Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 514


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      951


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2021 в Сообщения

  1. Сабакай - это хорошо, но мало! Мы тут посоветовались и я решил, что не стоит обделять вниманием места, которые могли оказаться на месте Сабакая. Одним из таких претендентов было озеро Ворожеич (Карагайкуль), которое расположилось у подножия хребта Алабия в Учалинском районе Башкирии. Поэтому объявляю, что 16 - 17 - 18 июля решено собраться на берегу этого гостеприимного места. Может быть, вам повезет и вы услышите гул Большого колокола с Вознесенского храма, утопленного здесь или повстречаетесь с озерными русалками (не рекомендую смотреть им в глаза - эта пленительная глубина навсегда остается в душе). Не вижу смысла описывать маршруты подхода и создавать списки - Дорога сама выберет достойных. Условие только одно: два колеса и желание ехать. Координаты для настырных: N 54º 40.453´; E 59º 35.642´ ( 54.674217º, 59.594033º)
    4 балла
  2. Короче, для меня путешествие закончилось. Вова, вроде бы , ещё по Крыму несколько дней колесить собирался. Ждите полноценный отчёт, с фотками , типа как в том году. Только это будет недели через три т.к. теперь уезжаю с семьёй на отдых.
    4 балла
  3. Вобщем я дома. Утром выехали от Паши, Вова опять потерялся где-то на развязке М4-Волгоград, попрощаться нормально не получилось, надеюсь он повернул в нужную сторону. А мы с Серёгой поехали через Лихую- Гуково- Новошахтинск- Чалтырь, чтоб по М4 не пилить. Распрощались на Самбеке, я домой, а Серёга в музей Миус-фронта, ночевать будет где-то, под Матвеев-курганом, вечером мне отпишется.
    3 балла
  4. С ростом ~ 190 см вполне удобно-кисти и плечи по одной линии, спина прямая, подмыхи продуваются)
    2 балла
  5. Парни уехали утром,фотки позже скину,Серёга фоткал
    2 балла
  6. Поиск по координатам Яндекс карты выдали вот что
    2 балла
  7. Надо, действительно, иметь внутри железный стержень, чтобы променять просторы Великой Степи на мансийскую тайгу Ивделя. "Безумство храбрых – вот мудрость жизни! Безумству храбрых поём мы песню!"
    2 балла
  8. Уж сколько раз твердили миру, Что зизер - кал; но только всё не впрок, И для лошка всегда найдется зизерок. Лошпену где-то Бог послал немного денюг; На стул лошпен тот, взгромоздяся, В тырнете моц купить совсем уж было собралася, Да призадумалася, на манитор взирая. На ту беду там фотка зизера лежала ; Звонок лоха барыгу возбудил: Барыга слышит - лох, Наживы дух пленил! Барыга к зизеру вальяжно так подходит; Дринь - динь, динь - динь , с лошпена глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: “Ах, зизер, квака, как ты хороша! Ну что за пластик , и раскраска! А состояние - прямо сказка! Какие ручечки! И под сидением бардачок! Ах, глушачки , какой у них басок! Купи сей моц и не стыдись! Что ежель не скупиться , Для чарования девок Такой вам зизер очень пригодится - Тут у лоха с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло, - И на приветливы барыгины слова Лошпен расстался с энной суммой денег: А зизер тут же сдох , И вместо денег членик. (с) Костя Рыжий
    2 балла
  9. Продолжаю разборки с планетой С новыми шестигранными винтами я конечно попал ? Длинные винты пришлось оставить старые, так как новые намного короче С остальными пришлось повозиться. Они заходили только резьбовой частью, а гладкая толще. Вначале думал на точиле винт обточить, но друг отговорил - сложно сделать аккуратно и ржаветь начнет, поэтому я взял мечик и аккуратно расширил отверстия под винты. Теперь болт заходил полностью, а вот шестигранная шляпка нет! ? Сегодня поехал в хоз маг, купил сверло 10 по металлу. Как хорошо, что есть дрель - пару секунд и проблема решена ? Еще раз отрегулировал сцепу. Вроде ровный выжим. Первый выезд покажет что я там нарегулировал ? Прикручиваю крышку Насчет уплотнения - я нашел резиновое колечко, думал устанавливать его. Но в последний момент закралась мысль - что если лицевое уплотнение, это на самом деле и есть та самая резинка, но ее поставили неправильно. Друг подтвердил мою догадку. Поэтому первым я одел родной резиновый уплотнитель, а сверху него металлическое кольцо. Далее все это дело поджал рычагом кик стартера Одел и прикрутил рычаг переключения Если будет подтекать - буду менять уплотнитель на резиновое колечко. Время ставить глушители. Вначале хотел их прожигать, но пока решил отложить эту затею до лучших времен. Поэтому я взял длинный лом и сделал глушакам глубокое проникновение + легкое постукивание молоточком:D Резонаторы планирую почистить грубой щеткой. Асбестовый шнур купил, сейчас замочу, буду пробовать наматывать Кольца думаю не ставить, тем более разного размера.
