Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2021 во всех областях
-
Приключения продолжаются На КПП перед Титовкой стандартная процедура проверки документов и записи данных. Там же погранцы подсказали как найти трёхкаскадный "Пьяный" водопад. Пьяный, потому что местные экскурсоводы первым делом везут туристов к нему, где те и начинают бурно отмечать начало путешествия. Благодаря подсказкам пограничников, я без труда нашёл дорогу к водопаду. Вдоволь нагулявшись и налюбовавшись этим красивейшим созданием природы, я вернулся к мотоциклу, подкрепился, поменял ведущую звезду на мотоцикле на меньшую и поехал за красотами и приключениями, за испытаниями себя и мотоцикла. Тогда я не мог даже представить что ждёт меня впереди. Я знал что прошли дожди, знал что после них уровень воды в бродах будет максимальным, понимал что будет не легко, знал что по прогнозам синоптиков погода в ближайшие сутки ухудшится, но отступать не собирался. Ехал вперёд к своей цели, к своей мечте. Кроме красивой природы то тут, то там стоят памятники защитникам Заполярья, братские могилы и могилы отдельных героев. Вечная память героям- защитникам нашей земли! Дорога практически на протяжении всего маршрута мало пригодна для дорожного мотоцикла, выглядит как после бомбёжки, но нас этим не испугать. Час за часом, километр за километром я продвигался на север, поначалу соблюдая осторожность и рассудительность. Первый брод не стал брать штурмом, а решил обследовать его. Справа от него обнаружил следы от мотоциклетных колёс, Шашечки чётко отпечатались на земле. Пройдя по тропе в обход брода, наметил для себя маршрут, попутно убрав с пути полусгнившие останки стволов поваленных деревьев. В это время через брод проехала Нива, по ней я примерно определил глубину брода и решил что поеду по тропе, не буду в самом начале испытывать судьбу, тем более что имеется альтернативный безопасный маршрут. Опять забегая вперёд скажу что на обратном пути я даже и не заметил когда проскочил этот брод. Сказался опыт, полученный на Рыбачьем. Я часто останавливался полюбоваться прекрасными творениями природы, пообщался с рыбаками. От них узнал что попал я в самое время нереста лосося и горбуши. Местные мешками вывозили рыбу на машинах и квадроциклах. Они же показали останки деревянного моста, построенного немцами во время войны для переправы своих войск. Останавливался чтобы почтить память и поклониться защитникам нашей Родины. Полуостров Средний я решил проехать по восточному побережью, а Рыбачий по Западному. К тому времени я уже полностью потерял ориентацию во времени. Меня абсолютно не интересовало который час. Я ехал и ехал, иногда останавливаясь чтобы запечатлеть на фото и видео красоту русского севера. Погода менялась от ясной до пасмурной, но ветер оставался неизменным, иногда сопровождался дождём. По прогнозам улучшения погоды не ожидалось, ожидалось лишь ухудшение, и я старался подолгу не задерживаться на одном месте. От мокрых рук и брызг дождя камера стала запотевать, зарядка временами отказывалась выполнять свою функцию, но это никак меня не напрягало. Во мне было столько адреналина и стремления достичь своей цели, что не хотелось ни отдыхать, ни спать, ни есть, ни пить. Хотелось только ехать и ехать. Примерный маршрут до маяка был "записан" в моей памяти, поэтому помощь карт и навигатора мне не были нужны. Я знал что дорога по западному побережью неизбежно приведёт меня к самой северной точке европейской части России, ехал с полной уверенностью что ничто не собьёт меня с верного пути))). Ха-ха-ха, какой наивный ). Встречающиеся на пути броды проезжал осторожно, иногда даже спешивался для их разведки. Всё шло гладко, раз за разом я всё увереннее и увереннее проезжал через них, стал быстро и безошибочно определять наиболее оптимальную и безопасную для себя и мотоцикла траекторию. Интуитивно я понимал что осталось совсем немного, совсем чуть- чуть. А вот и указатели: Вайда-Губа прямо, Скорбеевка направо. По памяти я знал что к маяку можно проехать и через Скорбеевку. Но мне надо на Вайда- Губу, значит еду прямо. Появление на пути более глубокого, по сравнению с уже пройденными, брода, да ещё и с песчаным дном несколько насторожило и озадачило меня, но об отступлении не могло быть и речи. Я всегда удивлялся рассказам некоторых путешественников, которые писали что не доехали всего-то 15-20 километров до маяка и вернулись обратно, потому что выбились из сил или не стали рисковать мотоциклами. Читая подобное я говорил себе:" Если я пойму что на своём мотоцикле я не смогу проехать дальше, значит я пойду пешком. Если устану ехать или идти, то отдохну и продолжу путь и всё равно достигну своей цели, не смотря ни на какие трудности и препятствия ". Проделать такой путь и сдаться в каких- то паре десятков километров, а может и того меньше, это не про меня. Поэтому я спокойно поставил мотоцикл и разведал глубину и плотность дна , определил траекторию движения и полный решимости атаковал препятствие. Погрузившись в брод, мотоцикл натужно заурчал выбрасывая выхлопные газы сквозь воду и вгрызаясь в песчаное дно вытащил меня на противоположную сторону. Я мысленно поблагодарил его за это и мы покатили дальше. На горизонте мне уже мерещился маяк, а может быть это был плод моих фантазий. Так или иначе я всё равно до него доберусь. И тут... И тут мы упёрлись в ручей, после дождей превратившийся в речку с размытыми его потоками, приливом и штормом океана берегами, с намытыми валами водорослей по берегам и рыхлой галькой на дне. Однако я не намерен был отступать. Я решил что разгребу руками валы водорослей, растащу валуны, набросаю камней к обрывам берегов ручья чтобы сделать их более пологими, перенесу на противоположный берег все вещи и буду штурмовать ручей. Но это будет потом, а сейчас мне надо узнать куда ехать дальше, потому что за ручьём как таковой дороги не было вообще. Не было даже намёка на её существование, если не считать береговой линии отлива. А я был там как раз в отлив. По другую сторону ручья стояли надувные сооружения, похожие на огромные палатки. Несколько штук. Эдакий надувной городок. И ни души вокруг. Я решил что никого не видно на берегу из-за разыгравшегося шторма, я давно потерял связь с реальностью, не понимал что по часам сейчас ночь и люди просто- напросто спят. Оставив мотоцикл, я сам перебрался на другой берег и приоткрыл входную дверь ближайшего самого маленького домика. Помещение было похоже на столовую и там хлопотала по хозяйству женщина. Конечно же она сильно удивилась моему появлению, но