Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2020 во всех областях
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Там должна быть пружинка возвратная ее смотри, а то что вал поднимается, то так и должно быть, он на определенной высоте идет в зацепление с шестерней на коленвалу чтобы провернуть его1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На альфе при пробеге 8000 компрессия около 13. На омакс yd250-2 чоппер при пробеге 4000 около 13, на квадриках 200 сс мерил 12-13. То есть диапазон от 11 до 13 это норма. 10 и ниже это уже плохо. Если в тяге сильных изменений нет, то либо как то мерил не так, либо компрессометр врёт.1 балл
-
Звёзды 15/38 цепь 120, по ровной дороге и без ветра максималка 105 км.ч. по GPS. При сильном попутом ветре и с горки видел цифру 115км.ч. но это экстрим, выражение: "человек, слеза на реснице жизни" обретает конкретное содержание, особенно в плотном трафике на М-4. Встречал сообщение что разгоняли до 135км.ч.....но коммент, сам не видел и не ездил.1 балл
-
Смотри предохранитель бортовой сети. Находится рядом с аккумулятором. От аккума идёт +толстый на реле стартера и +тонкий на бортовую сеть, на тонком проводе висит предохранитель.1 балл
-
1 балл
-
Анекдот всмомнился. У армянского радио спросили: - Может ли Запорожец ехать со скоростью, указанной в техпаспорте? - Может! Если разогнать его с горы Арарат. У Боксера искал в характеристиках максималку в книжечке. Не нашел!1 балл
-
Спидометр и одометр на Боксере ОЧЕНЬ врут! На моём точно. Когда я его гнал, то держал скорость 60 км/ч, за мной ехал товарищ на машине, у него на спидометре было 52-54 км/ч. И это еще не GPS. Показания спидометра автомобиля и GPS тоже различаются в ту же сторону. Так что еще добавить к погрешности можно около 4 км/ч, я думаю. Покатушки и прочее я снимаю на GoPro Hero 8 Black. Ползимы себя уговаривал, но что-то это дело меня захватило, и я купил. Купил на Али, удачно, до падения рубля еще успел. Очень доволен. В ней очень качественная стабилизация. Вот только не хватает возможности воткнуть внешний микрофон, для этого нужно прикупить Media Mod. Дороговато. Я пока не дозрел, так выкручиваюсь... Ее качество и стабилизация компенсируют этот момент. На смартфоне стабилизации такой скорее всего не будет. А будет очень большая тряска. Айфоны вот точно обладают стабилизацией, но может быть сейчас уже и другие научились.1 балл
-
Еще раз большое спасибо за помощь и подсказки. Купил сегодня новые задние подшипники, по 150 р штука, и тросик ( 150 )спидометра и все шестеренки ( главная из пластмассы ?, родная стояли стальная. Все так шло в комплекте, в сборе с втулкой. Оказалось, не так дорого он стоит! (300р,) Завтра буду все менять, потом расскажу что к чему. Задняя звезда немного люфтила, взял также сегодня доп. крепления ( удлиненные шайбы )на нее, но они не подошли. Я в итоге залил в отверстие куда заходят болты ( держатели ) звезды, литола 24, немного, и все, люфт пропал. Звезда села намертво. Завтра буду ставить колесо. Кстати, думал там депмферы стоят, а там пусто! ))) Хотел уже звонить бывшему хозяину и ругать его за то, что он забыл их поставить))) Мотом доволен в целом. Осталось только задние аморты найти к нему.1 балл
-
Большое спасибо за помощь и подсказки. Купил сегодня новые задние подшипники, по 150 р штука, и тросик ( 150 )спидометра и все шестеренки в сборе с втулкой. Оказалось, не так дорого она стоит! (300р,) Завтра буду все менять, потом расскажу что к чему.1 балл
-
Благодарю. У меня на первом командоре 15-41. На днях поставлю ведущую на 16. И карб без ускорителя. Испытаю-отпишусь.1 балл
