Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2019 во всех областях
-
Я на своём уже в Крыму побывал. На следующий сезон в Анапу, Новороссийск и Сочи хочу съездить. Особых поломок нет, сейчас поставил новое заднее колесо, заменил сцепление, поставил банку глушителя, заказывал банку на али, поставил новую сальниковую цепь, пока всё нормально.3 балла
-
2 балла
-
Новый китайский турист CF Moto 1250 Некоторое время назад компания CF Moto (в переводе с китайского — Весенний ветер) анонсировала новый модельный ряд мотоциклов, которые будут оснащены новым 1279-кубовым двигателем (видимо, до(раз)работанным в результате сотрудничесва китайского производителя с КТМ). От КТМ новая модель получит и ряд иных узлов и агрегатов. Планируется выпуск туристической версии и версии Стрит. Нынешняя их модель CF Moto 650 TR-G хорошо зарекомендовала себя в качестве мотоцикла правительственных кортежей и мотополиции ( от себя добавлю, что как вы знаете из моих постов, и я ей очень доволен, много километров у нас вместе позади). Новая — выведет CF Moto на новую ступень развития, переведя компанию в лигу производителей крупнокубатурных мотоциклов. На циркулирующих покамест фотографиях представлена полицейская версия мотоцикла. Ожидается, что в течение первых месяцев 2020 года мотоцикл поступит «на вооружение» государственных служб и полиции, а с лета — гражданская версия появится в дилерских центрах. Из озвученных ТТХ: Двигатель: 1279сс Мощность: 105 кВт (143 лс) Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm Вес: 297 кг Макс. ск. 240 км/ч Колеса: 120/70-17, 190/55-17 Лично мне импонирует еще и центральная подножка. А так — мы тут в Китае ждем, ждем, ждем. Должно быть очень интересно. Источник, например, тут... CF Moto, CF Moto 1250, Китай2 балла
-
ГИБДД предлагает новые тесты на трезвость... https://sp.mycdn.me/image?id=891904700242&t=45&plc=WEB&tkn=*d_nV8u1KjpFrc2o821mnJBZyi1o2 балла
-
Они нашли друг друга... https://sp.mycdn.me/image?id=894068100337&t=45&plc=WEB&tkn=*b3hjI9xqwduuNyb_FF4sEu4qN8E2 балла
-
2 балла
-
Кстати в задней ступице, со стороны тормозного суппорта должен стоять подшипник 180602(62302 2RS) вместо обычного 6302. Но придётся ставить распорную втулку короче или подрезать родную.2 балла
-
Янтарный край!) Восток области: Дорога Нестеров - Виштинец - Озеро Виштынец, за лебедями брег временно оккупированный пендосами - Красный лес - Дорога от Виштинца и далее - Дорога Ясная поляна - Чистые пруды -2 балла
-
1 балл
-
Многие пишут, что ресурс цепи ГРМ: 30-40 тыс.км. Вскрыл крышку звезды распредвала: звезда, цепь и слайдер без видимых следов износа. Проверил зазор клапанов: 0,07 - выпуск, 0,09 - выпуск. Как определить оставшийся ресурс цепи ГРМ? Снять натяжитель и посчитать, на сколько щелчков он вышел и сколько осталось? П.с. Под слоем грязи на патрубке глушителя обнаружилась приличная вмятина - это привет от алтайской тропы. А я думал, что тогда рамой камень протаранил1 балл
-
Как это - "нЕ заработало"?! И зачем давить сильней..? Это-ж не фонарик с магнето.1 балл
-
А если нЕ заработало? до давишь по любому сильней.., отсюда нагрев и залип1 балл
-
Ну эт понятно, сравнивать конечно желательно равновесные в-ты.. Но все же, например с Хеко Виктами, у 35х нету сцены от слова совсем Звук определенно идет из ящика, обозначая свое местонахождение. Голос так вообще где то на 3м плане, как и все остальное в этом же диапазоне. Но а если Хеко уравновесить 26мм сабами, то и низов получается тоже нет У моего шурина еще вполне живые 35е с довольно таки неплохим усилком, так что периодически послушиваю ))1 балл
-
1 балл
-
Источник техникс 7-й серии компонентный. И касетник работает . Так вот касеты 40 летней давности зазвучали!1 балл
-
Никогда не понимал владельцев подобной техники, едет там же где и машина, жрет столько же, вес критически опасный в обиходе.. Немного добавить и купить кабриолет, если так тянет на свежий воздух1 балл
-
