Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Turpan

    Turpan

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      156


  2. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 554


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


  4. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      924


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2020 в Сообщения

  1. Короче, рецепт качественного лёгкого старта в стужёное время. Уровня "умелые ручки". Покупаем самый дешёвый комплект грипс с подогревом. С условием что грипсы изготовлены на основе нагревательного шнура, а не листов с напылением. Дербаним их дабы избавиться от собсно самих грипс, оставив только нагревательный шнур. Снимаем с карба крышку поплавковой камеры и тщательно чистим и обезжириваем её наружную поверхность, затем наносим слой силикона, даём схватиться. Далее аккуратно и равномерно наматываем нагревательный шнур и фиксируем его вторым слоем силикона, ждём когда силикон окончательно полимеризуется. Обклеиваем термоизоляцией. Устанавливаем всё хозяйство на мот. Теперь у нас есть предстартовый подогрев бенза. Для пользователей уровня "Оч умелые ручки" есть вариант купить вместо грипс сразу нагревательный шнур и изготовить электрическую часть самостоятельно. Пример шнура: https://item.taobao.com/item.htm?id=13322883085
    4 балла
  2. для сдачи достаточно, для езды - нет.
    2 балла
  3. Вот,что нашел,можно заказать в автодоке или экзисте например
    2 балла
  4. Не, совсем не дизельный. Извините, сумничаю, но основное отличие дизеля - раздельное наполнение цилиндра воздухом и топливом. Воздухом перед тактом сжатия, а топливом после.
    2 балла
  5. Евген, какая температура воздуха? КАкое сейчас залито масло? С регулировками точно всё в порядке? Свечу можно погорячее поставить на зиму.
    2 балла
  6. Итак обойму подшипника я извлёк) Если Интересно как- расскажу. Масляный канал не забит, все чисто без гуталина. Единственное , по фото видно , что обойма немного перекрывает канал. И масло поступает по половине канала, в дне посадочного отверстия. Думаю его немного расточить, чтоб масла поступало больше. Теперь другая немного проблема, на сайтах где продают запчасти не вижу этого подшипника. Где вторичный вал в сборе он не указан, в правой половине картера его тоже нет.. Размер его- 23 наружный диаметр, 15 внутренний и 12 ширина
    2 балла
  7. Флейм -старомоден и нискожопый, как мопед. А так-китай, есть китай, спасибо за дешево тарахтелки клепают.
    2 балла
  8. Вроде как уже сезон движется на спад, решил отписаться, как дела у меня с байком. За последние 3 месяца лета конечно было не много, но какое уж есть. Проехал я наверное тысячи полторы максимум, потому что работаю недалеко от дома. В какой то момент начал ездить на нем постоянно, даже проездной в последний месяц не покупал. Что касается самих ощущений от езды. По началу я к байку привыкал оч тяжко, так как я не привык байк крутить, а дрз крутить надо, такой уж движок, но потом, когда я к нему привык, это чистый восторг. Если полистать топик то от байка я хотел уверенной езды по городу и все мои ожидания мопедка оправдывает на 100%. По сравнению с китайцем в движке всегда есть запас по ускорению и нехилый подрыв, где то горцануть, где то проскочить, в общем тут никаких проблем нет, выстреливаешь и погнал. Это и недостаток я считаю, так как за последние 3 месяца у меня много было "почти" происшествий. Я с 7-8 раза урок усвоил и стараюсь всеми силами ездить спокойней. Не понимаю как люди на спортах доживают до конца сезона. По технической части можно сказать кратко- ничего не беспокоит. Поставил себе прямоток, сначала было ездить немного непривычно, но потом я втянулся и уже не представляю езду со старым глушаком. Эти постреливания на сбросе или басовитое бурчание, это конечно песня. Масло периодически подливаю, да. Немного о печальном. Колеса для эндуро так и не купил, то ипотека, то отпуск, то еще чего то, в общем полтинник так просто вытянуть из бюджета не получается. Но, надеюсь в ближайшее время все же разорюсь. Даже не представляю как очко будет сжиматься на бездорожье от этих безумных ускорений. Ну вот как то так. По итогу могу сказать, что байк мне зашел идеально в плане городской езды, на нем и на дачу рвануть не обломно и по делам помотаться. Да, сидение конечно не диван, но и без каких то особых страданий.
    2 балла
