Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2020 во всех областях
-
7 баллов
-
Сергей, я лишь хотел сказать, что усложнение схемы проводки снизит её надёжность. Будет лучше, если этот кулер будет запитан отдельным проводом, независимым от общей схемы. А я вот пока думаю, как прикрепить к мотоциклу второй бак Шутка. Старый бак потек после того, как заправленный под завязку упал с полутораметровой высоты. Можно было запаять или заварить старый, но я решил не рисковать. Вдруг он снова потечет в месте сварки в каких-нибудь пампасах? К тому же его геометрия изменилась так, что боковой пластик устанавливался с трудом. Да так, что при очередной установке пистоны обшивки не выдержали и отвалились. Так что был заказан новый бак с Тао. На баке шпаргалка, если забыл, как управлять мотоциклом Покупка обошлась в 8000 руб ( 6000 - бак, 2000 - доставка). Не обошлось без ложки дегтя - в процессе доставки погнулись уши крепления пластика. Эти петли аккуратно выправил маленькими тисками и подкрасил. Со старого бака перенес на новый бензокран, устройство контроля уровня топлива и крышку. Все отлично подошло. Долго искал причину плохого запуска и нестабильной работы. Наконец был найден подсос воздуха через мембрану экономайзера. Немного мазнул герметиком. Сосать перестало, но мало что изменилось. Начал закачивать воздух через вакуумный шланг в патрубок карбюратора, заглушив все отверстия в карбе и заткнув фильтрбокс. Послышалось шипение в цилиндре ( поршень в ВМТ, клапана закрыты). Похоже, что впускной клапан негерметичен. Придётся снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов. Кроме того, натяжитель цепи выдвинулся на 27 мм против 30 мм максимальных. Похоже, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить. Так что в конце этого сезона я стал скамейкером " ..пьяницей и музыкантом. И непризнанным талантом, Ведь никем иным мне быть нельзя."6 баллов
-
Если работать не буду в выходные, переставлю кофр с Гарпии на Альфу, инструментальный ящик приделаю на квадрик и совмещу приятное с полезным, покатаемся по округе с сыном, заодно нарвем шиповника. Чай из шиповника и сушёной айвы очень вкусный и ароматный!!!4 балла
-
4 балла
-
Имеется в виду "паронит" наверное. Раскоксовка предназначена для вымывания "кокса", т.е. смолистых отложений. В основном тех, которые скапливаются на маслосъёмных кольцах и не дают им "работать". Так вот, абсолютно не нужна она мотору, который закоксоваться может только по причине предсмертного состояния ЦПГ, ну или как минимум колец. При этом это не просто деньги на ветер, но ещё и шанс убить мотор целиком, после чего его только выкинуть останется. Нужна разборка ЦПГ и дефектовка. Другого не дано. Только аккуратно, предварительно выучив все гайды и мурзилки. В относительной чистоте. Не на "кортах". Надлежащим качественным инструментом, не днищем из фикспрайса, и не разводным ключом и пассатижами. А если придётся дальше разбирать, то может понадобиться специальный съёмник для снятия ротора генератора. А может и ещё какие съёмники или инженерная смекалка. Для бюджетных китайских моторов съёмники обычно стоят копейки, но их не купишь в ближайшем магазине - придётся поискать или заказывать в инет-магазах. При сборке, особенно обжиме цилиндра, т.к. рука не набита, потребуется динамометрический ключ (хотя при должной смекалке и знании физики с алгеброй можно использовать безмен). Ну и в целом нужно общее понимание устройства и принципов работы механизмов, из которых состоит мотор. Иначе, в подавляющем большинстве случаев, мотор, после мучительных для него экспериментов, отправляется на переборку к мотомеханику или сразу в утиль. ЗЫ: я ведь предупреждал что этот мопед покупать с целью экономии бессмысленно.. не будет её, если чуда не произойдёт. С целью поковыряться, восстановить за зиму или самоделку сделать - другое дело.3 балла
-
Паша так рано? У нас погода тоже не шепчет, но завтра с товарищем стартуем на Селигер. Точнее в ту сторону, а там посмотрим, маршрута нет никакого2 балла
-
Пробег 19000 км, все аморты в отличном состоянии, тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо). Но из-за постоянной езды вдвоем и по нехорошим дорогам, все четыре сайлентблока в амортах разбились. Буду ставить силиконовые, на альфе вроде пока нормально ходят и сайлентблоки и демпферы силиконовые.2 балла
-
Угадали прям в точку. И вес мопедный, и по трассе повеселее мопеда. Часто вспоминаю как я на нем в Белоруссии на ночёвку глубоко в лес забурился, на руках через бревна, и по болоту легко.2 балла
