Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2019 во всех областях
-
Дело в том, что после (и во время мишки меченого) распада СССР началась массовая пропаганда что мол капитализм - передовая форма, а коммунистическая неэффективная. При этом давались ложные понятия, подкрепленные казалось бы подверждающими примерами. Но на самом деле процветать может только смешанная экономика. Делать из профиля пластиковые окна и ставить их - это надо отдавать частным фирмам. Вот опасными промышленными производствами, объектами энергетики должны быть во владении государства. Саяно-Шушенская ГЭС вам знакома? Капитал экономил копейки на ремонте и обслуживании. Сколько жертв и ущерба потом легли на государство? Работаю на крупном химическом предприятии. Половина очистных отключена и сгнила. Потому что "не выгодно" производить очистку и поддерживать в исправности очистные сооружения и оборудование. Пока работали ещё использовали, но ремонт не производится вообще. Дешевле исключить из цикла. Вот она - экономическая эффективность капиталистов.4 балла
-
Кстати проблема мусора в полный рост выросла именно из-за чрезмерного потребления. Одна качественная вещь выгоднее в рамках страны чем 10 одноразовых. А высвободившиеся ресурсы можно направить например для полёта на Марс. Но это только в плане возможно.4 балла
-
4 балла
-
Да, ещё, социализм в СССР кончился после ХХ съезда партии, с тех пор началось строительство государственного капитализма, но при капитализме кризисы - это норма, и при первом-же кризисе страну и развалили. Причём для развала использовали те-же инструменты, что и для победы в войне, и для строительства гигантов промышленности... Бонзам конца СССР было страшно обидно, что они, типа, - элита, а по достатку-то от работяг мало отличаются, то-ли дело на западе! Вот там элита - ЖИВЁТ!!! Мать её! Ну и сделали наши себе райскую жизнь и теперь-то наша "элита" по достатку от своих работяг отличается совсем не меньше чем тамошняя. А чтоб народ про справедливость и всё хорошее в СССР не вспоминал, тупо долбят в головы простаков звездёжь про старшных коммунистов и зверский СССР. Дудят в уши, так-сказать... Кстати, я как-то задумался, а чего это у нас вдруг стали так пыхтеть за героику первой мировой войны? Потом дошло - эта героика выгодна буржуям - ведь свою Родину защищать, как защищал её народ в Великую Отечественную Войну - это почти каждый сможет, - это нормально, это как мать свою защищать, а вот пойти и геройствовать защищая шкурные интересы эксплуатирующего тебя-же класса - вот тут не каждый сможет! Тут надоть или платить как следует, а этого ох как не хочется, или разводить лохов, чтоб они свои лбы под пули подставляли за бесплатно, что буржуям очень выгодно и стало-быть очень приятно, вот и пыхтят.3 балла
-
Справлялась! кормили и себя и еще пол мира на халяву, что бы танки противника стояли зА океаном, а не у меня в огороде. И вот плакаться не надо о пустых полках магазинов, потому как холодильники у всех явно были не пусты, а дефицитом были забиты базы под потолок А вот кто его придерживал, и для каких целей, выяснилось в перестройку3 балла
-
А что не говори, он был привлекательным. Реализация конечно так себе. Но если учесть, что эдак 80% ВВП уходило на создание и удержание военного паритета со всем миром, то это уже совсем другой разговор. Но сам принцип коммунистического центрального руководства экономикой значительно превосходит модель капиталистической экономики. Точнее смешанной. Сферу обслуживания и мелкий частный бизнес необходим для быстрого реагирования на нужды населения (например изменение моды). Капиталистическая экономика может развиваться только экстенсивно, захватывая новые рынки. Делаешь холодильники, рынок насытился, всё, фирма практически умирает. Если очередную страну не поставят раком, вместе с её производителями. В централизованной экономике производству будет спущена задача (и выделены средства, ресурсы) для производства необходимой сейчас продукции (допустим кондиционеров или автомобильных рефрижераторов) и задействованы мощности для производства необходимых стране в данный момент времени товаров. Но главное кадры решают всё. Уровень образования современных руководителей не выдерживает никакой критики. Не в плане имеющихся корочек, а применение знаний в сочетании со здравым смыслом. Всё сводится к "чтобы корова приносила больше доходов и меньше расходов её надо больше доить и меньше кормить".3 балла
-
Ну,с тех пор прошло 30 лет,без малого,кто знает как всё было бы,останься социализм.Если посмотреть на Китай,там народ катается,если на Корею (Северную),то не шибко. Информация без цензуры,тоже ничего хорошего,она бывает прямо противоположная по смыслу,неприкрыто враждебная,ложная,явно пропагандистская и т.д..,выбирай на вкус,хорошо это (?),сомневаюсь... Касаемо меня,мог я обходиться без заметки в газете о падении самолёта,вертолёта на просторах страны? Мог,при том,что информация всё равно доходила,в виде слухов правда,наверное это плохо,в том числе и для доверия к власти.Могу ли я сейчас обойтис без знания кто там Бузову? Уверяю,очень даже могу.3 балла
-
