Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 572


  2. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 714


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 613


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2021 в Сообщения

  1. Так, а в карбюраторе ли дело? Мотор то какой, нижневальный? Если да, то они шибко больше то и не крутятся на ходу, ещё смотря какие звёзды стоят.. Может мотору уже силёнок не хватает, что бы сопротивление воздуха преодолевать? Если разницы нет в максималке, когда на всю гашетку, то оставлять штатный(как я подозреваю 105?), скорее всего, его вполне достаточно. Больший ГТЖ, ток при полностью открытой дырке себя проявляет. Я вот в 2019 году, тож никак не мог на 166ом нижневале больше 100км.ч. разогнаться. На, чо тока не грешил.. Клапаны притирал, пружины клапанов сменил на всякий - попутно, жиклёры тож менял туды-сюды. Начал уже совсем идиотские варианты перебирать, типа что коммутатор не даёт раскручиваться или ротор чуть провернуло и зажига сбилась. Всё проверил, коммут другой ставил, катушку, свечку и нефига не менялось. Дошло до того, что начал грешить, на глушитель мой самопальный, ну мол как-то не так газы пропускает и типа не даёт нормально продуваться... Поршень с кольцами сменил, ну так - эксперимента ради))) Всё мимо оказалось.. Сезон добивал как тошнотик на осьмухе))) Зимой купил новую оригинальную ЦПГ комплектом и всё сразу поехало)) Дело было в том, что однажды я с дуру, по жаре, его поднагрел. Ни клина, ни прихвата не было, просто потеря мощности ощущалась и как бы детонация при попытке ускориться, где-то на самых верхах - этакий звук "пальцев" еле слышный. Началось это, когда ехал долго по трассе после песчаного грейдера. Было жарко и ветренно, с Рыбинки тогда с Акимычем возвращались.. И после той покатухи вот, началась эта хрень с нехваткой мощности. Всю голову себе тогда сломал))) Масло, кстати, мотор не жрал и не дымил, просто мапет нефига не ехал больше сотки и расход стал постоянно 4+л при крейсере 90+ Никаких задиров не было и критических зазоров поршень-цилиндр, тоже не было. Потом до меня допёрло, что стенка-то гильзы у 166 мотора, пипец какая тонкая, вот гильзу чу-чуть и подраздуло, походу, от перегрева. Визуально и на ощупь нефига не видно было, а нутромера у меня не было. Вот пока на средних едешь, то нефига не ощущаешь, всё вроде нормально, а при попытке поднавалить уже чувствовалось, что-то не то - тяжко мотору. Не 166 часом мотор?)))
    5 баллов
  2. Совсем не печально, потому что это неважно. Я, наверное, сейчас скажу банальные вещи, но эти простые истины, о которых я раньше слышал или когда-либо читал, кажутся настоящими после того, как пропустил их через свое сердце, голову и костный мозг Можно, наверное, прийти к таким выводам и в обыденной жизни, но в мотопоходе это дается особенно легко и быстро. Когда долго передвигаешься на мотоцикле, то учишься мириться с тем, что это некомфортно, смиряешься с холодом, жарой, с голодом, неудобствами в быту, потому что всё это неважно. Страдания тела или духа не важны, потому что они уходят также, как пришли. Путешествие - это не самоограничение и не насилие над собой, но и не поиск лучшей доли, чем та, которая есть. Постоянно учишься понимать, что ты - лишь маленькая песчинка этого огромного бескрайнего мира, поэтому твои страдания или минуты счастья не вызовут даже ряби на поверхности мироздания. Единственное, что имеет важность для этой песчинки - это жизнь и смерть. Жизнь человека - это постоянный диалог с самим собой, постоянно пережевываешь свои мысли, убеждаешь, споришь или соглашаешься с невидимым собеседником. Когда долго едешь на мотоцикле, то, в конце концов, устаешь от этого диалога, от избитых мыслей и наступает тишина. Пусть на доли секунды, но ты дышишь, видишь и чувствуешь то, что словами никогда не передать, потому что в этот момент ты живешь без шор на глазах. Ты просто живёшь. А смерть? Она видится оттуда товарняком, который вылетает из темного тоннеля. И для одного человека это событие - полная внезапность, а другой уже издалека видит неотвратимый свет локомотива, но каждый из нас знает, что этот поезд, который тебя превратит в мелкие кусочки, разлетающиеся по всей Вселенной, этот поезд где-то впереди и встреча с ним неизбежна. Единственное, чем можно отодвинуть эту встречу со смертью - это сбить свой распорядок, перестать быть автоматическим механизмом, осознавать себя и свои действия, тогда каждая минута станет запоминающейся, дни превратятся в месяцы, а недели - в года. Чем же занимаемся мы? Только глупостью, потому что мы люди и не можем существовать без терминов, названий, слов, определений. Что такое слово? Это определение чего-либо. Разве у мира, окружающего нас есть предел? Значит, каждое наше слово есть ложь. А перед лицом Жизни и Смерти - еще и полная глупость. Раньше я думал, что пишу для того, чтобы убедить себя и еще кого-нибудь в том, что для путешествий не нужен туристический мотоцикл, куча времени и полный кошелек. Теперь же, сидя на полянке перед лицом Каменных Воинов, вечно живых и вечно мертвых, я понял, что все это совершенно неважно. Я лишился этих иллюзий, лишился фантомных образов, которые раньше питали меня, лишился части моего сердца, где они обитали. И со слезами я оставил его там. "Лежит мое сердце на трудном пути, Где гребень высок, где багряные скалы, Лежит мое сердце, не хочет уйти, - По маленькой рации шлет мне сигналы. Я делаю вид, что прекрасно живу, Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться, Но к сердцу покинутому моему Мне в синие горы придется вернуться."
