Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2021 в Сообщения
-
Каждый год появляется такая тема "Выбор китайского эндуро". И в этой теме автор либо ждет подтверждения своего выбора, либо купит то, что найдет в магазине. Универсального решения никогда не будет, потому что все люди разные и каждый по-разному видит свои будущие дороги. Я, к примеру, в прошлый раз пришел к тому, что мне стало остро не хватать дорожного просвета и тяги на колесе. И никакие ухищрения, типа тяговых звезд и злой резины, мне бы там не помогли. Поэтому не исключено, что сезон 2021 я открою на эндуро, с ПТС, большим баком, ветровым стеклом и за скромную цену7 баллов
-
Я, скорее всего, под даты встречи возьму еще день отгула на работе. День пути, два дня отдыха и день пути обратно.7 баллов
-
Сейчас вот думаю, что все это совсем неважно: марки, модели, объемы. Важно просто ехать. Любая Альфа в движении гораздо круче навороченного турэндуро, который постоянно стоит в гараже. Так что выбирай тот, к которому чувствуешь непреодолимую тягу, готовь его с душой и он ответит длинными и беспроблемными километрами. P.s. А если будут проблемы, особенно в путешествии, то это тоже очень здорово. Потому что, если разложиться где-нибудь на камнях у подножия красных холмов Кызыл-Чина на пластиковом Дакаре. Или встать с заглючившей проводкой на ИксЭре в снежную бурю на вершине перевала Теплый Ключ. Или не вписаться в резкий поворот на Тропе из-за спортбайковского угла поворота руля ИксТрейла. То эти проблемы будут теми приключениями, о которых вспоминаешь всю жизнь, потому что из них она и состоит, а не из этих монотонных механических будней. P.p.s. Извиняюсь за много слов. Токсикоз замучил5 баллов
-
Можно я чуть вмешаюсь?))) Прошу прощения за сумбур, но смысл в следующем. Надо понимать что такое мощность и чем она достигается. И что такое крутящий момент. Тупое увеличение кубатуры, без вмешательства в коленвал, приводит в основном к увеличению крутящего момента, без увеличения оборотов двигателя и соответственно - мощности. Ибо мощность это работа за единицу времени, энергия выделенная сгоранием топлива за единицу времени. До определенного момента увеличение кубатуры- дает прирост мощности, потом уже нет. (при одном и том же колене.) На этой стадии - оптимальной и останавливаются. Т.е. нельзя уже дальше повысить мощьность не вмешиваясь уже более глубоко, только одним увеличением кубатуры. Грубо говоря, если вместо 250 горшка поставить 500, повысится крутящий момент, но не обороты, да вы можете смириться с этим и изменить передаточные числа в коробке и в главной передаче, и мот поедет быстрее, но - это какие затраты. А мощность.... ну к примеру, в 70-80-х годах был мотик Крайдлер... 50 кубов мощность 22 л.с...... при...... 16000 об/мин и эту максималку он выдавал именно на 16000-х но на низах был никакой. Это всё я к чему.... Что бы увеличить скорость на штатной коробке - надо увеличить обороты коленвала, а установив просто больший горшок, обороты не увеличатся, а иногда даже, могут и уменьшиться, но возрастет крутящий момент. Поэтому тупое увеличение объема не приведет к ожидаемому приросту скорости. Еще раз простите за сумбур)))4 балла
-
3 балла
-
Рога нужны. Все дело в рогах https://vk.com/ybrtravel3 балла
-
Всё проще. Проблема экономическая. Что в России, что в Европе, что в Америке рождение ребенка = жестокая просадка в материальном благополучии семьи. По расходам рождение ребенка это по затратам как покупка однокомнатной квартиры в ипотеку. Т.к. капиталистическое общество по умолчанию расчитано на материальное благополучие капиталистов, а оно тем выше, чем меньше достается тем, кто обеспечивает прибавочную стоимость продукта. В том же пиндостане 1 месяц садика это 1000 долларов на одного ребенка. Два ребенка это 2000. У нас затраты другие, но и зарплата меньше, а в целом то на то и выходит. Пока мужчина не сможет обеспечить своей зарплатой свою семью полностью (себя, жену и трёх детей) ни о какой демографии говорить не приходится. Если женщина будет выполнять свою природную функцию и рожать не менее 3 детей (положительная демография) она выпадает из трудового процесса лет на 15 минимум. Если у мужчины стабильная заработная плата не позволяет содержать жену, трех детей, выплачивать ипотеку за дом, машину и регулярно ездить на отдых ни о каком демографическом росте речь не может идти. Проблема не в том, что стали жить лучше, а в том, что хрен проживешь если будешь иметь детей. З.Ы. Вот когда форумчане смогут позволить себе не напрягаясь приобрести Африку Твинк тогда считай "зажили хорошо" :). З.З.Ы. Если скакать с плакатами за анального, тогда Альфа и Дельта станут символом материального успеха в жизни.3 балла
