Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2021 во всех областях
-
Ну у нас тоже есть подобные мосты. Монетный. Вверху полноразмерка на Екб, внизу бывшая узкоколейка. Внизу шла большая колея на Красный, вверху узкая с монетный на запад. Вообще- в нашей области тысячи км узкой колеи. Сейчас, правда, всё разобрано.7 баллов
-
И еще. В одном огромном бауле искать нужную вещь сложнее, чем в нескольких кофрах и сумках. Если свалить абсолютно всё имущество в один гермомешок, то в итоге не будешь пользоваться ничем просто из-за нежелания доставать из него что либо. А когда знаешь, что кухня в левом кофре, спальня в правом, еда и дождевик в центральном, теплая одежда на сиденье в мешке, то гораздо удобнее оперировать вещами. При этом повышается комфорт как в пути, так и на привале.7 баллов
-
6 баллов
-
Дело даже не столько в перегрузе, сколько в возможности проехать. Одно дело, если не съезжать с асфальта, другое - когда покрытие под колесами становится всё мягче и мягче. Только тогда начинаешь понимать, что на легком мотоцикле ехать легче и проще, чем на тяжелом, с которым приходится все время бороться. Всё это влечет за собой усталость, ошибки, падения, а падения приводят к поломкам и травмам, которых лучше избегать, особенно вдали от дома в местах с неустойчивой или с отсутствующей связью. Поэтому чем легче мотоцикл, тем больше у райдера возможностей и свободы выбора направления.6 баллов
-
Двенадцатый год: продолжается осваивание эндуро-мотоцикла и разведка местности. Север западной оконечности Майского леса, опушка леса примыкающая к пойме реки Инструч. Майский лес вообще отличается особо скользкой глиной, собственно потому немцы его и не вырубили - глина, постоянная, сырость, болота ... - как С/Х угодье - совершенно не катит, вот лес и сохранился. Езда по этому лесу отличается своей экстремальностью, собственно ехать по лесу вообще практически невозможно - только по дорогам, но и дороги там далеко не все и далеко не всегда проезжие, особенно после дождей. Кстати, после таких поездок, измучившись таскать мот на шинах накаченых под асфальт, я и купил мини-компрессор, чтоб иметь возможность, не задумываясь, травить шины перед съездом на пересечёнку, и дело пошло куда как веселей, но - это уже другая история.) В этот раз мы планировали просквозить дорогу со стороны Черняховска и выехать в цивилизацию с другой стороны, но, увы, - наши планы и путь наш пресёк ручей с отвесными берегами, мост через который давным-давно разрушен, теоритически, выбрав место поположе и поработав лопаткой, этот ручей можно было преодолеть, но я сходил дальше, за ручей, и увидев, что там сплошь завалы, а пилить нам нечем и объехать их никак, решил вернуться... https://rutube.ru/video/10bf26afbd9bb74315ff8c74e348e851/5 баллов
-
На лифане, скрупулёзно взвешивал один раз весь шмурдяк вместе с кофрами, получилось 46-48кг(задний кофр,боковые и буал на седле).Собственно "список" барахла почти не меняется ,а если меняется в сторону уменьшения размера, вес особо не учитываю(но уменьшение размера к примеру палатки ,значит уменьшается ее и вес),освободившееся место правда забивается другим архи нужным барахлом, которое обычно не достается ,получается пятьдесят кило вожу наверное всегда в дальние поездки. Это менее или равно миниатюрной двойке,плюс свой птичий вес,мот идет без перегруза.5 баллов
-
4 балла
-
