Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2020 во всех областях
-
Текущий после падения бак не даёт куда-либо поехать, но течь открывается, когда в баке больше 3-4 литров. И вот, пока новый бензобак едет из Китая, родился совершенно дурацкий план: взять с собой две канистры по 5л, ехать на резерве до полного высыхания, а потом доливать из емкости. Совершенно не знаю, что из этого получится, но поеду асфальтовыми и грунтовыми дорогами, соединяющими несколько районов Свердловской области. Большинство этих дорог внутри районов для меня уже не новые, но в в первый сезон для меня стало открытием существование таких путей с хорошим покрытием и с минимальным количеством транспорта. Я думаю, что эти направления идеальны для передвижения на малокубатурной технике. Особенно, грунтовые дороги, которые стелются лесами и полями Зауралья. Вопреки моим опасениям, дождь, который шёл всю прошлую ночь, не превратил дорогу в грязное месиво, а лишь прибил пыль. Поэтому довольно быстро я оказался в с.Троицкое, которое названо в честь местного храма Святой Троицы. Из Троицкого дорога идёт вдоль речки Большая Калиновка, на которой есть несколько небольших водопадов и прудов. Можно долго слушать, как журчит тихая речушка, смотреть, как стая плотвичек кормится неосторожными насекомыми, но нужно ехать дальше. После села Байны до Гарашкинского отличный и безлюдный асфальт. Дальше характер дороги меняется и становится каменистым грейдером, который лучше всего проезжается в стойке и открытой на две трети ручкой газа. Опомнился я только через несколько километров, после того, как пропустил нужный поворот. К несчастью, при развороте не рассчитал и разложился на обочине, покрытой крупным камнем. Вытащив зажатую ногу из-под мотоцикла, я оглядел повреждения: треснувшая ветрозащита и погнутая лапка КПП. Выправив лапку разводным ключом и проковыряв ножом в пластике новое отверстие, я продолжил исследовать дороги Богдановичского района, на которые после щебня забыли положить асфальт. В районе деревни Паршино, на базе отдыха, несколько местных мотоклубов уже несколько лет подряд устраивают байк-слет. Ради интереса я решил заехать на это мероприятие. Внезапно нагрянувшая проверка обнаружила отсутствие на байкерах медицинских масок и несоблюдение ими безопасной дистанции. Рок-концерт и общественное питание были отменены, многие гости покинули слёт. Но старожилы и завсегдатаи не растерялись, а расположились лагерем здесь же, только за забором базы отдыха. Байк-слет "Пикник на обочине" впервые за много лет полностью соответствовал своему названию, став лесным пикником для своих, но от этого атмосфера слета стала более домашняя и уютная. Кто-то участвует в конкурсах, на другом конце поляны уже разжигают костёр и достают гитару, из соседней палатки раздаётся мерный храп. В связи с этим даже такой анекдот вспомнился: - А давай возьмём ребёнка на байк-фест. - Нет, он же ещё маленький! - Там все такие: сначала орут, а потом насосутся и спят Из всех моих знакомых здесь были только мотоциклы, поэтому я обошел поляну и попытался сфотографировать их, насколько хватало света. Вернувшись к своему коню, я внезапно обнаружил, что ключа от мотоцикла у меня в кармане нет. Повторно обойдя поляну, я снова вернулся ни с чем. Хорошо, что я - опытный растеряха, который возит с собой запасные ключи Запустив мотоцикл, я отправился в сторону дома. Чтобы этот прохват был полностью завершенным, нужно было устроиться в каком-нибудь живописном месте, съесть припасенные бутерброды и запить их кофе из термоса. Так я и сделал, свернув с прямого пути и устроившись возле скалы Дивий камень. Оказавшись чуть позже в гараже, я обнаружил, что у меня в кармане дырка. Потерянный ключ завалился через неё в подклад мотокуртки. Как писал У. Шекспир: "Все хорошо, что хорошо кончается".7 баллов
-
