Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2021 в Сообщения
-
Вот и я не вижу смысла натягивать свою сову на чужой глобус. Для кого-то важно иметь высокий уровень комфорта каждую минуту пути. Я же из тех, кто потерпит неудобства ради возможности оказаться там, куда красивые тяжелые паровозы просто не смогут попасть. Пример навскидку: закрытая из-за пожаров дорога на Инжир. Место, где снимали Дикарей с Куценко. Сыпучий серпантин с очковыми углами на спуск и подьем. Или вот прокатил руками под шлагбаумом на самозахваченном побережье, до красивой точки обзора. Или проехал по квадротреку на Ай-Петри до смотровой, с видом на долину в сторону Бахчисарая. Там дико красиво, дорога вполне нормальная, на китайце доехал играючи. Или вот старая английская дорога над Балаклавой. Я не встречал там гусей, но видел парнишку на скутере 150сс. Потому что лезем и не ссым, что не пролезем [emoji846] В лагере под Севастополем мы распивали ром с тремя райдерами из Истры, они шли на богатых спорттуристах. Я позавидовал их крейсеру в 150 кмч. Они позавидовали моей комфортной езде по местным дорогам. И все все понимали, и общались душевно, без ядовитых поделок. Дорога - для всех. Просто у каждого она своя.8 баллов
-
Именно так,самое интересное в дороге,в коробке удобнее не спорно,но совсем другие впечатления и ощущения, там ты внутри коробки,а мото ты внутри путешествия. Запахи, удары жуков в зубы,попавшая под задницу оса все равно приятнее чем монотонное движение с кондиционером в кресле.Два года подряд не мог попасть в Крым на мото, приходилось волею обстоятельств ехать на машине,не так давно скатался на мопеде,ох как я ждал этого!8 баллов
-
Ну вот,у нас в полку долбоящеров,появился один нормальный мотоциклист...Ты наверное много ел "слаще морковки",куда нам убогим со своим сухпаем на китайских и некрояпонских мото до пацанских амбиций...5 баллов
-
5 баллов
-
Я спросил тебя: «Зачем идёте в гору вы? —А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой. —Ведь Эльбрус и с самолёта видно здорово…»Рассмеялась ты — и взяла с собой.4 балла
-
Кто-то, видимо, путешествует только ради конечной точки, ради лишь конкретного места. А кто-то путешествует ради путешествия. И для таких людей дорога, весь путь - это и есть путешествие. И порой эта дорога не менее увлекательна и полна впечатлениями, чем конечная точка. А иногда путь затмевает все намеченные точки по своему колориту. И подвиги тут абсолютно ни при чем. Для меня теряется смысл путешествия, если интересует лишь конечная точка. Путь и дорога - это и есть смысл путешественника. А остальное - это экскурсия в конкретную достопримечательность. Тем более на самолёте!4 балла
-
Свободны тока бомжи, вот у них абсолютная и совершенно бесплатная свобода, а остальные граждане свободны лишь в некоторой позволительной степени, да и то лишь и в некоторых случаях и платят за эту свободу - тем или другим, и - так или иначе. Яб пошёл в бомжи, волею судьбы и совсем чуток своей волей, имею некоторый опыт и мне это жутко нравилось, но, увы, для такой жизни дофига здоровья нужно и особый склад характера. Особенно забавно видеть/слышать про то, что, мол, богатые свободны))) Да хрен там - всё время под охраной, всё время на палеве... да и за всё что у них "свобода" они платят. Вообще, это основной принцип капитализма - ты получаешь свободы ровно столько за сколько можешь заплатить. Вообще, слово "свобода" - это такое размытое понятие, что всегда нужно уточнять, какая именно свобода, в чём она выражается, а то получается спор в стиле сравнения Б/У япа и нового кита. Вот сейчас я, можно сказать, свободен, я на иждивении у государства,- мне платят "просто-так", и я совершенно свободен в пределах этой суммы)), а ещё в пределах законов и бытовых забот.)4 балла
-
4 балла
-