спокойно приняла мои извинения за беспокойство и любезно согласилась показать мне дорогу, которой я нигде не мог разглядеть. " Так вот же она перед вами "- сказала она, указывая на литораль: "Сейчас как раз отлив и вы можете проехать. Другой дороги нет. Парни так и ездят, правда не на таких мотоциклах как у вас, и без такого количества вещей". Я поблагодарил её и вернулся к мотоциклу. Немного поразмыслив, решил что надо возвращаться к указателю на Скорбеевку и ехать через неё. Вернувшись к броду с песчаным дном, я сходу ринулся в него, переднее колесо увязло в песке и мот начал валиться на правый бок. Левая кисть мгновенно выжала сцепление, а правая подхватила сползающую в воду набачную сумку, в которой был запасной телефон и планшет. Понятно что в таком положении мотоцикл удержать было невозможно и он рухнул в воду. Судорожно зажав рычаг сцепления и не обращая внимания на непонятно откуда доносившееся бульканье закинул сумку себе на шею, освободившейся правой рукой подхватил мотоцикл и поднял его, не отпуская сцепление и прислушиваясь откуда может исходить бульканье. И тут я понял что все это время двигатель мотоцикла продолжал работать. Конечно же это сильно удивило и одновременно обрадовало меня, вселив ещё большую уверенность в его надёжности. Поддав газку и отпустив сцепление мы выскочили на берег. Это было первое и такое нелепое падение. Планшет всё же подмок, смартфон давно уже глючил от влаги попавшей в него от частой съемки под моросящим дождём и мокрых рук, отказывался заряжаться и не определял моего места нахождения. Я остался без навигации, но это никак не расстроило меня, я на память выучил расположение намеченных мест и приблизительно знал в каком направлении мне надо ехать. Выбора у меня не осталось и пришлось ехать в Скорбеевку, чтобы оттуда прорываться к маяку. Вернувшись к развилке с указателями, повернул в сторону посёлка и не спеша, вертя головой по сторонам без проблем приехал к месту. Сам по себе посёлок меня не интересовал, я не любитель пост апокалиптических видов, для меня он был лишь ориентиром, промежуточной точкой на моём пути. У стены одного из домов, в затишке стоял джип и палатка, признаков пребывания людей не наблюдалось. Скорее всего они отдыхали. Беспокоить их своими расспросами я счёл как минимум неприличным и покружив немного меж домов, поехал в предполагаемом мною направлении к мысу Немецкому. Однако вскоре путь мне преградила заболоченная низменность. Причём ясно было видно продолжение дороги по другую сторону этого заболоченного участка, через который были видны глубокие колеи, оставленные каким-то вездеходом. Я почти на сто процентов был уверен что мне надо ехать прямо, но об этом не могло быть и речи, я бы увяз там вместе со своим мотоциклом. Делать нечего, надо искать объездные пути. Уйдя вправо от намеченного пути и сделав относительно небольшой круг, я вернулся на " свою"дорогу. Далеко или нет я проехал по ней сказать не могу. Связь со временем и расстояниями давно уже была потеряна. Была только тундра, ручьи и броды, солнце и ветер, иногда с дождём, и посреди всего этого я и мой мотоцикл. По всем моим прикидкам я должен был быть уже где-то близко от маяка, но его нигде не было видно. " Значит я еду не туда"- сказал я сам себе и повернул обратно. Вернувшись в Скорбеевку с надеждой что отдыхавшие там туристы, уже проснулись и подскажут мне правильную дорогу к маяку, я не заметил никаких изменений. Всё также стояли джип и палатка, и всё также не было никаких признаков пребывания людей. Делать нечего, надо исследовать другие пути. Пока я колесил по округе с заброшенными домами, где когда-то кипела жизнь, боксами в которых осталась заброшенная техника, смартфон подсох, включился, определил моё место нахождения и проложил путь к маяку. Получалось что изначально я ехал правильно, просто надо было ехать дальше. Это уже хорошо, я выключил смартфон чтобы сберечь ту небольшую оставшуюся в батарее энергию и поехал по уже известной мне дороге. Сделав крюк, хотя навигатор показывал что ехать надо прямо, откуда ему знать что часть дороги стала непроезжабельной после дождей, я погонял своего верного коня навстречу новым приключениям. Уткнувшись в очередной брод, я не стал рисковать и остановился чтобы исследовать его. Пятилитровка с бензином чуть было не упала с мотоцикла, подхватив её и бережно опустив на землю со словами:" Постой пока тут, потом я привяжу тебя покрепче" - я обследовал брод, наметил самый оптимальный путь через него, запрыгнул на мотоцикл и поехал дальше. Да, да, пятишка с бензином так и осталась стоять посреди дороги. Ещё одно захоронение наших солдат... Вечная им память!!! Так или иначе я добрался до маяка, доехал до самой северной сухопутной точки европейской части нашей Родины, до мыса Немецкого. Не лёгким был мой путь, но это мой путь, мои трудности и испытания, посланные мне Богом.11 баллов
-
У меня таврия была 1100,на карбюраторе.отличная машина в своем классе ,обьехал на ней и Украину и Крым, вообще хлопот не доставляла, привода только поменял. Купил на разборке двигло 1.3 сенсовское со всеми причиндалами для интеграции, но руки так не дошли, авто продал раньше(другой вариант подвернулся),а двигло ушло в Самару, приехали на авто, погрузили и увезли. Ну естественно руки у меня чесались и сделал ее такой.Первое фото в Ялте.8 баллов
-
Действительно, после всей этой массы отчётов типа "мы погрузили мотоциклы на прицеп", "мы проголодались и пошли покушать в ресторан", "пошел дождь и мы решили остаться в хостеле ещё на ночь", " Дима упал, погнул лапку КПП и решил возвращаться обратно". После всей этой мути, рассказ Робинзона, словно грибной дождь после грязной взвеси из-под колес грузовиков на трассе. Простое и сильное в своей чистоте мото бомж путешествие, настоящее паломничество к цели, к мечте. Именно такие рассказы заставляют встать, прижаться лбом в стеклу окна и задуматься о тех дальних далях, что лежат где-то там тонкой линией горизонта.5 баллов
-