-
130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей. Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы.1 балл
-
Я ранее здесь подробно описывал разницу в ощущениях между YBR-125 и боксером. Сиденье чуть помягче и приятней у ёбрика, у боксера слишком жёсткое, подвеска в целом комфортнее у боксера, особенно спереди, более энергоёмкая, возможно более мягкая и зубастая резина на версии Х также внесла свою дополнительную лепту в общий комфорт. Ёбрик отличный мотоцикл, без слабых мест, но как правильно подчеркнул MEN, больше заточен под асфальт. Мне его было жалко катать по пыльным грунтовкам, не говоря уже о говнах. Цепь всё же открыта, но она неубиваема. За 3 года эксплуатации ни разу не подтягивал!, это фантастика. Главное преимущество ёбрика, отсутствие вибраций на любых оборотах, вплоть до отсечки, мотор с балансирным валом в отличие от боксера. Более длинные передачи, но хуже тяга. На ёбрике едешь 60-70 и вполне комфортно, а боксер на этих скоростях весь зудит и вибрирует мелкой дрожью. Но оба мота радуют своей послушностью и лёгкостью в управлении. А ещё боксер создаёт впечатление мотоцикла чуть более взрослого и солидного, как бы на пол класса повыше, вот примерно как минск по сравнению с восходом, так и ёбрик по сравнению с боксером). Дизайн конечно у ёбрика на 5 баллов, он более современный, молодёжный, в целом более гармоничен, от носа до хвоста, всё продумано и выглядит как одно целое, без каких-либо аляповатостей. Боксер же, хоть и выглядит более тяжеловесно и солидно, но имеет более консервативный и старомодный внешний вид, эдакий деревенский парень). Возможно в этом и заключается его прелесть, а то лично мне, за 3 года эксплуатации уже немного поднадоел супер правильный дизайн ёбрика. Вот чего мне не хватает в боксере в плане дизайна, так это хромированного глушителя, как-то уж слишком утилитарно выглядит выпускная система в чёрном цвете. Аляповато выглядит большая круглая фара на фоне тоненького переднего колеса, кожух цепи также не способствует красоте, как и защитная решётка от нарядов индийских женщин). А ещё откровенно уродует мотоцикл половина переднего крыла в стиле эндуро. Задний фонарь в виде перевёрнутого треугольника уже заменён. Ещё портит внешность задний багажник, зато классно выглядит широкая задняя покрышка, в отличие от тощей ёбриковой, как от мопеда альфа). Жаль что нет тахометра, иногда хочется взглянуть, к хорошему привыкаешь быстро. Жаль что не глохнет при откинутой подножке, когда включаешь передачу. Жаль что не включаются габариты, когда поворачиваешь ключ на зажигание, ёбрик всё это умеет. Но это всё мелочи. Зато у боксера есть индикатор включённой передачи, USB-разъём и дуги безопасности.1 балл
-
Совет - бери годовалого китайца или индийца - почти новый, скидка от нового 20-30%. Много людей просто ошибаются или разочаровываются в своём первом мотоцикле и хотят избавиться от него.1 балл
-
"Прощай МАЗ, прощай БелаЗ, здравствуй польский унитаз"1 балл
-
Cегодня занимался математикой)) Результат по кругу таковой - купил 715л бензина, проехал 5900км = 12,1л\на100км, с учетом грязевых полей на Аллаках, попыток подьема на Аракуль(тоже не по сухому) и затяжных грунтовых перевалов Белорецкого тракта.. результат даже оч ничего.. Так что асфальтовые 11,4 по компу, для полностью груженной машины.. соответствуют реальности. Тропинка на Аракульский шихан Загадочные выемки первого шихана Туристический рай озера Аракуль зы. .. небольшая поправка, по приезду остаток в баке 30л, так что 11,6 на сотку вмещаюсь четко по компу?1 балл
