Перейти к содержанию

Лидеры

  1. modest

    modest

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 473


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2020 во всех областях

  1. Да какая к чёрту агитация?! У каждого в семье есть повоевавшие. И не надо про "союзников" плакать и их "вклад", наши дедушки воевали со ВСЕМ Евросоюзом и капиталом Южной и Северной пиндостании. И да, хохлы тупые, хитрожопые, но - тупые. Не все, но в целом. За 30 лет, как от России матушки отбились, отупели. За Сталина не беспокойся. Ты про Жукова и Кузнецова всё знаешь? Архивы все видел? Не нам судить. А помять о них никто не топтал. "Мы", "поколение"... Вот Ален Даллес в действии: ты взял, обосрал Родину, СССР, накидал лозунгов... Всё по инструкции.
    4 балла
  2. Сам же видел в прошлом году,что с немцем стало!!
    4 балла
  3. Ну, поделись потом мнением. Я думаю, что очередные отмазки, типа - "невиноватаяя!онсамкомнепришёл! Кто-то хорошо разъяснил их мировозрение, на примере отсутствия у них чувства вины за те преступления, что они у нас творили. У них так: виноват только тот кто совершив преступление был впоследствии наказан, а если преступление совершено, а наказания не последовало, то и вины нет. наверное многие удивлялись, когда в их фильмах, или в фильмах про них, показано как они трясутся чтоб их не разоблачили, их пугает только огласка и последующее наказание, а то что они нагадили - их совершенно не беспокоит, гадить - это для них нормально, а вот попадаться - грех! Это всё из их религии идёт: всё от бога - если некто что-то украл или убил кого-то и ограбил, с этого разбогател и не понёс наказания, то это потому-что его бог направил и сберёг от кары человеческой, а раз его бог бережот, то стало-быть и любит, а раз его бог любит, то значить он хороший человек! Так и с европейскими фашистами - наши предки их пожалели и не обнулили, а раз так, то вины на них, европейцах, по их мнению, никакой нет и далее всё просто и логично - всё что они, европейцы, сделали - это от бога! ведь он их сберёг от кары, а сберёг явно для того, чтоб они снова и снова нас убивали и грабили! Кстати, я вот со своей колокольни, при всём к ним уважении, не одобряю действия наших тогдашних воен начальников по сбережению европейских городов... По мне, так жизнь одного нашего солдата не стоила и не стоит всей европейской цивилизации! А не то что пары-тройки старых европейских городов. Вон, "союзнички" - стирали почти под ноль европейские и японские города , чисто, чтоб показать на что способны морально и технически. А наши всё чего-то и кого-то жалели.., ну вот пожалели и чего? А того, что те считают, что это их бог сберёг для продолжения их миссии... впрочем, это я повторяюсь. Но, кстати и Наполеновскую европу тоже пожалели в своё время пожалели, не обнулили.... Мало того, Александр местным жителям ещё и компенсации за понесённые от русской армии убытки оплачивал... Но, мне легко судить имея послезнание...
    3 балла
  4. Во-первых лампа в стоке низкого качества, во-вторых HS1 (цоколь PX43t) 35 Вт, в-третьих она всего одна. При этом корпус и отражатель фары не рассчитан на лампы с более сильным тепловыделением. Если сравнивать с авто H4, то там лампы две по 60/55 Вт. Разница по мощности в 3 раза. Самое простое решение: ставить качественные лампы HS1. К примеру я пользуюсь Osram Night Racer 50 HS1 (36.8 Вт, 3200 K) - код для заказа в emex, ixora, autodoc и прочих экзистах: 64185NR5. Светит неплохо, служит достаточно долго, стоимость сравнительно невысокая. Более рискованное решение: ставить лампы H4. Риск в том что может поплавиться крепление лампы, поплыть пластиковое "стекло" или отслоиться отражатель. Зависит от качества фары. Более дорогое из нормальных решений: купить светодиодную лампу с линзой. Я имею в виду такие: https://bikepost.ru/blog/87954/Cvetodiodnye-bi-led-linzy-h4-mini-s-aktivnym-okhlazhdeniem.html - их несколько видов. Цены погляди на али. Ненормальное для ДОП, но годное для лесов и пампасов решение: относительно дешёвая простая светодиодная лампа формфактора H4. Более дорогое и радикальное, но самое светоэффективное решение, чреватое однако потенциальными проблемами юридически-правового характера: врезка качественного светодиодного или ксенонового модуля с билинзой.