-
1 балл
-
Петровичь, такой динамометрический ключ есть в лучшем случае у трети владельцев. Остальные полагаются на сопромат и авось.?1 балл
-
Я по ходу тоже мот завтра помою пока погода сухая. В пятницу уже дождь и похолодает. А что мопед? А мопед будет трудиться до "белых мух" а может и при них1 балл
-
У меня от" Альфы" какой-то с оранжевыми стёклами и гибкой ножкой крепления(что для меня более важно).1 балл
-
У меня сложилось впечатление, что "наши китайцы", т. е. продаваемые под нашими брендами (Стелс, Мотомир) изначально качественные идут, всё настроено как надо. И чем меньше в них лазаешь, тем больше они служат!1 балл
-
Я когда купил, сперва завел и стал обкатывать. С каждой тысячей километров работа только улучшалась. Считаю если работает и нечего лазить. Чем меньше лазишь, тем дольше работает.1 балл
-
Сань, а у меня сейчас по обстоятельствам нет возможности катать, а держать просто так мот под открытым небом при дожде и снеге не хочется. А потом грязный и мокрый его в сарай закатывать.. На работу пешком хожу в межсезонье, а пока два дня еще тепло и сухо, то решил привести мот в норму и подготовить к зиме. Грустно, что так рано, но я так решил. Буду расходники менять и обслуживать. На следующий сезон есть планы, если карантином не загонят всех по домам.1 балл
-
. наверное так будет лучше. А еще лучше, если при включении поворотников обе ПТФ будут тухнуть до выключения указателей поворотов. Но это лишь мое предположение и предложение1 балл
-
поставил на дуги типа ДХО и габарита ангельский глаз светиться как и родное ДХО - постоянноа линзу пустил через доп кнопку....в этих фарах есть три режима...100% света, 50% света и стробоскоп по размеру больше не хотел из соображение если упадёт, то что-бы сама фара неповредила пластик1 балл
-
1 балл
-
Не знаю есть ли у каких-нить японцев именно такие демпферы в конструкции. Но китайские из Китая не проблема притащить. Можно купить несколько комплектов сразу, менять раз в год и не париться. Имхо выйдет дешевле чем какие-нить оригинальные японские.1 балл
-
Примерный ресурс такой же, как и у других, аналогичных по конструкции, двигателей. Этот мотосезон, похоже, лично я.. закрыл, т.к. уже прохладно, сыро и грязно для того, чтобы совершать поездки по сотне км в день, а разовые проезды "вокруг дома", не в счет. Итого, 9500 км за полтора сезона, режим разный, от асфальта до легкого бездора, в целом - "лайт, софт, дуал-спорт и т.д., как угодно"..)) Из неисправностей: дважды менял подшипники заднего колеса (из-за распорной втулки), один раз менял подшипники переднего колеса, менял ведущую звезду из-за заметного износа, недавно начал сопливить сальник на передней вилке, перестали работать некоторые светодиоды в заднем фонаре и поворотниках.. Изначально нормально не работал (из-за переобогащения) двигатель в режиме прогрева, но вышел из ситуации простой фиксацией рычажка подсоса в любом положении (подложил шайбу и затянул туго). Хвост усиливал металлической пластиной. Из расходников: сменил цепь почти сразу, про ведущую звезду упомянул выше, ведомую звезду в начале лета поставил 43 вместо 45, менял масло в двигателе каждую 1000 км, дважды амортизационную жидкость в передней вилке (подбирал вязкость), пару раз промывал/пропитывал воздухофильтр*, заменил шины, поменял рычаги сцепления и тормоза, лапку КПП, задние тормозные колодки еще нормальные, передние близки к замене. Вроде.. все так. П.С.: конечно, про что-то и позабыл упомянуть, типа регулировки клапанов, светодиодной лампы в фару, прокачки тормозов и т.п., но это не принципиально. П.С.2: после зимы пришлось сменить аккумулятор, т.к. штатный перестал нормально запускать двигатель, а кик на данном моторе, скорее "для красоты".1 балл
-
Я тоже вчера на Али покопался, накидал в корзину для мота всякого разного. Аж ужаснулся от увиденной цены, пересмотрел что реально сейчас нужно. Вышло на 7 штук. Ну что думаю. Пить так пить, убивать так королеву. Оплатил. Теперь жду1 балл
-
- они? Партнамбер вроде видно, но производство всё равно будет Китай (Qingqi-Suzuki). Или у тебя такие? Как вариант, можно использовать узел в собранном виде как форму для отливки резинок из двухкомпонентного силикона. Обработать разделительной смазкой где надо чтобы силикон не прилипал, закупорить щели и залить состав потвёрже (твёрдостью имхо около 40-50 A по Шору), дождаться полной полимеризации, разобрать и подрезать где надо. Получатся идеальные резинки. Лучше заводских В идеале имхо не силикон даже, а эластичный полиуретан, он как оказывается тоже есть в виде составов для литья.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То не ехать туда. Но в любом случае я бы не смог так мот насиловать. У меня в голове такое не укладывается.1 балл