-
у меня крок на месте почти не стоит, чеки с заправки ка осенние листья, а примерно 10ткм на год выходит, по расходу тут прикинул, по асфальту на 500 км 40 литров, правда и езжу не "шибко ходко" как говорят на Вятке, и вот тут по поводу ходко-не ходко: чет прикинул по джипсу, пока сотни по области мотал, завирает мой спидометр на околосони скоростях на 8-9 кмч, и правы были парни что говорили что стотню+ нивка держит на около 3500, опять же одометр +- точно держит, что по картам, что по джипсу, что по по жизни знаю1 балл
-
Сначала прочитал "привет из Сирии" ))) Болею! Так-что - "шайбу! шайбу! шайбу!") А у нас жара под тридцатник и пользуясь моментом мы с супругой поменяли масло в трансмиссии: нынче купил лучковую полусинтетику - на заправке нашлось 4 литра GL-5 и литр GL-4, однако и то и другое ТМ-5, что в рекомендацию завода по маслам укладывается. В коробку залил литр GL-4 и долил до нормы GL-5; в остальное как и положено пятёрку. Про предполагаемую разницу в "ощущениях" потом расскажу - ещё не ездил. А предполагаю вот что: чуть более шумную работу по жаре, но чуть более лёгкое движение по холодку, ну и чуть более чёткое включение передач в коробке - слыхал, что в коробку лучше четвёрку - мол с ней синхронизаторы адекватнее работают (хотя завод рекомендует везде лить пятёрку), короче, - погляжу. Кстати, канистры с новым маслом выставил на солнышко и пока суд да дело масло разогрелось так, что до канистр дотронутся горячо! и благодаря этому масло шприцем закачивалось легко и непринуждённо!) По старому маслу ничего необычного: в переднем мосту чуток алюминия, в коробке чуток бронзы (или латуни,- бог его знает что оно там...), в раздатке масло самое чистое, а в заднем мосту самое "чёрное". На магнитах пробок присутствовало небольшое количество стальной пыли. Прошлый раз лил минералку роснефть, ту что на заводе льют. Масло не то чтоб совсем чёрное, но и не прозрачное - видимо лужи да броды свою лепту вносят; пыль цвет-мета в переднем мосту и КПП - в очень небольших количествах - если не присматриваться, то и не факт что заметишь, так-что трансмиссионка роснефть вполне нормальное масло. Кстати, опять оторвал левый/передний брызговик, поставил самодельный из какой-то толстой резины; однако в запасе лежит транспортёрная лента! А она тоньше, мягше и главное - армированная! Потом из неё брыговиков понарежу и будут вечные!))1 балл
-
Да , ты прав,верхняя проушина от Ижа на 10 мм, а нужно 12,внимательный! Сделал просто ,вытащил эту часть , круглым напильником аккуратно снял немного внутри сальника, ВДэшкой сбрызнул ,чтоб легче зашла и запрессовал от старого амортизатора колечко,село крепко. Работы на 20 мин на оба. P.S . В родных амортах сальники ВСЕ оказались разрушены, хотя снаружи не видно.Резина раскрошена по центру1 балл
-
Расим, к тебе вопрос : зведы хотел поменять, поменял??? меня интересует ведущая звезда на 15 зубьев )))1 балл
-
Так вот, наскакался я, достало, хоть и сомневался,что дело в амортах и будет ли результат-купил и установил амортизаторы от ИЖ...тем же вечером проехался-сомнения насчет покупки исчезли сразу! Результат превзошел ожидания-ехать стал намного плавно и что странно еще перестало заносить переднее колесо на грунтовой дороге, похоже перестало "ломать" прямолинейность...Если бы не Акимыч и его наблюдение-так и скакал бы на потеху сзади едущим.) Спасибо тебе от моей спины ;-). В мотосалоне сразу сказали- родные задние аморты -ни разу никогда не масляные. Цена решения проблемы-2400р\пара газо-масляных1 балл
-
