Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2020 во всех областях
-
День 10 Опять до обеда почти проспал, в 11 выехал, 100 км до Петербурга проскочил быстро, на въезде в город пробка, отвык уже от городского движения, двигаюсь в междурядье, остановился в коком-то спальном районе.В планах зависнуть на три дня в Питере, посмотреть город, в студенческие годы все мечтал здесь побывать, ну вот спустя пятнадцать лет мечта сбылась! Порылся в телефоне, нашел квартиру недалеко от центра за руб/день, еду заселяться. Скинул баул и кататься по городу... Движение так, ничего для мегаполиса, часто мотаюсь в Ростов по работе, есть с чем сравнить. Понятно, пробки, светофоры, машин много, но такого хаоса как в РнД нет, даже пешеходов пропускают , я в шоке..., ростовские водители их вобще за людей не считают, так типа жука ползущего, можно давить смело! И в междурядье подвигаются дают проехать. Очень много мотоциклистов на разной технике, я такого количества на душу населения не наблюдал ни в Ростове, ни в Краснодаре, хотя южные города, наоборот должно быть. Надоела городская движуха, тык-мык, следишь за дорогой, по сторонам башкой особо не повертешь, поехал по приморскому шоссе, прям как на курорте, сплошные базы, кафе. Тормознулся на относительно диком пляже под Сестрорецком, покупался в Балтийском море, похоже на наш Таганрогский залив: вода мутная, пресная, водорослей много, ну и по-прохладней понятное дело. Посидел у моря и решил сгонять до финской границы, покатался по Выборгу, центр прям как в Европе, Ильич на площади только контору палит всю, а так фотки вполне можно выдать за европейские... Далее прокатился в Кронштадт, объехал город по КАДу и заехал с юга, еще поганял по вечернему Петербургу и поехал отдыхать. Припарковал коня у подъезда, замкнул руль, велозамок на колесо, авось не уведут... Все, завтра-послезавтра гуляю пешком, пусть задница передохнет! Пробег 450 с 11.00 до 22.00 Балтика Приморское шоссе Выборг А не рвануть ли в Хельсинки?9 баллов
-
День 9 Проспал до 11, ну как я уже писал гостиница и долгий сон это замена дневки, в 12 выдвинулся в сторону СПБ. Трасса Петрозаводск-Сортавала-Питер очень живописная, не хуже тех дорог , по которым я колесил в предыдущие дни,напоминает черноморское побережье:спуски,подъемы,скалы,серпантины,озера.Часто останавливался,фотографировал .Вобще Карелия в райне Ладоги поинтереснее будет.В планах на сегодня было побывать на Ладожском озере.С севера к дороге выходили узкие заливы,но а мне хотелось увидеть открытый водоем.Начал искать дороги к озеру,несколько раз сворачивал,пробирался лесными дорогами через камни,грязь,корни деревьев,крутые спуски и в конце концов упирался в грязь.Грязь вполне проходимая для легкого эндурика ,но на груженном дорожнике я не стал рисковать туда соваться,хотя и оставалось по моим прикидкам всего навсего 2 -3 км.После очередной такой попытки "эндурить" мне надоело,да и физически здорово вымотался.Решил попытать счастья с западной стороны. Пробовал подъехать к озеру с запада,со стороны Приозерска и на каждой свертке упирался в забор дачного кооператива,в итоге мыкался мыкался..дачи..дачи..дачи...базы...и снова дачи.Парадокс:такое большое озеро,а я так и не смог к нему проехать,плюнул я на все это и поехал в сторону СПБ,попутно приглядывая место для ночевки.Сегодня случилась первая мелкая поломка-развалился очередной тахометр(уже 3й за 20 тысяч пробега),надо будет нормальную панельку себе из Китая выписать. Время 21.00:свернул в сосновый лесок,красота!мошки нет...так комары по-мелочи.Поставил палатку,поужинал,из-за белой ночи заснуть долго не мог и вот только начал дремать,как палатка вдруг заходила ходуном.В непонятках и спросонья выскочил из палатки,оказалось что это довольно крупная сова села на дуги палатки.Птица перебила сон,заснуть удалось только под утро. Пробег 450 км с 12.00 до 21.00. Карелия в райне Ладоги Лесные дорожки Язык сломаешь На ночевке7 баллов
-
Дорога от Усть-Кана до Усть-Коксы и до Тюнгура наполовину состоит из каменистого грейдера, часто с зубодробительной гребенкой, другая половина - это асфальт. Особых сложностей эти участки не представляют. Из-за особенностей времени моей поездки (коронавирус, закрытые границы) эти дороги были полны автомобилями и часто я ехал в сплошной пыльной завесе. Сразу после Усть-Кана есть небольшие пещеры, но вплотную к ним подъехать не удалось. Брод хоть и неглубок, но течение реки Чарыш довольно сильное. Можно не геройствовать, а пройти по пешеходному мосту и дальше, по местами разрушившейся, деревянной лестнице до пещеры. Вход в неё будет закрыт - внутри идут археологические раскопки. Самым засадным местом, для меня, оказался перевал Громотуха. Перевал грунтовый, и после его вершины есть крутой левый поворот почти на 180 градусов. Я прозевал начало поворота, а задняя сточившаяся резина не позволила мне заложить мотоцикл. Нажатие на задний тормоз немедленно вызвало юз и я с трудом прошел этот злополучный поворот, почти касаясь отбойника. После Усть-Коксы я решил отцепиться от того потока машин, который шел на Мульту и Мультинские озера, и выбрал альтернативный путь через деревни староверов Гагарка, Верхний Уймон и Тихонькая. Эта гравийка не самая ровная, но очень спокойная. Я не заправился в Усть-Коксе и не нашел заправки в Верхнем Уймоне и двинулся в Тюнгур через Мульту на трети бака. Это было ошибкой.6 баллов
