Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 518


  3. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      784


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2020 в Сообщения

  1. Всем привет. Мы все в пути. Сегодня держу направление на Буй. Там встречаемся со Стасеем из Питера, возможно Моцарт сегодня туда подъедет. Завтра в Пречистом встречаем Володю (Африка) из Крыма. Сейчас завтракаю
    9 баллов
  2. Первые встретились. Ждём Стасея. Город Буй.
    7 баллов
  3. Самара,Питер,Москва прибыли!!! Завтра ждём Крым!.
    5 баллов
  4. Есть все-таки плюс от коронавируса: на Чуйском тракте редко попадается встречная машина. Ларьки на Семинском перевале стоят пустые. А на серпантинах перевала Чике-Таман бродят непуганные лисы. Ты едешь и больше никого: только горы и плеть Чуйского тракта, стегающая склоны старых скал.
    5 баллов
  5. Пришлось все-таки остановиться в селе Купчегень, потому что на обочине стоял алтаец и небрежно помахивал цепью над головой. Не то, что было боязно, но цепь была 428 и усиленная. Обменял цепь на 4 литра синтетического масла, которое я заранее припас с собой. Но когда алтаец увидел у меня бутылку "Бугульмы", то позвал завтра идти на ловлю маралов. Узнав, что я турист, после выпитой бутылки алтаец обещал показать тайную тропу на водопады чёрной реки Карасу. День закончился под пение заунывных алтайских песен про склоны ледников, где не ступала нога человека, про узкую опасную тропу, по которой идёт караван торговцев и, конечно, про любовь алтайского бека и китайской принцессы, которая сбежала и теперь замерзает на перевалах со своими слугами. Он ушёл. А я ещё долго смотрел в огонь очага, который горел посреди шестиугольного домика - аила. Языки огня вспыхивали, нашептывая свои, никому неизвестные песни.
    4 балла
  6. Полностью согласен. Как и все индейцы, алтайцы плохо восприимчивы к алкоголю. Но мой алтаец - из Поволжья и алкоголь переносит вполне уверенно Похоже, что уральская погода сопровождает меня и на Алтае. Было пасмурно, иногда капал мелкий дождь, но это не помешало нам двинуться за маралами. Ни одного марала мы не поймали, лишь изредка дорогу перебегали мелкие суслики - имуранки. Края облаков ползли, задевая вершины, а мы карабкались все выше. Мы шли древней тропой. Я видел верблюдов, погибающих в снегах, людей, спасающих караван, и понимающих, что после верблюдов настанет их очередь. Где-то здесь бек нашёл свою принцессу и похоронил её, насыпав высокий курган. Вот ямщик останавливает свою подводу в месте, где могут разминуться двое, и пешком идёт класть шапку в начале узкого участка, думая о том, сколько ещё сюрпризов ему готовит этот перевал Черт-Атаман. Но мы, без всяких сюрпризов спустились в долину и прибыли в посёлок Онгудай, где буднично купили у знакомого мяса марала, расклепыватель для цепи и вернулись обратно.
    3 балла
  7. Если коротко- голосование "пакетом", это ублюдство. Другого и не ожидал.
    2 балла
  8. Прикольно конечно побеседовать с коренным жителем. Но наливать мало знакомому алтайцу это очень плохая идея. Крайне не советую никому повторять. Это очень вероятно может испортить всё дальнейшее путешествие. Лучше угостить чем-то безалкогольным. Вкусным чаем например. С местными душистыми травами, коих там в достатке. А горячительные нужно убирать подальше от глаз. Есть целый перечень настоятельных рекомендаций, которых следует придерживаться на Алтае, чтобы не испортить себе путешествие и избежать неприятностей. Эти рекомендации выработаны из реального, порой даже достаточно трагического опыта походников. Алтай это своя отдельная культура и люди, есть свои особенности, нужно учитывать это и быть осторожнее.
