Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2020 в Сообщения
-
Прикольно Только фотка, которую ты нашёл - фейк, коллаж, т.к. движок на ней оригинальный хондовский, а внутри переднего колеса асфальт с разметкой, когда на остальном фоне плитка. Хз зачем кто-то это рисовал, когда есть фотки реального мотоленда с китайским движком.. А вообще в такую красивую тушку с обтекателем просится мотор поинтереснее, например ZS177MM (NC250) или двухвальный аналог от лончина, ну или хотя бы 172FMM, а не древний унылый 165FMM. И вилку с амортом бы поприличнее. А то выходит какой-то вкусный тортик с какахой вместо вишенки. Upd: хотя вон в некоторых магазах пишут что мотор 172FMM, и даже якобы в версии с балансиром, что уже поинтереснее чем 165FMM. Но полностью доверять этой инфе сложно, т.к. описания грешат другими ошибками. А в магазине мотоленда вообще не парились с описанием и от XR250 Enduro его тупо скопировали.3 балла
-
да не, парни, смех смехом, а засвет принесет встрече официоз, эт было бы моторов полсотни, тогда с флагами и бубнами, а так только шухеру будет с ненужными головняками, сейчас еще всяких блохеров больных на башку развелось что собак на помойке, каждому хайпануть нужно хоть на позитиве хоть на негативе, начнут потом ныть типа: у греты детство украли, дышать нечем а тут рокеры с песнями, всю рыбу выловили, всех девок попортили, а соловьёв сейчас неделю к психологу таскать, имхо пока можно особо не светиться, лучше не делать этого, приехали, побалдели, все прибрали, уехали, через неделю никто и места не найдет3 балла
-
Коронавирус ? это лучшее, что могло случиться со мной: • Моя жена не хочет путешествовать • Она не хочет ничего покупать, потому что все идет из Китая. • Она не ходит в торговый центр (или любое другое мероприятие), опасаясь заражения. • Она проводит весь день и ночь с закрытым ртом ? Это не вирус. ! Это план спасения! ???3 балла
-
Вот так вот подкрался тихой сапой Мотоланд DAKAR LT фотка не в пропорциях, пока лучше нет (( см ссылку3 балла
-
2 балла
-
Сегодня в полной мере оценил куртофан. Погода у нас где-то +15..17, пасмурно и сумашедший ветер. Итого, напялил на себя обычную футболку, черепашку и куртку - ни малейшего намека на холод. Чутка в шею только задувает, но это и понятно. Да кстати, перчи (раньше где-то выкладывал фотки) тоже довольно теплые, даже очень. Комфортно в них будет где то от +12 до +20, дальше руки потеют, вентиляция не очень. Кароч, покаталсо, попил чайку, поборолся с ветром на трассе ))2 балла
-
2 балла
-
Выезд 24 апреля, путешествие орентировочно на месяц. Выезжаю из Кемерово, место встречи может быть разным) еду на ranger 250, маршрут примерный с проездом памира и посещением пустынь в узбекистане в целом около 10тыс км, ночевки в отелях, еда из кофе, палатку не беру. На один мотик грубо бюджет 100тр.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вчера видел Доминар в магазине именно по такой цене. Вполне добротный на вид, был бы с наклейкой Honda/Kawasaki.., я бы поверил, но.. какой-то "немного малогабаритный" )), хотя я в дорожниках не разбираюсь.., может это нормально, особенно для города. Рядом стоял простой Лифан эндурик, хоть и хиловатый внешне, но за свои 85-87 тыс.руб. (точно не помню), выглядит более привлекательным, особенно на фоне пары разноцветных Баджаж Боксер.., напоминающих Советские мотоциклы с качественным колхозным тюнингом.. Если появится 250сс Доминар, еще и по немалой цене, то народным любимцем он вряд ли станет. Возможное появление качественного (..и заметно менее дорогого, чем японские конкуренты) 400сс тур-эндуро кажется более логичным.. Просто мнение "наблюдателя"..)2 балла
-
