Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 599


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 175


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 563


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2021 в Сообщения

  1. О! Сразу видно - человек под ковидлом!)))
    4 балла
  2. Сегодня, переделав кучу дел по дому(я же в отпуске, отдыхаю), решив "головоломку" подкинутую машиной, и поменяв масло и цепь на моте, решили с товарищем прохватить километров несколько. Это первый выезд с ним(категорию неделю как открыл). По сравнению с Виталиной Дельтой, его ещё туповата(пробег 700 км с хвостиком), на разгоне отстаёт сильно, по трассе нормально, на подъёмах чуть-чуть отстаёт. Очень хочет съездить на дальняк, а если сильно хотеть-сбудется!!! Я думаю закрытие будет, так что у меня +1.
    3 балла
  3. Я бы попробовал сделать так: нагреть хорошенько, остудить, пробовать откручивать газовым ключём или с помощью молотка и тупого зубила. Да гайки немного потеряют внешний вид, но при желании это можно подправить, хотя и не обязательно. У многих они такие) . Другой вариант- найти другие гайки, а эти разрезать болгаркой.
    3 балла
  4. Даже на своем участке запрещено? Фига се... "сварить между собой колено и глушитель" - может и можно, может и делал кто-то когда-то, но зачем повторять. Потом не прожигать, а искать опять другие, потому что - как разъединять эту сварку? Мне в голову пришли такие варианты 1. газовый ключ 2. приварить что-то временно к круглой гайке 3. труба большего диаметра, из которой винты заходят в отверстия гайки глушителя 4. создать разницу температур. Например, поставить глушитель на кирпич гайкой. нагревать газовой горелкой гайку. в глушак через отверстие для флейты насыпать льда. откручивать. Наконец, мне видится самым сложным соединением стык колена с цилиндром, а не глушаком. как там обеспечить ровность стыка и герметичность, вот вопрос. И еще можно запихнуть колено в глушак, а потом крепить глушак к моту.
    3 балла
  5. Ты знаешь, а вот Альберт Германович Эйнштейн считал, что пространство и время являются принципами нашего существования, а не условиями, в которых мы живём. Говоря, по-другому, нашего пространства и нашего времени не существует без нас. Ты сам творишь свое время и пространство. Все в твоих руках.
    2 балла
  6. Тимур, дело отнюдь не в расстоянии! Во времени на поездку ибо связан работой... С одним легендарным человеком, сделанным из железа, Акимычем я уже лично познакомился! Знаю, что рано или поздно познакомлюсь с тобой!)))
    2 балла
  7. На Госуслугах зарегистрировали когда ставил авто и прицеп на учёт, выдали пароль, объяснили куда-что. Ставил другую машину и Гарпию на учёт, записывался через Госуслуги, проблем не было, выбрал удобное время, приехал, 20-30 минут и все оформили. Гораздо лучше чем в очереди стоять. Это прогресс, Олежа, и он шагает гораздо быстрей чем мы, но надо подстраиваться, плюсы есть. В мотошколе, у нас, ёбрик и флейм, лет 5-7 им, работают как часики. Сейчас народу очень много идёт учиться(я писал группы по 40-50 человек, раньше 10-20), купили ещё два ёбра, Баджаж и лифан. Ёбрик тоже понравился, но только при нормальной езде, при "выкрутасах" на площадке, очень резко откликается на ручку газа, сложновато "пируэты" выписывать, на Флейме песня, очень "мягкий и предсказуемый" мот.
    2 балла
  8. Не, я без каких либо упрёков. Просто вспомнил, что если и предупреждали, то ты не мог знать этого. Олеж, мне не 20 и даже уже далеко не 30?, чтоб кого то осуждать. Мне фиолетово кто, как, чем живёт. Я прекрасно понимаю, что все мы в той или иной степени выкручиваемся по мере возможностей. Есть замечательная поговорка: каждый дрочит, как он хочет.
