Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 415


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 607


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2020 во всех областях

  1. На оппозиты ставят без серьезных переделок,только крепления и стыковка с коробкой.
    3 балла
  2. Ситуации разные бывают.. у меня палатка еще больше и тяжелее. Но были случаи, когда я один в ней был и очень радовался, что не взял свою маленькую. В просторной палатке сидеть пол дня или день, пережидая бурю, гораздо комфортнее, удобнее и веселее. И спальное место хорошее, и вещи какие сложить, и покушать разогреть и прием пищи организовать. Но тут уж каждый сам ищет свою золотую середину между комфортом, надежностью и весом, объемом. Да и не бывает универсальной палатки, я в этом давно убедился.
    2 балла
  3. Чуть по теме замены ДВС(описанный выше). Товарищ вчера перекинул моторы, вместо 164 вкинул верхневальный 167. Карбюратор поставил свой, с ускорителем, чуть помудился с проводкой, завел и прокатился. С его слов, он в , такой разницы не ожидал, прёт как танк, разгоняется как ветер. ДВС встал как родной, по креплениям.
    2 балла
  4. Мне сегодня по вайберу звонил один такой ухарь,по поводу обьявления на авито.Предложил вызвать курьера(обычная схема развода,да не одна),после того как ответил,что отправлю сам,через СДЭК вечером,после работы и уточнения оплаты доставки и товара слился и более не звонил.
    2 балла
  5. Вкинул сегодня движок на место... Геморойное,я вам скажу,занятие! Без помощника лучше не браться,во всяком случае на самом первом этапе,когда нужно подвесить движок за верхнее ухо на раму. На втором месте по геморою оказалась установка переднего крепления двигателя Болты категорически не хотели лезть на свои места,уговорить их удалось только с помощью молотка,монтировки и ....... матери!? Продолжение следует.....
    2 балла
  6. Други всем привет. Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках)) На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE. И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7 Вопрос - нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке? Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов)))
    1 балл
  7. Обычная бюджетная палатка. Не плохая, но и похвалить не за что. Весьма тяжёлая. 3.5 кг для современной трёшки это много, хотя это немного легче совсем дешманских. Размер в сложенном состоянии не понятен. Но на моте ультралёгкость и сверхкомпактность палаток редко оправданы финансово.
    1 балл
  8. При ее размере и весе ,третье место не лишнее, ибо есть куда сложить весь шмурдяк.Всегда для одного брал двушки,ну вот на стоянке в лагере,место остаётся реально только одному,в тесноте да не в обиде,но в тесноте... а вот рядом светлая,как раз трешка.разницу видно! Новая палатка по просторнее,но все равно немного не то,при ее размере и весе.Она тоже двушка...
    1 балл
  9. Конечно все сказано тобою верно , А под вышеуказанной фразой Я имел ввиду (наверное из-за того , что я не указал этого возникают вопросы) , что на этой раме будет стеклопластиковый корпус изготовленный мною , который будет координально менять вид мопедки. ?
    1 балл
  10. У вас в Крылатском есть экстрим сервис по байкам, позвони им, они выезжают к клиенту если не смогут на месте сделают, увезут эвакуатором на сервис, если захочешь. В прошлом году, в области, заглох, приехали, на месте отремонтировали. Своим ходом домой поехал.
    1 балл
  11. Ааа... У тебя Профессионализм прокачан до 100, и +50 к Терпению! ? Это лишнее,сосед по гаражу помог! Вот поэтому и геморой!
    1 балл
  12. Дружище, ты собрал мотоцикл из серийных деталей. Несомненно это не каждому под силу и это указывает на то что руки растут из правильного места. Но этим занимается много народу . А что бы мотоцикл стал: Надо разработать конструкцию с "0". Сварить оригинальную раму, соорудить особенные подвески. Ну двигатель это конечно сложно (хотя люди и двигатели конструируют полнотью взяв только поршни и шатуны от серийных- ну это уже высший пилотаж). А так рама типа дельтабокс, вилка перевертыш, моноамортизатор заднего маятника- все это существовало уже много лет. Но порыв хороший. Не бросай этого дела.
    1 балл
  13. Выбор аппарата дело достаточно интимное и специфическое для каждого человека. Что бы определиться окончательно советую приехать в мотосалон где можно пощупать максимальное кол-во аппаратов выстроить их всех рядом а потом уже выбирать. то что придётся по душе то и брать Про Z7 или Z5 вопрос весьма странный , но ка бы и так очевидно. Вам нужно определиться с мотором в первую очередь , воздушный аппарат более отказоустойчив , потому, как проще и при падениях страдает меньше. Моща у них несильно разнится 21 или 25сил , но момента больше на 174 моторе, а это очень важно. В идеале покатать пару часиков в прокате на том и на том. Я бы расширил список вашего выбора в вашем бюджете: 174 мотор - Z7 или Zuum CB300S 172 мотор посмотрел бы ещё в сторону Z6, Рагульмото Акваэндуро 250 и JMC 250FRR (последний очень понравился)