    2 балла
  9. На самом деле разговор с сотрудником Роспотребнадзора выглядит так: - Откуда? Куда? Надолго? На чем? - Китаец. 150 кубов - Тогда езжайте. Так что на двухсотке даже нечего соваться
    2 балла
  10. Лека, шышак имеется в виду просто протертость в пластике фары и проборки. На ручке сцепы минус, на пульте плюс, видимо какой то из проводов пульта контачит с его корпусом, но нет контакта пульт-руль. А вот на стыке ручка-руль есть контакт, и она прижавшись к корпусу пульта замыкает цепь. Визуально все новое и красивое, возможно такая конструкция у всех, просто у меня совпали условия. Завтра разберу пульт посмотрю
    1 балл
  11. И я Серега, и тоже досталась 136, вырубал два звена.
    1 балл
  12. Это норма, во время долгой стоянки диски сцепления слипаются, и при включении передачи происходит небольшой удар. Чтобы этого избежать, можно погазовать на нейтрали с выжатым сцеплением, либо покатать заглушенный мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением. Я вибраций на боксере не заметил вообще, особенно по сравнению с китайцем без балансира. Больше 60 не разгонял, на 5 передаче
    1 балл
  13. Серёга брал 136,мы выбивали и делали 134
    1 балл
  14. 1- низ вставляется в железку №23, которая прикручена к траверсе. А верх - болтами 20 к спец кронштейнам, которые крепятся болтами хомутов верхней траверсы. 2- у меня ничего не режет. Можно конечно подумать, что боты не дают резать, но я бывало и без бот ездил.
    1 балл
  15. Вечером включать ближний не забывай. Днем ДХО не слепит.
    1 балл
  16. Совершенство не нуждаеться в доработке!
    1 балл
  17. Всё в твоих руках . Жду недождусь когда твой мот тоже станет классно выглядить .
    1 балл
  18. Вот кстати редкая черная версия форика, ну и крыло с фарой на новом уже стоят криво )
    1 балл
  19. если перёд на 17 а зад на 41 то не хватит.нужно 134зв.
    1 балл
  20. При включении зажигания между ручкой сцепы и левым пультом появляется 12в, будьте осторожны
    1 балл
  21. ну, как говорил Евдокимов: - чтоб буй стоял и лодки плыли! удачи в пути, други
    1 балл
  22. Послушать через отвёртку ещё можно.
    1 балл
  23. Там как бы смазка должна быть. Если ты не закладывал ее туда- никто не закладывал
    1 балл
  24. стоит 14, крышка встает но цепь об нее сильно брякает) крышку можно подточить болгаркой и все норм) звезды 14-41 комфортный крейсер 80км/ч по gps
    1 балл
  25. Через кусок черенка https://zen.yandex.ru/media/etlib/kak-s-pomosciu-palki-za-5-minut-opredelit-chto-stuchit-v-dvigatele-5cb592ad501dc700b417a7e3
    1 балл
  26. Интересных дорог, северного настроения и побольше вкусной морошки
    1 балл
  27. Я специально перед покупкой уточнял год выпуска - 2020, был бы 19, не стал бы брать, а подождал новую партию. Предыдущий мот YBR-125 брал летом 15 года, а выпущен был в 14. Накатал пока 215 км., разогнал впервые до 60 км/ч, в некотором диапазоне оборотов вибрации чувствуются слишком заметно, особенно на подножках, отсутствие балансирного вала даёт о себе знать, но на ёбре тоже нет балансирного вала, но на высоких оборотах вибраций меньше. У боксера более короткие передачи по сравнению с ёбриком, ёбрик на 1-й при закрытии газа начинал дёргаться и глох, а этот прёт как трактор даже на холостых, оборотная сторона медали, на 60 км/ч мотор уже ревёт не по-детски, ёбрику 60 км/ч давались проще, я его до 110 разгонял, посмотрим после обкатки на что боксер способен, надеюсь не рассыпется). Правда нужно учитывать ещё то, что резина у ёбрика как и у версии 150 (без икса) просто шоссейная, а у 150Х всё-таки более тяжёлая и зубастая. Вывод однозначен, чтобы более комфортно себя чувствовать на асфальте, нужно менять звезду. Купил масло Eni 20W50, через 500 км заменю.
