Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 во всех областях
-
А добавлю-ка я немножко моря, немножко облаков, и прочей воды, а также земной тверди. Первая покатушка во второй мотожизни (каламбурчег). Декабрь, шесть лет назад. Одесская область, Килийский район, Жебриянская бухта.6 баллов
-
Спасибо за добрый отзыв. Бардачок и крышки полностью самодельные. Вырезал из крыши битого пежо заготовки, отбортовал молотком, зашпатлевал, покрасил. Пластиковое колено воздушного фильтра взял от мотоблока "Каскад", оно загибается под 90 градусов, как раз как мне нужно было, соединил его с карбюратором коротким резиновым патрубком от системы охлаждения жигулей, закрепил хомутами, фильтр спереди от брызг прикрыл экраном из алюминьки. Замок зажигания получился точно под сгибом колена, не мешал вообще, идея была в том чтобы максимально уменьшить количество проводов на виду. Цировки делал самым простым способом- сначала грунт, потом места нанесения цировок красил черным акрилом, после высыхания выклеивал их контурной лентой, и наносил основной цвет. Главное контурную ленту убрать вовремя пока краска полностью не встала, тогда все отрывается ровно и без сколов.4 балла
-
2 балла
-
Бумага на получение двигателя была и ещё какая то, двигатель на поддоне, в каркасе деревянном и пленке, проблем не было. Показали бумаги, объяснили ситуацию, двигатель со склада нам привезли, только сказали каркас не вскрывать, пленку(была черная) можно сказали вскрыть. Посмотрели внешне, провернули двигатель, пощупали турбину, посмотрели комплектацию, все норм, пошли оплачивать. Единственное пришлось ждать следующего дня, чтобы прошел платеж (оплачивали в офисе Сбера, деньги пришли продавцу только ночью, и он отзвонился среди ночи, деньги получил, получателя изменил) с утра приехали в ТК и через 15 минут ДВС стоял в прицепе(тяжёлый сволочь-215 кг).2 балла
-
Самокритика вещь полезная... но не до такой же степени. Судя по фотографиям аппарата и вкус есть и руки гораздо выше растут?цировочки на элементы конструкции как наносил? Лентой выклеивал(и с баллончика или краскопульта) или вручную риовал?2 балла
-
Знаю. Но.. странно даже самому, в Карпаты не тянет. Когда-то с супругой ездили в Карпаты, в окрестности Ужгорода, на выходные. В пятницу после работы рюкзак-палатку-консервы привязали, и на рассвете уже на месте, через Молдавию чуть больше пятисот км получалось. А в понедельник с дороги на работу. И даже в кайф. Вот с тех самых пор как-то хотелки туда ехать нет, хотя с десяток раз там машиной ездил по всякоразным надобностям. Безусловно, места красивые, и то что я видел, это крошечная часть. Но вот не хочется и всё. С нашего берега Дуная на начало то-ли гор, то-ли холмов в Румынии поглядываю периодически, и даже обидно стало, живу рядом а по горной Румынии не мотофулиганил. Спасибо, Сергей. Конечно помню тебя, Евгений. И даже вопросы тебе задавал кажется, когда после Алтая отписывался. Ибо самому поездка на Алтай до сих пор мечтается. Рад тебя видеть. Живучесть йобра, как впрочем и Jianshe 125, что в принципе почти одно и то-же, меня немножко удивляет. Ушатать можно всё, неубиваемой техники не бывает. Но... я весной своему мотору ревизию делал, после плохого масла нагара слишком много в головке цилиндра было, так в диком удивлении глядел на штангенциркуль при замере пакета дисков сцепления. КАК? Пробег за 50 000, в поля и на грунтовки лезу весело и радостно, сцепленьем работаю активно, хорошо умею передок из глубокой колеи выдергивать... и при этом износ пакета всего 0,2 мм при допустимом в 1 мм ( у меня пятидисковое). Вспоминая прошлый опыт, или я чего-то не понимаю, или ? я что-то не то купил. Плюс вполне себе живой коленвал и его левая цапфа тоже, цилиндр-поршень-кольца по износу в допуске, ещё катать и катать, но превентивно заменил на новые, давно в загашнике лежали. Колёсные подшипники родные вполне живы, втулки маятника тоже (смазываю раз в год). И вилка, и амортизаторы при частом перегрузе. ИМХО вполне годная техника для тех, кто согласен с её темпом езды.2 балла