    2 балла
  10. Ну и самое интересное - как повела себя машина сразу после утопления. Итак, воздухан намок и система отключила двигатель, когда машина немного, пока срывали эскарп и подкладывали дресву, постояла, часть воды с картриджа стекло и машина завелась; естественно загорелся "чек" и, как я понял, включилась аварийная система - двигатель заводился, работал на холостых но более 1700 об не крутился категорически, причём даже эти обороты набирал "горки". Выезд из излучины: на ХХ и первой пониженой машина легко преодолела низину, а вот перелом на подъём взяла не сразу, пришлось "поймать момент" - после запуска двигателя система включалась не сразу и можно было газануть на секунды четыре, потом система включалась и всё. На подъем удалось вскочить после пары попыток, а далее машина ползла на грани - примерно на 800 об. - казалось, что вот-вот и заглохнет и это будет очень плохо! К счастью двиг затянул машину на самый верх, где мы остановились, чтоб отдохнуть,морально и физически - там хоть ветерок, и дать подсохнуть воздухану. Однако, просушка, да он и не высох нифига, результата не дала и скатившись с откоса на противоположный откос, более крутой и высокий, заехать было очень сложно - машина не успевала за те секунды полной работы движка заскочить за перелом на более пологое место, плюс там ещё и диагоналка на грани, на нормально работающей машине это препятствие преодолевалось ходом с первого раза, а тут пришлось покататься туда-суда, наконец удалось перескочить мёртвую точку и двиг таки вытянул нас на оперативный простор. По дорогам ехали с включённой аварийкой, в гору машина шла, на второй, примерно до 30 км\час, с горы, на третьей, примерно 40 км\час, а с крутых горок и чуть побыстрее. Так-что, система в новой ниве позволяет добраться до дома своим ходом даже будучи утопленной. При проверке, ошибок оказалось аж 10 штук! Две такие которых даже в списке нет.) Остальные - это просадка напряжения и глюки датчиков на подаче воздуха и датчиков дроссельной заслонки. Все ошибки самоликвидировались после просушки, аккумулятор пришлось заряжать, - просел так, что утром стартер даже не пикнул, после зарядки всё нормально. Кстати, клятвенно поклялся супруге быть более осмотрительным. Саму ситуацию воспринял философически - Мелкие неприятности спасают нас от больших бед! Когда сказал это невестке, та удивилась, мол, - Это МЕЛКИЕ?!!! Конечно мелкие - ничего, ведь, непоправимого не случилось - мы живы, а остальное ВСЁ поправимо.)) К тому-же пробег уже 40 000 км и всё равно надо было начать заниматься обслуживанием, а я ещё всё тянул, мол, - потом, а тут, на тебе, - оказия!) Да такая, что и не отмажешься. Авральные работы я все выполнил, до дождей успел!)), ну а остальное буду ковырять помаленьку-потихоньку.
    2 балла
  11. Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года. С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. Спасибо!
    1 балл
  12. Вова в Краснодаре, в гостинице, завтра в Крыму будет. Серёга где-то под Кущевской заночевал. У всех все нормально.
    1 балл
  13. Сегодня, после поездки на расстояние около 60 км, со средней скоростью 100 км/ч, при температуре воздуха около +30, с приятным удивлением отметил, что двигатель отнюдь не пышет жаром. На моём прошлом мотоцикле, Ямахе драг стар 1100, мотор грелся намного сильнее - хоть пироги пеки! До 100 км/ч мотоцикл разгоняется весьма неплохо. На 5 передаче это примерно 4.5-5 тысяч об/мин. Похоже, что это т.н. прямая передача: на ней хорошо ехать с крейсерской скоростью, а если нужно оперативно ускориться, приходится понижаться до 4й. Со 100 до 120 разгон прямо скажем - не пушечный, но и не самый ватный. По моим ощущениям максимально можно раскочегарить до 130 - 135, но в городе это вряд ли реализуемо. Вибрации на оборотах более 6 тысяч присутствуют, но терпимые. Ну, этот мотоцикл все же не для высоких скоростей. Вообще, по ездовым качествам, почему то, напоминает мне Иж планету.
