Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2020 в Сообщения
-
Рваные кеды по первому снегу, В драных носках, да по талому льду. Голой ногой по живому асфальту, И триста километров по дороге... Шестая струна порвалась на гитаре. Ломай медиаторы, в пальцы гвозди вбивай! Процесс вырожденья под бой барабанов, И триста километров по дороге... В Сибирь! Ёхх-хо! На-на-на-на!7 баллов
-
И до и после Костромы слишком много людей, машин, перекрестков, магистралей. То ли дело - за Уралом. Проехал сегодня 700 км, а так за пределы области и не выехал. Свернул с дороги, поставил палатку, а в поле пасется самец косули, поматывая ветвистыми рогами и стряхивая комаров с ушей. Где в европейской России такое встретишь? А Сибирский тракт? Разве это дорога? Это скатерть. Встал на неё, открутил газ, и кажется, что это не ты едешь, а мир стелется и стремится под колёса.4 балла
-
В Кировск пустили, но дорога на КСС ещё не оттаяла и воды по колено, был на малом Вудьявре, со стороны города людно, а с другой грязища, снег таит, ниву там лебедкой вытаскивали, ночевать не стал. Разбил лагерь на Имандре прям рядом с трассой на Кировск, сильно забуриваться не стал, места глухие, медведи и все такое.Завтра. на Белое поеду если грейдер нормальный то до Варзуги, если нет то до Умбы, а то до Териберки грейдер все кишки вытряс.4 балла
-
Что тут рассказывать? Еду на Алтай. Дорога тут одна. Покрытие отличное. Слегка намочило, но есть бонус - въезжаю в радугу3 балла
-
3 балла
-
Компактные полочки в гараж ! В общем надоела свалка на стеллажах, где в несколько рядов навалена мелочевка и стоит груда бутылок, баллончиков, флаконов в несколько рядов. Решено смастерить мелкие полочки глубиной не больше 10см, чтобы все стояло и лежало в один ряд на виду и было под рукой. К тому же скопилось много обрезков ДСП от мебели, которые пойдут в дело. Кстати, полочки оказались очень удобны в узких проходах, не мешают и головой не бъёшся))))))) Покрасил в белый и желтый цвет, чтоб повеселее было)))2 балла
-
2 балла
-
О, точно, я ошибси)) Эт не тушкан-ускоритель, эт новая модель самоопрокидывателя с зеркальным он-лайн контроллером опрокидывания)))2 балла
-
"КАК так?" счет идет уже на дни до старта))Холостяцкая пепсикольно-шоколадно-булочная диета была сегодня прервана после созвона с любимой женой - в холодильнике был найден 5л казан с приготовленным для меня мясным соусом из кролика с овощами, не отказал себе в удовольствии пожрать мяса аж 2 раза ...Притащил домой кофр - буду пытаться понять что в него влезет через не совсем большое грузовое окно - котелок, печка, газ плитка и баллоны входят аж бегом, осталось пропихнуть в кофр спальник и пр.P.S.нано-кофр был обследован любимой кошкой и было получено добро - не зря в новое помещение сначала запускают кошек .2 балла
-
Зато можно в спальне поставить и круглый год любоваться . Если ездить, то не на таком бомбезном, но душевном и надежном Или британским породистом1 балл
-
Там тоже катушка имеется,мож витки перемкнули,но не уверен,просто пару штук когда то разобрал...1 балл
-
Я бы и сам заехал к Паше Shorsik, если бы была дорога. Но зачем сразу на байкпосты? А как же туринг, как же авантюра?1 балл
-
1 балл
-
С качеством беда, был шестилетний, с небольшим пробегом, за сезон с осени по весну за несколько лет ни разу не было, чтоб не ставил в ремонт. Иной раз не по разу. И в дальняке приходилось ремонтироваться в придорожном автосервисе, и на грузовичке бывало довозили до сервиса. В общем совсем не надежный аппарат. И если в Индии альтернативы ему нет, то в России никакого смысла брать нет.1 балл
-
Я брал на рынке новую вместе с оптикой за 800 рублей, правда с чёрным ободком вместо хрома. На фото на белом Минске она стоит, но с другой оптикой. У соседа по гаражу, либо вообще на приёмках металлолома почти задаром можно найти. Какие 2000-2500?1 балл
-
В начале августа(дай Бог) и я туда же( Белгород - Тавда - Челябинск - Самара), так что просвещай о маршруте и дорогах. А так - нЕ гвоздя нИ жезла1 балл
-