-
4 балла
-
земляника сама себя не съест остановились поискать землянички, когда то тут ее было, но летучие твари решили что им тоже недурственно бы перекусить коль еда сама приехала, и всей гурьбой принялись нас клевать, быстрее на мот и ходу! к сожалению внуку кроме очков от мошек из экипа больше ничего предложить не могу, посему катаем нежно и "не быстро", но если еще в прошлом году он только подставлял свою "харизму" встречному ветру, нынче вся его душа и тело требуют участия в самом процессе, потому активно газует, щелкает всем, включается, и пытается зарулить туда, где по его разумению должно, чует дедкино сердце, на следующий сезон и внуку нужно будет присматривать аппарат3 балла
-
Съездил к уральским горам (в этом видео ещё не лоехал), заодно затестил новую камеру.3 балла
-
Ну Паха, посмотрев пару обзоров, дружбана можно понять, народ и 170 на нем прет по спидометру. В реале это правда только 140.2 балла
-
2 балла
-
День 8 Проснулся часов в восемь, в палатке оделся, обулся, выскочил и быстро собрался гнус одолевал меньше чем ночью, но приготовить завтрак и сделать ТО мотоциклу не дал бы, поэтому вернулся ( километров 10-15) до Тедино, там нормально уже позавтракал в кафе, сменил масло, смазал цепь. Обнаружил что задняя покрышка как-то резко полысела, видимо вчерашние гонки по грейдеру сказались. Далее пилил, пилил и пилил по Р22, заправился в Медвежьегорске, все стало происходить в обратном порядке : все теплее становился воздух, деревья начали увеличиваться , ближе к Петрозаводску уже пошли полноценные леса. Сегодня особо ничего интересного не происходило, просто перегон, толком и не фоткал, останавливался покурить да кофе выпить. В Кондопоге остановился в гостинице, привести себя в порядок решил, помытья-постираться, а то уже на реального бомжа стал походить, еще и лицо распухло от гнуса. Заселился в номер, сдвинул кровать, поставил палатку, достал спальник, начал ужин готовить на газовой печке, костер решил не разводить.))) Ну, а так , без шуток, действительно в номере палатку поставил, просохнуть, а спальник достал так как одеяло выдали какое-то тонюсенькое, а я мерзлявый, ну а горелку в номере зажечь, так это дело обычное. Думаю, так заглянул бы кто из персонала, были бы весьма удивлены... Вобще для меня раз в четыре дня ночевка в гостинеце, с 10-12 часовым сном стала отличной заменой дневок, утром просыпался с полностью восстановленными силами. Пробег 580 с9.00 до 19.00 Немного картинок этого дня2 балла
-
День 7 Всю ночь шел дождь,утром закончился и вышло солнце.Сегодня в программе Белое море и старинный поморский поселок Варзуга.Насчет Варзуги сначала были сомнения,после териберского грейдера решил,что если до Варзуги он будет в нормальном состоянии-то поеду,если нет-ограничусь морем в районе Умбы.Позавтракал,снова собрал мокрую палатку,опять мне в этом "помогали" комары:)Выехал на уже знакомую дорогу,повернул на Кандалакшу,блокпоста уже не было,залил полный бак и двинул на Умбу.Красивые виды,прекрасный асфальт,практически полное отсутствие трафика.Довольно быстро доехал до Умбы,купил местных пирожков,я думал что от Умбы до Варзуги будет один грейдер,но на удивление оказалось,что там постелили свежий асфальт.Ехал довольно быстро. Смотря по сторонам,леса были какие-то сказочные:деревца невысокие,редкие и от этого в лесу было очень светло,земля была покрыта мхами.В детстве,когда читал сказки,лес представлялся именно таким. Все хорошее когда-нибудь кончается-так и вышло с асфальтом.По моим прикидкам до Варзуги еще оставалось 60-70 км.Надо сказать грейдер был довольно неплох,почему-то почувствовал себя раллийным гонщиком и откручивал ручку газа все больше и больше, ловко маневрируя среди ям крупных камней.Пару раз на хорошей скорости влетел в участки рыхлого песка,чудом удержал мотоцикл от падения,адреналин зашкаливал.После очередного такого участка решил,что в гонщика я наигрался и сбавил скорость до 60.Увидел табличку "Полярный круг",остановился перекусить,пофоткаться да и вообще немного отдохнуть.Стеллу на Р-22 я то проворонил хоть здесь запечатлюсь. Еду дальше,чувствую очень знакомый запах гнилых водорослей,прям как у нас,в Таганроге на набережной.Вот и море,только есть небольшой облом-сильный отлив.Море хрен знает где,забыл фишку что на Белом море сильные отливы-приливы,нужно было глянуть их расписание.Ладно,пру на Варзугу,может быть на обратном пути отлив закончится.Доезжаю до села Кашкаранцы-это село на небольшом мысу в конце которого расположен маяк и здесь видимо глубоко так как море несмотря на отлив подходит близко к маяку.Еду к маяку.Сегодня тепло +22 градуса , почему бы не искупаться?!Единственное дует сильный ветер,но это и хорошо.Вытряхиваю из баула спальник и палатку(сколько дней уже болтается мокрое),раскидываю все это на камнях сушиться,а сам иду купаться.Море потеплее чем Баренцево,удалось даже поплавать,оно примерно как Черное в начале мая по температуре и по солености схоже.