Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2020 во всех областях
-
У всех разные мотоциклы, возможности, пожелания, темперамент в конце концов. Двигаться даже по части маршрута нескатанной командой будет непросто. А вот встретиться в каком-нибудь красивом месте, посидеть, поговорить у костра - это было бы здорово.7 баллов
-
Там на мотике до них не добраться. Там есть тропинка что позволит доехать поближе, но самих столбов видно не будет (внедорожники проезжают), а потом только пешком по лесной тропе где даж кросач не проедет надо 4 км в их сторону топать с очень сильным подьемом (ну вот на фото как раз там 500 метро идет под 45 градусов почти подьем) был там этим летом, сапоги надо обязательно если топать. Если будут дожди то вообще без веревки там в гору яб не рекомендовал идти. Если идти, то только пеший туризм. Можно целый день убить на туда-обратно. На моте 15 минут от своротки на усьвенские столбы, оч красивые места, там тоже до самого города пешком по выложенной деревянной тропе полтора км идти. Там еще вокруг деревня и надпись "СЧАСТЬЕ В ГОРАХ", можно посидеть покайфовать очень хорошо. Примерно через пол часа езды от деревни будет https://uraloved.ru/mesta/permskiy-krai/belye-kamni стоянка и можно минут на 20 заехать покайфовать. По дороге от каменного города, как я понял, дорога все равно через Кунгур пойдет и рекомендую увидеть местную достопримечательность https://uraloved.ru/mesta/permskiy-krai/kungurskaya-peshera там экскурсии водят почти каждый час, и сама экскурсия пару часов (еще отель недерогой прям у пещеры). Вокруг можно прогуляться над холмом пещеры без людей, пообозреваь окрестности. Еще по маршруту могу подсказать https://uraloved.ru/mesta/bashkiriya/gora-iremel там к самому вьезду в парке почти паркетники подьезжают (и буханки), но придется на камнях потрястись на дороге последние 5 км и пару бродов по колено преодолеть, но потом там легкий маршрут 5 км на гору (башкирские пенсионеры ходят за день туда обратно спокойно) с офигенными видами с горы. Рекомендую очень смотреть карту https://uraloved.ru/map для выбора мест какие можно посетить. Там почти все красоты среднего урала отмечены.6 баллов
-
Всем привет! Судя по теме, мот себя исчерпал, ..кроме одного, пылившегося несколько лет в холодном гараже моего соседа по участку. Сосед давно переехал в другой город, а я, проходя мимо, как отчаянный Нивавод, даже и не смотрел в ту сторону. Просто где-то глубоко в голове, я это знал. Далее очень много букв. Звоночки начали поступать ниоткуда: сначала лифт Нивы затянулся, а без колёс ой как не очень. Сын-подросток, гоняющий нажопником с другом мимо окон всё лето. Кореш, прожжёны скутерист.. Категории у меня не было никогда, а с моими почти двумя метрами роста, на мопеды я смотрел с улыбкой. И вот наступило жаркое лета 20 года. Работы навалило как никогда. Мотаясь по району на Шниве с грязевыми колёсами 29 размера и сжигая по 6 тысяч денег в месяц (вообще не придел), я понял, что пора планировать покупку мотоцикла. Помню было похмельное воскресенье. На дела забил, лежу, помирая с ноутом и листаю моты подешевле. Жена по всякому издевается. В целом обычный выходной. Вспоминая про мот в соседнем гараже, выхожу подышать на улицу. Встречаю сына соседа, который приехал на лето, с заданием этот мот продать. Зову эксперта Лёху, открываем гараж, беглый осмотр и я закатываю к себе во двор китайца! Жена всерьёз его не восприняла, но когда мы его завели.. неделю со мной не разговаривала. Странно почему. Деньги были мои отпускные, которые я не потратил, так как в отпуск не пошёл. Целых 30! т.