Совсем не печально, потому что это неважно. Я, наверное, сейчас скажу банальные вещи, но эти простые истины, о которых я раньше слышал или когда-либо читал, кажутся настоящими после того, как пропустил их через свое сердце, голову и костный мозг Можно, наверное, прийти к таким выводам и в обыденной жизни, но в мотопоходе это дается особенно легко и быстро. Когда долго передвигаешься на мотоцикле, то учишься мириться с тем, что это некомфортно, смиряешься с холодом, жарой, с голодом, неудобствами в быту, потому что всё это неважно. Страдания тела или духа не важны, потому что они уходят также, как пришли. Путешествие - это не самоограничение и не насилие над собой, но и не поиск лучшей доли, чем та, которая есть. Постоянно учишься понимать, что ты - лишь маленькая песчинка этого огромного бескрайнего мира, поэтому твои страдания или минуты счастья не вызовут даже ряби на поверхности мироздания. Единственное, что имеет важность для этой песчинки - это жизнь и смерть. Жизнь человека - это постоянный диалог с самим собой, постоянно пережевываешь свои мысли, убеждаешь, споришь или соглашаешься с невидимым собеседником. Когда долго едешь на мотоцикле, то, в конце концов, устаешь от этого диалога, от избитых мыслей и наступает тишина. Пусть на доли секунды, но ты дышишь, видишь и чувствуешь то, что словами никогда не передать, потому что в этот момент ты живешь без шор на глазах. Ты просто живёшь. А смерть? Она видится оттуда товарняком, который вылетает из темного тоннеля. И для одного человека это событие - полная внезапность, а другой уже издалека видит неотвратимый свет локомотива, но каждый из нас знает, что этот поезд, который тебя превратит в мелкие кусочки, разлетающиеся по всей Вселенной, этот поезд где-то впереди и встреча с ним неизбежна. Единственное, чем можно отодвинуть эту встречу со смертью - это сбить свой распорядок, перестать быть автоматическим механизмом, осознавать себя и свои действия, тогда каждая минута станет запоминающейся, дни превратятся в месяцы, а недели - в года. Чем же занимаемся мы? Только глупостью, потому что мы люди и не можем существовать без терминов, названий, слов, определений. Что такое слово? Это определение чего-либо. Разве у мира, окружающего нас есть предел? Значит, каждое наше слово есть ложь. А перед лицом Жизни и Смерти - еще и полная глупость. Раньше я думал, что пишу для того, чтобы убедить себя и еще кого-нибудь в том, что для путешествий не нужен туристический мотоцикл, куча времени и полный кошелек. Теперь же, сидя на полянке перед лицом Каменных Воинов, вечно живых и вечно мертвых, я понял, что все это совершенно неважно. Я лишился этих иллюзий, лишился фантомных образов, которые раньше питали меня, лишился части моего сердца, где они обитали. И со слезами я оставил его там. "Лежит мое сердце на трудном пути, Где гребень высок, где багряные скалы, Лежит мое сердце, не хочет уйти, - По маленькой рации шлет мне сигналы. Я делаю вид, что прекрасно живу, Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться, Но к сердцу покинутому моему Мне в синие горы придется вернуться."5 баллов
-
Скатался до Самары. 1150 км в одну сторону - один дневной перегон. Было здорово! Нас встречал радушный хозяин, полный стол и жаркая баня! Был выезд на природу, на отличную рыбалку! Были грязные покатушки на квадратах, и поедание ухи у костра под рюмку чая... Были песни и разговоры, повидали старых друзей! В Самаре посетили бункер Сталина, полазили по заброшенным известковым штольням! Остались приятные воспоминания и много положительных эмоций! Багажник и кофры показали себя отлично. Удобно, просто, практично.4 балла
-
