Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2020 во всех областях
-
Ну ладно Ключи комбинированные 8,10,12,14 Ключи-монтажки 17,19,24 Головки мелкие 8,10,12 + 16 для свечей, 21 масляная пробка + вороток небольшой Шестигранники набор Хитрая отвертка, в которую можно тыкать битки любые. битки из китайского набора какие то. 80% ненужных, но мало ли. места не занимают)) Маленькие бокорезы/кусачки Мультитул (разводной ключ, нож, пилка, напильник. достался на шару )) Надфиль, хз зачем, места не занимает, а вдруг пригодится )) Велонасос Ремнабор камер (клей, латки самоклеящиеся и обычные, наждачка, запасные золотники) (кстати, видел в велолабазе, соски с шайбами такие, кароч для замены вырванного соска, надо прикупить будет) Куча всяких стяжек пластиковых Немножко разного крепежа Скотч армированный, изолента, смазка силиконовая типа мазь, тряпки типа ветошь, зажимы для бумаг пару штук, перчатки целлофановые одноразовые несколько пар. На всякий случай щупы для клапанов, по хорошему ещё бы и герметик надо, маленький тюбик. С этого сезона добавится ремнабор тросов. Всё это умещается в маленькую сумочку 20х15. На моих фотках можно было неоднократно видеть на багажнике под сеткой ))) Ещё хочу добавить - стяжки кабельные металлические (продаются в электротоварах) и куски кислородного шланга. На случай если вдруг придется выбираться из песка/грязи. UPD. пошел поглядел чего там ещё )) 2-3 стержня термоклея, на всякий случай пластиковые подкладушки для бортировки колес. недавно делал фото в теме про резину4 балла
-
Основательно переделываю электросеть на мотоцикле. А то один предохранитель на всю систему, развилки проводов где то посреди жгутов. На раму заземляется только в двух точках вроде, все потребители заземляются через тонкий провод. Кругом мешанина проводов, разъёмов - в фаре, под сиденьем. Лишний раз разбирать не хочется, потом не знаешь как это всё назад запихнуть. Я не жалуюсь, за такую цену хорошо что мотоцикл есть в материальном виде. Но в лес было страшно ездить - неисправность хрен найдёшь по быстрому, надёжность хрен предугадаешь. Блок предохранителей. Тросик замка сиденья перенёс под аккумулятор. Регулятор напряжения туда же. Реле стартера поставил над осью маятника. Накрыто герметичным колпачком для водозащиты. Жгуты проводов двигателя удлинены. Там же хотел блок зажигания расположить. Но подумал, опасно. Если реле стартера вымокнет, домой приехать можно. А если зажигание намокнет, то всё. Для разгрузки переключателей купил миниатюрные реле в жигулёвских запчастях. Четыре штуки свободно помещаются во внутрь трубы под баком. Всего в системе будет шесть реле. К электричеству не относится, просто полезная вещь, улучшение ремонтопригодности. Нижнее ухо крепления воздушного фильтра сделал съёмным. Из-за него было очень тяжело вынимать фильтр из рамы. Сейчас всё происходит легко и непринуждённо.3 балла
-
Мы в горах, где считаешь каждый грамм и то до последнего фантика забирали всё с собой.3 балла
-
звёзды 13-36 на 17" колесе разгонял 116 км/ч по жпс. Но это было с пассажиркой вдвоём и с рюкзаком, при встречном ветре, т.е. при плохих условиях и по ровному. Причём мог долго держать скорость в диапазоне 108-116 по жпс и держал, но страшно... Не знаю может и быстрее мог поехать, просто уже оборотов в движке не хватало выжать на таких звёздах...... Правда не забываем это 520 звёзды... Тут некоторые умники мне тыкали что размер по шагу у них одинаковый с 428, х.з. я в механике не силён я знаю что я подложил звезду на 41 збуов 428 и звезду на 36 зубов на 520, так вот по диаметру они были одинаковые..... Так что реально мотор мощный и позволяет веселее 250(225) наваливать на свои 19.7л.с. конечно, ну и не забываем ещё +в динамике и тягу в горку без переключения кпп.....2 балла
-