Блуждания по Рыбачьему Как ни странно, но мне по прежнему не хотелось ни есть, ни пить, ни спать, ни отдыхать. Налюбовавшись местными красотами и побродив вдоль берега, под впечатлением всего произошедшего поставил задачу навигатору проложить маршрут до мыса Кекурского, так же значившегося обязательным к посещению. Навигатор предложил два варианта. Самый короткий вдоль берега и немногим более длинный, немного в объезд с частичным возвращением назад по уже пройденному пути. Понятно что я поехал по самому короткому, да ещё и не изведанному мной, но не проехав и километра я вспомнил про пятишку с бензином. Пересчитав километраж по навигатору, было принято однозначное решение возвращаться к броду у которого была оставлена баклажка. Бензин на Рыбачьем почти на вес золота, взять его там негде. Вернувшись к броду я увидел лишь пустынную дорогу, по всей видимости, мой бензин больше понадобился тому кто ехал мне навстречу от маяка, когда я ещё только ехал к нему. Ну и ладно, как есть так и есть. Мы продолжаем движение к Кекурскому. Навигатор уверенно привёл меня к нему. Батареи смартфона хватило снять только одно коротенькое видео и он выключился. Попытки зарядить его от usb зарядки с мотоцикла не привели к успеху, а пауэр банк тоже давно был пустым. " Ну и ладно,- решил я, - и без навигатора выберусь. Я же знаю в каком направлении мне ехать. Тем более дорога накатанная, явно пользуется популярностью у туристов, значит её и буду придерживаться ". Конечно же я заметил, как наиболее накатанная дорога отклонилась влево от предполагаемого мной направления, но кто знает что там впереди, может быть это потому что так лучше. Однако постепенно дорога из накатанной превратилась в мало используемую. К ней то слева, то справа примыкали и ответвлялись другие более или менее накатанные. Я выбирал с наиболее свежими следами и продвигался в неизвестном направлении в надежде что все дороги, так или иначе, приведут меня к перешейку Рыбачьего и Среднего. Наиболее свежими мне показались следы от джипа, по ним я и поехал. Следы то терялись на скалистых участках, то вновь появлялись там где грунт был помягче. " Уж у них то точно есть навигатор, они то точно знают куда ехать" - говорил я сам себе и продолжал ехать по следам, не взирая ни на что. На тот момент уже шли вторые сутки моих по катушек по полуостровами. Я был как зомби. Был уставший, промокший, потерянный в пространстве и времени. Не было даже мыслей о каких - то фото и видео съёмках. Не было ни чувства голода, ни желания поспать. Работа мозга и в целом всего организма была направлена исключительно на то чтобы выбраться с полуострова. Каменистые участки сменялись песчаными, броды и заболоченные участки сменялись крутыми подъёмами и спусками. Одно оставалось неизменным, следы джипа. Я упорно преследовал таинственного незнакомца. Преодолев очень крутой каменистый подъём, вдалеке я увидел какие-то строения и это обрадовало меня. Есть строения, значит возможно там будут и люди. Значит я смогу узнать правильно ли я еду. Строения оказались каким-то военным объектом. Человек в военной форме закрывал ворота , наверное именно отсюда выехал Урал попавшийся мне навстречу перед подъёмом. С территории объекта в мою сторону мчался волкодав, но военнослужащий успел закрыть ворота перед самым его носом. Какое звание было у военнослужащего я не обратил внимания, мне это уже было безразлично. На вопрос как мне выехать с полуострова, он ответил что я еду не в ту сторону, что мне нужно возвращаться назад. " Назад не поеду. Я еле выехал на подъём. Там большие и мокрые камни. Если я буду там спускаться, то точно не удержу мотоцикл. Поеду только вперёд "- заявил я. " Тогда езжай вперёд до озера, там повернёшь направо, доедешь до вышки, потом повернёшь налево, потом направо, а там уже разберёшься" - сказал он в ответ. Я поехал. Через километр- полтора я увидел того за кем гонялся. Это был не джип, а полноприводный микроавтобус на зубастой резине. На марку я даже не обратил внимания, по-моему это был Соболь, но мне было абсолютно всё равно, главное узнать как выехать на большую землю. "Так вот за кем я гоняюсь уже пол дня"- радостно заявил я поздоровавшись. Мужики оказались картографами. Сказали что ездят по полуострову составляют карту дорог, взяли мой смартфон к себе в автобус, включили его на подзарядку. От них же я узнал какое сейчас время суток и который час. Старший группы рассказывал мне как выехать оттуда, на словах , а потом и на своём телефоне показал дорогу по которой мне надо ехать, сказал что это самая лучшая дорога по которой можно выехать и добавил что там ещё будет памятник " солдат с ребёнком". Не знаю ошибся ли он, или я неправильно его понял , но слова о самой лучшей дороге и упоминание памятника в дальнейшем сыграли со мной злую шутку. Пока я беседовал с мужиками, мой смартфон подсох и подзарядился на 15%. Группа картографов уехала по своим делам, а я по указанному ими маршруту. Пятнадцати процентов зарядки в условиях холода и режима навигации хватило ненадолго. Примерно понимая куда мне ехать я продолжал свой путь без навигациии. Доехав до очередной развилки, я не раздумывая поехал по визуально лучшей и более накатанной дороге. Однако условно хорошей дорога оставалась недолго. С каждой сотней метров она становилась всё хуже и хуже. Меня стали терзать сомнения в правильности выбранного пути, но я помнил что говорили картографы, помнил что это самая лучшая дорога, и продолжал рубиться сквозь камни, броды и болота, проклиная всех и всё. Когда от веры в правильность выбранного пути уже совсем не осталось и следа, я увидел памятник, это был солдат с ребёнком. Конечно же это опять вселило в меня надежду что скоро я выберусь отсюда, а когда отдохнувший телефон включился и Алиса радостно так, заявила мне что я сбился с пути и предложила вернуться назад на семь километров. Я заорал на неё : " ....Ты как всегда хочешь повести меня не той дорогой". Конечно там были и другие возгласы, приукрашивающие нашу речь, от которых песцы и медведи разбежались в разные стороны. Алиса обиделась и выключила телефон, а я достал из кофра компас и по нему попытался сориентироваться на местности, попытался определить хотя бы в какую сторону света я еду. По компасу получалось что еду я совсем не на юг, как говорили мне картографы, а на север. "Что за чертовщина"- подумал я, и всё равно поехал вперёд. Зачем мне слушать какую-то бабу из телефона? Ветер дует не в ту сторону, ну и что, погода переменчива, ветер мог поменяться, компас показывает не туда, тоже ничего удивительного. Сейчас от военных можно ожидать чего угодно, может быть они какими- то магнитными излучателями сбивают противника с толку, а может быть здесь просто геомагнитные аномалии. А может быть с компасом что-то не так, ведь перед выездом я уронил его, стрелка слетела с оси, я разобрал его и отремонтировал, но не проверил. Не стоит обращать внимание на всё это, тем более что по всем признакам я на верном пути: на развилке повернул на лучшую дорогу, и памятник был у дороги, и к тому же преодолел крутой каменистый спуск по которому вряд ли поднимусь