Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2021 во всех областях
-
Ага. Лучше 1 раз помочь толкнуть заглохший мот, чем 100 раз махнуть рукой. Я этим летом вообще помог мотоциклисту лишь тем, что отдал полупустую полторашку теплой минералки. Он ее выпил одним махом и смотрел на меня, будто сам Господь ему херувима послал. И дальше продолжил колесо бортировать, сказал, мол не впервой, сам разберется. Ну я и поехал себе.5 баллов
-
Вообще, эти приветствия, по крайне мере у нас, начались не так давно и как-то сразу: я столкнулся с этим, когда после небольшого перерыва купил новый мотоцикл, а было это в начале лета 2010 года, еду, а со мной здороваются, - руками машут, думаю - Хм... Чего это они? Решил, что просто обознались. Потом ещё обознались и ещё... и вот ежжу по области, а все обознаются и обознаются... Мало того, даже на стоянках подходят и здороваются!))) Потом тока узнал, что это типа если ты сел на мотоцикл, то типа, как-бы, вошёл в сообщество и надо здороваться.) Ну и стал я махать рукой в ответ, - небось не отвалится.) Хотя считаю, что это всё фигня, да и большинство тоже пришло к такому мнению и, как я заметил, у нас, например, с незнакомыми уже очень мало кто здоровается, а если и поздоровается, то, видимо, - просто обознался.) Так и живём - махнут - ответим, а так-то, конечно, фигня это: мотоциклист, не мотоциклист - человеком надо быть прежде всего, а то толку, с того махания если случись чего махачи ведут себя как гниды. - Ненавижу байкеров! )))5 баллов
-
4 балла
-
Ну, смотри)) Обычно приветствуют поднятием руки, а не кивком. Кивок, эт когда занят рулёжкой и не до мелочей) Так-же можно бибикнуть пару раз коротко, если руки заняты. Я как понял, ты на мопеде ездишь? Ну, не удивительно тогда, что не все здороваются.. На мопедах в провинции всё больше ездят пенсионеры или откровенные школяры, и те и другие, зачастую, просто не знают о приветствии, и когда ты руку поднял, то бывает у них реакция отсутствует, ибо они просто не в курсе, что так принято. Точно так-же бывает, когда ты едешь на ИЖе и навстречу едут "байкеры". Ты, вродь, руку поднял, а они не всегда отвечают. Просто они не ожидают от владельцев этих ТС такой вежливости))) Видимо большинство мотопутов до сих пор пребывает в стереотипах из 90х годов, что на ИЖах и Восхондах только местные люмпены в сланцах и без шлемов до ближайшего ларька за пивасом катаются))) А в плотном потоке, бывает, что просто не успевают реагировать или на зеркалах сосредоточены и в этот момент не видели приветствия. К этому надо проще относится) Ты-то поприветствовал, значит севесть чиста, а уж ответили не ответили - эт их заморочки, пущай они и мучаются)))4 балла
-
3 балла
-
+50 к настроению, +20 к бодрости, +2 к мощности, иногда и бензина как буд-то прибавилось ?3 балла
-
Целиком поддерживаю! В городе бывает такой трафик, что встречного собрата-мотоциклиста видишь уже в зеркале заднего вида. На трассе гораздо проще. Тем не менее приветствую по возможности всегда - не ответил человек, ну и что? Не успел, не увидел, отвлекся в этот момент... Не все же время только на дорогу смотришь!3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Понял где эта Ремашта находится. Если удастся уговорить Нину, она нас проклянет 100% ?. Бывал я в тех краях и не один раз. Дорожки там огонь. https://vk.com/album10323646_134669870 https://vk.com/album10323646_1316962002 балла
-
Результат рихтовки - Машину загнал в гараж и при помощи лебёдки, домкрата, тисков и молотка вмятину выровнял; остались складочки, но это фигня, - не стал плющить металл. Изнутри и снаружи крыло обработал краской и мастикой и задул, до куда достало, пушечного сала.2 балла
-