р. просто лежали. Короче не получается, но я стараюсь как могу. Верьте) По моту: 2003 год, 2800 пробега. Без учёта, с документами. Состояние на твёрдую 4. Не ржавый, лкп почти целое, резина не лысая. Фоток жаль поначалу не сделал. Итак заменив аккум, заведя и проехав один раз, я его разобрал. Двиг и карб не трогал, пока. Собственно похоже на обычное ТО: + замена акб + обслужить массу + обслужить задний суппорт - обслужить передний суппорт (не могу открутить болты) + прокачать тормозную систему / заменить тормозную жидкость (ATE) + отрегулировать расположение педали заднего тормоза - отрегулировать ручки руля (сцепление, тормоз) + пропитать воздушный фильтр + обработать ЛКП бензобака (немного коррозии снизу) + переложил все тросы на вилке + восстановил изоляцию троса сцепления + восстановит проводку замка зажигания (отвалился провод не помню чего) + заменить свечу + заменил фильтр топливный + заменить масло на синтетику + восстановить жгут датчика КПП (перетёрся провод нейтрали) + восстановить подножку КПП (заказал стальную лапку у токаря) + отремонтировать глушитель (высверлил обломанную шпильку на банке + нарезал новую резьбу) + сделать прокладку из паронита для глушителя + кольцо глушителя + заменить лампу ближнего и переднего габарита + собрать недостающий крепёж (болты подножки, болт подножки кпп, болты крыла переднего) + топливные шланги заменил на автомобильные + нормальные хомуты + пластик боковой средний правый CBR150 340870567 (утеряны оба, левый не нашёл) - заменить, натянуть и смазать цепь (заменить болты натяжителей цепи на обычные под ключ) + собрать подкат (заняло один день, но оно того стоит) + промазал подшипники ступиц - замерить компрессию - заменить зеркала. До конца этого сезона, я успел наездить на нём 100-200 км у себя по частнику, почти не выезжая на асфальт. Начинаю получать практический опыт, потому как в школе, в которую я пришёл по осени, готовят только к сдачи экзаменам. Практики было 6 часов и это только на площадке. Экзамены: в декабре теория и уже весной практика. Конкретно по моту. Даже упираясь коленями в бак, постоянно рискуя завалиться на песке и без шлема, я понял, что жил наполовину. Весной будут права, экип и как только поставлю на учёт, вывешу его на неспешную продажу. Цель: продать в сезон, поездив сколько успею и к концу сезона 2021 постараться найти достойный BM 200 или 250, тысяч за 80. Правда за год скорее всего много чего поменяется, поживём увидим. p.s. Ув. Модераторы, мой пост наверное не подходит для этой темы и больше напоминает запись БЖ, но где его создать, я не нашёл. Буду очень признателен, за направление. Или же оставляем всё как есть, я бы дополнил тему фотками, ну и в течении зимы может чего про Sagitta вылезет - мот стоит в доме и немного крутится ключами.2 балла
-
У меня, да и вообще у всех полагаю, со временем расшатываются саморезы, крепящие планку крепления петли. Особенно это проявляется на тех дверках, на которых что-то висит дополнительно. К примеру в кухонном гарнитуре на дверку мойки часто вешают корзинку-копилку для пакетов, а то и подвесное мусорное ведёрко. Вот эта дверка обычно первой просит починки. В этом случае использую металлические мебельные распорные вставки/футорки. Вот такие: Пристукиваю молотком вспученность у дырки от самореза, рассверливаю эту дырку до диаметра цилиндрической части вставки и аккуратно молоточком забиваю вставку "заподлицо". Саморез, разумеется, уступает место винту. Готово, можно пользоваться. Оч просто и удобно, а главное долговечнее, плюс соединение, в отличие от саморезного, более не раздра.. теряет прочность при разборке/сборке. При этом не нужно никаких клеёв и не нужно ждать когда они схватятся. Эти вставки бывают разного калибра и длины. Бывают ещё с шариком, чтобы не болтались при выкрученном винте - полезно если подразумевается многократная транспортировка в разобранном виде.2 балла
-
Шад Тчуп Линг Усьвинские Столбы Каменный город Поселок-призрак Ветлан Сарана Сабакай Зилим Кук-Караук Шульган-Таш Нугуш Мурадым2 балла
-
Открою-ка темку про любимый автомобиль Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121: Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам. Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину. Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты... Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! Прошли годы... Но об этом в следующей серии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось - У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются! Список ошибок — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8). 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда1 балл
