Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 563


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 417


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 643


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 520


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2021 во всех областях

  1. В выходные сгонял на Авантисе в Шульган-Таш. Уже отписался на Трансальп Форуме, сюда кину ссылку: http://transalp-club.ru/topic/12631-kupil-kitaitca/page-56#entry525533 Там и со вставкой картинок попроще. Добавлю, что на обратном пути попал в хороший ливень, успел натянуть новый дождевик с Али Экспресса, дождевик отработал отлично. До этого использовал подаренный знакомым нефтяником защитный жёлтый комбез Дюпон, но он кончился, начал протекать. На руки во время дождя одеваю обычные строительные нитяные перчатки, а поверх большие резиновые перчатки, из хоз.мага. Эта парочка справляется отлично и стоит копейки, всем советую.
    4 балла
  2. Что за дичь? Люди ездят на двухсотках китайских десятки тысяч км без проблем. Никаких сепараторов не надо. Хватит лить народу в уши.
    3 балла
  3. Ну всё... Я с 11 в отпуске! Ну, 11го день плотный намечается- поездки, пьянки... успеть бы между делом хоть что то собрать. А 12 еду! Можно не торопиться обратно. Надеюсь- ничего не изменится, и мот не поломаю.... Так хочется уже ехать. Жена тоже особо не против, она, правда, меня только на два дня отпускает. Но ей всё равно на работу.
    3 балла
  4. Ну тогда с моими 70 килограммами,на 17-ой просто лететь должен=))?
    3 балла
  5. Для кислотника это не новость, там постоянно какая нибудь сырость, да и год выпуска глянуть не мешает, хз сколько он на складе до мота пролежал. У меня стоковый кончился на втором сезоне. Да и вообще кислотнику на мото делать нечего в связи с вибрациями и не редкими падениями((, гелевый наше все. У моего сына заводской на 125ке уже 5 лет работает, вот что значит китайская комплектация для европейского рынка
    2 балла
  6. Ну, я чисто за правильность терминов - наличие блокировки предполагает межосевой диф, а его на уазках нет и потому правильно, всёже, говорить, что на уазках именно жёсткое подключение. Когда встал вопрос, куда тулить диф с самоблоком, то решили в перед, поскольку он подключается относительно редко и именно в таких случаях, когда и блокировка бывает совсем не лишней. К тому-же перед на пустой буханке в разы тяжелее задка, а с пустым задком - хоть с ног до головы заблокируйся - тока веселее шлифовать будет.)) Разумеется, всё это касается наших условий эксплуатации.
    2 балла
  7. Черный это плюс после замка зажигания. Зелёный масса.
    2 балла
  8. У меня на Планете, у друга на Юпитере, у брата на Урале, у всех нас не было никаких сепараторов. Просто разверткой втулку разворачивали под палец в ВГШ. А то, что их где-то применяли и применяют, так это не означает, что без них нигде не обойтись. А вот на некоторых Юпитерах владельцы даже жаловались на сепараторы и отказывались от них
    2 балла
  9. Конечно оно не будет попадать если ездить без масла. Это не перегрев, а жесткое масляное голодание.
    2 балла
  10. Еще как раскрыта)) клапан без зазора, долго весит в воздухе не охлаждаясь как положено о седло, перегрелся(закалка пропала), вытянулся и встретился с поршнем.. Так что все оч интересно И чем больше знаешь про свой мотор, где бы он не стоял.. тем лучше будет "задница" прикрыта)) Как говорил незабвенный старшина))
    2 балла
  11. Разъемы под сиденьем, стекло на защелке стоит - найди паз и аккуратно поддень плоской отвёрткой.
    2 балла
  12. Вот как поршень стучит, а все похожее на детонацию лечится настройкой карба , хорошим топливом и маслом Я протягивал с новья, потом проверял с подтяжкой некоторых раз в сезон, и не сказать что там сильно что то разбалтывается, если конечно об бордюры не лупиться. Подтяжка спицованых колес, это нормально и не является выходящей из ряда вон процедурой
    2 балла
  13. Совершенно верно. Естественно сняв перед этим колесом. Алгоритм такой: развинчиваешь крепеж сверху, потом откручиваешь на 1 оборот пробку (резьба покрыта каким-то лаком видать в качестве фиксатора резьбы и сорвать пробку держа амортизатор в руках проблематично), потом откручиваешь крепеж снизу и аморт под своим весом сползает вниз.
    2 балла
  14. Есть разные люди, одни стараются самостоятельно получить информацию, другие хотят посоветоваться, таки ему дали совет чем лучше заменить данное реле.
    2 балла
