Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 в Сообщения
-
5 баллов
-
Ну, кстати, к нам на форум тоже засылают "пользователей" с антипрививочным спамом, но мы тоже не дремлем - "убиваю" этих спамеров регулярно; тем-паче у нас уже есть свой штатный, - одного вполне достаточно, чтоб мы не дремали.))4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
А я отдыхаю на даче.....с триммером, трава по пояс, почти 6 соток положил, ещё 4 осталось.3 балла
-
Мне сын активно помогает. Недавно пришлось эвакуировать его, попал под дождь в поле, кое-как выбрался к асфальту, нападался, измазался. Прошёл боевое крещение пацан )))3 балла
-
Может кому пригодится, китайская копия оригинала, свою функцию выполняет , но дешевле оригинала в 8 раз. 1 273,04 руб. 11%СКИДКА | Для YAMAHA XTZ 660 Tenere 3YF / 4MD XTZ660 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 мотоциклетный регулятор напряжения Выпрямитель 12 В https://a.aliexpress.com/_9fuOqp2 балла
-
Плавится от жары. Дорого. Я катаюсь с шоколадками Степ или Драйв по 10 -15 руб. У нас продаются в сети Монетка и Светофор. Там же беру козинаки. На Иремель ходил с пастилой без сахара. Узкие полоски, ничего не весят, кисло-сладкие, после них не хочется пить. Да и просто вкусно.2 балла
-
Может кому пригодится. Прицеп Енот, с доками. https://www.avito.ru/svetlograd/mototsikly_i_mototehnika/sova_voshod_i_pritsep._enot_2172398470?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing2 балла
-
Насчёт еды. Без шуток. 10 стандартных сникерсов - оптимальный НЗ. Не портится. Упакован хорошо. Три сникерса = дневная норма по потреблению энергии. Вы ими не наедитесь, да и есть уже два сникерса в день это то ещё удовольствие, но сироп глюкозы (читай энергия начинает появляться в организме через 5 минут после употребления и становится нормальной уже через 15 минут) плюс белки, жиры. Очень выручали в категорийных горных походах 3-4 к.с., где еда у нас была крайне ограничена (по бедности тогда не могли позволить сублиматы). Из состояния "выжитый лимон" через 10-15 минут "а не взбежать ли нам и на ту вершинку". НЗ это НЗ. Полноценного питания не заменит, но в экстермальных условиях спасает знатно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прошёл с первой попытки. Губернатор ЯНАО запретил проведение массовых мероприятий. Организаторы в лице Русского географического общества обращались к нему с просьбой разрешить провести мероприятие на закрытой территории Газпрома и только для привитых или с отрицательным тестом ПЦР, но он отказал. С 1-го июля для всех въезд на территорию всего ЯНАО только с прививкой или отрицательным тестом ПЦР. А мероприя численностью более 150 человек полностью запрещены.2 балла
-
Дай топикстартеру денег он хаубасу и купит)) И раз такой "умный", то что же ты делаешь на форуме катающихся десятилениями по твоему мнению на херне. Поучать пришел? с начало молоко на губах оботри2 балла
-
Вот только не надо на рэйсер наговаривать. У меня рэйсер четыре сезона пропахал без нареканий особых. В целом китайцы все одинаковые. и мелочевка ломается одинаково.2 балла
-
2 балла
-
Хочу добавить... В горы? в мотоэкипе? Вы что- паркуром там заниматься будете??? Без воды? Круто... Надеетесь на ручеек? Ну... Как не получилось бы как в том анекдоте. "Поздравляю- в вас зародилась новая жизнь! Доктор, я же мужчина.. А глистам, голубчик, пол не имеет значения". Я мог пройти этот маршрут вообще без воды. И знаю что вода там есть. Но- поллитра взял. А вот еды нет- сутки прохожу, если что. Необходим банальный бинт- приходилось пацану ногу бинтовать. На дорожной резине подняться можно только по сухому. Я спускался после дождя на своей- и то не разъехался с уазом. Ушёл в кювет передом. Мот доставали уазом (шутка)- доставал водитель, пока я изображал цаплю. Не доезжая пары км до верха есть полузаросшая дорожка прямо. Приводит к Карагайке. Там шикарное место для отдыха- сделан стол, лавка, баня из плёнки. Вода чистая. Правда- все козырные места заняты крупными, чёрными муравьями- из за чего палатку ставить немного сложно. Я ставил недалеко- и то боялся как бы не унесли. По не совсем точной информации- тропа дальше идёт на Вершину. Но она немного дальше, и перепад высот больше. Чуть в стороне- Ларкино Ущелье. Дорога...- ну я проехал. Половину. Можно зайти. Оказывается- мать-и-мачеха не хуже губки моет посуду!! В дороге при каждой остановке осматривайте мотоцикл, и особенно- вещи.2 балла