Вышел на берег,побежал за палаткой которая решила немного полетать,позагорал маленько и дальше в путь. Варзуга.Довольно колоритный поселок-деревянные церкви,дома,все такое резное.Погулял немного по речке,прикольнул еще местный общественный транспорт,прямо на речке остановки,небольшие пристани,народ на моторках летает туда сюда,забирая попутчиков на этих пристанях. Еду обратно,проскочил грейдер,остановился опять возе таблички "Полярный круг"выпить кофе и тут началось...как налетело облако мошки и давай меня жрать,лезть под одежду,в глаза,в нос,в уши.Было 7 вечера,а днем ее вообще не было.Делал еще 2 попытки остановиться покурить,но даже не успевал достать сигарету.Решил,что останавливаться в палатке не вариант и надо ехать в Кандалакшу искать гостиницу.200 км пер без остановок,а в это время меня ел гнус,набившийся в шлем и под одежду.Выжимал из мопеда все на что он был способен.В Кандалакше вытрусил гнус из одежды,полегчало.С гостиницами борода-барановирус.Попер до Тедино,11 ночи спать уже охота,а там мест не оказалось.Решил кинуть палатку на каком-нибудь участке для отдыха,где обычно ночуют дальнобойщики , там асфальт мошки меньше должно быть , допилил до такого места,но там дальнобои отмечали что-то свое,лупила музыка,горел костер,были танцы...ну а где танцы там понятное дело была и водка:),мотоциклист с палаткой явно привлек бы много внимания и поспать хрен бы дали.В общем сворачиваю в лес, со скоростью пули ставлю палатку прям на дороге и ныряю туда не раздеваясь и не разуваясь,погонял еще мошку по палатке часа пол,опять не спалось,прям в палатке курил,нужду справлял в пустую бутылку.Короче оконцовка дня была весьма геморройной. Пробег 720 км с 9.00 до 00.00. Сказочный лес Сяду на пенек...Съем пирожок... Маяк в Кашкаранцах Белое море Варзуга Полярный круг Маршрутка2 балла
-
Достигнув Усть-Кумира я стал поднимать вверх по реке, поглядывая на указатель топлива, с таким расчетом, чтобы мне хватило бензина на обратную дорогу до Усть-Кана (около 40 км). Но дорога стала более сложной, изобилуя крутыми каменистыми подъемами и спусками, глубокими лужами со скользкими краями, ямами и большими булыжниками на пути. Уровень топлива при движении на первой-второй передачах стал падать очень стремительно и через 8 километров я остановился, разбив лагерь недалеко от впадения ручья Мендой в Кумир. Пусть мой путь оказался непростым, но он того стоил. Более-менее активно я ездить начал не так давно, но за это время уже успел увидеть немало красивых и душевных мест на Урале, в Карелии и на Алтае. Девичьи плесы на реке Кумир - это одно из лучших мест, где я когда-либо бывал (50.990630, 84.295353). С тяжелым сердцем я возвращался обратно в цивилизацию, ведь была какая-то своя очень тонкая энергия в этих берегах, в изгибах гладких камней, в голосе потока, которую я до конца так и не смог раскрыть.2 балла
-
День 2 Проснулся рано от сильного дождя. Хорошо было бы,если б взял тент, но тента не было, поэтому надел дождевик и начал готовить завтрак, собираться потихоньку. Завтракал под дождем, собрал мокрую палатку в баул завел мот и двинул дальше... Проехал Шацк, Сасово... Распогодилось, вышло солнце, начались красоты средней полосы:елочки ,березки,все зеленое-зеленое, леса пошли... Мне, южанину, лес радует глаз. Народ землянику собирает, еще какую-то ягоду... Проехал Касимов,Туму, Гусь-хрустальный (кругом по обочинам хрусталем торгуют), въехал во Владимир, заблудился там немного, но не зря, город посмотрел: широкие улицы, много зелени,церкви всякие, красивый ухоженный город... Пообедал шаурмой и продолжил свой путь. На связь вышел Роман "Ро...Ланд" из Ярославля, он по Прионежью катал в это время и предложил мне переночевать у него на даче под Переславлем-залесским. Предложение было заманчиво, но в тех краях я оказался часа в четыре, решил еще сотку-другую накрутить. Хотелось побывать в Переславле и заночевать на Плещеевом озере, Бывал там 15 лет назад, кум в Переславле службу в армии проходил,ездил в гости другана проведать. Такой милый городок, почему не заехать? Заезжаю и вижу такую картину: куча машин, людей,кафе дымят шашлыком, какие-то гостиницы,непонятные музеи, бани, сауны, пробки, джипы-сараи с московскими номерами проносятся всех щимя, короче жесть какая-то происходит, в которую я совсем не вписываюсь.Прокатился на пляж на озеро, народу много, думаю, не буду шокировать окружающих снимая "сто одежек", поеду за городом где-нибудь на озере стану: покупаюсь, лагерь разобью... Не тут то было, весь берег огорожен заборами: базы...базы...базы...дачи...поместья чьи-то, опять базы... Я с подобным еще на Ладоге потом столкнусь. Местную достопримечательность "Синь-камень " вроде как тоже огородили забором и берут деньги за вход, даже заезжать не стал. Огорчила вся эта движуха, в голове мысли : " Да, капитализм в этой стране всерьез и надолго..." Короче так и не покупался в Плещеевом, поехал в сторону Углича через село Подгорное. Дороги во всех регионах отличаются, я имею ввиду местные, федералки понятно что везде хорошие, видимо зависит от наполнения местного бюджета. Ростовская область неплохо, воронежская,тамбовская,рязанская-сносно, владимирская отлично, а ярославская область полнейший П......