О вкусах не спорят,конечно,лишь бы денег хватило... Мне в связи с этим вспомнился разговор с бывшим соседом и коллегой,тоже бывшим..,уж не помню,что я там сварганил,типа смастерил,он на полном серьёзе у меня спросил - зачем надо было делать,когда можно было купить? Я пытался объяснить об удовольствии держать вещь,сделанную своими руками,но увидев - человек не понимает,что ж,каждому своё.4 балла
-
[emoji16] нда… долго же ты технарей искал в теме с китайским дальнобоем. - Петька, понюхай палец. Пластилином пахнет? - Да не, Васильваныч, вроде говном… - Вот и я думаю, откуда ж в жопе пластилин…3 балла
-
Куда нам убогим...Тут все такие,поэтому найти на этом форуме того кто с тобой согласен не реально,а вот выставить себя на посмешище среди сотни убогих, наверное приятно,но это не все поймут...3 балла
-
Отмыл крышку, колодки оставил старые, смазал привод спидометра, все собрал. Хорошая новость - при выжатой ручке тормоза колесо блокируется намертво. На этом все хорошее заканчивается. Спидометр подключить не удалось - короткий трос и рубашка. Видимо этот трос рассчитан на спидометр в фаре, как на планете 3. Как удлинить я не знаю, он неразборный. Можно купить в инете, но есть ли такие тросы длинные? Может у всех стандартная длина под такое посадочное в колесе. Колесо крутится шумновато, я уже не пойму трет колодки или что то еще. Перо однозначно буду разбирать, так как ось все таки прокручивается - возможно из за этого и крышка сидит неплотно, а отсюда и перекос.3 балла
-
Офигенная вещь!!!!!??? А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем. Вот дальнобой на мото от дальнобоя на авто, да, совсем другое.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
когда решил вдуть ей на стиралке в режиме отжима. Неудобно, все трясется, устаешь быстро, но блджт новые ощущения [emoji16]3 балла
-
Да ссущих(технических проблем,погодных условий,фур и автобусов и т.д),но тем не менее едущих и не мерющих у кого толще.2 балла
-
Ну для кого мотобомжи )), а для остальных мотопутешественники, не ссущих прокатится от черного до белого (моря разумеется)2 балла
-
Не мечта,ибо там был на мото не однократно,мечта была в первую поезку.Просто нравится Крым, стараюсь ездить туда каждый год.На мото Крым встает совсем в другом свете,нужно хотя бы раз проехать по ЮБК и все,ты попал в лапы Крыма.. Вот, фото мечты. Тогда еще не было тавриды,моста и т.д. Было гораздо интереснее ,этакий дикий край времен СССР.2 балла
-
2 балла
-
Огонь катанул! Завидую белой завистью! Паш, ну про подшлемник то расскажи, обещал. Я так понял брубек у тебя?2 балла
-
Ну тогда путешествовать лучше вообще на самолете в бизнес классе))) И тогда надо сказать велопутам, что они идиоты тоже, педали крутят. Странное утверждение, если честно. Я встречал чела на голде, который любит путешествовать на ёбрике. И таких людей достаточно много. Конечно, чем надёжнее и комфортнее техника, тем удобнее путешественнику. С этим спорить глупо. Но и принципиально нет никаких отличий между моим путешествием и путешествием моего приятеля на дукатти. Мой китайский мот оказался даже более приспособленным для дальнобоя.2 балла
-
2 балла
-
В настройках есть функция отключить отображение сообщения от ... Не нравится человек - не общайся и не порть себе нервы. Нам зачем за вашими перепалками наблюдать?2 балла
-
Если брать одноклассников, то ощущения будут конечно схожи. У китая, к сожалению, нет тяжелых круизеров, которые дают чувство "поедания" дороги. Лично мне, в последние годы, дальняки на мопеде нравятся больше, чем на больших мотах.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Делить точно нечего. Но присутствие активного вегана в толпе спокойных мясоедов не может остаться незамеченным [emoji16]2 балла
-
А в профиле ЗиД YX250GY-C5C. Что-то здесь не так... То что понты превыше всего, понятно, а вот знает ли этот человек хоть что нибудь о мотоциклах, вопрос...2 балла
-
