Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2020 во всех областях
-
Вчера посетили Бесов нос. Ночевали на кораблике.9 баллов
-
Всё складывалось, как нельзя хорошо, за исключением пары моментов: у меня оставалось мало питьевой воды и отсутствовала связь. Воду можно было взять из реки Мажой ( там она менее мутная, чем в Чуе), а вот связь нужно было наладить, как можно скорее, ведь никто из моих не знает, куда я поехал. Тогда решаю идти пешком в сторону Чуйского тракта по краю горы Белькенек, надеясь, что где-нибудь там появится сигнал сотовой связи. Тропа то взбиралась по прибрежным скалам, то петляла через заросли. Я поминутно смотрел на телефон, но связи не было. С большой поляны возле Чуи стала видна вышка сотовой связи на горе. Но телефон не отображал наличие сигнала. И, перебравшись через небольшую скальную гряду, я дошёл почти до самого Чуйского тракта. Едва я миновал высоковольтных ЛЭП, как на телефон посыпались смс-ки. Я отписался своим и со спокойной душой двинулся обратно.9 баллов
-
На крышке замок рассыпался, в Подмосковье, улетела, но успел подобрать, прям перед фурой несущейся, в кофре потом ехала, на выпуске шпильки пообламывало, на проволоке прикрутил кое-как, свет напрямую сделал, релюшки походу погорели, щёлкают, а ток не проходит, ну и о́чередной тахометр развалился в хлам, короче мелочи..., а так конь довёз без каких либо проблем. Пробег за поездку 8250, 15 дней заняло, из них три дня в Питере, остальные в пути провел. С погодой повезло, три дня только под дождями ехать приходилось, и то не с утра до вечера. Три раза в гостинице останавливался, остальное в палатке, в Питере квартирку посуточно. Ну, так- то все, темку отдельную заведу, накатаю поподробней что, где и как...8 баллов
-
8 баллов
-
Тимур, осторожнее там. Понимаю что опыт есть. Но места безлюдные. Помочь вытолкать некому. Вот тут проявляется преимущество легкого мотоцикла. С благодарностью вспоминаю трудягу "Ямаха вай би эр 125" . Он прошел Кату Ярык вниз , непростую дорогу вдоль Чулышмана до юга Телецкого, потом обратно вверх и благополучно довез до Урала. Но нас было двое. А это подстраховка.3 балла
-
а "многоуважаемым вождям" и нет необходимости "и швец и жнец и на дуде игрец", задача вождя создать команду способную решать любую проблему, и определять приоритетные направления в развитии и укреплении страны, а для "швец" есть министр и министерство легкой промышленности, вот который таки просто обязан быть профессионалом порученного дела, для "жнец" министр сельского хозяйства, для "на дуде игрец" есть министерство культуры, и все эти сейчас уже господа, обязаны иметь лучшее профильное образование, жить, учиться, лечиться и пользоваться всякими ништяками именно в той стране, которой они имеют честь служить, у нас же сейчас во власти половина с низкой социальной ответственность а другая совсем без(хотя понятно что и там есть профессионалы с честью, иначе и от России давно бы уже ничего не осталось), и это Анатолий называет прорывом, вот, мол, развалили кровавый совок и как ништяк вдруг стало, я поверю в рывок и в ништяк когда мои односельчане будут чесать затылок не в раздумьях как прожить на смешную зарплату, а выбирая курорт который посетят в отпуске, да когда будут капризничать в автосалоне мерседеса выбирая цвет пепельницы, пока увы, в фаворе больше те, кто торгует Родиной2 балла
-
Вон прибалты "освободились". И где рывок в экономике. Что то я не вижу ни латвийской радиотехники, ни автомобилей , ни мопедов " рига". Полстраны сорвалось и батрачит на полях англосаксов.2 балла
-
Помню я на ебрике ,а друг на цереэфке приехали в Великую губу на Онеге. Заночевали у местного, а утром он нас повез на катере на Кижи. Какие там деревянные строения ! Я был в восторге.2 балла
-
Дождь, шедший всю ночь, перестал накрапывать и теперь я двигаюсь вверх по левому берегу Чуи. Местами попадаются неглубокие лужи, но лёгкий дорожник проходит все препятствия без труда. Где-то внизу, в каньоне, ревет река, полная воды от дождя и оттаявших ледников. Нитка пути тянется вдоль склона горы Белькенек. По плану я хочу добраться до Оройского моста. В этом месте река Орой впадает в Чую, образуя водопад. Дождь не сильно влияет на качество каменистой дороги, поэтому получается двигаться вперёд без особых усилий. Наконец, вдали показываются очертания Оройского моста, и, достигнув широкой площадки, решаю спускаться вниз к воде до самого моста. Это оказывается ошибкой. Склон довольно крут и сложен из камней размером с кулак. Мотоцикл неуправляем и может лишь катиться