Ц, я такого еще не видел, в том году ехал по Волгоградской глубинке Вешенская-Михайловка-Котово, думал что хуже не бывает,оказалось бывает... Вроде знаю Ярославль промышленный город: моторы на камазы делают,шины, бензин, а дороги жесть. А во Владимирской все отлично, хотя о Владимире ничего не слышал, хотя нет слышал "владимирский централ,ветер северный..." как-то непонятно. Асфальт как после артобстрела, немного больше ста км ехал часа три, если не четыре, изредка переключаясь на третью передачу. Ладно я проездом, а люди то здесь живут... Руль в руках как отбойный молоток... Но мы с Дельтой выдержали это виброиспытание. Вечереет, опять поиск места для лагеря, сначала перебирал, а потом начало темнеть, а кругом пошли болота... Нашел сухую свертку в лес , забурился раскинул палатку, мокрую, комарье налетело, до этого столько не было, чем севернее тем их будет больше. Поужинал и спать, а спать не получается. Очковать начал , вдруг гопота какая-нибудь или видмедь!!! Первый и последний раз боялся на ночевке, дальше все уже было с мыслями: "да, кому я тут нахрен нужен! ", а медведей даже местные видели только в зоопарке. Но это будет потом, а в эту ночь решил быть во все оружия : положил рядом топор,нож, питарды и зажигалку, ну с таким-то арсеналом можно спать спокойно, что я и сделал! Пробег 600 км с 7.00 до 20.00 где-то в рязанской области. [ Плещеево озеро Ярославские дороги...2 балла
-
Так и должно работать, цилиндр один, передача момента не равномерная, плюс колебания самой цепи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они на двустороннем скотче на сколько я понял (когда покупал новый, чуть краешки отошли, прижал и всё, держится хорошо уже 2.5 года как).1 балл
-
1. Один маленький тамбур. Складывать барахло придётся внутрь. Это барахло бывает мокрым и грязным. Да и внутри места не особо много чтобы там ещё и багаж складировать. 2. На фотках заметно что производитель "экономил на спичках", что заставляет задуматься о качестве в целом. 3. Вход выполнен имхо весьма неудобным.1 балл
-
Это еще кто от жизни далек - у меня машина это действительно семейная необходимость, ибо с детьми и вещами на ту же дачу или в гости не доедешь на общественном транспорте.Да и в супермаркет на машине ездишь. Другой вопрос, что для многих машина - это тупо престиж. Покупается на последние деньги или в кредит, потом на всем экономится, но вот "не могу же я на автобусе на работу ездить!". А потом такие люди перекрывают въезды и тротуары для парковки, стоят на газонах, ибо им же "надо где-то машину ставить". А денег на парковку нет. А на остальных плевать. Опять же - проблема не в кредитах, а в мозгах. Зачем покупать мотоцикл, если ты не можешь его содержать? Это также, как уникумы, которые заводят детей, а потом че-то для себя требуют ибо "многодетные" и побираются, ибо не хватает. Мотоцикл - это достаточно дорогое развлечение в наших краях. А на фотках достаточно недешевые моты (что-то я там бюджетных китайцев не увидел) стоят посреди квартиры - экономия на спичках получается...1 балл
-
1 балл
-
А теперь, после поездки нагар на свече посмотри. Думаю, что смесь бедная. Отсюда малый расход, соответственно и мощность упала. Ни чего хорошего в этом нет. Он же не 8-10 литров на сотку жрет, чтоб пытаться 200-500 мл бензина сэкономить.1 балл
-
Ученные обозначили возраст этих петроглифов 8000 лет.1 балл
-
День 5 Проснулся около 12 от стука уборщицы в дверь, вот это я задрых!!! Нужно было освобождать номер, собрался, запалил печку свою в номере,сварганил завтрак,залил термос,кинул баул на плечо и отправился дальше-к новым приключениям)Опять еду по Р-22..Гляжу по сторонам,пытаюсь увидеть стеллу "Полярный круг",так и не увидел, где-то проглядел..Вот уже и Кандалакша.Заворачиваю(нужно пополнить бак),а на въезде блокпост.Глушу мот и подхожу к гайцу,говорю:"Мне чисто на заправку."-заезжай."Наполнил бак на Ростнефти,выезжаю обратно на трассу,кивнул гайцу в знак благодарности. Мурманская область стала отличаться от Карелии,пошли сопки,дорога стала более извилистой и чем-то все это мне напомнило черноморскую трассу в районе Горячего ключа.Стал накрапывать дождик,я упаковался в дождевик.По сторонам красота!Сопки покрытые лесом,скалы,озера,а справа виднеются заснеженные вершины хибин. Эх попасть бы туда,а то на повороте в Кировск-Апатиты большой плакат,что не местным нельзя.Докатил до Мончегорска.Интересное местечко...дымят трубы комбината,сопки в округе все голые,растительность выжжена кислотными дождями, горы разрыты -довольно унылый пейзаж... На трассе начались сплошные ремонты дорог,которые отняли очень много времени,движение в одну полосу и реверсные светофоры.Объезжал пробки по обочине,но не всегда она позволяла это делать,приходилось подолгу стоять,пропуская встречный транспорт.В это время из машин выходил народ.покурить-размяться.Часто ко мне подходили со стандартным набором вопросов:"откуда?сколько жрет?