Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
Анналы истории? А, вообще, об этом хорошо сказал Алексей Коровин. О том, что мы живём на автомате. И, как только, понимаешь это и замечаешь за собой, то надо валить, выпадая из системы. Но мы так привыкаем к автоматизму, что даже свои путешествия превращаем в механическое передвижение. Не все могут, как Акимыч, двигаться сумбурно. А золотые правила? Они есть: - не думать о деньгах, потому что путешествовать можно на чем угодно и для жизни надо совсем немного - делать маленькие шаги, но по направлению к вершине. И так шаг за шагом, не строя долгосрочных планов и замков из песка. - ты не один. Ты в мире и мир с тобой. Он тебе поможет. Эти правила тоже от Алексея Коровина, светлая ему память.6 баллов
-
5 баллов
-
Эх, где ты был надцать лет назад. Щас бы глядишь катал себе в удовольствие и не парился.4 балла
-
Я и раньше знал, что Тимур мастер слова... Но тут сам себя превзошёл! Это нужно занести в золотые правила мотопутешественников!?4 балла
-
3 балла
-
На инжекторных двигателях, и то с задержкой питания стартера для накачать бензонасосом сначала. А на карбюраторных это хрень полная. Каждый двиг по своему алгоритму заводится. Один надо до полного обогатителем заслонку закрыть и после пуска убрать на половину, другой двиг запускается только с наполовину закрытой заслонкой, третий двиг надо ручкой газа десять секунд поддержать и т.д. Так что не актуально на мой взгляд для большинства.3 балла
-
Все точно. Стояло в крайнем положении. Перевел в противоположное, стекло стало вертикальнее, до штуцером ббаска с тормозухой около 10 см. Всем спасибо за науку. Коллективный разум - это сила, а мотобратство - сила вдвойне. Поеду кататься.3 балла
-
Да ладно. Тыкать пальцем в карту я люблю. Правда, задница при этом судорожно сжимается - ей каждый раз приходится расплачиваться за эти "тычки" Вот более точные координаты: 55.969478,35.7414513 балла
-
В выходные поковырялся с техникой. - На заведенном двигателе подул спреем Быстрый старт на впускной патрубок между карбом и цилиндром. Слушал очень внимательно - никакой реакции на спрей. Пробовал закрывать ладонью вход фильтр-бокса под сиденьем - при закрытии двигатель глохнет. Считаю, что значимых подсосов нет. - Поднял иглу на карбе на одно деление вверх. Свеча до этого была скорее серая, чем кирпичная, но почему бы не попробовать. - Поменял родную свечу NGK DR8EA на аналог - DENSO X24ESR-U (кстати, она почти в два раза дешевле). С новой свечой движок завел и поехал очень бодро. Поднятие иглы видимо тоже сыграло свою роль. Катался по шоссе, едет заметно резвее, при разгоне до 60 км/ч такой сильной трясучки уже нет, но какая-то вибрация-дерготня все-таки остается, но едет уже заметно ровнее. Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше. Но замену масла в вилке я точно сам не осилю. - Поставил на перед колодки TRW MCB822. На вид они один к одному, только накладка чуть толще и выглядит получше. Снова почистил суппорт, убрал предыдущую смазку (фиксирующие пальцы я зря мазал синей смазкой - она все-таки немного уходит на накладку колодок. Ну его, от греха). Прокачал хорошенько тормоза, залив свежей DOT-4. Все диски промыл смывкой из баллончика. По ощущениям какой-то особой разницы пока не заметил - хотя колодки еще не притерлись, но по крайней мере ушли стоны и скрипы при полной остановке. До кучи: - отрегулировал сцепление. Мне показалось, что трос стоит какой-то не очень подходящий. Долго игрался гайками на обоих концах и все равно остался не полностью доволен настройкой - передачи переключаются гораздо лучше, рычаг работает упруго, но сцепление хватает все равно ближе к концу хода рычага. Заодно пролил маслом тросик. - убрал лишни продольный ход ручки газа - сдвинул поплотнее саму муфту и защиту рук. Стало гораздо лучше. - Приподнял рычаг заднего тормоза повыше - стало удобнее тормозить. - Переставил переднее крыло. Удивила конструкция - несимметричные плашки и отверстия. Очень странно все это ставится в итоге. - Посчитал еще раз звенья цепи. По боковым звеньям - 51 звено вместе с замков. До этого я говорил, что 55+замок. Обсчитался, значит. После второй разборки переднего