Всем привет. Вот сбылась мечта . Стал обладателем этого чудесного мота. Прошу помочь советом. Решил я отрегулировать клапана. Ну все как по инструкции ,отверните три болта , снимите клапанную крышку. Но не тут то было. Не снимаеться крышка и все тут. Ужо и выпускной клапан опускал и под разными углами пробовал, и бак снял , ну упираеться в раму и все тут. А клапана у меня пережаты с завода. Не снимая крышки смог измерить щюпами зазоры, Выпуск 0.05 впуск вообще зазора нет, щюп 0.02 не лезет. И паралельно еще вопрос в мануале зазор на впуске 0.15 на выпуске 0.2 мм. , хотя в интернете на ютубе все зазоры ставят 0.05 мм. Кому верить?2 балла
-
2 балла
-
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме. Для начала краткая история выбора и приобретения: Технические характеристики (с сайта производителя): База, мм: 1375 Вес, кг: 107 Высота по седлу, мм: 850 Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM) Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150 Емкость бака, л.: 10 Задний тормоз: Дисковый гидравлический Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый Колеса: 21/18 Кубатура, куб.см: 250 Мощность, л.с.: 19 Охлаждение: Воздушное Передний тормоз: Дисковый гидравлический Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28 Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4 Первые впечатления: Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс. Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время. Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу. Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле. Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива. Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито. А вот так выглядит новая лапка тормоза: Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.1 балл
-
Вот,всякой фигни по пьяни понаставят,потом вам Призрак ,нехороший человек ссылок не дал ??1 балл
-
У меня последней из стоковых, до китая, была серо-красная ява 350.. Так вот когда впервые выехал на 250м китайце.. первое же впечатление - дА ЭТО ЖЕ ЯВА С тех пор больше не интересуюсь писанными с потолка характеристиками Истино, восход перед китай 125кой нервно курит, что по скорости, что по тяге1 балл
-
1 балл
-
Вот ещё пример. Восход 175кубов VS юбр125кубов . Когда один на один(без пассажиров) Юбр на старте идёт чуть впереди, только под самый конец как-то сравниваются.. Только когда во втором заезде на ЮБР сел пассажир в виде малого наоборот восход чуть впереди пошёл. Восход после капиталки, там даже видео блог был этого мопеда... Смотреть драг рейсинг с 3 минуты... Только надо учесть, что по паспорту у восхода 14л.с., а у юбр125 10л.с. Вот вам и эти лошади, что-то подобобное и у 200 14л.с. и у ижа 221 балл
-
Обратись сюда: https://vk.com/motoshmotkiperm Уже выкладывал ссылку на них. Пермские ребята. Мотосеконд европейский. Качество от поношенного до нового. Цены огонь. Отправляют по РФ без проблем. Подбирают размер, как надо. Помогают в подборе. Очень адекватные ребята. Сам лично там не одну куртку купил. Причем был у них лично, видел сколько всего. Ассортимент просто закачаешься.1 балл
-
1 балл
-
По салюту в Свердловске https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69017989.html что и требовалось доказать. ДБ!1 балл
-
1 балл
-
Носят, Акимыч, там каждую копейку считают, и не то что куртку - труселя со жмурика готовы впарить!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я неоднократно добавлял антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена в разные моторные масла двух разных мотоциклов - никаких пробуксовок сцепления.1 балл
-
Зато ремонт копеечный, как и поддержание в строю.. Попробуй хваленый инопром за эту же цену с такой же неисправностью отремонтировать(( И через 3 года его продать потребуется, иначе штаны снимет последние. Как и цена - на автоваз даже не хватит((1 балл
-