    2 балла
  9. Обжимаешь цепь, - сводишь верхнюю и нижнюю нитки, чтоб цепь плотно зафиксировалась на зубьях ведомой звезды снизу и сверху, и пытаешься оттянуть цепь на середине звезды, если цепь оттягивается более чем на половину высоты зуба, то цепь лучше заменить
    2 балла
  10. Причем 0,06 -0,08 более предпочтительно. Как раз, период 3000 - 5000км, контроль. Ушли до 0,08, 0,1 отрегулировал. Нет гоняем дальше. Ну или поправил, раз залез. Но не раньше чем через 3000. Чаще это уже суходрочка.
    2 балла
  11. Серега, спасибо , братское сердце!!!
    2 балла
  12. Из хлама не поднялась рука выбросить старючую фамильную настенную аптечку. Решил её отреставрировать. Покрасил по-старинке кисточкой, крестик пульнул с баллончика. Торжественно прикрутил на стену! Теперь заполню её всем необходимым. И приятно и полезно!
    2 балла
  13. Да сверху в сообщениях мне Ляксей этот совет давал,иглу переставил все заработало, теперь винт холостых не трогаю заводится с полтыка на холодную, короче пушка
    2 балла
  14. Встретил и приютил я сегодня Петровича6755 Помог ему в покупке нового аккума и мелкого обслуживания мопеда. Его путешествие изобилует приключениями и назвать его скучным, язык не поворачивается!? Впрочем об этом он потом расскажет сам.
    2 балла
  15. Далеко, сцуко!!!?
    1 балл
  16. Стремноватая затея, уж больно нежный там включатель индикации передачи с подходящими к нему проводами(( А вот подрезать лишнее по низу крышки совсем не возбранится, даже следующим хозяином))
    1 балл
  17. Так зачем ждать закрытия? Поездка на ворожеич на носу.
    1 балл
  18. Прямое включение от газпрома на финише этапа, можно поперематывать на интересные моменты
    1 балл
  19. Судя по сколу, он не переключал а забивал передачи? Но опять же, скол мог произойти из за вилки. Которая усом влетела в муфту.
    1 балл
  20. У нас тут две недели дождей было, На прошлой катке по глине поездил.. решил глянуть под крышку, которая звезду закрывает..мама родная там кг два грязи было ? крышечку убрал в итоге, до продажи ?
    1 балл
  21. Я ещё сейчас вычитал, что копирный вал может быть причиной. Его то я хорошо не осматривал. Пойду гляну.
    1 балл
  22. Это и дураку понятно! В китайцев с 2007 года лью в основном автомобильное масло разной вязкости и не один раз не был показан кулак дружбы)))
    1 балл
  23. Однозначно, что косяк при сборке коробки, в норме вилка не должна упираться - довела что надо на место и чуть отошла, при работе должна свободно болтаться посередине проточки.
    1 балл
  24. До скольки там греется мотор авто напомни? Теперь температура воздушки..? И посмотри по вязкости масла при 100 по ттх, там и пленки остается с гулькин нос, что бы не встретилось железо при малейшем перегрузе Коробка лучше всего работает на 20w50, пробовал и 10\60 мотюль.. по коробке не понравилось, почти то же самое что и 10\40((
    1 балл
  25. Пишут 0,7-1% удлинения - замена. На моём примере: на маятнике засечки стамеской сделал по центру оси (часто уже по заводу риски есть) Длина цепи , примерно 1300 мм, делим на два 650мм получается, берём один процент 6.5 мм выходит. То есть при подтяжке когда ось уйдет миллиметров на 6-7 от первоначальных рисок, то пора менять.
    1 балл
  26. Аналогично себя ведёт коробка. Думаю, тут какой-то технический компромисс - первая трудно втыкается, зато легко находится нейтраль при переключениях "вниз" Иногда помогает отпустить и снова выжать сцепление, но это здорово нервирует, когда торопишься.