Я сегодня тоже прокатился, поглядел на Новотроицкое водохранилище, на трубы Солнечнодольской ГРЭС(видны в далике). Правда покатался не на моте, а на своем любимом водовозе, даем газ народу потихоньку. По проблеме Тимура, на квадрике(на стыке двух частей бака) тоже была течь, заклеил поксиполом, потом подумал(в этом месте трется о крепление) и проклеил сверху эпоксидкой со стеклотканью, пол года-полет нормальный(но бак нашел где заказать).3 балла
-
2 балла
-
Вначале я думал, что трещина находится в нижнем районе бака в месте соединения крепежной пластины и бака. В щель между верхней и нижней половинами бака была залита эпоксидка, затем всё залеплено холодной сваркой. Но течь не прекратилась. Более того, я понял, что бензин начинает капать, когда в баке больше 3-4 литров. Это значит, что трещина находится выше, чем нижняя точка крепления. И, действительно, стоит налить побольше бензина, как он начинает сочиться в месте верхнего присоединения крепежной пластины. Явной трещины там нет, а как-либо загерметизировать это место с четырёх сторон точно не получится. Даже, если запаять, заварить до прекращения течи, то нет гарантии, что на бездорожье, после жесткого падения это ослабленное место не разойдется и бак снова не потечет. Не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации в глухих, безлюдных местах. Поэтому был заказан новый бак за 6 тыс + 2 тыс доставка.2 балла
-
Разводишь эпоксидку, заливаешь чуток в бак, на место дырки. Ждёшь. На патроне я трещину поксиполом замазывал. Держит.2 балла
-
Я покупал небольшие баллончики, - мол, отогнать хватит, а после использования он уже всё-равно не надёжен и лучше взять новы. Кстати, даже и не помню в чём я возил дежурный баллончик, видимо где-то под рукой, скорей всего в кобуре на руле. По моему опыту, неожиданные нападения, когда и мявкнуть не успеваешь крайне редки, как правило намерения собаки видишь издалека: 1- утро, еду за карасями по полевой дороге, вдали гуляет чел с доберманом, доберман видит меня и несётся, чтоб плотно позавтракать, я спешиваюсь, ставлю велик между псом и собой - он кидается, я в упор пшикаю ему в морду, пёс отскакивает, трясёт башкой и снова кидается... и так пока не подошл хозяин и не забрал своего урода. 2 - вечер, еду с речки по полевой дороге, у дороги гуляют пацаны с боксёром, пёс видит меня и несётся, чтоб плотно поужинать, несётся вдогонку, я взял в руку баллончик, снял предохранитель и как тока собачья морда оказалась у моей лодыжки пустил ей в морду обильную струю, а морда у боксёра как тарелка, не то что острое рыло добермана, так-что вся порция жгучей гадости ему и пришла: я еду дальше, псина в ауте, пацанята оплакивают потерю... 3 - поздний вечер, иду по лесной дороге (лесовозке) с речки, слева болотистая низина, справа заросшая карандашником вырубка; смотрю - в карандашнике выворотень, да так похож на медведя! а потом смотрю, а выворотень-то ухо в мою сторону повернул... Меня к дороге как гвоздём пришило! Я беру нож в одну руку, баллончик в другую; смотрю на на огромную медвежью тушу, на свои жалкие цацки в побелевших руках... Вкладываю нож обратно в ножны, баллончик в кобру и, набрав побольше воздуха в лёгкие, выдаю трёхэтажный: снизу вверх да по диагонали! А я, надо сказать, в детстве и юности пас коров..., короче, миша так ломанулся, что аж тот карандашник лёг!))) 4 - осень, разгар лосиного гона, я подстрелил селезня и долго за ним гонялся вдоль речки пытаясь добить, на мою канонаду заявился лосяра, я его увидел, когда паковал в вещь-мешок таки добитого утака: в руках у меня шнурки-завязки, ружьё стоит у осинки... лось вышел на тропу и стоял пялился на меня в упор, видимо примерялся - И чтобы с этим сделать? Или и то и другое? А тогда в каком порядке?.. Я воспользовался паузой и очень вежливо, спокойно и доброжелательно стал разъяснять чёрному громиле конкретную ситуацию и ваще за жизнь, а сам лихорадочно соображал в какую сторону сигануть, чтоб как можно дальше пролететь по инерции... Однако, сигать не пришлось - удалось разъяснить и лось, презрительно оттопырив нижнюю губу, важно удалился, мол, - Неохота копыта об тебя марать! Случались и неожиданные, - нос к носу, встречи,и вполне предсказуемые, но, так или иначе, но почти всегда обходилось. Самое паскудное что было - это нападение своры собак возле фермы - пришлось великом отбиваться - взял велик за колесо и хреначил им собак, что было сил! И всё-же пару укусов потом пришлось прижечь.) Да много чего случалось, однако живой!)2 балла
