Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2021 во всех областях
-
Да правильно, никогда Крым укропским не был...6 баллов
-
4 балла
-
Странно слышать такое от американца - гражданина страны где ваще живут в кредит, ну кроме бездомных, видимо - это был бездомный американец у которого всё свое - и тележка из супермаркета и картонная коробка..., но самое забавное, что представленный анекдот - это переделка из собрания советской воинской самодеятельности, есть такая книжка, а в ней есть стишок про закредитование западных обывателей, из него помню тока строчку, мол, что "у Мери и сорочка в рассрочку".) Закредитованость населения - это нормальное капиталистическое закабаление населения, своего рода крепостное право, но основанное на ништяках.)4 балла
-
Сейчас прям душу отвел. 7км но проехал))) Руки замерзли, и при такой температуре до 50км, визор потеет. А так очень доволен. Сейчас видео на канал гружу, потом скину.4 балла
-
7 лет назад прошёл референдум о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией. Всех сопричастных с праздником!3 балла
-
Стоит ли поднимать такую политическую тему? Все-таки здесь присутствуют камрады с Украины и при любых политических взглядах им вряд ли приятно читать эту.3 балла
-
Вот ещё друг подкинул идею https://youtu.be/m5wDWnWOf9k Это место, где самые южные отроги Уральских гор встречаются со степями Оренбуржья, практически, это невысокие холмики в степи. Но в конце апреля в степи цветут тюльпаны и ирисы. Давно хоте посмотреть на цветущую степь. От меня всего 300км. Думаю в выходные 24-25 апреля двинуть туда, если погода не подкинет сюрпризов. А то тюльпаны под снегом могут и не распуститься ))3 балла
-
еще камера очень низко, переделаю крепление с боку, будет по лучше. Короче все с опытом! не пинайте тут))))2 балла
-
Свет ни о чем вообще! Нужно как минимум подрегулировать.Может совсем в темных местах будет светить, но так очень плохо.Обязательно ставить доп. свет(ну это мое мнение.) Заглох, затупил на скоростях пока щелкал, не привык еще. Переключается нормально, включения четкие. Немного может жестковаты пока. Ложную даже не пробовал смотреть,позже протестирую. сейчас уже приехал, дал еще кружек. По поводу видео, тряска будет, это не убрать,стабилизатора у меня нет, так хоть что то. Следующее залью со звуком мотоцикла. есть смысл в видео или нет хз. пусть будет. Конечно лучше с микрофоном, комментарии можно вставлять))) Сейчас проехал между рядами, пока не привычны габариты, на хонде cb400 было как то легче, ну опять же, дело привычки. По резине, перед 100/90/19 зад 130/80/17. марка tourance. По поведению трудно сказать, пока проехал мало, с 70км тормозит нормально, не ведет. при перестронении даже по колее не валится, в отличие от родной.2 балла
-
Были определенные сомнения, но они, к счастью, не подтвердились. Проверил, 15 литров бензина в бак входит. Но при 5 литрах указатель, показывает два деления из пяти, а при 10 литрах - полный бак. Так что пиктограммам на приборке верить нельзя, а данные о количестве оставшегося бензина в баке придут только с практикой.2 балла
-
В Ресо без проблем застраховал за 10 минут. Владимирская обл. Обращался именно в офис Ресо, а не к брокеру.2 балла
-
Про страховку перенёс - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5064-страховка-и-её-цена/2 балла
-
Думаю, это следы работы ледника. До наших широт ледник наступал с севера и пёр перед собой кучи грунта, как гигантский бульдозер. Потом он остановился и растаял, а кучи остались )) Под Стерлитамаком есть т.н. шиханы, это полностью известняковые возвышенности, бывшие коралловые рифы. На щебне можно увидеть отпечатки ракушек.2 балла
-
Откуда ты это знаешь?? 1. Бывает, что на свече при атмосферном давлении искра отличная, а при избыточном давлении с ней вообще непонятно что творится. Даже стенды делают из медицинских шприцов для проверки работы свечи под давлением. 2. Хорошая искра, но появляется она не совсем тогда, когда надо. Тут и коммут может начать хандрить. 3. Искра есть,но есть и пропуски в зажигании. Причин может быть много.2 балла
-