Не всё так однозначно. Не знаю как лично Вам,для меня,например,гордость за страну,имеет не малую важность,чего сейчас нет,к сожалению..,по факту,кроме возможности взять автомобиль,ничего нет в плюсе,кстати,я отказался от него,плюс не такой и важный оказался... Да и "грабёж" разный,от того,что был,хоть польза была,где то меньше голодали,развивались и т.д.,что тоже приносило какую то радость...Видимо моя семья "среднестатистическая",что тогда,что сейчас,на бытовом уровне.в общем ничего не изменилось,кроме вышеозвученного мной,питаемся так же,то есть сыто,так же как отец гоню самогон (прям вот сейчас),живу в его квартире и т.д...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вот и у нас температура ушла в минус по ночам. В эти выходные покататься скорее всего не получится. Но кто мешает строить планы на будущее или вспомнить как оно было... Побывал в поселке Солохаул, в монастыре «Крестовая Пустынь». Это неподалеку от Сочи. Из Краснодара в одну сторону яндекс наобещал 330 км. Фактически получилось несколько больше, потому как немного заблудился. Исполнилось давнее желание в последний день лета 2019 года. Выехал еще затемно, только расцветать начало. Как ни крути, лето уходит. Утром уже холодно за рулем мотоцикла. Начало теплеть, только за Хребтовым перевалом Главного Кавказского хребта, а ближе к Сочи в куртке стало уже слишком жарко. Первый раз заправился на заправке Роснефть, в районе Магри. Если поначалу на дороге было свободно, то после Джубги машин становилось все больше. А после Туапсе стало совсем сложно. Поворот на повороте, часто с перепадом высоты и двухполоска со сплошной посередине. Какой-нибудь крупногабаритный тихоход собирает за собой очередь, а обогнать, не нарушая, не выйдет. Еще обиднее, когда вереницу машин собирает за собой легковушка, водитель которой увлеченно о чем-то тарахтит по телефону, почти полностью отключившись от окружающей действительности. Стоит автомобилисту в заторе взять несколько правее и между сплошной слева останется место для слона, не то что для мотоцикла, но в реальности в этих случаях приходится ехать то слева, то справа, там где больше места. Все же большинство подвигается без всяких просьб, но… в общем разный народ попадается. Так или иначе въезжаю в Дагомыс, пропустил нужный поворот. Пришлось дважды спрашивать дорогу и возвращаться через пробку. Дорога петляя, поднимается в горы. Асфальт хорошего качества, только иногда встречается ремонт дороги и коровьи лепешки на асфальте, а потом и сами разгуливающие по проезжей части коровы. Если бы не это, наверное был бы просто рай для владельцев спортбайков. Но меня к тому времени от поворотов начало уже мутить. Наверное после Туапсе большую часть времени проводишь в повороте. Сначала осмотрел источник в честь святого великомученика и целителя Пантелеймона. Потом помолился в храме. Поинтересовался у служителя на выходе, где бы лучше воды набрать, тот указал на емкость. Решил уточнить можно ли прямо в источнике, ответил что можно в источнике. Вот ведь как бывает, вроде бы и ответили, худого слова не сказали, а желание чем-либо интересоваться дальше, враз отбили напрочь. Такой тон вроде как оставьте вы меня в покое, лезете со всякой фигней, да хоть из отхожего места черпайте… Возможно это я так устал с дороги и все просто померещилось. Пошел снова к источнику, задал тот же вопрос женщине в лавке. Та посоветовала только подняться выше купален, что я и сделал. Одна посетительница подозрительно спросила всегда ли я воду беру отсюда, мол точно ли ее пить можно. Ответил как есть, что я тут впервые. Окунулся в прохладную воду верхней купели, ощущения непередаваемые. Описывать бесполезно, это всегда индивидуально. Мне вода холодной не показалась, прямо вылезать и уходить не хотелось. Но надо собираться в обратную дорогу. Желание искать ночлег и задерживаться у монастыря пропало, планировал и такой вариант перед поездкой. Горная дорога сложная, да и домой приехать желательно засветло. Пока обсыхал перекинулся парой фраз с посетителями. На душе покойно, виды вокруг красивые, воздухом не надышаться. Настроение поднялось. Несу сумку с 10 литрами воды из источника. Все же не зря приехал! На выходе собралась экскурсия и экскурсовод проводит что-то вроде вводного инструктажа. Слышу о том, что тут конечно же вся вода освящена, но набирать для питья надо исключительно в монастыре, ну не будете же вы пить прямо отсюда ?!. Будто речь зашла о простой придорожной луже. Разумеется воду из горного ручья забрал домой. Странно видеть, как люди едут за тридевять земель на море и проводят все время, играя в бильярд или посасывая пивко, лежа в бассейне с пресной водой. Так и тут. Приехать к источнику, а воду пить идти из под крана. На обратной дороге машин стало еще больше. Впереди меня камаз, дальше фура с прицепом, слева сплошная. Да и была бы прерывистая повороты закрытые. Догоняет мотоциклист и почти без паузы ловко обходит большегрузы, стоило лишь на короткое время появиться относительно прямому участку. Потом второй, выбирал момент несколько дольше, но так же благополучно уехал вперед. Я прямо позавидовал такому уменью. Все же не утерпел и обошел камаз, следующего объехал, когда