назад. Так что только вперёд. А впереди меня ждали всё новые и новые испытания. При виде очередных бродов из моих уст вырывались крики: "Нет!!! Только не брод!!! Сколько можно???". Один из бродов решил объехать по старым, еле заметным следам эндуро. Сходу ринулся в объезд, в надежде на скорости не увязнуть в болоте. Не проехав и десяти метров, мотоцикл сел на брюхо и кофры. Сел так, что двигателю не хватало сил проворачивать колесо. Ругая себя на чём свет стоит, я принялся разгружать мотоцикл. Всё что можно было отвязать и снять с мотоцикла, я вынес на дорогу и принялся вытаскивать мотоцикл. Скольких усилий стоило мне это, думаю описывать не стоит. Скажу лишь что тогда в голове у меня первый раз мелькнула мысль бросить всё и выбираться самому. Добраться до места где будет связь и вызвать спасателей, ибо сил продолжать борьбу уже не было. Однако перспектива "прославиться" в сводках ЧС мне сильно не понравилась и я решил бороться сам и до конца. До конца своих сил, возможностей мотоцикла и бензина в нём. Самым трудным было вытащить мотоцикл из той ямы, которую выгребло под собой заднее колесо, а затем сантиметр за сантиметром, еле удерживая мотоцикл от падения на бок и корректируя положение руля, я выволок его на дорогу. Отдохнув и погрузив все вещи на мотоцикл продолжил борьбу. Проезжать броды без разведки было рискованно, несколько раз садился на брюхо на больших камнях, когда переднее колесо перескакивало незамеченный камень, а клиренса не хватало. Хвала китайским производителям за дуплексную раму, если бы не она, думаю двигатель долго не прожил бы. Сколько раз уткнувшись передним колесом в камень, терял равновесие и ронял мотоцикл в воду. Вот здесь - то, на Рыбачьем, клавиша экстренной остановки двигателя и стала одним из основных органов управления. После первого купания мотоцикла я броде, в последующем я всегда успевал заглушить двигатель до того как мотоцикл завалится. При всём при этом не всегда было желание останавливаться перед бродами и разведывать их, какие-то проезжал не останавливаясь, в каких- то вынужденно останавливался. Бахилы давно пришли в негодность, поэтому проезжал броды и разведывал их уже просто так, как будто воды и нет вовсе, все равно уже давно был мокрым по пояс. Перед очередным бродом обратил внимание что дорога не такая каменистая как раньше, решил брать его сходу, в надежде на то что дно будет таким же без камней. Интуиция меня не подвела, камней не было, но я не мог даже представить насколько глубоким он будет. Свою ошибку я осознал когда отступать уже было поздно. Мотоцикл быстро стал погружаться вводу, где-то ближе к средине брода вода уже захлёстывала мои колени и бак мотоцикла, от двигателя стал доноситься звон, а понял что вода попадает в цилиндр и в любое мгновение может произойти гидроудар, от которого двигатель станет. Но я так же понимал что и останавливаться нельзя, пока ещё мотоцикл цилиндром и баком разгребает воду, за ними её уровень ниже чем вокруг и есть какое-то воздушное пространство. Закричав:" Давай, давай!"- я поддал газу, ещё немного, ещё чуть- чуть и вода стала отступать, звон пропал и мотоцикл вытащил меня на сушу. По времени всё это длилось меньше чем я писал эти строки, скорость обработки информации и принятия решений была молниеносной. Выехав на сухое, я внимательно послушал как работает мотор, заглушил его, затем снова завёл. Не услышав никаких изменений в худшую сторону в работе двигателя, я продолжил движение. Мой верный китайский друг не подвёл меня и выдержал очередное испытание, а я принял окончательное решение без предварительной разведки в броды не соваться, какими бы простыми они не казались. Рыбачий не хотел выпускать меня из своих объятий словно говоря мне : "Ну куда же ты? Ведь ты так хотел со мной познакомиться! Оставайся здесь навсегда". Проехав ещё сколько - то я уперся в крутой каменистый подъём. Камни на дороге были таких размеров, что клиренса мотоцикла явно не хватало чтобы проехать. Слева от дороги был крутой склон, уходящий куда-то вниз, а справа небольшой склон, поросший деревцами и перпендикулярно дороге проходящим овражком. Я прошёл по дороге по каменистому подъёму, чтобы осмотреться и попытаться найти хоть какую-то тропинку среди камней торчащих из земли, по которой я смог бы подняться на своём мотоцикле. То что вещи с мотоцикла придётся снять и тащить на верх на себе было понятно. Не понятно было как проехать среди этих камней. Поднявшись на самый верх подъёма, сначала по одну сторону дороги, а затем спустившись по другую, стало понятно что я попал в западню. Впереди крутой подъём с камнями значительно большего размера чем клиренс мотоцикла, готовой тропинки между них не нашлось, попытки расчистить хоть какую-то мало-мальски подходящую для мотоцикла тропинку тоже не получилось. Утрамбованные колёсами армейской техники, камни крепко сидели в земле. Позади глубокий брод в котором двигатель мотоцикла чуть не захлебнулся. "Ну вот и всё,- подумал я,- оставляю всё здесь, а сам ухожу в поисках связи чтобы вызвать спасателей. Когда вызову, вернусь обратно к мотоциклу, поставлю палатку и буду ждать. Хорошо что палатка у меня оранжевого цвета. Спасателями легче будет обнаружить меня". "Нет, нет и ещё раз нет. Никого вызывать я не буду. Я не желаю попасть в сводки ЧС, не желаю чтобы говорили что такой- то, такой лошара встрял на Рыбачьем. Буду рубиться сам, из последних сил, до последнего вздоха. Если и окажусь в сводках, то знать об этом я уже не буду", -решил я. Взяв топорик, я отправился по правому склону от дороги, чтобы наметить маршрут по которому буду вырубать деревца и кустарники, определиться в каком месте буду забрасывать камнями овражек. Я понимал что на всё это уйдёт очень много времени и невероятное количество сил, но сдаваться я не собирался. Прежде чем приняться за дело, решил попытаться включить телефон на зарядку и если получится проложить маршрут из этой точки. Телефон и зарядка немного подсохли и стали взаимодействовать друг с другом. Включив навигатор, я снова услышал ехидный голос Алисы: " Сбились с пути? С кем не бывает? Возвращайтесь на 12 километров". " А-а-а-а-а"- закричал я и сам выключил телефон. Обратную дорогу до злополучной развилки я знал и без навигатора, значит не стоит зря держать телефон включенным. Немного успокоившись, собравшись с мыслями и проанализировав ситуацию, я понял что как ни крути, а надо возвращаться. Я точно знал что и где ждёт меня на обратном пути, знал какой брод как проезжать, не знал только как проехать самый глубокий из них и смогу