-
Вести с полей: один непривитый писюн съездил в Москву, теперь лежит в больничке с 70 процентами, а его партнёрша после общения с оным писюном, уже неделю кашляет, но лазает, лазает хоть и в маске, но заразу разносит на ура! Так-что прививка нужна, к сожалению нет прививок от дебилизма, но к счастью есть прививки от дебилов. Среди мед-работников кол-во дебилов, в процентном соотношении, тоже самое, что и среди мирных граждан, а поскольку городишко у нас небольшой..., теперь точно знаю к кому лучше не обращаться за помощью! Кстати, теперь у нас в прививочных пунктах все три вакцины в наличии.2 балла
-
Из всяка-разна обрезков слепил нехитрый откидной столик. Пригодились остатки белой краски в банке, как раз хватило, а то так бы и засохла)))2 балла
-
Нет, нет да останавливают для проверки документов. Правда номера рамы и двигателя не разу не смотрели. Но всякое может быть.2 балла
-
2 балла
-
https://bajajonline.ru/bajaj/catalog/?model=UF_AS200 Потыкай, там высвечивается наличие запчастей. Если есть возможность взять 1-3 годовалый Пульсар 200, лучше взять его, моё мнение.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Купил мот. Все разобрал, смазал, собрал, отрегулировал. Сборщикам, сварщикам, инженерам, которые проектировали раму и компоновку узлов, отдельный привет (икали наверно всем заводом)). Мотоцикл нравится, но напрягают некоторые моменты: 1. У всех так резко реагирует на газ? прям с рук вырывает! (такое ощущение, что два положения ВКЛ и ВКЛ) 2. Сильное торможение двигателем при отпускании газа (или я просто не привык после Совков? так настроен карбюратор? особенности четырехтактного двигателя?) 3. Вибрация по раме при оборотах выше 5000 и как с ней бороться (а как же балансировочный вал?)2 балла
-
Фаергард достаточно тихий мотоцикл. Но как же достал какой-то посторонний звук спереди, барабанящий в пластик, отраженный и усиленный ветровым стеклом, как словно дятел, клюющий в мозг. Причем звук появляется только на 3-5 тыс. оборотов Снял ветровое стекло, звук остался. Снял фару - тишина. Трясу фару, а она, как погремушка. Гремит что-то внутри. Всё, приплыли! Стекло фары сидит на герметике и так просто её не разберешь. Наудачу зажал пальцем винт регулировки высоты луча и ... звук пропал. Блин, а я чуть фару не начал разбирать! Вставил, сбоку винта резиновый шнурок. Теперь тишина и слышно только, как тикает, словно часы, двигатель.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати- в этот раз даже Карабаш не напоминал постапокалипсис. Светит яркое солнце, сделан асфальт. Прошлый раз- из лета я попал в постядер.. Низкие облака непонятного цвета, вонь, лунный пейзаж. Какие то биологические объекты что то делают. Дорог нет.1 балл
-
Рамсаныч, а ты перечитай свои посты, тут и пальцем показывать не потребуется. А то вот Тимур возможно соблазнился твоими увещеваниями, и вместо покатушек со своими планами.. и слег на месяц, да хорошо если без последствий.. а то и загреметь можно под фанфары <<введение в заблуждение» ук рф + 115 УК РФ умышленное причинение вреда здоровью>>1 балл
-
Нет, сейчас тропа идёт вдоль Карагайки. Та показаная дорога- это действительно дорога которая куда то шла. Она даже отсыпана щебнем местами, сделана гать, были мосты. Сейчас заросла. Фото... Основное ты показал. У меня вообще особо удачных фото мало- снимал днём, фактически- в слепую. Есть Пещеры, Айский фонтан.1 балл
-
1 балл
-
Вибрация реагирует на замену жикрёров. При увеличении номинала жиклёра вибрация смещается в зону более высоких оборотов. При замене карба на pwk 32 не припомню каких либо ощутимых вибраций1 балл
-
1 балл
-
Начнем с того, что это не мопед, а малокубатурный мотоцикл имеющий ПТС, которым можно управлять с категорией А1 или А.1 балл
-
154FMH говорит о том, что это честная 125ка. И в данном случае съехать, как на 110сс с маркировкой 139FMA или FMB не получится. И соответственно все вытекающие последствия: управление без категории(если ее нет), эксплуатация ТС не зарегистрированного в установленном порядке, отсутствие осаго.1 балл