-
Вот я все-таки удивляюсь нашим порядкам. Пошел учиться в автошколу на категорию А. Естественно, перед тем как подписаться на это, я поговорил с секретарем АШ, уточнил, что нет возможности обучаться в дневное время. Она мне, что мол есть вечерняя группа. Ну, я обрадовался, оплатил. Стал ходить на занятия по вечерам. Все чудненько. Потом началось вождение. Там ситуация в корне изменилась. Инструктор сказал, что он работает до 6ти часов (как и я). Что мол как хочешь, так крутись, ничего поделать не могу. Поначалу возмутился (я), стал звонить в АШ, выяснять как так и что делать. В ответ мне сказали, что я первый (!) кто из-за этого высказывает свое недовольство. Но с горем пополам я откатал где-то наверное часов 6-8 в общей сложности. Упражнения получаются. В общем-то без проблем. Экзамен. Тут как бы деваться некуда, это не на один час сквозануть с работы. Пришлось отпрашиваться на полный день, хорошо отпустили без лишних вопросов. Теорию сдал. Секретарь АШ, которая вела нас на экзамен, сказала приходите на вождение к двум часам. Я решил попытать счастья и попробовать успеть еще раз катнуть сразу после теоретической части экзамена. Инструктор говорит, приходи на экзамен к пяти часам, типа мол сначала инспектор смотрит кто на автомобилях сдают, потом мотики. Приехал к 4ем на случай авось раньше закончат. Оказалось категорию А проверили в начале. Инструктор разводит руками, говорит, что такое впервые у них происходит, жди тут, сейчас попробуем решить. Не решил. Я простоял в ожидании инспектора два часа и ни с чем ушел домой. Сказали, приходи через неделю с другой группой сдавать. Проходит неделя. С обеда убегаю с работы. В 2 часа начало экзамена, инспектора нет. 3 часа - нет. 4 часа появился и пошел принимать автомобилистов. Время 6 часов автомобилистов еще до фига, нас на моты два человека, но на нас инспектор не обращает внимания и просьбы инструктора принять мотики игнорирует. Короче я пробыл на автодроме с часу дня и до девяти вечера. Нас так и не проверили. Как объяснил инструктор, должно было быть два инспектора, но приехал один и он нихрена не успел. В общем, все мои попытки получить по-человечески категорию, с реальной мед.комиссией, обучением, сводятся к тому, что надо пошуршать и тогда ларец откроется. И все мои усилия оказались напрасны. В нашей стране по правильному нельзя. Даже если хочешь быть честным и доказать самому себе что в силах без блата достичь желаемой цели, у нас так не канает1 балл
-
В реалии в челябинской области есть поселки Париж, Варна, Фершам пенуаз. Просто во время походов в Европу (войны с Наполеонм) народ нагайбаки из местных степей служили в казачьих формированиях. В ознаменование побед в степи появились такие села. В Париже есть своя "Эйфелева башня" (в несколько раз ниже и по форме отдаленно повторяющая именитую настоящую).1 балл
-
Саша, думаю, что это не совсем так. Я всегда считал, что правильный мотопутешественник - это паломник, отшельник, скиталец. Словом, человек, терпящий страдания тела ради поиска истины, которая даётся лишь в чистоте духа и незамутненном восприятии мира. Но этот аскетичный подход - это крайность. Другая его противоположность - это стремление к наслаждениям, превращение путешествия в праздник тела и души, ведь эти две-три недели - это тот самый короткий момент в жизни, когда нам кажется, что наконец можно вздохнуть свободно и полной грудью Но это тоже очередная крайность. Тоже самое происходит и с общением. Езда в одиночку или лишь бы с кем, только не одному - это две противополжности. Езда с другом или с двумя-тремя друзьями - вот, наверное, золотая середина мотопутешествия. Но "серединный путь" - это постоянное напряжение и ловля баланса. И это никогда не бывает легко. Скалы Семь Братьев и три сестры. Свердловская область. В этом смысле, путь одиночки - легкий, но неправильный1 балл
-
1 балл
-
