Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      30

    • Постов

      5 513


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 601


  3. glu_iv

    glu_iv

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      215


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2021 в Сообщения

  1. Крака. Хребет Крыктытау. Утром мы встали пораньше, стараясь успеть до начала дневной жары. Ближе к полудню солнце так нагревает земную поверхность, что испаряющаяся вода создает сплошное марево, скрывающее горизонт. Речной туман уже совсем рассеялся, когда мы тронулись по незнакомой нам дороге к неизвестной земле. Где тропинкой между прибрежных кустов, где полевой дорогой, мы вскоре вышли на асфальт, по которому добрались до села Шигаево, откуда началось наше восхождение. На одной из просторных полян на высоте около пятисот метров решено было оставить мотоциклы. Отсюда начинала разворачиваться панорама на хребет Крыктытау, по траверсу которой продолжала карабкаться дорога. Местное название этой горной системы - Крака, от башкирского "Крка арка" - "Сорок спин". И это правда: множество отрогов переплетаются, переходя один в другой, создавая ландшафт, уникальный для Южного Урала. Впереди предстоял долгий путь наверх. Виталя решил рассчитывать на проходимость своего мотоцикла и подниматься на нём, пока это будет возможно. Взревев мотором, БМ стал взбираться по каменистой тропе, выбрасывая булыжники из-под заднего колеса. А мы стали неспешно подниматься на своих двоих. Западные склоны хребта покрыты горной тайгой, преимущественно из лиственницы и сосны. Восточная сторона представляет собой разнотравную ковыльную степь. Такой контраст возникает из-за преимущественно западных и северных ветров, которые несут с собой большую часть влаги. Мы всё шли и новые картины разворачивались перед глазами, завораживая своей безграничностью. Свежий воздух пьянил, из-под ног то и дело неожиданно вылетали огневки - такой вид саранчи длиной 2-2,5 см совершенно незаметной на земле. Но стоит огневке подпрыгнуть, как она открывает свои ярко-красные крылья и летит с громким треском. Наконец, мы добрались до нашего эндуриста, который проехал не только там, где был намек на дорогу, но и начал, по своему обыкновению, прокладывать новую тропу. Отдохнув на высоте 827 м, мы продолжили путь с твердым намерением взобраться на ближайший тысячник. Как выяснилось позднее, почва под ногами состояла, в основном, не из гранита и базальта, а из вулканических пород: туфа и порфирита. Так что мы шли прямо жерлу очень древнего вулкана. В конце концов, вожделенная точка в 1008 м была нами достигнута, кроме Витали, который взял высоту в 1013 м, бесцеремонно угнездившись на верхушке сосны и пугая своим присутствием пролетающих мимо птиц. Отсюда открывался вид на всю подкову Краки, вдалеке виднелась гора Авякрязь. Вдоволь надышавшись свежим воздухом, мы с трудом оторвали Виталия от смолистого ствола и стали спускаться вниз. И опять, кто пыхтел из-за наступающей жары, а кто ехал с ветерком. Вскоре, мы запрыгнули на своих коней и догнали своего неугомонного товарища уже в Шигаево, у колонки с ледяной водой, где ополоснувшись и набрав воды в заранее приготовленные ёмкости, двинулись в обратный путь. Я предложил сделать остановку у могилы мусульманского святого по имени Ахматшариф, а потом срезать путь прямо полям, выйдя как раз к месту нашей стоянки на берегу. Но вместо одной-двух дорог, мы обнаружили двадцать направлений и какое-то время изрядно плутали в этом лабиринте. Но всё рано или поздно заканчивается и вскоре мы прибыли к нашим добрым друзьям, которые уже давно нас ждали.
    9 баллов
  2. Вот до чего тебя довел Эндуро Пониженной Проходимости На самом деле, все обстоит наоборот: Путь CHINA-MOTO — путь постоянного движения, но не забывай, что мотоцикл лучше ремонтировать в гараже, а не в дороге!
    6 баллов
  3. От себя добавлю, что хребет очень самобытен. Похожего я не встречал. Не встречал таких "смотровых вершин", с которых открываются завораживающие виды. Также не видел контраста выжженой травы и хвойного леса.