А я тут на неделе масло поменял после 2118 км пробега на нем и не обнаружил уплотнительного резинового колечка на масляном фильтре. Просто растаяло оно. Пришлось откатиться к штатному маленькому колечку. В общем, колечки из набора в красном пластиковом кейсе не маслостойкие. Не берите, посоны.2 балла
-
Поставил 115ый жиклер (пока других ещё нет). Поехал 30 км, но мот явно себя плохо чувствовал: дёргался, были провалы - при открытии ручки газа он как-будто мог "проспать" этот момент и начать тянуть только чуть позже (теперь, кажется, я знаю, что такое провалы :D) Странно, но выкрутив свечу я увидел ее почти полностью чистой. Я конечно ехал где-то до 5500 оборотов в основном, но поведение мота вроде говорило о слишком богатой смеси. На заправке поднял иглу на деление (теперь она у меня была на самой нижней проточке из пяти). Поехал ещё 30 км. Моту, конечно, лучше не стало. Зато свеча в итоге почернела всё-таки перед следующими испытаниями ее надо самому как-то почистить или она очистится а процессе езды самостоятельно? Но вот что отметил: мот стал просто бешеным чёртом после 5500 оборотов: нет, максималка не выросла, но как же он с 76 "взрывается" с новым жиклером до 95 км/ч! Так быстро на обгонах он никогда не ускорялся)) только успеваешь на спидометре цифры новые смотреть! Ну и параллельно очковать, что тормозов-то не хватит, если что, резко осадить его пыл короче, имхо, надо побольше у нас ГТЖ ставить. Буду пробовать 107.5 и возможно другие между 102 и 115 В красных перчатках - фотки до поднятия иглы на деление выше. Другие два фото - после ещё 30км, но уже с поднятой иглой2 балла
-
Сегодня сменил масло , после обкатки 1500 км, сменил фильтр масляный, и поехал на 600 км по родне. Позвонил стармеху моей Тенеры, Гусю, спросил скока можно вваливать, Стармех ответил, мотор Тенеры создан чтобы вваливать, вали на сколько тебя хватит, Так и сделал, выехал из столицы, заправил полный 23 литровый бак и повалил. Валил всю дорогу 140-150. До 140 Тенера едет отлично, после 140 в ней просыпается дьявол, ответ на прибавление газа-сумашедший, но есть одно но, один котел 660 кубов-вибрация, до 120-130 её терпеть можно, я и 140-150 её терпеть могу , но вибрация становиться очень чрезмерной. Не покупайте такой мотоцикл, купите лучше Сузуки фривинд.или Хонду доминатор,Тенеру старую в продажу пустили, а огражданеть забыли, но я пока и в восторге и в недоумении, привыкаем друг к другу, или Тенера так меня благодарит за вваленве в нее деньги.2 балла
-
Задняя звезда Дакара s2. Внутренний размер 58 мм, между болтами 90 мм. Походу они. Я хочу на 36 зубов, передачи короткие, тяги хватает. Так же есть желание перейти на 428 цепь. Доступность звёзд, большой выбор по количеству зубов, и на дальняк можно взять ведущую поменьше, если лесть по лесу или в горы(ведущую поменять проще, рассматриваю комплект на 428 звёздах 17/46, на 15 с собой в дорогу).2 балла
-
Ездил там пару недель назад. Через Учалы ничего страшного. Через Верхнеуральск ремонты- время потеряешь1 балл
-
1 балл
-
Я пока доеду-будет, как минимум три вечера. У меня московское время. Поэтому я ровняюсь на тех, кто приедет раньше)1 балл
-
Сегодня не видел шефа, поэтому пока не удалось выяснить какие планы и задачи есть на 20, 21 числа. Надеюсь завтра появится и все проясниться. Если все срастётся то, мы будем выезжать в 5 утра. Ехать около 5 часов. Но, я все таки хочу заскочить в Ассы. Это ещё + час - полтора. Значит где то в 11-12 будем на месте.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зачем бросаться из крайности в крайность? Не уж то из красивых мест там только Ремашта? Можно же найти неплохое место, не заезжая в такие дебри. И в чем то Михаил прав. Классно, когда техника дает возможность(есть внедорожный мотоцикл). На дорожнике там тяжко. Я от Изера до Айгира на комбате ездил. 20 км преодолел за 3 часа.1 балл
