Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2020 во всех областях
-
Так народ, тут кароч выпали выходные......стартую в пятницу 14,08 на наш кавказ., в планах Перевал Гумбаши и Чегемские водопады, гора Машук, мож ещё куда нить за красивыми видами по пути заехать, в воскресенье домой. Абсолютно неспешная покатушка 90-100км/ч, с ночевкой в горах и всё такое. Погода по прогнозу просто булочка, без дождей, переменная облачность, по идее будет видно Эльбрус со всех сторон. Если есть желающие - вэлкам.3 балла
-
3 балла
-
Ждем отличных фоток и отчета с поездки. Особенно я. У меня в планах была эта поездка, но в жизни произошли крутые перемены и пришлось отложить на следующий сезон. Но жена уже в курсе и не против, в следующем сезоне я поеду покорять Кавказ в автономку!!!2 балла
-
Посмотрел/применил кофры, мне понравились, завтра поеду на машине заберу. Дяде 56 лет, два мота Драга 1100 и Хонда. огонь аппарат, но.....для ровного асфальта. Много путишествует, и вот что поведал: Несколько лет назад встречает на Северах мужика на мопеде, стоит мужик, ест пирожки, а достает их из самодельных кофров, кофры из канистр(и тут самое интересное) мужик из Краснодарского края. Я так думаю, это наш Робинзон. Кстати, что то он не отписывается на форуме, в Контакте бывает, значит все нормально. Вот так человек (Робинзон) благодаря своей поездке на мопеде, стал легендой. Скоро о таких повести писать будут!!!2 балла
-
Хорошему российскому подшипнику у меня доверия больше. Производятся они компаниями, которые раньше были номерными ГПЗ. У меня на памяти Вологодский и Саратовский. Их продукцию надо еще найти. Да и то, говорят, что их маркировкой отмечено много контрофакта. То же и с брендовымм иностранными производителями. Но подшипники менять то все равно надо. Так что я бы все таки пошел к фирмачам в SKF или им подобным, так риска меньше. Я в этом вопросе, прямо скажем, не гуру. Так что расцениваю эти рассуждения не как совет, а скорее болтовня на тему.2 балла
-
предлагая прочесть рассуждения автора про муму и "вообще" я просто хотел сказать что сам никогда не рассматривал известные произведения под такими разными, довольно неожиданными углами, что приводит к размышлениям, а ежели так копаться и во всем искать чего хочешь найти, то сам лично глубоко убежден что Иван Сергеевич написал муму исключительно по заказу общества защиты жЫвотных, и явно виден след производителей кирпича, спонсировавших это произведение, которые не хотели чтоб кирпич продавался глухоненемым (явная дискриминация), которые используют его не должным образом, и таким образом порочат весь строительный бизнес, опять же заметна реклама производителей пеньковой веревки, и, чтоб уж совсем соответствовать современным реалиям, можно упомянуть сексуальные предпочтения Герасима, то он любит собаку, то престарелую женщину, потом топит одну чтоб угодить другой, и в итоге бросает ее, что говорит о его неустойчивой психике и намекает о его не совсем радужном детстве, ёлы-палы, парни не стоит так загоняться по любому поводу, есть над чем поморщить мозг, таки поморщите, хочется найти всемирный заговор, так он виден в любой детской сказке2 балла
-
Крейсер(по оборотам) на своём верхневальнике 5800-6500, на обгон до 7500, а постоянно держать обороты 7500(и слышать как МОТ разрывается) это помойму через чур. Двиг спасибо не скажет однозначно. А отметка(красная) на тахе, от болды нарисована, не надо верить всему(на спидометре наверно тоже 140-160 и что, ты стоко на Командоре выжмешь).2 балла
-