Это мы завсегда сочетаем, просто нет шансов делать что-то одно - природа поглотила развалины и очень красиво всё это сочетается.) Например здесь под мостом была Ж/Д а по мосту шла шосейка, в принципе она и сейчас почти идёт.) Еслиб в семидесятые мелиораторы не постарались, то так бы и было, бункеры конечно остались, а вот с усадьбами напряг - в основном торчат пупки с заросшими садами. Но, кстати, ещё попадаются недавно умершие усадьбы - в следующий раз выложу ролик как раз про такую усадьбу стоявшую на бугре среди болотистого луга на опушке Неманского леса. Раньше бывало, но уже давно не слыхать, чтоб кто-то подрывался, видать отгремело эхо-то...4 балла
-
Не счёт красоты, у каждого своё понимание её, так же как и удобство. Для меня лично, очень удобно. Единственно что, так это обдумываю как сделать их быстросъёмными, но при этом чтобы также держали падения.4 балла
-
В сентябрьском дальнячке в соседнюю область поехал можно сказать на легке. Пересмотрел набор шмурдяка и вместо обычных 40кг вышло +/-20. Убрал все лишнее: топор, самопальный тент на палатку, месячный запас консервов, клеёнку под палатку, запасную цепь, и ещё много всякой мелочи, которой ни разу не пользовался. Плюс пятилитровая канистра с водой поехала не в заднем кофре а в боковом чемодане. Так я неузнал свой мопед, так легко управляться стал, валкость исчезла, в тот день много по песку проехали и ни разу не приложился, со своим "стандартным" набором бы обязательно!!! А всего то 20кг скинул!4 балла
-
Калининградская область по площади занимает, как два с половиной Белоярского района Свердловской области, а до сих Николаич находит у себя неизведанные дорожки и места. Это удивительно4 балла
-
Вот крашенная, уже не так стрёмно выглядит, если бы не "носок" торчащий. По весу железная 2700 гр, аллюминий 2100 гр. сейчас рассматриваю такой вариант, но крышку надо полностью делать, металла тонкого нет и полуавтомата тоже. Пока в раздумьях. Пошел снег, надо ехать машину переобувать и буду мот в сарай закатывать, менять масло в вилке и задний амморт "допилю".4 балла
-
В общем и целом,Тимур ты прав конечно,насчёт непомерных масс и хрупкости уязвимы мест,но тут пробовать надо,да и при условиях +-3 кг всё не так смертельно может быть.в любом случае если выбор стоит между ящиками 2.6кг и канистрами 3 кг,стоит экономить?думаю нет.если бы разница была в два раза,тогда да,несомненно. был у меня как-то один жёлтый мотоцикл,так у него рамка под номер весила4.5 кг.замена на рамку весом в 300 гр.решила многие проблемы))4 балла
-
Может, пора переходить из туриста-натуралиста в туристы-сталкеры? Судя по карте, у тебя там каждые 15-20 километров по пусковой установке и бункеры, бункеры, бункеры. И это, не считая старинных немецких усадеб. Все время хотел спросить: а по лесу ходить не страшно? Вдруг, где-нибудь ждёт своего часа "эхо войны"?3 балла
-
Мне пришло понятие, что вещей, от которых я бы смог отказаться, у меня нету! При это поклажа около 35 кг. И вроде много и выкинуть нечего.3 балла
-
Да что то сел, взвесил все за и против(Миша правильно сказал, потом захочется побольше), и решил уже не пороть горячку, а сделать один раз нормально. К новому году деньжат на работе все равно подкинут(на пожарке шабашки нет, как в страшном сне: И жить тебе на одну зарплату), куплю кейсы Риф(как чемоданы, сошью сумки во внутрь и будет норм, объем 15-20 литров). Потронные ящики 7,5-8 литров, оно бы и хватило наверно(на Гарпии не больше), но хочется чтобы все можно было распихать по ящикам, а не увязывать как лошадь.3 балла
-
Перед тем как делать свои, взвешивал эти и алюминиевые, остановился на стальных по причине не существенной разницы в весе, но зато большей возможности стальных в плане прочности, рихтовки, сварки. Если ездить только по лесам и полям, то возможно. А если приходится оставлять мотоцикл без присмотра в населенных пунктах, то не соглашусь с тобой. Самая простая защита имущества лучше чем совсем без неё. И к тому же хищение со взломом, это уже совсем другая статья, нежели без взлома, что так же заставляет задуматься.3 балла