-
На вкус и цвет товарищей нет кому то.. кроме чопера нет ничего краше, или классической явы(( И почему псевдо? почти 140 бежит, значит ява 350 не догонит)) А у эндуро фара не для света, а для соблюдения мин требований пдд и фиа для многодневок1 балл
-
как человек, безумствующий насчёт экономии веса, могу предложить классику из изоленты + хомутиков, на каждый разъём. Ты прав, тут возможно сыграла роль "распорка" из резинки. Также мог оказать влияние её вес: да, он небольшой, но учитывая, что это конец конструкции, это может оказать бОльшее влияние, чем в другой ситуации1 балл
-
1 балл
-
Дядя Сань, вы прошли квест по заполнению и отправке документов ? А Рыбачий-это необыкновенное место !!!1 балл
-
1 балл
-
Мне, в этом плане, немного проще, чем остальному населению. У меня телевизора нет1 балл
-
19 дней, 7800км, 24000р. Ночёвки : 4раза-гостиница, 2 у друзей, остальное палатка. Завтрак и ужин на горелке, обед в придорожных кафе. Средний ценник за обед 250-300р. Сигареты, спиртное ещё (в сумму входят). Расход +/- 3 литра, 4 замены масла, Лукойл полусинь лили. Поломок особых не было: Вова колесо пробил, у меня пластмасска закрывающая цепь отвалилась и лампа стопсигнала перегорела, вот и все. Цепь СФР сальник подтянул один раз на шести тысячах.1 балл
-
Мое почтение, Тимур. Я сейчас как будто Стейнбека с Лондоном почитал, да Рериха посмотрел. Места у вас красивейшие. Пусть мотоцикл не ломается и дарит тебе и нам, твоим читателям, новые сотни и тысячи километров и невиданных ранее мест.1 балл
-
Ночью налетел шквал. Тайга беспокойно шумела и свистела кронами деревьев. Изредка на палатку падали мелкие ветки, сорванные ветром. В перерывах между волнами лесного прибоя кто-то вздыхал в чаще. Может быть, это был Шурале - местный снежный человек? Деревья скрипели, стонали и общались между собой. Беспокойная мышь, привлеченная запахом еды, что-то пыталась разведать в рюкзаке, но запах железа и бензина отпугивал её. Утро выдалось солнечное и спокойное, лишь свежий ветерок, перебрасывающий легкие облачка над долиной, напоминал о ночном шторме. Быстренько наварив каши и сварганив кофе, я свернул лагерь. За упавшим деревом нашелся отличный схрон для моторюкзака. Чтобы отправиться налегке, я взял с собой только необходимые вещи: нож, спички, компас, карту, телефон, воду, небольшой перекус и запас теплой одежды. Теперь можно было смело выдвигаться в направлении Большого Иремеля. Воздух наполнял аромат цветов и трав. Большинство их названий я не знал, но это было совсем неудивительно, потому как здесь произрастает около 60 видов редких растений из Красной Книги. Из тех, что я видел раньше - это Горец змеиный и ядовитая Чемерица Лобеля. По мере набора высоты таежные заросли уступают свое место альпийским лугам, которые в свою очередь, сменяются криволесьем. На севере видны курумные осыпи горы Сукташ. Деревья становятся совсем крохотными, начинаются просторы горной тундры, на которых растут только стелющийся можжельник и карликовые березки. Через какое-то время тропа выводит к северному склону горы Большой Иремель, который отсюда кажется совершенно неприступным. Может быть, раньше я и решился штурмовать вершину "в лоб", но теперь, наученный опытом, помнил, что в горах нет прямых дорог. Да и горы с помощью дорог специально водят путника серпантинами и изгибами, чтобы он вдоволь надышался свободным ветром, пропитался ярким солнцем и, наконец, проникся этим простым и суровым духом. Подчас и путник этот, поднимая глаза от каменистой тропы, вдруг надолго замирает, заколдованный и завороженный мощью и величием древних камней. Двигаясь на северо-восток от вершинки горы Обзорной, я вышел на плато, где начинался непосредственно сам подъем на массив Иремеля. Особой сложности подъем не представляет, тропа размаркирована, но за пределами разметки часто попадается живой курум, с которым лучше не испытывать свою удачу. Чем ближе к вершине, тем яснее открывается вид на подкову Иремеля, состоящего из Большого на юге и гор Сукташ, Малый Иремель на