Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2021 в Сообщения
-
Сабакай - это хорошо, но мало! Мы тут посоветовались и я решил, что не стоит обделять вниманием места, которые могли оказаться на месте Сабакая. Одним из таких претендентов было озеро Ворожеич (Карагайкуль), которое расположилось у подножия хребта Алабия в Учалинском районе Башкирии. Поэтому объявляю, что 16 - 17 - 18 июля решено собраться на берегу этого гостеприимного места. Может быть, вам повезет и вы услышите гул Большого колокола с Вознесенского храма, утопленного здесь или повстречаетесь с озерными русалками (не рекомендую смотреть им в глаза - эта пленительная глубина навсегда остается в душе). Не вижу смысла описывать маршруты подхода и создавать списки - Дорога сама выберет достойных. Условие только одно: два колеса и желание ехать. Координаты для настырных: N 54º 40.453´; E 59º 35.642´ ( 54.674217º, 59.594033º)4 балла
-
Короче, для меня путешествие закончилось. Вова, вроде бы , ещё по Крыму несколько дней колесить собирался. Ждите полноценный отчёт, с фотками , типа как в том году. Только это будет недели через три т.к. теперь уезжаю с семьёй на отдых.4 балла
-
Вобщем я дома. Утром выехали от Паши, Вова опять потерялся где-то на развязке М4-Волгоград, попрощаться нормально не получилось, надеюсь он повернул в нужную сторону. А мы с Серёгой поехали через Лихую- Гуково- Новошахтинск- Чалтырь, чтоб по М4 не пилить. Распрощались на Самбеке, я домой, а Серёга в музей Миус-фронта, ночевать будет где-то, под Матвеев-курганом, вечером мне отпишется.3 балла
-
С ростом ~ 190 см вполне удобно-кисти и плечи по одной линии, спина прямая, подмыхи продуваются)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Надо, действительно, иметь внутри железный стержень, чтобы променять просторы Великой Степи на мансийскую тайгу Ивделя. "Безумство храбрых – вот мудрость жизни! Безумству храбрых поём мы песню!"2 балла
-
Уж сколько раз твердили миру, Что зизер - кал; но только всё не впрок, И для лошка всегда найдется зизерок. Лошпену где-то Бог послал немного денюг; На стул лошпен тот, взгромоздяся, В тырнете моц купить совсем уж было собралася, Да призадумалася, на манитор взирая. На ту беду там фотка зизера лежала ; Звонок лоха барыгу возбудил: Барыга слышит - лох, Наживы дух пленил! Барыга к зизеру вальяжно так подходит; Дринь - динь, динь - динь , с лошпена глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: “Ах, зизер, квака, как ты хороша! Ну что за пластик , и раскраска! А состояние - прямо сказка! Какие ручечки! И под сидением бардачок! Ах, глушачки , какой у них басок! Купи сей моц и не стыдись! Что ежель не скупиться , Для чарования девок Такой вам зизер очень пригодится - Тут у лоха с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло, - И на приветливы барыгины слова Лошпен расстался с энной суммой денег: А зизер тут же сдох , И вместо денег членик. (с) Костя Рыжий2 балла
-
Продолжаю разборки с планетой С новыми шестигранными винтами я конечно попал ? Длинные винты пришлось оставить старые, так как новые намного короче С остальными пришлось повозиться. Они заходили только резьбовой частью, а гладкая толще. Вначале думал на точиле винт обточить, но друг отговорил - сложно сделать аккуратно и ржаветь начнет, поэтому я взял мечик и аккуратно расширил отверстия под винты. Теперь болт заходил полностью, а вот шестигранная шляпка нет! ? Сегодня поехал в хоз маг, купил сверло 10 по металлу. Как хорошо, что есть дрель - пару секунд и проблема решена ? Еще раз отрегулировал сцепу. Вроде ровный выжим. Первый выезд покажет что я там нарегулировал ? Прикручиваю крышку Насчет уплотнения - я нашел резиновое колечко, думал устанавливать его. Но в последний момент закралась мысль - что если лицевое уплотнение, это на самом деле и есть та самая резинка, но ее поставили неправильно. Друг подтвердил мою догадку. Поэтому первым я одел родной резиновый уплотнитель, а сверху него металлическое кольцо. Далее все это дело поджал рычагом кик стартера Одел и прикрутил рычаг переключения Если будет подтекать - буду менять уплотнитель на резиновое колечко. Время ставить глушители. Вначале хотел их прожигать, но пока решил отложить эту затею до лучших времен. Поэтому я взял длинный лом и сделал глушакам глубокое проникновение + легкое постукивание молоточком:D Резонаторы планирую почистить грубой щеткой. Асбестовый шнур купил, сейчас замочу, буду пробовать наматывать Кольца думаю не ставить, тем более разного размера.2 балла
