Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2021 во всех областях
-
Тува - это особенный регион, который позже всех вошел в состав России. Это другая страна со своим народом, языком, религией. И готовиться к поездке в Тыву нужно, как на другую планету, учитывая, что это самый криминальный район России. Из Алтая в Туву только одна дорога - через перевал Бугузун. Насколько я помню, ни один китайский мотоцикл его ещё не проходил. Мотопутешествие из Тувы в Алтай через перевал Бугузун. Даже Саша "skogarmyrkr" Демьянов его не преодолел.5 баллов
-
Меня подраззадорили развалины на острове, и дорогу нашел интересную к ним, походу буду подыскивать таких же авантюристов с джипами, одному стремно3 балла
-
Если кто-то возьмёт на себя труд создания темы FAQ для этого мотоцикла, то основное начать, а я поддержу организационно. Рекомендую создать тему в которую и скопировать нужные сообщения, а я сделаю всё, что необходимо с моей стороны.3 балла
-
Мне грамотность сограждан "в интернетах этих" в принципе ..., но это зашло=)))3 балла
-
3 балла
-
Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани. Итак, место встречи - берег реки Юрюзань, скала Сабакай. Координаты точки: N 55° 31.321´; E 57° 41.103´ (или 55.522017°, 57.68505°). Около 3,5 км от села Ташаулово, Салаватский р-н, Башкирия. Расстояние от Екатеринбурга – 350 км, от Челябинска – 320 км, от Уфы – 230 км. Как добраться до скалы Сабакай? Из Екатеринбурга нужно ехать по Пермской трассе, свернуть на Нижние Серги, далее ехать до посёлка Арти, около которого повернуть на село Свердловское. Ехать через ряд деревень до Большой Тавры, а оттуда – по трассе на Кропачёво, в сторону М5. После Месягутово, немного не доезжая до Мечетлино, повернуть направо – на Аркаулово. Проехав насквозь Аркаулово, ехать дальше по основной дороге. Перед Устьатавкой повернуть направо – на Ташаулово. Можно проехать через само село, но лучше по полевой дороге справа от деревни, здесь нет собак, охраняющих единственную улицу. За селом дорога раздваивается, но оба направления ведут к скале: - живописная, но каменистая дорога вдоль реки - грунтовая лесная дорога с востока, обходящая утес Обе дороги приводят к обширной поляне 50*200 м, в одном месте которой есть стол и навес. Из Челябинска нужно ехать по трассе М5 в сторону Уфы, повернуть в Сатку, далее ехать через Межевой, Лаклы, Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. Из Уфы ехать по трассе М5 на Челябинск, повернуть на Кропачёво, ехать через Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. Даты встречи в этом году: 12(сб), 13(вс), 14(пн) июня. Централизованного питания организовываться не будет, так что берём с собой весь необходимый провиант на все дни. В случае нехватки еды и воды можно будет съездить в близлежайшее село Урмантау, где есть магазин. На поляне нет никакой из видов мобильной связи. В программе: вечерние костры, песни и пляски, купания голышом, рыбалка, для тех, кто умеет это делать, покатушки для трезвых, походы по горам и пещерам для смелых и любопытных. Хотелось бы напомнить, что наш слет - это не официальное мероприятие, а просто дружеское собрание единомышленников! Каждый, кто желает присоединиться, должен сам оценивать свои возможности и риски. Каждый, кто приезжает автоматически соглашается с тем, что сам несет персональную ответственность за самого себя! За месяц до мероприятия в этой теме будет объявлена официальная перепись участников. Все участники получат по памятной наклейке с символикой слета, а самый дальный участник - ценный приз.2 балла
-
Тут не согласен,купил бы спорт,тоже бы не увидел не кого,ты оттуда, народ туда.2 балла
-
2 балла
-
У нас началась вакцинация!!! Паспорт и полис, и нет проблем уколят. Вчера мужик с работы привился(первую дозу) все нормально. Ещё один, получил обе дозы уже, все норм, возраст за 60 лет. На следующей недели, во вторник, сдаю кровь и в пятницу, скорей всего, поеду прививаться. Ещё несколько человек тоже собираются ехать. В больнице(мужику) сказали возможна температура день-два, это нормально, болячка у нас с ним одинаковая, поэтому наблюдаю за ним, вдруг мутировать начнет. Пить нельзя, в больнице сказали, хотя бы три дня до и три после прививки. Я уже почти 50 дней не пью, неделя роли не с играет.2 балла
-
Повезло вам, что я не ткнул пальцем в центр карты - в Красноярский край, в юго-западную часть плато Путорана, на берег озера Виви2 балла
-
2 балла
-