ли выехать на мокрый крупнокаменистый подъём. Подъём будет потом, а пока надо думать как поступить с бродом. Я однозначно не намерен был штурмовать его снова. Я понимал что второй раз уже может не повезли, а значит надо искать объезд. Оставив мотоцикл на пригорке, протаптывал местность в стороне от дороги, забросал камнями небольшую канаву, несколько раз протоптал низину вперёд- назад выбирая места где мох подо мной меньше всего проседал в болото, наметил траекторию движения между кустов, стараясь ничего не упустить, ничего не перепутать и не забыть. По максимуму разгрузил мотоцикл, перенёс вещи и только потом вернулся к своему верному другу и повёл его по намеченному пути. Да, да не поехал на нём, а пошёл с ним рядом чтобы он меньше проваливался в болотину. Мой план удался, без особого труда мы оставили злополучный брод позади и отправились в обратный путь. На обратном пути всё происходило в обратной последовательности, только без падений и иных приключений. Добравшись до упомянутого выше подъёма, на ходу наметив траекторию движения и поддав газку, мы выскочили на него. Конечно же не обошлось без скачков, рывков, пробуксовок и вихляний на грани падения, но в целом всё прошло успешно. Я выбрался из западни. Дальше дорога становилась всё лучше и легче, но опять стал моросить дождь и дуть сильный ветер. Доехав до упомянутой развилки, я включил телефон и Алиса сообщила что я на верном пути. Вымотанный и промокший, но с чувством облегчения, поливаемый дождём и обдуваемый ветром, я неспешно катил по дороге. В голове вертелись мысли о том что больше никогда не поеду в такие безлюдные места. А может быть и вообще не буду путешествовать на мотоцикле. Зачем ездить на мотоцикле, зачем терпеть такие лишения, если есть возможность ездить на машине? Это были мысли минутной слабости, когда организму уже не требовалось быть в постоянном напряжении, не нужно было быстро принимать какие-то решения. Достаточно было просто управлять мотоциклом, время от времени поглядывая по сторонам, сверяя свой маршрут с тем что проложил навигатор. Внезапно откуда-то из лощины поднялось стадо оленей, напуганное моим появлением. На вскидку их было не менее полусотни. Немного отбежав стадо остановилось и испуганные олени с интересом стали рассматривать меня, по всей видимости оценивая безопасность расстояния между нами и пытаясь предугадать мои действия по отношению к ним. Как только я остановился, стадо в тот же миг бросились убегать от меня. Интересно было наблюдать как некоторые из них высоко подпрыгивают чтобы получше разглядеть меня. Я было дёрнулся за фотоаппаратом, но тут же передумал. Во первых шёл дождь и мне не очень то хотелось загубить ещё и фотоаппарат, во вторых олени не намеревались ждать когда я это сделаю, в третьих я решил что в моей памяти эти удивительно красивые и интересные мгновения останутся на всю жизнь, и упускать хоть какой-то миг ради того чтобы запечатлеть остальные для кого-то, у меня тоже не было желания. Я просто стоял и любовался этими грациозными животными, исчезающими за увалом. Я продолжил свой путь. Не прошло и получаса как я увидел другое стадо, пересекающей дорогу по которой я ехал. Может быть это было то же самое стадо или другое для меня не имело никакого значения. Я так же с восхищением наблюдал как они огромными прыжками преодолевают препятствия на своём пути и скрываются вдали. Немного отвлёкшись на оленей от унылых мыслей о мотопутешествиях, я ехал уже веселее и всё больше вертел головой по сторонам в надежде увидеть ещё что-нибудь интересное. Но так продолжалось не долго. Впереди меня ждало новое испытание. Дорога пошла на спуск, и всё бы ничего, но дожди намыли свежей гальки размером с кулак и менее. По дороге текли ручьи, а намытая галька ещё совсем не была утрамбована, и мотоцикл погружаясь в неё так и норовил завалиться. Ехать приходилось крайне осторожно, постоянно приходилось выставлять ноги чтобы не упасть. Уклон вынуждал постоянно пользоваться тормозами, так как торможения двигателем было не достаточно. В то же время тормозить приходилось с особой осторожностью, малейшая неточность немедленно приводила к блокировке переднего колеса и мотоцикл валился на бок. Ситуация усугублялась порывистым боковым ветром. Трижды я не сумел удержать мотоцикл. При первом падении согнулась правая защита ручек руля, рычаг тормоза не возвращался в исходное положение и колесо оставалось слегка заторможенным. Достать инструмент из кофра было нереально. Сыпучий спуск, дождь и боковой ветер сильно затрудняли возможность удержать мотоцикл, пришлось как-то камнем подстучать крепление защиты и рычаг освободился. Самым жёстким о опасным было третье падение на этом спуске. Заваливаясь на правый бок, мотоцикл придавил выставленную ногу. Всё произошло быстро, нога оказалась под кофром, стопой в обратную сторону. Когда носок зацепился за грунт, а кофр продолжал толкать пятку вперёд и стопа стала выворачиваться, я понял что нога может быть сломана, и ещё до полного контакта мотоцикла с землёй, мне удалось перебросить левую ногу через руль и ветровик, и упасть на левый бок рядом с мотоциклом. Получилось что я лежал лицом в обратном направлении, но это позволило избежать полного выворачивания стопы и дало возможность самостоятельно приподнять мотоцикл чтобы вытащить из под кофра ногу. К счастью нога осталась целой. Весь спуск протяжённостью был всего лишь около трёх километров, но времени занял более часа. В два часа ночи я выехал с Рыбачьего на полуостров Средний. С момента встречи с картографами прошло ровно 12 часов, 12 часов постоянной борьбы, борьбы со стихией и самим собой.5 баллов
-
Сань, очень хотелось бы чтобы это был фейк.? Жена прочитала где то. Это да, выживем всем врагам на зло!!!! У меня ещё мешок картошки и закруток дохрена, а так же есть мука и хлебопечка, протянем!!!5 баллов
-
Можно выпивать в течении дня, заправки не нужны, качество дорог не важно, одни плюсы и автономность5 баллов
-
5 баллов
-
Лёгким движением руки хэтч превращается в лифтбэк)) Была у меня Тавро 1100 95г.в. и Славута 1200 2005 г.в., обе карбовые. Замечательные машинки были. Расход таврыги был 4.5/100 по трассе при скорости до 110, ваще коробас на ней какой-то растянутый был)) Длинные двери и складывающиеся сидухи в ровный пол - мапет Дельта влезал без разборки, прям целиком. Славута ездила на 95, жрала на полтора литра больше, но и ехала сильно резвее с низов и на средних. Из минусов, помню ток отсутствие вакуумника на Тавро. Вечно спинка у сидухи выгнута была из-за того, что упираться приходилось))) У Славуты после Тавро не понравилась компоновка салона, теснее чем в таврыге было и спереди, и сзади. Спереди торпеда нового образца пространство сжирала, а сзади сидухи сдвинуты вперёд, походу, относительно тавровского кузова, типа в угоду багажника. С удовольствием бы купил их с нуля именно в карбовой версии. Одно время отцу искал Сенза, но посидев в нём, батя передумал и купил матиз)))4 балла