    3 балла
  3. Изготовил сегодня новый шток. Под корзину подложил шайбу 1.5 мм. , Остался люфт примерно 0.2-0.3 мм, то есть то что нужно. Отрегулировал сцепление правильно. Покатаюсь, летом разберу гляну- интересно будет шток грызть или нет.
    2 балла
  4. Нам тоже "улыбнуло" там пыли поглотать в прошлом году (июнь). И когда обратно из Маральника (чуть выше Мульты) ехали пошел дождь, то нас порадовало.
    2 балла
  5. Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые, но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс).
    2 балла
  6. Походил сегодня по мотосалону, посмотрел, пощупал, посидел, понял что всё что выше обычно альфы rx по седлу - мне не походит. Выглядит по сравнению с моими 1.71 очень огромным и едва ногами до пола достаю, так что похоже мой пожизненный выбор - это низенькие классические мото))) если конечно не найду в этой жизни маленький мотард, вот этот тип мотоциклов меня в себя влюбил))) Bajah не буду брать, не хочу в первый мот выкидывать сразу 80.... Решил возъму либо альфу, либо дельту всё таки и всё-таки на полу автомате, так как ютуб показал, что вроде бы особых проблем с полуавтоматом у людей и нет. Дельт как выяснилось еще и штуки 4 разных по облицовке и виду и с разными бензобаками. Но посадка у них лучше - скутерная и с широкой мягкой сидухой.
    2 балла
  7. Тогда удачи в изготовлении! Я это говно настроил и прекрасно на нем езжу.
    2 балла
  8. А вобще конечно неприятненько, когда замечаешь, что блокировка выключилась уже там, где она очень нужна.) Вчера душевно прохватили по холмам, было пара моментов, когда казалось - ну всё - за трактором, однако машина не подвела. Иногда нужно так прохватить, чтоб не забыть, что такое нива.) Кстати, после нескольких мягких и практически бесснежных зим нам включили зиму настоящую, - и снега достаточно и морозы были аж до -24, - к счастью недолго; сейчас погода боле-менее зимняя, но без экстрима - периодически помаленьку подсыпает снежку, как правило держится лёгкий морозец, иногда температура подымается чуть выше ноля, частым гостем стало и солнышко. Но я не об этом, хотел "похвастаться" расходом топлива: езда на коротке, часто по снегу, морозы... На 162км пошло 24.6 литра бензина,- больше 15 литров на сотню, смесь 92 и 95.
    2 балла
  9. Не, некрояпонцев я больше не хочу)). Из опыта шерпы: месяц еду, три стою). Только новое, а то японцев насиловали годами, а китайцев убивали пионеры))
    1 балл
  10. Ну да, к тому кто имеет права модерации, а по поводу надобности, нас с велсом тоже когда то было раз два и обчелся, а теперь за 300 стр, вот попробуй там что то найти((
    1 балл
  11. Вот еще красота из при монгольских границ
    1 балл
  12. При такой цене безумной, это ямахе идёт серъезным конкуретном Bajaj Pulsar 200 NS. Да, у него на 50 кубиков меньше ямахи, но цена зато в 210000. А за 350000 идёт уже на 400 кубиков. Так что ямаха выглядит очень сомнительно тут за такие деньги.