Значит смотреть в сторону от 300 сс и выше. У китайцев есть уже. К примеру дорожнки "Voge". У CF moto есть 400-ки и 600-ки. Либо в этой ценовой: индус Доминар 400 .1 балл
-
1 балл
-
Решил перед установкой нового краника, открутить у него отстойник, поглядеть сеточку, а ее там нет и не вставишь, отлива нет. Разобрал старый краник, в четверг пойду на работу подберу резиночку и соберу на строительные заклепки, должно получиться.1 балл
-
Ты не поверишь... Это по сути подразделение Shineray. Европейцы только к дизайну руку немного приложили. Ну, в общем-то, это можно сказать представитель современной волны весьма качественных китайцев под купленным европейским зомби-брендом. Хотя до европейских и японских чесоток в целом всё же не дотягивает.1 балл
-
1 балл
-
Если кто по уралу в путешествие соберется мог бы на части маршрута составить компанию.1 балл
-
Мне вот это модель понравилась https://swm-motorcycles.ru/six-days/ По сути -ретро эндурик.1 балл
-
Это так, примерные цифры. Например, на бм эндуро 200 есть несколько данных- от трёх до пяти тысяч. А желательно менять чаще.1 балл
-
Я же сказал....люксовая версия. А Боксёр от Альфы сильно отличается, он не стремится отобрать лавры Альфы, а скорее отнять их у ёбра, и как это видится мне, не без успеха. Я на нём с весны 18 года проехал 45.000км, по ДОПам, горным серпантинам, и городу. Не уверен что от Альфы бы что-то осталось после этого. Боксёр это мопед на котором можно выкатиться в кругосветку. И да 300кубиков, инжектор и АБС с двумя передними дисками, минимум пластика, и насколько разглядел классическая практически посадка, выглядят очень интересно за предлагаемую стоимость. Если будет обладать выносливостью боксёра, то ещё один плюс. И кстати генетика боксёра это Кавасаки, а не Хонда, в странах третьего мира именно под этим брэндом его продают, но это не особо существенно ? Правда немного настораживает что замена масла 2000км в Voge, и 5000у Боксёра в мануале.1 балл
-
Совсем не радикальная. В нагруженных местах, если сделана мебель по уму, а не халтура, то уже изначально стоят такие или резьбовые футорки и винты, а не просто саморезами прикручено. Для того футорки и придуманы. В советской мебели кстати подобный закладной крепёж можно было часто видеть. Не понимаю зачем изгаляться и колхозить что-то другое. Тем более что эти футорки и обычные винты копейки стоят. А вот если сначала измудряться, то потом может статься что всё так безобразно расфигачено, что футорки и закрепить-то толком не в чем уже. И тогда придётся реставрировать чем-то типа эпоксидки, с закладкой резьбовых футорок. И зачем нужна череда сомнительных колхозных ремонтов, когда можно один раз сделать по-человечески и не париться. Кстати, как вариант усиления дверок, рекомендую на не самые мелкие дверцы добавлять петли сразу при сборке новья. Производители-халтурщики часто вешают двери на меньшее количество петель чем положено по технологии. Да-да, есть регламенты и методики расчёта количества петель в зависимости от параметров двери, эксплуатационной нагрузки, модели петель и способа крепежа. По-хорошему на 2 петли вешать положено только лёгкие небольшие дверцы. Но как же соблазнительно производителю в статье расходов видеть, скажем, не 3000 петель, а всего 2000. Да и сам процесс производства упрощается. Да ещё и покупатель чаще будет за новой мебелью приходить, потому что старая быстрее в негодность придёт от таких оптимизаций расходов производства.1 балл
-
1 балл
-
Кончился лимит "кубков". Спасибо всем за советы. Все дельные. Кое что я себе представлял и даже использовал (например клей с опилками) но было это лет 20 назад. Алексей угадал. Двери по площади большие. На одних даже стекла установлены. Сначала попробую восстановить структуру дсп, потом вариант с увеличением количества шурупов ,ну и радикальная мера -футорки. А то ввалили в ящики 80 тысяч (со столешницей) и это не конец затрат. Это ладно я сам вентиляцию проложил от вытяжки до отверстия в стене. Ремонт как революция у которой нет конца. Впереди маячит сдирание краски с двери из массива сосны. Уже принес фен.1 балл
-