он остановился в пробке, что собралась в каком-то НП. Потом видел как ребята отъезжали от лукойловской заправки, на которую я только подъехал. К сожалению они мне встретились и третий раз. Разговаривали с водителем автомобиля, похоже после ДТП. Машина помята спереди, левое крыло, оба мотоцикла стоят на подставках, владельцы на ногах и без видимых повреждений. Уж извините, что не остановился. Плохое чувство зависть, даже белая. Но тут скорее дело не в зависти, а в большом желании не задерживаться. И вот долгожданная Джубга. Тут уже все ясно, хоть с закрытыми глазами и … уезжаю на Новороссийск вместо Краснодара, ошибка на развязке. Усталость. Развернуться быстро не получается. Вижу на краю дороги стоит мотоцикл, явно что-то случилось. Остановиться не успел. Еду до ближайшего разворота, останавливаюсь на другой стороне дороги. Остановка там вроде запрещена, да наплевать. Намереваюсь перейти дорогу, но к мотоциклу уже подъехал эвакуатор, а водитель остановил меня жестом, показал что помощь не нужна и я могу ехать. Далее дорога на Краснодар, тут уже начал откручивать больше, чем следовало. Пересилить себя сложно, когда вырываешься на простор и домой хочется попасть быстрее. Хоть умом и понимаешь, что в таком состоянии скорее можешь допустить ошибку… В общем у меня ушло на все 12 часов. 38 л. бензина, 673 км. не самой простой дороги, только не догадался обратить внимание сколько времени находился на месте.3 балла
-
Привет, хочу поделиться своим пониманием линейки KLE от Kawasaki, т.к. в конце этого лета выбирал себе мотоцикл и имел возможность покататься на трёх моделях: KLE250, KLE400 и KLE500, все опробованные мотоциклы 90-х годов. Пишу этот отзыв на чина-мото потому что многие из нас рассматривают эти модели на замену своим китайцам, и нравится мне наш форум. Начну пожалуй с общих черт линейки, по всем отзывам и описаниям эти мотоциклы тур-эндуры, но не верьте интернетам и чужим отзывам(моему тоже), верьте своей жопе и ощущениям, для эндуро - они тяжелы(даже 250-ка), а для туриста ветрозащита, мощность и прожорливость могли бы быть и получше. Я думаю что самое правильное назвать их КРОССОВЕРАМИ, т.е. это мотоцикл для твёрдого покрытия, который вас с комфортом перевезёт через кочки, ямки, хорошо едет по асфальту, провезёт вас и по грязи или по лесным дорожкам, но небольшими участками. Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, все три мотора имеют ровную характеристику, т.е. везут всегда без провалов и подрывов, для кого-то это будет скучно. KLE250 - небольшой, невысокий, лёгкий кроссовер, полноразмерное сидение, прямая посадка, хорошо подойдёт людям ростом от 170см до 190см. Лёгкость - относительное понятие, я и далее буду говорить относительно своих ощющений. KLE250 лёгкий на твёрдой дороге, т.е. его легко можно катать или поднять если он упал, но если его вытаскивать из грязи - он тяжёл, 250-е одноствольные эндурки гораздо легче. На трассе от спокойно катит 100, газанув, пригнувшись и подождав, набирает 130. KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие, тяжёлые кроссоверы. Интернеты пишут что это одинаковые мотоциклы, 400-ка слегка менее мощная, чем 500-ка, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя по бумагам, там отличий надо поискать. Когда прокатился на 400-ке был разочарован - большой мотоцикл, тяжёлый, а едет чуть бодрее 250-ки. Товарищ, который ездит на KLE250, тоже сказал, что смысла менять свою 250-у на 400-ку не видит - тяжесть есть, а едет чуть бодрее. KLE500 по размерам и по тяжести такая же как 400-ка - тяжёлая, большая, но мотор тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с вызовом. Чтоб была понятна разница между 400-й и 500-й - после пробы 400-ки, я был так разочарован, что KLE вообще не хотел рассматривать и 500-ку поехал смотреть просто чтоб поставить галочку, но она меня захватила своей бодростью. Вернусь к тяжести KLE400-500, по бумагам они не сильно тяжёлые, что-то около 180кг, но они высокие и все эти килограммы ты чувствуешь, когда держишь мотоцикл, примерно как кувалду поставить на ручку и так поддерживать её равновесие. На моём KLE500 посидели и прокатились 5-6 человек и каждый сказал - "нифига себе, какой тяжёлый". Я сам прокатился на трёхсот килограммовом круизёре, он показался легче клехи. По высоте. KLE400-500 для высоких людей, 180-200см, я 180см только-только достаю до земли. По подвеске. Спереди вилка подкачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только преднатяг пружины. Когда первый раз ехал, вилка была не накачана, мот плыл над дорогой как "Волга", но на торможениях клевал великовато. Накачал вилку - мот стал собранней, мягкость "Волги" ушла, но не в руль не в зад тебя не бьёт. На дороге у мотоцикла отличная стабильность, ни колея, не снятый фрезой асфальт, не заставят тебя напрячся, мотоцикл держит траекторию. По трассе спокойно идёт 110, поворотом ручки газа быстро ускоряется до 130, может разгонятся и дальше, но уже начинает сдувать. По ветрозащите, впереди небольшое стекло и в тебя дует, но не сдувает и комфортно ехать 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130 сдувает. Подведу итог своим наблюдениям и выводам. KLE250 лёгкий, среднеразмерный, вседорожный мотоцикл, будет везде хорош, кроме тяжёлой грязи и больших пробегов по федеральным трассам, пожалуй этот мотоцикл ближе всего к сути слова "тур-эндуро". KLE500 тяжёлый, полноразмерный, легко преодолеет 1000км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - тоже кому-то нужен. Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать! П.С. вопросы выбора, надёжности и цен здесь специально не рассматривал.2 балла