    4 балла
  4. На субботу на утро наметил выезд. Хотел подготовиться, запчастишек, экипировку прикупить. Но после отпуска зарплата не располагает к покупкам, поеду как есть. Что хотел? - доп светодиодную фару поставить - трос газа и сцепления в запас взять -цепь запасную -камеру -дождевик В итоге возьму лишь: -пару замков на цепь -камеру запасную - аптеку для камер -компрессор - набор инструмента закупил ранее(трубчатый ключ 8Х10, отвертку перевертыш, пассатижи и разводной ключ) Из экипировки палатка, плащ-накидка(тяжелая зараза, но придется взять, если что дождь пересидеть норм), спальник зимний, ну и котелок-кружка-ложка-нож. Поеду как есть и будь, что будет. На крайняк звонок другу и эвакуация. Или "прикопаю" мопед где-нибудь, потом на машине заберу)))
    4 балла
  5. Да я знаю, просто каждый раз невольно сгущаю краски, чтобы подчеркнуть драматичность сюжета
    3 балла
  6. Мы все в похожей ситуации. У меня тоже постоянный цейтнот. Работа и семья сплетаются в такой мощный узел, что Гордий позавидует. Но это не значит, что нужно склонить голову перед обстоятельствами или отдать себя на заклание золотому тельцу. Нужна только возможность, а время появится. И это время будет промаркировано такими воспоминаниями, которые не забыть. А всё для того, чтобы жить, потому что наша жизнь - это то, что мы из неё помним.
    3 балла
  7. Короткими дорогами. Челябинск - река Белая. Об этих километрах можно было бы не сказать ни одиного слова, если бы не моя болезненная тяга к приключениям. А что такое простой рецепт приключения? Это составить план и в необходимый момент сделать всё совершенно по-другому. Казалось бы, что интересного в простом асфальтовом перегоне Челябинск - Магнитогорск - Серменево? Но я решил сократить его, выйдя на учалинскую трассу в Уйском через поселок Светлый. Эта дорога представляла собой глинистый проселок, укатанный большегрузами. Я знал, что этот путь вскоре выведет меня к карьеру, который находится на окраине Светлого. Но после пятого самосвала и полного отсутствия гражданских авто, я решил свернуть в прохладу леса, чтобы еще раз изучить карту и свой дальнейший путь. Оказалось, что карьер - это Светлинское золоторудное месторождение и дорога вдоль него для меня будет заказана. Я решил не рисковать и опять вернулся на асфальт. Солнце безжалостно пекло сверху; разогретый асфальт поджаривал снизу; набегающий горячий воздух нисколько не охлаждал ни организм, ни раскаленный от работы двигатель мотоцикла. К счастью, после села Петропавловского обнаружилась новая "короткая" дорога, ведущая прямо в Верхнеуральск. И я не стал упускать этот шанс - увидеть дорожки и села, лежащие на границе Челябинской области и Башкирии. И, как только появились придорожные кусты, дававшие хоть малейшую тень, сделал привал прямо на обочине. Так, выдавливая из обертки расплавленный шоколадный батончик и запивая его горячей водой из бутылки, я построил свой новый маршрут. Прямая, до горизонта, трасса не показалась мне слишком сложной, но это направление, как выяснилось, было коварным. Стоило скорости мотоцикла перейти грань в 60 км/ч, как асфальт под колесами начинал внезапно изобиловать различными ямами и буграми. При попытке лавирования из одной воронки мотоцикл неизменно попадал в следующую. А при сильном торможении сложившаяся передняя подвеска совсем не отрабатывала неровности, поэтому перед каждым таким асфальтовым взрывом я резко добавлял газ, чтобы хоть как-то разгрузить переднее колесо. После очередной "бомбежки" я тошнил 30-50 км/ч, но стоило мне ускориться, как всё повторялось снова. Мотоцикл стонал, содрогаясь всеми своими составляющими, а я вспоминал весь свой запас крепких слов, пока не успокоился и не принял предложенный этой дорогой темп. Так продолжалось довольно долго, пока перед Горбуновским на дороге не вырос шлагбаум, настойчиво предлагавший свернуть с асфальта на отсыпанный скальником пыльный грейдер. Объяснение этому нашлось очень просто - старатели Горбуновского месторождения обнаружили желтый металл прямо под дорогой. И мне ничего не оставалось делать, как добавить к своему пути еще пару десятков километров объезда. Я перемещался вдоль невысоких сопок, носящих названия Малиновая, Острая, Черепанова, вдыхая