-
Сух пай- тема!!! Только что к товарищу ездил, затарился для потенциальной поездки на Кавказ. День строителя попутного отметил, пьяный уже, буду спать, завтра на работу...1 балл
-
1 балл
-
Да такие дороги для двухколесных как атракион "удержи равновеие". При таких же обстоятельствах ронял мот на левый бок на Ольхоне. Пеоок и рзнокалиберные камни. Единственный плюс- в дождь они лучше чем грнтовка на суглинках. Та просто катком становится. Помню как на легком мотоциле меня крутануло на 180°. Чудом удержался. Сначала испугался ,а потом стал смеяться. Типа ехал туда, переставили обратно. Про дороги в пахатных черноземных полях в дождь другая проблема- забивает под передний щиток грязи до блокировки колеса. Раза три встревал.1 балл
-
У меня 37 литров кофр Givi. Для путешествий маловат, для повседневных покатушек самое то! По весу всегда думаю и стараюсь в него грузить легкие вещи, а тяжелые на сиденье. Большой объем не значит большой вес, в него можно спальник, шмотки е прочие легкие вещи положить. Если человек в дальняки не ездит, то соглашусь, что 40 литров самое оно. Мне поям в самый раз мои 37 литров.1 балл
-
9 тысяч многовато помоему. я сам этим вопросом задавался и получил ответ такой без вреда движку ездить на 6,5-7,5 тысячах. на дальняке так и держал редко на обгонах до 8 крутил1 балл
-
Поехал сегодня на Алтай. По Чунскому трактуПрошёл сегодня 750км, хорошо шёл, хорошо держал дорогу. Встали, ночуем. Посёлок Камлак. Поедим дальше завтра.1 балл
-
Мнение его,конечно,но с запашком.Вроде начинается вполне нейтрально,ну не повезло человеку,не попались те самые учителя (кстати,мы не знаем в какие годы он учился) "В советской школе изучали все что угодно, но только не сюжеты литературных произведений. Мне самому из школы смутно вспоминаются всякие «образы» - Герасима, барыни, даже Муму - но ни одной не хоть бы попытки объяснить, как и почему случилось то, о чем, собственно, весь рассказ Тургенева. Всё что угодно, но не сюжет."..,х.з.,у кого как,но мы задавали тот самый вопрос и ответ всегда получали..,ничего сверхъестественного,думаю каждый подумав ответит сам... А вот пошло дермецо,так,между прочим,вскользь,не отвечая зачем и почему,как бы мимоходом.типа это не основная мысль - "Вопрос для советской действительности вовсе не праздный; его можно было бы задать «пролетариям», которые, если верить тем же советским источникам, дружно восстали в 17-м году против «эксплуатации и ига капитала» - однако уже начиная с конца 20-х и долгие десятилетия после стали работать на заводах при таких нормах эксплуатации, которые царской России начала века и не снились: за пайку, при полном запрете забастовок, с постоянно понижаемыми расценками, с драконовскими наказаниями за опоздания, ненормированном рабочем дне и запрете менять работу по собственному желанию…" Если будет интерес,потом продолжим,щас некогда...1 балл
-
1 балл
-
Баки ремонтируются легко. Как выше написали холодная сварка и эпоксидка в полевых условиях. Дома можно залить водой и заварить. Можно запаять, 100вт паяльник и обычный припой (паял бак на москвиче)1 балл
-
1 балл
-