-
https://electrotransport.ru/ussr/index.php На теслах стоят самснговские попсовые 18650 литийион. Только эксплуатируются они немного, т.е. 30-50% от заявленых характеристик, т.е. заряд-разряд контролер производит на 30-50% от номинала для увеличения ресурса и надёжности батареи... В Азии да, там уже десятки или сотни миллионов катает на электро... Просто на секундочку одна только индийская кампания БАФАНГ выпускает двигатели для электровелосипедов, мопедов, мотоциклов, рикш. Производство одной только этой кампании исчесляется десятками миллионов (или миллионы не помню) моторов, которые шлют на экспорт по всему миру в том числе и США. А это не одна кампания в Индии, а сколько их в Китае? Сейчас Европу буквально захватил большой БУМ электровелосипедов, там их массово скупают и в отличии от России где езда на велосипеде это что-то из рода фантастики(кроме детей) на дороге велик встретиь, то там это почёт и их очень много... Видел откровение одного Немецкого велоблогера (бананосипедист можно набрать в ютубе), который говорит, что класические велики стали очень плохо брать и он как патриот спортивных лисапедов больно на это смотреть. А массово покупают именно электровелосипеды, типа как здорово крутнул педаль и такое впечатление что всё время с горки едешь и не надо упиратся! У лития небольшое сопротивление чем круче литий, тем оно меньше.. у 18650 обычно 20-40мом и более, всё что больше 30 годится только в повербанк и прочую хрень ибо такие действительно при попытке снять с них большой ток будут грется как печки и умирать. По этой причине я отказался от 18650 ибо хорошие стоят дорого, а подешевле ну его нафиг...... Электросамакотчики чтоб снимать с них мощь вынуждены объединять их в большие паралели минимум 4шт, а лучше 6-10штук чтоб можно было ток снимать... у лифера (лифепо4) этот показатель вкусный, литий ион стоит в сторонке и нервно курит. В моём самом дешманском лифере заявлено менее 8мом в более качественом лифере 1.5-3мом. Вот потому мой лифер под нагрузкой остаётся холодным и не греется вообще)))))))) Литий титанат самый крутой по этому параметру 0.2-0.4 мом2 балла
-
Кстати, когда закончилась гражданская война и настал социализм - куда девалась вся царская шушера? По большей части тут и осталась и занялась на местах тем-же чем занималась и при царях - стала активно наживаться - брать и вымогать взятки, воровать, злоупотреблять властью, мошенничать, а кто-то стал сотрудничать с ино-разведками, помогать контре... С очень большим трудом всё это удалось привести к приемлемому знаменателю. И вот опять всё сначала. Кстати, сейчас предпринимаются попытки вернуть страну к государственному капитализму - не худший вариант, Китай тому пример, ну, будем поглядеть, другой-то страны у нас нет, у меня - точно нет! А кому не нравится - пшол вон! Кстати, почему в СССР граждан не отпускали в иммиграцию? Всё просто - гражданин с рождения получал все социальные блага бесплатно, разумеется он должен был отдать долг Родине! На западе там граждане сами платят за всё и потому ничего не должны своим странам, - вали на все четыре стороны, но, разумеется, когда выплатишь все долги - кредит за учёбу, например...2 балла
-
Думаю и расстреляли его не за мнимые "репрессии" а за то что защитил страну ядерным оружием.2 балла
-
Более того, именно Хрущёв устроил "сталинские" репрессии, их надо бы называть "Анти-сталинскими", а Сталин как раз-то и разгрёб всё это дерьмо руками Берии. Но, Исиф Виссарионыч умер и вот он снова - Хрущёв! И пошло всё под откос, не сразу, - по синусоиде пошло, но именно вниз. Кстати, заметили, что про Хрущёва и его подвиги неполживцы почти ничего не говорят? )2 балла
-
Например? Разговор шёл за холодильники,они были,служили десятилетиями,телевизоры,были,в последнее время с качеством,желавшим быть лучше,но были,не хватало "Польского сервиза","голубого унитаза" и т.д.,а всё необходимое для жизни было,не было "штатовских штанов",но они как бы не у нас выпускались,кстати,штаны у меня есть,а вот "штатовских" нет,хотя в продаже пожалуйста,дорого это для меня..,и чё? Друг как то в разговоре обмолвился (в юности ещё),хочу мол,что бы чёрной икры было в магазинах,пусть по (назвал цену заоблачную),накоплю и за год хоть раз куплю..,и вот настали времена,когда икра появилась,хоть обожрись,правда цены действительно заоблачной,напомнил я про разговор..,он только в затылке почесал... Это ещё и ответ Bizet про "Вы приводите в пример эпоху дефицита.",мы теперь очень хорошо знаем,как создать дефицит на пустом месте или видимость оного,даже при капитализме,вспомните историю с гречкой,а уж при плановой экономике,да если светит маленькая копеечка с этого...2 балла