    1 балл
  27. На моем такой проблемы нет, единственное, что на масле 10-40 передачи включаются тяжелее и при том, что это был матюль. Залил остаток от машины 0-20 для эксперимента и всë стало как по маслу включаться)). В этом году залил кастрол 5-40 и тоже всë чëтко!
    1 балл
  28. Сегодня моей девушке озвучили, что до 25 августа студентам (не буду называть конкретно, один из вузов Москвы) требуется привиться, либо получить отвод от прививки, что бы с 1 сентября выйти на учебу. Про бывшую жену вроде уже писал - на работе обязаловка (оптовые продажи покрышек), у мамы врача так же обязаловка. У знакомых - кого не спроси обязаловка.
    1 балл
  29. Через силу, из принципа, досмотрел Пищеблок https://www.kinopoisk.ru/series/1405843/ . Сегодня была 8 серия. На кинопоиске оценка 7.7, я бы дал около 4. Актерская игра сюжет спецэффекты, ужасы, интриги Я бы лучше еще раз посмотрел выступление нашей сборной на чемпионате по футболу. Примерно после 2 серии становится понятен уровень сериала, а после 4 начинаешь думать, скорее бы их всех сожрали. За все 8 серий лишь один действительно интересный сюжетный ход - в самом конце, когда главный герой жертвует своей судьбой, что бы убить главного вампира (помните, убивший дракона сам станвоится драконом). А уж количество сюжетных дыр на 8 серий просто зашкаливает. Одно только то, что главные герои не любят использовать против вампиров самое надежное оружие, о котором им известно - святую воду. На столько не любят, что второстепенный герой предпочитает героически-патетически умереть на палубе катера, но не спрыгнуть в речку с такой водой. Больше всего в фильме понравились сиськи Ангелины Стречиной. Все, больше там смотреть нечего.
    1 балл
  30. Шо с людьми реклама "животворящая" делает Я бы эту химию пиндоскую и бесплатно не взял. Рекомендую для любителей сладкого - в любой аптеке По ГОСТу, продукт «гематоген детский» должен содержать 4–5% черного пищевого альбумина(кровь), 30–33% сгущенного молока с сахаром, 18–23% крахмальной патоки, 0,01–0,015% ванилина и около 40% сахара. В 100 г гематогена содержится 370–500 килокалорий, и об этом следует помнить, включая его в рацион. Особенно калорийны разновидности с добавками — орехами, шоколадом и другими. Сам если еду км на 200 в леса-поля(с утра до вечера), беру кусок хлеба, банку сайры и нулевку пива на обед, почти1000кал обеспечено, как и отсутствие жажды по любой жаре, и с целостностью позвоночника от веса рюкзака
    1 балл
  31. В качестве спиц заднего колеса подходят также спицы заднего колеса от Racer Panter 250
    1 балл
  32. Вяло крутит стартер. Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)
    1 балл
  33. Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный У меня всё тоже самое,пока считаю что от масла не зависит), выхожу из положения, либо втыкаю через вторую передачу,если времени нет, стартую со второй.На совкоциклах, в часности на "Восходах" примерно к концу второй тысячи подобный дефект пропадал сам. То-же катаю на ЕНИ, но на 10-60.
    1 балл
  34. У нас мотобата тоже нет. Но при остановке в первую очередь доки спрашивают. Ибо много кто без категории ездят. Да и мотиков с каждым годом все больше и больше в городе.
    1 балл
  35. Второй сезон. Раз в прошлом году и раз в этом. Я гайцам не интересен - езжу по правилам, седобородый мужик ( не отморозь малолетняя), номер есть, трезвый. Машут рукой - езжай! Пока нет. Бывший хоз пока не оплатил че то там и ограничения пока не сняты. Ерунда, вожу с собой ДКП и естественно СРТ, но пока ни разу не спрашивали. Но здесь я все знал, бывший хоз меня об этом предупредил. А вот перед этим я купил машину с таким траблом, ездил 2 года, периодически проверяя вин, в конечном итоге он все оплатил и ограничения сняли, я бодрым кабанчиком метнулся в гаи и поставил на учет на себя! Так что не проблема, с парнем договорился,что когда он свои траблы решит, то позвонит. Но отмечу - у нас же провинция! Если бы был мотобат, возможно с нашим братом поступали куда жостче.