    2 балла
  5. Саня,ну это же просто! Помнишь,смерть Кащея утка в зайце и т.д... С немцами гораздо проще - в Волгограде!?
    2 балла
  6. У нас недавно прокатились ребята на море. Трансляцию в сеть выложили. СМИ подхватили новость и раздули до небес. Преподнесли чуть ли не как бунт против системы. Губернатор обиделся и дал команду "фас". Силовые структуры пришли в движение, участников вычисляют на раз. История вышла грязная. В самой многочисленной краснодарской мотоциклетной группе "Мотокраснодар" "Вконтакте" все перегрызлись. Кстати картинка с этих покатушек так и висит нахально в группе в качестве заглавной. А участники получают такие вот письма. История еще не закончена. Осторожнее.
    2 балла
  7. Нет, не нормальный. Нормальный 0,06-0,08 мм. Измеряется поршень в юбке, на 90 градусов относительно пальца. Затем измеряется диаметр цилиндра на 90 мм ниже верхней кромки. Из диаметра цилиндра вычитается диаметр поршня и получается зазор между этими деталями. Диапазон я указал. Это для воздушника. Для водянки зазор 0,04-0,6.
    2 балла
  8. Сегодня датчик поставил температуры до 300 градусов, да и так просто фото! Датчик закрепил на хомуты пока ничего не придумал, а клеить не хочется, надо держатель для него искать!
    1 балл
  9. Смазки купи большой тюбик) если рост не велик - сразу делай то, что делал я, см фото.
    1 балл
  10. Во.. на ютюб скинул с кларионом. ДЖВС хоть и полноценный проц, на как кларион звучит, мне больше нравится. Надо студийный микрофон вообщем, смарт режет конкретно
    1 балл
  11. Ну, блин... Я аж поперхнулся! Это-ж антирусская пропаганда тех лет коей враги России и сейчас не брезгуют! Зачем её повторять, когда в том-же интернете есть всё о тех, и им предшествующих, событиях? " С чего началось - Восстание в Речи Посполитой ознаменовалось кровавой резней русских в Варшаве, устроенной поляками. Понятно, что для варшавян русские солдаты были олицетворением врагов, но факт остается фактом - поляки проявили крайнюю жестокость. Особенно оскорбительным было то, что случилось это не в честном бою. На Страстной неделе, перед Пасхой (а это особый праздник для православных), в Чистый четверг, когда православные военные из русского гарнизона в Варшаве без оружия отправились в церковь исповедаться и причаститься, в городе ударил набат, и восставшие, разгромив арсенал, устроили расправу... Только в одном православном храме было вырезано около 500 человек из Киевского полка. На узких улицах старого города разъяренные толпы преследовали русских военных как дичь... За сутки убили, зарезали и растерзали в клочья 2 тысячи 265 военнослужащих русского гарнизона. Историк Н. Костомаров так описал эти события: «Поляки врывались всюду, где только подозревали, что есть русские… искали и найденных убивали. Убивали не только русских. Довольно было указать в толпе на кого угодно и закричать, что он московского духа, толпа расправлялась с ним, как и с русским». На Пасху резня повторилась в Вильно..." Солдаты горели мщением и Алескндр Василич приказал: «В дома не забегать, просящих пощады щадить, безоружных не убивать, с бабами не воевать, малолетков не трогать». Суворовский приказ щадить складывающих оружие и не трогать невооруженных был объявлен трижды. Кроме этого Суворов сделал ещё один благородный жест и послал офицеров оповестить жителей, чтобы они после падения Праги бежали в русский лагерь, где будет обеспечена их безопасность. Те, которые последовали этому призыву, уцелели Денис Давыдов (поэт-партизан, прославившийся в 1812 году) писал о событиях в Праге: "Легко осуждать это в кабинете, вне круга ожесточенного боя, но христианская вера, совесть и человеколюбивый голос начальников не в состоянии остановить ожесточенных и упоенных победою солдат. Во время штурма Праги остервенение наших войск, пылавших местью за изменническое побиение поляками товарищей, достигло крайних пределов. Суворов, вступая в Варшаву, взял с собою лишь те полки, которые не занимали этой столицы... в эпоху вероломного побоища русских. Полки, наиболее тогда потерпевшие, были оставлены в Праге, дабы не дать им случая удовлетворить свое мщение. Этот поступок, о котором многие не знают, достаточно говорит в пользу человеколюбия Суворова" Эксцессы были, но они были прямо спровоцированны поляками - "На общую беду свою, многие спрятавшиеся в домах, не исключая и женщин, стали оттуда стрелять, бросать каменьями и всем тяжёлым, что попадалось под руку. Это еще усилило ярость солдат; бойня дошла до апогея; врывались в дома, били всех кого попало, и вооруженных и безоружных, и оборонявшихся и прятавшихся..." а совсем не с подачи Суворова который всячески старался избежать оных! Впрочем, вот хорошее изложение тех событий - https://kungurov.livejournal.com/893.html
    1 балл
  12. Я сегодня ради прикола пробовал на смарт Хелло-Мото записать.. нихрена не хватает его микрофона.. Пишет среднее только по частотам..Сейчас скину позыркать
    1 балл
  13. Не получится,братишка! Я рассчитываю обернуться одним днем! Но мы увидимся ...А июне.