-
Ну и самое интересное - как повела себя машина сразу после утопления. Итак, воздухан намок и система отключила двигатель, когда машина немного, пока срывали эскарп и подкладывали дресву, постояла, часть воды с картриджа стекло и машина завелась; естественно загорелся "чек" и, как я понял, включилась аварийная система - двигатель заводился, работал на холостых но более 1700 об не крутился категорически, причём даже эти обороты набирал "горки". Выезд из излучины: на ХХ и первой пониженой машина легко преодолела низину, а вот перелом на подъём взяла не сразу, пришлось "поймать момент" - после запуска двигателя система включалась не сразу и можно было газануть на секунды четыре, потом система включалась и всё. На подъем удалось вскочить после пары попыток, а далее машина ползла на грани - примерно на 800 об. - казалось, что вот-вот и заглохнет и это будет очень плохо! К счастью двиг затянул машину на самый верх, где мы остановились, чтоб отдохнуть,морально и физически - там хоть ветерок, и дать подсохнуть воздухану. Однако, просушка, да он и не высох нифига, результата не дала и скатившись с откоса на противоположный откос, более крутой и высокий, заехать было очень сложно - машина не успевала за те секунды полной работы движка заскочить за перелом на более пологое место, плюс там ещё и диагоналка на грани, на нормально работающей машине это препятствие преодолевалось ходом с первого раза, а тут пришлось покататься туда-суда, наконец удалось перескочить мёртвую точку и двиг таки вытянул нас на оперативный простор. По дорогам ехали с включённой аварийкой, в гору машина шла, на второй, примерно до 30 км\час, с горы, на третьей, примерно 40 км\час, а с крутых горок и чуть побыстрее. Так-что, система в новой ниве позволяет добраться до дома своим ходом даже будучи утопленной. При проверке, ошибок оказалось аж 10 штук! Две такие которых даже в списке нет.) Остальные - это просадка напряжения и глюки датчиков на подаче воздуха и датчиков дроссельной заслонки. Все ошибки самоликвидировались после просушки, аккумулятор пришлось заряжать, - просел так, что утром стартер даже не пикнул, после зарядки всё нормально. Кстати, клятвенно поклялся супруге быть более осмотрительным. Саму ситуацию воспринял философически - Мелкие неприятности спасают нас от больших бед! Когда сказал это невестке, та удивилась, мол, - Это МЕЛКИЕ?!!! Конечно мелкие - ничего, ведь, непоправимого не случилось - мы живы, а остальное ВСЁ поправимо.)) К тому-же пробег уже 40 000 км и всё равно надо было начать заниматься обслуживанием, а я ещё всё тянул, мол, - потом, а тут, на тебе, - оказия!) Да такая, что и не отмажешься. Авральные работы я все выполнил, до дождей успел!)), ну а остальное буду ковырять помаленьку-потихоньку.2 балла
-
Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года. С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. Спасибо!1 балл
-
Вова в Краснодаре, в гостинице, завтра в Крыму будет. Серёга где-то под Кущевской заночевал. У всех все нормально.1 балл
-
