Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2021 в Сообщения
-
Три недели я не садился в седло мотоцикла: работа, подработка и семейные дела совершенно не дают поднять голову, посмотреть в небо и оглянуться вокруг. И вот сегодня я решил закончить эту полосу и прокатиться недалеко от дома, захватив несколько типов дороги. Асфальтовый прогон, чтобы вспомнить, как проходить повороты, на высокой скорости. Немного бетонки для объезда препятствий. Мое любимое покрытие - скоростной грейдер для ветра в лицо и езды в стойке. И немного сухого бездорожья для баланса. Лесные тропики и дорожки вывели меня на берег заброшенного пруда на реке Каменке, созданного ещё на заре строительства атомной станции. Каменский пруд был связан с неглубокими скважинами, которые добывали воду для технических нужд первых энергоблоков Белоярской АЭС. После заглубления скважин Каменский пруд утратил свое значение. А в последнее время, из-за продолжающейся засухи, значительно обмелел. Для меня это место памятно тем, что именно здесь я испытывал свой дорожный мотоцикл и снаряжение перед первым мотопоходом в Таганай. Как сейчас помню, что я приехал, когда уже смеркалось и во второй или третьей луже засадил мотоцикл по самый картер. Долго выкорчевывал коня из грязи. Наконец, сдавшись, снял всю поклажу и в несколько ходок отнёс все вещи на сухую дорогу. Конечно, тогда дожди шли, как и положено раз в два-три дня, а не как сейчас, раз в месяц. Но из-за сухой погоды теперь проехать куда-либо не представляет особых сложностей, тем более, на мотоцикле с высоким дорожным просветом. Лес усердно истоптан тяжёлой техникой. Вдоль дорог иногда валяются брошенные хлысты стволов деревьев. На одной из полянок отдыха лесорубов я перевел дух и отправился в обратный путь. За какие-то пять лет лет эти места изменились так, что я с трудом вспоминаю о том, как они выглядели раньше. Или это мы меняемся и меняется наш взгляд на мир?5 баллов
-
Замерил расход топлива в режиме валилово по трассе, 13 литров на 260 км, итого 5 на сто, такой расход меня устраивает! Но как бы я не хотел нахваливать Тенеру, вибрации все же большие на крейсерских скоростях . Мотоцикл выматывает наездника.3 балла
-
На рост цен отразилось ещё и то, что в "цивилизованных странах" распробовали китайскую мототехнику. Теперь, когда сформировался устойчивый спрос, китайские мото производители начали постепенно поднимать цены на свой товар. Но подорожание тоже возникло не на пустом месте: Логично, что при производстве новых мотоциклов, фабриканты ориентируются на запросы перспективных рынков. Например, в Европе очень строгие требования к ввозимой технике по безопасности и экологии. Поэтому популярные модели стали массово оснащаться системами АБС и инжекторами. Стоит ли говорить, что такие мотоциклы обходятся дороже?! Но, с учётом средних зарплат в странах запада - итоговая стоимость новых двухколёсных машин не выходит заоблачной. На большей части постсоветского пространства уровень жизни большинства населения несколько отличается от Европейского... И требования к транспортным средствам несколько лояльнее. Поэтому отечественные бизнесмены прекрасно ориентируясь в потенциале рынка и заказывают модели попроще и подешевле. Не удивительно, что самым массовым представителем Китайской мототехники на наших дорогах являются всевозможные варианты мопеда Альфа. А большинство действительно интересных моделей, за редким исключением, проходит стороной. Ну и сезон на большей части территории РФ длится значительно короче чем в Европе... А значит двухколесная техника, вряд ли рассматривается как утилитарное транспортное средство... И при цене нового китайского мотоцикла, сравнимой с подержанной легковушкой, выбор обычно делается в пользу автомобиля.3 балла
-
Хорошо, что это вы притащили эти конфеты, а не Нина.Я как-то к конфетам с кладбища отношусь с опаской3 балла
-
Ну, наконец, хоть кто-то непьющий! А то никто ничего не помнит, потом приходится по следам, оставленным в прибрежном иле, восстанавливать события2 балла
-