На самом деле, это неважно, как ты устроишь узел маятника. Если поставил шарикоподшипники, и чувствуешь от этого глубокое удовлетворение, или решил раз в два года полностью менять всю начинку и на тебя накатывает ощущение вселенского покоя и гармонии - то это самый верный путь, потому что человек создан для счастья, как мотоцикл для езды или птица для полета Сделать ФАК может любой пользователь. Для этого нужно создать новую тему с полным описанием мотоцикла и фотографиями, добавлять туда по мере возникновения сухую инфу о запчастях, расходниках и улучшениях.2 балла
-
Стартером не буду, гайку на ночь побрызгал, вороток метровый приготовил! Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
С продавцом общаться на китайском в специальном китайском мессенджере AliWangWang. В Россию продавцы на таобао в 99.9999% случаев не посылают. Нужен посредник. То что указано как бесплатная доставка - это доставка по Китаю, причём скорее всего не во все регионы она бесплатная. У меня не сохранено такой информации. Всё что могу подсказать, это то что название бренда по-китайски 银翔. Это возможно, но не раньше конца февраля. Китайцы большую часть февраля будут гулять, т.е. готовиться к, отмечать и отходить от 春节, Праздника Весны по-нашему, хотя у нас его почему-то называют Китайским Новым Годом Если ещё где-нибудь не купишь, то пиши в личку на последней неделе февраля. Если с границами всё будет в порядке, то притащим.1 балл
-
Да не скажи,ты много мото дальнобоя видел,кто едет быстрее на второй день?1 балл
-
1 балл
-
Боливар меня попугал: после воскресных покатушек внизу набилось снегу, он там спрессовался, заледенел, а тут плюс один и он начал таять и обваливаться. Отвёз супругу нахт арбайтен, поехал по делам.. стартую от места - какой-то скрежет... Сильно похожий на скрип ржавой втулки по ржавой оси. Хм... подумал я... На следующий день вроде ничего. А сегодня вот - смеркалось... поехал от дома и сразу такой скрежет от правого переднего, что аж народ оглядывается! Ну, думаю, - кирдык! Подшипник - как минимум... Однако сразу впадать в отчаяние не стал, так дальше и поехал, мол, может разойдётся, обстучится... мож между колодок что-то попало... Приехал на место, а уже стемнело, взял фонарик и обнаружил застрявшую под подкрылком обломанную ветку дичка груши - это такое длинное типа колючей проволоки, но с шипами огромными.) Никогда-бы не подумал, что деревяка трущаяся по покрышке может издавать такие звуки.))) Я эту ветку где-то в сугробе поймал и пока снег облепивший рычаги не растаял она себя не проявляла, а как расстаял, так она тут как тут!) Кстати, она там не одна была, а ещё помню поездил по августовским диким полям, еду по городу, а народ на машину, на передок, пальцами показывает - на осях рычагов по стогу сена висело.) Я ващета почти всегда по выезду из куширей проверяю и радатор и рычаги ваще низ машины на лишние предметы, и всегда из там есть.)1 балл
-
А про двиг полностью поддерживаю, но он же в ниве и мне этого достаточно))1 балл
-
На фото наглядный пример, как превратить подобный процесс более удобным, за счёт разборный рамки радиатора. Про цепь пишут про зацеп с масло насосом. Я не в курсах. Хотя какой зацеп, мне же всё равное её менять)1 балл
-
Ну тогда такой он и бренд раз стоит в половину меньше)) Посмотри сколько стоит видеокарта асус rtx 3060 к примеру(не восстановленная), которую не поделать в сарае.. _цены те же что и у нас. Так же и брендовая радиоаппаратура hi-fi(( Только я не заморачиваюсь с брендятиной, потому как не летаю как суперкроссе, ну и чемпах не участвую. А той защиты что обеспечивает шлем за 5ть.. для повседневки более чем.. ИМХО1 балл
-
Ну, если шлем нравится, то можно вынуть нутрянку и постирать её в машинке, можно чуть с хлорочкой. Я так периодически делаю. Ездить в очках-консервах - на любителя, так-что и кроссовый шлем лучше с визором, но это мне так; кстати, когда жарко, то езжу в очках - в солнцезащитных, их, как правило, достаточно, чтоб защитить глаза от мошки и пр. мелкого мусора, а когда уж совсем припрёт, то закрываю забрало. Рекомендую шлема у которых визоры с антизапотевающим покрытием - это очень удобно! Ничего лучше для комфортной езды, в шлемостроении ещё не придумали.)1 балл
-
Народ походу не дремлет, у мотоленда выбор сильно прорядился... может что то свежее намечается1 балл
-