суппорта остается неприятный осадок. Все-таки конструкция переднего тормозного щита очень кривая. Плавающая пластина на направляющих как-то не очень ровно встает на место. А болты крепления так подозрительно тянутся, что кажется вот-вот сорвутся. Где-тот тут читал или смотрел в ролике, что кто-то уже сорвал в этом месте. Конструкция вроде простая, а исполнение очень кривое. Ну и как же тут не взяться лишним вибрациям. Везде боязно что-то сорвать. Полезно обзавестись малым дин. ключом и где-то найти моменты затяжки для всех мест - усредненные под марки прочности болтов, длину, и со скидкой на качество металла... На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так. Впереди установка ручек с обогревом (приобрел и проверил), доп. света (выбираю). А также думаю над надставками на ветровик - кто-то пробовал, есть от них толк? Кружок умелые руки, одним словом.3 балла
-
Нормально чувствует. Но это скорее турист, а не эндуро. В жесткие говна типа раскисшего поля на нем не стоит соваться. А грунтовка проселочная, или подубитая дорога местного значения - нормально.2 балла
-
2 балла
-
После такого мыть всё же необходимо. Есть риск что сальники той же травой порвёт, да и зачем такую корку возить?? Да и грязь на цепи здорово тормозит мотоцикл. Впрочем... после такого мыть приходится весь мотоцикл. Я не поросенок- моя техника чистая, конечно- без идеализма.2 балла
-
Тоже был счастлив на сальниковом диду,не разу не подтягивал,проехал более 10т ,точно не помню,может и ближе к 20.Снимал раз год колесо и мазал подшипники,тут уж приходилось по новой регулировать, но провис за год не увеличивался. Ну и чистил и смазывал регулярно, это как религия уже в мозгах...А нужно было забить на цепь и подшипники ,все равно продал мопед и думаю что если бы не мазал и не чистил ,то ни чего бы не поменялось за те 10-20т пробега. НО! Поездки в основном трасса и конечно асфальт,грязь и вода только в дождь,проселок максимум триста метров от асфальта бывало...2 балла
-
Постскриптум: про ту цепь, что по земле волочилась. Намаявшись с родными, купил я цепь которую на яву покупал: день ежжу.., неделю... - Твоюж маковку в качель! - Почти не тянется! Ну, думаю, - Вот оно - счастье!))) А надо сказать, что тогда давно стояла сухая погода, лужи и болотА повысыхали... Ну вот, сталобыть, поехал я на ту охоту посуху, а с обеда влупил дождина и сухие ямы на дороге превратились в болотА, да и там где небыло ям - было не легше, и вот доезжаю я до асфальта.., а, главное, - еду, и последний км. всё думаю, чтож там всё, мать его, лязгает?! Остановился, глядь - а там цепь аж по земле волочится!) Вот после таких приключений я и решил купить хорошую (дорогущую) цепь, да ещё и перейти на 520 стандарт, с мыслью, что сли цепь пройдёт не 2.5 - 3.0 тыщи, а хотябы 10 тыс/км, и подтягивать её придётся не раз в сто, а хотябы раз в 200 км, то я буду таааак счастлив!))) После первой-же тыщи на новой цепи, мне так понравилось её не подтягивать,- за тыщу я ни разу её не подтянул, тока проверял, я, оглядываясь, чтоб не отобрали))), быстренько купил ещё одну цепь, ещё лучше и дороже, - специальную - для грязи!) Мол, вот эу сотру, и эту поставлю, так она у меня и лежит, эта цепь купленная в запас, годы идут, а очередь до неё всё никак не дойдёт.(( )) А вот что мне в хороших цепях больше всего нравится, так это, то что при регулировке не надо искать момент большего натяжения: я за все десятилетия мотокарьеры привык при регулировке искать этот момент, а тут поставил хорошую цепь и качественные звёзды - ищу-ищу.. - НЕТУ! того моменту... Не! - думаю - Не может такого быть!!! Снова кручу колесо, - ищу, а цепь как ручеёк струится! Поначалу я цепь даже разок помыл и смазал спец смазкой, а потом подумал - Стоп! Я за кой ляд такие гроши отвалил? - Чтоб снова над цепь как Кощей над златом чахнуть? - Нет, я заплатил, чтоб ничего с цепью не делать, - даже не вспоминать про ГП! И всё, повторюсь, вода и грязь стала основной смазкой ГП, а промывка его происходит в лужах и в бродах. Кстати, в стремлении убить эту цепь я поливал её всем что обычно есть жидкого в гараже, кроме электролита)), - ничего ей не вредит! Так-что если планирую ехать долго по сухим дорогам, я поливаю цепь чем-нибудь маслянистым, или мажу чем-нибудь смазочным, просто чтоб ГП меньше шумел. И что ещё очень приятно в надёжном ГП - это нет необходимости возить с собой запасную цепь.2 балла