-
Ну, понятно, почему буржуи ненавидят советскую власть, а чего народ-то, часть народа, рыльца-то воротит? - Хотя и это понятно - буржуи убедили, что нужно народам от советской власти рыльца воротить. А ведь всё то хорошее, что сейчас у мирового пролетариата ещё пока есть - это всё заслуга наших предков. Но, не горюйте, "капки", всё это постепенно отнимут. При капитализме хорошо жить крупному капиталу и их холуям, ну и государственному аппарату - который по определению обслуживает интересы правящего класса, то-есть, по сути те-же холуи капитала, им тоже очень неплохо. А остальным - как повезёт. Кстати, приходится иногда общаться с "капками" - волосы на голове шевелятся! Кстати, о патриотизме, тут надо поучится у пендосов - голый-босй, живёт в коробке, а на коробке полосатая тряпка со звздочками... Мультик у них есть, где малому пацану показываю какие зверства творит пендостан по всему миру, а после всего увиденного и услышанного, найдя валяющийся штатовский флажок, снимает с себя кутку и свернув её, устанавливает в неё флажок, и говорит, мол, а по фиг, что наша страна абсолютное зло, всё равно - это наша страна и я за неё, а кому не нравится - пошёл вон! А наши дебилы по любому поводу головы пеплом посыпают, да свою страну хаять, но это, кстати, тоже результат пенджсской пропаганды, пендосам нужно, чтобы все думали так как это нужно пендосам и в этом деле преуспевают, поскольку внушаемых граждан хватает всегда и везде. Кстати, помните недавно африканцы приезжали? Ну, вот, зашёл на один развелкательный сайт, а там наши дебилы чуть не подряд статьи постят про то, как будет плохо, что Россия возвращается в Африку и такую ахинею несут! Сроазу стало понятно - наши буржуи таки подгадили ихним, и те спустили разнарядку нашим\своим холуям на статейки соответственного содержания. Кстати, про цензуру, я вот не знаю что лучше, чтоб кто-то выгребал из эверестов дерьма крупицы правдивой информации или это делать самому? Судя по событиям конца СССР, нужно приучать народ самому копаться в дерьме, чтоб не считали каждое печатное слово правдой и учились критическому мышлению.2 балла
-
2 балла
-
По существу, к мото обуви ближе спец обувь или военная обувь, типа берцы. Сам купил китайские мотоботинки, но это шляпа - во первых по размеру точно хрен с первого раза попадёшь, во вторых хилинькие они писец, липучки разлохматились сразу, промокают на раз, подошву уже поменял. Ношу их т.к. они уже есть, не выбрасывать же, деньги уплочены, а на хорошую обувку денег жалко.2 балла
-
Красиво спорите, но не по теме. Лично я - за электричество, но весь этот оффтоп нужно перенести сюда - https://www.china-moto.ru/forum/topic/6061-плюсы-и-минусы-электротранспорта/2 балла
-
Ничего бы на западе не было если бы не СССР. Как призрак коммунизма начал бродить по Европе, вот тогда западные капиталисты поняли, что пропаганда пропагандой, а уровень жизни надо сделать выше, чем в соцстранах. Что и делалось. С плачем, воем, но делалось. Сейчас, когда СССР нет, в капиталистических странах работягам стало потихоньку плохеть. Если в Европе и США для поддержания благосостояния нации было принять грабить колонии, то в России принято грабить население. Как грабили колонии до середины 20ого века? Вот, фотографии посмотрите этих культурных и описание https://www.livejournal.com/media/266240.html Если источник не нравится, тогда поискав по теме вы найдете тысячи их. Думаете Вьетнам просто так начал бороться с французской оккупацией? По воспоминаниям "редкий день по реке не проплывал труп вьетнамца". Это не в военное время, а в период французской колонии после Второй Мировой. Европа как сейчас США как уродливый паразит высасывали все со стран Азии и Африки.2 балла
-
а что за форум? интересно почитать, а то с одной стороны чудеса всякие обещают, с другой стороны то что стоит на Теслах так хорошо горит, что ни разу не чудесно. Это все не убедительно совершенно. Во-первых, разработки новых аккумуляторов наверняка идут далеко от стен нефтегазовых корпораций. И те не так уж влияют на это. Во-вторых, если уж так страшно за свою жизнь, надо опубликовать разработки, разослать всем, и прочее. На фоне викиликсов и прочих раскрытий не суметь обеспечить раскрытие важнейшей информации.... гораздо более похоже на то что ее просто нет. Ну или там недостатки крупные, стоимость такая что не массовое устройство будет, и прочее такое. В-третьих, не все страны нефтегазовые, а из нефтегазовых не все супермощные, и не все только нефтегазовые по бюджету, другие доходы тоже есть. Полно мест где такая инфа о технологиях была бы очень-очень уместна, если реально могла бы привести к замене повсеместно транспорта на электро. Тезис насчет неисчерпаемого энергетически вакуума напоминает "акции АО МММ постоянно растут в цене". Вот конспирология и домыслы не интересуют совершенно, особенно на фоне предыдущей ммм-овщины. Есть что проверенное привести - приведи. В гугль посылать это почти как нахугль. Это вообще не смотрится рядом с ампер-часами и претензией на серьезность разговора. Вот давайте не путать хорошие и выпендрежные. Хороший продукт - это массовый надежный продукт, а не удешевленный