    1 балл
  36. Ещё- сейчас основные, (и денежные), сферы деятельности- лесозаготовка. Ну и чуток- лесопереработка. В Башкирии много скота- но держат для себя, в основном. А в Свердловской, частично Челябинской- поля заросли, животных не держат, комплексы животноводства- развалены. Кругом- брёвна, брёвна... В леса идут лесовозки, на дорогах обычное дело- груженый лесовоз. Правительство- вы куда смотрите то??? Скоро леса в округе не будет. Хотя.... уже нет. Посмотрите что везут- деловой древесины мало. Вы давно были в вековом лесу?? Давно обнимали дерево с обхватом так с метр??
    1 балл
  37. Удар не сильный, но ощутимый. Чтобы его небыло, я на холодном, или на заглушенном проделываю процедуру, описанную выше.
    1 балл
  38. Кстати, разобрался я с передним тормозом! Заменил жижу (почему то ее было подозрительно мало, может в следствии этого система и завоздушилась), прокачал и тормоз как молодой!!
    1 балл
  39. Может кому пригодится, китайская копия оригинала, свою функцию выполняет , но дешевле оригинала в 8 раз. 1 273,04 руб. 11%СКИДКА | Для YAMAHA XTZ 660 Tenere 3YF / 4MD XTZ660 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 мотоциклетный регулятор напряжения Выпрямитель 12 В https://a.aliexpress.com/_9fuOqp
    1 балл
  40. Альфа на максималках.
    1 балл
  41. Времени до темноты ещё было много и я решил выехать за Ростов, в сторону Ейска. В Ростове заехал на работу к товарищу(он на смене был), не виделись 21 год. Пол часика поболтали и я двинул дальше. По своей невнимательности махнул по трассе на Кущевскую. К Кущевской подъехал уже по темному, повернув в сторону Ейска и проехав несколько километров, поставил палатку рядом с ночующими фурами(парни не дотянули до стоянки, ругая чертов тахограф). С утра была очень сильная роса, пришлось раскидать на солнце тент от палатки и чехол от мота. Пока заварил чаю и перекусив, они чутка просохли. Свернул все вещи и двинул в сторону Должанской. По дороге заехал в Ейск, в мотомагазин, купил другую ручку переднего тормоза(ручка стояла не родная, получался перекос, в следствии чего началось приклинивание). Доехал до Должанской, поехал в сторону косы, но проехав 2-3 км по песку, развернулся и поехал на Казачий берег. Весь берег в платных пляжах и базах. Подъехав к какому то пляжу-базе(домиков нет, есть беседки, один единственный туалет, типа "сартир" и две кабинки душа), поговорив со сторожем-администратором-кассиром(в одном лице) и оставив около него каску, перчи, ботинки и куртку, пошел купаться, причем бесплатно. Море, в этом месте, не понравилось, вода, при не большой волне, очень грязная(песок, ракушка), метров 5-6 от берега глубина 2-2,5 метра. Азовское море больше нравится в районе Голубицкая/Кучугуры. искупавшись двинул в сторону Кущевской. В Староминской пообедал, меня подразмарило и я в теньке вздремнул пол часика, заменил ручку тормоза(работать передний тормоз стал изумительно) и двинул дальше. Перед Кущевской нашел хорошее место для ночёвки, но на Гарпии туда спускаться(а тем более с утра по росе от туда выезжать) не рискнул. Пока решал-гадал, начал моросить дождик, одев дождевик поехал. Перед самой Кущевской попал под ливень, минут 10-15. На улице попрохладнело, и я "поймав" бодрячка, решил ехать до дома и в итоге за четыре с половиной часа покрыл расстояние 278 км(с тремя перекурами и одной заправкой). Итог: все очень понравилось, пробег с 23 по 27 составил 2321 км.
