Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2021 в Сообщения
-
Ого, сколько питерцев приехало! И все на красных. И Аврора опять лупит по Зимнему Поздравляю от всей души. Спокойной обкатки и интересных дорог! Честно говоря, я не ожидал, когда полтора года назад искал инфу по этому мотоциклу, что эта тема будет интересна многим. Хорошо, что наше число увеличивается с каждым днем: больше владельцев - проще с решением технических аспектов, больше мотоциклов - растет предложение на рынке запчастей.6 баллов
-
В рядах пополнение. Забрал из магазина своего "рыжика". Покупал уже в сборе. Первые впечатления ниже. - Выпуск 07/2020, с бумажным ПТС (завоз 10/2020, новые завозы весной в магазинах будут уже с электронным ПТС). Кстати, на шильдике на вилке и в ПТС записан как Shineray XY250GY-6B. На моторе выбито 169FMM, в ПТС 17 л.с. (Добавлю, что в инструкции на обложке написано Fireguard 200/250 и еще осталась строчка, что "поставляется как спортинвентарь" - не стали печатать новые). - Многие спрашивают про высоту и посадку. У меня рост 170 см. Двумя ногами достаю по сути на цыпочках, поэтому держу одной ногой. Но удобно. Общая высота и форма седла делают свое дело. Все другие мотики повыше будут, там на цыпочках не доставал. - Ручка газа болтается - имеет какой-то очень большой свободный ход. Немного подтянется тросом, но видимо не до конца. Пульты и кнопки понравились, USB-розетка очень пригодится, если будет чего-то заряжать от себя. - Сцепление после Альфы кажется тугим. - Вопрос насчет переднего тормоза: он так и должен иметь очень короткий свободный ход? Чуть поджал и уже тормозит прилично, а более чем на 1 см. не прожимается. До этого у меня не было мота с гидравлическими дисковыми тормозами. Не с чем сравнить. - Зеркала тут идут уже овальные, но в них тоже ничего не видно. Надо будет подобрать какие-то нормальные. - Поворотники пока оставлю штатные - оценю их яркость. - Полез снимать аккумулятор (на время дальнейшей стоянки до апреля) и получил такое же "наслаждение" как было в первый день с Альфой: чуть не сорвал (а на Альфе сорвал!) болтики крепления пластика при откручивании. Как выяснилось - резьба нарезана очень плохо, металл на ушках очень мягкий. Аккумулятор на удивление был закреплен не резиновым ремнем, а железной скобой. Но и с этой скобой накосячили - резьба на приемной части полоски, а та полоска криво приварена. Из-за чего болтик вкручивается с перекосом и тоже резьба идет на срыв. Неужели нельзя было сделать нормально, а? Сама АКБ штатная-простецкая, но с дренажной трубкой. Пока, наверное, покатаюсь с этим. Подумаю насчет покупки "гелевой" АКБ. - Осмотрел тот пресловутый ролик, слайдер цепи, звездочки. Ролик и правда сделан из очень мягкого материала. Сразу видно, что длительного касания цепи он не выдержит. Впрочем, тут и правда вопрос - многое зависит от настройки подвески, веса "райдера", натяжки цепи. - По электрике пока не смотрел подробно. На вид не особо впечатлило. Есть хвостик под сигналку - приятно, может будет задействован. Предохранитель стоит уже автомобильный, в корпусе. - Понял, что надо покупать тумбу-домкрат или подкатную подставку под ось колеса. Иначе одному вообще нереально обслуживать, а как снимать колеса - вообще не понятно. После мопеда вес и габариты пока непривычные. Впечатления как от первой машины, когда ты ее купил и остался с ней один на один - и чё делать дальше? Ходишь кругами и боишься начать что-то делать, такая она "большая". - Составляю список - чего купить. В первую очередь резину, зеркала, держатель для телефона, чехол, какую-то сумку на габажник. Масло (какое лучше по вязкости?), смазку для цепи, свечку запасную. Цепь