вниз по склону. Как же подниматься? Думаю, что решу это позже. Теперь всё внимание приковано к мосту и бешеной реке под ним. Мост слегка покачивается, а река создаёт иллюзию движения против течения. Пройти водопад, не промочив ног, не удаётся. Дальше пешая дорога ведёт на Шавлинские озёра. Мне туда не надо и я возвращаюсь к мотоциклу, оставив воздаяние хозяину моста. Не ради прибыли, а ради того, чтобы дом крепко стоял, потому что дом без хозяина приходит в запустение. Осталось теперь решиться на обратный подъём из долины Чуи на террасы Белькенека. Чтобы облегчить себе и мотоциклу восхождение, отстегиваю рюкзак и топаю с ним наверх. Ух-х, пошла жара! Теперь очередь мотоцикла. Но удаётся ехать только в полный газ на первой передаче. Переднее колесо постоянно подскакивает, заднее лысое скользит на камнях, а я отталкиваясь от земли, бьюсь ногами о подножки, которые забыл убрать. Подъём взят! Хозин моста советует двигаться дальше вдоль Чуи до Мажойского моста. Я так и делаю. Временами попадаются глубокие лужи, а дорога идёт по краю обрыва. В небольших каменистых колеях заднее колесо влияет, но я стараюсь не зажимать руль. Вскоре дорога пошла прямой линией по альпийским лугам, а в конце плато стала петлять между живописных скал. Нитка маршрута вывела к Мажойскому мосту. Недалеко от от этого места река Мажой впадает в Чую. Прошлый мост Чуя смыла и теперь его останки валяются ниже по течению. Новый выдержал недавний паводок. Солнце печет немилосердно. Холодная Чуя омывает горячие камни. И я решаю просушить мокрые вещи и разбить лагерь в этом месте.2 балла
-
Мы в Шальском. Сейчас на катере пойдем на Бесов Нос2 балла
-
Всем привет из Карелии. Стоим лагерем на берегу озера Коммунаров. Сегодня не пьем, не считая пива. Решили отдохнуть и как следует выспаться. Последняя фотка-Повенец1 балл
-
Ну, это чисто эндуро. Минимум комфорта на ДОП, больше внедорожных характеристик. Плюс как правило небольшой запас топлива. В общем, если не катать на прицепе, то это тема доехать до грунтов, которые начинаются сразу за городом, там от души катнуться полями-лесами и возвращаться на дозаправку. Подробнее эндуристы могут рассказать. Между разными эндуриками от авантис и BSE? Есть конечно. Разные двигатели - разные характеристики не только в лошадях, но и в тяге на разных оборотах и в динамике, а также стоимость и доступность запчастей и тюнинга. Кроме того разные модели с одним и тем же мотором отличаются подвесками, геометрией, качеством деталей и т.п. В общем случае, чтобы голова не пошла кругом, можно руководствоваться принципом "сколько заплатишь, на столько и поедешь". Но нужно ещё эндуристов послушать. Наверняка есть важные нюансы по геометрии.1 балл
-
Сегодня на пробеге 15 тысяч, порвался трос сцепления. До дома доехал без проблем, благо останавливаться не приходилось. А переключать передачи без сцепления оказалось вполне мягко и легко. Дома в запасе лежал новый трос смазал его и поставил за пару минут. Порвался не внезапно. Уже несколько дней чувствовал, что он где-то рвется. Проваливался рычаг и приходилось подтягивать (регулировать) сцепление каждый день. Визуальный осмотр дефектов не выявил. А он порвался со стороны двигателя, на изгибе металлической трубки.1 балл
-
Всем привет. Хочу поведать сагу о поворотниках. Было это очень давно. Купил я в магазине поворотники. На вид очень крепкие, красивые, на диодах. И все бы ни чего, но один из 4 поворотов не пережил даже прикручивание к мотоциклу. Ножка то резиновая, по задумке создателя поворотников этих она должна гнуться и при падении или ударе ветки сохранить поворот... Ноооо, увы и ах. Два других сломались об ветки, а третий был не герметичен. Но я не унывал и снова купил 4 шт. Конструкция другая, болячки те же. Собрав волю в кулак, я решил делать поворотники сам. 1. Болты М10*70 просверлил по центру. 2. замоделировал корпус поворотников и распечатал на 3д принтере. 3. Вставил болты в корпуса. 4. Затем грунтовка и покраска. ( в идеале корпуса печатать сразу из черного пластика, но у меня был только белый) 5. Изначально хотел сделать стекло для них из оргстекла, порезанного лазером и светофильтра из бутылки от "Жигулевского". Уже нарезал стекло и "светофильтр", как в голову пришла идея. Ведь задние фары на уазике тоже из пластика. И уже нужного цвета. Купил в магазине одну фару, ее как раз хватило на 4 стекла. 5. Залил все это дело герметиком, придав герметичность и вклеил стекла. ( они оказались так ой же толщины, как и оргстекло - 4мм. А это значит, что корпус перепечатывать не нужно, они вошли заподлицо.) Корпус я моделировал таким образом, что-бы болт проходил через весь корпус и вся нагрузка будет уходить на болт. В итоге получилось так, что за поворотники можно поднимать мотоцикл. Светодиоды заказал с Али, чтоб самому не паять. По затратам вышло: 120 рублей платы светодиодов, 80 рублей фара от уаза, 40 рублей болты. ( 3д печать и резку не считаю, т.к. станки свои) Ну а внизу фото=) А вот самого главного фото нет. ( как они смотрятся на мотоцикле) Завтра сфоткаю и добавлю)1 балл
