Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. Ivan belarus

    Ivan belarus

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      13


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 708


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 511


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2021 во всех областях

  1. Кстати, про немецкие усадьбы: если это не в населённых пунктах, то это теперь кучи битого кирпича заросшие дресвой, ну или в лучшем случае такие руины - https://rutube.ru/video/c4f11e4af1c78b79c7a7e53e06a691cb/ Кстати, если под тобой эндурик, то совсем необязательно лезть в грязь, я, например, лезу в грязь не ради удовольствия, а по необходимости и потому-что могу, а ради удовольствия люблю полетать по холмам: приятно выехать летним вечерком на скошенные поля за Ольховатку и, открутив газулю на всю катушку, взлетать на верхушки холмов и ухать с них в низину... - полное ощущение полёта!)
    6 баллов
  2. нужно это делать вдумчиво, я так раз взлетел на вершинку, обзор то ограниченный, а там раз - и приличных размеров яма, хорошо на излете газ отпустил, на вершину вышел практически по инерции, а то измерил бы глубину той ямы в попугаях вовкомотоциклах
    3 балла
  3. Вот вот... Всё начинается со слов - За мной, я знаю короткую дорогу!
    3 балла
  4. Адназначна! Но если брать конкретно эти поля и в то время, то я их вдоль и поперёк прошёл охотам по русаку, ну и тогда ещё мародёров, которые нынче изрыли ямами всю область, небыло, теперь конечно такие полёты - дело крайне рискованное! Кстати, есть у нас на юго-юго-востоке увал, который нагрёб последний ледник, ездить там интересно и красиво, но не всегда проедешь, однако увал этот пересекает дорога и вот там есть дорога ведущая на его вершину, и несмотря на то, что дорога видно, что езжалая, я, влетая туда в первый раз, притормозил - там перед перевалом кажется, что едешь в пустоту.) Кстати, проводя экскурсии я предлагаю все залететь на этот холм не сбрасывая газ - ещё ни у кого не получилось) - все, как тока глаза сравняются с вершиной - давят на тормоз.) Видюшка, разумеется, не отражает реальную крутизну и ощущения, но в целом - близко - https://rutube.ru/video/75240d263bf157a55279c61cbd81c5bf/
    2 балла
  5. Китаец белорусской сборки. двигатель 150 см3 коробка 5ти ступенчатая мощность 12л.с. бак 17л макс скорость = 90км\ч
    2 балла
  6. Довольно неплохой образец китайской техники. Владею им второй год, пробег сейчас чуть больше 12 тыс. Поломок не было никаких , разве что пару раз лампочку ближнего света менял. И на пробеге примерно в 8тыс сменил родную цепь. Расход в районе 3л/100км. Крейсерская скорость по трассе примерно 80 км/ч, Цена на сегодняшний день около 100 тыс рос рублей
    2 балла
  7. Или, например, когда навигатор предлагает проложить короткий маршрут, а ты соглашаешься.)
    2 балла
  8. Жигаланские водопады. Река Жигалан по праву считается главной жемчужиной среди многочисленных рек и речек, стекающих с хребта Кваркуш на Северном Урале. Этот короткий левый приток Улса буквально обрушивается в долину. Судите сами: при длине около 8 км устье реки ниже истоков почти на 700 м. Речка начинается на плато Кваркуш между горой Гошьянмык и скальными останцами Три Брата. Устремляясь вниз по склону, река падает каскадами водопадов в высоту до нескольких метров. Наиболее внушительных водопадов четыре. В этом месте река течет в скалистом каньоне, с шумом и брызгами падая с каменных уступов. Высота падения наибольшего из водопадов достигает около 15 м. В водобойных ямах вода бурлит и пенится. Всего протяженность участка реки с водопадами достигает 550 м. Наиболее красиво у Жигаланских водопадов утром, когда струи падающей воды освещаются солнцем. Любоваться красотой падающей воды можно долго. GPS-координаты Жигаланских водопадов (первый из водопадов от начала тропы): N 60º 10.091´; E 58º 48.302´ (или 60.168183º, 58.805033º)
    1 балл
  9. У него там гусенок 800-ый. На нем еще более менее.
    1 балл
  10. Закончил сегодня эпопею с заменой масла в трансмиссии. Поменяли в КПП через датчик заднего хода. Залили 1,7л. Кстати многие советуют именно через него менять. Ибо через штатное отверстие входит только 1,4 вместо положенных 1,6. Приходится домкратить левую сторону - что бы запихать еще 0,2. Да через датчик и менять- заливать удобнее.