-
Есть еще один нюанс длительного движения на чем-либо, что медленнее мотоцикла Как бы самому не стать кормом4 балла
-
Они всегда против ветра взлетают. Как-то раз в день авиации на стадионе в нашем городке ( а у нас город авиаторов, Камовские вертолёты выпускаем), были показательные выступления всяких мотодельтапланов и самодельных трахомолётов. Ветерок был хороший, метров 10-15, наверное. Первый попытался выполнить разбег, в результате взлетел с места, да так его и унесло со стадиона, задом наперёд, больше его не видели ))) Остальным просто запретили взлетать после этого.4 балла
-
Не понятно какая именно 170ММ имеется в виду. То ли утилитарный, относительно слабенький убогий двухклапанный "трактор" непонятного происхождения, то ли зоншеновский 4хклапанник (хотя судя по цене скорее первое). И что за буквы "L" и "BL". Впервые вижу такие дополнительные индексы. На фото Loncin RE250. Хороший мотор, но, во-первых, за такую цену Zongshen PR250 будет поинтереснее, а во вторых хз какие запы на RE250 подходят и как сложно их добыть в РФ. Если ограничиваться 250 кубами, то в исходном списке отсутствуют ZS172FMM, ZS177MM. А также моторы чинчи и двухтактники, из которых как минимум один у нас продаётся в кузовщине под маркой GR. На мой взгляд, сейчас из воздушек в РФ наиболее интересны ZS165FMM (бюджетный вариант) и ZS172FMM (вариант побогаче), их по несколько модификаций. А также, накрайняк, аналогичные модели от Lifan (начинаются с LF) и Loncin (начинаются с LX). Из 4Т водянок стоит обратить внимание на четырёхклапанные ZS170MM/ZS174MN (бюджетный вариант) и ZS177MM (дорогой вариант). По 2Т у меня инфы слишком мало чтобы что-то советовать. Прочие китайские моторы либо экзотика для РФ с вытекающими проблемами по запам, либо не стоят внимания по причине убогости, если делать что-то годное, а не абы что. Примеры: И не советую связываться с мелкими непроверенными продавцами, на которых в случае чего нечем нажать. Купишь кота в мешке. Не редкость когда на моторе написано одно, а на практике мотор другой, хуже. Или на фотках одно, а привозят "немного" другое. Эта ниша переполнена недобросовестными продаванами, в том числе откровенно мошенниками, доверять оч рискованно. В идеале - купить у официалов типа мотоленда/bse/zuum/avantis/kayo и т.п., например, или в положительно зарекомендовавшем себя инет-магазе.4 балла
-
Дядь Саш, вот ты любишь себя изводить... Разбил бы лагерь, отдохнул, и с новым силами и свежей головой двинул бы обратно... Правда полярный день интересная штука, ритм сна/бодрствования сбивается капитально.3 балла
-
3 балла
-
В этом году проскочил нормально, а в том году, когда отъехал от Волжского, с заправки, думал мошка мне и глаза выжрет, в шлем набилось и на улице полно. Пока на трассу не выскачил, не отцепились.3 балла
-
Саш, так и конику плеснуть, а на закусь не так много надо, эффект будет не хуже чем закись азота для ДВС3 балла
-
3 балла
-
Масляные. Топливные. Воздушный - подобрал по параметрам UFI 27.710.00, но пока его не ставил. Характерное отличие - он не слепой, а сквозной. По идее нам норм, но полезу его примерять только весной, а там решу - старый чистить и искать что-то новое, или эти пойдут в аккурат.3 балла
-
Выставил за 60,при цене стока в то время 6-10т,без торга и ушла,купили девочка в качестве первого авто,год каталась,была на связи ,единственная проблема(я не мог ее предугадать),забился дренаж бака и бенз переставал поступать. Говорила,что пересмотрела много ваз зубильного плана,эта лучшая по комплектации и состоянию,она не гнилая была совсем,стояла хорошая балалайка с выдвижным экраном, сигнализация с обраткой, седла ,салон и багажник флок. Когда выставлял, многие крутили пальцем у виска от цены,но не долго была в продаже. Кстати двигло было очень бодрым,я катался на других таврюхах,как то скучнее.Масло не ела,пробег,да хз... Покупал у пионера,котрый получил ее в наследство от деда,но не долго катался,раздолбало привод(пыльник порвался) и он от нее избавился.Конечно было вложено денег больше,сил тоже,но как всегда получаеться,загорелось в опе что то другое... Следующий был ниссан RZ1,навеное год на нем покатался,особо ни чего не делал,совершенство не требует доработки Потом развод(а в семье всегда было 2машины,которую не жалко в плане покатать и экспериментов и тогда еще относительно свежий форд,который берегли и почти не ездили.Ниссана продал,отдал откупные и пересел на форда. Хорошая машина,но скучная.нет простора для творчества. А Ниссан была знатная зажигалка,она не ехала,она летела ,низко Жалко было расставаться,но ситуация вынудила.2 балла
-
Саня, люди берущие после тебя технику - счастливцы, походу...!2 балла
-
Остановиться надо было в районе маяка, но прогноз погоды был неутешительным. И к тому же я не знал что всё затянется настолько. А потом уже было поздно останавливаться. По собственному опыту знаю, что если после изнурительных нагрузок сделать перерыв, то потом долго ничего не сможешь делать. Что в общем- то и подтвердилось. Но об этом в следующей части).2 балла
-
У меня товарищ третий год на матизе ездиет и вспоминает оку(машина хорошая, у самого была, расход 5 литров/неделя).2 балла
-
Дверь заводская, таких было много на Украине. Искал ее долго и на Украине и у нас,нашел в итоге в Питере, передали с дальнобоем(тк в те годы у нас еще были не распространены).На Украине наоборот эти двери выбрасывали и ставили классические, тем не менее найти не удалось.2 балла
-