Насколько я помню вы писали что у вас в путешествии сорвало шайбу с колеса, причём вместе с гнездом с стопорного кольца, так же был утрачен один глушитель. Оба этих инцидента на скорости могли привести к весьма печальным последствиям. Мой краткий список поломок за 3 сезона на бриаре 2012 года - порваная китайская цепь, ну тут сам виноват надо было сразу менять, сгоревшей коммутатор - стоит 700 рублей копейки конечно, но с али ждать долго, бесконечно лопающиеся глушители и ладно бы по шву лопались можно было бы свалить на моё не умение варить, но по шву они не лопаются, лопается сам металл. Срыв шайб стопорного кольца с намоткой цепи на ось. Каким то магическим образом выпал нижний болт крепления двигателя к раме, лопнувшие дуги безопасности, сначала сама дуга, затем крепление дуги, отломилось крепление пластиковой крышки карбюратора, облом шпильки крепления глушителя - ели достал из головы, замена тормозной машинки по причине того что старая совсем закисла, обломлись оба крепления бензобака - благо не полностью решил не варить, а прикрутить на болотах, т.к во первых бак варить страшновато, во вторых болты будут чуть играть и гасить вибрации, не прогадал, больше проблем не доставляло, замена провода от катушки к свече - пробивало. Вроде весь список))) Родные запчасти фиг найдёшь. Я не спорю лучше китайский мотоцикл чем хорошее ничего. Но под конец этого сезона мне стало просто страшно ездить на нем,от того что постоянно думаешь что щас че нибудь отвалится на ходу и покачусь я по асфальту кубарем. Я не против ремонта мотоцикла, но в каких то разумных пределах))1 балл
-
Сварганил полу-прямоток из трубы для печей (подсмотрел на байкпосте). Получилось раза в 1.5 больше проходимость газов чем в стоке, пол банки пламя-гаситель, пол банки просто сетка от какого то автомобильного прямотока. Все обмотал стеклотканью, а сверху забил мин ватой. Делал все из расчета хз чето получиться )))))) Также сварганил съемный дб киллер. Короче сегодня не стал до конца все облагораживать, был интересен звук выхлопа. Выхлоп получился просто песня, даже без дб киллера намного тише стока (на холостых),напор выхлопных газов стал поменьше. Короче иду вроде в правильном направлении )))1 балл
-
1 балл
-
Отверстие можно сделать. А цена, да, не низкая. Но что только не сделаешь для своего любимого мота)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Все верно, на подсидельный штырь приходится большая часть нагрузки + не забываем, что велосипед не стоит на месте а движется, а значит устойчивость у него увеличивается в разы. Поэтому если и надо свалить собачке хозяина, (при условии, что поводок длинный и закреплен на штыре) она должна попросить его остановиться, потом разогнаться так прилично (чем меньше вес, тем больше должна быть скорость) и уже потом пытаться завалить хозяина с великом. Причем надо ей разгоняться перпедикулярно самого велосипеда - иначе тоже толку будет мало. А вот когда при движении, пёсиль бьет переднее колесо - тут уже да, равновесие потерять проще простого. P.S. Конечно, водолазу (не путать с профессией) завалить хозяина будет проще, тем паче, если он легкой весовой категории. Но тут уж самому решать, либо быть всегда на чеку и в шлеме...1 балл
-
Дык мазохизм еще ни кто не запрещал.. И я не зря упомянул про профи, просто картинки сразу не нашлось, а там люди знают что делают Кто так тянул, или тянулся подтвердит, что во 100раз надежней и безопасней руко-рулевых вариантов1 балл
-
Сань, а какой диаметр перьев? А то вот - https://ru.aliexpress.com/item/33046711486.html?spm=a2g0v.best.6.3.23a10u8r0u8rqM&scm=1007.17258.142192.0&pvid=630fdd40-2eca-42b7-956b-56cc073b5558 Просто вкладыши нужного диаметра выточить и можно ставить!1 балл
-
Ну фиг знает, в принципе , я с собакой , на веле , не одну сотню км проехал , все ок ) Рывок собаки воспринимается как дорожная неровность и отрабатывается корпусом и рулем . Может не так дергала, ХЗ ))1 балл
-
так же поступил... у меня ручки упирались в защиту,не хотел сильно к центру сдвигать,оставил с прошлой ,стоковой, защиты болты и бочонки... в крайнем случаи заменю при подании болты,они гнутся.1 балл
-
Не штатное оборудование это компромис между эстетикой и практичностью.1 балл