Американец говорит русскому: Хорошо живёшь, дом свой. Русский в ответ: Дом в ипотеку. Американец: машина хорошая. Русский: машина в автокредит. Американец: а ваше что-нибудь есть? Русский: да, Крым наш.2 балла
-
1 балл
-
"в самой первой в мире гонке, которая состоялась во Франции в 1895 году, вместе с автомобилями стартовали два мотоцикла. Таким образом, история и развитие мотоспорта насчитывает более 120 лет.Поскольку мотоцикл — прежде всего средство передвижения, то и первые гонки, естественно, имели характер пробегов между городами: Париж — Марсель, Париж — Бордо, Москва — Петербург… Но мощности гоночных моторов уже в самом начале века переросли возможности дорог того времени. А после печально известной гонки Париж — Мадрид 1903 года, которую из-за большого числа погибших пришлось прервать на полпути, стало ясно, что рейды между городами — не лучший способ испытывать судьбу.Так что приходилось либо строить специальные треки для мотоциклистов, либо переходить на шоссейное «кольцо». По первому пути пошли в США, где вообще очень любили идти своим путем, по второму же — в Европе, а затем и во всем мире".(с) Тем не менее и сейчас проходят гонки по населенным пунктам на мотоциклах, и они не менее опасны чем 120 лет назад1 балл
-
Надо мне начать подрабатывать, страховать мото по Еосаго.... Вроде неплохая идея. Я уже на наблатыкался....1 балл
-
Посмотрел, наконец, новинку "Огонь", 2020г. Всё там правильно, фильм классный, красивый, зрелищный, есть и юмор и трагедия. Актеры все хорошие, играли тоже хорошо, персонажи получились все и главные и второго плана. В общем к просмотру рекомендую!А теперь прочие впечатления. ... У меня складывается ощущение, что в нашем российском кинематографе сформировался профессиональный крепкий штамп патриотического фильма. Мне это сложно объяснить, но это примерно как сейчас все современные легковые машины похожи друг на друга и отличить их можно порой только по шильдику. Одинаковая форма кузова, одинаковые фары, одинаковые бампера, одинаковые зеркала и тд. То есть машины все хорошие, современные, но ...одинаковые и скучные. Почему то невольно вспомнился "Экипаж" с Машковым на той же волне. Кстати, на главную роль в Огне прочили Машкова, но слава богу сыграл Хабенский, а то бы у меня вообще бы был дежавю. Еще какой-то похожий по пафосу фильм "Крым"... Если посидеть-подумать, то еще вспомню. Нет, я не сопоставляю какие-то детали, приемы, сцены, актеров, дело не в конкретике. Ощущается какое-то пафосное лекало... Хотя может я слишком перемудрил.Хотя, если вспоминать советское кино, то там тоже было нечто подобное. Вот, скажем, фильм "В бой идут одни старики" у Быкова получился просто феноменальный и ни на что не похожий! Чувствуется какая-то авторская "ручная" работа. А вот его же "Аты баты шли солдаты" уже выстроенный по типовому плану, мне он даже в те времена показался слабоватым и каким-то "типовым-конвеерным".1 балл
-
У нас тоже ресо мот не страхует. И вообще никто не страхует. Есть только один чел в городе. Не знаю, как он это делает, но в Ингосстрах делает страховки. За работу 500 рублей сверху берет. Причем другие агенты ингосстраха не страхуют и не могут застраховать. А он может без проблем.1 балл
-
Cходил, завёл: слил с карба старый бенз, заполнил "свежим" с бака и мот, хотя и стоял на холодке больше двух месяцев, нормально завёлся, - с первого раза схватил, чуть потарахтел и заглох, а со второго двиг заработал уверенно. КрасаЕц!)) -1 балл
-
Им даже звонить не надо, потому как страхую у них машину, а мот хрен! только через онлайн костыли которые обходить возьмутся только за доп.. оплату, и то только частники которые собаку на сем схавали У нас к примеру так. - 5 лет страхую мот и только по знакомству.. больше ни каких вариантов... а машина ноу проблем, звонят весной через день со всех страховых.1 балл
-
Я так позапрошлым летом шайтан арбу заводил - трёхколёсную лифановскую канитель. Пока не выгреб из карбюратора пригоршню говна - ни в какую не оживал после 3х летнего простоя. Хотя приехал своим ходом к месту стоянки1 балл
-