Тоже двигатель 167fmm верхневальный, карбюратор пз32. С заводскими настройками карба на стехиометрическую смесь расчитывать не стоит. Беднит и на холостом и на переходных режимах, свеча с белым налетом на электродах. В первую очередь необходимо настроить смесь хх. Я сделал немного богаче. Затем поднял дозирующую иглу на 1 деление. Стало значительно лучше. В трубу стрелял при сбросе газа-крепление выхлопа протянул,ушло. До и после регулировок замерял температуру башки перометром, до регулировок 135 ,после 110. Вибрации ближе 6к тоже есть на любой скорости и передаче, хз из за чего,балансировачный вал может быть не совсем сбалансирован,забил.1 балл
-
Я тож криком медведя отогнал :). Потом ружжо купил потому что мат хорошо, а 18.4мм*2 лучше .1 балл
-
100% от покрых. менять однозначно надо, на более универсальную . и отбалансировать если надо1 балл
-
Посмотрел "Охота", 2020 . Очень энергичный и прикольный фильмец! Тема охоты на людей не новая, но остается интересной. Баба, ветеран боевых действий, обходит все уловки и ловушки охотников и расправляется с ними без проблем и эмоций. Стрельбы и кровищи хватает, всё нормально! Единственное, в фильме немного присутствуют элементы комедии, трагифарса и я так и не понял это изюменка фильма или его недостаток. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё х о р о ш о )))))1 балл
-
И, как в песне поётся, - "поля налево, поля направо, поля на счастье, поля на славу!" -1 балл
-
Имхо заливает. Надо вскрыть поплавковую камеру и проверить на герметичность игольчатый клапан. Может ещё что интересного увидите. Жиклер может открутится.1 балл
-
Молодчага! ? А я,когда спидометр умер, париться не стал, купил за 300р навигатор Гармин на Авито,он выполняет функции спидометра,одометра,бортового компьютера, ну и навигация естественно. Минус по сути только один- на солнце очень плохо видно.1 балл
-
крейсер 85-95 звезды 17-41(или 42 не смотрел ее) 116 звеньев. фуры обгонял обороты выше 7к не поднимал редко до 8 на обгоне. у меня Был восход 3м и муравей вибраций от китайского мотоцикла вообще не ощущаю)))) 3д сетку не успел купить торопился быстрее уехать пока новых проблем не навалило)1 балл
-
на обратный пусть от хутора Красный конь( Азовское ) там дикий почти пляж. на топливо ушло 3,500 рублей до дома. из поломок. в крутой подъем разлетелся замок цепи, сигналка отвалилась таки. звука нет, на трассе дон4 в тахометре выпала какая то деталь и плясала километров 200 царапая табло и потом исчезла. потом стрелка спидометра сначало дергалась и сошла с ума!))) крутанулась как вентилятор и сломалась по полам и крутилась как бешаная до дома. одометр и суточный тоже отошли на отдых. Жопа занемела в день проезжал от 600км до 700км. останавливаясь на ночлег где время застанет. вообщем эмоции куча. первый такой дальняк. вышло в сумме 4534км где то. и сапоги китайские новые взял мотоботы. доехал до Анапы увидел подошва отошла. ну и хрень... не жалейте денег на дождевик) сегодня ехал целый день шел дождь. дождевик с Ленты за 900р не подходит для мотопутешествий)))))1 балл
-
Кстати, про иуд и просто лохов: а ктонибудь из нас, тутошних заседателей бегал бузить, например - "против всего плохого" или, например - "за всё хорошее"? Просто интересно: вот кто-то сидит дома, копит в себе недовольство.., накопил и тут подворачивается повод и он, разумеется стихийно! безо всяких указивок, идёт туда, куда так-же "стихийно" и именно в это самое время притопали ещё недовольные.., - в такое слабо верится, слабо - от слова -"ваще не верится"; а отсюда вопрос - как в Вашем случае работало оповещение. Кстати, все "протесты" по всему миру идут в одном контексте - А стало-быть, можно сделать вывод, что лохов разводят одни и те-же нЕлюди, имеющие, таки, свои принципы, - основы, так-сказать, от которых, при всём разнообразии поводов для развода лохов, они отказаться не могут. ))) Кстати, закономерная реакция наших на плакатик в руках штатовской дурочки -1 балл
-
Большое спасибо!!! Время на написание потрачено не зря, и я думаю с этим согласны все. А про очищение души, это да! Я в этом году не попал ещё на рыбалку с ночевкой, а так уедешь дня на два, три, тихо, спокойно, мне и рыбы то не надо(ухи сварить и хватит) зато от суеты отдохнешь.1 балл