-
Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять)2 балла
-
Разобрался я с сигналкой. Как часто бывает, дело выеденного яйца не стоило. Зимой в числе прочего я с электрикой возился, выдернул предохранитель на сигналке и благополучно об этом забыл!2 балла
-
Вчерась тоже там побывал, поменял упорные резинки на клюшках переднего моста С виду вроде были целы, но как то сидели не плотно, видны следы смещений. А полез то чего, на скорости где то под 100-120 на легком торможении начало подкалбашивать руль. Я уж и прокачивал тормоза, не помогало((, а рулевые тяги - огонь Короче снял и приметил вот такую разницу между старыми и новыми.. как то усохли в размерности , а зажать их нефига, резьба там ограничена(( правда может подложить еже ли че, на крайняк Дык новые (оригинал уаз) стоят копейки, короче поменял, за одно протянул все стойки на стабилизаторах, а то тоже как то уж больно высвободились)) Сегодня проехался, подкалбашивания не заметил, и даже намека на него, что ж будем наблюдать.. Пора уж и о пружинах новых подумать, ранее(3г назад) антену загибало при вьезде в гараж, теперь запас в 5 см)) Соответственно и меньше кланяться придется лежачим полицаям, а то там хода осталось до отбойника см5((2 балла
-
Купил ниву, сосед автомеханик пришёл и прям с порога - Нива не нужна! А я, кстати, ни разу его об этом не спрашивал.))2 балла
-
Купи такую страцибуту с множеством регулировок, и можешь открывать мастерскую по сварке пластика)) 750 Вт SMD паяльная станция 2 в 1 горячего воздуха паяльник ЖК-дисплей цифровой дисплей сварочная станция для печатной платы BGA IC ремонт 8898 | Инструменты | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) температура рр (полипропилен 320гр) варится тем же материалом, с должной сноровкой сможешь и расчески ремонтировать)) зы. паяльник в наборе нужен(когда нет доп рук), что бы схватить свариваемые детали точками, а потом уж проваривать воздухом2 балла
-
День 18. Тоже, сегодня просто трассовый перегон, ничем не примечательный. Единственно все жарче и жарче становилось, в Волгограде до +40 доходила температура. Ехали-ехали, я в своем темпе, Вова в своем, периодически останавливался подождать его, так удобней чем ему за мной гнаться, а мне за какой-нибудь фурой болтаться в воздушном шлейфе, каждый едет как хочет и нормально... Ну в общем ехали-ехали и приехали... ко всем известному Паше в Суровикино, там нас ждал уже Серега (Serega80) со Ставрополья, тоже в небольшой дальнячок выехал подразвеяться. В Суровикино - благодать... купались в Чиру, пили наивкуснейшее холодное пиво, но без фанатизма, завтра за руль. (а так хотелось с фанатизмом, если честно))) Пробег 600.2 балла
-
День 17. Выехали относительно рано, Вова теперь на новой резине, ехал особо не отставая, весь день шли довольно бодро. Описывать толком нечего трасса да и трасса, жара донимала, а вот под Сызранью начались ливни, которые преследовали нас практически до Саратова. Но на темпе езды это сильно не отражалось. Хоть и шли дожди , все равно было жарко. В Ульяновской области тормознули ДеПСы тщательно смотрели документы, до Вовы докопались за грязный номер, но мозг поделали и отпустили. Как-то быстро доехали... Гоша (у него на даче ночевать планировалось) еще на работе был, где-то час еще в Дубках сидели под Магнитом наслаждаясь жарой))) Но потом подъехал Игорь с работы , затарились пивом, едой по-мелочи и поехали на дачу. Оставили там моты и с ним на машине двинули на поляну, где саратовский слет проходил, покупаться в реке Курдюм. Вечерком посидели с пивком, ну и на боковую. Пробег 700.2 балла
-