сколько прет?",особенно нравилось отвечать на вопрос"не подводит ли?",на него я с гордостью отвечал:"это же китаец! " Тормознулся в кафешке пообедать,гребанный барановирус,еду вынесли в одноразовой посуде на улицу,кушал за столиком под моросящим дождем, а думал что погреюсь. Вот и Мурманск,в город я не заезжал,ехал по объездной в направлении Североморска.Типичный портовый город,очень мне напомнил Новороссийск и Севастополь,также вытянут вдоль берега,на сопках.Закончилась объездная,еду на Североморск...,а сам думаю,мне же нужен Североморск-3,ептьь....Разворачиваюсь и заново проезжаю всю объездную, километров 50 лишних мотанул. Виды такие суровые,все в тучах,ветер с дождем,залив на фоне гор .Ну вот и нужная развязка.Сворачиваю и дальше Териберка. Как въехал в Мурманскую область,заметил что деревья начали резко мельчать,чем дальше-тем мельче.У елок и берез стволы с руку толщиной,дальше вообще лесотундра пошла,деревья превратились в кусты.Опа,а вот и снежок!На северных склонах сопок еще лежат приличные пласты снега,проехал военные городки и вот он-поворот на Териберку:)Погодка как у нас поздней осенью +8,хмуро все,дождь срывается.Все,теперь пошла тундра.Часто останавливаюсь и делаю фотографии ночной тундры.Грейдер до Териберки довольно плохого качества:40 км ехал 2,5 часа,правда часто останавливался пофотографировать.И вот ни с того ни с сего,начинается идеальный асфальт,даже разогнался под сотню.Ура!Териберка!Прокатился по поселку,хоть и полночь,но народу шастает немало-явно туристы.Развивается тут эта индустрия-гостиницы строят,но поселок мне мало интересен,еду к морю.То тут то там машины с туристами,но мне все равно,разбиваю лагерь у всех на виду,на берегу моря.Поужинал,отписался домой,достал чекушку водки и сел на камни слушать прибой.Распогодилось... Такое умиротворение...! Словами не передать... Пробег 500 с 13.00 до 00.00. Дорога на Мурманск Снежок Ночная тундра Поляна сейдов Цель достигнута! Суровое Баренцево море1 балл
-
Не... Раз пять останавливался на 2-3 мин. Чтобы зад не мучить. И 1 раз чай кипятил и кашу заваривал..побежал маленько на спине на травке..1 балл
-
друг взял http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_storm_rc250xzr_a/ 160 прет легко1 балл
-
Тимур исправляюсь !!! Я в Карелии. Встал на ночёвку на берегу реки Сегежа. Прекрасная полянка с песчаным пляжем. С утра обязательно искупаюсь. Дорога только рядом, шумновато, но ничего. Жалею что нет удочки, рыба плещется. Очень странно, но нет ни комаров , ни мошки. Очень соскучился по нормальным тёмным ночам.1 балл
-
День 4 Проснулся поздно, часов в восемь, Рома уже почти собраться успел, голова прошла, позавтракали, собрал свой скарб, масло поменял, прогреваем мотоциклы и трогаем, я иду впереди и на рыхлом песке с поворотом на 90 градусов, цепляюсь за пенек подножкой.Подножка естественно отламывается.Останавливаюсь,смотрю что с этим делать,еще ехать и ехать,а ногу ставить некуда.Говно вопрос!Есть же 2 пассажирские!15 минут и едем дальше.Выезжаем на дорогу до Вытегры,тут мы с Романом прощаемся.Я на север,а он на юг.Пожелал ему удачно доехать,так как у него были проблемы с передней покрышкой.Дальше каждый поехал своей дорогой. Опять пыльный,трясучий грейдер до Вытегры,выезжаю на асфальт какой-то деревеньки,снимаю одежду,выбиваю об фонарный столб пыль,собираюсь выкинуть мусор в урну,прихваченный с собой с Онежской стоянки и обнаруживаю,что бутылка с отработанным маслом протекла в кофре.Извел рулон туалетной бумаги и полчаса времени на устранение пролитого масла.И снова красавица А-119 с ее шикарными видами!На обочинах,то там то там начинают появляться сейды (пирамидки из камней,сложенные местными в религиозных целях),что говорит о приближении к Республики Карелия.Ну,вот и стелла "Республика Карелия".Конечно же подъехал пофоткаться-как раз рядом фотографировалась пара,на машине с вологодскими номерами и меня запечатлили.А-119 это дорога,по которой можно ехать бесконечно...Проскочил Пудож,въехал в Медвежьегорск, перекусил в кафе,постоял в громадной очереди на АЗС Ростнефть. На Беломорканал посмотрел .Вообще планировал заночевать где-то в районе Медвежьегорска,но солнце еще высоко,сил много и полный бак бензина-подсказывали мне,что надо ехать дальше.Сворачиваю на Р-22"Кола" и это не менее красивая дорога,чем А-119,если даже не более.Тоже отличный асфальт,красивые леса +пейзаж дополнился многочисленными озерами,скальными образованиями и болотами с какими-то пушистыми цветами.Кое где шел ремонт дорог, вообще дорога по-уму сделана:много стоянок для отдыха с эстакадами.Паренек на спортбайке с питерскими номерами стоял на обочине,останавился и спросил все ли нормально?-да,отдыхаю.Раза три еще с ним пересекался,обгонит меня,уйдет в точку,потом стоит спину разминает,явно техника нем для дальняка.Время уже часов 10 вечера,но солнце еще не зашло.Останавливаюсь периодически покурить и бахнуть кофе из термоса. В чем прикол:солнце светит,а температура все ниже и ниже,где-то с 7-8 вечера она начала резко падать.Часов в 11, смотрю на термометре уже +4.На мне был уже весь запас вещей включая дождевик,но сильный встречный ветер сделал свое дело,и я здорово начал мерзнуть и стало клонить в сон.Промерз сильно,поэтому ночевать в палатке не хотелось и было решено искать гостиницу,к тому же кругом были болота и сухие свертки особо не попадались.Заехал в поселок Лоухи, ночь уже ,а светло как днем, молодежь гуляет .Зашел в местную гостиницу,ценник оказался нереально конским. Посоветовали проехать в хостел неподалеку , из этого ничего не вышло так как там у них "барановирус" пускают только с местной пропиской или справкой от врача, ну и хрен с вами!!! Еду дальше, время за двенадцать, холодина, начинает вырубать не по детски, километров сто недоезжая Кандалакши вижу кафе с гостишкой "Тедино", много фур рядом на ночевке. Зашел, спросил дрожащим голосом : номера есть? -есть. с душем? - с душем. отлично!!! Заселяюсь в час ночи где-то, сразу под горячий душ и спать...спать...спать... Пробег780 с 9.00 до 1.00 въехал в Карелию Беломорканал Р221 балл