    1 балл
  13. Всем здравствуйте. Тему нивы я видимо опрометчиво затронул) В данный момент она претендует на бюджет TTRa.. Торопиться с выводами рано, но с большой долей вероятности предстоит снимать голову, компрессия в 4 цилиндре ноль. Я поторопился и напутал с метками. это Фам. Редкая и желанная многими. А у меня обычная, 2008 года, но гидрики к этому году уже успели обновить. Удачные получились. За 12 лет никаких нареканий. Этим и объясняется ответ на вопрос: Хотя не скрою, ждал повод для замены на болты. Но нужно было хотя бы мотосезон дождаться..
    1 балл
  14. Давай, интересно будет почитать! Я свой долго до ума довести не мог, плюнул и купил новый (в гараже лежит) , так вот они сильно отличались. Жиклёры другие - со старого в новый не становились, подсос там ручной, а у меня трос... Дело кончилось тем, что я все таки настроил свой! Удачи тебе в творчестве!))
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Хм, глянул цены на них. Сказать, что я в шоке, ни чего не сказать. Неужели их покупают за такие деньги? Это ж каким надо быть фанатом. Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000. Супер Каб 125 2020года 350000???
    1 балл
  17. Тоже думаю на дальняк съездить,благо руки не совсем из булок,в поле починю)Только не знаю куда.Может на Алтай)Турэндуро тоже нравятся,особенно гусь,правда дороговат.А так вообще вкатил бандит пока,правда затекает все на нем после 100км((Хочется чего то чтобы и дунуть 5сек до 100 и ехать удобно было.Поэтому задумался о булеварде м109.так же нравится Харлей,очень харизматичен
    1 балл
  18. Полностью поддерживаю. Ни разу не стесняюсь пенсия-стайл при езде на моте. Кто понял жизнь, тот не спешит.
    1 балл
  19. Я на Гарпии так езжу, 85-90км/ч, куды спяшить? Данные моты(чопперообразные) созданы для поездки с созерцанием окружающей природы, а не для гонок. Большое спасибо!
    1 балл
  20. Я люблю тратить деньги на эксперименты,благо больше тратить не на что,я кайфую от этого,это мое хобби)
    1 балл
  21. Нет мы просто беспокоимся, что возможно ты причину ищешь не там.. и после потраченных денег она останется на том же месте. У меня на втором моте карб постоянного разряжения, для меня он гуано тупое.. в сравнении с прямым приводом.., так что вкусы тоже у всех разные Извини что не угодили ))
    1 балл
  22. Что то мне кажется(и наверно не только мне) что мот новый, с салона, с пробегом 900 метров, как то рановато крутить даже до 6000 об. Проедь хотя бы с 1000 км, потом можно будет думать, сколько он раскрутится. Про обкатку нового мота, я так думаю, где нибудь слышали.
    1 балл
  23. Похоже я в этой теме сам с собой разговариваю! Не даром говорят, что приятно поговорить с хорошим человеком. ?
    1 балл
  24. Да я просто не хочу пз 30,могу я не хотеть?Я бы с карбом постоянного разряжения поигрался бы лучше,они мне больше нравятся.У меня на таких карбах бандит 250 пулял так аж трусы заворачивало
    1 балл
  25. Просто похвастаюсь. Купил бескамерные шины Michelin City Pro.
    1 балл
  26. Прежде, чем кому то советовать нужно не картинки смотреть, а самому тест поездить нужно. Если че у меня рядом крупный магазин-салон, склад с сотнями моделей мопедами, где я могу не только пощупать, а и протестировать.
    1 балл
  27. Я не против капролона, тем более графитонаполненого....) Мне вообще не очень важно что там стоит . Главное получить нормальный ремонтопригодный узел. Подшипники стоят 53рубля за пару + доставка, по нагрузе 127кг статика 360 динамика у одного, их там 8 шт Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? -упорные подшипники ставить? Капролон будет тереть по оси или втулки точить -шлифовать? там на круг не дешевле выйдет... и не факт что лучше
    1 балл
  28. Не сомневайся, как показала практика подобных самоделок и в более нагруженных местах, второй подшипник просто девственно новый. И профилактика заключится в том, что раз года в 2-3 повернуть их пальцем на другой угол
    1 балл
  29. Мой бм за километр видно что китаец....
    1 балл
  30. В двух словах - это традиционный слет любителей эндуро, который проводится активными участниками Джебель-клуба с 2011 года на берегу реки Сарана у подножия Аликаева камня (Марьин утес). У меня там свой корыстный интерес: хочу заметить удачные моменты и недостатки таких слетов перед Сабакаем. Жаль, я хотел прикрыться твоим БээМом, который почти Джебель, чтобы меня сразу не раскусили
    1 балл
  31. Во люди были! - реально из стали, особенно судя по кадрам сплава на плотах.