намеренно чтобы потом три цены за ремонт выбивать. Сейчас велосипед можно купить и за 7 тр и за 30. У меня коллега по работе купил за 30, пару тысяч проездил, собирается что-то менять тоже а педалях и звездочках. Это то же не хороший продукт, хотя про 7 обычно говорят фигня, а про 30 типа норм. Но как до дела доходит тоже фигня. И пока такой уровень качества вело и электротехники, это не массовый транспорт, это не спасение человечества скрытое нефтемафией, это обычная маркетинговая херня. Такой же сорт говна как то что ты презрительно называешь перделками. Вот недавно чел писал на хабре кажется про опыт электросамоката, раз оставил в багажнике, и гудбай половина емкости. А ижаку моему 35 лет и он по весне заводится примерно как по осени хотя всю зиму в гараже брошеный стоит, ни заряжать ни чего не надо. - кроме того же акка, что кстати кусок элетротехники на перделке, но по желанию, я не заряжал, у меня 6В зарядки все еще нет. Поэтому, фактически нет еще электротехники, способной нормально повсеместно и сравнимо по стоимости заменить перделки. А менять реальных железных коней на ммм-подобные обещания, не надо предлагать такой вариант, типа запрещать двс, вот это вот все. я тоже надеюсь что на мой век планеты старенькой хватит, потому что она классная и душевная, а вот каково это будет с электромотом и будет ли вообще - не факт2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну давайте обсуждать тут. Предлагаем места. Не забудьте что севернее на майские ночью калатун бабай... UPD Координаты: 48.598246, 42.7720741 балл
-
Кислота у вас в авто и мото. А в электро литиевые батареи герметичные, туда ничего не заливается и не сливается. Не знаю как где, но в нашем городе есть пункты приёма литиевых батарей... Точно такой же литий только поменьше у вас в телефоне, планшете, ноутбуке, плеере, регистраторе да везде он! И да проблема в утилизации масла с мотоцикла, меня всегда коробит смена масла (раз в 1000-1300км) как ни старайся, а немножко всегда проилвается на землю при попытке перелить с корыта в бутылку. Меня всегда от этого коробит.. Потом как кто, но я вынужден сжигать его в котле зимой, тем самым увеличивая выбросы и за год его много собирается... На электро там нет масла оно там нафиг не надо(кроме как подшипники смазать и то в моторе вазелин идёт) ибо нет сцепления и коробки, в том числе такое на Эмопедах и мотах, не знаю как в Эмобилях...1 балл
-
Правильно,все в сурки ну или Волгоград Лучше Волгоград,там еще феста нашего не было. В Башкирию я конечно не поеду..1 балл
-
Ты как ни будь почитай в тырнэтах тему солнечных батарей кто реально построил на них отопление дома.. боюсь будешь сильно разочарован (( тАК же и ветряки, было бы так все замечательно то европа и китай не закупали бы у нас газ в безмерном к-ве зы. да, там и про реальные ветряки можно погуглить)) особенно в безветренную погоду ))1 балл
-
Всем привет! Вопрос такой- сальники клапанов поменял и их хватило на 3000 км примерно, я так понимаю что в магазине сальники эти гаумно на наш двигатель. С чего ещё подходят? И есть вообще качественные ? Разобрал мот для покраски рамы, и ещё по мелочи сварка, отвалилось ухо которое держит сиденье возле бака, замена гаек крепления пассажирских ручек( резьба пластилин) приваривание кронштейнов для масленного радиатора. Замена болтов всех на нержавеющие под шестигранник. Таки удалось разобрать заржавевший поворотник ( поддевал строительным ножом) переделаю все по воротники увеличив количество светодиодов в два раза. Плату покрашу в белый на уф принтере чтобы краска не выгорала. Позже скину фотки как открыть поворотник не сломав его) только ещё не придумал чем обратно склеить1 балл
-
Конечно, и для разврата народных масс Хрущь притащил выставку пиндоских достижений, потом негров для услады обывателя(обывательниц) с фестивалем молодежи.. Думаю теперь и тупой догадается что ездил он в штаты за получением инструкций1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это отдельная тема. Такие сооружения еще много где имеются. Загадка. Встречаются сходной конструкции по всему миру. Кто их строил и зачем? Вопросов больше, чем ответов.1 балл
-
Нефтяная мафия каким-то образом прозевала, что электротягу давным давно используют и при чем повсеместно, как и электричество вообще. Посмотрите только вокруг. Самому приходиться теперь заниматься ей профессионально на заводе, где по основной специальности электромонтер. Вопрос о ее применении в конкретном случае. Вместо "торсионных полей" рекомендую почитать про закон Ома и про внутреннее сопротивление источника питания. Еще можно о том, как получают и транспортируют электроэнергию. Какие при этом потери. И какой вред для окружающей среды. Да хоть бы тут Нефтяным компаниям только на руку увеличение потребления электроэнергии при снижении КПД ее использования.1 балл
-
Это не из того стихотворения?: -Стою на асфальте, ноги в лыжи обуты, то ли лыжи не едут, то ли я1 балл
-