  15. нельзя материться на форуме? На днях тоже интересовался где можно заказать (в наших пампасах) реле-регулятор. Но спрашивал провереный магазин в интернете. Лучшее реле стартера
    2 балла
  16. Вот как раз к тому времени когда поедет, про реле и будет знать. А там, глядишь ещё какой информацией обзаведеться... Жаль, Михаил, что Вы так реагируете... Форум он для этого и есть, чтоб можно было различные вопросы обсудить. Естественно, никто Вас не заставляет отвечать, но зачем столько негатива?
    2 балла
  17. Ну , вы блин , марафонцы ..!!! Я бы так , не смог ... Ну километров до 13-ти разогнался и через двести метров , задохнулся и упал ...!!!
    2 балла
  18. сазану тогда 5?он меня везёт...я правда на своем моте
    2 балла
  19. Между маятником и двигателем. В любое место, чтоб он не болтался от потока воздуха и выходящие пары не попадали на металл.
    2 балла
  20. Да ничего ему не сделалось.
    1 балл
  21. Капни пару капель раствором соды. Зашипит, значит кислота. Уровень электролита проверь. При низком добавь воды и заряди аккум.
    1 балл
  22. Нисколько она не уступает, может быть разница в ту или другую сторону, но в очень-очень редких случаях. Ну, если не брать "психологическую проходимость", но то такэ, кто-то и над коротышом трусится... А за комфорт шнивы платят не её проходимостью, а тупо деньгами - шнива дороже и вообще и в целом.
    1 балл
  23. Давай уже не томи, рассказывай! Я тебе еще "плюсиков" нарисую! :)))
    1 балл
  24. Жаль, что люди жмут для других действенный способ((( Хоть и для туповатых. Просто я не понимаю, как можно в цепи заменить все трущиеся пары. Там удлинение идет за счет износа пары "вал - втулка". Но и пара "втулка - ролик" тоже изнашивается. Как заменить в цепи все эти изношенные детали????
    1 балл
  25. Я не совсем понял о чем речь... Неужели все валики в цепи менял?? Мне проще цепь за 600 рублей купить и катать.
    1 балл
  26. В этой пещере были обнаружены наскальные рисунки, которые сильно изменили сложившиеся понятия о развитии человечества в каменном веке. Экскурсию водят только по первому залу, это лишь малая часть пещерной сети. Нижние залы были затоплены после строительства Юмагузинского водохранилища.
    1 балл
  27. ZS170mm пробег 6000. Возможно причиной послужил перегрев. Слез никосил. Цены на запчасти космос, так ещё надо умудриться найти их. Только цилиндр 7800 стоит. Парень тоже взял в прошлом году БУшный. Уж лучше воздушку, ремонт дешевле в разы.
    1 балл
  28. Наткнулся на статью о приводных цепях в общем (то есть не только мото, но и промышленные и т.д.). Так там написано, что цепь считается негодной, если в процессе эксплуатации она растянулась на 1% от своей длины (новой цепи). Я в этом году менял цепь. Она стала длиннее новой на 1 звено. Если общая длина цепи 119 звеньев (мерил цепи без замков), то методом несложных математических вычислений получаем, что моя цепь растянулась на 0,84%. Осмотр моими кривыми ручонками и слепыми глазенками показал мне, что на такой цепи дальше ездить уже не стоит. Думаю, неплохой результат субъективного осмотра при установленном пороге в 1%. Но на ней прослеживался неравномерный износ.
    1 балл
  29. Поставил короткие складные, отлично всё работает! https://aliexpress.ru/item/32880012387.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.598e33edTC64Ay&_ga=2.100584222.1284900064.1622460952-796324623.1593156789&sku_id=65675444418
    1 балл
  30. Согласен, мне легче было всё отрегулировать. Где-то встречал цифры в процентах, на каких удлинение цепи считается недопустимым. Но не помню где и что за цифры. Я просто "на глаз" определяю, смотрю, щупаю, оттягиваю, прокручиваю. И по своим субъективным ощущениям принимаю заключение о состоянии цепи. Японские инженеры ещё не достигли такого мастерства, поэтому советуют оперировать конкретными цифрами и точным инструментом.
    1 балл
  31. Уже писалось, что зачастую звезды стоят в параллельных плоскостях, а не под углом. У меня тоже такое, только звезду сжирало со стороны крышки. Подложил под крепительную шайбу ещё одну такую же, но без шлицов и шайбы. Теперь звёзды в одной плоскости, цепь не шёлкает и звезду не "закусывает". До этого никак не получалось отрегулировать. Делаешь чтоб цепь получше ложилась на звезду, тогда колесо заднее криво стоит.
    1 балл