Наверное, для одноцилиндрового двигателя 200см не очень. Судя по всему, раз такую информацию никто не даёт, все берегут свои моторчики. У меня нижневальный двигатель, ему больше 7000 стараюсь не давать. У Вас по-моему верхневальный, в этом случае можно его побольше раскрутить. Но надо учитывать, что нагрузки на подшипник сильно возрастают (так как поршень с шатуном имеют приличную массу, а за каждый его ход скорость меняется от 0 до максимальной), плюс изнашиваются рабочие поверхности в цилиндре... В общем, Вы сами увидите, когда пойдет сизый дым из трубы, то пора эксперимент заканчивать (хотя на скорости 100 кмч вообще ничего не видно). Но это будет бесценный опыт, за который Вам будут все благодарны, в том числе и я2 балла
-
1 балл
-
к стати вот, не проводил тематических исследований, потому можно смело обвинить меня в работе на госдеп, но встречались в разных источниках с не большой разницей в толковании, но все равно интересно взглянуть с высоты времен какими сказками развлекались предки, и как современные авторы извратили источники желая ввести нас в заблуждение1 балл
-
Например, повторюсь, известное произведение А. Гайдара про мальчиша Кибальчиша - очень многие увидели там не то что сказал автор, а совсем наоборот, - что быть предателем весьма удачный ход! Ведь по книге плохиш получает ништяки, причём сразу, а Кибальчиш мало того что впахивает и воюет, так ещё попадет под пытки и казнь! И в принципе так оно и есть - вона, "меченый плохиш" - продал все военные тайны и сейчас живёт не тужит, да и помельчие плохиши все поголовно в шоколаде в той или иной степени...1 балл
-
1 балл
-
Тяга это крепление правой и левой облицовки бака, под баком. Черные хреновины это крепление ветрозащиты рук. Блестящая хрень, это нахлобучка на ветрозащиту рук в районе крепления защиты к торцу руля. Катофоты чаще. Крепятся на нижнюю траверсу с боков, как правило есть отверстия с резьбой.1 балл
-
Кое какая разница все же есть -там оба колеса на 16,что облегчает поиск резины, а во вторых должно прибавить скорости т.к. заявленный размер 130х90х16. Плюс он весит всего 130кг !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В субботу скатались с сыном в село Шушенское на день села. Из Вики: Музей-заповедник «Шу́шенское» — комплекс под открытым небом, сохранившаяся и частично реконструированная центральная часть сибирского села конца XIX — начала ХХ веков. Территория музея превышает 16 гектаров, включает в себя мемориальный музей-заповедник «Сибирская ссылка В.И. Ленина», архитектурно-этнографический комплекс «Новая деревня» с усадьбами — аналогами деревянного зодчества Енисейской губернии конца XIX века, парковую зону. В мемориальной части экспозиции представлено 29 домов. Из них 23 — подлинные, построенные в конце XIX столетия. В домах и на усадьбах воссозданы условия жизни сибиряков, отражены основные занятия крестьян, показаны подсобные промыслы и ремёсла. В двух домах, где квартировал в годы ссылки В. И. Ленин, сохраняется мемориальная обстановка. В усадьбах архитектурно-этнографического комплекса «Новая деревня» реализуется музейная программа «Погружение в жизнь и быт сибирских крестьян конца XIX — начала ХХ веков», которая позволяет посетителям глубоко окунуться в архитектурно-пространственную среду и атмосферу крестьянской усадьбы, увидеть изнутри жизнь крестьянской семьи, поучаствовать в конкретных бытовых ситуациях и процессах. Выглядит это дело так Но к сожалению вирус, пандемия, в этом году все закрыто. Ограничились проездом по городу небольшой колонной. Познакомились с представителями "Русские мотоциклисты" душевные ребята, напоили чаем. На обратной дороге подкрепились, есть у на с сыном традиция пожрать на покатушках. Заехали на Думную гору, там установлен символический верстовой столб представляет собой четырехгранную гранитную стелу, на которой значатся надписи: «До Санктъ-Петербурга 5924 версты»; и «В.И. Ленин, следуя в сибирскую ссылку из Петербурга в Шушенское, находился в пути 81 день» прокатились чуть больше 200 км, погода огонь. впечатлений море.1 балл