-
2 балла
-
Света много не бывает. " .. при включении дальнего света кнопкой "поморгать" включаются 6 источников света.. Вспышка - будь здоров.. В пробках не останетесь незамеченными, а в лесу разбегутся все волки.." ".. Много красного цвета сзади, кроме того, установлен фонарь заднего хода для удобства маневрирования на участке.."1 балл
-
Эмоции простым русским языком не всегда передашь... Русский знаю отлично, но иногда слова искажаю для придания юморного смысла.. Я знаю ,к примеру ,что не кувет, а кювет... Мат под спойлер.1 балл
-
Хм.... Значит действительно и Гарпия и ВР-1 упираются в ветер.... А то я думал что с движком проблемка... Был у меня ирбис ВР-1 , по городу нормуль, а как на Старомарьинское шоссе или в сторону Шпаковки едешь, так более 80км/ч не разгоняется если ветер в харю или под небольшим углом... Хотя дома , в Сочи по любым горам ездил не плохо.... Не уж то Гарпия страдает тем же... Не зря я думал переварить раму и впихнуть туда свой резервный ФММ166... Но чердак у него высоченный, а так было б совсем кашерно... Но чет не захотел возиться и поменял ВР-ку на Днепра, и ,о чудо, ложить болт я хотел на ветер в харю.... Да о чем говорить, решил я свекловоз ползучий обогнать... Норм это можно было сделать по обочинке, ну и попер я.... И тут колесо прицепа как ..... Открываю глаза, стою в кушерях в кувете, рука зажала сцепление на автомате, поэт мотор не заглох, работает, ни хрена не слышу, в ушах звенит.... Весь в репехах... А этот говнюк даж не обратил внимания на потерю бойца так с голым диском и поехал дальше.... Долго ж я матерился вслед... А на ВР-ке я сделал съемные перемычки рамы под двигателем... Как ни как но держат геометрию...1 балл
-
1 балл
-
У меня старая беззубая звезда лежит,щас померил(замерял от центра отверстия),90мм диагональ между болтами,от болта до болта 65мм,..и центральное отверстие 58мм1 балл
-
по такой схеме покупал на трактор навесной агрегат (фрезу), в тк осмотрел груз, завернутый на поддоне в пленку, сходил оплатил, после владелец переписал груз на меня, правда в тк сказали что мол груз не ваш, сказал что нужен внешний осмотр, если бы был в глухой фанерной упаковке то скорее всего не разрешили бы вскрывать1 балл
-
1 балл
-
Вот так выглядит хорошенько подразделение!))) - А сержант - молодец!)))1 балл
-
Вообще не проблема, как показала практика. Мы с месяц назад заказывали двигатель на Мерседес, из Минска. Продавец предоставил видео работы, сфоткал со всех сторон, устроило, отправили без предоплаты ТК. В графе получатель указан был продавец, двигатель пришел, мы его в живую посмотрели, все устроило. Перевели деньги продавцу, он внёс изменения в графе получатель(указав нашу фамилию) забрали двигатель на следующий день. Если бы нас двиг не устроил, уехал бы обратно к продавцу той же ТК, пересыл за счёт продавца. Да, так как двигатель забрали, услуги ТК оплачивали мы.1 балл
-
Йобрик=Йорик "Он тыщу раз таскал меня на своей спине, а теперь тошнота подступает к горлу ..."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера была отличная морозная погода, снега мало. Не удержались, выкатились с сыном. На одометре появилось первых 7 км ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда никто на свете не может остановить твою жажду покатушки... Дебилы есть везде1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А без снега хорошо!) - Лес на яру, над речкой Писса - А ляжет снег и будет всё черно-мрачно-белым и сырым.1 балл
-
Нужно поставить обратно родную звезду, смириться и принять мот таким, какой он есть. Либо поменять на более совершенный. Проверь зазор в клапанах, настрой карбюратор. И всё равно, 120 он не побежит. Сто с копейками, это его предел. Мало ли что в мануалах пишут.1 балл
-
veles всё логично!у меня есть альфа.в том году проехал больше 4 тысяч. и ты знаешь Никаких проблем и гемороев особо не было.и пох*р что не так "выглядит" я еду.и это самое главное.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00