-
Да, именно как на картинке выше. По вопросу, зачем ему водянка. Летом по жаре при поездке на речку за 5 км от дома вентилятор включался почти постоянно. На вскидку начинает гонять воздух при температуре порядка 80 градусов, точно не измерял. Так вот. Вентилятор включается где-то посередине пути. Ехать по грунтовке, особо не гонишь. Вот если бы без водянки, до какой температуры разогрелся бы движок к концу поездки? Явно что выше рекомендованной температуры. А тут включится, погоняет минуту-другую и отключается. Правда, по ногам в это время совсем не тёплый воздух гонит, если ехать в шортах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну коль предоставилась такая возможность, почему бы и да1 балл
-
Да ты чё? То есть,построив вторую по мощи экономику мира,тем самым разрушили экономику царской России..,даже страшно представить что творилось при Николае 2,наверное экономика была первой,а может даже единственной в мире,как же,рост в некоторых отраслях измерялся сотней процентов (выпускали один трактор.стали два)))..,кстати,в эту хрень много щас людей верят,мол "развалили империю". Про науку даже говорить не хочется,стыд то какой,до сих пор пользуемся,да что мы,американцы пристали - продайте двигатели,хоть кричи..,чё я тут распинаюсь..,с тобой давно всё понятно...1 балл
-
Добрый день, Друзья! Moto community of Chinatown Moscow на базе ZySem Moto размещает информацию о своей деятельности. Теперь вы можете посмотреть наши запланированные поездки, мероприятия и в случае интереса покататься вместе с нами. А так же ознакомиться с отчетами об уже состоявшихся поездках. Сайт поддерживает общение в виде комментариев к записи. Ссылка на сайт: https://zysemmoto.wordpress.com/category/chinatown/ Ссылка на группу WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/K0wGzh0QFmiLll5LRmTyKZ/1 балл
-
Ключевые слова. У нас для мотоцикла с этим постоянный гимор. В городе ограничение- 60. Мопеда хватает и по кошельку не бьет (штраф за превышение). А для тех кто любит побыстрее есть такой мопед. Это эндурик Ямаха dt 50. 2 тактный движок с жидкостным охлаждением, 6 ступенчатая коробка. Рвет 100 кубовые 4 тактники. Ему только время на разгон а дальше "держите меня семеро". У друга такой.1 балл
-
Сегодня поздно выехали, Гарпия Моцарта мозг вынесла, спасибо местным мужикам, два голдовода и мужичек с тестером с пилорамы пришел. Разобрались. Посетили Кириллов-Белозерский и Фероаонтовский монастыри. Трасса А-119 поразила-впечатлила, красота офигенная. Встали на ночёвку под Вытегрой, на берегу . Вдхр Белоусовское. Жгем костер. Выпили бутылку водки, и Стасея понесло, мешаем опять Морошку, но теперь с водкой. Завтра на подводную лодку в Вытегра ,а дальше в Пудож1 балл
-
Вернешся - приезжай ко мне в гараж,разберемся! По ходу где то хреновый контакт...1 балл
-
Вчера встретил новосибирца на В-Строме, его тоже не тормозили. Кроме того, он сообщает, что с 3-го июля открываются официально базы отдыха, но и сейчас на них полно народу. Сегодня-завтра решится вопрос об открытии Кош-Агача и я определюсь, куда мне ехать: как и планировал вдоль Аргута или вернуться на север и исследовать Уймонскую долину от Усть-Коксы до Тюнгура. По тропе Иня-Тюнгур я не пойду, неохота вперёд батьки ( Акимыча) в пекло лезть. Был ещё вариант посетить село Язула, Чертов мост и водопад Три Вовы, но после дождей и на лысой задней резине перевал Ажу меня сожрет с потрохами. Даже при самом неудачном раскладе я могу вернуться в Купчегень к знакомому алтайцу, где мы будем пить алтайское пиво и жарить мясо марала на углях. Хотя вот так, после отменной утренней гречки, хочется просто сидеть на берегу бушующей Чуи, пить горячий чай и курить вкусную сигарету. Тем более, что выбраться с этой гостеприимной полянки будет непросто, ведь дождь шёл всю ночь и съезд к лагерю прилично размыло.1 балл
-
Нагулялся по Питеру вдоволь, завтра домой с утра, дня за три , думаю, доберусь.1 балл
-
А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут. А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00