Так, отпуск-то с 14го, а выхи то с 12го начнутся.. Выехать 11го апосля работы, то вполне реально и успеть, если валить-валить-валить))) Ну, а уж мы, там на местности-то и подзадержимси на денёк другой, ежели чего)) Чай тож в отпуске бум)1 балл
-
У нас тоже идёт, искренне завидую тем кто "дотерпел" до привики и не испытал на себе ковидлу во всей её "красе".1 балл
-
Навигатор вообще дорог туда не находит, там походу их нет, только направления.1 балл
-
Потеплеет попробуем PZ30 с ускорительным насосом поставить. Мне этот карб не лезет. Разве что без бака ездить. Точнее я могу поставить на Кайо Т2 карбюратор PZ30, он в принципе на нем и стоит и отлично работает (осенью не доделал). Но механизм исполнительного механизма ускорительного насоса не влезает под бак. Разве что попробовать механизм переделать.1 балл
-
Кино о том, что случилось с мотоциклом спустя год и 7 тыс.км. В нескольких словах: - отклеились наклейки с боковин пластика - была переделана схема подключения повторителей поворотов. Теперь они горят вместе с габаритами. - передняя вилка очень мягкая. После замены амортизационной жидкости стала жестче, работает без пробоев. - на шоссе его максималка невелика. Но ее можно поднять заменой задней звезды и установкой универсальной резины. Но, поскольку мотоцикл используется на горных тропах, автор видео этого делать не стал. - устойчив в колее и на плохих дорогах, но от тряски лопнула пластина-основа пластика заднего крыла - автор считает, что за свои деньги, это хорошая покупка, а тот, кому не хватает скорости всегда может купить мотоцикл большего объема.1 балл
-
1 балл
-
Ну у нас в мск тебе могут впихнуть всё, что угодно иногда. В большинстве случаев, это 1-2 средних пакета из магазинов, кореспонденция и т.д. Но порой пакетов может быть дофига, по этому я буду смотреть минимум 40 литровые кофры себе.1 балл
-
Тимур привет. А я бы и туда поехал лижбы дороги были проезжаемые, а по времени у меня отпуск месяц, так что расстояние до Красноярска я бы наверное осилил, только бы мотоцикл не подвёл1 балл
-
Тимур уже назначил место встречи, в Башкирии, у скалы Сабакай, 12,13,14 июня. Вот туда я и поеду, как раз отпуск.1 балл
-
Как тут любят почесать языком некоторые затычки в каждой бочке. Умники, млять. Вы вообще заголовок темы читали или нет? Вашего офигенного мнения по поводу регистрации и прочего тут никто не спррашивал.1 балл
-
у меня тоже периодически возникают мысли о покупке Микуни ВМ 26 на замену Кейхен ПЗ-30 все устраивает в ПЗ-30, кроме плавающих оборотов на холостом ходу но Микуни тоже не идеально работал (пробовал ставить), это и останавливает перед заменой а переходники мудрить для ПВК просто в лом поэтому пока остаюсь на ПЗ-30, правда что еще можно с ним сделать, уже не знаю1 балл
-
Не, некрояпонцев я больше не хочу)). Из опыта шерпы: месяц еду, три стою). Только новое, а то японцев насиловали годами, а китайцев убивали пионеры))1 балл
-
Спасибо @петрович, но я скучный участник: когда всё работает, активность никакая. Правда на это раз похоже будет интересно.1 балл
-
Прочитал что нашел по рекомендации Тимура (tim2813) про капролон, есть интересные наработки. Про обсуждаемый узел думаю было-бы неплохо наладить мелкосерийный выпуск КИТов, состоящих из двух втулок шлифованной оси и двух упорных подшипников.Типа извлек сайленты, запрессовал втулки,откалибровал отверстия в раме (ибо просажены),вставил через "упорники" ось закрутил гайки и радуешся " безлюфту"маятника. Если втулок будет хватать хотя-бы на пару тысяч,то я первый в очереди... Вопрос:-тех кому это нужно человек хотя-бы 20 наберется? На ВКонтактном форуме подматывают скотчик или изоленту, здесь рекомендуют затянуть все до одури..., человек постом выше считает что вообще все правильно сделано и нефиг париться...1 балл
-
Что то мне кажется(и наверно не только мне) что мот новый, с салона, с пробегом 900 метров, как то рановато крутить даже до 6000 об. Проедь хотя бы с 1000 км, потом можно будет думать, сколько он раскрутится. Про обкатку нового мота, я так думаю, где нибудь слышали.1 балл
-
Я не против капролона, тем более графитонаполненого....) Мне вообще не очень важно что там стоит . Главное получить нормальный ремонтопригодный узел. Подшипники стоят 53рубля за пару + доставка, по нагрузе 127кг статика 360 динамика у одного, их там 8 шт Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? -упорные подшипники ставить? Капролон будет тереть по оси или втулки точить -шлифовать? там на круг не дешевле выйдет... и не факт что лучше1 балл
-