))) Если прочитаете внимательнее, увидите, что автор темы ищет мотоцикл для покатушек по полям и лесам, для чего легкий мотик, типа того же Кауо Т2, Авантис FX и т.п., подойдет лучше, чем более тяжелый и более дорожный мотоцикл. Ваш мотоцикл, Ваше усердие в преодолении на нем пересеченной местности и т.п., я не обсуждал, для этого есть тема Покатушки или другие. Надеюсь, так я понятнее объяснил свое мнение..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"КАК так?" несмотря на насыщенный вчера день в плане подготовки к дальняку: разобрались с цепью, забрал страховку, отвез токарю замок на боковины закрывающие АКБ и воздухан для замены пендюрочных пластамассок на металл - токарь все сделал быстро и качественно, заехал к Коле Ветрову - он мне быстро распечатал на принтере трафарет для надписи на центральный кофр и помог нанести краску... Кофр издалека смотрится как Булерьян чугунный .Также пришла посылка с колесами и сумкой на бак, сегодня заберу.Но, что-то всё шло гладко - даже не верилось, что все так удачно складывается!И вот нарисовалась ЖОПА - Акимычу позвонили с Алтая: там все на фиг закрыто. Отписался своим людям в Новосиб - информация получена только что от Новосибирска: "...По Алтаю инфа вчерашняя, Через Чёрный Ануй поста нет, по всем другим направлениям посты, въезд выезд только по справкам, иначе карантин, Район КошАгача закрыт совсем, все базы закрыты, найти ночлег ооооочень трудно, только палатки, с июля обещают открыть, но как говорят местные 90% что ни..уя не откроют..."1 балл
-
1 балл
-
Двигатель стал потеть маслом по краям клапанных крышек и звезды распределения вала. Всему виной - старые кольцевые резиновые прокладки. Конечно, можно попробовать размочить задубевшие прокладки в керосине. Но лучше всего - это заказать и поставить новые. В комплекте не оказалось прокладки крышки маслофильтра. Не беда, если можно вырезать новую из листовой резины. Впереди опять дальняя дорога, и совсем не хочется, чтобы двигатель по пути обрастал коркой из масляной пыли. Ведь вся надежда только на него, "..на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк."1 балл
-
1 балл
-
Тот который за 110 рублей - это он https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dlya_mototsiklov_universalnye/trosy_gaza_stsepleniya_tormoza_spidometra/tros_gaza_ttr250_l_97/1 балл
-
Эт где это такая горная красота? а то профиль помалкивает.. Не люблю музыку в роликах, хотелось бы звук мотора, да показания приборки..)) При знакомстве с новой моделью это куда более актуальней. Камеру для этого лучше вешать на грудь повыше к подбородку1 балл
-
На что продается больше всего всевозможного тюненга то и покупать1 балл
-
ЕГР или дожиг выхлопных газов, глуши смело, на характеристики ни как не повлияет, зато уменьшит к-во гемороя1 балл
-
Мне,как и ТС,нравится мот с функцией грузовика,что бы можно было кроме зада что то перевезти,я задумывался на тему - "что бы я купил,будь у меня категория" (почти уверен,её у меня не будет,а то начнётся...),так вот,я бы однозначно приобрёл "Командора",и вид брутальный,и груз увезёт когда надо,а надо всегда...1 балл
-
@voldemar72, лично я бы не советовал Л-231. Ну, чисто мое мнение. Не претендую на истину))). Эта резина слишком "злая")))) Типа для чистого эндуро. Наш мот несколько иной концепции. На такой резине ты по нормальным дорогам поедешь не очень комфортно, да и на песке или грязи она быстро "зароется". Я сам катаю на К-124. Посмотри. Но она стала впритык и пришлось снять нижний кожух цепи, да и пока прикатывалась, немного терла о крыло. Сейчас нормально, более-менее. В выбранной Л-231 есть вариант задевания маятника. Не скажу точно, что была та же модель резины, но писал кто-то, что ему пришлось срезать боковые шашки - задевали маятник. В данной ситуации я бы посоветовал (и сам бы поставил сейчас себе) посмотреть в сторону моделей Л-328 или К-102. По ширине и проходимости эти модели, думаю, оптимальны, да и по комфорту тоже. По крайней мере, можно и по асфальту катнуть, а можно и в лес подальше проехать)))1 балл
-
https://zen.yandex.ru/media/searchphotographer/10-nelovkih-i-zabavnyh-momenta-v-fotoproekte-ulichnogo-fotografa-kotorye-podnimut-vam-nastroenie-5eee2129b1eaa91ab06a7c1b https://zen.yandex.ru/media/rosphoto/jivye-nastoiascie-redkie-takih-fotografii-vy-esce-ne-videli-5eef1ef1aa52ca2c22f099121 балл
-
1 балл
-
Поставил я 14. На картинке ее номер. В купе с задней 33. Получается следующее... 100 км/ч по GPS 5500 -5700 об/мин, на *нашем*спидометре, приятные 120*) и еще запас по тяге остается хороший для обгонов , но *кирпичный завод* начинает работать в усилинном режиме, город все таки не трасса,поэтому не могу сказать ,что раньше закончиться тяга или тахометр*) Всем Удачи! Аккуратней на ДОПах и в полях*)1 балл
-