запах полыни. А когда остановился, то мне показалось, что я снова еду из алтайского села Кош-Агач вдоль границы с Монголией в неизвестные мне земли. В Верхнеуральске, минуя АЗС Лукойл, я заправился на неизвестной заправке, соблазнившись низкой ценой и машиной ДПС, которая стояла возле бензоколонки. Инспекторы с интересом поглядывали на мотоцикл с номерами чужого региона, а я заливал в бак бензин, который почему-то подозрительно пах краской и лаком. Через сто метров после заправки мотоцикл заглох и больше не запускался ни со стартера, ни с кика. Я протер фару, попинал колесо, зачем-то понюхал из глушителя и двигатель снова заработал, но больше 6000 оборотов он никак не раскручивался. При ускорении слышались чихи в карбюратор, при торможении нет-нет, да и стреляло в глушитель. Я вслушивался работу мотора и меня настораживали какие-то новые звуки, то ли от детонации, то ли от болтающегося пальца в поршне. На таком бреющем полете, я дополз до АЗС Башнефть, где под горло залил 95-го улучшенного бензина. Мотоцикл то просыпался, то снова еле ковылял, когда я наконец увидел очертания горы Арвякрязь, а значит где-то там стоянка на берегу Белой, где обосновались Миша с Ниной, Марат, Ринат и, возможно, Виталя. После Серменево, продравшись сквозь прибрежные кусты, я, в конце концов, нашел укромное место, где был разбит лагерь. Меня тепло приняли, а свои сомнения в мотоцикле я решил отложить на следующее утро.
    3 балла
  8. Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.
    2 балла
  9. Так Ярик это только точка отправления))) Если что в Ярике случиться, я сам себе помогу, чай дома))) А поедем мы через Тверскую область аж к Новгородской))) Но думаю не бросят меня, все оповещены... Если, что звонок другу всё решит. Вот сейчас всерьез думаю о старте в пятницу, часов в 12. Чего день терять?
    2 балла
  10. Устроится на полностью официальную работу, привился "добровольно-принудительно" . Первый раз ничего не заметил, даже следа от укола через час не нашел. А второй раз утром привился, а вечером зуб драть пошел, тяжело процедура прошла: пол челюсти разворотили... Хреново было несколько дней, но это скорее от зуба.
    2 балла
  11. Ваш выбор. Одно время я тоже так же категорично как и Вы относился к барабанным тормозам. А ещё к китайской мототехнике и отечественному автопрому ? В жизни вообще много стереотипов... Кстати, помимо минуса в виде меньшей эффективности, у барабанных тормозов есть и плюс - простота ремонта, обслуживания и регулировки. Но это мой выбор. Никому не навязываю.
    2 балла
  12. Нас на работе на прямую не заставляли, но намекнули, что надо бы, я вакцинировался, не знаю надо было или нет, но душевно-морально спокойней себя чувствую.
    2 балла
  13. Её нет. Есть только субъективные предпочтения. Выбирай из компромиссов по практическим параметрам. Кому-то надо седло пониже, кому-то базу длиннее или короче, кому-то бак побольше, кому-то подвески круче, кому-то вес поменьше и т.д. Моторы 172 у всех одного производства - Zongshen. Надёжностью можно сказать не отличаются. В остальном надёжность зависит не от бренда, а от комплектующих. В "среднем по больнице" чем дороже, тем лучше. Обращай внимание на качество сборки и продуманность конструкции в обзорах, а ещё лучше своими глазами в салонах. Лучшие подсказчики при покупке нового в салоне - собственные глаза и зад. Если им не нравится - лучше не брать не смотря на все плюсы. А вот если им нравится, то ряд минусов можно и простить. Если собираешься покупать онлайн с доставкой, будет крайне полезно сначала пощупать мот в салоне, если есть такая возможность.
    2 балла
  14. 172 и 6я передача имхо не сделают трассу сильно интереснее за счёт крейсера 100. Слишком лёгок мот для этого. На высокой скорости лёгкий мот переставляет по полосе и кидает порывами ветра от встречки. Особенно это неприятно в поворотах и при перестроениях. Я это усвоил после того как пересел с кавасаки KLE400 на рейсер кроссраннер. Разница в весе около 45 кг на трассе отчётливо ощущается. Кроссраннер в стоке вполне уверенно держит 100 по gps, но выше 80-90 на трассе лично мне не комфортно, потому что больно уж треплет, швыряет и едешь в напряжении от постоянной повышенной готовности ловить мот.