    1 балл
  28. Для начала я бы воздух стравил из перьев, а потом уж разбирал если нет результата
    1 балл
  29. Поздравлямс! Да ещё зелёненький - лучший вариант. Я был уверен, что после 2014-го его уже не выпускали.
    1 балл
  30. Вы что изобретаете велосипед...на хрена вам это надо?!...техника работает?работает...что выдумывать всякую хрень...Кулибины ...руки чешутся?...
    1 балл
  31. Во, блин, какое озеро засекреченное, вроде второе после Байкала, а хрен попадешь!!! Ладно, будем Балтикой довольствоваться...
    1 балл
  32. Из подручных средств ( замка от бессальниковой цепи и осей от сальниковой) собрал новый замок. Приключения продолжаются?
    1 балл
  33. Из приключений: куда-то смотался замок цепи Причина: треснувшая задняя пластина. Люфтящая ось замка выдавила замок. Есть запасной замок от бессальниковой цепи, который не подходит. Но не расстраиваюсь
    1 балл
  34. та же фигня, поехал катнуть малость и на обратном пути попал под ливень, не долго, но хватило чтоб до нитки, да и ладно, сезон в разгаре а я жопой в луже не сидел
    1 балл
  35. Нашел на обобе 2,15
    1 балл
  36. Спасибо! Именно так, "купил, сел и поехал") Но с собой пол рюкзака инструментов было, на всякий случай. Предпродажные работы и сборку магазин проводит, тут качество от них зависит. При мне только залили электролит в аккум, подкачали колеса, и настроили карб.
    1 балл
  37. Она подходящая только в двух размерах. Пред 4,6 дюйма, зад 5,1 Перед с камерой (бескамерки с таким размером не существует) Зад - бескамерный Мот стал выше, по сути это 80я резина по высоте, перенес на болт крыло выше, надо сделать теперь кронштейн, так как упирается бывает в жгут крыло, когда вилка сжимается. Также снял пока спойлеры боковые или как их там зовут ) их нужно дорабатывать, так как приподнятые цепляют вилку
    1 балл
  38. Что же, авантюра прошла успешно. 250 км по одометру из Самары в Ульяновскую область на новом боксере из магазина. Весь путь занял по времени 9 часов, со всеми остановками и перекурами. 14:30 выехал, 23:30 загнал в гараж. Первую половину пути ехал на 4 передаче максимум 40, временами мотоцикл дергался и норовил заглохнуть, на пятой не тянул вообще. После первой сотни поехал лучше, да и жара спала, местами разгонялся до 60 на пятой. Ехал по федералке М5 вместе с фурами, тошнил по обочине и жался куда только можно. Сиденье да,очень жесткое, жопа болит до сих пор. Ну и алгоритм переключения передач очень непривычный, постоянно путался. Интуитивно переключаться не получается, надо думать об этом. Впрочем, это дело привычки. В остальном мотоцикл очень понравился, подвеска просто огонь, глотает все. Из всего инструмента, что брал с собой, пригодилась только отвертка, подкрутил винт качества на карбюраторе, да и то было необязательно. Расход мизерный, съел литра 4 наверно, больше половины бака осталось. Я очень доволен)
    1 балл
  39. Самоизоляция )
    1 балл
  40. Помоему удобней и быстрей бак с сидухой снять чем карб
    1 балл
  41. Добро пожаловать !!! Отличный мотоцикл !!!
    1 балл
  42. Вот своими багажниками меня и подкупает Форестер. Надоело колхозить уже. Форестер универсальный мотоцикл. Готовый турист !!!
    1 балл
  43. Короче, поехал на машине, но принял решение заменить на ИЖевскую резину. Выбор пал на Петрошину, модель К-124, размер 3,75*18
    1 балл
  44. Сильно помидорами не закидывайте за мой колхоз))) Вот ещё фото «ветровичка от Опоры»))), так сказать.
    1 балл
  45. Ну, надеюсь понятно про мои крепления, мужики? Там штатные были, красивые такие, но не подошли. Я их положил в гараже - пригодятся ещё)))
    1 балл
  46. подробней бы фото как что устроено
    1 балл
  47. ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...