У меня работа сменилась. В итоге с августа и до середины октября не до мота было. А потом то да сё, даже не обслужил до сих пор...1 балл
-
Катали-то мы до холодов, но вот начали поздно - делов в начале прошлого года навалилось дыхнуть некогда было, в этом, думаю, покатаем душевно.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я про наших прапорщиков могу сказать тока хорошее: вещевым довольствием заведовал латыш - очень душевный дядька не тока никого не обижал, но шёл на встречу, если у бойца возникали нештатные проблемы; по продовольствию русский и тоже дядька молодец! - на склады заходишь - светло, чисто.. - как в операционной!) Он сам организовывал квашение капусты и мочение яблок для личного состава, собирал берёзовый сок и делал из него лёгонький квас которым всегда угощал наряд по кухне...) Знаю прапорщика ракетчика, который был настолько непревзойдённым спецом в своём деле, что его привлекали проводить занятия для старших командиров ракетных частей и подразделений...1 балл
-
1 балл
-
Как-то по совету человека с другого форума купил на Алике коммутатор на альфу с переменным УОЗ. Вот с ним мопед начал в карб чихать, хреново заводился. Поставил обратно и всё стало в норме. Я это к тому, что проверь электрическую часть, если карб уже проверял.1 балл
-
1 балл
-
Попробуй там .https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fchmoto.ru%2Fzapchasti-dlja-mototsiklov-zid%2Fzid-yinxiangyx-250gy-c5c%2Fdetali-plastika-zid-yx250gy-c5c&cc_key=1 балл
-
Кстати, изначально в Крыму появились и долго жили тока неандертальцы - только они имеют первородное право на Крым.)1 балл
-
У меня на всех звук есть. Ещё и на ручке сцепы отдаётся. На третьей, возможно, он просто более заметен. Давно не ездил, так что хз.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подбор чего то подходящего - наше ВСЕ! У нас по понидельникам есть Блошиный рынок, где продают всякую всячину, в том числе разные девайсы всех времен и народов... Я там себе подобрал после утери!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут следует понимать что ветер это не первопричина каких-либо неудобств на мотоцикле. Если ждёшь что будет теплее ехать, то это простым ветровиком не решить. Это нужно ставить огромный ветровик, дефлекторы на вилку или дуги с ветровыми щитками, ветрозащиту или рукавицы на руль, подогрев грипс и, может, сиденья, если генератор потянет. Но, кроме подогрева грипс и ветрозащиты на руль, это всё не для того мота, который ты имеешь - просто дорожный парусник получится, а не мот двойного назначения, коим задуман изначально. Имея твой мот, чтобы было потеплее в холодное время, следует смотреть на экип, а не на ветровики. Если жаба душит тратиться на новый тёплый экип и спокойно относишься с секонд-хенду, советую заглянуть в отдел б/у мотоэкипа в секонд-хенде по адресу Гагарина 214. Они привозят из Европы экип в потасканом, но рабочем состоянии. Бренды в основном либо местячковые для Европы, либо сетевые типа Louis и Polo - обычно сделано простовато, но функционально и довольно качественно. Только предварительно стоит узнать по телефону +79677112474, выставлен ли сейчас в зале ассортимент мотоэкипа. Я там себе купил за копейки офигенскую утеплённую непромокаемую туринговую куртку. Сравнительно небольшие, турэндурные ветровики служат только для изменения направления потока воздуха (как правило чтобы основной поток воздуха шёл над визором), чтобы на трассовых скоростях не трепало голову и поменьше закидывало визор в случае мокрой погоды. Но неправильно установленный или неподходящий по аэродинамике ветровик, за счёт турбулентностей, способен ухудшить ситуацию.1 балл
-
Так уж вышло, что месяц ремонта моей Шнивы закончился восьмого марта.. дел там было на неделю, это включая доставку запчастей из Питера. Но так уж вышло. Пробег 120. Перебрали раздатку, заменил полностью ГРМ, выкинул гидрики, новый распредвал, клапана и разная рассыпуха. Ушла вибрация с руля на второй при разгоне. Уж не знаю, что это было. Не скажу что двиг работает прям ровно, пропуски есть. На днях сделаю замер компрессии, и через 500-800км, повторная регулировка. Блин, как я отвык от своей машины.. ps Забыл добавить, на ремонт изначально становился для замены маслосъёмных колец - начала поджирать масло.1 балл