До пенсии работал в Уголовном Розыске на линии по кражам и угонам автотранспорта и с уверенностью специалиста в этой теме, подтверждаю слова коллеги, если захотят, угонят любую машину и даже с GPS сигналкой, стоящей в гараже на территории частного дома, территория которого охраняется собакой (был такой случай у нас, причем на машину посягали трижды и все таки угнали). Так что сигналка придумана для лентяев, что бы ключем в замке не ковыряться. Тем не менее на моих машинах стоят сигнализации магазинные и дополнительно самодельная, она то уж точно принесет определенные неудобства при попытке хищения, подчеркиваю, хищения, а не угона и не кражи автомашины?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной.2 балла
-
О да. И что бы как то отгородиться от этого сранья приходиться заезжать в труднодоступные места. Мотоцикл в помощь. Ну что поделать- нагадить это народная забава. Как то власти заикнулись о создании экологической полиции. А ведь это клондайк с нашим то менталитетом. Только оружие им надо посуровее.2 балла
-
Мой выбор Форестера 200. По началу просматривая разные форумы, магазы по наличию китай мото, по началу даже и не смотрел на мото в обвесе, как то они не смотрелись. В мои хотелки вписывались дорожные мото Дельта,Флейм, Магнум, Сити и иже с ними, кое на каких и посидел, пощупал. Но потом прикинул - каждый день ездить на работу по 20 км. и без сумок-не айс, потихоньку начал разворачивать свой фейс в сторону Мото с обвесом. Прочитал практически все темы/видосы про них. В 2013 (Москве) купил с нуля Ирбис-Вираго 110, думал хватит мне, но подрос Сынуля и начались поиски для себя "любимого" Мотоцикла. Тут как то прозвучала фраза, что не все любят посадку спорта/эндуро и это так, но в последнее время по всем магазам настойчиво впаривают именно эндуро, даже как то тяжеловато стало искать именно дорожный мотоцикл. В общем обвес, цена (ой как немаловажный фактор для многих) ну и движка распространенная сыграли свою решительную роль при выборе и покупке именно Форестера 200. Форик чем то напоминает мне Иж Планету-5 (их было у меня в разное время 3 шт.). Ну вот как то так с выбором и я очень и очень ним доволен. Еще раз огромнейшее человеческое спасибо данному Форуму и всем их участникам. Извините за много букв.2 балла
-
Я дид поставил и забыл про этот узел. Похоже хватит до конца мотоцикла. Главное чтоб не подделка2 балла
-
Голосую за дорожник 125-150 кубов с умеренными внедорожными возможностями. Тот же Баджаж Боксер. 155 см это понятно, а вес какой?2 балла
-
Всем добрый... Еще раз убедился в правоте Сазана (живу в станице-времени в обрез, тем более стройка). Евгений - доводы неплохие по Интрудеру, но "фломастеры" разные, единственное что у Интрудера нет кожуха на цепи (для меня это важно). По крылу- пришлось с первых км на Форестере заменить переднее крыло на металлическое от Иж Планета-5 с небольшой подгонкой, вид улучшился, практичней стало (по болотам не шарюсь). Ща попробую фото вставить... В общем Женя прочитал и просмотрел Ваши темы не раз. Интрудера с нуля не достать, Форестер из всех похожих моделей, считаю лучшим на данное время (опять же у Всех "фломастеры" разные-на вкус и цвет). Ув. Егерь, не могу сжать файл до требуемого размера (действую по Вашим рекомендациям).2 балла
-
О пользе личного посещения. Осенью взял "новый" мот, за недельку подшаманил, поехал делать тех. осмотр. Можно было похитрить и купить т.о. за 500-1000 руб, но денег пожалел, поехал делать лично, кстати на мотоцикле проходить т.о. гораздо проще - проверили 6 лампочек и всё - 250 рублей. Тут же продают страховки, а четверг, вечер, шило в заду - думаю куплю здесь. Страховщица сделала лицо("я устала, а тут ещё это чудо с каской"), ладно, начала заполнять, насчитала 2200 руб на год, слава богу комп завис, страховщица облегчённо вздохнула. 17.25 глянул в телефоне режим работы офиса "Ресо" - до 18.00(другой конец города, но "яжнамоте"). 17.50 забегаю, страховщица одна и сидит с клиентом, сижу, жду. 17.56 присаживаюсь, страховщица торопится, ей надо лечить зуб(это она сказала). 18.00 выходим вместе со страховщицей, я со страховкой на год и без 1000 рублей, она к зубному. Вот так 1250 руб и готово, кстати у нас в Кирове уже года три страховку приобретаю спокойно, без очередей и поисков страховых, а лет 5 назад это был целый квест.2 балла