    1 балл
  14. Нужно было неделю назад ехать и по Суркам загадать
    1 балл
  15. Завтра поеду на Шаминскую гору,загадочные там желания сбываются...
    1 балл
  16. Диман приехал давно,Моцарт где то совсем близко.
    1 балл
  17. Передай ветерану, пусть вспомнит мужиков в белых комбезах и с ящиками на пузе с рычагами.. а в метрах 20 от него(через дорогу) рядом Камтцу едет с 2х этажной лопатой.. , или имп.. в зависимости от ситуации. А эти притчи про кабель и Героя, оставь для детишек в школе, на уроке мужества ))
    1 балл
  18. Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально
    1 балл
  19. У нас пробки и очереди как в мирные времена)
    1 балл
  20. Иногда хочется по асфальту побыстрее ехать
    1 балл
  21. Тема заглохла. Бесстрашие проснулось!)))
    1 балл
  22. Тут 3 варианта приходят в голову: 1) Подшипники бракованные или повреждённые из-за колхозной запрессовки кривыми руками. 2) Подшипники недозапрессованы - при затягивании гайки оси колеса внутренние обоймы подшипников смещаются относительно внешних. 3) Распорная втулка слишком длинная или посадочное место для подшипника слишком глубокое, а запрессовывались подшипники за внешнюю обойму - внутренние обоймы подшипников постоянно смещены относительно внешних. Для проверки колесо нужно снять. Если на снятом колесе все подшипники вращаются свободно, то это вариант (2). Нужно аккуратно, чтобы не получился вариант 3, допрессовать подшипники. Лучше всего оправками-блинчиками - так будет максимально точно. Если на снятом колесе с одной стороны подшипник вращается свободно, а с другой не свободно - имеем вариант (1). Нужно заменить неисправный подшипник. Если на снятом колесе все подшипники вращаются не свободно, то это либо (1) либо (3), либо их комбинация. Нужно немного выпрессовать с одной стороны. Если после этого подшипники не стали вращаться свободно, значит имеем вариант (1) - нужно заменить подшипники. Иначе имеем вариант (3), возможно в комбинации с (1). Если есть неисправные подшипники - меняем. Запрессовываем подшипники обратно до момента уверенного соприкосновения с распорной втулкой. Чтобы правильно запрессовать подшипники не имея оправок-блинчиков, можно пользоваться следующим алгоритмом. Запрессовываем с одной стороны до упора. С другой стороны запрессовываем ровно до того момента (и ни соткой больше!!), когда при вращении подшипника с одной стороны, через распорную втулку начнёт вращаться подшипник с другой стороны.
    1 балл
  23. в прошлом году узнал, что тамм можно пронырнуть с стороны моря . Попробовал, прикольно .
    1 балл
  24. Со стороны тормозной машинки должны быть регулировки. Шток с резьбой и контрогайкой. Если что подпилим или резьбу дальше нарежем или наварим в зависимости от того, что потребуется. Лапку КПП можно переделать или заменить. Напомни как встретимся. Поглядим вместе.
    1 балл
  25. Илья, привет. Заказывал себе вот такую Сама сумка, как по мне, вполне приличная, как по объёму, так и по функциональности и легла на бак аккуратненько. Только вот с держаком проблемы.Даже с доп магнитами, не хочет держаться и скользит по баку.При движении очень отвлекает на поправку и тем самым раздражает. Чуть при большей скорости (80-90), один раз чуть вообще не сдуло, благо была привязана к рулю наплечным ремнём, а это уже получается не быстросъём. Отказался от неё и сейчас лежит без дела.
    1 балл
  26. Акимыч, присоединяюсь к поздравлениям! Искренне рад за тебя! Очень красивый мотоцикл! Пусть радует тебя не только видом, но и надёжностью!
    1 балл
  27. Гайцам заняться больше не чем похоже.. Лучше бы не на дуги смотрели и кофры, а гнилые заниженные корыта аля БК..