@voldemar72, сам колесный диск не менял и не переставлял, но вот резину, правда нашу, Петрошиновскую, в том размере, что ты хочешь, я ставил. Езжу и сейчас на ней. Если что, то имею Стелс Десна - однотипный мот. Почитать можно в соответствующей темке. Конкретно мой бортовик - "Стелс Десна мой" ЧтО могу сказать? Все здорово и хорошо. Резина будет выше и шире штатной. Поведение на дороге и в лесу заметно лучше. Даже в разЫ, сказал бы. Но!!! А теперь и ложка дегтя))) Я бы не советовал ставить резину высокую и широкую (3,75). А теперь распишу все известные мне минусы. 1. Такая высота и ширина - это максимум и может не хватить натяжника (такое ребята описывали в свое время). 2. При езде вдвоем или просто на кочках возможны трения колеса о крыло (резкие, неконтролируемые подтормаживания) - тоже не гут. 3. Скорее всего, придется удалять кожухи цепи - мешают широкой резине. А для пересеченки кожух все же важен. Некоторые ребята даже подтачивали резину по бокам (терла о маятник) - считаю, что это делать нельзя, так как резина разрабатывается под конкретный рисунок и изменения его чреваты непредсказуемым поведением на дороге в самый неподходящий момент. 4. Резина будет потяжелее штатной - уменьшается тяговитость и увеличивается нагрузка на двигатель и коробку, особенно на так важных нам "низах". Да и набор скорости свыше 70 км/ч дается тяжелее тоже. Хотя, повторюсь, резина здОровская))) Однако, исходя из личного опыта эксплуатации, посоветовал бы резину в размерности по ширине 3,50 и с рисунком не сильно злым. Это позволит комфортно передвигаться и по более-менее нормальным дорогам и по пересеченке/лесу. Не претендую на истину, изложил свое субъективное мнение.1 балл
-
Интересно будет сравнить свои ощущения, особенно после пересадки с одного на другой, пиши не забывай про очучения свои...Думаю всем будет интересно. Если бы по деньгам срослось, наверное тож бы себе взял что нить по мощнее, особенно для трассы. А так для полей и лесов лучше Форестера - НЕТ. С ув. Лека.1 балл
-
подробнее про лифан 350 у братьев славян цена около 100тыс гривен, при курсе 2,6 на наши 260, со всеми плюшками что на нем есть вроде оно и ничего, но, пока до нас дойдет будет стоить не гуманно, дальше на эмоциях хотелось бы не печатно, коль тяму хватает законотворцам только нефтянкой со скрипом торговать а производство наладить слабо, нужно на законодательном уровне, опираясь на пункт конституции о свободе передвижения, закрепить закон, о беспошлинном ввозе всего, что не хотят выпускать сами, не желаете выпускать моты, тогда позвольте покупать их там, где выпускать их могут и умеют, но покупать без мзды на содержание не нужных и неумелых чинушей, такая вот имха1 балл
-
1 балл
-
Что такое "Гаражное бунгало" мне не известно. А почему второй этаж получился именно таким объясню. Гараж был куплен полуразрушенным ввиду стоимости и ширины. Восстановить крышу панелями дело накладное, да и по некоторым техническим проблемам, в моём случае, почти невозможное. Поэтому решено делать из дерева. Ну и вместо крыши решено построить этаж с нормальной высотой, так как трудозатраты растут не очень значительно, а качество "жизни" меняется несоизмеримо при наличии комнаты сверху. Крыша над вторым этажом сделана высоким "домиком" из-за медленной скорости постройки - боялся что к дождям и морозам я просто не успею. В общем примерно так и получилось. А чердак мне дал возможность заниматься потолком уже под крышей. Ну и как склад его использовать очень удобно, многие несезонные вещи убирать. Окна были куплены на авито по 2000руб, кованые решетки по 1500руб. Дешевле не придумать. Теперь по внутрянке. Стены, пол и потолок разумеется нужно чем-то зашивать, это очевидно. Цементно-стружечная плита (ЦСП) была выбрана ввиду своей негорючести. Весь её объём, на внешнюю и внутреннюю обшивку, я купил и привез единовременно. Кран самогруза пачками разложил материал по нужным местам, чтоб вручную их потом не таскать. Когда панели были смонтированы, их нужно красить, чтоб не впитывали влагу, ну и для эстетики. Внутри потолок белый, а стены чуть темнее, вроде тоже простое классическое решение. Дальше встал вопрос покрытия пола. На Авито за 2000руб купил б/у большой кусок линолеума и за 700руб 12квадратов ламината. Покрыл ими пол, сделал из ламината столешницу. Так же на Авито была куплена мебельная стенка чтоб не городить самодельных полок и ящиков. Цена её 1000руб. Дешевле не сделать никак! Хотелось иметь возможность в течении дня дать своей спине отдохнуть в лежачем положении. Для этого куплен на том-же авито диван за 500руб. Выбор пал именно на него так-как он из дермантина. Его легко протирать или мыть, а в мастерской будет пыль, да и одежда далеко не домашняя. Вот примерно как-то так. И как по-другому я не знаю... Нижние этажи конечно будут гораздо более аскетичные.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Шуметь стала после того как прсистил очистители цепи и сказал спец смазкой. Может наличие шума или его отсутствие зависит от качества смазки? Интересное видео нашел, похоже не правильно цепь почистил и смазал Завтра буду пробовать по новой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00