Пункт первый был и при союзе. Конечно урезанный, но был. Разумеется если к гостайне не допущен был. У меня мама в турпоездке и в ФРГ была и во Франции. И она ни разу не дочка "приближённого". А по цензуре, так сейчас она ещё большая по моему. Инет - да, спасает пока. А вот мне не хватает возможности ездить по СВОЕЙ стране. Я бы с удовольствием махнул на Байкал или на Камчатку. Сколько стоит поездка на Камчатку ныне? А главное жилищный вопрос. Раньше отучился, пошёл работать = общага, женился, дадут комнату в коммуналке или в общаге малосемейной. Ребёнок родился - можно уже однушку выпрашивать в маневровом фонде, а там глядишь очередь на нормальную квартиру подошла. А теперь отучился - хорошо если взяли работать за минималку. Снимать жильё? так 70% "зарплаты" на это потратишь. Перспектив при отсутствии правильных знакомств, и подальше от Москвы = 0,01. Я бы хотел просто делать свою работу, которой меня обучили, не нарушать при этом законодательство страны, чтоб работодатель соблюдал ТК РФ и платил официальную среднюю зарплату по региону в котором я живу. Это фантастика сейчас. К слову под средней зарплатой можно понимать уровень дохода который бы получали люди в большинстве своём при справедливом распределении доходов. Вот к примеру брат врачом в больнице в подмосковье работает на 1,5-2 ставки. Получает 50р. Глав врач получает 750р Это нормально?1 балл
-
Про первый вариант знают только избранные,так сказать,посвящённые??1 балл
-
Не думаю, что этим кто-то сознательно занимается . При совке нужно было много здоровых солдат , поэтому была вменяемая бесплатная медицина , развивались виды спорта двойного назначения типа альпинизма и туризма . Нужно было много инженеров и техников для снабжения солдат оружием и строительства электростанций у папуасов, поэтому было вменяемое образование . Целесообразность , а вовсе не бескорыстная забота о народе . Народ всегда грабили . Раньше ради мировой революции, сейчас ради наживы и амбиций . Результат один все равно .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а почему посуда? большая часть форумчан опытные райдеры, а кто вообще профессионал в вопросах путешествий1 балл
-
не, Алексей, я не говорю что все плохо шо пипес и кругом всемирный заговор, напрягает что специально занимаются отуплением людей, и это имеет свои плоды,уже заметно невооруженным глазом, а что будет через пару поколений1 балл
-
Я скажу так велосипеды хорошие просто стоят как твой новый мот, просто велосипед без электро.... Недавно была объява пацан менял кросскантри на питбайк, при этом перечислял запчасти которые там стоят. Комменты такие фу-фу да нафиг надо и в таком стиле. Я вмешался и сказал "Для мамкиных и диванных комментаторов, то будьте в курсе что на этом велике одна только вилка стоит как ваш пит..." Да чего говорить на моём старт шоссе износилась педальная система со втулкой и звезда уже кривая(цепь слетает на скоростных передачах. Ясен пень подобную от ХВЗ в исправном состоянии наверно врятли найти я пошёл глянуть почём педальная система в сборе нового образца. Мне когда сказали что стоит 3000р я малость прифигел. Так для справки 3000р стоит новая коробка в сборе на 300 двигатель. И я пошёл не в какой-то фирменый магаз, а бутик на овощном привозе..... Те велики которые в ашане по 10-15т они просто из пластелина имеют вид велика..... Покрышка на рынке китай дешман стоила 350р. Ровно за 500км на ведущем переднем колесе сносился протектор в 0. Фирменная резина митас, швальбе др стоит от 2000-6000р1 балл
-
1 балл
-
Слава Богу если это будет так. Перделки надо на свалку историй, благодаря нефтебарыгам всего мира они исскуственно тут на этой планете задержались. Я буду очень рад если это будет так! Нет не достигли, исскуственно тормозится. Вот вы не следите за темой и мимо тысяч новостей врятли вы заметили одну маленькую новость в узком кругу научного сообщества, что уже учёными разработан принцип квантовой батареи очень компактной с неограниченным ресурсом у которой САМОРАЗРЯД отсутсвует вообще. Её как зарядил хоть через 10 лет лежания столько заряда там и будет. Сейчас решается вопрос как это реализовать в масштабе.. Велика идея то ли ещё будет.... Получилось переплюнуть! Я слежу за электрофорумом, который на минуточку куда более больше и более живой чем этот. Так ещё пару лет назад наши привозили химию(не помню состав) и тестировали. Ячейку в 20 а, а снимали с неё 200а и более(не помню сколько но дофига держала тогда это революция была) именно нагружали такой нагрузкой на длительной основе делали тесты и она отдавала свою ёмкость. Ячейка небольшая именно их позиционировали для авто либо для мота. Что за бред вы говорите? Какая нафиг тепловая энергия??? У меня электровел лопает 800ватт, по вашей теории аккумулятор должен грется как обогреватель. Но сволочь такая он вообще холодный))))) ёмкость 50 вольт10 ампер, а снимается всегда под нагрузкой 17а и холодный.. Надо своим знакомым кто на электротяге сказать что они лохи, что для зимы ставят в акки нихромовые спирали в акк чтоб они подогревали акк ибо на морозе нельзя его грузить. А они не детские токи снимают, там по 3-5квт нагрузка вообще печка-пушка по вашему. Так вам для справки при нагреве элементов свыше 60-65 градусов выкинете их в мусор после этого, а вы про печку. Вы наверное перепутали с вашей перделкой бензиновой, вот там печка знатная