пока менять не буду. Посмотрю, как эта будет тянуться. Про резину еще спрошу - Янгсинг точно не рассматривать к покупке? Совсем она дубовая, да? на Альфе вроде приличного качества идет. В магазине пощупал руками мото-резину этой фирмы - наощупь вроде ничего так. Стоит в два раза дешевле Mitas. Но стоит ли экономить на резине. В принципе уже и на Mitas морально настроился. Чтобы нормально ездить и не думать. Сбылась места идиота, как говорится. Хе-хе. P.s. В магазине сказали, что много продано FG в Питере. Про запчасти сказали, что заказали, будут, просто пока эти мотоциклы только начали нормально продаваться, поэтому ранее не заказывали поставку запчастей. Посмотрим. Также сказали про Tekken, что с ПТС он будет стоить 170K. Зашел также в магазин, торгующий Motoland. Из ML "в живых" видимо три модели - Dakar, XR250, L250 LT. Других не было. Все высоченные. Зато в магазине увидел живьем кучу запчастей на разные китайские моты. Но нужных воздушников не было, кстати.5 баллов
-
Про прапорщиков это не байки!!! У знакомой сестра служила прапорщиком, приперла домой взводную армейскую палатку, на вопрос: На хрена? последовал ответ: А может пригодится, там все равно валяется. Я не представляю, для чего ей может пригодиться взводная палатка, если только муж из дома выгонит. Другой знакомый, оттрубил лет 10 прапорщиком на складах, уволился, устроился КЛАДАВЩИКОМ в крупную компанию, тянет все подряд, со словами: Вот оно мне и на хрен не нужно, но привычка сильней!!!3 балла
-
Сегодня бахнули второй укол, спросили правда, как перенес первый, что то измерили на пальце..,так что ждем теперь перехода на 5G3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ну, байки про вороватых парпоров придуманы вороватыми офицерами), у нас в части самым бойким на "этот счёт", в смысле присвоения материальных ценностей, был старлей с официальной кличкой - "Тормоз коммунизма" и это не преувеличение - будучи в низком чине и на строевой должности он, в "этом плане", умудрился перещеголять всех в части! )))2 балла
-
Я как раз про частные и говорил. А так я сам занимался кроссом на Чезете еще в 80-х2 балла
-
Поживем увидим) ) Вот Урал не поворотливый, это да! Я давно не ездил, поэтому для меня и этот хороший будет)))2 балла
-
Что-то альфа-самцы зашевелились. Чуют, гады, что приходит конец их гегемонии. Скоро в каждой деревне, вместо Альф, будут кататься на Фаергардах Один из комментариев к видео: Зачем сверлить? Вон отверстие чуть выше в право. Я туда поставил, 1к уже проехал и всё нормально.2 балла
-
Serega_80, там вместо сигналки ставится заглушка с замыканием двух контактов. Сейчас не могу сказать, какие провода замыкать, это надо посмотреть на альфе, там заглушка стоит.2 балла
-
Взвод прапарщиков туда закинуть, они свое дело сделают!!! Это же как в анекдоте: Мы вам ядерную бомбу кинем, вы все умрёте, а мы ценности собирем. А мы вам закинем взвод прапарщиков, вы хоть и живые останетесь, а ценностей не будет.2 балла
-
С момента покупки 10 дней. Дальше идёт штраф. По истечении 70 дней штраф аннулируется из за давности.2 балла
-
Совсем не так. Дается 10 дней, чтобы поставить на учет без штрафа. После 10 дней штраф 1500р. Но если после этих 10 дней прошло еще два месяца - 60 дней, то есть в сумме 70, то данное правонарушение аннулируется, так как прошел срок давности в 60 дней. Покупал мотик в феврале, в договоре и птс дата тоже февраль. В июне поставил на учет без проблем и штрафов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не верь синоптикам)))) если хотите узнать погоду на завтра то позвоните после завтра))))2 балла
-