-
Нет там никакого уплотнителя. Во время движения вода и так практически не попадает в них. Конечно когда валялся в бродах на Рыбачьем, то всё, что не было дополнительно упаковано, промокло. Когда делал их, думал делать уплотнители, но потом передумал и сейчас даже не рассматриваю этот вопрос. Конструкция меня вполне устраивает и переходить на другую пока не собираюсь. Если бы не мои кантстрокофры, то боюсь даже думать о том что могло бы стать с мотоциклом на Рыбачьем. Сколько раз я там падал то в бродах, то просто на камнях или дорогах, даже примерно сказать не могу. Несколько раз мотоцикл падал с боковой подножки на камни и асфальт, первый удар всегда приходился на кофры, а потом уже на руль. Кофры с честью выдержали все испытания. Немного сами погнулись, но мотоцикл и имущество спасли от повреждений.3 балла
-
А как варит сварщик в одной маске и рукавицах не видел? Я в 19 году на газопроводе работал, сварщики закончили, пиловцы начали светить стыки, а сварщик, уверенный в себе, пошел купаться, а тут раз, и брак(сантиметров 5 не провар), слесарь взял болгарку, подготовил, сварной в чем мать родила вышел из душа, прошел мимо начальства, одел рукавицы, маску и заварил, и пошел дальше купаться. У нас фотка долго ходила.3 балла
-
смотрится-не смотрится все это вторично, гораздо лучше на китайском моте и самопальными кофрами но Путешествовать, нежели приходить в гараж, протирать брендовый аппарат от пыли, бросать томные взгляды на фирмовые кофры и снарягу и Мечтать, что вот когда нибудь ... может быть ... никак не позже понедельника ... но обязательно в этой пятилетке ...3 балла
-
Сережа, Сережа! И где ты был раньше, когда я "садил" аккамулятор........конечно, кнопка была выключена. Искра появилась, за то сдо аккамулятор.2 балла
-
Нуб, дык - мозаичные угодья, но, увы, - всё конЕчно, и я уже практически всё излазил...2 балла
-
И обязательно проверь кнопку двиг/стоп(было такое, а пол мота раскидал, теперь стараюсь ей не пользоваться).2 балла
-
Значит я мерзлявый. И дождевик у меня много места занимает. В +6 даже в зимних берцах после 400-500 км езды я мерзну... И фуфайка с ватными штанами нужны в такую температуру. Ну а +40, так про вашу местность никто и не говорит. Но с ваших краев могут в путешествие и в Астрахань поехать, где температуры и повыше. Так что всё индивидуально. Кто-то и зимой в одних трусах и мокрой майке на моте ездит. А другой в +20 без куртки весь промерзнет. Но тут еще как долго ехать. Если езды всего час, то это одно, а если ехать 14 часов, то это совсем другое.2 балла
-
Хм.. а мне задние аморты нравятся прям. Даже менять не хочу. Да и передняя вилка нравится тем, что мягкая. А по плохой дороге проезжаю с той скоростью, с какой мне комфортно по ней ехать. Зато мот плавный и мягкий. Расстраивает разве что отсутствие возможности регулировать задние аморты как раньше на иже. Чтоб для езды со вторым номером делать пожестче.2 балла
-
2 балла
-
Загрузка передней оси хотя бы половиной общего веса ещё хуже влияет на управляемость на сыпучих грунтах (песке, гравии). Переднее колесо закапывается и начинает "плужить", пахать грунт. Приходится максимально смещаться назад на сыпучке, чтобы не разматывало. Ну и сами, наверное, проходили: если на грунте мот начинает носить - немного добавляешь газу, перед разгружается и мотоцикл стабилизируется.2 балла
-