-
Это у мотоциклиста мотоцикл едет - не едет, а у охотника - всё едет - даже рижские вело-мопеды ехали!2 балла
-
Привет Братья. Переделал раму под подшипники для оси маятника заднего колеса. Протестил, словил кайф. Ушёл обгон мота задним колесом, стук при торможении и скрипы. Операция прошла не зря!)))1 балл
-
Оптимальный вариант, не выбрасывать-же то что уже есть?! Привод с коробки передач на колесо: ведущая звезда - цепь - ведомая звезда. Соотношение между числом зубьев звёзд и есть ГПЧ, напрмиер 13 и 44; 44 делим на 13 получам ГПЧ - 3.4. На заводе ставят усреднённое ГПЧ, как правило он и самое оптимальное, но можно подсторить мот под себя и свои задачи. Как пример могу привести мотоциклы которые можно использовать как в одного так и с люлькой, чтоб не насиловать двигатель при эксплуатации мотика с люлькой - ставили ведущую звезду на один зуб меньше.1 балл
-
1 балл
-
Если грубо, то просто реши, что ты сможешь сделать в дорожных условиях и исходя из этого бери инструмент. У меня лежит обычный набор ключей позволяющий прикрутить то что открутилось и снять колёса для ремонта камеры. Комбинированная отвёртка и пара монтажек. Мини компрессор, латки и турбо зажигалка для просушки места под склейку если погода сырая. Пара кусков верёвки, и проволоки разной немного. Лампочки обёрнутые в паралон и замотанные скотчем, проверенная свеча зажигания. Всё это лежит в прорезиняном кисете размером с два кулака, ну, кроме компрессора - компрессор отдельно.1 балл
-
они с завода идут хуже, чем по паспорту. А вообще заметил такую особенность какой хозяин такой и его пепелац. насмотрелься , что многих отругать хотелось. раньше на минске на газолине ездили, значить там степень 6, можно спилить спокойно 1,5мм , слабые сцепление нужно закрутить пружины больше, доработать впускные каналы убрать ступеньки сделать чуть больше, сделать почти максиум опережение зажигание. и не только у меня идет. вот смотри1 балл
-
Согласен - голимый левак нам не нужен! То ТО что я "делаю" зарегистрированно в реестре, или где оно там регистрируется, и пробивается при оформлении страховки, страховку я потом в городе делаю, и еслиб ТО не пробивалось, то они бы мне отказали. Теоритически можно и самому съездить на ТО, но это надо окопать мот, привести его в божеский вид, и тащится по дождю да холоду через весь город... Да ити оно! Всех денег не сэкономишь, мне удобней "так". А мот я перед сезоном, уже по теплу до ума доведу,- на неисправной технике не езжу, и мелочный присмотр от государства мне в этом деле не нужен. Кстати, можно конечно всё сделать по теплу, но так уж получилось, что страховка у меня кончается в феврале, а продлить страховку - гораздо проще, чем потом делать заново, так-что, вот.1 балл
-
Если весной будут проблемы с оформлением страховки - напиши. Попробую через знакомую в страховой порешать.1 балл
-
1 балл
-
Не обобщай Мощность 2019 KTM 125SX Модель 2019 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Мотоцикл KTM 125 EXC Двигатель: 124.8 см3 2-тактный 17 л.с. (12.50 кВт) Но самое весёлое, что для охотника/рыбака Минск, с его 11ю лошадями, больше подходит.1 балл
-
У нас проблема с оформлением страховки. Даже по знакомству в центральном офисе Росгосстраха не смогли помочь, но дали контакт. На западной возле ГИБДД выходишь с площадки, идешь вглубь гаражей и встречаешь небольшой киоск с транспорантом "Страховка дешево". Там за небольшую наценку рублей в 300 за посреднические услуги оформляется страховка. Мне годовая рублей в 800 вышла с максимальной скидкой по коэффициенту. Что годовая, что на пол года разница рублей в 150. Октябрь у нас иногда выдается солнечный и сухой.1 балл
-
1 балл
-
Ув. Егерь фото просто получается сжал до 800х900, там справа в окне было и оно как то само залетело на сайт... Сам не понял как получилось. Спасибо за поддержку.1 балл
-
1 балл
-
Фото можно и не сжимать, просто слишком тяжёлое будет долго грузится. Окошко "ссылка для публикации на форуме" подчеркнул красным - Если выражаться в КВ то сжимайте фотки примерно до 200-300 КВ, качество будет вполне сносным. Наш сайт их и ещё сжимает и тем "портит" качество,но картинки кликабельны - нажали на картинку и получаем изображение в исходном качестве.1 балл