-
Совсем не печально, потому что это неважно. Я, наверное, сейчас скажу банальные вещи, но эти простые истины, о которых я раньше слышал или когда-либо читал, кажутся настоящими после того, как пропустил их через свое сердце, голову и костный мозг Можно, наверное, прийти к таким выводам и в обыденной жизни, но в мотопоходе это дается особенно легко и быстро. Когда долго передвигаешься на мотоцикле, то учишься мириться с тем, что это некомфортно, смиряешься с холодом, жарой, с голодом, неудобствами в быту, потому что всё это неважно. Страдания тела или духа не важны, потому что они уходят также, как пришли. Путешествие - это не самоограничение и не насилие над собой, но и не поиск лучшей доли, чем та, которая есть. Постоянно учишься понимать, что ты - лишь маленькая песчинка этого огромного бескрайнего мира, поэтому твои страдания или минуты счастья не вызовут даже ряби на поверхности мироздания. Единственное, что имеет важность для этой песчинки - это жизнь и смерть. Жизнь человека - это постоянный диалог с самим собой, постоянно пережевываешь свои мысли, убеждаешь, споришь или соглашаешься с невидимым собеседником. Когда долго едешь на мотоцикле, то, в конце концов, устаешь от этого диалога, от избитых мыслей и наступает тишина. Пусть на доли секунды, но ты дышишь, видишь и чувствуешь то, что словами никогда не передать, потому что в этот момент ты живешь без шор на глазах. Ты просто живёшь. А смерть? Она видится оттуда товарняком, который вылетает из темного тоннеля. И для одного человека это событие - полная внезапность, а другой уже издалека видит неотвратимый свет локомотива, но каждый из нас знает, что этот поезд, который тебя превратит в мелкие кусочки, разлетающиеся по всей Вселенной, этот поезд где-то впереди и встреча с ним неизбежна. Единственное, чем можно отодвинуть эту встречу со смертью - это сбить свой распорядок, перестать быть автоматическим механизмом, осознавать себя и свои действия, тогда каждая минута станет запоминающейся, дни превратятся в месяцы, а недели - в года. Чем же занимаемся мы? Только глупостью, потому что мы люди и не можем существовать без терминов, названий, слов, определений. Что такое слово? Это определение чего-либо. Разве у мира, окружающего нас есть предел? Значит, каждое наше слово есть ложь. А перед лицом Жизни и Смерти - еще и полная глупость. Раньше я думал, что пишу для того, чтобы убедить себя и еще кого-нибудь в том, что для путешествий не нужен туристический мотоцикл, куча времени и полный кошелек. Теперь же, сидя на полянке перед лицом Каменных Воинов, вечно живых и вечно мертвых, я понял, что все это совершенно неважно. Я лишился этих иллюзий, лишился фантомных образов, которые раньше питали меня, лишился части моего сердца, где они обитали. И со слезами я оставил его там. "Лежит мое сердце на трудном пути, Где гребень высок, где багряные скалы, Лежит мое сердце, не хочет уйти, - По маленькой рации шлет мне сигналы. Я делаю вид, что прекрасно живу, Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться, Но к сердцу покинутому моему Мне в синие горы придется вернуться."1 балл
-
Текущий после падения бак не даёт куда-либо поехать, но течь открывается, когда в баке больше 3-4 литров. И вот, пока новый бензобак едет из Китая, родился совершенно дурацкий план: взять с собой две канистры по 5л, ехать на резерве до полного высыхания, а потом доливать из емкости. Совершенно не знаю, что из этого получится, но поеду асфальтовыми и грунтовыми дорогами, соединяющими несколько районов Свердловской области. Большинство этих дорог внутри районов для меня уже не новые, но в в первый сезон для меня стало открытием существование таких путей с хорошим покрытием и с минимальным количеством транспорта. Я думаю, что эти направления идеальны для передвижения на малокубатурной технике. Особенно, грунтовые дороги, которые стелются лесами и полями Зауралья. Вопреки моим опасениям, дождь, который шёл всю прошлую ночь, не превратил дорогу в грязное месиво, а лишь прибил пыль. Поэтому довольно быстро я оказался в с.