Таки да! У меня лифан на крутых поворотах норовил стать на козла,хорошо,что это было явно выраженно на не высокой скорости,и чем скорость выше,тем стабильнее,и повороты более пологие.2 балла
-
Думал об этом. Но кофр из канистры, это так сказать, от нечем заняться, плюс очередной раз доказать себе: смогу или нет(так сказать разминка для мозгов, я такое люблю).2 балла
-
То ли дело я... Если всё подсчитать- даже с бензином (который возил пару раз), вряд ли будет даже вдвое меньше...2 балла
-
2 балла
-
Спицы рвутся всегда, потому что это расходник. Но спицу заменить проще и дешевле, чем литой диск. Да и весит спицованное колесо меньше литого, а это весьма благоприятно сказывается на работе подвески. Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую.2 балла
-
Чтобы путешествовать красиво,нужно останавливаться в гостишках,кушать в столовых и обслуживаться в сервисе.Но этого мало,еще мопед нужен с большими штатными багажными объёмами,трусы и носки возить в карманах не удобно, вылетают я пробовал. А на нашей технике и достатке большинства,только так.И то с учетом,что под седло входит мешок картошки...Но тем не менее все в штатные емкости не помещается .Другой вопрос,что большая часть и не достаётся, но как уже говорили, пусть лучше будет когда понадобятся..2 балла
-
Коллеги,мы пользуемся,тем,чем пользуемся именно потому,что можем себе это позволить.и тут законный выбор приходится делать.или раскошеливаться и лоск наводить или не раскошеливаться и лоск не наводить.и мне вот как-то кажется,что раскошеливаться-не совсем наш путь.2 балла
-
Эстетику все по разному воспринимают. Как по мне так очень красиво и гармонично.У меня более топорно,хотя ящики покупные.Но все лучше китайских одноразовых, которые трескаться от страха уже. Да и не катать же с ними постоянно,приехал из путешествия и снял. Акимыч с бочкой катал долгое время,ну как по мне,что идея,что реализация,что внешний вид именно туриста был зачетный.2 балла
-
Миш, завтра сделаю ещё фото, сегодня дунул бочину черной краской, сохнет(это она в родной краске так смотрится, по этому и задул в черный, чтобы наглядней было). Если аккуратно сделать, то будет норм смотреться. Есть мысля распилить её по шву, будет как чемодан или обрежу верх и буду делать свою крышку.(я снова в пожарке, вроде до конца января, времени валом, чем то занять себя надо).2 балла
-
Кидала Ярмолюк Виктор Владимирович из Кондрово (калужская область) Договорились на Авито о продаже карбюратора. Отправил ему через СДЭК без предоплаты, после получения - тишина. Будьте осторожнее с данным персонажем.2 балла
-
намедни сменил все масло в трансмиссии, спасибо всем откликнувшимся, озон, как советовал Павел, решил не ждать, залил лукойловскую полусиньку, того - другого ушло примерно по 2,5 литра, в остатке по 1,5, можно было купить по три штуки литровых, но цена выходила как за четырехлитровую канистру, так что нехай будет - на долив, прежде чем сливать выкручивал контрольные пробки, для посмотреть, потом сливал, все агрегаты кроме заднего моста были полные, в мосту было чутка ниже уровня и самое черное масло, хотя до отработки далеко, потом посветлее передний мост, неплохо в КПП, и в раздатке было чистое желтое масло, даже мелькнула крамольная мысля - не менять, не для сэкономить, а чтоб не ковыряться лишнего, но в раздатке подход к пробкам открытый, так что замена не проблемна, да и масло прошло больше полсотни тысяч. Сегодня на улице минус 8-10, накат нормальный, буду посмотреть что будет в крутые морозы, у соседа новая шнива, тоже залита полусинька от лукойла, говорит в минус 42 ездил, нормально, только задубевший амортизатор убил1 балл