-
День 3 Проснулся рано, от холода, прошлую ночь спал в спальнике в одних трусах, ну и этой так же, вылез, посмотрел на градусник +4 показывает, так это не север, Углич только...Собрался, палатка мокрая, на этот раз изнутри от конденсата. Однослойные палатки для многодневного похода не годятся, сделал для себя вывод, что на будущее палатку надо посерьезнее. Тронул в путь, кое-как по убитой дороге докатил до Углича и пошел дальше по над Рыбинским водохранилищем. Дороги местами стали получше, даже пятую включал, а то уже подзабыл о ее существовании, но тоже как-то кусками, только разгонишься и тут опять тормозить... Скорее бы уже Вологодчина началась. хуже то уже не будет так как некуда просто. Домики деревянные пошли... Волга... Узенькая такая, переплыть как два пальца... Рыбинск проехал. Слева стало видно водохранилище, берега густо покрыты камышом, не стал заезжать. Ура!!! Табличка Вологодская область!!! Сразу пошел хороший асфальт. Смутил на въезде плакат что типа вирус, въезд неместным запрещен, типа на карантин двухнедельный кто заедет, но смотрю блок поста нет, машины с ярославскими номерами гоняют, значит отменили уже. Впереди дымят трубы...на горизонте Череповец.Въехал в город, все хотел шаурмы перехватить (люблю я этот вид фаст фуда!), раза три ларьки проезжал, только увижу,а уже проехал, разворачиваться долго, да хрен с ней консерву поем опять. Заехал по промзоне покататься, почему-то прикалывают меня индустриальные пейзажи. Над городом смог, как туча стоит, я подобное а Мариуполе наблюдал, до войны любили в Бердянск гонять на выходные отдыхать на пляжах, дорога через Мариуполь, иной раз ехали в дыму , как в тумане километров 20-30/час. У нас тоже в городе завод металлургический есть, но масштабы "Северстали" впечатляют! Покидаю Череповец, на выезде из города поправляю перчатку и мотоцикл резко начинает глохнуть... И давай ковыряться, свечу выкручивать и тд и тп... Часа через пол причина была обнаружена: когда перчатку поправлял задел кнопку СТОП-ДВИГАТЕЛЬ, не на одной своей технике этой кнопкой никогда не пользовался, поэтому привычки нет на нее смотреть, заодно пообедал, раз уж остановился. Списались с Ромой "Ро...Ландом" , он посоветовал ехать на паром в Белозерске, что я и сделал. Еще договорились о совместной ночевке на Онежском озере. Я смотрел еще дома со спутника подъезды к озеру и направил Романа (он на тот момент был уже в Вытегре) в деревню Кюршево, в 30км к югу от Вытегры. Доехал до Белозерска, милый провинциальный городишка, приехал к парому, удивило что он бесплатный и ходит каждый час. Пока ждал пообщались с мужиком на внедорожнике, ФЛЕЙМоводом оказался... Пес на пароме прикольный: типа лайки/хаски со слов паромщика он всегда переправляется туда-сюда и обязательно сходит на берег первым, даже порычать может если поперек него сунешься, вот и в этот раз собакен рыскал по краю парома и когда до берега оставалось метра два сиганул на берег! Дальше пошел грейдер, впервые столкнулся с таким типом дорог, отличный, укатанный, 80 ехал спокойно, единственно пылища от машин конкретная... Приехал в Липин Бор, искупался в озере Белое, вода на удивление теплая и красно-бурого цвета, ну как и во всех реках Вологодской области и Карелии, вроде как от солей железа, местные всю жизнь воду из речек пьют и нормально все, я тоже речную/озерную воду дальше пил. Еще местный говор удивил, прикольный такой, много где бывал, разные говора слышал, у нас (Ростов/Воронеж) тоже говорок свой: ГЭкаем, близость Украины дает о себе знать, но вологодский это что-то!!! Пру по трассе А-119, одна из наикрасивейших дорог по которым приходилось ехать, отличнейший асфальт, трафик практически отсутствует по краям огромные сосны и березы, обочина вся в цветах, от которых расходится непередаваемый аромат, изредка проплывают мимо довольно колоритные деревушки. Так под впечатлением и не заметил как добрался до Вытегры, проскочил городок и отправился искать место, где меня уже ждал Роман, асфальт резко закончился и начался очень пыльный грейдер с обилием лесовозов, несколько раз сворачивал не туда, но немного поблукав нашел нужную деревушку и вот уже песчаный берег Онеги. Километр песчаной лесной дороги и я на месте. Познакомились с Романом, пообщались, поужинали, бахнули вкусной настойки (Акимыч ее часто нахваливает). Искупался в Онеге, все располагало чтобы еще посидеть, настойки попить, потрепаться, но так башка разболелась, что пришлось даже таблетку выпить,и пойти спать... Видимо устал, тк вырубило моментом несмотря на белую ночь. Пробег 650 с 6.00 до 20.00 домики Волга в Рыбинске паром [/URL грейдер под Липиным Бором озеро Белое трасса А119 на ночевке Онега Вологодская деревенька1 балл