здорово, привет всем , по поводу скачек один в один скачу, даже больше похоже на качку по волнам, управляемость очень снижается. заказал как акимыч советовал амортизаторы для Ермака, но увы пока жду. сегодня выезжаю с братишкой на речку 200 км в один конец, надеюсь все будет нормально благо дело тепло. Будут новости напишу1 балл
-
1 балл
-
У меня тоже недавно была такая проблема: появился цокот, не уходящий после регулировок клапанов, и со временем он только увеличивался, до тех пор пока не зазвенело так, что стало страшно за мотор. Посмотрев ютуб, почитав ответы отзывчивых собратьев (526 стр. этой ветки) пришел к выводу о необходимости замены цепи ГРМ, и оказался прав: старая растянулась так, что начала бить по отливке внутри корпуса мотора, слизав ее и наполнив двигатель алюминиевой стружкой. Цепь заменил вместе с натяжителем, ибо старый не внушал доверия, и как-то слабо сопротивлялся легкому усилию пальца, плюс в процессе выяснения причины его неудовлетворительной работы разобрался и не захотел после сборки функционировать нормально). После замены цокот пропал и мотор благоговейно зашелестел, радуя слух. Отверткой закручивают натяжитель до упора (т.е. чтобы шток имел наименьшую длину) и фиксируют только во время установки, в дальнейшем он самостоятельно выдвигается по мере растяжения цепи, но до определенного предела. Так же можно попробовать имеет ли натяжитель еще запас хода, покрутив отверткой, насколько помню, по часовой стрелке от себя, пытаясь выдвинуть шток на максимальную длину вылета. А вообще, можно снять верхнюю крышку (два винта), где находится звезда вала ГРМ, и проверить натяжение цепи пальцем или отверткой, либо нижнюю, где расположен ротор генератора (много винтов). При замене цепи возникнет необходимость снять ротор, сделать это лучше всего имея специальный съемник (стоимость его от 300 до 600р), накручивающийся на резьбу на роторе. Этот инструмент значительно облегчит задачу, т.к. ротор категорически не поддается ни на какие уговоры и увещевания, а применение мата и молотка может пагубно отразиться как на роторе, так и на подшипниках вала.1 балл
-
Кидает так именно из за задних НЕ масляных амортизаторов. Я заменил, мотоцикл нормально поехал1 балл
-
1 балл
-
ребята подскажите какие амортизаторы в эконом классе лучше поставить на зад , мне кажется мой прыгает а не амортизирует ????1 балл
-
Акимыч, ну так цена вопроса невелика, да и не особенно хлопотна. Вернуть всё как было не составит труда, зато попробуешь и не будешь голову ломать стоит- не стоит.1 балл
-
Поменял сегодня амморты. Т.к. родные оказались только одни пружины, прыгал на кочках как кузнечик. Снял с дельты-на ней стояли новые от мотоцикла ермак, гидравлические. Выше родных на 1-1,5 см. Прокатился, понравилось. Мот стал еще выше. Померил клиренс под самой нижней точкой ( крепление передних дуг) на пустом моте вышло 27 см. Под двигателем почти 30 см. Не хило так! Еще установил таки обогрев ручек руля. А то в последней поездке, опять были некоторые проблемы при справлении малой нужды. Тяжело растёгивать экип отмороженными закаченевшими пальцами?. К Тенере, после постановки на учёт так и не подхожу. Как то пока не интересна она.1 балл
-
так это ж первое и главное! ) остальное - все эти сравнения - вообще бессмысленны и даже вредны1 балл
-
Вращение передней и задней покрышки в разные стороны, т.к. передняя только тормозит, а задняя в основном разгоняет. Так что все правильно.1 балл
-
Никакие коммутаторы ,жиклёры,и звёзды не заменят л/с. Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00