    2 балла
  15. На спуске мы особо не уставали)
    2 балла
  16. А смысл? С учётом передаточных чисел коробки, все равно получится трактор, а не ракета. ? От разницы в 40 кубиков - не офигеть какой прирост мощности стоит ожидать. Лично у меня, желания лишний раз лезть в мотор нет пока нет... Но, чисто из интереса продолжу изучать импортные форумы - возможно, где то найдется информация об успешном/неуспешном внедрении увеличенной поршневой на Шинерей. Если что то интересное найду - выложу сюда. Вдруг кому то пригодится?
    2 балла
  17. 1. Вот такие грипсы. Фото Кстати они снаружи резиновые, наощупь приятнее наших стоковых, и даже газуля сделана весьма прилично. С монтажом проблем не возникло. Разве что пришлось срезать фиксирующую бобышку на левом пульте, чтобы его немного сдвинуть. До кучи поделюсь еще, вдруг пригодится кому. 2. чехол на мот. Очень легкий, при этом хорошо держит воду, быстро сохнет. Выдерживал затяжные дожди. Брал размер XL. Переднее колесо закрывает внатяг и не стелится по полу как на фото. Тут на вкус - кому как нравится. Если упаковывать с рюкзаками-кофрами, то видимо надо на размер больше. Оранжевый прямо в цвет. Фото 3. Замок на диск с сигналкой. Вполне крепкий за свою цену. Сигналку можно выключить батарейками и останется просто замок. Фото 4. Выключатель массы. Пожалуй, лучшее исполнение. Видел, как такой же врезают на пластиковую крышку слева. Но у меня там уже не хватает места из-за переноса реле стартера повыше. Поэтому так и не решил, куда его монолитно поставить. Фото
    2 балла
  18. 2 балла
  19. Для меня сейчас это когда появится возможность - время.
    2 балла
  20. В этих словах есть правда, но совсем в омут с головой тоже не следует лезть. После того, как у людей случаются неприятные моменты на трассе они перестают путешевствовать. Знаю двух таких товарищей.
    1 балл
  21. Благодарю за оценку моих действий) Но в сравнении с твоими приключениями меркнет даже мой прохват в Адлер)
    1 балл
  22. Это то понятно. Дело в другом. Не каждый человек так может составить слог и играть словами. Ты пишешь так, что читатель перестает быть читателем. Он становится твоим попутчиком(хоть и подсознательно).
    1 балл
  23. Не совсем так. Мне бы хотелось, чтобы читатель сам медленно подходил к апофеозу путем своих внутренних рассуждений. Прохват на Белую и последующее продвижение через Лемезу на Катав-Ивановск - это одна из моих самых сложных поездок. И, как я сейчас понимаю, эпилогом к нему должен был послужить наш с тобой разговор о жизни и смерти на хр. Крыктытау. Наверное, отсюда я начал своё движение к тому самому краю, за которым - всё. Хорошо, что тогда я этого не знал, иначе бы сразу развернулся домой. П.с. Спасибо тебе, что был, что есть, что мы ещё увидимся. Не часто видишь человека, который переваливает стрелку весов своей судьбы. Для меня это личный пример.
    1 балл
  24. Итак. "Их нравы", или история Шинерея в Асашай. (краткий анализ прочтения зарубежного форума.) За два дня, мною, от нечего делать была прочитана ветка американского форума Advrider.com, посвященная мотоциклу Geniune g400c - американскому аналогу нашего Combat 400. Все 76 страниц. *У каждого бренда - своя легенда* Начинается тема в 2015м, с известия о скором выходе на американский рынок нового мотоцикла. Судя по всему часть постов ангажирована дилером, так как некий форумчанин обильно делится "эксклюзивной инсайдерской информацией", в виде ссылок на анонсы и обзоры. В которых, в частности сообщается, что завод Шинерей на протяжении долгих лет производил мотоциклы cb 400ss для Хонды. И вот, настал тот момент, когда они освобождены от контрактных обязательств, и наконец то начали выпускать легендарные мотоциклы под своим именем. Да ещё и лучше прежнего. *Обещанного три (четыре) года ждут* Посетители форума начинают проявлять неподдельный интерес к новинке - Geniune g400c. Выясняется, что рынок среднекубатурной техники в Штатах представлен не очень широко. А мотоциклов в ретро стиле - и того меньше... Что интересно - Хонду cb400ss там не то что в глаза не видели, но и не слышали про нее