    1 балл
  42. В Волгограде (в который раз по счету не знаю) посетил дом Павлова, добавились выставочные образцы. Дальше поехал на Волжский. На мосту простоял в пробке больше часа, и по самой жаре. Переночевал у родни, и по холодку двинул в сторону Сурков, так как должны были подъехать "авантюристы" Виталя и Вова. Пока было прохладно, заехал на Мамаев Курган. где волей случая встретил товарища из родного поселка. К пяти часам вечера к Паше подъехали "авантюристы", пропустив по бокалу холодного "Пашеного" пива, пошли купаться на Чир. С утра выдвинулись в сторону Таганрога. Перед Каменск-Шахтинском, на развязке, Вова потихоньку свалил от нас, даже не прощаясь, а мы с Виталей покатили дальше. Перед Самбеком заехали в проверенное Виталей кафе, подкрепились, доехали до мемориала "Самбекские высоты", где попрощались и Виталя поехал домой, а я пошел прогуляться по высотам. дальше съездил в Матвеев Курган, посмотреть "местную" Родину-мать.
    1 балл
  43. Отдельно создавать тему не вижу смысла, опишу все тут. Вообщем собрался я на разведку в ст.Должанскую(Ейский район, Азовское море), чтобы потом с семьёй съездить, но от меня до Должанки 400 км с хвостиком, решил что мало и сделал не большой крюк, через правый берег Волги. При подъезде к Суркам, встретил парня на Хонде из Питера, поломался. Газелью дотянули его до поворота на Суровикино, а там я сгонял за Пашей и толпой закинули его мот в кузов Газели. Переночевав у Паши, выдвинулся к родне. По дороге заехал в Пятиморск, где мне указали дорогу. поехав в указанную сторону, выехал на Карповское водохранилище(через проток соединяется с Цимлянским водохранилищем, причем баржи проходят по протоку). Посетил памятник "Соединение фронтов"(нравятся мне всякого рода мемориалы). там же посетил "Аллею детства", очень красивые фигурки, и все очень красиво. там же наткнулся на "указательный камень" и выбрав путь, двинулся дальше.
    1 балл
  44. На минувших выходных отринув житейские дела и заботы человека-работника, отца, мужа и сына сдриснул на день бить лбом мух по дорогам соседней республики Марий-Эл в надежде провентилировать голову от разного скопившегося там суб-продукта современной жизни. Попутно решил обновить максимальную дальность дневной поездки - вышло 366 км против 250 в прошлый раз. Республика Марий-Эл ощутимо живописнее Чувашии - там холмы и леса против наших чувашских полей и оврагов. Через ето и через хорошую солнечную погоду, а так же в связи с увиденным, остался весьма доволен поездкой. Так же испытал чудодейственную силу беруш. Новоприобретенный модулар LS2 FF325, увы, не оправдал надежд на уровень шума - он хоть и тише моего предыдущего кроссового O'Neil 3Series FLAT 2.0, но за три сотни верст все равно охренеешь. В итоге беруши - маст хэв. Только не абы какие, а хорошие силиконовые. Я взял стремные из пенки, не подошедшие мне для сна - так от них болят уши уже после часа. Ну да ладно, что-то я отвлекся... РМЭ Непонятное мне антенное поле около деревеньки Нурдамучаш. Я, как житель плоской и скучной Чувашии, не избалован видом всяких военных штук и перепадами высот, поэтому любой вид с холма и любая не очень гражданская штука вызывает у меня неподдельный интерес. Вот эти антенки, например, не берусь охарактеризовать, но как по мне - не телевизионные они. Практически начало пути - первые километров 50 за плечами. Солнце, зелень, синее небо - красота. Сердце радуется. Оказалось, что известный и уважаемый в РМЭ и в соседних республиках Звениговский молочный завод расположен вовсе не в городе Звенигово, как мог бы подумать наивный вьюнош вроде