Колбаса пропадет за 7 часов езды) Алкоголь не пью. На Серменево не надеюсь. В Челнах может что то возьму.вот с куском коврика беда-нет такого. Спальник и палатка есть)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все так. Еще: - фрахт в 3-4 раза вырос за последний год, а мотиков в контейнер не 1000 шт помещается. - металл по всему миру вырос в цене - зимой продаж мало, а нужно расходы нести круглый год = все это в цену забивается изначально. = мотики выросли в цене2 балла
-
Ну опять же в Москве есть целое сообщество, которое выезжает на ДТП и помогает все правильно оформить, отбуксировать байк и оповестить родственников, если что. Да и на любом ДТП всегда 5-6 двухколесных стоят, мимо проезжающие явно. Есть и такие которые мимо едут, люди все же не только вояжи выходного дня устраивают, я вот например байк для дела использую постоянно и не могу взять перестать ехать на встречу и встать помогать мотособрату, например, перебрать двигатель на обочине. А так, как то обсох я забыв выключить резерв, катил мопед на заправку, очень много людей тормознули, предлагали помощь, в том числе и девушки. Да иногда и просто встанешь позвонить, тут же кто-то предлагает помощь остановившись.2 балла
-
2 балла
-
В основном все машут лапкой, даже на мопедах. Считаю, как просто элемент вежливости. Ответили на руку - хорошо, не ответил - какие проблемы. Ну а помощь на дорогах... было тут в городе ДТП с одним мото братом, так харлеевод в нашивках, аккуратно так объехал и попылил дальше. Ну и какое здесь мотобратство? Все от людей зависит.2 балла
-
А электрик все же был а ля натурель.. и без телефона, наверное нужно повторить по пройденному, глядишь и приборка заработает))2 балла
-
+50 к настроению, +20 к бодрости, +2 к мощности, иногда и бензина как буд-то прибавилось ?2 балла
-
Ещё с юных лет, когда ездил на Иже, пришел к выводу: ехать надо гордо и уверенно, по центру полосы - иначе либо на обочину, либо на встречку постоянно будут выдавливать. Кроме того, если дорога убитая - там колейность будь здоров, обычно. Смещаясь к краю - как раз в эти канавы попадаешь, по ним езда такая себе...1 балл
-
Сравни с диаметром выпуска в самом узком месте на машинах с моторами 2.5 л. и выше, там больше на чуть-чуть, а рабочий объём больше в 10 раз. Так что спи спокойно, нет повода для печали ))1 балл
-
1 балл
-
Если не будет технических проблем, то таки да. Сегодня специально для этогно уволился с работы1 балл
-
1 балл
-
Тут палка о двух концах. С одной стороны в любое время можешь вскипятить воду. С другой ни кто не будет против если воспользуешься другой.1 балл
-
Продукты проще купить на подъезде. В том же Инзере есть магазины. Какой смысл тащить с Челнов?1 балл
-
Я возьму 2 спининга. Но я начинающий и поэтому разнообразие приманок у меня минимальное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, не в твой огород. Просто лучше лишнее домой привезти, чем сидеть и думать, что бы поесть. Но и лишнего брать не стоит(это лишний вес в дороге).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Одно время, махал рукой всем встречным мотоциклистам. Если видел стоящего у обочины, то замедлялся, спрашивал: нужна ли помощь... А в первом же дальняке начал забивать на эту традицию: огромное количество встречных и попутных двухколёсных, каждому махать - рука устанет. Ну и на скорости 120+ такое себе руку от руля отрывать - махнул, а ее потоком воздуха аж назад сносит - утомительно, ежели часто... Вижу - на обочине стоит мотобрат, аварийкой моргает, через все ряды пикирую к нему: а он просто остановился перекурить/позвонить/пописать/другой вариант... Поэтому ограничился приветствиями, если на заправке или стоянке встречал. И насчет стоящих на обочине, если шлем на асфальте не лежит, очевидной проблемы не заметно - значит, все нормально, можно не подъезжать, время не тратить. А в городе, если ситуация позволяет - чё б и не помахать?!..1 балл
-
Всем привет! Замечу, что меня, как совсем "зелёного", эта тема очень поддерживает. Несмотря на то, что мой BM и по виду и по звуку больше напоминает мопед, вести себя увереннее на дорогах как полноценный участник движения, такие приветствия очень помогают! Больше скажу, давно заметил, что когда встречаю на дороге так или иначе подготовленный внедорожник, рука сама тянется поприветствовать человека. Хотя себя со своей обычной шнивой заядлым джипером и не могу назвать, но все мы видимо отчаянные туристы в душе!))1 балл
-