День 16. С утра жара. Собрались, выехали за час добрались до Н Челнов, как раз на утренний час пик попали, непривычно было, поотвыкли от городской движухи. Дальше дорога пошла четырех полосная, фуры меньше стали донимать. Ничего интересного, просто ехали. К обеду добрались до Казани, в моих планах было погулять по городу, еще Вове покрышку найти надо было. Заселились в байк хостеле, то ли по 500, то ли по 600 с носа, в принципе так неплохо все : кухня, душ, в комнате коек много, но кроме нас никого, от выезда недалеко. Скинули шмотки, нарыл мото магазин ближайший, поехали искать покрышку. Большой город, до магазина 15 км ехали, зайдя туда я понял, что "Петрошины" тут не будет, как-то цивильно все, по опыту уже знаю))) Так и оказалось, пообщались с продавцом, типа где купить можно? Наш разговор услышал хозяин магазина, сказал , чтоб закатывали моты во двор, сейчас объяснит. Во дворе была база местного байк клуба (кажется Freeman назывался) куча "чопперов" , ну и все такое. Увидев наши номера и нашу технику хозяин магаза оживился, типа красавцы и все такое, откуда-куда, где остановились... Тут немного за Вову краснеть пришлось, начал парафинить хостел, где мы остановились, стиралки нет, то ни так, се ни так (за пятихатку видимо еще и джакузи в номере должно быть) а я по голосу понял что мужик и является хозяином этого хостела. Тот выслушав претензии сказал что "учтем" и вызвался проводить нас до авторынка, где должна быть "простая" резина. Так пролетели за его чоппером через всю Казань прямо до ларька с моторезиной, там попрощались, хороший дядька... спасибо ему... Купил Вова "Петрошину" и двинули назад в хостел, дорогу я запомнил, без гаджетов обошлись. Движение неплохое для мегаполиса, я просто с РнД сравниваю, там жопа, Паша Щорсик в своем отчете это подтвердит))) Приехали, я пока масло поменял, Вова снял колесо, перекинул ему резину, ставить колесо помогать не стал, пусть тренируется, а я в душ , переоделся в цивильные шмотки и поехал по центру прогуляться. Казань поразила, не ожидал... Уступает Питеру только масштабами, красота!!! Погулял по кремлю, по улице Баумана, по набережной. Город многонациональный, много неформалов всех мастей, церкви соседствуют с мечетями , да и вообще в целом довольно либеральная атмосфера, Питер тоже этим напомнила. Местные власти явно следят за городом: весь новодел вписывается в общий архитектурный ансамбль, не то что в Ростове: лепят убогие многоэтажки куда ни попадя. Гулял, фоткал до темна, шаурму самую вкусную поел (а я ее много где ел), в хостел приехал только в двенадцатом часу, душ и спать, завтра перегон до Саратова в 700км. Пробег 350.2 балла
-
Да вы не доездите до конца сезона на литре, простите..обсохните. Не знаю конечно что у вас за пробеги за сезон, да и подход к экономии видимо свой..1 балл
-
Вы немного не понимаете механники процесса! Зажатые клапана-это отсутсвие теплового зазора между коромыслом и толкателем ( штоком клапана), но зажатие клапана происходит при нагревании, т.к. длинна клапана увеличивается и он упирается в толкатель не закрывая полностью камеру сгорания. На 4 цилиндровом двигателе это проходит с небольшой потерей мощности и прогаром открытого клапана, за счет высокой кинетической энергии и одновременной работы нескольких цилиндров. У нас одноцилиндровый двигатель и если в нем зажать клапан так, что на холодную один или оба будут приоткрыты двигатель не запустить ни стартером ни киком! Посему повторяюсь нужно идти от простого к сложному прежде чем лезть в клапана, и разбирать двигатель! Есть ли искра? Поступает ли топливо в цилиндр? Достаточно компрессии в цилиндре? Когда будут ответы на это, можно двигаться дальше.... А порядок выставления зазора в клапанах вы знаете? Или просто открутили крышки и по щупу выставили зозор?1 балл
-
1 балл
-
Дык есть и по более, без глухой тайги за забором, я бы тоже нет сказал)) Штатного размера колес вполне хватает для гражданского использования, зато минус- огромный гемор с неуправляемостью на допах и с перебором чрезмерных нагрузок А уаз и есть легкий грузовик под категорией N1 балл
-