Ничего необычного. Будет работать в штатном режиме. Может показаться что даже прет лучше, но это скорее самовнушение.1 балл
-
На наших мопедах это вполне реально. Но зачем? Блог им. Grenka → ЖЖ на ёбрике - миф или легенда?1 балл
-
Сейчас вот думаю, что все это совсем неважно: марки, модели, объемы. Важно просто ехать. Любая Альфа в движении гораздо круче навороченного турэндуро, который постоянно стоит в гараже. Так что выбирай тот, к которому чувствуешь непреодолимую тягу, готовь его с душой и он ответит длинными и беспроблемными километрами. P.s. А если будут проблемы, особенно в путешествии, то это тоже очень здорово. Потому что, если разложиться где-нибудь на камнях у подножия красных холмов Кызыл-Чина на пластиковом Дакаре. Или встать с заглючившей проводкой на ИксЭре в снежную бурю на вершине перевала Теплый Ключ. Или не вписаться в резкий поворот на Тропе из-за спортбайковского угла поворота руля ИксТрейла. То эти проблемы будут теми приключениями, о которых вспоминаешь всю жизнь, потому что из них она и состоит, а не из этих монотонных механических будней. P.p.s. Извиняюсь за много слов. Токсикоз замучил1 балл
-
Ну, надеюсь, что на мой век "коробок" хватит.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половинки души. "Вы знаете, почему мы вас остановили? Пересечение сплошной линии разметки, а это лишение права управления на полгода или штраф 5000 рублей" - заинтересованным голосом сказал инспектор, подсовывая мне книжечку с ПДД, где нужный пункт заранее был обведён желтым карандашом. Я понимаю, что вся эта ситуация - это заготовка и развод, но где выход из неё не вижу. Нарушение налицо, результат зафиксирован на регистратор. Телефон издал короткий сигнал, я глянул мельком - сообщение от Димы: "Я на месте". В голове, кроме девиза мотодвижения Аль-Каши: "Денег у нас нет, боли мы не боимся, времени у нас дохрена", больше ничего адекватного в этой обстановке нет. "Что будем делать?" - произнес инспектор и я понял, что начался торг. "Денег нет" - сказал я, и это было правдой. Денег оставалось 1500 рублей на бензин, все остальное: еда, алкоголь, сигареты - у меня с собой. "Оплата штрафа - тысяча на месте... Татарин?" - спросил полицейский. "Тогда пятьсот" - заключил он. На этом мы и расстались. Спустя пятнадцать километров я встретился с Димой "Моцартом" у поворота возле села Мечетлино. Мы продолжили путь вместе. Живописная дорога извивалась змеёй между полей и лесов, мимо небольших деревенек, но я никак не находил себе места. Не жалко было пятиста рублей, гармония движения была потеряна безвозвратно. Чтобы я дальше не делал, все было неправильно и имело какие-нибудь негативные последствия в будущем. После села Таймеево неплохой асфальт сменился каменистым и, местами довольно трясучим, грейдером. Путь шёл вдоль небольшой речки Атавки, повторяя её изгибы. После поворота нас ожидало еще 2.5 километра ровного грейдера до Ташаулово, который стелился по берегу Юрюзани. Я не увидел, что в настройках навигатора установлен режим велосипеда и "Сусанин" нас повёл через деревню Ташаулово, несмотря на то, что по полю шла другая, более ровная, дорога к прибрежным скалам. Мы проехали по единственной центральной улице, когда я заметил, что Дима не отражается в зеркалах, а деревенские мальчишки бегут куда-то по улице с криками. Дальнейшую картину можно описать в трех словах: "Слон и моська". Огромный Дима катит мотоцикл, а настырная дворняга пытается как можно громче гавкнуть возле мясистой ноги, но тут же ускользает, если мотоциклист останавливается и обращает на неё внимание. Выехав из деревни, мы приблизились к первым скалам на берегу. Весь этот район возле села Урмантау так и называется "урман тау" - "лесные горы". И нам предстоял выбор: объехать эту гору вдоль берега или обогнуть ее по полю с севера. Навигатор устойчиво показывал, чтобы мы двигались вдоль реки. Прибрежный путь оказался усыпан крупным камнем и изобиловал глубокими колеями, которые легкий дорожный мотоцикл одолевал без проблем. Чего нельзя сказать о китайском чоппере, который то и дело бился глушителем о неровности, но, несмотря на все, ехал вперёд. Наконец, несмотря на все все превратности судьбы, мы оказались там, где планировали - на поляне перед скалой Сабакай. Разбили лагерь и налили в кружки по порции вкусной настойки. Этот день, насыщенный событиями, медленно остывал, как угли горящего на берегу костра.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00