Вы не подумайте, что я против прицепов, против кафешек и столовых, нет. Просто один идёт и смотрит под ноги, а второй - смотрит на звёзды. И кто из них увидит и поймёт, к чему и куда вела эта дорога?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Заинтриговал, посмотрел.Ну такое себе,на один раз,на тройку. Рассел совсем раскабанел,только по лицу узнать можно,которое в экран с трудом помешается..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Продолжение (начало приключений) Проехать мимо, не остановившись у этого знака, невозможно)). У многих видел фотографии этого места). День подходил к концу. Погода начала портиться. Стало понятно что дождя не избежать, тучи вот-вот готовы были обрушить на меня свои запасы воды. Не доезжая Данилова съехал в лес, нашёл небольшую полянку, точнее это была не полянка, а пересечение дороги и просеки. Судя по всему по дороге редко ездили, потому решил не искать лучшего места. Ох как же быстро я разгружал мотоцикл и ставил палатку, никогда мои движения не были такими быстрыми и точными)). Потоки воды обрушились на землю одновременно с моим последним действием по обустройству лагеря. Я успел! Отзвонился жене, скинул свои координаты, полазил в интернете. Дождевой фронт ушёл куда-то дальше, а я выбравшись из своей берлоги, развернул походную кухню, поужинал, устроил поудобнее себе лёжку в палатке и завалился спать. Утром следующего дня принял решение в Вологду не заезжать, так как уже был там в 2017 году. Объехал её по объездной и умчался дальше в направлении Вытегры. По пути решил заехать на Ципину гору, хотелось узнать что это за место с таким необычным названием. С М-8 повернул налево в сторону Кириллова, а потом направо по указателю. Оказалось что это и не гора вообще-то, а так, детская горка, где зимой катаются на лыжах. В общем ничего интересного, поехал в Кириллов, в Кирилло-Белозёрский монастырь. Место интересное, историческое, есть что посмотреть. Побродил там по всем переходам и закоулкам, а затем прогулялся по берегу Сиверского озёра вдоль монастырских стен. Место настолько понравилось, что на картах поставил метку для посещения в другой раз. Вернувшись к мотоциклу, спросил местных где можно недорого пообедать. Мне показали самую популярную и недорогую столовую. Судя по очереди, она действительно была очень востребована не только у туристов, но и у местных жителей. Дождавшись своей очереди выбрал что поесть, удобно расположился за столом и вкусно поел. Бутылочку клюквенной настойки взял с собой чтобы насладиться напитком вечерком на природе). Вернулся к мотоциклу, упаковался, уселся на сиденье, ключ на старт, стартер весело закрутил коленвал и .... И больше ничего. Приключения начались). Двигатель не подавал никаких признаков жизни. "Не может быть, ведь я абсолютно нормально и без каких бы то ни было намёков на неполадки приехал сюда"- закрутилось у меня в голове. Может быть, не может быть, а не заводится. Не заводится ни так, ни этак. Делать нечего, откатываю мотоцикл в сторонку, в тенёк под дерево , снимаю перчатки, шлем, куртку, достаю ключи и начинаю ковырять мотоцикл. Делаю всё на автомате: топливо в баке есть, в карбюратор подаётся, в цилиндр тоже ( свеча мокрая), искры нет. Меняю свечу, искры нет, разгружаю мотоцикл, снимаю сиденье, проверяю все разъёмы, сигнализацию. Ничего не изменилось, стартер крутит, двигатель не заводится. Неужели коммутатор? Запасного нет. Начинаю морщить мозг и тут мой взгляд падает на правый пульт на руле...."Семён Семёныч! Как это могло произойти? Я же никогда не пользуюсь им" - закричал я мысленно. " Ду ну тебя на ... Приеду домой отключу тебя к едреней фени"- продолжал кричать я беззвучно. Вы поняли о чём я? Конечно же о кнопке аварийной остановки двигателя. Наверное очень торопился зайти в столовую, что и сам не заметил как нечаянно зацепил её. Тогда я ещё не знал что буквально через пару дней эта кнопка станет чуть ли не одним из основных органов управления. Но это будет потом, а пока.... Всё в обратном порядке: свеча, сиденье, багаж, куртка, шлем, перчатки, ключ на старт и в путь. По следам Акимыча (Саня привет!) заехал в Ферапонтово, к монастырю. Побродил по территории. На территории находится несколько церквей, но в них я не заходил. Я не настолько знаток и ценитель церковной жизни чтобы платить за посещение храмов. Я понимаю что для их содержания нужны деньги, но считаю это должны быть добровольные пожертвования, а не установленные тарифы. Окрестности монастыря тоже очень красивы. И вообще я понял что многие храмы и монастыри строились в очень даже привлекательных местах, как правило в непосредственной близости от рек и озёр. Не доезжая ста километров до Вытегры увидел указатель "Куков родник". Не раздумывая поехал к нему. Хорошее место для отдыха. Кроме самого родника, оборудованы крытые купели и беседки. Стоит часовня, в которой всегда можно помолиться и поставить свечи. В Вытегре, так же как и Вологде, останавливался в 2017 году, поэтому в этот раз останавливаться там не собирался. На въезде зарулил в пожарную часть чтобы спросить у мужиков какая пожарная обстановка по трассе и где по пути найти подходящее место для ночёвки. Мне сказали что мелкие очаги возгораний ещё есть, но " Колу" уже открыли, заодно подсказали где можно попробовать найти место под палатку на берегу Тудозера, за тренировочной базой МЧС. Может быть я не правильно их понял, но проехав туда по пыльному зубодробительному грейдеру и не найдя хоть сколько нибудь подходящего места, принял решение возвращаться на трассу и ехать дальше в сторону Межвежьегорска. Проехав ещё пару десятков километров нашёл хоть какое-то подходящее место, где и разбил свой лагерь. С утра,быстро собравшись, продолжил свой путь. К обеду был уже в Медвежьегорске, а ещё чуть позже, немного не доезжая Пушного.... Посёлок Пушной, это ориентир не доезжая которого случилось то, чего я больше всего не хотел и чего боялся. Чего же я больше всего боялся? А боялся я того, что на скорости может резко спустить заднее колесо, потому что уже давно я заметил что покрышка начала растрескиваться. На наружном слое резины в двух местах появились не то трещины, не то порезы, но корд оставался целым и покрышка не раздувалась. На протяжении нескольких сотен километров я поглядывал на неё, всё оставалось неизменным, но в моей голове крутилось представление как колесо резко спускает, мотоцикл начинает гулять из стороны в сторону и выезжает на встречку. И вот оно случилось, правда на этом участке дороги шёл ремонт и ехал я всего километров шестьдесят в час. И слава Богу покрышка "съехала" на одну сторону и мотоцикл плавно потянуло на обочину и как раз в месте базирования дорожников. Не успел я остановиться, как ко мне подошёл паренёк, спросил что случилось, чем может помочь, показал место где я не буду никому мешать и мне никто тоже. Как показало вскрытие, в одном месте корд " прожевал " камеру, давление снизилось и "сосок" оторвался. В запасе я вёз стоковую заднюю покрышку и камеру, но я никак не предполагал что поставить их на мотоцикл придётся так рано. Я не был уверен что стоковая покрышка выдержит поездку по дорогам Рыбачьего и решил порванную покрышку и камеру везти с собой чтобы в случае необходимости поставить