-
Это, как водка, вначале трудно, но потом втягиваешься P.s. Еще рогов в коллекцию. Разновидности туристов.1 балл
-
Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя «Императорским». С учётом того, что в 1923 году предприятие наградили Орденом Трудового Красного знамени, а в 1962 году — Орденом Ленина, теперь он «Императорский ордена Ленина ордена Трудового Красного знамени Тульский оружейный завод».1 балл
-
Короче, по "заевшему обогатителю", сегодня спецом смотался в гараж - обогатитель "работает как часы"! Шток с новья так легко не выдвигался :) Видимо всёже это была вода после последнего брода, просочилась через уплотнение, а за короткое время поездки до гаража не успела высохнуть, да ещё, в тот день когда я не смог его открыть, был морозец -3, водица замёрзла и всё! А То, что там, что-то треснуло, так, видно, ледок и треснул когда я стал с пассатижами упражнятся :D Да, и про пробег: к концу сезона он составил 23606км. За сезон и трёшки не накатал, но это из-за того что практически не ездили в "дальняки" - всё по местным и недальним болотам ползали, - обрадовались, что этот год сухой и можно проехать там, где раньше плыть надо было B) Так-что, то что проехали (проползали) - далось с изрядным трудом! Планировал, в этом году, заменить цепь и звёзды (с прошлого года лежат), но не буду - ещё походят, может даже и сезон. Цепь, две ведущие и одна ведомая звезды, прошли - 15600км - очень неплохо! Но, планирую дотянуть до 20000км. Лишний раз убеждаюсь, что качественные звёзды и хорошие сальниковые цепи - своих денег стоят, ОДНОЗНАЧНО!1 балл
-
Да! Примерно в это-же время, чуть ранее - в марте, сделал "нацуцурник" на выхлопуху Призванный отводить выхлопные газы в сторону, причина такого тюннинга - изрядно прованивающие выхлопом вещи "катающиеся" в кузовке, после установки такого уголка - проблема самоликвидировалась. В реальной езде, во время которой медь разогревалась до цвета "побежалости", накерновка не прослабла, наксадка не болтается - сидит плотно. Тональность звука выхлопа поменялась на - этакий медный тенорок, выхлоп заметно тише не стал, но благодаря изменённому направлению среза трубы, на голову практически не "давит", до этого "давил" и довольно заметно.1 балл
-
Далее из строительного пластикового ведра были вырезаны подкрылки и на перед и на зад, - тоже очень полезно, особенно спереди - движок после езды по грязи стал оставаться чистым, да и сзади широкий подкрылок несёт только лишь одну пользу: Мой мот с "наворотами" пластиковый вкладыш на передне крыло, держится на четырёх болтах на заднем крыле... тоже но вид сбоку1 балл
-
Про "завышенные ожидания": То, что разные защитные резиночки на тросиках, рычажках, тягах... практически ничего - ни отчего не защищают, а только помогают накапливаться грязи - я знал всегда, - алфавита я ещё не знал, а это уже знал :D Но, обнаружив в ступицах, приводе спидометра, в прогрессии, тормозных супортах... пыльники и сальники - почему-то решил, что они гарантированно защитят "организм" мотоцикла от грязи, воды и пыли. Уверил себя в этом и "полез в горы" и, разумеется, совершенно закономерно, получил "много восхитительного секса". Пришлось: промывать, очищать, полировать, а что-то и вовсе менять на новое, - например ступичные подшипники и те-же сальники-пыльники. Так-что - "Не верте Данайцам дары приносящим", - только обилие старого-доброго литола и старой-доброй гарфитки - "спасёт отца русской демократии", но, однако, пыльники и сальники - совсем небесполезны! Они не дают вымываться смазке из защищаемых ими узлов и деталей, и борьба воды со смазкой происходит на границе рабочих кромок сальников и пыльников, а не в подшипниках, шарнирах, направляющих и т.д...1 балл
-