Сегодня, после поездки на расстояние около 60 км, со средней скоростью 100 км/ч, при температуре воздуха около +30, с приятным удивлением отметил, что двигатель отнюдь не пышет жаром. На моём прошлом мотоцикле, Ямахе драг стар 1100, мотор грелся намного сильнее - хоть пироги пеки! До 100 км/ч мотоцикл разгоняется весьма неплохо. На 5 передаче это примерно 4.5-5 тысяч об/мин. Похоже, что это т.н. прямая передача: на ней хорошо ехать с крейсерской скоростью, а если нужно оперативно ускориться, приходится понижаться до 4й. Со 100 до 120 разгон прямо скажем - не пушечный, но и не самый ватный. По моим ощущениям максимально можно раскочегарить до 130 - 135, но в городе это вряд ли реализуемо. Вибрации на оборотах более 6 тысяч присутствуют, но терпимые. Ну, этот мотоцикл все же не для высоких скоростей. Вообще, по ездовым качествам, почему то, напоминает мне Иж планету.1 балл
-
как жизнь скучна без приключений, как жизнь без праздников скучна ... (С), в жизни случается много мелких неурядиц, таки не повод посыпать голову пеплом и впадать в уныние, собсна так и накапливается "сын ошибок трудных" что опытом зовется1 балл
-
1 балл
-
А зачем отделятся, ведь есть же темы про урал и покатушки, если каждый регион, область, село.. начнет плодить темы, тут днем с огнем ничего не сыщешь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не рекомендую один магнит на колесо. С ним показания сильно статичные и отклик приборки на изменение скорости запоздалый. Чем больше магнитов, тем динамичнее меняются показания и выше точность,отклик на изменение скорости выше. У меня пять магнитов.1 балл
-
Проверь на разных скоростях. Кстати есть мнение, что навигация завышает или занижает(не помню) реальную скорость. Если есть на трассах в округе показатели твоей скорости, то проверь по ним, это более точно, да и камеры ГИБДД такие же значения скорости дают.1 балл
-
Посмотрел на днях "Тихое место-2", вышел цифровой торрент. Фильм понравился, но послевкусья никакого. От первого осталось неплохое чёткое впечатление. Возможно надо пересмотреть. Хотя чуда под названием ""Терминатор2"" и в этот раз скорее всего не повторится. Жаль. Надежда умирает последней.1 балл
-
Два еврея и мотоцикл. ____________ - Здгаствуйте, догогой Михаэл Самуэлевич! Я слышал, что Ви собрались продать какой - то небольшой и таки довольно подержанный мотоцикл? - О, догогой Агкадий Моисеевич! Ви слышали всё не так. Я продаю большой, красивый и почти новый мотоцикл. - Даже так? Но он безусловно не стоит тех денег, которые Ви хотите за него просить! Наверняка ваш мотоцикл стоит именно тех денег, которых я вам имею за него дать! - Осмелюсь предложить, догогой Агкадий Моисеевич, что за те деньги, которые Ви имеете мне дать за это красивый и почти новый мотоцикл, можно купить разве что велосипед в лавке у старого Мойши, что продаёт антиквариат у церкви. Но таки если Ви будете крутить педали этого велосипеда с той же скоростью, с которой сразу пытаетесь сбить мине цену - то зачем вам именно мотоцикл? Ви будете ехать быстрее на велосипеде! - Пгиятно иметь беседу с достойным человеком, Михаил Самуэлевич. Таки давайте посмотрим виновника нашего с вами делового разговора? - Без сомнения, Агкадий Моисеевич. Пгоходите же внутрь. Собачка не откусит от вас больше, чем сможет пгоглотить. - Воспитанная собачка, Михаэл Самуэлевич, и очень упитанна! Ах, вот и он. Начнём. Что за резина? Можно ли потгогать? О, на ощупь так же, как я пытаюсь найти грудь моей Цили, но нахожу только твёгдые рёбра и кости! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви таки перестанете щупать металлический подкрылок, а опуститесь пониже - то тогда Ви и ощутите всю мягкость этой пгекрасной заграничной погкрышки. Таки этот бесплатный совет может помочь вам и в случае с супгугой... - Да, да. Но может быть, Михаэл Самуэлевич, мы тогда заведём и проедем хотя бы немножко вместе на этом небольшом и довольно подержанном мотоцикле? Таки не хотелось бы отдавать много монет за кота в мешке. Мне как раз будет по пути заехать за хлебом и показаться в аптеку за таблетками от давления. Ваши цены могут поднять давление даже у старого Изи, несмотря на то, что он уже два года как покойник! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви зальёте немножко бензина в этот блестящий хромированный бак и слегка доплатите за беспокойство - я довезу вас на этом большом, красивом и почти новом мотоцикле хоть на край света! Потом моя Сарочка принесёт мине счёты и я немножко рассчитаю амортизацию и износ от поездки, таки если Ви вдгуг передумаете обладать этим двухколёсным сокровищем. - Пгиятно иметь разговор с деловым человеком, Михаэл Самуэлевич! Но этот мотоцикл таки не довезёт нас до края света. Посмотгите на эти тормозные колодки. Они же тоньше ломтика сыра, который старый Шниперсон кладёт у себя в заведении на хлеб, называя это таки бутербродом и беря столько денег, как будто там есть ещё и колбаса! - Ах, Агкадий Моисеевич! Сыр от этого не перестаёт быть сыром, а эти колодки - не перестают быть колодками. Вдобавок, вам будет повод таки ехать помедленнее, чтобы тормозить пореже. А вдобавок втогой раз - если ехать потихоньку, то всегда можно прекрасно тормозить каблуками. Ви же сапожник, Агкадий Моисеевич, это таки не будет вам стоить ничего! - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич! Я почти принял решение. Но что ви имеете мне предложить совместно с этим небольшим и довольно таки подержанным мотоциклом? Быть может, это будут запасной двигатель, немножко годной резины, смена масла и полный бак? Ведь этот мотоцикл ещё даже пока не мой, а вот деньги за него мне уже приходится отдавать свои! - Догогой Агкадий Моисеевич, ваши слова таки доведут меня сегодня до инфагкта и несвагения в желудке. За такую цену это я имею ждать от вас бесплатного ремонта своих штиблет и добгого слова вдогонку! Но всё же мы с вами деловые люди. Я отдам вам вот ту серую кошку и всех семи её котят. С тех пор, как наш старый Соломон перестал продавать шаурму у себя в ларьке, переодевась в узбека - все эти кошки в таких диких количествах мине таки уже ни к чему. - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич, удагим по рукам. Будем надеяться, что ви меня не обманули, говоря столько добгых слов о этом небольшом и достаточно подержанном мотоцикле, который уже почти стал моим. - Не переживайте ни разу, догогой Агкадий Моисеевич! Таки продавая его потом - ви о нём не скажете ни одного дурного слова покупателю - я вам об этом ручаюсь!1 балл
-
Они бывают,но только если наткнуться рядом и сразу забрать(ибо заберут мигом другие),а тратить время и деньги на поездки и осмотры не стоит.Это касается не только некорояпов,в области заехал по пути посмотрел стелс дельту 200,ну тоже самое все,хотя не некро и не японец.1 балл
-
Саня, сочувствую за потраченные деньги и время! С другой стороны ты приобрёл опыт и полное осознание того, что чудес не бывает (этим мы все грешим), особенно в отношении некрояпов...1 балл
-
На днях катался в Нижний Новгород,смотрел Kawasaki zzr400 2 поколения(2т.км в обе стороны).В описании все идеально,двигатель работает ровно и пластик весь целый,короче конфетка каких уже не найти со слов владельца... Понятно что мопед пацанский и убивают их быстро,а тут второй владелец (первый по словам второго дальнобойщик,взял поиграть и продал в скором)достаточно зрелый да еще с доками все ровно(что тоже редкость ибо пацанский и успевает пройти с десяток рук)на это и повелся. Жалею что не попросил подробных фото и видео,поехал в твердой уверенности его забрать. По факту двигатель на холодную гремит ГРМ,что показывает о скорой кончине как минимум цепи,а поменять ее это целая эпопея с полной разборкой 4х горшкового движка,а как максимум износ постели распредвалов и как следствие большой общий износ двигателя. На ходу даже не стал проверять проблемную вторую скорость,хватило и звука работающего движка. По пластику,описание пластик целый мягко говоря не соответсвует, проще сказать он на месте и комплектный,но 95% всех элементов с повреждениями, хотя на общих фото этого и не видно. В общем завязал доверять не знакомым продавцам какие бы адекватные они не казались ,всегда буду требовать подробные фото,видео и т.д перед осмотром.