Троицкое, которое названо в честь местного храма Святой Троицы. Из Троицкого дорога идёт вдоль речки Большая Калиновка, на которой есть несколько небольших водопадов и прудов. Можно долго слушать, как журчит тихая речушка, смотреть, как стая плотвичек кормится неосторожными насекомыми, но нужно ехать дальше. После села Байны до Гарашкинского отличный и безлюдный асфальт. Дальше характер дороги меняется и становится каменистым грейдером, который лучше всего проезжается в стойке и открытой на две трети ручкой газа. Опомнился я только через несколько километров, после того, как пропустил нужный поворот. К несчастью, при развороте не рассчитал и разложился на обочине, покрытой крупным камнем. Вытащив зажатую ногу из-под мотоцикла, я оглядел повреждения: треснувшая ветрозащита и погнутая лапка КПП. Выправив лапку разводным ключом и проковыряв ножом в пластике новое отверстие, я продолжил исследовать дороги Богдановичского района, на которые после щебня забыли положить асфальт. В районе деревни Паршино, на базе отдыха, несколько местных мотоклубов уже несколько лет подряд устраивают байк-слет. Ради интереса я решил заехать на это мероприятие. Внезапно нагрянувшая проверка обнаружила отсутствие на байкерах медицинских масок и несоблюдение ими безопасной дистанции. Рок-концерт и общественное питание были отменены, многие гости покинули слёт. Но старожилы и завсегдатаи не растерялись, а расположились лагерем здесь же, только за забором базы отдыха. Байк-слет "Пикник на обочине" впервые за много лет полностью соответствовал своему названию, став лесным пикником для своих, но от этого атмосфера слета стала более домашняя и уютная. Кто-то участвует в конкурсах, на другом конце поляны уже разжигают костёр и достают гитару, из соседней палатки раздаётся мерный храп. В связи с этим даже такой анекдот вспомнился: - А давай возьмём ребёнка на байк-фест. - Нет, он же ещё маленький! - Там все такие: сначала орут, а потом насосутся и спят Из всех моих знакомых здесь были только мотоциклы, поэтому я обошел поляну и попытался сфотографировать их, насколько хватало света. Вернувшись к своему коню, я внезапно обнаружил, что ключа от мотоцикла у меня в кармане нет. Повторно обойдя поляну, я снова вернулся ни с чем. Хорошо, что я - опытный растеряха, который возит с собой запасные ключи Запустив мотоцикл, я отправился в сторону дома. Чтобы этот прохват был полностью завершенным, нужно было устроиться в каком-нибудь живописном месте, съесть припасенные бутерброды и запить их кофе из термоса. Так я и сделал, свернув с прямого пути и устроившись возле скалы Дивий камень. Оказавшись чуть позже в гараже, я обнаружил, что у меня в кармане дырка. Потерянный ключ завалился через неё в подклад мотокуртки. Как писал У. Шекспир: "Все хорошо, что хорошо кончается".1 балл
-
Не везде, а там где есть назойливая реклама, донат и/или спонсоры, за счёт которых оплачивается большое файлохранилище. Но я думаю что все очень довольны что назойливой рекламы здесь нет, донат не выпрашивают и форум вроде бы независим от спонсорских заморочек. Поэтому для фоток можно и пошевелить немного своими руками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. [120/70-17 58H E705] Моторезина Shinko 120/70-17 58H E705 Trail Master (переднее) [140/80-17 69H E705] Моторезина Shinko 140/80-17 69H E705 Trail Master (универсальная)1 балл
-
1 балл
-
Накнулся в инете на спецификацию двигателя YG170MM со всеми размерами. Делюсь, авось кому пригодится...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00