  32. вот так поджирает звезду со стороны двигателя. Выработка если и есть, то сотки(мерил штангелем), так сказать, её полирнуло, это за пробег около 1400-1500 км. Сразу две звёзды не встанут(хотел одну протачить, чтобы вылет был, а на другой, срезать зубья и стянуть с первой, дабы увеличить захват по шлицам), вот теперь думаю, критично ли будет убрать 2 мм(протачить по диаметру стопора, чтобы появился вылет)? старая цепь, пробег чуть больше 4500 тыс. новая (такая же). Вывесил цепи и замерил длину, старая потянулась на 6 мм (134 звена), по памяти это ещё в допуске. Сейчас закину данные в раздел Цепь и Звёзды, расскажут норма или нет.
    1 балл
  33. Если один кататься будешь, то да. Опять же, если по месту, ну и плюс 100-200 км по трассе проскачить, лучше оставить на 16. Разгон веселее будет. Если 400-600 км дальнячок и в одного, то лучше 17 звезду.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Нет, самые мощные от лебедок. Но и ценник... От зила не особо и мощные.
    1 балл
  36. Если память не изменяет то самое мощное реле стартера от зил бычек, оно бывает на 12 вольт, хотя чеще попадается на 24 вольта.
    1 балл
  37. Одно сломано, стекляшка выпала. Заказал такие-же на али.
    1 балл
  38. Там подъем, снега насыпало много за сутки, в начале видео видно что машина появляется в кадре и снова уезжает назад, там овражек который без разгона не смог проехать даже на полном приводе. А так прохлопал ушами и поздно стал выравнивать колеса после поворота, левое колесо стало скатывается в овраг да и снег помог, видео не передает подъем и склон оврага.
    1 балл
  39. В магазинах бывает продается поролон для фильтров. Ещё вариант купить фильтрующий элемент от скутера и из него вырезать необходимый.
    1 балл
  40. И что? Ютюб, Гугл, Яндекс и прочую мутатень в стране запретили? Как можно пользоваться какой либо техникой и не знать он ней ни чего. А если в дороге(тьфу, тьфу) что то случиться? Будешь ждать ответа на форуме? Или толкать до дома? Тогда советую далее км не отъезжать, иначе тяжко придется. Вот без обид, иногда от таких сообщений волосы дыбом встают. Даже не от того, что не знаешь, что они одинаковые у всех, а от того, что даже не знаешь, что это.
    1 балл
  41. Красная заглушка(колпачок) нужен только для хранения сухого АКБ, чтоб через сапун не попадала влага и пластины не окислились. После заправки АКБ электролитом ее необходимо снять и на ее место одеть прозрачный шланг из комплекта. А после установки АКБ вывести его так, чтоб пары электролита не попадали на металл мотоцикла.
    1 балл
  42. https://moto-hobby.ru/blocks/cat.php?id=865 вот тебе магазин, мне 100% от туда приходило,
    1 балл
  43. Кстати- тема! Надо устроить соревнования по скоростному пилению брёвен имеющимися предметами. У нас нет толстых брёвен. А одно-два средних на любимых маршрутах убрать такой пилой сложностей никаких. Зато- эту пилу можно просто бросить в карман на всякий случай, места не занимает. Я часто ведь вообще пустым езжу- до сих пор не придумал наиболее оптимальное расположение всего.
    1 балл
  44. Поделюсь информацией, может кому полезно будет 1. Цепь. Поставил DID 520VX3. По ширине (длина штифта) - 18,75 мм. Встало отлично, ничего не трет. Не думал, что разница будет такой существенной. Пропал звук "пластиковых стаканов в железном ящике", скорее всего старая неравномерно растянутая цепь била о слайдер. Едешь, слышишь шелест, журчание цепи, приятно. 2. Про смазки и очистители цепи. 2.1. Был сначала Eurol Chain Spray Cross & Off Road. Фото ниже. Не рекомендую, собирает всю пыль и песчинки, липкая, хоть и смазывает неплохо. За одну поездку по грунтовке цепь вся в грязи. 2.2. Купил смазку ENi i-Care Chain Lube PTFE. Крайне рекомендую. После нескольких заездов цепь очень мало пачкается. И вообще PTFE импонирует. Про водостойкость ничего сказать не могу, не проверял. 2.3. Очистители цепи. Считал их баловством, но тут попалась в подарок при покупке масла LIQUI MOLY Racing Synth 4T 10w50 4л (брал за 3250р). Что могу сказать, действительно счищает хорошо, удобно , но расход большой. Специально покупать вряд ли буду. Дешевле по старинке: щетка+бензин/растворитель итп+продувочный пистолет. А тем, кто редко чистит цепь - вполне неплохой вариант
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Смотрю стела ухожена.., наверное где то Наши партизанят по близости
    1 балл
  47. по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая: зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо! Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками.
    1 балл
  48. Уже вторая или третья 428h не сальниковая. Асфальт 80%, бездорожье 20%. Не мыл не разу, брызгаю вд40. Ходят 10-12 тыс км.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...