Всем привет, обкатал уже порядка 2000км бездорожья с сальниковой цепью (брал у Мота) показала себя отлично, после первой покатухи ещё раз подтянул и за все время ещё не разу не растянулась. Клапана поставил вп 0.08 вып 0.1, на 006 008 не понравилась их работа. В скором времени нужно будет брать резину, в приоритете покатухи по грунтам, но и по асфальту частенько езжу. Может кто то брал 50/50 (родная уж очень быстро стерлась), подскажите фирмы и модель ?1 балл
-
Не знаю. "Стоп" яркий у меня. Разве фонари задние разные делали ? Может с диодами что?1 балл
-
1 балл
-
Смотря до куда. Мне до Катав-Ивановска 470. До Серменева 540. То на то и выходит. Единственное- во втором варианте надо Миасс проезжать, это тоже время.1 балл
-
читаю я ваши планы и как никогда накрывает желание дома посидеть?чтоб никого не задерживать1 балл
-
Тим, а через Катав-ивановск, Искушта, Ассы, Серменево? Путь то на 200 км короче. И проселка всего 75 км.1 балл
-
С чего ты решил что не поместится? У меня, на 200ке, тоже 520ая цепь стояла с 15 звездой.1 балл
-
У нас в городе пока что приветствие рукой встречного мотоциклиста достаточно частое явление, а если на светофоре встали рядом, то кулак в кулак. У меня уже рефлекс, хотя он мешает, когда пешком идешь, приходится себя одергивать.1 балл
-
Конь выехал из зоны ТО, показал себя красавчиком на дорожных испытаниях и теперь готов покорить любую вершину. ? P.S. Мот мне зашёл. В таких условиях справлялся, диву даёшься, рули ломали пополам, со скал друг на друга катились, в густых лесах терялись, туры по 180 км бездорожья только так, не без мелких поломок само собой, но это эндуро, и японцы рядом бывают сюрпризы выкатывают. Главное следить и обслуживать вовремя.1 балл
-
А результат замены 102 на 110 (я так понимаю, жиклер хх не трогали)? И до замены тоже беднил?1 балл
-
Вообще, эти приветствия, по крайне мере у нас, начались не так давно и как-то сразу: я столкнулся с этим, когда после небольшого перерыва купил новый мотоцикл, а было это в начале лета 2010 года, еду, а со мной здороваются, - руками машут, думаю - Хм... Чего это они? Решил, что просто обознались. Потом ещё обознались и ещё... и вот ежжу по области, а все обознаются и обознаются... Мало того, даже на стоянках подходят и здороваются!))) Потом тока узнал, что это типа если ты сел на мотоцикл, то типа, как-бы, вошёл в сообщество и надо здороваться.) Ну и стал я махать рукой в ответ, - небось не отвалится.) Хотя считаю, что это всё фигня, да и большинство тоже пришло к такому мнению и, как я заметил, у нас, например, с незнакомыми уже очень мало кто здоровается, а если и поздоровается, то, видимо, - просто обознался.) Так и живём - махнут - ответим, а так-то, конечно, фигня это: мотоциклист, не мотоциклист - человеком надо быть прежде всего, а то толку, с того махания если случись чего махачи ведут себя как гниды. - Ненавижу байкеров! )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня то же, три мота плюс квадр, четыре одинаковых карба, правда один мозг мне потрахал от души, но я его победил(на Дельта 200).1 балл
-
1 балл
-
Смотря как именно ты эндурить собираешься. Не спешно ездить по лесам, полям и прочему можно и на 17ых колёсах. Просто ты будешь ограничен в скорости, препятствия придётся проходить аккуратно. Там где нормальный (полноценный) эндуро сможет ехать со скоростью 60 км\ч, ты будешь ехать 40. С 21\17 нормально будет. Про оси, на китайце придётся всё смотреть и подбирать самому. Бывают оси вкручиваются в перо, бывает затягиваются гайкой. С левой резьбой и т.д....вариантов много. Но на минске, судя по фото, вилка стоит такая же как на БМе, сравни их по мануалам и вживую. если одинаковые, то сможешь купить колесо в сборе с торм. диском от Бма и заменить... И заполни профиль)1 балл
-
можно ли эндурить на 17 колёсах? нет! проверено лично, единственный и последний раз когда я выехал в лес на 17 колёсах с эндруной резиной, я весь переплевался, это не удовольствие, это само изтязание.. переднее колесо должно быть тонкое и большое, что бы как нож врезаться в грунт и держать курс, а 17 колесо слишком широкое, нифега держака нет, садо мазо короче.. после этой говно поездки, я потом на првильных эндурячьих колесах просто летел как на крыльях, с радостью в сердце и наслаждением от держака..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00