Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 518


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      264


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2020 в Сообщения

  1. Как-то, поехали мы с корешами кататься на мотиках, а один товраищ с ижа коляску снял, а тормоза обратно поставить забыл, и когда мы у магазина к стенке парковались, то все хорошо припарковались, и этот товарищ с ходу влепился в стенку: вилка под мотоцикл, фара разбита, колесо смято.., а вот бак - целый! А всё потому, что тогда про броне-трусы даже и не слыхали! А тут, виш, - бак помялся... А гениталии у товарища, один чёрт, синими были, так-что без трусов бронебойных - лучше - хоть бак целым останется.
    5 баллов
  2. Было бы хуже. Так что не советую продавать.
    4 балла
  3. Главное - с мотоциклов не слазить, чтобы благодарные селяне не догнали
    4 балла
  4. https://sp.mycdn.me/image?id=895798052491&t=45&plc=WEB&tkn=*xHcsGpNKSDVJtvnkt8npJIyB5UE
    3 балла
  5. Зима подходит к концу.... Печка в гараже по прежнему греет в те редкие дни когда удается сбежать от рутины серых будней. Расскажу немного о том что же мне всё-таки удалось еще сделать с мотоциклом. Продолжилась моя эпопея с фарой. Примерил к ижевской ободок с козырьком от старого урала. Вид, мягко говоря, получился на любителя. Не зашло. Случайно наткнулся на объявление в одной из мотогрупп о продаже явской фары. Заказал. К сожалению оптика целой не доехала но да и не страшно. Вторым нюансом оказался не родной ободок (ижевский). Пришлось изготовить пластину с прорезью для его верхнего крепления. В итоге эта фара встала идеально т.к. крепления у нее смещены примерно на сантим чего, собственно, мне и не хватало. Этот вариант я считаю окончательным. Что бы я не делал я постоянно упирался в этот долбаный тормозной шланг. Он мешал и ветровику встать в нормальное положение и поворотнику. Пришлось немного поколхозить. Сделал при помощи проставка вынос нижнего крепления в сторону от пера и перевернул (и подогнул) кольца крепящие его к траверсе. Да, конструкция так себе, не для серьезного бездорожья но пока оставлю так. Вообще хотелось бы уйти от этой петли над приборкой и, возможно, установить черный гибкий шланг. Его хоть уложить можно "по-человечески". Буду рад любому совету и критике! Так.... С муторной частью закончил, поэтому далее что-либо делалось по мере настроения и времени.... Наконец-то установил сигнализацию. Фоток не делал ибо там нет ничего интересного. Опишу в двух словах. Блок сигнализации жестко закрепил к раме под сиденьем, "колокольчик" установил под хвостом. Питание, как и положено, через предохранитель, световую индикацию (поворотники) так же подключил под сиденьем. В какие-либо системы управления двигателем не вмешивался. Основную функцию сигнализации вижу как отпугивание и оповещение. Что б пульт не бился об траверсу не без труда подобрал чехольчик. Ну и как обычно "допилил" его до требуемого состояния. Заказал с алика складные зеркала ибо немного положив мот на околонулевой скорости родное сразу же треснуло. К стати прикольные зеркала, мне понравились. Так же заказал гибкую ногу для телефонного чехла с креплением под зеркало. Хочу его попробовать т.к. из-за моего шлема а-ля dualsport мне приходится сильно нагибать голову что б увидеть телефон на руле. Но в виду всем известной эпидемии в Китае начались проблемы с отправкой товаров.... Решил я попробовать что-то изготовить сам (если то крепление все-таки придет то сравню с моей самоделкой). Для этого в гараже была найдена стальная полоса и термоусадка. Вымерил нужную длину, просверлил два отверстия на 5, подобрал болт с гайкой и всё готово. В качестве нижней точки крепления я использовал штатный пластиковый хомут от этого же держателя телефона, на противоположный конец закрепил сам шарнир со всем остальным. Получилось как-то так. Из-за пластикового хомута жесткости конструкции скорее всего будет недостаточно поэтому, скорее всего, придется зафиксировать эту планку пластиковой стяжечкой к металлическому отводу тормозного шланга. Теперь навигация будет находится постоянно перед глазами. В общем как-то так.... P.S. Прошу прощения за бардак на заднем фоне.....
    3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. Самые странные из живых существ на планете-это люди. Огромное количество ресурсов и умственной активности они тратят на изобретение и создание устройств, уничтожающих себе подобных. При этом каждое из враждующих сообществ считает себя более цивилизованным чем соседи. Кто то наблюдает за этим копошением пауков в банке и думает- эксперимент с созданием разумной расы не удался.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. У меня у товарища была примерно такая же история, только с ходу между столбами и в ворота гаража. Вроде и товарищ живой и дети есть)))))))
    2 балла
  11. Не однократно останавливали на авто, проверяли доки, страховка есть? Да даю распечатанный бланк, смотрит.....счастливого пути. Ни разу не сверяли подлинность.
    2 балла