даже. Но, презентация свое дело сделала - американцы дружно кидаются к своим локальным дилерам... Но, просто взять и купить Шинереевский мотик не получается. Оказывается новинка ещё не сертифицирована для американского рынка. Но, уже - вот-вот... когда? - неизвестно. Впрочем, предзаказы принимают. И так - на протяжении первых 33 (!!!) страниц. Недоступность мотоцикла подогревает к нему все больший интерес у публики. Завсегдатаи форума ругают экологические законы штата Калифорния, из за которых откладывается старт продаж сравнивают шинереевскую, пока ещё эфемерную чесотку с Ямахой СР, Роял энфильдом, и даже Триумфом. Как ни странно, по совокупности параметров, ведёт Китай. С завистью смотрят на Европу, Мексику и даже Филиппины, где такие мотоциклы уже давно колесят по дорогам. * Принимайте аппарат - махнул не глядя* Долго ли, коротко ли, наступает 2019й. Старт продаж начинается в самое подходящее для двухколесной техники время - весной. Цена, вместо изначально обещанных 3500$ выросла до 4700$. А это уже практически стоимость малокубатурных японцев. Но, цитируя форум: "...то, бездушный пластик, а это честный, металлический байк!" Появляются первые комментарии от счастливых обладателей мотоцикла. Чуть позже восторг проходит, и выясняется, что он как бы это сказать? ... несколько отличается от того, что им было показано на картинке. Нет, что касается двигателя и ходовых качеств - тут все в рамках приличия. А вот общее качество исполнения, недотянутые болты и грубая обработка некоторых элементов несколько удручают избалованных качественной техникой штатовцев. (Знакомая ситуация, да?) Вот, например, пробка отсека генератора с трещиной. А вот - подножка обломилась по шву. Что интересно, волны возмущения "Китай - говно" не последовало. В обоих случаях дилер исправил все по гарантии. С - сервис! Кроме того из всего многообразия моделей на американский рынок ввели только классическую. Те американцы, кто 2 года ждал колясыч, встают, разворачиваются и уходят. Другие, которые рассчитывали на скремблер, берут что дают и запасаются ножовками, чтобы допиливать мопед в соответствии со своими предпочтениями. Продолжение следует... Из за лимита на картинки не удалось все вместить в один пост. А мы как раз подобрались к самому интересному... Итак, в следующей серии: - колхоз... ...нет! Фермерский тюнинг по американски - а там без картинок не обойтись... - секта китайских чесоточников - как методом аутотренинга заставить себя поверить, что являешься владельцем идеального мотоцикла. - "спасибо за ваше обращение" -так ли хорош хвалёный американский сервис. И, возможно, что то ещё...
    1 балл
  25. Во как влияет предназначение мотоцикла на пейзажность фотографий?
    1 балл
  26. Да нет у меня никаких стереотипов по этому поводу. Сейчас уже мотиков почти не осталось с барабанными тормозами. А те что есть я себе не куплю, не нравятся внешне. И к автопрома любому я отношусь нормально, везёт и ладно. Я 7 лет на китайской машине откатал.
    1 балл
  27. Поо прошествии некоторого времени решил поменять колодки. Поставил новые. Изумился, гаечка на тяге оказалась на том же месте. Замерил диаметр барабана. Износ. Вышел из положения так. Кулачёк который раздвигает колодки сделал новый, но на 2мм толще. Можно обвернуть листом в 1мм, в косой стык. Но это в дороге. А так сделал чуть больше.
    1 балл
  28. вы загоняетесь по поводу масла, всю жизнь отцы-деды лили что попало и ездили по 30 лет. Вам мозги замаслили маркетологи ,а вы и ведетесь. Ну и что китай-воздушка? Он не прихотлив лей что попадется масленичное. С запчастями проблем нет, да и 172 отбегает и на говне не мало, а потом все равно захочется настоящий мот. Или что вы собираетесь этот макет эндуро внукам оставить? Хоть и китай но регулы едут на свои бабки вполне, конфетку тут ни как не получишь.
    1 балл
  29. Вот такой маршрут получается. 470 км. С паромом в Мышкине. А вот ночевать хочу где-нибудь в Максатихинском р-не, если дотяну. Там шикарные места у водоемов. Половина пути это Бежецкий р-н, там мест для ночевки мало, ну во всяком случае из окна авто не видел.
