Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 во всех областях
-
З1 октября, воздух +10°, необычно тихо в лесу, хотя листва почти облетела и до зимы рукой подать..6 баллов
-
Я делал подножки. Но потом снял их нафиг. Двойку больше не вожу. Она теперь сама пилот.3 балла
-
+100500.Даже не в особой дали а просто в пустынном месте. Ехал я в прошлом году на "триклере" 110 сс. Жара. Решил часть пути через поля напрямик. А че-е , типа эндуро. Доехал до края заброшенного канала. Глубина метров пять. Уклоны травой заросли. Угол примерно 35°. Тянется на пару км. Обьезжать поленился, ну и скатился на дно. А выбраться никак. Противоположный уклон круче оказался. Да и на задний взьехать не могу. По траве резина скользит и вниз падаю. Решил штурмовать передний. Траву вырвал, но колесо зарывается в глину аж дымит. Давай от кустов ветки ломать и выстилать путь. Все равно падает. Потом подумал, решил по диагонали взьезжать. Получилось до середины. А там в траве ступень высотой полметра. Я в шоке. Солнце в зените, жарит под 30, воды нет вообще. Прошло около двух часов. Тени нет. Мелкий кустарник. Чувствую скоро обезвоживание или обессоливание (потом все вышло). Уже бросить хотел и пешком спасаться но в кустах увидел брошенный шифер. Давай кусками шифера срывать грунт, сглаживать ступень, На каком то "втором дыхании" упираясь ногами и помогая двигателем удалось вытолкать на поверхность аппарат. Еще километров семь до деревни я ехал как зомби. Добравшись кинулся к воде. А говорят ....в Сахаре?️2 балла
-
400 на кЕтайца ?! Мммм , дядя , может лучше свежего породистого скакуна взять , деньги есть уж коли ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Заказал классический бритвенный Т-образный станок на али (мой Шиковский пластиковый начал мне намекать о том, что хваленое немецкое качество осталось в ГДР). Попутно выдало рекомендации. Никогда бы не подумал, что и такоесуществует https://aliexpress.ru/item/4001111813344.html?scm=1007.31882.189151.0&scm_id=1007.31882.189151.0&scm-url=1007.31882.189151.0&pvid=dcb9185f-e134-4c00-a54b-88285fb17607&spm=a2g0o.aipl_landingpage_2_a_currency.waterfall_0.d491 балл
-
Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?1 балл
-
При определенной сноровке, на нем можно и в мокрый лес, хоть он и тяжелый для такого; народ ставит 50-52 звезду назад и так компенсирует недостаток низов, но.. в целом, данная модификация KLX, конечно заточена под дорожное использование. По сухим сосновым борам, полевым дорогам, грейдеру и т.п., где преобладают относительно твердые грунты, на нем можно очень задорно ездить, благо рулится он отлично. А, вот пробираться по чащобам за грибами, на нем неудобно - для этого нужен низкий мотик с мягким широким сиденьем и меланхоличным, тяговитым на низах, моторчиком..) Автор темы, судя по всему, хочет мотоцикл для совершенно иных целей..1 балл
-
Ездил чутка. хороший мопед. Имелось ввиду, что в лес,а особливо в мокрый лес на нём заезжать стоит только по необходимости. Например если жуть как грибов захотелось. Ну а "бодро гоняют" все очень по разному. Как вы правильно заметили каждому своё, но каждый мопед лучше использовать по назначению. Ну или прикупить несколько для разных целей1 балл
-
1 балл
-
Я бы масло и антифриз на новом моте поменял сразу, ещё до первого старта. Жидкости в моте "из коробки" самые дешёвые какие удалось закупить на конвейер. На них мотор конечно не развалится, но и спасибо не скажет. Для долговечности мотора стоит залить что-то поприличнее. Если мот куплен уже собранным с "предпродажкой", то есть оч маленькая вероятность что залили что-то более-менее годное, но скорее всего никакие жидкости не меняли, максимум - долили до нормы, разбадяжив таким образом не пойми что не пойми с чем. В принципе, можно попытаться разузнать что делали с жидкостями на "предпродажке". При этом верить или нет - вопрос в каждом отдельном случае. С другой стороны, какие-то дорогие супер-пупер масла на период обкатки тоже нет смысла лить, т.к. интервалы замены короткие.1 балл
-
Самое главное то не озвучил - бюджет какой??? Если до 200 то лучше 174 не найдёшь Если за 200 то 177 мотор Ходовая и там и там +/- одинаковая будет , чего вкупе с вышеозвучеными движками хватит за глаза для оврагов, леса и черт знает ещё чего ?1 балл
-
По большей части. И если быть точным, то с мотором от CB400SS, а не XR400. Они немного отличаются. Какие-то, которые уже проверено, можно и не примеряя. Остальные лучше сравнивать хотя бы по фоткам перед покупкой, а после покупки лучше иметь возможность вернуть. Имхо нет смысла менять коробку просто чтобы было. Я полагаю китайский вариант от шинрея, если минчане не намудрили, хоть и не хонда, но достаточно надёжен для обычной эксплуатации. Кругосветку ведь вряд ли кто-то поедет на этом моте. Вот если поломается - тогда менять хоть на хондовский, хоть на шинреевский оригинал.1 балл