их. Камеру разрезать и в неё уже поставить целую. Опять забегая наперёд, скажу, что заводская покрышка с честью выдержала все испытания, выпавшие на её долю и спокойно привезла меня домой. Дом будет потом, а пока я продолжил своё путешествие. Погода была хорошая и я продолжал наслаждаться свободой, накручивая километр за километром. Не доезжая насколько километров до поворота на Лоухи, остановился на ночлег на берегу озера. Место настолько понравилось, что я решил и на обратном пути остановиться здесь же. Ночь прошла спокойно. Утром всё как обычно; завтрак, фотографии, сообщение жене что всё нормально, сбор и погрузка вещей, сажусь на мотоцикл, трогаюсь и чувствую что едет он как-то слишком мягко и затруднённо. Глядь на заднее колесо, а оно на половину спущено. Делать нечего, достаю инструмент, снимаю колесо, извлекаю камеру, осматриваю её и покрышку, ничего не нахожу. Накачиваю камеру и в озеро её. Повреждения не обнаруживаю. Накачиваю сильнее, ничего, начинаю мять её в воде, перебирая буквально по сантиметру, еле-еле нахожу прокол. Дырочка была настолько маленькая, что воздух выходил из неё буквально по молекуле)). Прощупал покрышку изнутри так и этак, чуть ли не языком, но "шпиона" не нашёл. С собой у меня была новая камера, но я решил оставить её на более неблагоприятные для ремонта обстоятельства, а проколотую заклеил и смонтировал колесо. Так на ней и приехал домой ни разу не подкачивая. Значит "шпиона" в покрышке всё же не было, потому - то я и не мог его найти. Ну и слава Богу! Дорога до Мурманска была как всегда хороша! В город заезжать не стал по той же причине. Был там в 2017-м. Сразу поехал в сторону Титовки. Помня что если не заправиться в Мурманске, то чтобы не обсохнуть на Рыбачьем придётся ехать около 60- ти километров дальше нужного поворота на полуостров Средний, а потом эти же шестьдесят километров возвращаться назад, ехал в напряжении чтобы не пропустить последнюю заправку в Мурманске. Заправил полный бак, пятилитровку от воды и ещё трёшку от сока.2 балла
-
Приветствую. Почему так рано у вас отпало сцепление? И что этому предшествовало? Спасибо1 балл
-
Да, вполне. Если ты имеешь ввиду так называемые "заброды". Наверное кроме одного брода, о котором я писал, где мотоцикл чуть гидроудар не получил1 балл
-
Ну вакумник то я поставил срузу,седла от тоета виста,в притык к обшивке дверей,но и как дома в кресле,правда руль получился смешен в одну сторону,но на ходу этого не заметно было.На Украине в то время можно было найти все,новое.Даже и не в самой Украине как таковой,рынок в Симферополе.А сколько тунинга было,решетки радиатора,пороги,арки,баранки рулей и так далее...Ставил пластиковый обвес в круг,но фото не осталось,эти то чудом сохранились... Глушитель кстати стоит не обманка,реальные две трубы,мелкая контора клепала у нас,качество на высоте.1 балл
-
Сегодня разобрал старый тросик. Как понял, все сделано на обжиме , т.е. припоя не нашел. Попробую обжать на горячую и запихать в расплавленный припой. А зачем протравливать кислотой? По исполнению отчитаюсь.1 балл
-
У меня обратный путь с Рыбачего был тоже намного жестче, чем дорога к нему, как будто действительно не хотел отпускать1 балл
-
Постараюсь ответить на все вопросы, если у меня будут ответы на них)1 балл
-
У меня тоже Yuanxing. Задняя такая же как на фото, передняя той же модели, что и задняя, но взял потоньше, мне не нравится такая широкая на перед. Но не суть. Абсолютно нормальная резина.1 балл
-
1 балл
-
и мат то на форуме запрещен, а какими еще словами выразить своё э-э-э-э изумление, не находится, девственницы из чертогов вальхаллы устанавливают эти коврики в новолуние за такие бабки, не иначе1 балл
-
1 балл
-
Я помню в 2009 в Москве акция была, в салонах продавали новые ЗАЗ Сенс в минимальной комплектации с двигателем 1.3 по 199999р. Я ломался, взять или нет, а в 2011 пришлось уже брать пусть и Шевроле Ланос в максимальной комплектации, но 3-летний и с проблемами за 150000. А так я бы и сам с удовольствием взял пусть и ультрабюджетную, но новую машину за 150-200, хотя бы даже что-то из этого http://www.azlk.ru/salon_price.html1 балл
-
У нас тот салон не долго просуществовал, в его помещениях еще пара брендов сменилось. Не тот регион ,чтобы массово покупать мерседесы. кто готов купить,так не влом и в МСК в салон скататься, а массово нее....1 балл
-
Посмотрел Неистовый 2020 года с Расселом Кроу https://www.kinopoisk.ru/film/1264589/ Возрастной ценз 18+ одобряю (сцены жестокости, убийств), рейтинг 6.2 тоже. Действительно, больше дать не за что. Боевик, триллер. Женщина с сыном в старенькой Вольво, сигналит застывшему на зеленый свет водителю пикапа. С этого и начинаются ее проблемы, потому что за рулем пикапа доведенный жизнью и лекарствами до нервного срыва психопат, который уже убил свою бывшую жену и ее мужа и теперь жаждет продолжения банкета. Украв у главной героини смартфон (и подкинув ей, для общения свой старый телефон) маньяк теперь знает все контакты ее друзей и родственников и начинает охотиться уже за ними. Женщина сначала пытается спрятаться, но, поняв, что псих продолжит убивать людей, решает дать ему "последний и решительный". Фильм снят хоть и не скучно, но сюжет рядовой, игра актеров средняя, диалоги угадываются, никаких неожиданных сюжетных линий. Видимо авторы сами понимали, что фильм проходной, поэтому собрали его, на удивлени екоротким, менее 1.5 часов. https://www.youtube.com/watch?v=TVehrz_z5RY1 балл
-
1 балл
-
Обычно, детали по моту как справочник - здесь: воздушный фильтр нашел на АлиЭкспресс. Точнее, с одним китайцем списался, попросил найти. По цене вроде дороже 10$ \ шт было, точно не помню. Если заинтересует - пишите в ЛС, поищу инфу1 балл
-
класс, на некоторых фото действительно не хватает царя-Бунши с Жоржем Милославским месье знает что почитать для настроения1 балл
-
Прочитал первые две строчки, и сразу выключил тел. Побежал в магазин за чекушкой " завтра выходной" , чтоб интереснейшее чтиво почитать под более острыми впечатлениями1 балл
-
Как вариант. Только фиксировать лучше будет не сваркой, а в расплавленное олово окунуть, протравив перед этим кислотой.1 балл
-
Стесняюсь спросить, а перья по отдельности- если сжимать и отпускать, так же себя ведут.. или разговор только о вилке в сборе с передним колесом??1 балл
-
Тоже для работы купил обжимку и клеммы на Али. 1) в разы быстрее получается, чем плоскогубцами обжимать. 2) эстетически приятнее смотреть на результат. Как по заводу получается.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00