  9. Это один из вариантов, отсутствие устойчивого запуска при наличии вспышек может еще и по причине плохого качества распыления бензина (смешения с воздухом).
    1 балл
  10. При морозе ттх сильно отличаются от номинала (можно погуглить другие графики но суть такая что все равно при -20 это грубо 50% потери): Если мы от аккума 7Ач или сколько там, отнимем 30% на около нулевую температуру, еще 10% на недозаряд и старость, останется 4ач. Если мы еще при 8 амперах 10 мин (17% от часа) = 8х0.17 = 1.4 ампера... у нас от аккума останутся еб**ки-воробушки для стартера. Поправьте где не прав.
    1 балл
  11. Жень этому маслу в такую погоду особо ничего не будет, оно подстынет в -10 и ниже, заводиться должен, инспектируй, явно что-то не алё. Мой конструктор тоже поначалу схватывал, на несколько сек и глох. Оказалось был мал уровень в поплавковой и поджаты впускные клапана, подправил, сразу и холостой устойчивей стал(но на полностью закрытом подсосе заводился и дальше держишь немного газом, потом флажёк ниже и буквально через пару минут уже бухтел без подсоса) . Обороты холостого, такие высокие не нужны(если не ошибаюсь они должны быть по паспорту в пределах 1400-1500), достаточно приподнять на 200об/мин.
    1 балл
  12. Я думаю больше половины посетителей сайта так рассуждают, иначе не стали бы обладателями китайских мотоциклов. Но тут уже и о стоимости китайцев приходится задумываться. Модели нарастют как снежный ком и ценники вслед за ними. Когда то, года четыре назад я брал мотард БМ-200 за 87 т.р. В прошлом году привезли остатки эндуро 200 и просят уже 158 т.р. Да и остльные за это время выросли тысяч на 30 в среднем. Те же Кайо.
    1 балл
  13. Писал в начале. Был ТТР Рейд, ни джебель, ни серов ни другой японский мотоцикл не хочу, уже для себя решил что куплю китайский новый. Японский купил бы с удовольствием новый, но нет свободных денег....
    1 балл
  14. Да не звездами играться в первую очередь! Хотя бы карб толковый. Сразу +80лвл))))
    1 балл
  15. Он на работу по асфальту едет, и вряд ли более часа.. По таким рассуждениям получается что и 40ку нельзя летом использовать потому как двигатель греется гораздо больше 40ка ))))))) Ну уж если так стремно)), то и 30ку можно налить, благо в магазине сейчас выбор достаточен. ps. Жень чистая синтетика, менее чувствительна к застыванию, чем полусинь и тем более минералки((
    1 балл
  16. Не поверишь - рама, даже самая тяжёлая, килограммов 10 весит. (на вскидку) Основной вес в движке и навесном. Алюминий даёт жёсткость, но не даёт заметного выигрыша в весе. КТМы на стали к слову.
    1 балл
  17. Самый лёгкий из китайцев с нормальной рамой под багажник БМ эндуро 200. 112 кг сухого веса. Не смотря на то, что он всего 200, едет не хуже чахлых 250, во многих из которых не 249, а 233 или того меньше. Вдвоём - не вопрос: Барахла докинуть и в лес - то же: В лютую жопу на несколько дней - и тут не подведёт.
    1 балл
  18. а я буду заказывать на 39, как только будет скидка и впишусь в 22 евро. Нужно было до нового года заказать. Какая цена, такое и качество. Надеюсь надолго хватит. Вот цепи у них дорогие.
    1 балл
  19. Ну хорошо-хорошо: "компрессионный" он называется ))
    1 балл
  20. Спасибо! Наконец мои труды оценил адекватный человек) и замотивировал окончательно))) Насчет перегрева - постоянно трогаю карб - вроде ничего, у меня в основном город-трасса с редким выездом в лес-поле. Мб поэтому не греется карб. А топикстартеру реально стоит, наконец, послушать советы товарищей - владельцев аналогичного прекрасного не по-китайски мотоцикла и заняться делом, а не грезить и доказывать технарям свою точку зрения. От себя в тему добавлю, что на китайском скутере увеличение диффузора дало лишь прирост мощности на пиковых оборотах под горочку, зато появились сумасшедшие проблемы с запуском и достижением тех самых высоких оборотов , когда он типа пер, без наличия горки))) потом поставил адекватный компромиссный вариант и получил наиболее эластичный, приемистый, надежный и мощный по меркам той техники мотор. Так вот таковым идеальным для нашего мотора является 30мм диффузор. Хоть удалите меня с форума, если я ошибаюсь))) P.S. и еще после каждой малейшей доработки тракта карб перенастраивать, а мб и жиклер менять. Причем понимая, что делаешь и что происходит. Иначе и нехрен лезть вовсе! У меня игла побывала стопятьсот раз ща сезон 2019 во всех положениях и ГТЖ даж хз какого номинала - сам два раза увеличивал его с помощью швейной иглы, а потом канцелярской кнопки, предварительно измеренных микрометром (за неимением КАЧЕСТВЕННОГО набора жиклеров).