Скорее всего уже заменю ее на японскую б/сальниковую. Исключено. Проверю. Люфты нормальные. Зажигание можно проверить, конечно. Но поскольку проблема только на режимах около 5 тыс. оборотов, то может быть коммутатор/катушка шалят. Я сразу не вхожу в такой режим. До шоссе еду на скорости 30-40 по проселку, все ок, а далее на шоссе выхожу на такой режим - 50-60 км/ч при оборотах 4-5 тыс., соотв. 4-5 передача работает. 50-60 км/ч при оборотах 4-5 тыс., соотв. 4-5 передача работает. На полную у меня не более 70. Далее уже некомфортно. Выше 5.5 тыс. оборотов не поднимал, ручка открыта не полностью, еще далеко до полного открытия при таком режиме. Но некомфортно становится. Переберем в любом случае и прокачаем с нормальной жижей. В общем, несмотря на все это для первого мота сойдет. Он все равно радует. Но я бы сказал, что мот дороговат для такого качества. Тысяч 100 красная цена. Дальше еще надо учитывать все эти вложения в улучшайзинг и обслуживание. С учетом качества материалов по сути это такой стартовый мот на 1-3 сезона (в зависимости от амбиций, финансов и терпения), чтобы поучиться ездить, чтобы руки вспомнили как чего обслуживать (если интересно это делать самому). А дальше начнут срываться резьбы, устанут какие-то соединения, и все это надоест. Все для своих задач, конечно. На мой взгляд, даже для загородных шоссе не комфортно по мощности и весу, то есть не для дальних поездок (но это мое ощущение, кто-то ездит и не жалуется). Если аккуратно ухаживать и езда по своим дорогам комфортна, то хватит надолго. А что-то другое по стоимости уже будет дорогой игрушкой, разрыв уже большой с другими классами.1 балл
-
Их же навалом. Я брал диски за 350 руб в местном магазине. поищи диски на 165FMM, 166FMM ( оно же CG230, CB250). Однако, присоединяюсь к остальным - из за навернутого сцепления колесо клинить не будет.1 балл
-
Для начала их просто проверить.1 балл
-
Кстати! Случайно подслушал разговор, пока виноград обрезал, - сосед на своём огороде по громкой связи орал: ждите массового поступления на российский рынок почти новых автомобилей всех марок "без пробега по России"! Причём не надо думать, что евро-утопленничками будут снабжать тока лошалых граждан падких на всё "не наше", эти машины даже заказывают, и даже, как я понял, вполне осмысленно, - что удивительно! Хотя, чего там удивляться, что немцу на и помойку не надо - нашему себе в гараж за счастье!)))1 балл
-
Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, для проверки уровня есть щуп, хоть и не очень информативный! Запомните верхний придел по щупу и соотв уровень в окошке для наглядности. Мотоцикл должен стоять строго в горизонте! Обьем 0,9, моно и всю 1 литровую канистру залить от 100 грамм лишних ничего криминального не будет.1 балл
-
на заметку, на пробеге в 14тысяч мой мстюн начал сначала постреливать в глушак на сбросе газа, а уже через день тупить на средних оборотах не тянул провалы и тд, на максимум газа работал четко и на минимум тоже, в итоге разобрал почистил карб была бедная смесь, так как всё что выше холостого хода винтом не отрегулировать спасло только поднятие иглы! НО. Игла у нас не регулируемая! насечек на ней нет, но можно выйти из ситуации. На игле есть шайбочка в которую упирается пружинка, эту шайбочку можно подложить под посадочное место иглы у нее там пластиковый фиксатор, а пружинка просто будет упираться в фиксатор. за счет этого мы поднимаем иглу около 1мм, этого прям идеально достаточно. Мот сразу ожил хлопки исчезли тяга стала приятной и ровной на всей ручке газа. Пользуйтесь на здоровье информацией)1 балл
-
Но самое интересное - колпачок. 1) Во-первых, он в грязи снаружи. Это для него критично? 2) Потрескавшийся кожух со стороны свечи - кажется, это возможные симптомы пробоя? 3) Внутри какой-то белёсый порошок... 4) Кажется, что он от той скобы внутри: если приглядеться, кажется, что её внешняя часть структурно деформирована (она матовая, а не блестящая). И вроде даже виднеется в одном месте обгоревшее пятнышко. Судя по всему, пробивает. Поправьте, если не прав 5) Ну и немного медной стружки в том месте высоковольтного кабеля, в которое вкручивался колпачок. Но я так понимаю, это нормально, потому что там крепление через саморез )))1 балл
-
1 балл
-
Ну, пожалуста, пожалуста, пожалуста!!!1 балл
-
Ребята, спасибо за советы. В целом идея имеет место быть: по началу едешь нормально, потому что в поддоне хватает бенза, а потом уже он не успевает наполняться так быстро, как расходуется и начинаешь глохнуть - ровно то, что у меня было. Но в таком случае, наверное, обороты бы не удавалось поднимать. Вроде бенз бежит нормально. Перебоев нет (скажите, если видео не получится открыть - первый раз пользуюсь этим хостингом) -1 балл