-
Маркировка можно считать правильная. В данном случае имеем нижневальный Zongshen ZS170MM SB250 Tsunami с центробежным сцеплением. Картер у них общий с 200кубовой версией, которая зовётся CG200-G. Вот потому и странные маркировки видимо. Мануал под эту конкретную модель вряд ли существует. Точнее он скорее всего существует у китайцев на китайском языке, но если кто-то его и удосужился перевести на русский, или хотя бы на английский, то в общий доступ вряд ли выложил. Можно попытаться засесть в инет и поискать англоязычный, но шансов мало.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ты как-то специально готовишься к такому прохвату? Например, сидишь на заборе?2 балла
-
2 балла
-
Заменили старый матрас на новый, как потомственный крестьянин выбросить старый я не смог!)) Разобрал и оказалось, что матрас - это кладезь ништяков! 1 - Срезанные верхние покрышки превратились в два стёганных с синтепоном покрывала - хоть на рыбалку/охоту с ночёвкой брать, хоть припасы в мороз прикрывать. 2 - Кокосовые маты отличный вариант на клубнику! Обрабатываем клубнику, прорезаем в матах отверстия под её кустики и трава не растёт и клубника чистая, - лежит на кокосовой стружке а не на земле и грязи, - можно есть немытую прямо с грядки. 3 - Толстенный мат из жёсткого и упругого синтепона частью пошёл на перетяжку стульев - это отличный наполнитель под обивку!, а частью на матрас в машину для поездок с ночёвкой. 4 - Полосы паралона пошли на зытыкание всяких дыр в хозпостройках. 5 - Пружинный блок вполне сойдёт для заделки дыры в заборе, а можно и просто на металлолом сдать.2 балла
-
А про передаточное коробки, вы видать совсем забыли. На оборотах 7 тыс примерно все 16х имеют одинаковую скорость 85-95. И при увеличении мощности в л.с, вы не увеличите скорость вращения вторичного вала кпп. А звёздами, тоже сильно не поиграешь, так как это скажется на общей динамике. Самый лучший, и менее проблемный вариант. Смена мотоцикла. Все остальное это рукоблудие от нечем заняться или спортивного интереса.2 балла
-
Замена мотоцикла без вариантов. Любые доработки это деньги, время и пшик на выходе. Любая более-менее чувствительная форсировка - слово ресурс зачеркиваем.2 балла
-
2 балла
-
Серьёзно.... Ну, вкинешь ты в мотоцикл тысяч двадцать. А смысл??? Продай мотоцикл, добавь эти двадцать чтоб купить другой. Простые и дешёвые решения есть разве что с каб-двигателями, особенно с 50 кубов.2 балла
-
Недавно ко мне подошел мой начальник и сказал, что он иногда читает мою страницу в ВК. И там он случайно наткнулся на одного человека, который на мопеде поехал к Белому морю. "На мопеде! Да он просто безумец!"- были его слова.2 балла
-
2 балла
-
Я забыл предупредить, Николай "Негр" Ризаев - мотоциклист-кругосветчик, а не блогер-лайкодрочер2 балла
-
1 балл
-
Есть такой - про рыбака, про охотника и про алиментщика - Рыбак хвастается - У меня рыбы - видимо не видимо! Но мне она на фиг не нужна - мне сам процесс нравится! Охотник - У меня мяса, шкур - видимо не видимо! Но мне оно на фиг не нужно - мне сам процесс нравится! И алиментщик - А у меня детей по всему Союзу - видимо не видимо! Но мне они на фиг не нужны - мне сам процесс нравится. )1 балл
-
1 балл
-
Сегодня завел Гарпун прогреть и увидел,что указатель топлива не работает. Вот блин, только проводку перетряхивал? Раскидал все,стал проводку звонить - управляющего сигнала с датчика нет! Продолжая ковыряться в проводке стал уже прикидывать где искать датчик топлива,когда внезапно обнаружился источник трабла - внутри штекера от датчика топлива провод отвалился,но видно этого не было! После перепиновки все заработало...1 балл
-