-
Подведу итоги. Итак: одиночный тур "Русский север" 15 дней 14 ночей. Пробег 8300 километров, спалено 252 литра бензина, 4литра масла. Три ночевки в гостиницах, восемь в палатке, три дня в Петербурге. Денег потрачено 25000 , это с едой, бензином,маслом, гостиницами, квартирой в СПБ, сигаретами,консервами, ништяками всякими, довольно немного, я считаю...Побывал практически везде где собирался. Мотоцикл не подвел, так незначительные поломки были: замок правой крышки рассыпался,оторвало шпильку на выпуске, тахометр развалился, ну и световая проводка мозг выносила,несмотря на то что сделана была на совесть. А , ну еще подножку отломал. Из расходников : звезды съело, но там и звезды такие: на рынке за 200 и 500 рублей куплены, покрышку заднюю подъело, но она тоже 20000 прошла, нормально для недорогой резины. Так что скажу: Дельта отличный мот для дальнобоя (из малокубатурников , конечно), за все время не заболела ни спина, ни шея, ни ноги, задница побаливала немного, ну это на любом мотоцикле будет, может на голде или максискутере и получше с этим... Так брал у знакомых разные мотоциклы и японцы и китайцы разных типов посидеть/прокатиться , посадка не то по сравнению с дельтой. Да и на бездорожье мотик вполне приемлем, не эндурик , конечно , но тоже довольно проходим, вообщем такой универсальный мотоцикл. Колхоз-снаряжение отработало вполне нормально, единственно палатку надо для таких походов с тентом и тамбуром (однослойная потеет от конденсата внутри), в идеале вообще светонепроницаемую. Очень понравились офицерские сухпаи, которые мне один мой товарищ подогнал из местной в/ч за недорого, консервы качественные, много всего. Плюс не в банках, а в фольгированной упаковке, очень компактно получается упаковать, и нож консервный не нужен. А самое главное что заметил, так это то, что долгое путешествие (да и не долгое, но в меньшей степени) действует на психику, особенно одиночное: как-то проще на все смотришь, становишься более открытей, меньше парит то что раньше парило, какое-то чувство очищения (в религиозном смысле) возникает. Короче несет в себе сугубо положительный эффект! Ну вот и закончил отчет!!! Никогда еще столько не печатал на компе, ну если людям было интересно , значит это время было потрачено не зря...1 балл
-
Вот с фотками заморочка!!! Больше часа ушло чтоб выложить с помощью vfl, другого способа нет?1 балл
-
День 2 Проснулся рано от сильного дождя. Хорошо было бы,если б взял тент, но тента не было, поэтому надел дождевик и начал готовить завтрак, собираться потихоньку. Завтракал под дождем, собрал мокрую палатку в баул завел мот и двинул дальше... Проехал Шацк, Сасово... Распогодилось, вышло солнце, начались красоты средней полосы:елочки ,березки,все зеленое-зеленое, леса пошли... Мне, южанину, лес радует глаз. Народ землянику собирает, еще какую-то ягоду... Проехал Касимов,Туму, Гусь-хрустальный (кругом по обочинам хрусталем торгуют), въехал во Владимир, заблудился там немного, но не зря, город посмотрел: широкие улицы, много зелени,церкви всякие, красивый ухоженный город... Пообедал шаурмой и продолжил свой путь. На связь вышел Роман "Ро...Ланд" из Ярославля, он по Прионежью катал в это время и предложил мне переночевать у него на даче под Переславлем-залесским. Предложение было заманчиво, но в тех краях я оказался часа в четыре, решил еще сотку-другую накрутить. Хотелось побывать в Переславле и заночевать на Плещеевом озере, Бывал там 15 лет назад, кум в Переславле службу в армии проходил,ездил в гости другана проведать. Такой милый городок, почему не заехать? Заезжаю и вижу такую картину: куча машин, людей,кафе дымят шашлыком, какие-то гостиницы,непонятные музеи, бани, сауны, пробки, джипы-сараи с московскими номерами проносятся всех щимя, короче жесть какая-то происходит, в которую я совсем не вписываюсь.