во, конфирматы держат гораздо лучше саморезов, а чтоб действительно что то надежно прикрепить к 16мм дсп, это насквозь винт-гайка1 балл
-
елы-палы, красота-то какая! что там "увидеть париж и умереть", на такое полюбуешься и еще сто лет жить захочется1 балл
-
1 балл
-
Я планировал в этом году устроить двухнедельный тур по Уралу от камня Ветлан на севере до Мурадымовского ущелья на юге Но из-за 2-х недельных дождей этим летом план был убран дальний ящик, но он до сих пор не дает мне покоя1 балл
-
Добрый день. Написанное ниже не является априори руководством к действию и не претендует на истину в последней инстанции. Это лишь описание первых шагов в мире 2-х колес, как я их вижу и что считаю правильным. Я живу в пригороде, но есть жилье в городе и работа там же. Вокруг много полей, речушек, лесных массивов, прудов и направлений на местности, проделанных нефтяниками. Захотелось поближе познакомится с окружающей природой и ландшафтом. Опыта вождения мотоцикла нет, прав категории "А" нет. Что купил- Trickler. Он, как бы мопед. Шильдик указывает на 49,5 СС объема. Права категории "А" не нужны. Но на деле, там 110 кубов. 5 скоростей, (коробка барабан). Электро-стартер, центральная подножка, спицованные колеса и сидение не "жопорезка", как на эндуро. Эдакий тур-эндуро, который очень плохо кушал. Для самого первого мота- это на мой взгляд идеальный вариант. Что бы просто понять, а надо ли тебе это вообще? Да, он низковат, больше 70 км/ч на трассе, под горку и при попутном ветре не едет. Встречная, фура норовит тебя сдуть с трассы, а обгоняющая, сначала присасывает к себе, а потом выплевывает на обочину. Но мот то нужен для прогулок по полям. И тут его вполне хватает. Тяги достаточно, по грязевой колее низкий- это плюс. Всегда "шасси" успеешь выставить. Легкий. И ценник- около 60К. Запчасти стоят копейки. Ронять не жалко. Что переделал. Заказал проставки для зеркал, слишком узко стояли. Локти и видел. Поменял задние аморы. Штатные как два отрезка лома, вставленные в пружину. Расширил сидение, заказывал у спецов. Самое главное- понял, что в принципе мне мототема нравится. Отъездил сезон и купил мот побольше. Что бы понять к чему больше тянет, к дорожным, или турэндуро. К спортам- однозначно равнодушен. Купил KEWS MT250. Китайский турэндуро от Авантис на взрослых 21-х/18-х колесах, 172FMM воздушка с балансирным, перевертыш 43 мм, дисковые тормоза 6-ти ступка да гидравлика. Мот создан для прогулок. Удобный диван, в легкую 90 км по пересечонной местности, без намека на усталость в пятой точке. Мягкая подвеска, кочки глотает на ура. В городе уверенно идет в потоке. Но порой, что бы добраться до каких то мест, нужно проехать по трассе. И тут он не ездец! Максималка по GPS 114 км/ч. Это при попутном ветре. Ветрозащиты- ноль. Комфортная скорость по трассе 90 км/ч по спидометру. По GPS- это около 80. Но на сухих грунтовках- просто песня! Очень послушный в рулежке, достаточно высок что бы перелезать через колеи поперек. Мой рост 178, ступня целиком не встает на асфальт, только носки. Но мот легкий, проблем нет. Вот откатав на нем сезон, я начал понимать что мне больше интересен класс турэндуро. Но не кондовый, типа гусей, или африки, супертенери. А что то ближе к дорожникам, с возможностью съезда на легкое бездорожъе. Типа полевых, деревенских дорог. Коих у нас тьма. Что то из ряда среднекубатурных, что бы в одну харю можно было поднять с земли. Сузуки В-стром 650-й, Кава Версус, Хонда НС750х, ямаха 9 трасер. В общем кроссовер. Смысл всего этого опуса, вот в чем. Не хватайте сразу дорогой и мощный аппарат, как первый мот. Начните с дешманских, их и не жалко и поймете для чего вам мот и нужен ли вообще и навыки вождения приобретете не ценой ломаных костей, а задешево. Еще раз - это моё мнение, ни кому не навязываю. Всем удачи!1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, за какой из них переплата, т.к., забив в поисковик указанную модель Racer, чтобы глянуть характеристики и фото, увидел цену.. примерно, как у Regulmoto. Будут ли реальные отличия. - не скажу, т.