  12. Вряд ли. Ксеноновая лампа сильно отличается по местам свечения от галогена. Под ксенон нужен свой рефлектор. https://www.drive2.ru/b/1864957/ Но, колхозный ксенон ,- это не только штраф и штрафстоянка
    2 балла
  13. Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях
    2 балла
  14. Евгений здравствуй. Я лично очень рад видеть Вас (тебя) в этой теме, хотя она и не моя...Я в курсе всех эгоистических нападок в твой адрес. На то и форум для общения а не посылания куда подальше. Считаю несправедливо отнеслись ребята к твоему Пегасу (и тебе лично) в общем забей на все...Я лично еще раз подчеркиваю что рад видеть тебя здесь. Кстати 6 января на авто с семьей посетил Крым. Радовались мосту, дальше Судака не пошли, но серпантины поюзал мальца. Погода была дрянь, вспомнил твои вылазки на мото и самому захотелось покататься по горам и долам. Места там для мото шикарные.
    1 балл
  15. Жаль, сейчас все девки туда только с открытыми губами лезут, остальное наверное боятся увеличивать...
    1 балл
  16. Юмор дело такое - смешно когда интернет читаешь, а когда прикладываешься хорошенько, тогда нифига улыбаться даже не охота.
    1 балл
  17. Чот тебя прям бомбануло. Менты нормально относятся к распечатанным полисом. В том числе е-осаго. Даже черно-белым. Лишь бы он визуально был похож на настоящий и имел номер. Копию е-осаго присылают на почту в ПДФ формате, распечатая и радуйся. А то по твоей логике и с обычным осаго надо трястись за качество связи - вдруг мент решит, что он поддельный, на поддельной бумаге. У меня красивых цветных живых полисов наверное уже пару лет нет ни на одном транспорте.
    1 балл
  18. Та же хрень! Мне не хватало 200 по трассе.. В лесу, поле, горах и в принципе на битом просёлочном асфальте на саом деле 200 кубов за глаза, даже смею предположить и 150 наверное хватит(катал на тигр 150 там очень тяговитый движок и я был в восторге), а вот по трассе и в городе для динамичной езды нет и ещё раз нет.... Разве что попытатся воткнуть 170 двигатель(270 кубов тяговитый) если войдёт(172 врятли он больше по габаритам 170 засчёт большего оребрения цилиндра чем 170)....
    1 балл
  19. Да там тоже разброд и шатание... Тема сисек ваще не затронута!
    1 балл
  20. Шланг тормоза по другому не сделать из-за большого хода подвески. Лучше пусть перед глазами болтается, чем лопнет в неподходящий момент.
    1 балл
  21. Это про "читерство"? - Эт я от детей нахватался.
    1 балл
  22. Что я нашел https://universalmotors.ru/spares/engine/engines/the-engine-is-4-cycle-fmm253-250-cm3-2-cyl-in-a-number-of-briar-speedfire-ctm250-4/
    1 балл
  23. В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками
    1 балл
  24. с системой декомпрессора да намного легче заводиться. у 170 еще ход самый большой 70
    1 балл
  25. Какая-то бадяга с аккумом. У меня 7 а/ч может крутить очень долго, доже по морозу. Разок жиклёр хх льдом забился и я прежде чем понял как мот завести - сделал дцать попыток его покрутить. Движок к этому моменту был не ледянючий, но -30 таки: мот 20 минут постоял, пока я северное сияние фотал. А перед этим я мот завёл без каких либо танцев с бубном и подогрева (жестяной гараж), с 6й попытки по 5-10 секунд. Масло 0-40 правда :)))
    1 балл
  26. Здесь не чисто мотопрогулка, а недельный отпуск, но очень хочется поделиться...
    1 балл
  27. Ну Николаевич большой Респект, не ожидал такой оперативности. Спасибо за совет и поддержку. Еще раз убедился что правильно выбрал сайт, правильно сделал что зарегистрировался, как говорится Вам Руководителям большой респект и уважуха. Отличный коллектив и дружеская атмосфера на сайте.
    1 балл
  28. Начать новую тему - дело нехитрое, если требуется помощь - обращайтесь с конкретикой, чем смогу - помогу.
    1 балл
  29. Вы сильно ошибаетесь,боюсь даже в ядерную войну найдётся тот,кому выгодно,а уж эти "эпидемии" как бальзам многим..,во первых фармацевты поют и пляшут типа ламбаду,во вторых,если брать пресловутый короновирус,убытки терпит Китай,во всяком случае основные,а прибыль подсчитывают противники..,нынче тенденция такая,если орут на каждом углу,значит это кому то выгодно и кто то набивает карманы...
    1 балл
  30. А как же к дяде заехать, молодежь мотивировать?
    1 балл
  31. Я первого с утра стартую. 1100км. После обеда буду.?
    1 балл
  32. Посмотри фильтр бокс от ваз 10-12 инжектор,не сильно большой,площадь фильтра большая и стоит копейки.
    1 балл
  33. Кто-то может быть бардачок с ЗИПом на освободившееся место воткнет.
    1 балл
  34. Сын, достигший возраста почемучки, спрашивает отца: - Пап, а что такое «работать в минус»? - Ну, сынок, предположим, что я, как электрик, поставил розетку, а клиентка расплатилась натурой... - А где здесь минус? - А минус в том, что триппер лечить уже за свои деньги.
    1 балл
  35. Техника безопасности? не не слышали https://yandex.ru/efir?t=21.5&stream_id=48cbbac156d50acd96adf400853e9823 Хитрый покупатель...
    1 балл
  36. Краш-тест экипировки. Мотошлем LS2 FF384 Asphalt Gloss Черепаха Scoyco AM02 Наколенники Scoyco K12 yellow Ботинки Falco 316 Oxegen Перчатки Modeka Race Tech Пилот не пострадал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...