    1 балл
  11. что то не видно кольца АБС на фото
    1 балл
  12. Странный крендель конечно. Когда я напрямую к нему обратился с просьбой помочь с этим датчиком, он бодро отписался в стиле "да, конечно, помогу, напомните через 3-4 дня". Я напомнил, он сообщение прочитал, но никак не среагировал. Потом через несколько дней я еще раз вежливо напомнил о себе, он даже читать не стал (вайбер). На этом мое общение с ним и закончилось. Нормальные мужики так не поступают, в конце концов ответил бы, типа, извините, зря обнадежил, помочь не могу, я бы понял, а вот так...
    1 балл
  13. Их там почти нет, из Европы только если, запчасти очень дорогие, лучше что то посвежее и попроще выбрать, др650 например
    1 балл
  14. ))) Я хорошо закрыл - подругу по эндуро маршруту прокатил )) жена как узнала 3 дня не разговаривала ... Уши хоть отдохнули )))) А то - да мне пофигу, да катай кого хочешь ))))))
    1 балл
  15. Тс-с, не вспугни. В прошлый раз я его вытащил сказав расстояние по короткой дороге :).
    1 балл
  16. Чем дальше,тем страшнее ? На самом деле, каждый раз поездки все дальше и дольше,поклажи становиться меньше,опыт растет.
    1 балл
  17. Ну, я, в принципе, дал вилку, и мой мот в неё попадает: стоит +/- сотню - я купил новый за 63.800 руб. весит +/- сотню - пустой 116 кг; снаряжённая масса 126 кг едет +/- сотню - 115 км/час едет, но комфортная по нормальным дорогам 80 - 90 км/час, кстати, я и на машине в этом-же диапазоне ежжу. Теоритически, и практически, мопед лучше мотоцикла по первым двум двум параметрам, но "не едет", но зато таскать гораздо легше!) На мопеде можно залезть в более узкие места - А поскольку мопед низенький и на нём удобно "осьминожить", то и ездить на нём можно как тока снег сойдёт - падаешь гораздо реже, да падать не так высоко и не так больно как с мотоциклом)- Ну и пачкается он меньше (потому-что в грязи ваще не едет) и мыть его проще) -
    1 балл
  18. =Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Эндуро=- 1. пилот был слишком занят перелезанием через впереди стоящий грузовик что бы оказаться первым на светофоре; 2. грязь засохла и задубела и теперь нет возможности оторвать руку от руля или разогнуться; 3. оторвать руку невозможно ибо пальцы ВСЕГДА лежат на сцеплении; 4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением просто не может, мотоцикл заглохнет или не будет ехать; 5. он слишком одичал в лесу и вообще не понимает где сейчас оказался; 6. он просто уже забыл что существуют другие мотоциклы кроме эндуро; 7. в пампасах поднятая в верх рука означает «осторожно в переди ПРОПАСТЬ»; 8. очки слишком забрызганы и он ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на ощупь; 9. у него «чекушка» и он уже привык что водители ГолдВингов считают его мопедом, следовательно помахали кому- то сзади; 10. он точно знает что рано или поздно «все будут ездить на эндуро» (с), вот тогда и поздороваемся.
    1 балл
  19. Когда с Кваркуша ехал- Меня даже с заправки охранник выкинуть хотел- думал, бутерброд клянчить буду у водителей.