Кстати, даже не полностью выполненный регламент по обслуживанию спиц, избавил меня в дальнейшем от спице/проблем полностью!)2 балла
-
Спицованые колёса обязательны тока для пересечёнки, ну, там, типа эндуро, кросс.., а на асфальте спицы, верней - их демпфирующие свойства, не нужны, верней не обязательны. Так-что и не заморачивайся.)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Але! на дворе 2021год, масло синтетика и полусинтетика на крайняк, а это совсем не советской м8в1 которое после 15гр можно было только ломом провернуть в моторе.. и от тех пор, сие поверие гуляет по гаражам)) Сегодняшнее масло, с его текучестью обеспечивающую достаточную смазку, работоспособно со старта двигателя. А вот с к-вом оборотов, до достижения мин температуры, можно и поосторожничать, и то только для того, что бы снизить нагрузку на привод маслонасоса.2 балла
-
Тут дело не в KLE, здесь можно подставить любое название мотоцикла. Тут психология: мне трудно доверять мотоциклу(вполне технически исправному), за которым нет какой-то чёткой базы для доверия - новый, простая конструкция, массовый(чтоб спросить совета), хорошие мануалы по ремонту, доступность запчастей. И пока я не купил KLE, я не знал о такой своей особенности. Может тебе это и не помешает. Есть у меня ещё мото-фобия - спицованные колёса, вот настороженно я к ним отношусь.2 балла
-
Ага, дальняк на новом импортном внедорожнике это ночь любви 40-летнего лысеющего пузана с мисс области в элитной гостинице, с резинками, фруктами и прочим шампанским. А дальняк на китайской чекушке это2 балла
-
Я понял, что ты не свой и говорить с тобой не о чем. У тебя в голове так насрано, что даже спорить нет смысла. Хрустящее бельё, полусгнившая палатка, что-то там про дошики, все это звучит как высокохудожественные фантазии диванного байкера. Уже не раз замечал твои пафосные каменты и предположу что ты просто нашел себе нишу для троллинга. Штош, у каждого свой фетиш.2 балла
-
В этом суть моего мнения про гражданина Zum [emoji846] Там, где я писал об отличии свободы перемещения на машине и мотоцикле, он зачем-то начал топить за свободу платить за все свои желания. Чувак не отдупляет, что мотоцикл - это не про деньги.1 балл
-
1 балл
-
Три недели я не садился в седло мотоцикла: работа, подработка и семейные дела совершенно не дают поднять голову, посмотреть в небо и оглянуться вокруг. И вот сегодня я решил закончить эту полосу и прокатиться недалеко от дома, захватив несколько типов дороги. Асфальтовый прогон, чтобы вспомнить, как проходить повороты, на высокой скорости. Немного бетонки для объезда препятствий. Мое любимое покрытие - скоростной грейдер для ветра в лицо и езды в стойке. И немного сухого бездорожья для баланса. Лесные тропики и дорожки вывели меня на берег заброшенного пруда на реке Каменке, созданного ещё на заре строительства атомной станции. Каменский пруд был связан с неглубокими скважинами, которые добывали воду для технических нужд первых энергоблоков Белоярской АЭС. После заглубления скважин Каменский пруд утратил свое значение. А в последнее время, из-за продолжающейся засухи, значительно обмелел. Для меня это место памятно тем, что именно здесь я испытывал свой дорожный мотоцикл и снаряжение перед первым мотопоходом в Таганай. Как сейчас помню, что я приехал, когда уже смеркалось и во второй или третьей луже засадил мотоцикл по самый картер. Долго выкорчевывал коня из грязи. Наконец, сдавшись, снял всю поклажу и в несколько ходок отнёс все вещи на сухую дорогу. Конечно, тогда дожди шли, как и положено раз в два-три дня, а не как сейчас, раз в месяц. Но из-за сухой погоды теперь проехать куда-либо не представляет особых сложностей, тем более, на мотоцикле с высоким дорожным просветом. Лес усердно истоптан тяжёлой техникой. Вдоль дорог иногда валяются брошенные хлысты стволов деревьев. На одной из полянок отдыха лесорубов я перевел дух и отправился в обратный путь. За какие-то пять лет лет эти места изменились так, что я с трудом вспоминаю о том, как они выглядели раньше. Или это мы меняемся и меняется наш взгляд на мир?1 балл