Всем добрый день..Принимайте нового эндуриста. из СПб .Купил ещё 1 февраля. в С-мото на Коломяжском .Только вчера попался на глаза этот сайт и решил присоединиться. Мот поставил в гараж а гараж замело и замерз от оттепелей..Фотки не сделать. Правда в магазине его успел щёлкнуть. Было всего 2шт. Пока пару дней к нему присматривался. один уже.купили...отпросился с работы .поехал и купил второй. он на снимке. Выбирал между рейсером и Фаером.. Фаер очень понравился. Уже после покупки только стал вникать в конструкцию мото .Красный цвет по жизни преследует Иж был красный..Сузуки РФка тоже красная..снегоход велс ( в январе прикупил) тоже красный..Сейчас пока приятная суета по покупкам всяких мелочей..экипировка ..зап.камера..тубус для ключей..кофр..и т.д. Посмотрев тубус на али решил попробовать сколхозить самому..из 110 сантехники ..цена 300 с копейками..если не подойдёт в течении года можно сдать обратно в магазин(Леруа) По поводу мотора 169 ..тоже в вашей ветке об этом узнал..потом давай листать птс..точно..записан 169...Позвонил в С Мото..там сказали что они специально только со 172 закупали.Это мол для таможни специально так сделали..Х.З. Потом может получиться сравнить .Покупал тоже для недолгих прохватов по лесным дорогам Псковской области..Тоже собираюсь возить на маленьком прицепе..(У меня и передний борт откидывается и задний..)2 балла
-
Ну что, с почином меня)))) сегодня температура +1,ночью морозы. Невыдержал. Поехал катнуть. 2км по городу и я на полевой дороге. Мчу эххх хорошооо. Травка. Грязь чуть подтаяла. О па. Вижу колею от машин. Думаю "не надо тебе туда, повертай в зад ))). В итоге подтаявшая глязь и перекаченная резина сделали свое дело и я лег на правый бок)))) крыло выдержало но наклейки на нем отстегнулись)))2 балла
-
Если не дай бог хоть пукнут для ориентации)) то думаю что закончится возвратом в границы соцстран содружества для евро-турок Так что кому то оч крепко придется подумать2 балла
-
Ну, как говорится: - Мечты, мечты... Где ваша сладость? Кстати, у нас полно персонажей, которые навреное уже даже заготовили вражеские флаги для встречи "освободителей", мечтают, мол, - вот придут "культурные" европейцы, и можно будет выдавать, а в идеале - продавать, им патриотов, а ночами участвовать в массовых арестах и казнях своих соотечественников и возвращаться под утро домой с полными карманами набитыми разными мелкими ништяками снятыми с трупов. Крупные-то ништяки, ясен пень, "освободители" сразу себе приберут... Кстати, поглядел как в Гааге полицаи народ собаками травят и конями топчут и палками, как шашками, по бошкам "рубят"; - если они своих так "ласково привечают", то про нас и вовсе никакого разговору - сразу в распыл. Зверьё европейское...2 балла
-
Ну в наших лесах это ладно, можно крюк сделать на пару км, а вот там чревато в пару сотен2 балла
-
на незнакомых проселках, или в лесу, это главное развлечение, если без навигатора2 балла
-
Практически закончил со сборкой мотоцикла. Залил и подключил аккумулятор. Похоже, что я не угадал с расположением левых и правых поворотников (и повторителей). При нажатии на рычажок поворота указатели горят по диагонали. Снял фару и перебросил клеммы местами. При нажатии на кнопку сигнала раздавался только короткий печальный звук. Звук сигнала настраивается не только маленьким винтом М2 на корпусе, но и крепежным по центру сигнала. Настройки я сбил, когда поставил гровер под гайку крепежа. Только через полчаса я добился, чтобы звук сигнала был мощным и чистым. Еще момент: на приборной панели есть часы. Чтобы их настроить нужно нажать и подержать несколько секунд клавишу "MODE". Цифры изменяются этой же кнопкой. Чтобы перейти на минуты, нужно опять удерживать кнопку. Через несколько