    1 балл
  32. По просьбам трудящихся.... https://aliexpress.ru/item/2pcs-15267-2RS-GCR15-ball-bearing-15x26x7mm-15267-RS-bike-wheels-bottom-bracket-repair-bearing-MR15267/32884095649.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33eddqNIMP&_ga=2.11872436.1242506492.1612127350-448885248.1603827472&_gac=1.137086212.1612250891.EAIaIQobChMI6bT5ldbK7gIVIQZ7Ch3YRgJ1EAAYASAAEgIElPD_BwE&sku_id=65695224116 подшипники. https://aliexpress.ru/item/33056721421.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edqbJc3c развертка.
    1 балл
  33. Так на такой машине и ездит стремно, это ж музейный экспонат, или коллекционный
    1 балл
  34. Либо кланяться каждые 100 км заправкам
    1 балл
  35. В реале расход всегда больше заявленного, запас возить придется.
    1 балл
  36. Второй-огонь. С багажной системой и даже с передним багажником. Я бы и себе такой прикупил
    1 балл
  37. Так, парни, я вплотную изучил существующие мопедки по характеристикам( в живую их тоже видел). Сейчас грубо говоря есть 3 типа c 3 разными движками по мощности. 1. Классика, простой https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-delta-zodiak-50-72/ с двигателем 139FMA 2. Поживее и по современнее вид https://krym-tehmarket.ru/moped-millennium-delta-tourist с двигателем RW154FMH 3. Самый быстрый https://krym-tehmarket.ru/moped-millennium-delta-sport с двигателем RKB125 Я только понял, что у 2 и 3 движки от питбайков ставят, что на старте в городе скажется положительно. Но можете ли вы прокомментировать по их долговечности, какой лучше/хуже и т.д. Потому что разница между первым, вторым и третьим почти 30000 составляет, что достаточно много!
    1 балл
  38. Ага, надо маленько подучиться у Дяди Жорика
    1 балл
  39. Нет у китай под твои харак-ки, нет. Если у одного есть балансир, то будет тяжелый и высокий, а если будет вес, то не будет балансира и тоже высокий, без алюммаятника и т.д. . Есть только все у японских мопедов .
    1 балл
  40. Все эти гумно мопеды. Не подходят под вес, тяжелые, высокие и без баланса , без алюмаятника, без ккрепкой рамы и т.л.
    1 балл
  41. Николаич, по внешним признакам он вроде индус. А они в тапках ходят?
    1 балл
  42. Дружище, нужно не " покрутил,поиграл" , а нормально настроить! С таким подходом хоть что поставь - нормально работать не будет.
    1 балл
  43. Карагемская поляна.
    1 балл
  44. К стати о диностендах
    1 балл
  45. Про МКАД. Вспомнился момент когда мы ехали с Урала с посещением Липецка в Карелию. Москву если обьезжать крюк приличный. Заходили с юга . Я на "ебрике" навьюченом,друг на Хонде срф 250 ,тоже как ослик нагружен. Ползем в сторону Ленинградки. Скорость не больше 40. В трафике где то по 3 ряду. Смотрю слева очень близко бортом Гелендгваген. Ну думаю: "цепану- без штанов оставят". И так отворачиваю, отворачиваю подальше к правой полосе. Бросаю взгляд, " сцуко!" .... Там паралельно ползет кабриолет Феррари. Очково по вашей Москве "бедному крестьянину" перемещаться.?
    1 балл
  46. Чуйский тракт. Путеводитель часть 1. Предгорья Горного Алтая. DJI Mavic Air (4K) Чуйский тракт. Путеводитель часть 2. Через перевалы до Акташа. DJI Mavic Air (4K) Чуйский тракт. Путеводитель часть 3. От Акташа до Монголии. DJI Mavic Air (4K)
    1 балл
  47. ...так у вас в нижним парень еще год назад в Т; 172 мотор ставил https://vk.com/stas005
    1 балл
  48. полагаю что во многих писателях пропал талант только потому, что они стали репортерами, пока Тимур независим, он пишет то, что и о чем он думает, как только он станет репортером он будет писать то, что от него требуют «Эти акробаты пера, — восклицал он, — эти виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин...» (С) конечно не все прямтакиесть, но сейчас его читать увлекательно, да не покинет вдохновение и не и иссохнет чернильница
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...