-
1 балл
-
Не, ну ты не прав, товарищ Петрович! Я 13 лет в ленобласти лазил по лесам, а там медведей как собак нерезаных: и нос к носу три раза сталкивался, один раз аж с парой, и на рыбалке за мной мишка таскался по Кемке, доедал требуху..., а как-то мамаша с медвежатами пол ночи рядом с биваком шурудили, а мы с Петровичем, с товарищем по охотам, под сосной спали... Всё бы ничего, да мой спаниэль всю дорогу на них лаял и спать не давал.))) А тут, кстати, волков - как собак нерезаных, и диверсанты ещё иногда, так-что при ночёвках предострожности я соблюдаю, даже если какжется, что не надо, но, что поделать, - привычка!)) А ваще, когда забирались в леса на пешкарусе, то ладили такой вот балаган -1 балл
-
Кап. ремонт - это когда ремонтируют коленвал. Любой другой ремонт не может быть назван капитальным. Замена колец - это чисто совковая тема, являющаяся регламентным обслуживанием. В современных реалиях замена колец ничего не даст, кроме уменьшения расхода масла (на продажу)1 балл
-
1 балл
-
Капиталка это когда мотор разбирают весь полностью с целью дефектовки и замены изношенных/сломанных деталей, а также для плановой замены деталей, ресурс которых подходит к концу, обычно подшипников, вкладышей и уплотнений. Цель капиталки - обеспечить мотору состояние "почти нового". Как-то так. Замена поршневых колец и даже ЦПГ нельзя назвать капиталкой. На мотоцикле это скорее замена расходников. А замена только колец в общем случае конечно просто кроилово, просто "залатать наудачу авось ещё поездит скока-то".1 балл
-
Я старое крепление в этой части использовал, не стал менять. А так да, очень интересно. Присоединяюсь к вопросу!1 балл
-
Боюсь спросить, вы ранее говорили что мопеду у вас 2 недели, т.е. по сути обкатка и какая нафиг максималка? Он у вас ещё не способен ехать.. Я свой до 1000 ездил еле-еле, потом попробовал дать газ в пол (Вдвоём) он разогнался всего до 130км (в моём случае это 95по жпс), дальше пришлось сбрасывать, но понял что максим будет до 140(100 по жпс) Тогда я ещё не знал сколько это реально..... Потом в 2000 пробовал уже по жпс и еле-еле до 110 км разгонял.... Примерно в 4000 и потом после он уже до 115-116км разгонялся... Могу сказать по своему собственному опыту что пегас200, что этот по сути мотор начинал оживать после 4000км, По сути это и есть обкатка.. Я не знаю какие там процессы происходит и как это объяснить, но факт и другие люди тоже говорили примерно так, то после 3-5т мотор ведёт себя подругому....1 балл
-
Вспоминаю как я своим родителям долго объяснял что картошку они не бесплатную себе в огороде растят Они какое-то время упорно отказывались воспринимать здравый смысл и продолжали считать что картошка с огорода достаётся им почти бесплатно. "Ну только за удобрения Иван-Палычу в прошлом году заплатили и всё". Тут похожая ситуация. Себестоимость состоит не только из напрямую затраченных денег, а также из затраченного времени и сил, из амортизации используемой для этого матбазы, из сопутствующих расходов. Так что утверждение что колодки-самоклейки обходятся в 70р - не из реального мира. Кроме того, когда вопрос стоит о колодках для оффроада, такие самоклейки - убогий компромисс. "Экономия на спичках". В грязи и мокрых условиях их эффективность резко падает. Вместо траты времени и сил на такие мелочные сомнительные вещи, уж лучше что-то более интересное делать с мотоциклом, или что только своим рукам доверяешь, или что-то что более ощутимую пользу приносит.1 балл
-
1 балл
-
А я весной выгоняю его и в ноябре только обратно в стойло ставлю. Весь сезон стоит на улице. Даже троса никакого нет, так стоит.1 балл
-
1 балл
-
Прикольна. На 250 таких эффектов не замечено, но чот (больше от нечего делать) достал вилку и розетку на 220 (вилка крепко сидит в розетке), ну и перед реле стартера поставил. А чтоб грязюка не летела - все поместил в велокамеру. Ну и ежжу. Ни разу не залипало, но я, спокоен аки слон ) Ходят слухи, что залипает от низкого заряда АКБ, но не уверен.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00