    1 балл
  30. Дисковый тормоз эффективнее барабанного, это общепризнанный факт. Но есть также принцип разумной достаточности. Это я к тому, что для байка весом 150+ и максималкой от 100 не только спереди, но и сзади дисковый тормоз лишним не будет. А вот для мопедов весом 70-90кг с максималкой 60-70км/ч вполне достаточно исправных барабанов вкруг. Пример. Была у меня Honda Dio AF35 SR, передний дисковый тормоз, причём с комби-брейком. Совершенно замечательно тормозила. Сейчас есть Honda Giorno DeLux - спереди совершенно обычный барабанный тормоз, но тормозит нисколько не хуже. И да, вес и максималка данных скутеров примерно одинаковы. Альфа потяжелее и побыстрее этих скутеров, да и тормоза у меня там не такие "злые", но их достаточно. Передний барабан, правда, полностью колесо не блокирует, но это и к лучшему - меньше риска разложиться. Зато задний хватает намертво, аж до свиста резины, но с заблокированным задним колесом можно жить ?
    1 балл
  31. Я чисто из соображений пож. безопасности. Стоит в гараже без присмотра подолгу. Бзик такой есть. Может напрасно. Но на старой отечественной машине раньше тоже выключал массу на неделю.
    1 балл
  32. Забыл самое главное: НАДО ВЕРИТЬ В СВОЕГО КОНЯ, тогда он скатает тебя туда и обратно с удовольствием.
    1 балл
  33. Так и надо, плюешь на все, побросал с собой все что под руку попалось(причём половину не нужного) прыгнул на "верного коня" и погнал за гаризонт!!! Молодец!!!! Я всегда радуюсь за тех, кто куда то собрался ехать, будет возможность отписывайся на форуме об текущей обстановке, где на ночевку встал и т.д. Удачи!!!
    1 балл
  34. Ох и ни фига себе расход ..!!! У меня всегда выходит в среднем 3,3 литра на сотню , и это при моём весе , больше 120 кг...!!
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Слишком многое я уже решил на этом мотоцикле Напильником... С выбранного пути уже не сойти...
    1 балл
  37. Вот это ценник! У меня на драгстар воздушник дешевле стоил. ? Ну, у нас же элитные мотики, лимитированная серия, можем себе позволить... ? Кстати: Знаете, откуда цифра в 440? Она тут не случайно! Я тут на америконском форуме сижу параллельно, читаю, что они там про Шинерей пишуть... Так вот, существует так называемый "big bore kit" - комплект цпг с бО́льшим диаметром цилиндра. Изначально он подразумевался как тюнинг для ИксЭра. Но, у нас же двигатели на 80% идентичны - значит, по идее, должно подойти. В качестве примера - есть такой Китайский мотоцикл - SWM gran Milano 500, этакий неоклассик. Кстати, в России эта модель так же представлена. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/ Двигатель так же потомок 400сс и икс эра - то есть примерно что и у наших Комбатов. Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические. На самом деле реальных пятисот кубов у Гран Милано нет. А есть 440, округленных в нужную сторону. И, как предполагается, именно за счёт "big bore" - заводской тюнинг, короче. На е бей и Али такие комплекты, впринципе, находятся. 7 810,20 руб. | Детали двигателя YIMATZU ATV 89 мм 440CC комплект цилиндров с большим отверстием для HONDA Sportrax TRX400 TRX400EX XR400 ATV Quad Bike 1999-2008 https://a.aliexpress.com/_9yZ4J8 Ценник не то чтобы заоблачный: так скажем доступно, но, не настолько, чтобы можно было безболезненно для кошелька приобрести с целью проведения эксперимента. Кстати, судя по тому же штатовскому форуму, Шинерей не слишком гладко запустил 400 кубовые модели на американский рынок. Между анонсом и началом продаж прошло почти 3 года. (Кстати анонс на Scooterfile.com очень ржачный - такой сладкий, что аж липкий http://www.scooterfile.com/oems/genuine-scooter-company/genuine-g400c-motorcycle-in-detail/) Сейчас дилерская сеть там уже более менее развернулась, но ещё пару лет назад американцы с завистью смотрели на Мексику и Филиппины, где продажи Шинереевсих чесоток стартовали намного раньше. И вообще, штатовские Geniune g400c, выглядят довольно бедно на фоне европейских Mash five hundred. У Мэша и расцветки побогаче, и модельный ряд пошире, и афтермаркет налажен. И, пока американцы вздыхают по "биг бор на 440", в "Старом свете" стартовали продажи 650 кубовой версии. Информацию черпал на форуме advrider.com Если такие посты будут интересны, то время от времени могу делать обзоры зарубежных форумов: с иллюстрациями и ссылками на первоисточник.