    1 балл
  20. Плато Кваркуш. В сотне километров на запад от города Североуральска (Свердловская область), уже в Пермском крае, находится одна из уникальных в природном отношении и поэтому популярная среди уральских туристов достопримечательностей – хребет, а точнее плато, Кваркуш. Уникальность Кваркуша определяется целым рядом обстоятельств. Во-первых, хребет располагается «в тени» Большого Уральского хребта, который простирается с севера на юг в паре десятков километров по границе Пермского края и Свердловской области. Хребет несколько выше Кваркуша и в какой-то степени защищает его от жестких сибирских антициклонов, не мешая более мягким и влажным атлантическим циклонам западного направления накрывать плато. Во-вторых, высота плато около 1000 метров, на нем представлены почти все виды природных ландшафтов, которые можно встретить в горах Северного Урала. У подножия – темнохвойные пихтово-еловые леса, выше появляются высокие травы и папоротники, а еще выше обнаруживается так называемый субальпийский пояс с елово-пихтовым и березовым криволесьем. На самом верху представлена настоящая горная тундра с обилием мхов и лишайников. Поэтому неудивительно, что в течение многих лет высокий Кваркуш служил обширным пастбищем для стад северных оленей, пригоняемых мансийскими пастухами. В-третьих, с плато во все четыре стороны стекают многочисленные реки. Плато с востока огибает достаточно крупная река Улс, текущая на север и впадающая в реку Вишеру. В Улс в буквальном смысле падают притоки, из которых наиболее известен Жигалан. При длине не более десятка километров Жигалан падает более, чем на 650 метров, образуя четыре каскада живописнейших водопадов (кто-то выделяет пять каскадов). Особенно красив нижний каскад высотой 15 метров. Вдоль водопадов уже натоптаны широкие тропы, путь наверх займет максимум полтора часа. Как добраться до Кваркуша и Жигаланских водопадов? Хотя Кваркуш находится в Пермском крае, попасть сюда проще всего со стороны Свердловской области – от города Североуральска. Из Екатеринбурга следует ехать по Серовскому тракту и далее до города Североуральска. Оттуда – на Баяновку и дальше по грунтовой дороге (вполне пригодной и для легковушек) в западном направлении примерно 80 километров. От дороги до водопадов остается около километра. Далее от Жигаланских водопадов на хребет Кваркуш идут хорошо натоптанные тропы. https://uraloved.ru
    1 балл
  21. давно пора, в современном автомобильном потоке пожалуй только уазик и нива имеют индивидуальное лицо () новые авты как под копирку
    1 балл
  22. Можно я скажу? Этим летом меня вытащили на дальняк (518 км). Это мой первый дальняк. Было тяжело, опасно, но это все что я помню об этом лете 2021. Это самое крутое что было этим летом, да и пожалуй за три последних летних сезона. Может быть где-то рядом по ощущениям первая поездка на мотоцикле в автошколе на площадке.
    1 балл
  23. Продается смывка для краски,намазал,подождал,счистил.
    1 балл
  24. Так на китайских альфах и колхозниках тоже стоит кожух,правда многие колхозники его выбрасывают, а зря...
    1 балл
  25. Здесь в том числе освещается она и её применение:
    1 балл
  26. я цепляю багажники с полками, как на ижах и явах. Груз внизу, центр тяжести снижается и мотоцикл едет довольно устойчиво.
    1 балл
  27. Свой мотик увидел в журнале МОТО.Запал на него.купил новым в Москве.журнал теперь составить сложно,так как хронологию событий вряд ли можно восстановить) Купил новым.обкатку проходил по предписаниям в мануале.после обкатки(2000км),когда стал эксплуатировать на полных оборотах,начало откручиваться всё,что может открутиться.обзавелся полным набором ключей. Понял,что штатная китайская резина полное г..через 25000 км передняя покрышка начала расползаться прямо посередине протектора.стала проглядываться камера)задняя к тому моменту уже протерлась до дыр и благополучно взорвалась)Заменил на Данлоп 404 и благополучно использую только ее до сегодняшнего времени. Заметил,что несмотря на невысокую скорость,ВМка надежный и удобный дальнобойщик.1000 км в день его не напрягает.Первые два года осторожничал:дальше 500 км в одну сторону побаивался ездить.с 2009-2010 гг поездки Опочка(Псковская обл)-Логойск,Минск(Беларусь),ну и по области. Пробег 3000 км-от вибраций стали отваливаться поворотники.резина,на которой они держались,развалилась.так же оплавилась оптика фары от галогеновой лампы,которую я туда наколхозил.на моделях 2011-ого и последующих светотехника китайцами была заменена на более качественную. Пробег 5000 км.начали лопаться спицы на заднем колесе.В журнале МОТО вычитал,как вылечить эту болезнь заменой на спицы от Днепра.заменил.забыл про эту проблему. Пробег 8000-закончилась заводская цепь(428-ая),так как смазывал как попало.при должной смазке в 350-400 км ходит 10-12000 км. Переехал в Санкт-Петербург.Пробеги увеличились.Минск,Брест,Жуков,Смоленск,Челябинск и т.д. Пробег 30000.Момент:рассверлил жиклеры,установил прямоток и воздушный фильтр большей пропускной способности.все было классно-мотик пер,но недолго.цепью протерло айр-бокс и я не заметил.после эксплуатации зимой и зимовке на улице залегли кольца и он быстренько слопал масло(земля ему пухом).купил новый движок и погнал дальше. Далее пробеги приблизительные.в ноябре 2012-ого пошел на таран в скорую и от удара спидометр разбился.потом некоторое время ездил без него.считаю пробег покрышками.передней хватает на 40-50000 км,задней на 20-25000км.передняя сейчас четвертая. При поездке в Челябинск были две поломки,да и то с натяжкой.от уличного хранения по пути туда окислились провода(устранил за час),а на обратном пути от перегруза и паршивой дороги оборвало шток заднего амортизатора(так же за час заварили.благо рядом грузовой автосервис оказался.покатили дальше) Звезды и цепи далее в основном хорошо вырабатывали свой ресурс(при регулярной смазке) По двигателю нареканий никаких.он просто работает.Важно только своевременно менять масло и не лазать туда со всевозможными регулировками. На данный момент(на днях ВМке исполнилось тринадцать)пробег около 140000 км и он продолжает меня радовать. Удачи всем на дорогах!)