-
В этом месте мне пришло смс от теле2,??? Ну и суровые заполярные урны1 балл
-
И, хотя материал об Уймонской долине я хотел бы включить в отдельный рассказ, но, похоже, что он будет иметь мало общего с мототуризмом, поэтому расскажу кратко о дорогах, которые ждут того, кто едет на мотоцикле и о том, что интересного можно увидеть, не забираясь далеко по местным направлениям. Дорога от Чуйского тракта в Усть-Кан начинается от поворота Нефтебаза ( 50.855450, 85.844031) через небольшие села Талда, Шиба, Кара Кобы. И до Ело это асфальтовая дорога, качество которой пусть немного, но уступает Чуйскому тракту. После Ело дорога становится грунтовой и активно ремонтируется исключительно алтайским способом: после грейдера проходит машина, которая обычно рассыпает мелкий песок зимой, затем поливалка, все это трамбуется катком и подсушивается ярким алтайским солнцем. Вначале это покрытие тверже и ровнее бетона, но после первого дождя дорога покрывается оспинами мелких ямок, которые, впрочем, не мешают двигаться легкому дорожнику с прежней крейсерской скоростью. Еще с дороги я замечаю очертания пещеры (50.788786, 85.489339) и, загнав мотоцикл повыше по распадку, бросаю его и переваливаю пешком через небольшой хребет. Подъем осложняется все увеличивающейся крутизной и колючими кустами кустами акции. Решаю двигаться по курумнику, но, помня о его коварности и о том, что каждый камень здесь подвижен, что внезапно каменная река может начать движение, иду ближе к её берегам. Жарко, и я по пути подкрепляю силы горстью дикого крыжовника. Наконец, я вступаю в прохладу пещеры, но она оказывается довольно коротким и высоким залом метров десять в длину и высотой метров шесть. В глубоких трещинах слышно попискивание колонии летучих мышей, но без фонарика ничего не разглядеть. Следующая остановка получается на священном для каждого алтайца перевале Ябоган (50.880894, 85.241929). Ясно ощущаю чье-то присутствие, но ничего не могу разглядеть. Перед Усть-Каном на дорогу возвращается асфальт, и я понимаю, почему в этих местах мясо дешевле молока. После Усть-Кана мой путь ложится на северо-запад-запад и идет вдоль реки Чарыш. Дорога - неровный грейдер, но двигаться по ней можно со скоростью до восьмидесяти километров в час. По пути отмечаю удобные места для стоянок (51.013072, 84.420338).1 балл
-
Пожалуй соглашусь, на мотоланде не ездил, но на боксёре к сегодняшнему дню, накатал 38000км. Если коротко впечатления: первая 1000км, надо скорее избавлятся от этого говна, 6000км открыл кат-А и конец первого сезона....ладно покатаюсь ещё сезон и поменяю, конец второго сезона пробег за сезон 25000км офигенный байк в своём классе и за свои деньги. На сегодня общий пробег 38000км. Задумываюсь взять второй боксёр, потому как разложился крепко, есть небольшие повреждения, и без него как без рук и ног ?1 балл
-
Году, эдак в 2007, срезал дудку борщевика, чтоб дудеть, приманивать оленя, а весь следующий день проработал на солнышке и вокруг рота образовался химический ожог: ндели три ходил с рожей как у гомера Симпсона. А как раз права менял и фотографу пришлось фотошопить мои фотки, чтоб не так ужасно было.)))1 балл
-
Дождь, шедший всю ночь, перестал накрапывать и теперь я двигаюсь вверх по левому берегу Чуи. Местами попадаются неглубокие лужи, но лёгкий дорожник проходит все препятствия без труда. Где-то внизу, в каньоне, ревет река, полная воды от дождя и оттаявших ледников. Нитка пути тянется вдоль склона горы Белькенек. По плану я хочу добраться до Оройского моста. В этом месте река Орой впадает в Чую, образуя водопад. Дождь не сильно влияет на качество каменистой дороги, поэтому получается двигаться вперёд без особых усилий. Наконец, вдали показываются очертания Оройского моста, и, достигнув широкой площадки, решаю спускаться вниз к воде до самого моста. Это оказывается ошибкой. Склон довольно крут и сложен из камней размером с кулак. Мотоцикл неуправляем и может лишь катиться вниз по склону. Как же подниматься? Думаю, что решу это позже. Теперь всё внимание приковано к мосту и бешеной реке под ним. Мост слегка покачивается, а река создаёт иллюзию движения против течения. Пройти водопад, не промочив ног, не удаётся. Дальше пешая дорога ведёт на Шавлинские озёра. Мне туда не надо и я возвращаюсь к мотоциклу, оставив воздаяние хозяину моста. Не ради прибыли, а ради того, чтобы дом крепко стоял, потому что дом без хозяина приходит в запустение. Осталось теперь решиться на обратный подъём из долины Чуи на террасы Белькенека. Чтобы облегчить себе и мотоциклу восхождение, отстегиваю рюкзак и топаю с ним наверх. Ух-х, пошла жара! Теперь очередь мотоцикла. Но удаётся ехать только в полный газ на первой передаче. Переднее колесо постоянно подскакивает, заднее лысое скользит на камнях, а я отталкиваясь от земли, бьюсь ногами о подножки, которые забыл убрать. Подъём взят! Хозин моста советует двигаться дальше вдоль Чуи до Мажойского моста. Я так и делаю. Временами попадаются глубокие лужи, а дорога идёт по краю обрыва. В небольших каменистых колеях заднее колесо влияет, но я стараюсь не зажимать руль. Вскоре дорога пошла прямой линией по альпийским лугам, а в конце плато стала петлять между живописных скал. Нитка маршрута вывела к Мажойскому мосту. Недалеко от от этого места река Мажой впадает в Чую. Прошлый мост Чуя смыла и теперь его останки валяются ниже по течению. Новый выдержал недавний паводок. Солнце печет немилосердно. Холодная Чуя омывает горячие камни. И я решаю просушить мокрые вещи и разбить лагерь в этом месте.1 балл