    1 балл
  14. как жизнь скучна без приключений, как жизнь без праздников скучна ... (С), в жизни случается много мелких неурядиц, таки не повод посыпать голову пеплом и впадать в уныние, собсна так и накапливается "сын ошибок трудных" что опытом зовется
    1 балл
  15. а не вспомнить ли нам вильяма нашего шекспира
    1 балл
  16. А зачем отделятся, ведь есть же темы про урал и покатушки, если каждый регион, область, село.. начнет плодить темы, тут днем с огнем ничего не сыщешь
    1 балл
  17. Да ладно- мучится... На Сабакае неизвестно ещё кто мучился..
    1 балл
  18. А какой классный у моего товарища товарищ
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Это смотря как просмотреть
    1 балл
  21. Не рекомендую один магнит на колесо. С ним показания сильно статичные и отклик приборки на изменение скорости запоздалый. Чем больше магнитов, тем динамичнее меняются показания и выше точность,отклик на изменение скорости выше. У меня пять магнитов.
    1 балл
  22. Проверь на разных скоростях. Кстати есть мнение, что навигация завышает или занижает(не помню) реальную скорость. Если есть на трассах в округе показатели твоей скорости, то проверь по ним, это более точно, да и камеры ГИБДД такие же значения скорости дают.
    1 балл
  23. Посмотрел на днях "Тихое место-2", вышел цифровой торрент. Фильм понравился, но послевкусья никакого. От первого осталось неплохое чёткое впечатление. Возможно надо пересмотреть. Хотя чуда под названием ""Терминатор2"" и в этот раз скорее всего не повторится. Жаль. Надежда умирает последней.
    1 балл
  24. Два еврея и мотоцикл. ____________ - Здгаствуйте, догогой Михаэл Самуэлевич! Я слышал, что Ви собрались продать какой - то небольшой и таки довольно подержанный мотоцикл? - О, догогой Агкадий Моисеевич! Ви слышали всё не так. Я продаю большой, красивый и почти новый мотоцикл. - Даже так? Но он безусловно не стоит тех денег, которые Ви хотите за него просить! Наверняка ваш мотоцикл стоит именно тех денег, которых я вам имею за него дать! - Осмелюсь предложить, догогой Агкадий Моисеевич, что за те деньги, которые Ви имеете мне дать за это красивый и почти новый мотоцикл, можно купить разве что велосипед в лавке у старого Мойши, что продаёт антиквариат у церкви. Но таки если Ви будете крутить педали этого велосипеда с той же скоростью, с которой сразу пытаетесь сбить мине цену - то зачем вам именно мотоцикл? Ви будете ехать быстрее на велосипеде! - Пгиятно иметь беседу с достойным человеком, Михаил Самуэлевич. Таки давайте посмотрим виновника нашего с вами делового разговора? - Без сомнения, Агкадий Моисеевич. Пгоходите же внутрь. Собачка не откусит от вас больше, чем сможет пгоглотить. - Воспитанная собачка, Михаэл Самуэлевич, и очень упитанна! Ах, вот и он. Начнём. Что за резина? Можно ли потгогать? О, на ощупь так же, как я пытаюсь найти грудь моей Цили, но нахожу только твёгдые рёбра и кости! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви таки перестанете щупать металлический подкрылок, а опуститесь пониже - то тогда Ви и ощутите всю мягкость этой пгекрасной заграничной погкрышки. Таки этот бесплатный совет может помочь вам и в случае с супгугой... - Да, да. Но может быть, Михаэл Самуэлевич, мы тогда заведём и проедем хотя бы немножко вместе на этом небольшом и довольно подержанном мотоцикле? Таки не хотелось бы отдавать много монет за кота в мешке. Мне как раз будет по пути заехать за хлебом и показаться в аптеку за таблетками от давления. Ваши цены могут поднять давление даже у старого Изи, несмотря на то, что он уже два года как покойник! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви зальёте немножко бензина в этот блестящий хромированный бак и слегка доплатите за беспокойство - я довезу вас на этом большом, красивом и почти новом мотоцикле хоть на край света! Потом моя Сарочка принесёт мине счёты и я немножко рассчитаю амортизацию и износ от поездки, таки если Ви вдгуг передумаете обладать этим двухколёсным сокровищем. - Пгиятно иметь разговор с деловым человеком, Михаэл Самуэлевич! Но этот мотоцикл таки не довезёт нас до края света. Посмотгите на эти тормозные колодки. Они же тоньше ломтика сыра, который старый Шниперсон кладёт у себя в заведении на хлеб, называя это таки бутербродом и беря столько денег, как будто там есть ещё и колбаса! - Ах, Агкадий Моисеевич! Сыр от этого не перестаёт быть сыром, а эти колодки - не перестают быть колодками. Вдобавок, вам будет повод таки ехать помедленнее, чтобы тормозить пореже. А вдобавок втогой раз - если ехать потихоньку, то всегда можно прекрасно тормозить каблуками. Ви же сапожник, Агкадий Моисеевич, это таки не будет вам стоить ничего! - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич! Я почти принял решение. Но что ви имеете мне предложить совместно с этим небольшим и довольно таки подержанным мотоциклом? Быть может, это будут запасной двигатель, немножко годной резины, смена масла и полный бак? Ведь этот мотоцикл ещё даже пока не мой, а вот деньги за него мне уже приходится отдавать свои! - Догогой Агкадий Моисеевич, ваши слова таки доведут меня сегодня до инфагкта и несвагения в желудке. За такую цену это я имею ждать от вас бесплатного ремонта своих штиблет и добгого слова вдогонку! Но всё же мы с вами деловые люди. Я отдам вам вот ту серую кошку и всех семи её котят. С тех пор, как наш старый Соломон перестал продавать шаурму у себя в ларьке, переодевась в узбека - все эти кошки в таких диких количествах мине таки уже ни к чему. - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич, удагим по рукам. Будем надеяться, что ви меня не обманули, говоря столько добгых слов о этом небольшом и достаточно подержанном мотоцикле, который уже почти стал моим. - Не переживайте ни разу, догогой Агкадий Моисеевич! Таки продавая его потом - ви о нём не скажете ни одного дурного слова покупателю - я вам об этом ручаюсь!
    1 балл
  25. Они бывают,но только если наткнуться рядом и сразу забрать(ибо заберут мигом другие),а тратить время и деньги на поездки и осмотры не стоит.Это касается не только некорояпов,в области заехал по пути посмотрел стелс дельту 200,ну тоже самое все,хотя не некро и не японец.
    1 балл
  26. Саня, сочувствую за потраченные деньги и время! С другой стороны ты приобрёл опыт и полное осознание того, что чудес не бывает (этим мы все грешим), особенно в отношении некрояпов...
    1 балл
  27. На днях катался в Нижний Новгород,смотрел Kawasaki zzr400 2 поколения(2т.км в обе стороны).В описании все идеально,двигатель работает ровно и пластик весь целый,короче конфетка каких уже не найти со слов владельца... Понятно что мопед пацанский и убивают их быстро,а тут второй владелец (первый по словам второго дальнобойщик,взял поиграть и продал в скором)достаточно зрелый да еще с доками все ровно(что тоже редкость ибо пацанский и успевает пройти с десяток рук)на это и повелся. Жалею что не попросил подробных фото и видео,поехал в твердой уверенности его забрать. По факту двигатель на холодную гремит ГРМ,что показывает о скорой кончине как минимум цепи,а поменять ее это целая эпопея с полной разборкой 4х горшкового движка,а как максимум износ постели распредвалов и как следствие большой общий износ двигателя. На ходу даже не стал проверять проблемную вторую скорость,хватило и звука работающего движка. По пластику,описание пластик целый мягко говоря не соответсвует, проще сказать он на месте и комплектный,но 95% всех элементов с повреждениями, хотя на общих фото этого и не видно. В общем завязал доверять не знакомым продавцам какие бы адекватные они не казались ,всегда буду требовать подробные фото,видео и т.д перед осмотром.Кто заинтересован продать предоставит, а кому есть что скрывать не стоит и тратить время,будет обидно за потраченное время и деньги на поездку. Кстати история ранее именно по случаю скрытия информации,хорошо не успел уехать в Ростов,уже сидел на автовокзале,все открылось в переписке "убить время в ожидании рейса". Вообще руки опустились найти эту модель в бодром состоянии без вложений кроме расходников,они есть(опять же судя по фото и описаниям)но ценники совсем не гуманные за 30ти летний мопед да еще чессотку ...Наверное покрышу свой скай и буду катать дальше или добавить бюджета и рассматривать аукционы, но там тоже великий риск нарваться на конченный движок Найти аналогичный по характеристикам Suzuki RF400 похоже тоже не реально по тем же причинам.