-
Резинки на амортизаторах новые. Сайлентблоки брызнул водой - не скрипят. Так что это точно они.1 балл
-
поменять аккум, так как по симптомам похоже севший акум или вообще он деградировал и больше не заряжается и не держит нагрузку, ну или попроще способ проверки, прикурить крокодилами любой другой акум, заведомо рабочий и заряженый, если и там нормально, смотреть провода которые идут от реле к стартеру.1 балл
-
Круглый год не ежжу, но зато всё-время с перегрузом: дидовская вэтэшка прошла 28.000 + км. Уплотнения все целы, звенья не заедают, а вот ролики болтаются, но ещё не отлетают. Цепь смазывал всем, что под руку попадалось от ведешки и отработки, до тормозухи не исключаяя пластичных смазок, но основная смазка - это вода и грязь.) Вообще, хорошая цепь - это благо! Напрочь забываешь про проблемы с приводом, а то, было, когда катал простые цепи, раз в сотню подтягивал, а сальниковую ваще никогда, ну кроме регулировки провиса после снятия колеса, да и это необязательно, - если натяжители не трогать.1 балл
-
1 балл
-
Кстати не по теме, понял, что малокубатура, что большой объём, до дачи от Москвы добираюсь примерно за одинаковое время- мистика какая-то, на Дельте доезжал за три часа, ( С люлей и на 15-46) на Тенере, в первый раз вообще 3,45 вышло. Крайний раз с дачи ехал на Тенере, всю дорогу 120 шёл, одна заправка с перекуром, дома был через 2,40.1 балл
-
1 балл
-
В первой недели сентября приглашаю к себе! Если мало народа будет, то прям на даче, если побольше, то , мест тут много где лагерем расположиться можно, и поля и леса, но в основном болота!1 балл
-
Сломался в дороге. Во время сильного дождя в Новороссийске, после заправки на лукойле, началась дерготня на высоких оборотах, как-будто подсос перекрыт наполовину. Больше 60 км/ч не поехать. Приехал в пункт назначения, заменил свечу, слил бензин с карба. Поездил немножко по городу, выкатал почти весь бенз с бака. Потом поехал обратно, вроде нормально раскручивается. Потом по Новороссийску медленно ехал в пробке, и опять началось при открытии газа. Причем на полную открутишь, через какое-то время нормально едет, перестает дёргать, но на максимальные обороты и скорость не выходит (идёт где-то на 7250 об и 90 км/ч) . После очередной пробки начал глохнуть и на средних, и в итоге на холостых. Встал постоял, потом вроде поехал. И снова также заглох. В станице Холмская ребята остановились, помогли разобрать карб. Вроде все более менее с ним было, грязи в поддоне не было, жиклёры продули и норм. Проблема не ушла, доехал на эвакуаторе. Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания. Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё лучше посмотреть? Интересно, что чем больше едешь, тем хуже становится. И с течением времени все меньше оборотов надо, чтобы начал глохнуть. Свеча более менее норм выглядела, что та что эта. Совсем небольшой налёт, может бедная, но и раньше такая была1 балл
-
Нет, отрегулировать так, что б хватало света нереально. А дальним только дальнобоев слепить, причём в любом положении))1 балл
-
1 балл
-
Первая дневка. Я у Витали в Таганроге. Поменял масло, смазал цепь. Завтра утром в сторону дома. Около 900 км надо будет прохватить. В конце пути, в гараже меня будет ждать приятель с баночкой прохладного пива))) VID-20210721-WA0009.mp41 балл
-
400ку купил, кофры накинул и спокойно уехал в горизонт. Если при 137 км это максимальные обороты 7000, тогда 5000 на которых максимальный крутящий момент этио 97+ км/ч. Т.е. едешь сотку на лучшем моменте. 250 сначала от воската до заката пилишь в гараже чтобы она начала ехать, потом соображаешь багажную систему, потом визжишь на 8000 оборотах 100 км/ч. Стоит оно того? Возможно в каком-то частном случае да. Но для большинства это будет создание себе проблемы, а потом решение этой проблемы. В моем случае оценив перспективы модернизации Т2 до приемлемого туриста я принял решение поменять мотоцикл.1 балл
-
Подключил дублёр поворотников светодиодами (установил на спидометр).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00