Кто заинтересован продать предоставит, а кому есть что скрывать не стоит и тратить время,будет обидно за потраченное время и деньги на поездку. Кстати история ранее именно по случаю скрытия информации,хорошо не успел уехать в Ростов,уже сидел на автовокзале,все открылось в переписке "убить время в ожидании рейса". Вообще руки опустились найти эту модель в бодром состоянии без вложений кроме расходников,они есть(опять же судя по фото и описаниям)но ценники совсем не гуманные за 30ти летний мопед да еще чессотку ...Наверное покрышу свой скай и буду катать дальше или добавить бюджета и рассматривать аукционы, но там тоже великий риск нарваться на конченный движок Найти аналогичный по характеристикам Suzuki RF400 похоже тоже не реально по тем же причинам.1 балл
-
Не однозначное мнение, с одной стороны ждал его,с другой стороны не в восторге как от первой части. Наверное атмосферу первой части и делала необычной тишина,а вторая часть уже не такая оригинальная,таких много.1 балл
-
эххххх. пивооооо!!!!!!! Вова ты там, того, выпей и мою долю))) потом расскажешь))))1 балл
-
Просто даже новый китаец поначалу может досаждать раздражающими мелочами, там винт открутился, там контакт пропал, то лампа гореть перестала, то карбюратор в регулировке нуждается... Нужно быть готовым к этому, а не материть в хвост и гриву китайский мотопром! Впрочем тоже самое может быть и с некрояпонцем, только стоить это будет совсем других денег!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://vk.com/market-170171504?section=album_5, зеркала уже сам с алика, хотя и руль, не удивлюсь, оттуда же. Но довольно крепок, т.к., к сожалению, уже проверил.1 балл
-
1 балл
-
Вообще, водички машина хапнула изрядно: разогретые узлы остывая в оде натянули в себя воды, плюс я несколько раз пытался взять берег с разгона, а потом, когда машину снесло в ямку, она там долго стояла, на радость проплывающим мимо байдарочникам))), напитываясь водой ещё больше, в принципе меня даже не вода беспокоила и беспокоит, а мелкий песок набившийся всюду до куда дошла вода... Утопил машину я в субботу, но бог меня любит и до вчерашнего дня стояла жарища и дул ветерок, а вчера я уже собрал машину, по максимуму избавив её от последствий: промыл, высушил и промовилил где необходимо фары; промыл керхером и продул компрессором генератор и вообще всё до чего смог дотянуться снаружи кузова. Полностью, до торпеды, разобрал салон, вывесил шумку на просушку, вынул и поставил сушиться и кресла. Разъединил все фишки, продул их и высушил, кстати, - многие фишки с уплотнением, воду оно не очень то и держит, но зато песка в них не набилось; продул компрессором всё внутри салона и скрытые полости, в них, к моему удивлению, чисто и покрытие в порядке, по салону кое-где в паре мест пришлось мазнуть мовилем, но это, видимо, не от купания от времени проявилось. Компьютер был полностью под водой, но не глюкнул, вода была в клемниках, сам комп не разбирал, - с виду конструкция не разборная... Разобрал педаль Е-газа, там было сухо и чисто - собрано плотно и тоже на уплотнении. Везде, где есть двигающиеся детали, хорошенько, в несколько подходов, пробрызгал спец-смазкой. Стартер работает и пока не визжит, генератор тоже, но подозреваю, что это "пока". Полозья кресел хапнули песку и пришлось его выдувать компрессором и вымывать типа ведешкой. Мосты и коробка воды хапнули нормально: передний мост отличился более всего, на втором месте КПП, на ретьем задний мост, а вот раздатка, благодаря штатному сапуну под капот, воды не взяла ни грамма, но масло поменял везде. Коробку ещё и промыл. В двигатель воды не попало: воздушный фильтр не картонный,а что-то непонятное, - в воде не растворяющееся, а потому как тока он хапнул воды, то машина тут-же и заглохла. Однако и в движке масло поменял, но это просто потому-что время уже подошло. Из неприятного - замял тормозную трубку на заднем правом колесе, замята жутковато, тормоз работает, но трубка под замену. Карданы, там шрусовые, воды не взяли, а вот в ступицы ещё не заглядывал, думаю будут "сюрпризы", оных жду и от некоторых рулевых шарниров, тех которые с потрескавшимися и рваными пыльниками...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ещё эти четкие пацаки через 2-3000 поршневые меняют. А потом на Авито объявления выкладывают: пробег 2500, новая поршневая. Видали мы таких и не один десяток. А не четкие по 20-35000 ездят без ремонтов. ?1 балл