Пробовали в советский муравей ставить двигатель от лифана 200 кубов, так говорят небо и земля. Мало того что скорость выросла, так и мог уже грузится больше и при этом по горам тянул так как с советским мотором уже не мог ехать. Где-то на ютубе ролик есть о переделке такого муравья и рассказывали о его преимуществах в скорости и тягя по сравнению с советским 2т мотором1 балл
-
Я и написал об этом.. другой на вчера небыло Зато внизу классная ссылка, можно крутить и увеличить хоть на 3 монитора))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
До Оша будет хороший асфальт. Обратите внимание, что вы едете по часовой стрелке и в первый день памирского тракта подниметесь на перевал Кызыл-Арт - это 4300 метров. Серьёзная высота. Как вы переносите высокогорье? В отношении дождей. Есть перевалы, где в дождь будет очень тяжело. Я не эндурист и опыта грязи нет, но, на мой взгляд, на том же глиняном Кызыл-Арте при серьезном дожде можно встать наглухо. Бенз в памирских горах 80-й. Какой дорогой планируете возвращаться домой? Планируете ли какие-то музейно-познавательные места, помимо пилилова по грунтовкам?1 балл
-
RedEnergy для себя открыл несколько лет назад,года по три ходят,дальше технику продавал с ними.У многих они стоят,нет проблем. Рекомендую.у них на сайте смотри из новой серии ds,далее по коду нужного тока и размера заказ через емекс.1 балл
-
Главное подлечиться к слету(подагра с желчным, особо не попьешь). На работе обрадывали, работать начнём с апреля, и скорей всего без выходных, но ничего, даже если работать на майские, постараюсь подмениться(благо подменные водилы есть), а то обидно столько собираться и облом. Страховку и техосмотр забрал, страховка 475 р, ТО 600 р. Завтра покатушки, смена масла.1 балл
-
и не вспомнит где это место то и было)))а был ли мальчик?!?1 балл
-
1 балл
-
Я на всякий случай узнаю что и как,если официально делать...Но я придерживаюсь всё же не формальной встрече.1 балл
-
Так по ссылке фотка крутится как хошь..)) Очки там не самые красивые.. но это дело поправимо я думаю Для оврага с бревнами наверное.. а вот на много км по грутовке само то ?1 балл
-
Как бы потом не предъявили за въезд в водоохранную зону, за проведение мероприятия без согласования с властями, природоохранной, полицией, пожарной охраной и т.д. и т.п. Как по мне, так чем скромнее, тем лучше. Скромнее, в смысле не выставляться на показ.1 балл
-
Вижу крепкую раму от Регула ЗР, лобовое стекло с местом для навигации, аэродинамический обвес.. А ты что хотел увидеть - 600ку за 500 тыр То что моторчик бы туда водяной, это да.. ну будем надеятся что и версия ХТ подтянется )) Но меня честно достали.. начал уж чесать затылок, как бы обновиться на него1 балл
-
К чему тогда 2т который едет только на выкрученную ручку? Для лес,тропинки,немного грязи 4Т намного предпочтительней, при тяге во всем диапазоне1 балл
-
идея не плохая, продвигать мото в массы, ударить мотопробегом, только вот потому не засветить мероприятие синим цветом, не потерять лицо перед принимающей стороной и не дискредитировать "чайн"иков, а то больше не пустят1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никогда не промывал двигатель. Смысл есть разве что.... даже не знаю когда. Если купил хрен знает в каком состоянии- то промывка может навредить- отложения могут отпасть, и забить всё. А если нормальное состояние- достаточно залить полусиньку дешёвую, и сменить пораньше. А если льёшь одинаковое масло, с заменой не тянешь- то тем более смысла вообще никакого, один вред.1 балл
-
Вчера, 9 мая, ехали краем поля и увидели такую картину - прямо на поле стоит простая пирамидка в красной звездой, на могильном холмике вплотную к пирамидке насыпаны поржвавевшие "мосинские" патроны - Сколько лет прошло, а солдаты с той войны всё "возвращаются и возвращаются"...1 балл
-
Подвиг Советского народа http://fishki.net/2070617-o-tom-s-chem-stolknulis-nashi-dedy-posle-vojny.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00