севере. Резкий подъем курумника заканчивается и глазам предстает последний бастион скал. Преодолев и эту преграду взгляду открывается вожделенная цель подъема. Передо мной была группа из пяти человек и теперь они спешно покидали вершину, на которой дул пронизывающий холодный ветер. Я одел припасенные теплые вещи и выложил из-за пазухи теплый от подъема камень. Хотелось чего-то пожелать, того, о чем думалось там, у подножия. Но отсюда все происходящее внизу казалось совершенно мелким и не имеющим ни малейшего смысла. Ветер посвистывал во флагштоке и завихрялся где-то в скалах, создавая низкий монотонный звук "ом-м-м". Никакой преграды для взгляда больше не существовало и мысль летела до самого горизонта, распростертыми крыльями обнимая пространство. Ветер и воздух пронизывал каждую клетку души, и она летела, оставаясь на месте. На вершине Иремеля в день бывает больше сотни человек, в выходные еще больше. В дни летнего солнцестояния люди находятся здесь практически сутками. Несомненно, мне очень повезло, что я оказался здесь совершенно один. Я благодарен Иремелю за то, что он предоставил мне такую возможность, поэтому снова хожу по плато, окружающему пик, с легкой грустью прощаясь с этими камнями. Больше не задерживаясь, легко спускаюсь вниз, иногда показывая чудеса эльфийского бега по курумнику, а навстречу мне всё поднимаются новые группы, в основном, женщины, девушки и даже бабушки, почтенные отцы семейств в майках и сланцах, дети с музыкальным колонками через плечо. Здороваюсь со всеми и снова ухожу в тайгу, к подножию Ледяной горы, у которой лежит мой рюкзак. Пока я увязываю вещи из леса появляются две уставшие девушки-туристки с огромными рюкзаками. Я успел надеть наколенники и теперь натягиваю на себя черепаху, которую поленился оставить у егеря. Они с интересом спрашивают, что это такое, показывая мой космический костюм. Не моргнув глазом, отвечаю, что это новая разгрузочная система для переноски тяжестей. Пластины на черепахе позволяют распределять вес по всей спине, а также на грудь и живот. С нарочитой легкостью накидываю на себя свой рюкзак-колобок и, только исчезнув в кустах, снова сгибаюсь под тяжестью велорюкзака, не предназначенного для переноски на дальние расстояния. Достигнув входа в национальный парк, я забираю у егеря свой шлем, взамен оставляя ему свой запас сигарет, и отправляюсь в цивилизацию, "в суету городов и в потоки машин". После Новобелокатая асфальт заканчивается, а впереди снова дороги, полные пыли. К пыли Тюлюка снаружи теперь добавляется песчаная взвесь Ункурды, Шакарлы и еще каких-то полузабытых деревушек, которая проникает всюду. Особенно нелегко становится в сумерках и ближе к ночи, когда запыленный изнутри визор бликует от встречных авто и я еду практически вслепую, то и дело влетая в ямы, от которых кажется, что колеса будут овальными и мопед вот-вот развалится на составляющие. После беглого осмотра снова лечу по разбитому асфальту Нижнего Уфалея и после очередной дыры в асфальте нелитературными словами поминаю дорожников. Начавшийся дождь превращает возвращение домой в отступление и лишь усугубляет ситуацию. Ослепленный встречкой, вхожу в узкую, до полуметра, полоску срезанного асфальта, мотоцикл бросается в сторону и я едва не вылетаю из седла от такого кульбита. От неожиданности зажимаю руль и едва вписываюсь в поворот, в котором навстречу мне двигается Урал-лесовоз. Он отзывается на мечущуюся по дороге фару мотоцикла длинным гудком. Я всё же справляюсь с управлением, останавливаюсь и курю на обочине. Это даже не звоночек, только что для меня целый колокол прозвенел. До дома остается каких-то 200 километров, но нужно прямо сейчас сворачивать в лес и ставить палатку. Хорошо, что не так далеко отсюда живет Денис "Нандор", который решил избавить меня от темной мокрой чащи и приютил меня в своем доме. Уже утром я обнаруживаю, что крепление госномера не выдержало тех дорог, которые я выбрал. А богам дорог я преподнес в качестве жертвы регистрационный номер. Оставшиеся 100 километров до дома уже не были так богаты на приключения. Даже две засады областного ГАИ не смогли меня надолго задержать. Боги дорог хранили меня и вскоре я был дома. Уже в гараже я обнаружил лопнувшую спицу в заднем колесе и вновь сломанную рамку заднего крыла, но это были сущие пустяки, по сравнению с той грозой, что прошла мимо меня. И теперь, каждый раз, когда я вдруг начинаю суетиться и спешить по пустякам, я вспоминаю, как коршуны расправляют крылья и зависают над гребнем Иремеля.1 балл