-
Фотоинструкция по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.1 балл
-
После того, как соберёшь, посмотри, как рычаг сцепления, тот который с серьгой, за который трос тянет, стоит на валу. Его нужно переставить на шлицах таким образом, чтобы он был провернут максимально далеко от кронштейна, в который упирается рубашка троса. Чем дальше отодвинешь, тем больший рабочий ход выжима корзины при одинаковом линейном перемещении троса получишь. У меня, как купил, тоже этот рычаг стоял не правильно, чего я только не делал - даже сцепление новое на новое поменял - все равно его вело передачи переключались только ударами, а нейтраль можно было включить только на заглушенном двигателе. Повернул рычаг против часовой стрелки на два шлица и сцепление стало не узнать - все переключается отлично, а нейтраль, даже на горячем, ловится силой мысли1 балл
-
Переднее колесо. Подшипники 6202 2RS. Обод стальной, 36 спиц, размер обода 19*1,85 Бюджетная резина на переднее колесо: Mitas MC24, Mitas E08, Mitas E07, Continental TKC 80, Shinko E804, Pirelli MT60.1 балл
-
Двигатель. Свеча зажигания - NGK DR8EA Сальник ведущей (передней) звезды - 20*34*7 Масляный фильтр - бумажный фильтрующий элемент. Размеры D - 44 мм D1 - 13.5 мм H - 35 мм Подходят аналоги HIFLO HF131 HIFLO HF971 KN KN-131 OEM Suzuki 16510-05240 CHAMPION COF031 (X327) VESRAH SF3003 "Фильтр масляный HF 186 получил с уплотнительной резинкой. Подходит идеально." Ещё вариант с Али. https://m.aliexpress.ru/item/33050826604.html?srcSns=sns_WhatsApp&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG Крышка масляного фильтра с Али. https://aliexpress.ru/item/1005002761091903 Ремнабор прокладок двигателя. https://www.ozon.ru/product/prokladki-dvigatelya-nabor-4t-cb250-169fmm-pod-balans-val-komatcu-476976343/?sh=-druz5ZxLw Внимание! Ремнабор для 169fmm, поэтому с большой долей вероятности прокладка ГБЦ не подойдёт. Дмитрий Хорьков 12:47 Параметры прокладки ГБЦ fireguard trail 250 169fmm с ЦПГ 71.5мм. Размеры +/-мм измеренные обычной линейкой...1 балл
-
После ближайшего рассмотрения заднего колеса решил поделиться мыслями, почему, по моему, ломает шпильки звезды. На сколько мог точно измерить длину сайлентблока, получилось 21мм. Длина той части шпильки, что входит в сайлентблок 18 мм. Конструкционно шпилька заходит в сайлентблок только на 15 мм. Т.е. получается консоль. Что имеем - они ломают друг друга. Сайлентблок используется на 70%, что приводит к его перекосу в работе, со шпилькой то же самое. Добавим сюда люфт шпильки в сайленте, отсутствие герметизации (вода, грязь) - итого узел, мягко говоря не надежный. Для себя я решил резать резьбу в сайлентблоке. Но только садить не на болты, а на шпильки. Это предотвратит сильный и не контролируемый проворот внутренней обоймы. В автомагазине купил от чего то шпильки со значком треугольника (якобы самые прочные), длинную резьбовую часть отпилил до 21мм, нарезал первым, а потом вторым метчиком резьбу в сайленте. Предварительно обязательно смазав их салом. Метал достаточно крепкий. Шпильки закрутил с помощью контргаек. При установке звезды важно, чтобы шайбами был выбран зазор между звездой и внутренней обоймой сайлентблока. Со ступицей она должна находиться в легком касании после затяжки. Ниже попробую загрузить фото проделанной работы.1 балл
-
У меня в июле отпуск по графику . Дело за малым. Отжать у товарища Флейма на поездку чтобы не мучиться на эндуро .0 баллов
-
Вы в каком времени живёте?? Нет уже ижевских цепей. Только если у дедушки завалялось, или б/у попробовать поискать. То что продают в магазинах- такой же Китай.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00