-
Вроде бы тепло, но все равно мороз продирает по коже, когда едешь по одной из красивейших дорог мира.1 балл
-
Бывает, что оказываешься где-нибудь один, на дороге, под пронизывающих ветром с дождём, и пытаешься поджечь трясущимися пальцами полусырую сигареты. И думаешь: " Как же я оказался в такой жопе?" А, потом, когда всё проходит, с ироничной улыбкой вспоминаешь все свои суетливые телодвижения. И понимаешь, что всё когда-нибудь заканчивается: и дорога, и приключения. И жизнь тоже когда-нибудь подойдёт к концу. Но за время этой жизни так можно области мхом и илом бытия, что и себя под этим слоем не разглядеть.1 балл
-
1 балл
-
Ну что бы развеять твои сомнения, попробую по-критиковать по-подробнее.. твоё фото По фото видно что человек старался, хотя судя по применяемым деталям, опыта у него совсем нет.. 1. Длинный болт, резьбовая часть высовывается из гайки очень много, через чур много, от ядохимикатной срани на дорогах, он скоро закиснет, и снять номер будет большая проблема, резьба на гайке закатается и придётся долго и мучительно сгонять её по всей длинне болта, если повезёт, то болт сломается от скручивания.. Сюда надо использовать болты из нержавейки, и что бы гайка была в уровень окончанию резьбы, тоесть резьбовая часть не должна высовываться.. Гайку лучше применить с пластиковым вставышем, он не даст случайно открутиться гайке и потеряться номеру.. 2. Короткий болт по центру, всё тоже самое что и пункт 1, но под гайку нужно подложить шайбу, что бы не выломало пластик, желательно увеличенного диаметра, если не влезает то сточить до овальной формы.. 3. Стяжка, хвост подвержен сильной вибрации, а края железяки острые, и нет никакой уверенности что от вибрации не перережет пластиковый хомут. 4. Верхнее крепление номера, стяжки в топку, можно найти железявую полоску или жестяную, согнуть её Г образной формы, проделать в ней две дырки, в одну закрепить болт под номер, вторым прикрепить железяку к пластику, в пластике соответственно тоже сделать дырку..1 балл
-
Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10 мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота (куда-то потерялась ;( ) :) Мой рост 185 В дополнение по просьбам трудящихся :) Сборочный чертеж:1 балл
-
Кстати да подзабыли видимо, что на 98 стр. мануала схема есть. Динамят на ровном месте.1 балл
-
есть такая поговорка: "Не ешь жёлтый снег", а ты решил его сьесть с полной уверенностью что живот не заболит.. ну вот и будет у тебя мот постоянно на гарантийке висеть, месяц будет ехать проводка, неделю её будут ставить криворукие техники, которые как всегда чего-то сломают или не докрутят, потом от недокрута развалится какой-нить подшипник рулевой колонки, и опять в гарантийку, и т.д.. такие мелочи как дополнительная изоляция и осмотр проводки, для китайцев это тоже самое что и каждодневная проверка давления в шинах, китайские моты требуют постоянного вмешательства, и лучше если это будет владелец мота, а не криворукий техник, просто кататься и не парится не получится.. для заматывания проводки изолентой, и стягивания стяжками, много ума не надо, в ней даже не нужно шарить, хотя научиться шарить в ней проще простого, если захотеть конечно, там принцип простой, + бежит к -, но бежать он должен через что-то, через потребителя, например через лампочку, если + бежит к - напрямую, без потребителя, то + сходит с ума, и получается короткое замыкание от которого провода нагреваются и плавятся, и будут плавиться пока не расплавятся и не разорвёт дорогу от + к - и что там про лейбл? БМ это лейбл? я поимаю таёта, а БМ это просто фирма посредник, фирма "наклейка", как и десятки других..1 балл
-
флудить не буду,но несогласен, этот мот идет как кросс,тесть спорт инвентарь (велосипед) и не требует регистрации в гаи и водительских прав,предназначен для спец трасс,на него даже с магазина никаких документов нет тем более птс, так что штраф по крайней мере до нововедений был 500руб за выезд на дорогу общего пользования,но сейчас может и 1 тысяча,таков вот расклад,а вот страховка,отсутствие прав это никак ни касается таких мотов,1 балл
-
1 балл
-
друзья, вчера мой друг на очередных пакатушках очень сильно упал на хонде срф250, шлем пополам,сломал два позвонка ,сегодня были у него в больнице зрелище ужасное, и после увиденного что то я задумался а не продать ли этот мот , это я написал к тому что бы все были повнимательней,и осторожней, всем ровных дорог1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00