-
А я покорил в выходные Кваркуш. После той поездки 15 года на Перевал Дятлова я загорелся северным Уралом. Стараюсь быть там каждый год.. В те места ездили в 17 году, посетили знаменитые Водопады, покатались по окрестностям. Кваркуш не взяли. Время ограничено, собрался быстро (даже колёсико не сменил- изношено в середине почти в ноль). Едем! До Североуральска км 450 асфальта. Немного подзамёрз, чуток замочил дождик- так, мелочи. Под Североуральском неожиданно кончился бензин- перешёл на резерв. То ли на трассе залили меньше, то ли мотоцикл съел больше- после 2.8 в Башкирии неприятно. На всякий случай нашёл пятёрку бутылку, и залил её ещё бензином. Дальше- гравий до Улса, км 80. Движуха активная- везут лес, ездят самосвалы, едут туристы. До Улса доезжают даже легковые. Мост нынче подлатали, ехать можно, разве что страшно- в просветах вода где то внизу. Вот и подъём. После полкм- неплохая стоянка- уже стоит Урал, людей нет. Приготовил ужин, отдыхаю. Пришли мужики- привезли туристов, нормальные парни- решил ночевать на этой поляне. К ночи- приехали сверху два джипа- стало совсем весело. Утром- быстро поел, собрался- горы зовут! Пошёл знаменитый подъём- Каменная река- очень крутой, с камнями, сверху вообще вода бежит. Поднялся. По Плато, оказывается, можно ездить, и неплохо! Квадры и вовсе накатали троп- без навигации делать нечего, заблудишься. Вкратце- максимальная скорость- чуть за сорок, общий километраж- почти 25 км, время на Плато- почти четыре часа. Сильный ветер, туман слоями ходят, тучи непонятные. Посетил три брата Вогульский Камень. Жигалан здесь совсем мелкий Даже не скажешь что внизу большие водопады. Ну вот и спуск.. На спуске нюансов тоже полно- спускаться страшнее, раз положил мот на камни. Доехал до Водопадов, походил там. Дальше, по плану, ночёвка либо возле Казанского, либо Сосьвинского камня. Но- уже желания не было. Встал на "пьяной речке"- Оленьевке- где по традиции пьют все. Утром- домой. Повезло- похоже, дождь был везде.. кроме того места где ехал я. За три дня даже берцы текстильные не промочил.1 балл
-
Я не любитель в дороге голову забивать, что купить и сколько и куда потом это положить. Уж такой я человек))) мне проще, когда всё всегда с собой))) Лишь воду докупал холодную и пиво ближе к вечеру. У меня даже меню на всю неделю было записано, что и когда съесть)))1 балл
-
Забыл добавить. Стелс, ты лучший!!! И дополнительные подножки в дороге очень помогли. Колени разминал не останавливаясь, выпрямлял ноги.1 балл
-
1 балл
-
Решили как-то с камрадом Spb-Gaz, совместно прокатиться по местам бывшего форта "Ино": http://www.nortfort.ru/ino/where.html Видео пока не научился выкладывать. Поэтому фотки прям с экрана:).. Территория, видимо раньше была закрыта. Везде заборы, колючка, шлакбаумы. Но проехать\пройти можно. Развалины мощны и заросшие сверху мхом, травой, деревьями. Основания под артиллерийские установки поражают (Башенная 4х12" батарея): Много непонятных отверстий Бетонная башня.. И, похоже действующая часть за ней, потому-что колючка свежая Раньше видимо, все это было под слоем песка Потом решили полюбоваться на залив. К заливу вела живописная дорожка. Сначала длинная лестница вниз По которой мы естественно не поехали И вот такой огороженный спуск Ну и сам залив Затем Spb-gaz решил штурмовать, затяжной подъем. Жаль, широкоугольная камера не дает увидеть крутизну и величину склона На самом верху соскочила цепь После непродолжительного ремонта, попытка была повторена. На этот раз удачно. После поездки были сделаны выводы, что у Лифана крайне неудобное для дальних поездок седло, и очень низкий руль для бездорожья, что можно исправить проставками..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00