    1 балл
  28. Докладываю: данные для мотора чинчи 200кубового - предельный зазор - 0,21мм, если больше, то ЦПГ считается изношеной. Норма, по видимому, 0,1мм.
    1 балл
  29. Созванивался с парнем из Волгодонска,говорит проблем быть не должно. Всё спокойно не лютуют.
    1 балл
  30. Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал
    1 балл
  31. Товарищ сержант , ну доложите как у Вас с клапанной крышкой разрешилось , очень интересно плиз...
    1 балл
  32. Поставил на учет командора. В птс цвет хаки-зелень. В стс написали хаки !
    1 балл
  33. Объясняю ещё раз. На 14 звезде двигатель нормально выходит на свои расчетные характеристики, что со стеклом, что без (проверено) на 15-й ему тяжко это сделать. Dica вы полтора года назад уже развели тут срач на ровном месте, хотя Avengera у вас нет.
    1 балл
  34. Наверное мы сейчас ведем речь о прогерве с использованием пускового обогатителя? На холодном двигателе легче воспламеняется смесь с избытком топлива в топливной смеси. По мере прогрева оптимальное стехиометрическое соотношение меняется, а топливо так и продолжает сгорать не полностью. Часть избытка смывается в картер и смешивается с маслом, часть покрывает камеру сгорания нагаром. Появляются пропуски зажигания из-за загрязнения свечи. В принципе то же самое верно и для прогрева без использования обогатителя - надо прокалить свечу для её самоочистки и продуть камеру сгорания. Не верите - прогрейте двигатель и дождитесь потери оборотов или самопроизвольной остановки двигателя. После чего выкрутите и осмотрите свечу.
    1 балл
  35. Сегодня снимал колеса, смотрел подшипники на предмет смазки, подшипники закрытые, приходится подковыривать шилом заглушечку эту. Смазки мало, надо при покупке разбирать и смазывать, разобрал прогрессию, она вообще почти сухая была, смазал р помучался немного с мелкими сальниками этими, не все назад вставать хотели нормально. Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально.
    1 балл
  36. Не совсем понял что значит подгазануть. Ручкой газа газануть или винтом на карбюраторе добавить оборотов? Если первое, то при прогреве, особенно при использовании обогатителя, свечу забрызгивает и из-за недостаточной температуры камеры сгорания копоть от несгоревшего топлива покрывает свечу. Повышение оборотов повышает температуру в камере сгорания, скорость течения газов и разогрев электрода свечи за счет большей частоты срабатывания. Благодаря этому свеча очищается и обороты прходят в норму. Помнится в мемуарах летчика Ил-4 было. Пока ожидали взлета на холостых свечи забрызгивало и следовало зажав тормоз кратковременно добавить обороты чтобы "прожечь" свечи иначе при взлете можно было потерять тягу из-за сбоя нескольких цилиндров в двигателях. Даже катастрофы случались когда пополнение забывало об этом правиле.
    1 балл
  37. По возможности не повышать обороты более 6000 и не ездить на низких оборотах (езда внатяг нагружает двигатель). Езда на одних и тех же оборотах не рекомендуется. Т.е. лучше передачи чередовать. После 100 км обкатки можно давать плавно полный газ на 2-3 минуты, потом возвращать их в область средних или низких оборотов. В дальнейшем при необходимости можно ездить на полном газе более продолжительное время. На 200 км длительная езда в районе 6000 вполне допустима. После 500 км в принципе можно ездить как хочется избегая до 1000 км откровенных зверств вроде часовой езды на полном газе и по много минут буксовать в болоте. В идеале на обкатке прогулочная езда по загородной подубитой асфальтированной дороге в заброшенный колхоз (туда где есть твердое покрытие и дорога свободна от машин). Чтобы машины не мешали соблюдать неспешный ритм передвижения, а разбитая дорога заставляла играться с передачами объезжая препятствия. Повышение и понижение оборотов благоприятно сказываются на температуре разных частей двигателя. Езда внатяг на передачах окромя первой очень не рекомендуется. При невозможности езды за городом лучше всего подходят старые городские кварталы с их неспешным ритмом движения узких улиц. Но за городом двигатель лучше дополнительно охлаждается ветром. В городе ветер дома закрывают. В случае дорожной ситуации не бояться добавлять оборотов.
    1 балл
  38. все верно, но в моторе где зазоры гуляют в пределах 5-7 соток - меньшая из зол поменять копеешную штангу нежели прогоревшие клапана )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...