    1 балл
  21. Не знаю, сейчас отдыхал в деревне - и при 0, и при -10, Лифан 125 - заводился без особых проблем. Другое дело, что летом был карб отрегулирован и клапана выставлены. Все заводилось штатно, и в отличае от БМа - холостые тоже были нормальные ) Масло 10в40 вроде.
    1 балл
  22. Они ещё во времена старого мотора прописали motul 10w50 для всей техники bajaj от boxer до dominara.
    1 балл
  23. Мне кажется на нем рама сложится, хлипко как-то смотрится. Может Минск?
    1 балл
  24. Дак это и взрывается быстрый старт. Его основной компонент - эфир. Эфир детонирует при сжатии, раньше ( да и сейчас на бойцовках) авиамоделисты использовали моторы с топливом на эфире, там нет ни свечи, ни зажигания, тупо маслаешь за винт и за счёт компрессии эфир воспламеняется и мотор начинает работать. По сути это дизельный двигатель. Брызгать быстрый старт в цилиндр бензинки совершенно нет смысла. Для дизеля ещё может и поможет. И брызгать надо в воздухан, должна в цилинд поступить смесь бензина, воздуха и эфира. Эфир при сжатии поможет воспламенению смесь.
    1 балл
  25. Нафига ему в холод 40ка? и 0\20 зимой выглядит как 20\50 летом )) Как установится стабильная +10, поменяет на летнее А то суют какую то хрень не суваемую.. еще вэбасто порекомендуйте
    1 балл
  26. https://sf2v.ru/# тут брал подшипники в прогрессию и сальники. За тыщу местный токарь из арматуры выточил втулки. Год езжу - люфта нет. 941 /17 SZPK - 6 шт x 89 руб. - подшипники в прогрессию TC 17х 24х 5 WLK - 6 шт x 57 руб. - сальники в прогрессию TC 20x 26x 4 WLK - 2 шт x 68 руб. - сальники в амортизатор HK 2012 C NTN - 1 шт x 153 руб. - подшипник в амортизатор HK 2220 2RS (LL/3AS) NTN - 2 шт x 328 руб. - крутые подшипники в маятник Цены годичной давности Так на моём Kayo.
    1 балл
  27. Надо в воздуха брызгать, чтоб смесь успела сформироваться! А то ты эфир сразу в выхлоп посылаешь, ведь не знаешь на каком такте остановился двигатель. Лайфхак, так делал на жигулях - в крышке воздушного фильтра просверлил отверстие 4 или 5 мм, под резиновую пробку от тормозов, в дырку брызгал эфир, затыкал и пуск!
    1 балл
  28. а разве стоковая передняя звезда не 15 ?
    1 балл
  29. Осталось покрасить
    1 балл
  30. Мотоцикл с дальностью 100км и зарядкой 8 часов только вокруг розетки кататься,как bmw вокруг заправки?
    1 балл
  31. Зимы вам в ленту немного
    1 балл
  32. Кому интересно - ветровик из Турции, брал на Ebay. Качество на вид отличное. Тестить будем уже в новом сезоне.
    1 балл
  33. Читаю тему с удовольствием! Спасибо!) Кстати, напрочь отбилось всё желание там когда-нибудь побывать, как, например давно отбилось всё желание побывать на разных там Пупах и тех-же северах, типа - Рыбачем и т.д. - скушно и неинтересно лазить там, где лазят все. Кстати, это мне напомнило Джомолунгму, куда народ валит толпами, рядами и колонами... - скушно, очень скушно... и даже пошло, эх - пропал в людях дух первооткрывательства... И нынче все путешествия похожи на банальный груповик, где толпа по очереди дрючит одну и туже бабу.
    1 балл
  34. В общем где то так.. можно было бы уголки и еще подточить.. плоховато видно на матовом поролоне С внутри все осталось без изменений Использовал скобы для степлера 5мм, заходят в пластик комнатной температуры без проблем. В холодный - не лезут! Ну и на моте сия реконструкция выглядит.. как буд-то так и было Залез, оценил! Теперь садишься не думая, там где хочешь, а не там где можешь
    1 балл
  35. Рыбалка на безымянном озере, рассвет -
    1 балл
  36. Cыну на НГ покупали такие локти с коленями, особо так не присматривался под лупой, на первый взгляд сделанно все надежно и добротно.. Да и размером я бы не сказал что они маленькие В них еще не катали, на примерке он локти предпочел даже Фоксу шарнирному..)) заберу их себе, а то стоковые на черепахе просто пугают ))
    1 балл
  37. Братья! Я Вас хоть раз обманывал?)))
    0 баллов
  38. можно меньше 100 кг сделать и лучше всяких кайо и бм вообще китайских. берешь япкросс рамму со 125 с отличней ходовкой ( колеса и подвеска) ставишь двигатетель 167 или 172, бак и по мелочи, получаешь супер гибрид.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...