-
Так то оно так, когда техника даёт такую возможность. Но а ехать мучать себя и технику так себе удовольствие. Мы на Ремашту 100% не поедем. Если конечно вообще поедем.1 балл
-
Выкрути щуп, понюхай масло. При проскальзывании диски как правило горят и масло жженым сцеплением воняет или заклинившими колодками(горелым феродо). Дело может быть в масле. В регулировке сцепления.1 балл
-
Если эндуро поедет в машине.... Подготовка мото под такие разные задачи (шестьсот с лишним трассы, и сотня бездорожья) невозможна без компромисса. Тут или больше под трассу- но в лужах придётся , либо больше под грязь- но по асфальту терпеть неудобства. Даже моя резина лысая сзади- она хуже 50/50 хорошей на асфальте, и уже не очень идёт по грязи. Перед вообще прыгает на 60и. После сотни грязи- наверно, придётся обслуживать мотоцикл.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поглядел на фотографии в ВК, которые Михаил скинул. Может ну ее, эту Ремашту? Можно в Серменево и второй день остаться.1 балл
-
Приветствия для мотоциклиста или мотоциклист для приветствий? Если я в сезон в Москве буду с каждым мотоциклистом здороваться, то нужно сразу покупать технику без сцепления, например скутер. На светофоре соседа можно поприветствовать кивком, равно как и встречного, если нет возможности/желания махать рукой. Проезжающие попутно более быстрые байки могут мне коротко бибикнуть, в таком случае иногда отвечаю гудком, если успеваю.:) Опережая сам никогда не приветствую, что бы не отвлекать мотобрата резким близким гудком. Если дистанция параллельного курса более 15 м (а это может быть даже одно направление, если на дороге 4 и более полосы или если разница скоростей более 50 км/ч, то приветствовать есть смысл только если вы встретились одни ясным днем на пустой загородной дороге.:)1 балл
-
Даже не столько много, сколько долго. 500 это часов девять, даже возможно чуть больше. Если я уйду с обеда- выехать раньше часа никак. Это до десяти вечера. Уже темно будет. Сто грамм, и спать?? А смысл ехать?? Даже до Серменьево мне под 550 выходит. Час добавляй. А до Ремашты ещё сотня сверху.1 балл
-
500 км для двухсотки примерно часов восемь езды. Провести 8 часов на жердочке прогулочного эндуро - для этого нужна тренированная задница.1 балл
-
https://bikepost.ru/blog/47537/Kak-poprivetstvovat-motobrata-i-ne-oblazhatsja.html1 балл
-
Что то вы всё дальше и дальше стрелку забиваете... Есть шанс что я могу уехать с обеда. Но это полтысячи км. До Ремашты ещё полторы сотни сверху...1 балл
-
На рынке покупал на точке где продаются всякие уплотнительные колечки, хомуты и прочая мелочь. Колечки эти взял из набора. Набор - кейс красного пластика с гнездами под самые разные размеры. Продавец заверял, что это из маслобензостойкой резины. Где-то еще потом видал такой же набор, спрашивал у продавца за маслобензостойкость - тот лишь смог заверить, что эта резина держит температуру.1 балл
-
Если доберемся до Ремашты, то надеюсь, что сможем увидеть кусочек дикой Башкирии. Для Нины бонус - поездка на лошади1 балл
-
Ну мы тут и занимаемся лечением по интернету,может даже с телефона?Свеча мокрая была когда выкрутили,прокаклили искру высекает как надо,черная.Приходил "автоэлектрик" перетрехнули все разъемы,он все прозванивал согласно схеме,все звониться.Собрали все обратно и хз че произошло но все заработало как надо.Только погасла панель приборов,сам жк экран это конечно не приятно,но главное теперь заводится едет и потом опять заводится.1 балл
-
https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/22423/?oid=22424 Появилась версия с балансировочным валом ... раньше не могли ,я бы мож его взял1 балл
-