-
Да ладно? Конечно дело вкуса и личного каждого выбора, но если отбросить все предвзятости, то: 1. Передний дисковый тормоз у интрудера,а форестера барабан... Только вот не надо ля-ля барабан сойдёт, катали знаем... Те кто катал на дисковом на барабан смотреть уже не будут.... 2. Внешний вид у интрудера на голову выше как по мне... 3. Балансир приличного размера, что плюс к комфортной дальней езде на скорости близких к максимальным... Не ну немного можно и так, а когда едешь часами то очень не хочется чтоб потом руки дрожали.... 4. Двойное переднее крыло, как у эндуро и снизу подкрылок у колеса чтоб не брызгало... Такая фишка только у интрудера и есть, хотел прикупить и приколхозить к пегасу, но так и не нашёл в продаже у нас... Ну вообщем собственно и всё, во многом мотики схожие по назначению и функционалу. Лишь с небольшим перевесом интрудер поинтересней и чем стелс, рейсер турист, абм-пегас и мотоленд форестер... В общем в интрудере скомпилировали самые лучшие черты всех этих мотоциклов всех сразу... Дисковый тормоз пегаса и балансир, замкнутость рамы стелса, а от мотоленда дисковые колёса(хотя спорное мнение насчёт спиц и дисков, по мне с диском меньше гемороя, но тут возможны варианты)...1 балл
-
1 балл
-
Если предполагаются длительные поездки на скоростях выше 60 км/ч очень рекомендую наличие балансировочного вала.1 балл
-
1 балл
-
У нас, кстати, в популярных местах отдыха ставят контейнеры и народ в основной массе не мусорит, а там где контейнеров нет, то мусор с собой увозят. Понятно что есть моральные уроды, но в целом сейчас довольно чище. Онсовное паскудство товорят понаехавшие поселившиеся в посёлках и хуторах - несмотря на наличие контейнеров в посёлке иной раз вывозят мусор в поля и бросают в кюветы, кусты, болота... Ну, вот станешь инвалидом - по другому запоёшь!1 балл
-
Все крутили! Даже просто в горку, а зато с горки само ехало! Нуб, написано-ж в книжке - вести рядом с собой! Что непонятного? Нет, не понять вам особенностей советской охоты! Это было суровое дело - для суровых советских мужчин, а вы все тут капки изнеженные - "едет - не едет" у них...1 балл
-
Мои пост был не о том, что он не комфортный или какой то не такой. А о том, что люди проживающие в деревнях практически не следят на форумах и соответственно информации об эксплуатации будет очень мало, в отличии от других мотоциклах.1 балл
-
1 балл
-
Ну уж коль речь за Минск пошла, вспомню любимый Баджаж Боксер.)))) Вот он уж точно и не высокий и проедет везде и надежный.1 балл
-
Конечно, есть инвалиды. Кто-то на полголовы, а кто-то на всю. И если один инвалид бросит мусор, то остальные его поддержат. На челябинских озерах грязно почти везде, где может проехать машина. П.с. А Павел Распопов "позеленел" уже давно и спасибо ему за его усилия. По моему, ни по одному из красивых мест нашей страны нет такого скрупулезного описания, как его проект " Ураловед" - https://uraloved.ru/1 балл
-
Территориально где находитесь? Может быть есть форумчане поблизости. Думаю никто не откажет в "примерке" мотоцикла.1 балл
-
Большие Аллаки N 55º57.548´; E 60º55.222´. "В 2010 году земельный участок со святилищем перешел в частную собственность Д.В. Крапивину из села Аллаки. После этого скалы огородили забором, запретили проезд на машинах и купание в непосредственной близости от святилища, но вход был по-прежнему свободным. Но, видимо, что-то не задалось и в наши дни святилище снова полностью доступно. О заборе уже ничего не напоминает, поэтому, к сожалению, некоторые необремененные культурой уральцы заезжают к святилищу прямо на машинах."1 балл
-
Да если-бы можно было померять.....у нас ниодного магазина мотоэкипировки нет Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В начале его блогерства он не видел нормальных китайцев. Ибо их не було. А так да, забурел, обрёл нишу.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00