-
1 балл
-
Всего каких-то три с половиной километра пешего хода, но как же я пожалел, что не оставил мотоциклетную снарягу (запас бензина, запчасти, черепаху с коленями) у егеря при входе. Первые километра полтора мне дались особенно тяжело. Пот струился градом, капая с носа. Так я добрел до первой стоянки. Чем выше поднимаешься, тем легче дышать. Но сил уже хватало только на то, чтобы просто пыхтеть и топать по тропе, а не на то, чтобы думать о чем-либо. На второй стоянке и эти силы иссякли. Каждый лишний килограмм веса уже давно болью отзывался в плечах и спине, а тропа все не кончалась. Вскоре, она пошла с меньшим градусом уклона, а, может, я обрел второе дыхание, потому как легко проскочил третью стоянку и скинул ненавистный рюкзак на четвертой, с превеликим наслаждением упав в траву. Каково же было моё разочарование, когда я обнаружил, что из-за продолжительной засухи речка Карагайка пересохла и я остался без воды. Спустившись на триста метров ниже по руслу, я и там не обнаружил воды. Несолоно хлебавши, пришлось возвратиться на третью стоянку, где виднелась какая-то подозрительная лужа. А при такой жаре, это могло означать только одно - где-то рядом есть родник. Вернувшись на третью стоянку и снова забурившись в лес по еле заметному руслу, я нашел выход прозрачной и довольно вкусной воды. Поэтому именно здесь, у подножия горы Сукташ, на самой границе заповедной зоны я и решил разбить лагерь. Сукташ переводится, как "ледяная гора" и после захода солнца, температура стала стремительно падать. Быстро поужинав, я забрался в спальник, надеясь, что он не даст мне окоченеть этой ночью.1 балл
-
Офигеть! Дружище, одностволка троить ни как не может, чисто по техническим причинам! Перебои в работе двигателя, это да, ну никак не троение! Копай карбюратор. Кроме чистки нужно смотреть уровень в поплавковой камере, заслонку/иглу, ГЖ попробовать побольше поставить.1 балл
-
Всем привет! Купил вчера ирбис хр. У него плохо закручена круглая крышка сверху сбоку двигателя, там где цепь привода грм, сорвана резьба двух винтов сбоков и при падении или от вибрации она отошла и масло лилось, я так ехал какое то время, двигатель гремел и работал неравномерно. Можете ругать, у меня совсем нет опыта и было темно и дождь, не было аккумулятора, а заводить с кика или с толкача не хватало сил или умения, просто пытался доехать до дома. Но мне нужно два совета: 1. Как нормально закрепить эту крышку? Нарезать резьбу? Заменить прокладку? Наложить герметика? 2. Открывать двигатель и смотреть последствия работы с вытекающим маслом? Остальные советы так же приветствуются. Всем заранее спасибо. Мотоцикл очень нравится, хочу научиться нормально с ним обращаться.1 балл
-
Друг тоже ездит в таком шлеме уже больше пяти лет. Из всех неисправностей - только потертый визор. Без пинлока шлем потеет, но не критично, поскольку у Caberg продуманная система вентиляции визора. Жалуется, что жарко голове даже на скорости ( шлем чёрный ). Отчасти обзор это тоже подтверждает. Экипировка → Обзор Caberg Duke Smart или почему я бы не купил его снова1 балл
-
Кстати я Caberg Duke II брал в германии за 12т (с доставкой).Из минусов шумный на скорости от 60,но музыку по громче и норм Но модуляры все шумные... И второй его же взял,в белом цвете(спустя год или больше),но уже с пинлоком в комплекте.В общем понравился. https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=%2FShops%2F10207048%2FProducts%2FCaberg-Duke-II-Smart-Flip-Up-Helmet%2FSubProducts%2FCaberg-Duke-II-Smart-Flip-Up-Helmet-0001&wgu=4028_16644_16043445222726_b04d795955&wgexpiry=1606936522&source=de_webgains&Locale=de_DE&siteid=16644&affiliateid=4551&referer=&cid=4028_16644_16043445222726_b04d795955 Сейчас по дороже(курс блин),но зимой и акции будут.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00