Пришел ко мне давеча карб PWK35 от нашего любимого "Алика" Вспоминая эксперименты со 166 мотором , решил взять аналог штатному заводскому карбу ради любопытства , тем более стоит оно по нынешнем временам всего 2000р. Качество карба на первый взгляд неплохое интересно , что винт положения заслонки пластиковый особенность - впускной фланец имеет специальные направляющие для воздушного потока ХХ и переходных режимов ещё интересно сделан вывод трубки подачи бензина , сама трубка утоплена, а вокруг отверстия сделано своего рода ограждение из неприятных особенностей конструкция поплавков сделана на редкость тупо, поплавки невозможно выставить параллельно поплавковой камере потому , что они тупо упираются в корпус карба... Впечатление такое будто поплавки не совсем от этого карба. В общем если однажды из карба будет хреначить бензин я не сильно удивлюсь... Конструкция заслонок в сравнении с родным карбом немного разная , но размеры примерно одинаковы , а вот иглы совсем разные по длине и форме. Сравнение с родным карбом: В общем убив примерно час времени в попытках поставить новый карб плюнул и решил отложить затею до лета , дело в том что по габаритам новый карб больше родного и если фланец к голове влез с небольшой натяжкой, то фланец к воздухану не лез ни в какую , оно и понятно он больше в диаметре на 4мм. Ещё есть непонятки с жиклёрами , но это уже буду подбирать опытным путём.1 балл
-
Дружище, во первых механизмов без люфтов просто не существует в природе, а второе - именно этот люфт обоснован! Ты врядли когда выставишь заднее колесо идеально соосно переднему,оно будет хоть немного люфтить на ступице. И люфт ведушей звездочки призван все это сгладить.1 балл
-
Отменено и давно уже,несколько лет назад проскочило... Когда совсем уже смотреть или слушать нечего или не хочется,включаю Дробышевского,но это не значит,что от "безысходности",просто я все его лекции по несколько раз прослушал..,то же самое с Жуковым у Гоблина..,приятно слушать умных людей,пусть по несколько раз,к тому же с юмором...1 балл
-
1 балл
-
Хочу выложить здесь звездочки ведущие,которые можно купить в автомагазинах типа Емекс ,Автодок,Экзист. не выходя из дома. Наш вал идет 16х20.ширина зубца 4мм. звезды JT артикул JTF190314 -- 14 зуб аналог Esjot 503216614 такую себе поставил, надо подтачивать крышку. JTF155414- 14 зуб 9мм толшина посадки , считаю более приемлема для изношенных валов или если хотите сохранить свой вал новым. (ее аналог немецкая Esjot 503207714 ) JTF155413 - 13 зуб 9мм цепь 520 на 106 зв обычная обьем двиг до 500 см куб . артикул JTC520HDS106SL и JTC520HDR108SL (2 звена убрать надо. ) Обе идут с замками Я спрашивал у вас на ветке по поводу небольшого люфта звездочки , по оси от врашения рукой влево-право на валу, он мизерный ,но есть. Несмотря на новую звезду ,она так же имеет небольшой осевой люфт на шлицах, я пробовал три разных звезды в разных положениях вала и везде немного люфт, так что износ вала исключаю, звезды плотнее 4мм на зубце уже просто не бывают. Кто что скажет или просто никто не обращал внимание. ?1 балл
-
Да тараканы перевелись, что вас травять всякой химии и гмо в еде, а у китай уже земли в алтае и дальнем востоке Запомни нет братьев. „Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы.“1 балл
-
Визуально больше всего нравится Дакар от Мотоленда. По компоновке, количеству инфы лидирует ИксЭр. Оба с двигателями ZS165FMM. Но по удобству посадки, высоте по седлу, наличию тяговитого двигателя с полноценным масляным фильтром, хорошим светом (все это - тот необходимый минимум, который нужен в дальняке), и, самое главное, с самой привлекательной ценой, на первом месте, в моем личном рейтинге, стоит Фаергард-Шинерей.1 балл
-
Да западу не придеться няньчиться, Мы с каждым годом демографически слабеем. Идет убыль населения. В этом году нас станет меньше на 130 тысяч. А в 2021году убыль будет еще больше, т. к. у нас старое население. И пандемия усилит эту негативную тенденцию. Усыхание населения всегда лежит в основе затухания цивилизации. А резкое удорожание основных продуктов питания, которое ведет к обнищанию основной массы населения, — с чем уже начали бороться на самом высоком уровне. Добавьте к этому рост тарифов ЖКХ. А транспортные расходы? если вся интелегенция депутаты, селовики будут сидеть на жопе, то "Великая русская цивилизация окончена"1 балл
-