    1 балл
  14. В нижнем ухе амортизатора был огромный люфт вдоль оси, устранил добавлением шайб, миллиметра 4 шайбами выбрал. Остался ещё люфт самой втулки, втулка сильно прослаблена в ухе по диаметру. В общем, к этому мотоциклу в довесок не помешал бы небольшой токарный станок ))
    1 балл
  15. А чего не шестерку? в ценнике разница не существенна, зато есть птс ? Лс никогда лишними не бывают.. воздушка попроще и у черта на куличках это всегда плюс.. Так что тут дилемма зависящая от скила пользователя техники.. Есть вариант подождать к лету воздушник 4х клапанник.. Уверен он появится не только на мотах дороговатых БСЕ. Они все китайские конструктор.. в большей или меньшей степени. Так что имя бренда тут мало на что влияет.. все равно все перебирать и складывать по новому, если хочешь потом в основном кататься, а не саночки возить))
    1 балл
  16. А вобще, это, - введение образа мошенника и вора Жоржа Милославского в рекламу сбера, выглядит как закономерный злой стёб, учитывая, что "колл-центры" сбера в основном находятся в тюрьмах.
    1 балл
  17. Со всеми вышеописанными особенностями согласен, добавлю свои пять копеек. Собирал мот сам, сразу удивил неустранимый люфт маятника,разобрал померял: Ось 13,64мм отверстия в "ушах" рамы 14,26мм отверстия в сайлент блоках 14,50мм Люфт колеса в пятне контакта почти 10 мм. Очень неприятно даже при плавных поворотах "на асфальте" свыше 60 км.ч. На мокром проселке при игре "газом" зад рулит сам. Еще задний аморт. примерно по той же причине имеет люфт как в маятнике так и в раме.
    1 балл
  18. ну очень интересный дизельный мотор на мотоцикле
    1 балл
  19. Всем привет! Меня зовут Алексей, можно просто Ляксей. Являюсь счастливым обладателем данного мотоцикла, принимайте в сообщество...
    1 балл
  20. Я говорю не заметил даже.С утра работал,ближе к обеду знакомые начали скулить,что все пропало. Попробовал ,работает. Ну если сидеть там не вылезая,наверное можно было и инфаркт получить
    1 балл
  21. Я сделал дкп от липовой ОООшки, что это мопед 49,9 см3, что там стоит ксенон, сигналка и еще что-то... Номер на цилиндре я балгаркой аккуратно точнул, потом облил электролитом. Табличку номерную снял. Блюстители остановили один раз в станице Кущевской на обратном пути, начали вымогать деньги, обыскали, отобрали телефоны, сказали сейчас в тюрьму в город отвезем, подбросим наркотики...думал все...попал, но когда я им рассказал, что это мопед и откуда я, они начали расспрашивать меня, что да как, удивлялись, поняли, что денег нет и отпустили. Сломалось только спицованное колесо. На одном волнообразном участке, спицы не выдержали и лопнули, пробив камеру, на полном ходу, мотало нас от отбойника к отбойнику, но чудом удалось удержать мопед, и хорошо, что попутно никто не ехал. Спицы крючками согнул и напрямую поставил, натяжку сделал пластиковыми стяжками, затянув одну спицу к другой. Камера запасная была. Пришлось на кривом колесе потихоньку назад в краснодар ковылять, там на рынке купили литье, и двинулись дальше. Всем спасибо за советы, вроде нашел у нас толкового продавана, Попробую у него взять.
    1 балл
  22. Высокий руль + проставки наборные, поможет по любому. За жесткость не беспокойся совсем не уступает стоку
    1 балл
  23. За выходные сварил багажные рамки: За основу взял багажник от мотоцикла ИЖ (покупал ещё полгода назад, по совету Олега) В процессе подгибания и сварки понял, что не хуже (может, и лучше) сделал бы с нуля, просто из круглого прутка 10мм Общий вес конструкции 3.2 кг, довольно жесткая. Варил электродом LB-52U диаметром 2.6мм, он варит почти как газовая сварка. Сзади замкнул через пластину, которую пропустил сверху и прикрутил заодно с задней площадкой. Сначала хотел закрепиться более эстетично, к силуминовым рукояткам, в том месте , где крепятся задние поворотники. Но сам материал рукояток жидковат, побоялся, как бы не выломало болты от нагрузки.
    1 балл
  24. Все, собрал форика в тот вид, ради чего и брал его. В кофры все мое барахло влезло, место еще осталось. Все ,,кофры,,) обошлись в 2к. Просто шикарно! Спереди поставил дорожную петрошина с309 18-3.00 и даже отбалансировал колеса на стенде) Завтра получаю права и еду в путешествие наконец-то
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...