    1 балл
  28. Не однозначное мнение, с одной стороны ждал его,с другой стороны не в восторге как от первой части. Наверное атмосферу первой части и делала необычной тишина,а вторая часть уже не такая оригинальная,таких много.
    1 балл
  29. эххххх. пивооооо!!!!!!! Вова ты там, того, выпей и мою долю))) потом расскажешь))))
    1 балл
  30. Просто даже новый китаец поначалу может досаждать раздражающими мелочами, там винт открутился, там контакт пропал, то лампа гореть перестала, то карбюратор в регулировке нуждается... Нужно быть готовым к этому, а не материть в хвост и гриву китайский мотопром! Впрочем тоже самое может быть и с некрояпонцем, только стоить это будет совсем других денег!!!
    1 балл
  31. https://vk.com/market-170171504?section=album_5, зеркала уже сам с алика, хотя и руль, не удивлюсь, оттуда же. Но довольно крепок, т.к., к сожалению, уже проверил.
    1 балл
  32. Вообще, водички машина хапнула изрядно: разогретые узлы остывая в оде натянули в себя воды, плюс я несколько раз пытался взять берег с разгона, а потом, когда машину снесло в ямку, она там долго стояла, на радость проплывающим мимо байдарочникам))), напитываясь водой ещё больше, в принципе меня даже не вода беспокоила и беспокоит, а мелкий песок набившийся всюду до куда дошла вода... Утопил машину я в субботу, но бог меня любит и до вчерашнего дня стояла жарища и дул ветерок, а вчера я уже собрал машину, по максимуму избавив её от последствий: промыл, высушил и промовилил где необходимо фары; промыл керхером и продул компрессором генератор и вообще всё до чего смог дотянуться снаружи кузова. Полностью, до торпеды, разобрал салон, вывесил шумку на просушку, вынул и поставил сушиться и кресла. Разъединил все фишки, продул их и высушил, кстати, - многие фишки с уплотнением, воду оно не очень то и держит, но зато песка в них не набилось; продул компрессором всё внутри салона и скрытые полости, в них, к моему удивлению, чисто и покрытие в порядке, по салону кое-где в паре мест пришлось мазнуть мовилем, но это, видимо, не от купания от времени проявилось. Компьютер был полностью под водой, но не глюкнул, вода была в клемниках, сам комп не разбирал, - с виду конструкция не разборная... Разобрал педаль Е-газа, там было сухо и чисто - собрано плотно и тоже на уплотнении. Везде, где есть двигающиеся детали, хорошенько, в несколько подходов, пробрызгал спец-смазкой. Стартер работает и пока не визжит, генератор тоже, но подозреваю, что это "пока". Полозья кресел хапнули песку и пришлось его выдувать компрессором и вымывать типа ведешкой. Мосты и коробка воды хапнули нормально: передний мост отличился более всего, на втором месте КПП, на ретьем задний мост, а вот раздатка, благодаря штатному сапуну под капот, воды не взяла ни грамма, но масло поменял везде. Коробку ещё и промыл. В двигатель воды не попало: воздушный фильтр не картонный,а что-то непонятное, - в воде не растворяющееся, а потому как тока он хапнул воды, то машина тут-же и заглохла. Однако и в движке масло поменял, но это просто потому-что время уже подошло. Из неприятного - замял тормозную трубку на заднем правом колесе, замята жутковато, тормоз работает, но трубка под замену. Карданы, там шрусовые, воды не взяли, а вот в ступицы ещё не заглядывал, думаю будут "сюрпризы", оных жду и от некоторых рулевых шарниров, тех которые с потрескавшимися и рваными пыльниками...