-
Дык все из той же серии как проехать на заднем колесе, ну или поорать прямотоком. Мол смотрите это "я " еду единственный и неповторимый. Кобель обсыкает каждый столб на своем пути заявляя о сущестовани, ну эти немного развились в отличии от первого. Хотя медведей тоже обучают езде на мотоцикле.?1 балл
-
1 балл
-
Итак, вот и наступило закрытие сезона - прогнозы обещают похолодание, темнеет уже совсем рано и дело движется к зиме. Моего терпения до следующего сезона не хватило, поэтому в этом я купил себе мопед! Как говорится, по совету друзей, приобрел себе абсолютно новый мопед Триклер! Ну и после такого конечно же поехал его аккуратно обкатывать. Решил, что разные режимы работы двигателя и невысокая скорость будут именно в этом направлении... Вот только дождик был намедни, так что маршрут получился не слишком удачным для начала обкатки. От движения в натяг на низких передачах на этом поле он у меня заглох и без подгазовки не заводился. Возможно перегрел я его слегка. На следующий день маршрут я построил уже более асфальтовый и погнал туда, где несколько лет назад ездил на Восходе. Путь шел по селу Троицкому, мимо церкви и психбольницы. Мимо вот такой вот горки. В село Мещерское и мимо местной церкви (и психбольницы тоже - ну а где еще может пролегать путь человека, имеющего 600 кубовую Ямаху и мечтавшего о мопеде?) По таким красочным пейзажам я вернулся домой - 107 км за 2 дня, неплохой результат, учитывая, что больше 50 я не разгонялся. Поставил я рядом их рядом со своим старым другом. Подумал... Завел старину и погнал вокруг деревни! Давно я за ее пределы на нем не выезжал, а тут прохватил от души по прямой! На полном газу даже немного страшно - я уже поотвык на нем так быстро ездить! Все-таки это уже мотоцикл, пусть и не слишком отличающийся по динамике от мопеда ? Ну и заодно сына на всем покатал - но только в пределах деревни.1 балл
-
Я так понимаю что лючки для проверки зазоров клапанов у тебя не с резьбовыми крышками (как на большинстве fmb) а на двух винтах. Если они перетянуты надо несколько раз ударить по головке винта молотком через металличесий пруток, резьба осадится и винт легче пойдет.1 балл
-
1 балл
-
Воткупил наконец то кофр. На Алиэксперссе успел хапнуть за 4200 руб. Бесплатная доставка со склада в России. https://aliexpress.ru/item/4001028023997.html Объём 52 литра. Замок крышки не очень плотно её прижимает к нижней части. И сам кофр к площадке не очень плотно пристёгивается. Он не болтается, но если приложить небольшое усилие, люфт имеет место быть. В остальном пластмасса эластичная, шершавая на ощупь, приятная. Площадка массивная. Что там ещё нужно от кофра? Одно падение на маленькой скорости в лесу уже выдержал без повреждений. Нормально за эти деньги, мне кажется. Правда, сравнивать не с чем, фирменные кофры не видел никогда вживую.1 балл
-
Конечно нету - в Подмосковье все поля либо в многоэтажной застройке (человейники окна-в-окна), либо размечены под застройку и застраиваются. Так что денег нет - они все вложены! В квартиры в человейниках, в участки и дома в нескольких десятках километров от человейников и в машины, чтобы отстоять несколько часов в пробке утром до работы, потом пару часов вечером с работы, ну и несколько часов выходные для проезда к своему застраивающему полю!1 балл
-
Сегодня с утра вывел на прогулку свой любимый мотоцикл. Проехались 200 с небольшим км. Дал продышаться ему полной грудью. Аккум сдох в ноль, хорошо что есть Кик стартер. Кстати, снял блестящку с конца глушителя, звук очень приятный стал.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Вот радость вокруг все загадить это если компрессор есть,масло загадилось? промывать и менять надо? Это сарказм если что0 баллов
-
Хорошо вам. А я сегодня после работы на мойку и АЗС, а завтра после работы мот в гараж до весны((( И как нибудь в выходной законсервирую его до следующего сезона. Грустно, но погода диктует свои условия, завтра сезон для меня закроется....0 баллов
-
Третий в ремонте.вчера набил корзину на сайте запчастей, захотелось напиться от ценника0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00