Пока на улице льёт дождь - попишем. Общая компановка: Чтобы не говорили о совкопроме, но эргономически советские модели мотоциклов созданы именно для человека. С ними и сравниваю. Никогда мне не нравились кроссачи - хотя, казалось-бы, что они, прям, созданны для пересечёнки..., и тут вдруг появляется мотоцикл вполне себе удобный по эргономике, заточенный под пересечённую местность и позволяющий передвигаться по допам. Так я познакомился с понятием "гражданский эндуро". :) Разумеется пришлось привыкать и даже в чём то переучиваться: Посадка - посадка удобная, но по седлу высоковато, привыкнув к ИЖику и ЯВЕ мне, по первости, банально "нехватало длинны ног" и я заваливался на "ровном месте". Однако старые привычки потепенно сменились новыми навыками и причин для жалоб не осталось. Руль - часто вижу жалобы, что "он низковат", мне - нормально, пульты на месте и удобны. Складные водительские подножки - нравится, очень практично, но - приходится заботится о безопасности стоп. Тоже быстро привык. Задние, пассажирские, подножки мешали и мешают "осьминожить" - особенно когда сдаёшь назад, освоился и с этим, но постоянно вспоминаю, что "вот на других мотиках" - задние подножки не мешали совершенно! К чему до сих пор не могу привыкнуть, так это к "тонкой талии" этого мотоцикла - на ИЖе и тем паче ЯВЕ ширина бака позволяла автоматом плотно удерживать мот коленями, на этом, для этого, приходится прилагать усилия, если расслабится то колени "болтаются в воздухе". Так и не привык. Однако при падении, тонкая талия, не даёт мотоциклу сильно прижимать ногу, так-что - пусть будет Сначало сильно не понравилось задранное на бак седло - гениталиям не понравилось ( да и сейчас не нравится) однако лично я, интелектуально и практически, - оценил! Выражение " яйцами об бак" - для совкомотовода слишком близкое понятие :D А этот загиб седла от такого контакта - предохраняет. А так седло мягкое, в удобное даже и для второго номера. Отсутствие багажника в стоке - явный минус для экспедиционного мотоцикла! Пришлось решать этот вопрос в срочном порядке. Отсутствие кичка напрягало, даже думал какую-нибудь шморгалку сочинить, сейчас отпустило. Привык об этом не думать. Бардачёк можно и нужно сделать побольше, что и было со временем сделано. Сильно смутило отсктствие защиты цепи от грязи , но, видимо, при длинноходной подвеске добится даже относительной герметичности, хотя бы как на совмот, - не реально. В остальном - нормально, основные узлы доступны, обслуживать мот вполне удобно, много времени и сил это не отнимает.1 балл
-
Итак, продолжим: По началу планировал сделать дневник, путём переноса, с некоторой редакцией, старых своих записей сюда, но, думаю, будет интересны и некоторые, скорректированные временем, впечетления и мысли... Как-бы там нибыло, а в первую очередь, при выборе, мы смотрим на внешний вид. И если вид разномастных зубил мирового и отечественного автопрома мало что может сказать, то вид мотоцикла сразу говорит очень о многом, а спецу, так вобще, - практически обо всём: общая компановка, размер колёс, двигатель, карбюратор... даже цвет этого мотоцикла мне понравились с первого взгляда. Продуманность в мелких деталях (я пока не беру качество их исполнения) произвела самое благоприятное впечатления и вызвала слегка завышенные ожидания (эти "завышенные ожидания" привели к некоторым проблемам в будушем). Теперь об этом по порядку: Цвет. Мне не нравятся кричащие, яркие краски; генетически, да и опыт прошедших лет сказывается, я считаю более практичными цветами те коляры, которые предоставляют максимум возможностей в маскировке. Но, чёрно оранжевая окраска двухсотки - меня сразила , цвета георгиевской ленты, цвета дыма и огня - не могли не отозваться в душе патриота :) ! Очень понравилось! И право жаль, что наклейки пришлось сразу снять, но, увы, - такая раскраска очень-уж заметна на пересечёнке, а вот просто чёрный цвет - наиболее универсален для маскировки, достаточно разбить силуэт парой веток и чернота окраски сливается с чернотой теней в лесу или кустарнике... Лучше чёрного, в этом плане, только цвет серой солдатской шинели. Матовый хакки тоже хорош, я б с удовольствием ездил на мотоцикле цвета "уазика" с красной звездой на баке B) , но, - это уже понты :) , - чёрный всётаки практичней.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00