    1 балл
  33. Я надеюсь, что слёт форумчан под Сабакаем будет регулярным мероприятием
    1 балл
  34. 1 балл
  35. А ещё эти четкие пацаки через 2-3000 поршневые меняют. А потом на Авито объявления выкладывают: пробег 2500, новая поршневая. Видали мы таких и не один десяток. А не четкие по 20-35000 ездят без ремонтов. ?
    1 балл
  36. Фотоинструкция по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.
    1 балл
  37. После того, как соберёшь, посмотри, как рычаг сцепления, тот который с серьгой, за который трос тянет, стоит на валу. Его нужно переставить на шлицах таким образом, чтобы он был провернут максимально далеко от кронштейна, в который упирается рубашка троса. Чем дальше отодвинешь, тем больший рабочий ход выжима корзины при одинаковом линейном перемещении троса получишь. У меня, как купил, тоже этот рычаг стоял не правильно, чего я только не делал - даже сцепление новое на новое поменял - все равно его вело передачи переключались только ударами, а нейтраль можно было включить только на заглушенном двигателе. Повернул рычаг против часовой стрелки на два шлица и сцепление стало не узнать - все переключается отлично, а нейтраль, даже на горячем, ловится силой мысли
    1 балл
  38. Переднее колесо. Подшипники 6202 2RS. Обод стальной, 36 спиц, размер обода 19*1,85 Бюджетная резина на переднее колесо: Mitas MC24, Mitas E08, Mitas E07, Continental TKC 80, Shinko E804, Pirelli MT60.
    1 балл
  39. Двигатель. Свеча зажигания - NGK DR8EA Сальник ведущей (передней) звезды - 20*34*7 Масляный фильтр - бумажный фильтрующий элемент. Размеры D - 44 мм D1 - 13.5 мм H - 35 мм Подходят аналоги HIFLO HF131 HIFLO HF971 KN KN-131 OEM Suzuki 16510-05240 CHAMPION COF031 (X327) VESRAH SF3003 "Фильтр масляный HF 186 получил с уплотнительной резинкой. Подходит идеально." Ещё вариант с Али. https://m.aliexpress.ru/item/33050826604.html?srcSns=sns_WhatsApp&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG Крышка масляного фильтра с Али. https://aliexpress.ru/item/1005002761091903 Ремнабор прокладок двигателя. https://www.ozon.ru/product/prokladki-dvigatelya-nabor-4t-cb250-169fmm-pod-balans-val-komatcu-476976343/?sh=-druz5ZxLw Внимание! Ремнабор для 169fmm, поэтому с большой долей вероятности прокладка ГБЦ не подойдёт. Дмитрий Хорьков 12:47 Параметры прокладки ГБЦ fireguard trail 250 169fmm с ЦПГ 71.5мм. Размеры +/-мм измеренные обычной линейкой...
    1 балл
  40. После ближайшего рассмотрения заднего колеса решил поделиться мыслями, почему, по моему, ломает шпильки звезды. На сколько мог точно измерить длину сайлентблока, получилось 21мм. Длина той части шпильки, что входит в сайлентблок 18 мм. Конструкционно шпилька заходит в сайлентблок только на 15 мм. Т.е. получается консоль. Что имеем - они ломают друг друга. Сайлентблок используется на 70%, что приводит к его перекосу в работе, со шпилькой то же самое. Добавим сюда люфт шпильки в сайленте, отсутствие герметизации (вода, грязь) - итого узел, мягко говоря не надежный. Для себя я решил резать резьбу в сайлентблоке. Но только садить не на болты, а на шпильки. Это предотвратит сильный и не контролируемый проворот внутренней обоймы. В автомагазине купил от чего то шпильки со значком треугольника (якобы самые прочные), длинную резьбовую часть отпилил до 21мм, нарезал первым, а потом вторым метчиком резьбу в сайленте. Предварительно обязательно смазав их салом. Метал достаточно крепкий. Шпильки закрутил с помощью контргаек. При установке звезды важно, чтобы шайбами был выбран зазор между звездой и внутренней обоймой сайлентблока. Со ступицей она должна находиться в легком касании после затяжки. Ниже попробую загрузить фото проделанной работы.
    1 балл
  41. У меня в июле отпуск по графику . Дело за малым. Отжать у товарища Флейма на поездку чтобы не мучиться на эндуро .
    0 баллов
  42. Вы в каком времени живёте?? Нет уже ижевских цепей. Только если у дедушки завалялось, или б/у попробовать поискать. То что продают в магазинах- такой же Китай.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...