секунд бездействия часы запускаются, но у приборки нет встроенной батарейки и при отключении аккума время сбрасывается. Не так давно перенес реле стартера на место реле-регулятора, который стоял на левой стороне воздушного фильтра. Резиновый колпак, прикрывающий провода реле стартера не дал установить боковой пластик. Не хватило каких-то полтора сантиметра. Пришлось убрать резиновые втулки, на которых находилось реле стартера. Оно стало ближе к фильтру. Теперь боковой пластик ставится на место. Как и советовал Serega_80, заменил в ролике-ограничителе подшипники 608ZZ на 608 2RS, предварительно заполнив их до упора синей смазкой Mobil Polyrex. На всякий случай, набил смазки и в распорную трубку. Тут мне на глаза попались пара резиновых шайб для бачка унитаза. И я решил сделать из них пыльники подшипников, для чего расширил отверстия в шайбах и отрезал кусочек трубки с внутренним диаметром 8 мм. Естественно, родной болт ролика стал коротким, но я поскреб по коробу, помёл по сусекам, и наскреб анкер со шпилькой М8, которая хорошо пошла в дело, широким концом закрепившись в трубке. Не знаю, на сколько эта конструкция будет более живучей, но, думаю, она явно не хуже, чем заводская.2 балла
-
Опять же ты вспомни как мы ездили в СССР, 90% без прав. И в основном наши дороги были просëлочные. За редким исключением выезжали на асфальт. И использовали все мотоциклы какие были. Тогда ещë не было мотоциклов которые называли спортинвентарем. Я сам гонял на Минске, и Урале там где не каждый эндуро решится поехать. Поэтому всë относительно. Что на душу запало то и купил:))1 балл
-
1 балл
-
Дело не в черно-белой загадочности, а в бездарности сьемщиков, забравшихся в киносьемки за бабло. И эти бездари, единственное что хорошо умеют, это вешать лапшу на уши за гос счет На ютубе полно шедевров снятых на телефон.. вот таких, во времена черно-белого, и брали в космонавты1 балл
-
Пару раз по ТВ попытался посмотреть новую "Угрюм-реку". Смотрел до первой рекламы, потом переключал и забывал... Что-то скучновато. Посмотрел на Синильгу, там её наша калмычка играет, что то тоже не очень понравилось. Вроде и актеры все хорошие. Но нет той таинственности, той магии кино и той картинки, которые были в старом черно-белом фильме.1 балл
-
Привет, в свое время там же брал своего лифана. Паразиты выпустили со спущенным колесом, порядка 1 атмосферы, потом была волынка с заменой топливного крана по гарантии, в итоге так и не привезли. Это к тому, что на сервис и обслуживание туда лучше не приезжать. Еще девочки бегали во время постановки на учет с вопросами к руководству по поводу ДКП, что- то не понравилось. В итоге поставили без вопросов. Удачи!1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю! Пока советовать нечего. Обкатку тут еще почти ни кто не прошел))) Изучаем вместе))1 балл
-
Кстати, лучше всего "лязгает", когда резинки продольных тяг разбиты.)1 балл
-
Ничего, выправимся помаленьку, например - люди из МИД-а пишут, а люди из мин. обороны это лайкают.)- А у булко-хрустов от этого поста знатно подгорает.)1 балл
-
По диагонали в угол загоняешь, растягиваешь за раму по бортам, оттягиваешь заднее колесо назад. Погугелируй фотки чтобы понять принцип. Главное, чтобы переднее колесо (руль) не вихляло и чтобы мот не скакал на ухабах меняя точку контакта, и, следовательно, степень натяжения растяжек. Короче, 180 см. не проблема.1 балл
-
1 балл
-
850 см по седлу на стоковой резине Кенда с шашками и поджатым амортизатором. Мой рост 178. Достаю одновременно двумя ногами. По посадке: доаольно удобно, ноги согнуты под прямым углом, руль широкий, хват расслабленный, спина прямая. Подножки мягкие, но резина снимается, обнажая зубастую основу, подножки складываются в двух плоскостях. Полагаю, что со временем сайлентблоки получат лишний люфт и начнут болтаться. В стойке неудобно, руль низкий, облицовки бокового пластика не дают плотно обхватить мотоцикл.1 балл