-
А ещё добавилось управляемости и "стойкости" на гравийных дорогах(простые грунтовки вообще как по асфальту) после установки в вилку пружин от Ижа и задних аммортов от Ижа(это я про Дельту). Да, подвеска стала пожестче, но проблем по пересеченке не увидел. На Дельте пружины в вилке очень слабые, под своим весом(всмысле мота) проседает 3-4 см, а когда садишься ещё сантиметра 3-4, а ход и так не большой, от сюда плюсом пробои. На Дакаре завтра начну вилку разбирать, тоже через чур проседает(в сарай уже закатил, с горем пополам, руль широкий, проход узкий).1 балл
-
1 балл
-
Это да. Я об этом быстро вспомнил, проехав по грунтам, небольшой грязи, а так же по полю(потому что больше не как) километров тридцать на Гарпии. Хорошо Виталя спереди ехал на Дельте, смотришь начал "шнырять", переключаю передачу вниз и газу побольше.1 балл
-
Что вы такое возите то??? У меня даже на три дня груза вряд ли больше двадцати кило набирается. Часто езжу с рюкзаком, поэтому и стараюсь выкидывать лишнее. Одежду одеваю на себя. Я, правда, воду беру не часто, и немного. Летом постоянно поллитра на руле, бутылка в спальнике. На наших северах с водой проблем вообще нет.1 балл
-
Мне кстати кажется, что у нас слишком длинная подножка. Возможно она и есть для 18×21, как у Shineray x-trail 200. Не прям устойчиво мот обычно стоит на боковой1 балл
-
Ага, я у себя за десять минут менял. Даже у соска, где покрышку не оттянуть особо- нипель достать сложно.1 балл
-
1 балл
-
Ездок - 95 Багажка - 10 Две канистры - 3+3=6 Дуги - 5 Груз - 30 Итого: 146 кг Грузоподъёмность мотоцикла - 150 кг А потом мы жалуемся на текущие аморты, лопнувшие спицы и прочую фигню. Может оставить все эти массивные чемоданы Гусям, Африкам и прочим Сутенёрам?1 балл
-
1 балл
-
Закрыли сезон в четверг. Собирались прохватить в село Петровка, там храм и святой источник, люди за сотни км приезжают воды набрать. А потом в заброшенный армянский храм "Сурб-Карапет". Чтоб не скучать на асфальте свернули с трассы Таганрог-Ростов и поехали грейдером до Петровки. Добрались нормально набрали воды, я покупался даже в источнике. А вот дальше начались приключения: дорога Петровка - Султан-салы со спутника выглядела как асфальтированная, на деле же асфальт ухудшаясь с каждым метром перешел в грейдер, а затем и вовсе в полевую грунтовку, а днем раннее и ночью шел дождь и грунтовка превратилась в грязевое месиво. Сегодня "слабым звеном" оказался я... Забил грязью переднее крыло, упал несколько раз, загнул лапку КПП, отломал подножку, ящик боковой, задний амморт лопнул. Сам искачался в грязи, Стид тоже пару раз падал, одному Роме на грязь пофиг было. Так что зимой крыло буду на траверсу цеплять. Короче "Сурб-Карапет" оставили на весну. Мот общими усилиями дотащили до твердого грунта (снять крыло было проблематично) и двинули обратно по асфальту. Мотоциклы на мойку и на зимнюю стоянку, для них сезон 2021 закончен, мопеды еще зимой покатаются, парочка "альфапробегов" есть в планах. Ну и по случаю устроили пьянку с танцами, купанием в море и прочим мракобесием...))) Мотики еще чистые... Храм в Петровке: Наш "жирный" чернозем Что делать? На обратном пути1 балл
-
Я нашёл прототип мотора 250-ки. Выпускался тайваньской фирмой SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD.)Изначально мотор был 250-кубиков, имел инжектор, коробку 6-ступку, керамическую гильзу, масляный фильтр, термостатЗазор клапанов 0.1/0.15, свеча CR8E ссылка на мануал https://vk.com/doc-56315324_325765108?dl=359987888bc3fe2df91 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00