    1 балл
  38. Вот бы каждый раз знать, когда и где упадешь. Ты ещё не старик, срастётся всё быстро. Выздоравливай! П.с. Пиши, если будет возможность о нюансах получения выплат от страховой на восстановления здоровья и мотоцикла
    1 балл
  39. И понять, что лучше уж на китайце буду ездить.
    1 балл
  40. Самое лучшее средство от ностальгии по советскому мотцоиклу - поездить на советском мотцоикле
    1 балл
  41. У меня немного по другому, никаких планов, куда ветер подует)))
    1 балл
  42. от падений защищает хорошая экипировка, а не поделки жестянщика хоть и симпотичные и из космической стали. при околонулевой скорости может и помогут не поцарапать пластик мота. Я ловил хайсайд в поле на 50 кмч. Экип отработал на ура. В обычном шмоте получили бы минимум перелом ключицы. Штатный руль согнулся буквой зю) встал, отряхнулся, покряхтел и дальше поехал. При движении в нормальной колее эти дуги будут цеплять за кромку и можно так же хорошо навернуться, ну если ехать, а не осьминожить 3кмч. Ну такая себе поделка.
    1 балл
  43. с родной что? если просто резьбу сорвал предыдущий хозяин то это лечится. у нас тут demon volchara на навареной оси и заново нарезаной резьбе ездит. а так к токарю и пусть шпильку сделает. размеры есть. будешь с 2 гайками по разным сторонам ездить с тебя фото состояния мотоцикла. и вообще опиши какой пробег, почем взял и что поломано при покупке было.
    1 балл
  44. Во первых - что 200 что 500 не реальные деньги, и для меня в том числе, чтобы потратить на игрушку, но если решаться на эту авантюру, есть хорошая пословица - Мы не настолько богаты , что бы покупать дешёвые вещи. Во вторых отдать 200 за мотоцикл с сомнительными преимуществами перед китайскими эндуриками за 100 - 130 тысяч. В третьих GEON GRANDTOUR 400 который хотя бы на впрыске, выглядит как мотоцикл, масса отзывов, при сегодняшних ценах где то 270 - можно задуматься. (жаль что его нет в России). Так что минский явно не тянет на 200 , да и производит впечатление очередной поделки кустарной. И про будущее, вы на 500 гранту купите чтобы таксовать? Или образование получите нужное и самое главное востребованное...
    1 балл
  45. Немного о мотоцикле. Копия shinerey elcrosso 400, китайская сборка. Снаряженная масса 162 кг. Мотор одноцилиндровый 185 YMQ, 397 куб, 4-клапанный, похоже клон от хонды XR 400. Мощность 20 кВт, крутящий момент 32,5 н*м. Сборка качественная (для китайцев), выше среднего уровня. Визуально смазка присутствует. В данном экземпляре очень удачная коробка (не в смысле подобранных передаточных чисел), переключения очень четкие, мягкие, без ударов и заеданий, нейтралка ловится четко на ходу, на холостых, на заглушенном. На левый пульт выведен обогатитель. Заводится легко, при отрицательной температуре немного покрутить. Карбюратор PWK 32 nibbi. Кик-стартера нет. Резина китайская универсальная, ближе к асфальтовой. Перед 90/90-19, зад 130/80-17.
    1 балл
  46. Народ подскажите какие прокладки на него пойдут я тут разобрал движок а прокладок на него нету не где или я не знаю какие тип двигателя,,,170 fmm road star zw250-c3f
    1 балл
  47. http://wwwboards.auto.ru/moto/271746.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271753.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271760.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271769.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271774.html _________________ Вопрос: На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать? Ответ: Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, несмотря на то, что свербит в носу, через буквально полгода, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация). Вопрос: Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...). Ответ: Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается). Вопрос: Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения? Ответ: Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Прсадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей). Вопрос: Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь. Ответ: Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками. Вопрос: Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак? Ответ: Можно забить овощ (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится cгорать. Вопрос: Можно ли запасать холод от кондиционера? Ответ: Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем. Вопрос: Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше? Ответ: Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить. Вопрос: Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить? Ответ: Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина. Вопрос: Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана? Ответ: Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку. Вопрос: Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80! Ответ: Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. _________________
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...