-
да я не спорю, если упереться много чего можно вопрос опять же не в том, что и где можно сломать, а в том, что в дали от цивилизации просто вывихнутая нога и заглохший мот могут стать фатальными, а дома такое переживешь и не заметишь1 балл
-
да дело не в том, что не угодишь, глянь на карту, где находится плато, прикинь что там за местность, там пожалуй лошадка будет в тему а не мот райдерам как на фото выше конечно там раздолье, но это развлекуха выходного дня, опытный пилот никогда не будет развлекаться таким макаром вдали от цивилизации (читай медпомощи) без необходимости, остаться на склонах путорана навсегда под мотоциклом со сломанными ребрами так себе перспектива, если правда это не конечная цель1 балл
-
наверное хоть на каких, на путорана обалденно, но нет азс, а на моте много горючки не увезешь, да и реки-горы не совсем стихия мотоцикла1 балл
-
в плане практичности согласен... безусловно... тоже смотрел КинетикФан даже попереписывался с ними,передумал брать у них так как не дешево у них, но самое главное что сумки у них не влагозащищенные-это то есть еще надо замарачиваться с чехлом. а я этим летом в поездку ездил с водонепроницаемым баулом, мне понравилось... вообще не паришься насчет влаги-грязи и дождя... поэтому в Краснодаре у мужика заказал вчера, сам делает с очень качественных материалов и делает хорошо, да и подешевле...1 балл
-
1 балл
-
Подборка "Ништяки и тюнинг" для ЗИД 250 эндуро, не наш мотик, но родственник: https://vk.com/topic-151919277_42215988 вдруг кому пригодится.1 балл
-
дык этож 138 килограммовый 22-х сильный попердуйчик сделанный для вдумчивой езды за грибами, чтоб ехать и собирать одновременно. даже 250-ка китайская будет интереснее. Воздушка будет сильно легче и той же мощности можно подобрать (172 fmm) водянка (177 fmm) и легче и мощнее. Потом можно 300 поставить. 450-ка может избыточной показаться. Вес будет как у КЛХ только в 2-2.5 раза мощнее1 балл
-
1 балл
-
Это я писал? Свое мнение про 2т я уже сказал. Для мЕня это не мотор для леса, грязи и эндуро.. Кому нравятся вырванные руки из плеч и судороги на пальцах.. пусть и развлекается1 балл
-
Топик стартеру по лесу кататься, какой нафик романьяк А теперь пойди и посчитай во сколько обойдется ему прогулка по оврагу на предложенных тобой иномарках)) Тебе уж 1000раз сказали, что народ сюда приходит за нОвыми Китайцами! за джапо, евро хламом - это джебель клуб1 балл
-
1 балл
-
Ну КЛ(ИКС) трудно назвать боевым эндуриком, скорее кроссовер, Авантис может и по больше.., а 300 это сильный компромисс между массой и управляемостью. 2Т как мот для фрирайда по природе принципиально не рассматриваю, потому как в свое время наелся кручением ручек.. и судорогами от постоянного жмакания сцепления1 балл
-
1 балл
-
встретились два одиночества, байкер шел через сплошную, как только пошла прерывистая авто не посмотрев по зеркалам пошел на обгон, не, все таки главный экип в голове1 балл
-
Тогда были совсем другие ускорения, скорости и траффик. Нет смысла сравнивать. В настоящем времени инциденты на дороге несравнимо опаснее чем "в наше время". Кстати у меня дед, сколько я себя помню и ещё до этого хз сколько, на нескольких поколениях ижей-колясычей проездил пока здоровье позволяло. Я ещё под стол пешком ходил, а он в каждую поездку дальше магазина надевал суровую самодельную фуфайку, высокие кирзачи, краги и танкистский шлемофон под пластиковую мотокаску. Даже в жару. Вполне себе неплохой по защитным свойствам экип. Я тогда ещё удивлялся зачем он так летом укутывается. В общем в восьмидесятые сознательным мотоциклистам было вполне очевидно что хотя бы такой защитный экип уже на порядок уменьшает степень травматизма в случае чего. Те кто трезво оценивал опасность и не желал испытывать судьбу, собирали себе импровизированный экип.1 балл
-
Мсье знает толк в извращениях! Самому себя шкрябать такой штукой - это целый ритуал, я застал время, когда мой батя этим занимался, однако, когда стали доступны хорошие лезвия к безопасным бритвам, он это дело забросил, а, потом, я, как-то, взял его опасную бритву чтоб построгать деревяшку, ну и всё - не стало бритвы. Если мордолицие гладкое, то особых проблем не будет, а вот если лицо украшено грубыми, глубокими скалдками, шрамами и т.п., то это сильно усложнит процесс. Понадобится, кроме бритвы, широкий кожанный ремень, паста гоя - для правки, ну всякие расходники, чтоб и основательно распаривать щетину... Но зако каков эфект можно произвести на дам с соседских дач,(если, конечно, там забороы не высокие), выйдя во двор в начищеных кирзачах, галифе, простой нательной рубахе и расположившись на куче брёвен, густо намылыить физию и начать шкрябать себя опсной бритвой глядясь в осколок зеркала!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00