Прокатился на пляж на озеро, народу много, думаю, не буду шокировать окружающих снимая "сто одежек", поеду за городом где-нибудь на озере стану: покупаюсь, лагерь разобью... Не тут то было, весь берег огорожен заборами: базы...базы...базы...дачи...поместья чьи-то, опять базы... Я с подобным еще на Ладоге потом столкнусь. Местную достопримечательность "Синь-камень " вроде как тоже огородили забором и берут деньги за вход, даже заезжать не стал. Огорчила вся эта движуха, в голове мысли : " Да, капитализм в этой стране всерьез и надолго..." Короче так и не покупался в Плещеевом, поехал в сторону Углича через село Подгорное. Дороги во всех регионах отличаются, я имею ввиду местные, федералки понятно что везде хорошие, видимо зависит от наполнения местного бюджета. Ростовская область неплохо, воронежская,тамбовская,рязанская-сносно, владимирская отлично, а ярославская область полнейший П......Ц, я такого еще не видел, в том году ехал по Волгоградской глубинке Вешенская-Михайловка-Котово, думал что хуже не бывает,оказалось бывает... Вроде знаю Ярославль промышленный город: моторы на камазы делают,шины, бензин, а дороги жесть. А во Владимирской все отлично, хотя о Владимире ничего не слышал, хотя нет слышал "владимирский централ,ветер северный..." как-то непонятно. Асфальт как после артобстрела, немного больше ста км ехал часа три, если не четыре, изредка переключаясь на третью передачу. Ладно я проездом, а люди то здесь живут... Руль в руках как отбойный молоток... Но мы с Дельтой выдержали это виброиспытание. Вечереет, опять поиск места для лагеря, сначала перебирал, а потом начало темнеть, а кругом пошли болота... Нашел сухую свертку в лес , забурился раскинул палатку, мокрую, комарье налетело, до этого столько не было, чем севернее тем их будет больше. Поужинал и спать, а спать не получается. Очковать начал , вдруг гопота какая-нибудь или видмедь!!! Первый и последний раз боялся на ночевке, дальше все уже было с мыслями: "да, кому я тут нахрен нужен! ", а медведей даже местные видели только в зоопарке. Но это будет потом, а в эту ночь решил быть во все оружия : положил рядом топор,нож, питарды и зажигалку, ну с таким-то арсеналом можно спать спокойно, что я и сделал! Пробег 600 км с 7.00 до 20.00 где-то в рязанской области. [ Плещеево озеро Ярославские дороги...1 балл
-
Немного из неопубликованного. В основном, это фотографии с фотоаппарата, которые не удается выложить в сеть во время путешествия. Фотоохота со стоянки на границе Тюменской и Омской областей. Закат с вершины перевала Чике-Таман. Едем по старой части перевала Чике-Таман. Окрестности села Купчегень. Фотоохота на местную фауну. Неспешно перекусываю и жду на пригорке, когда закончится дождь в Акташе. Село Чибит. Лагерь на Чибитской поляне.1 балл
-
В прошлое воскресенье накатали ещё 274км асфальта с небольшими вкраплениями песка и грунта, бензина пошло 7.74 литра. Из интересного: попытка продубаса вдоль Мазурского канала, увы, удалось проехать только 6км, потом упёрлись в полосу сплошного бурелома и пришлось вернуться. - в поле препятствий было мало. - проезд по этой просеке был просто фееричен - из под палого листа вылетали палки - как из катапульты. Так-же пришлось скакать через упавшие стволы. А это - посёлок "Октябрьский" - В эту субботу ездили в любимый "Красный лес", наездили всего 116км - зато асфальта было тока 45км - остальное грунт в разном виде. Заехали в старый карьер, я неудержался - устроил кросс - Довольно много было лесного "винтажа" - . Ну, и грязи хватало - А в одном месте "пропылили" вдоль самой границы (русско - польской)- Техника вела себя на отлично, а слегка разлохмаченная об асфальт резина стала вести себя на скользких грунтах заметно предсказуемей.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00