Если брать Китай из низшего сегмента, то, иногда даже суперталантливый механик будет бессилен. Если же смотреть мотоциклы из ценовой категории "выше среднего", то, как это не удивительно, все сведется к "расширенному ТО - 0", то есть: замене всех расходников, с "заводских" на проверенные. (Технические жидкости/фильтры/цепь/звёзды/свечи). Ну и глянуть как проводка проложена. Самый придирчивый механик ещё и произведет проверку необходимых регулировок и момента протяжки резьбовых соединений. И это, по большому счету будет больше перестраховкой, нежели необходимым регламентом. Впринципе, если руки не из ж..., то практически все эти процедуры можно провести без привлечения механика.1 балл
-
1 балл
-
Я на своей памяти не припомню такого сухого лета в Уфе. Количество дождей за 3,5 месяца можно по пальцам пересчитать. Дай бог, чтоб за 5 количество вышло(дожди по 5 минут не считаю). Этим летом ещё ни разу дождевик не понадобился. Да и те дожди что были, очень локальные.1 балл
-
Сегодня выясняются доп. подробности, что есть дополнительные ньюансы из за которы поездка под вопросом. Думаю завтра прояснится обстановка (по кайфу она или нет).1 балл
-
Пожалуйста. В этом году не получилось у меня куда-нибудь скататься, хотя купил мотоцикл более подготовленный. Слишком уж много работы навалилось, а тут собирался с ребятами в Шерегеш с мотоциклами на три дня, да пневмонию лёгких подцепил. Эх не судьба, ну зато в следующем году отпуск летом будет - оторвусь по полной.1 балл
-
Ради таких моментов мы и живём!!!! В этом году вырвался на пять дней, пробег трассовый, но я свободен эти пять дней от всей мирской суеты!!!! Сейчас взял другой мот, усердно готовлю, может ещё и в этом сезоне успею куда-нибудь рвануть. Спасибо за отчет!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Башкирия - добрая страна. А в команде у нас нет выживальщиков, которые выживают, и контуженных военных, которые держат оборону. Адекватные все люди. А если мы никого не боимся, значит мы - самые страшные1 балл
-
Бери YBR 125. За обозначенный бюджет можно в отличном состоянии взять, с малым пробегом, ещё и на тюнинг и на обмыть останется. Из преимуществ - полно расходников, тюнинга и запчастей за небольшие деньги, внешний вид не уродский, можно продать без особых потерь в деньгах. Ну или Бабай боксёр норм. Главное, чтоб дилерская сеть не закрылась в России - иначе с поиском запчастей и некоторых расходников придется побегать. Едут боксер и ёбр примерно одинаково. В обслуживании, по деньгам, плюс-минус тоже самое.1 балл
-
Выносливей они были с завода. И еще. Есть одно но. Сколько стоит 8летний японский мотоцикл(ЖИВОЙ)? Уж точно не 120000(бюджет человека). Про цену обслуживания я промолчу вообще.1 балл
-
Многие почему-то считают, что если они смогли, спустя пару минут, выжать из своей мотоциклетки 115 км/ч, то крейсерской скоростью можно считать 100 км/ч. В моем понимании крейсерская это примерно 3/4 от максималки.1 балл
-
Ну тут такое, если постоянно держать в голове мысли о ремонте - то на дальняк лучше не ездить, наверное... Как по мне - круизер он по определению двухцилиндровый, в-образный. Одностволка стилизованная под круизер и едет и выглядит - ...ну, так скажем: на любителя.1 балл
-
Я для себя выбрал формат электро пита. Для удовольствия прохватить пару тройку часов. Хватает вполне. К плюсам отнесу наличие заднего хода, бесшумность (местные не напрягаются), ровную тягу при любых скоростях, торможение с рекуперацией(тормозит всегда двумя колёсами)задний тормоз стал экстренным, нет запаха бензина, броды по руль(случайно забурился) вывозит, в жару не перегревается, можно перевозить на боку и конечно новые ощущения от вождения. Двиг QS 2 кВт1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00