мало того что в лютый мороз мотор греет, так ещё и не утёплённый салон авто греет будь здоров.. У электричек сильно может грется мотор только в том случае если намотан на 1квт проволкой и магнитом, а вы подаёте 3-4квт энергии, вот того именно много энергии идёт не работу, а нагрев. Но тут уж проблемы того пользователя неадеквата... Ну или когда вы трогаетесь на околонулевых оборотах в перегруженном виде(подъём) при этом кормите мотор на всю мощность, тогда много её идёт в нагрев. Но сейчас эту проблему решает умные контролеры которые не позволяют так делать ибо отличие ДВС от электро что если на подъём на бензине давишь на газ больше он и больше едет. А в электро всё по другому если он плохо тянет на подъём, то при попытке давить на газ он практически не добавляет скорость едет примерно также. Только болше расходуется энергия которая вся увеличенная идёт на нагрев мотора, а не работу. Т.е. если скинешь наполовину газ он едет практически также, лопает энергии гораздо меньше и намного меньше греется Еслиб не нефтегазовая мафия мирового масштаба человечество давно всё бы получило. Дай вам эту разработку все страны завязаные на нефтебаксах по миру пойдут. Этому просто не дают случится. Наверняка в закрытых спецслужбах есть уже технологии под 7 замками... Смотрите как по миру печально закончили жизнь все те кто предлагал реальные разработки сказать нефте НЕТ! Те же фирмы которые предлагали заправлять авто водой из под крана что в СССР, что в Японии, США погибли при загадочных обстаятельствах хоть их машины реально ездили. Насчёт электро авто, то вы в курсе что электромобиль появился намного раньше бензинового мобиля! И что в начале века электромобилей было больше половины от всех машин и такое действие оставалось вплоть до 1915 года. И по тем временам запас хода составлял 120км в среднем. Почему до сих пор ничего не поменялось? Искусственно затормозилось... ТОТ СВИНЦОВЫЙ АККУМУЛЯТОР что в вашем авто это разработка 19века и принципиально ничего нового в 21 веке там НЕТ, тупо всё заморожено! Ещё в 80-х годах наши академики ШИПОВ и АКИМОВ разработали технологию и идею торсионных полей(до них ТЕСЛА эта сделал потом или уничтожил или нефте мафия скрыла нам не известно). Где энергию берут с ваккума, там её просто море самый неограниченный и мощный источник в мире, надо просто взять её от туда. Что не сложный и небольшой чемоданчик сможет обеспечить целый дом энергией навечно. Они приезжали к нам в 2000г я лично был на их выступлении. Они тогда уже боялись за свою жизнь. Одного уже не стало...... Сейчас учёные всего мира опять взялись за идею Шипова и Акимова о торсионных полях... Я к тому что революционные разработки велись давно да такие о которых вы боитесь представить, другое дело что всё тормозится, а в свет идёт только то безперспективное чтоб таким как вы показать "вот смотрите мы даём зелёный свет на альтернативные источники, а они видите какие дорогие, ненадёжные и безперспективные!!! Что нет ничего лучше надёжной, проверенной и дешёвой нефти!". И средний обыватель всё хавает, что ему на блюдечке преподносят и формируют ему нужное мнение! Надо постепенно ДВС вообще нафиг запрещать с его 25-30% КПД в лучшем случае. Вот куда энергия уходит в никуда... Простите за мою память, один гений или Королёв или Тесла или ещё кто не помню сказал такую фразу "Использовать нефть в качестве топливо это тоже самое что топить печь долларами" КПД электродвигателя обычно от 70-85% Начать надо со старых рыдванов и перделок..... То-то в больших городах где миллионы машин стоит смог и дым от резины наверное? Точно от резины,в Киеве на майдане когда палили резину такой смог стоял...... Вы просто никогда не пробовали прокатится на электротяги и не знаете что это такое. Когда она в отличии от вашего УРАЛА (который типа тянет с холостых типа это его фишка) действительно прёт с 0 км в лёгкую там паровозная тяга даже у слабого по мощности движка и начинает он отдавать её сразу в отличии от ДВС у которого пик крутящего момента на границе близко к максимальным его оборотам, потому и вынужденно используют КПП со сцеплением чтоб тронутся или тащил в гору. У электрички как правило нет КПП и сцепления оно там нафиг не надо(для скоростных ставят либо редуктор, либо простую коробку). Взять тот же дырчик д8 у всех был??? с его паспортной мощностью под 1квт. Все помнят как он трогается? Да никак как умирающий лебедь еле-еле чуть ли не глохнет с больших оборотов. И как трогается точно такой же электро вел с мотором всего на 250ватт легко и просто сразу тянет.... Все кто катался на электромотциклах просто офигевают как он тянет, там ещё программно ограничивают старт ибо если этого не сделать многие улетят в забор на самом старте ибо в бензинке этого нет1 балл
-
Фантазёр! Учись, студент! -1 балл
-
1 балл
-
Одна подруга спрашивает у другой, с утра: - Ты что такая хмурая..? -Да, вчера из бара выходила, споткнулась и уронила мотик, одного байкера... -Орал..? - Анал!!!1 балл
-
Купил себе Флейм неделю назад за 50тр, с пробегом 110км , нульц) третим будет по счету, уже были серый и белый , теперь рыжий ?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00