меня. Чтобы запутать вероятного противника этот завод расположен вовсе в поселке Шелангер. И, признаться, я и раньше неравнодушно относился к продукции этого завода - ну, колбаса и молоко вкусные, цены приемлемые, магазинов фирменных много, так еще и серп с молотом на гербе компании. А тут и вовсе офигел: еду, глядь - красный флаг на здании. Наши в городе! Опять власть меняется! Оказалось на всех объектах Звениговского вывешены советские красные флаги с серпом и молотом. Я прифигел. И сам, как не чуждый левых взглядов, зауважал завод в целом и руководителя в частности еще сильнее. Заводик-то расширяется, вот и в моем родном городке в Чувашии открывает свой филиал производства. Я проезжал это место в субботу в обед и, видимо, попал на пересменку - с проходной в субботу (!) в селе (!) идет множество людей в спецовке. Едут на велосипедах, скутерах. Трезвые! В селе, Карл! Парковка у здания машинами заставлена - видимо и из Йошкар-Олы народ ездит, и из других населенных пунктов. Да, заценил местных телок. А телки заценили меня. И дальше вглубь РМЭ, к ее самой высокой точке - горе Чукша и к расположенному там карьеру. А по пути обнаружил еще более красивое, как оказалось, место. Еду по дороге - а слева над обрывом возвышение и на прогале стоит беседка. Сделал небольшой крюк влево и не пожалел. Отличный вид на марийские просторы, безмятежность. Так захотелось там остаться...но не судьба, надо в путь. Заехал в местный райцентр - поселок Морки. Гляжу по карте - круупный поселок. Раскинулся по местным холмам далеко. Общее настроение населенного пункта, архитектура, люди, парк с прудом в центре, холмистый ландшафт и обилие магазинчиков с яркими вывесками в центре оставили у меня полное впечатление какого-то средиземноморского туристического городка. Очень приятное место, мне показалось. И кто бы мог подумать где - в середине лесов южной части Марий-Эл. Ну и, собсно, чукшинский карьер. Наверняка это один из самых маленьких карьеров в мире, но мне, неискушенному, и такие вот каменюки и стенки высотой с пятиэтажку тоже было интересно лицезреть. Благо была суббота и добыча не велась, а охранять карьеры пока у нас не начали. Заехал, прокатился по рампам до низа, развернулся и поехал обратно на гору. А вот вид с самой высокой точки Республики Марий-Эл - горы Чукша. На вершине стоит беседка со столом, а рядом с ней будка. В будке дедушка хромой и радио. Приехал, куртку скинул, водичкой отпился, трубку забил - смотрю дед тоже на лавочку за будкой в тенечке выполз и смолит. Подошел, поговорили. Оказывается у него там пост лесной пожарной охраны - дедушка следит а ну как чего в округе загорится, и морзирует в центр. Рассказал про карьер, что работа у них кипит, что гора - посещаемое место. И просто поглазеть приезжают, и радиолюбители всякие связь качают в рамках соревнований. Ну и местная молодежь приезжает еженощно бухнуть. Ощщем, перетерли немного за жись да и тронулся я в обратную дорогу. Республика Марий-Эл красивая.
    1 балл
  45. Сань, я пересмотрел кучу материалов, если водозащита есть, то не дышут, только вентиляции делать открывающие. Под заказ, тем более далеко, шить пока не буду. Как начну(ну мало ли, разойдусь) обязательно скажу.
    1 балл
  46. Делай документы на Ижак, затраты 1500руб гос пошлина и твоё время, и продавай его. С документами цена будет больше, как и желающих. Нормально восстановить такой мотоцикл затратно, продай его хорошим людям.
    1 балл
  47. Такой же как наш, только "губы" накрашены" и цена в два с половиной раза выше!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...