    1 балл
  28. Часть третья. Закрытие сезона. Со сборкой лагеря я не стал сильно затягивать. Я упаковал вещи в рюкзак, стал спускаться вниз по дороге к месту, где был спрятан мой мотоцикл. После увязки рюкзака на мотоцикл я двинулся в сторону Карабаша и обратный путь, как ни странно, оказался быстрее и легче. Думаю, что это было связано не только со спуском вниз, но и с тем, что я стал лучше понимать поведение мотоцикла в грязи. Так что моя неудача при подъеме, скорее всего, была связана с недостаточными навыками управления на бездорожье и неподходящей для этого резиной. Но как бы уверенно я не ехал, все-таки более легкие и мощные эндуро ехали быстрее меня. Меня уже давно ждали на даче под Сысертью Денис и Славик (мои старые приятели по Юбрклубу) и Виталий (мой собрат-китаевод, с которым мы откатали уже не одну тысячу километров). Пиво нагревалось, баня стыла, а я все крутил ручку газа. Благо это давалось довольно легко: к десяти тысячам километров на одометре мотоцикл окончательно обкатался и непринужденно ехал свои 90 километров в час. Наконец, я прибыл, попав сразу с корабля на бал. Пиво текло рекой, жареное мясо таяло во рту, а в парилке бани уши заворачивались в трубочку. Денис рассказывал про свою колымскую дорогу, Славик - про Алтай и Среднюю Азию, мы с Виталием - про Южный Урал. Сколько было тем для разговора! Женщины, мотоциклы и маршруты, маршруты, маршруты, близкие и дальние, интересные и не очень. Какие мы все-таки разные и как мы все похожи в этом стремлении заглянуть за горизонт. Похоже, что дальние дороги оставляют невидимую печать на лице каждого из нас и, кажется, что я могу узнать человека, который много ездил из тысячи других людей. Потому что дорога смахивают с наших лиц вязкую паутину повседневной жизни, открывая нашу истинную суть. Денис, спасибо тепло за стол и кров, что собрал нас вместе. Даже в самой сложной ситуации я знал, что рядом, буквально в двух сотнях километров от меня, есть люди, которые готовы в любой момент прийти на помощь. Утром, попрощавшись со всеми, мы выдвинулись Виталием по маршруту, проложенным через полузаброшенные деревушки, кладбища, поля и леса. Солнце, изредка пробивающееся сквозь свинцовые облака давало уже гораздо меньше тепла, чем летом, но было совсем не холодно, потому что дорога не давала замерзнуть, заставляя то прибегать к активной рулежке, то езде в стойке, то уклонению от пролетающих веток. По пути мы заехали на Ревун - порог на реке Исети, где Виталя показал далекому от мотоциклизма народу, что такое легкий эндуро в скалах. Затем мы остановились перекусить на Шамейских скалах. Внизу перекатывалась река Исеть, на другом берегу виднелось село Горное. Впереди был еще неблизкий путь домой, но каждый из нас подозревал, что этот сезон уже окончен. Для меня это был необычный сезон. Совсем не из-за новых дорог, ведь по многим я ездил и раньше, и не из-за нового мотоцикла, ведь использую я его так же, как и старый. Этот сезон был не таким, как все, потому что куда бы я не ехал, я ехал на встречу с вами. И в отличии от прошлых лет, не я сделал этот мотосезон таким, а вы. Это был замечательный сезон! Спасибо!
    1 балл
  29. Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...