к. Racer никогда не видел живьем, тем более не ездил подолгу. Исходя из фото и ТТХ, вижу.. что оба мотоцикла, примерно одного уровня - эндуро "для дачи". Основная техническая разница в двигателях. На Racer он должен быть более тяговитый и менее термо- и вибронагруженный из-за бал.вала и масляного охлаждения, что является несомненным плюсом для.. длительного движения по дорогам. При этом, судя по концепции, оба мотоцикла предназначены скорее для плохих дорог и легкого бездорожья, где важную роль играет масса мотоцикла, а она должна быть меньше у Regulmoto, из-за более легкого двигателя и алюминиевых ободьев колес.. Подвески, примерно одного уровня, точнее не сказать. На Regulmoto ZR250 задняя подвеска очень неплоха, а передняя вилка вполне нормально работает при умеренном темпе езды. Такая "мелочь", как специфическое крепление задней звездочки через резинки, на Racer, точно не порадует при эксплуатации. Сиденья у двух этих мотоциклов, как и топливные баки, точно не для длительных поездок. Зачем у Racer такой большой карбюратор, не понимаю.. - кубатура не большая, назначение мотоцикла - не спортивное, от большого диффузора, только проблемы в настройке и бОльший расход топлива.. Если кратко: за схожую цену, Regulmoto ZR250 будет легче, скорее всего проще в управлении, но у него больше вибраций на высоких (~от 6000 об/мин) оборотах, т.е. такой вариант будет лучше в лесу и на плохих дорогах. Racer 300 Enduro, за счет иного двигателя, центра тяжести и, чуть большей общей массы, должен больше подойти для эксплуатации на ровных дорогах и "открытом" (где больше движения) легком бездорожье. Так же.. в Racer (из-за двигателя) вижу больше возможностей для тюнинга в сторону внедорожного мини-туризма, а Regulmoto более узкоспециализированный мотоцикл. Это.. исключительно субъективное предположение-мнение, так называемая "диванная экспертиза", без акцента на качество комплектующих, эргономику и т.д. Наверное.. как-то так.. П.С.: если бы у этого Racer было более комфортное сиденье, бак 10-12л и, желательно, алюминиевые колеса, то для активных мотопрогулок, без экстрима и т.п., для себя, я (181 см, 86 кг) предпочел бы именно его, т.к. часто езжу по асфальту и грейдеру, а в г@вна заезжаю крайне редко. Если бы редко выезжал на асфальт, то для покатушек такого же уровня, взял бы Regulmoto ZR250.1 балл
-
Или я плохо изъяснился, или Вы не так поняли.. Я не писал про качество или целесообразность приобретения. Если есть возможность, прокатитесь активно на упомянутом Вами Suzuki Djebel250 (или аналогичном другом подобном мотоцикле) по разным дорогам и бездорожью, а потом так же на китайском эндурике среднего уровня, типа того же Avantis 250 Enduro, и.. полагаю, Вы поймете, что это разные мотоциклы для разных целей. В первом случае поедете менее агрессивно, но более комфортно, во втором.. будет легче "пилотирование" и выше темп, да и часть маршрута поедете стоя. Мягкая подвеска, широкое мягкое сиденье и т.п. при достаточно резвом двигателе, изначально определяют более прогулочное предназначение таких мотоциклов, как Djebel, недаром на них путешествуют, и жаль, что среди продаваемых сейчас китайских эндуриков нет достойного мотоциклов такого плана, а большинство предлагаемых в мотосалонах "китайцев" лучше/хуже, но заточены под реализацию околоспортивных амбиций покупателей. Либо мотоциклы, где упомянутые цветные наклейки, сиденья-жердочки и т.п., либо Альфаподобные средства передвижения в магазин/на рыбалку, а между ними сегмент не заполнен, увы. Сам езжу в активно-прогулочном режиме на мотоцикле, который на взгляд обывателя выглядит, как псевдо-хард, а по факту простой не комфортный, но и не дорогой вседорожный мотик "для дачи", который быстро развалится, если начать на нем прыгать, скакать по бревнам и месить г@вна. Надеюсь, так понятно, что я имел в виду.1 балл
-
Не рассматривал еще такой. Видимо из за высокой стоимости. Как правило если даже к табуретке применить слово "dakar", она станет в два раза дороже))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00