-
Спасибо Серега. Думаю это еще не конец)))) погода не позваляет выйти на дорогу. Через пару дней распогодиться и глянем как он в деле. Пока круги катаем в гаражах1 балл
-
Водопад это конечно хорошо, но и его отсутствие тоже не напрягает, потому как красот и без него достаточно Ты про этот мост? все там нормально сегодня, я надеялся на брод, но увы.. после дождиков уазику достались только лужи1 балл
-
Итак сегодня повысил скил в шиномонтаже. Решил переобуть мот в mitas. Покопавшись в инструментах, нашел несколько монтажек, спилил заусенци болгаркой, лопатки стали гладкие. Сравним две покрышки. Разница визуально ощутима. Ладно, разбортировал быстро, поставил новую усиленную камеру. Вроде все легко и быстро. Очень удивил диск. Ну очень толстый. Померял толщину в сверление под буксатор и борта. Внушает доверие. Толщина очень даже солидная. Конечно же поставил новую усиленную камеру. На диске хоть и стоит резиновая лента, но следы от головок спиц на камере имеются, поэтому решил использовать еще и двухсторонний скотч Сбартировал колесо. К стати родная китайская резина янсинг 110/90/18 шириной точно 110мм. В то время как mitas 120/90/18 шире заявленных размеров. 135мм. Колесо стало в маятник нормально. Зазора еще много, наверно и 140-вая влезет, только незачем. Ну и внешне конечно выглядит все это по другому. Мопед неспешно готовиться к сезону.1 балл
-
1 балл
-
1. Двигатель установлен NSR 300, имеет 5 передач. Объём двигателя 283сс. К ZS177 не имеет никакого отношения. 2. Крейсерскую можно увеличить заменой звёзд, заменой карбюратора 3. Зааисит от звёзд, карба и скорости 4. В большинстве случаев проблема звезды решается установкой её на болты или резьбовые шпильки 5. Маятник вполне справляется со своими задачами. Случаев поломки не встречал 6. Подвеска норм (за эти деньги) имеет регулировки плюс замена масла нужной вязкости 7. Нет особого смысла вкладываться. Мне такие случаи не известны 10. Рама сварена некрасиво. Хвост желательно усилить, если собираетесь ставить кофр или возить багаж1 балл
-
Берешь мультиметр и будучи дальтоником всё подключишь. Главное посмотреть мануал к сигналке, чтоб знать, какой у нее провод за что отвечает. Ну а потом тупо режешь жгут, разветвляешь, собираешь ответную колодку и всё.1 балл
-
В общем большое спасибо Сергею Гречкину за наклейку! Официально, банда самых активных сурков во главе с главным ее утвердили. Всех волков,хомяков,мотоциклов и бочки пива в палатках рисуем себе сами, на свой вкус. Официальная наклейка слета вот.1 балл
-
Советую посетить Айгир (поворот от посёлка Инзер) последние километров 10 по каменистой убитой дороге, на пути будут два брода (можно переехать речки по ЖД мостам), но оно того стоит. На Бифере я не проехал да конца, пришлось топать по рельсам 8км в один конец. На лёгких эндуриках вполне преодолимый маршрут.1 балл
-
Согласен. Кроме того, существуют заброшенные дороги, такие как, Осударева дорога, Печорский, Бабиновский тракт, передвижение по которым, это не только погружение в историю, но и испытание себя и техники. Часто туристы сами являются причиной бездорожья, когда превращают лесную грунтовку в непролазное месиво. Как это происходит каждый сезон с дорогой на Инзерские Зубчатки. Но награда за преодоление себя и этой дороги всегда это компенсирует. Инзерские Зубчатки, Небольшой мотопоходик в горную Башкирию1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00