Это Егерь не знает особенности Мотов 14го года. Там вместо ниппеля , вот эта самая канитель. В принципе можно ниппель заколхозить туды.1 балл
-
цепная передача - главная передача. Допустим ты уменьшил передаточное, и максималка выросла. НО на 1- на холостых ты раньше ехал 10 км/ч, а теперь 20... это к примеру, т.е. ты уже начинаешь при надобности ехать на сцеплении, по тем же кочкам и в какой то другой обстановке. требующей низкой скорости. И в момент троганья, ты уже дольше держишь сцепу... что бы тронуться и не допустить просадки оборотов двигателя... но да... если ты ранше на вторую переключался на 20-ти, то теперь на 40-ка. Смысл в том что главной передачей это, правильно - ты сказал уже тонкая настройка и довольно узкая. А под новые характеристики поршневой - мощности и момента, сперва подбирают КПП.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, а говорили ВМ200 ЭНДУРО скучный мот, изучен вдоль и поперёк)))))1 балл
-
Посмотрел, - вещь хорошая, но брать пока погожу, - поэкспериментирую с пружинами, их у меня много), а там мож и возьму.1 балл
-
Когда последний раз эти земли делили, Иосиф Виссарионович допустил ошибку, надо было западенцив отдать польше - нехай-бы развлекались, а вот восточную пруссию не дербанить, а то и полякам две трети отвалил и литовцам кусок нехилый... А так-бы и оба берега Немана наши были бы и вся Роминта и мазурские озёра и оба залива целиком бы нашими были... Эх, накосячили предки с дележом!1 балл
-
Для расточки цилиндра под поршень большего размера скорее всего не хватит толщины гильзы (да и толкового токаря сейчас трудно найти, там же еще хонинговку надо нанести). Минимально возможные действия(как предлагалось выше) поработать карбюратором. Либо установить более проивзодительный ,либо подобрать жиклер с большим сечением. Заполировать на патрубке к головке внутреннии поверхноти, убрать все ступеньки по ходу воздуха на местах сочленений. Приобрести нужный по диаметру входа в карб фильтр низкого сопротивления. Все это позволит "дышать" движку полегче, но прирост мощи будет чисто теоретический . Есть еще вариант :пошарить по Али или Тао бао. Китайцы затейники и часто предлагают кит- наборы для увеличения кубатуры. Как правило там в сборе цилиндр,головка,поршень и все это встает на шпильки картера. К 125 кубовым (к Ямахе китайской) точно есть на 150 кубов.1 балл
-
Этим летом скатался в Тавду, а назад ехал по юго-восточной стороне Волги, связь сотовая если и прерывалась то не более чем на минуту.. и это по тайге и бескрайним Волжским степям, где и городов то на горизонте не видать ))1 балл
-
1 балл
-
Даже смотреть не буду , все блохеры продажные. Смотрел отзывы простых любителей этот мопед фигня. И у китай 200сс сильно дефорсирован, с 200сс форсир снимают 25-28 л.с. вот тут да ресурс мал, а 18 л.с. при 7-8 000 ресурса море хватит на 50 000км1 балл
-
Oт 11.59 на 4й за сотню, а в коробке 6 Можно, любое форсирование мотора прямо пропорционально его ресурсу, кто то там собрался 5 лс вытянуть из 200ки, это 30% от общей мощности.. Вот и минус30% ресурса всех деталей которые не рассчитывались на увеличение степени сжатия и доп обьема цпг1 балл
-
1 балл
-
У меня по 3 дня 2,3,4 или 10,11,12... А там действительно по погоде смотреть будем.1 балл
-
1 балл
-
Шинереевские и яйнсхиновсие хуже , чем зонгшень и лончинь. Поэтому бери мотоленд хр эндуро с зонгшеневким двигателем.1 балл
-
Петрович, я имею ввиду что каждый получает удовольствие от того что нравится ему, а не окружающим. Кому-то нравится грязь месить, а я например, не люблю. Мне больше нравится по сухому. Кто-то кайфует от езды на двух колесах, а кому-то Лексус подавай, ибо в Жигулях ему не комфортно.1 балл
-
Настоящий мужик! По молодости, я тоже ездил на мотоцикле в такие холода, но то был мотоцикл с коляской, и не на такие расстояния. Ездил максимум на 60-70 км. в одну сторону и без ночёвок в лесу. А здесь настоящая жесть. Я пока смотрел, аж сам замёрз ))). Конечно же большинство из наших поездок на мотоциклах сродни мазохизму. И мы сами добровольно на это идём. Иначе было бы скучно жить)1 балл
-
Пока вы здесь в ванночке с кафелем Моетесь, нежитесь, греетесь,- В холоде сам себе скальпелем Он вырезает аппендикс. Зимний МотоТрип Екб-Сочи.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00