Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2022 во всех областях
-
9 баллов
-
Выезжая на дорогу помни золотое правило истребителя, все кругом хотят нас сбить. А повторять путь самурая я не хочу, это глупо и бессмысленно, мы не самураи и путь у нас иной.куда лучше умереть в старости в теплой кровати в воспоминаниями об путешествиях и интересных встречах.7 баллов
-
Подтверждаю, мой три года уже отработал и все нормально, материал (типа ПВХ что-то) толстоват конечно, места много занимает, но зато прочный. Брал за 1800 (штаны, куртка)5 баллов
-
5 баллов
-
Правильно этот человек сказал. И много ребят именно из-за этого погибло... Но и бояться не нужно, просто нужна осторожность и просчет любого шага на 2 хода вперед! Я вот, например уже просчитал, что первого мая часа в 4 утра я оседлаю Гарпуна и мы ПОЕДЕМ! Пока не знаю куда, это может решиться прямо в пути5 баллов
-
Из первых рук как говориться )) Советую поискать субтитры и вкл их перевод В квадриках наш на 4м месте с отставанием 8мин в таблице RAF(рос авто федерация, как и камазы((((((((((((( Васильев в авто на 5м Лебедев 3й! в легких прототипах Вот и наши проснулись ко 2му этапу))))))))) с "Нивами" всё в порядке?3 балла
-
3 балла
-
Я бы сначала прокатился на стоке, а потом бы делал выводы о звездах А цепь лучше взять сальниковую китайскую, по любому проходит раз в 5ть больше даже японской без сальниковой. А главное избавит от геморроя ежедневной подтяжки))3 балла
-
3 балла
-
Срочно понадобился мультиметр, а мой "с причудой"(надо пальцем продавливать в определенном месте), хозмаг не работает, но есть же руки и голова. Вообщем ремонт занял 5 минут. Полопались крепления платы, просверлил на сквозь и плату притянул болтами 3 мм(спасибо куму, подкинул не хилую жменю, КИПовцы, у них мелких болтов много, у меня запас 4, 5 и 6 болтиков с гаечками заканчивается, куда то разошлись за 13 лет).3 балла
-
У меня Scoyco AM 02 (старая версия). Отличается от новой более длинной защитой копчика. Чуть дешевле, чем Mad Bull и чуть похуже ( меньше утяжек для фиксации накладок) Туринговые сапоги Forma Cape Horn. Особо нечего сказать. В жару и холод терпимо. Непродолжительный дождь держат. Ходить можно. Брал по акции в Байкленде, как редкий размер (45) за 9500. Даже тогда это казалось очень дорого. Сейчас ценник конский. При выборе мотообуви стоит обратить внимание на защиту лодыжки (выпирающих костей голеностопа). Именно они будут страдать в первую очередь. С длинными наколенниками можно присмотреть мотоботы и покороче. П.с. Ну и нужно все время помнить, что универсальная вещь - это вещь, которая делает всё одинаково плохо.3 балла
-
Из бюджетных, неплохие отзывы про экипировку Mad Bull. https://mad-bull.ru/zashhita/cherepahi-muzhskie/ Один из товарищей, с которым частенько вместе катаемся уже продолжительное время эксплуатирует экип (черепаху и отдельную "спину") от этого бренда. Есть и другие знакомые пользователи. Жёсткого негатива по поводу качества не слышал. Но, желательно, чтоб была возможность примерить перед покупкой. Upd.: Ещё вспомнил про фирму Scoyco. Примерно в том же бюджете, что и мэд Булл. https://scoyco.ru/2001792-1001792.html У меня есть защита локтей от них - норм. Но застёжки липучки пришлось один раз пришить другие - штатные быстро истрепались.3 балла
-
2 балла
-
копия КТМ))) скоро Баджаж такой же будет)))) вот смотрю... и даже коки сами сжимаютс)))2 балла
-
2 балла
-
Привет! По опыту сборки этого мотоцикла могу сказать, что смазка в подшипниках колес имеется, лезть туда необязательно, в рулевой колонке подшипники были смазаны, а вот смазка в игольчатых подшипниках маятника была похожа на подсохшую олифу - подвижности никакой и бензином еле-еле отмочил. Цепь скорее всего дряная, но на пару-тройку тыс км. точно хватит, к звездам претензий нет. Обкатаешь, поездишь - поймешь, что менять в первую очередь. У Украинских владельцев GEON DAKAR TWINCAM 250 были вопросы по смазке постелей распредвалов - себе переделал, за одним проверил тепловые зазоры клапанов - были в заводских допусках.2 балла
-
2 балла
-
Это всё понятно, но....жить то надо!!! Как говорил мой знакомый(пожилой человек): Как только ты почувствуешь, что всему научился, и страх, что сделаешь что-то не так уйдет - жди беды!!! И это правило действует во всем, на производстве, на дороге и везде, где участвуют руки, ноги и голова человека. Он вообще много умных вещей говорил, а я старался как можно больше запомнить и главное понять!!!2 балла
-
Если бы сильно бздели, мот и из гаража не выезжал бы. А так, всё как всегда, мелкий мандраж перед стартом и больше всего переживаешь: А ни чего ли я не забыл??? И эта мысль с тобой первые 50 км, а потом только ты, мот и дорогана то, что забыл!!! Главное доки и деньги на бензин, а в остальном "мир не без добрых людей".2 балла
-
Было время на лифана сделал багажник из профиля 15х15х1.5, готовый он выглядел так,вес получился в районе 4.5кг, на багажник установил центральный кофр и к левой рамке с внутренней стороны прикрутил тубус из 110ой трубы (кстати что бы сделать крышку на резьбе надо купить т-образную "ревизию" отрезать от нее часть с резьбой, она вставляется внутрь трубы очень плотно, но у разных производителей сантехники разные ТУ, поэтому перед покупкой пользуемся измерительным инструментом, на противоположную сторону можно просто припаять или приклеить заглушку), испытание конструкция прошла на лифане и тенере2 балла
-
С помощью тисов, сварочного инвертора и такой-то матери, старая лопата и кусок 14-го кругляка превращаются.... В защиту картера и лапок КПП-тормоза ))2 балла
-
Цена просто атас! И ведь нету их дешевле. За такие деньги я могу три фильтра на американскую машину купить. Пожалуй, одна из самых дорогих (расходных) деталей на наш мотоцикл. Вот без преувеличения. Ну то есть он подошел, да? А вот коллеги еще нашли тут альтернативный вариант, дешевле, но размеры чуть отличаются и он сквозной - кто-то пробовал по месту такой ставить?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Акум держит 12,7 вольта, надо идти пробывать на квадрике, подумываю стартер снять на ревизию. Пошел дождь, если будет идти до вечера, завтра опять на работу(люблю когда вдвойне оплачивают!!!).1 балл
-
З/ч есть: - в украине - у одного кренделя, который занимается сервисом при главном дилере в минске - что-то можно выцепить на али - в рф пока з/ч можно сказать нет, только кормят обещаниями.1 балл
-
Речь шла не о сравнении гражданского и мотодождевика. А о различиях между дождевиком из полиэстера с пропиткой полиуретаном и мембранным дождевиком.1 балл
-
Древнейший вопрос: надо ли с риском для жизни куда-то плыть, ехать, идти? Ответ тоже древний. В латинском отчеканенном изречении он звучит так: «Плавать по морю необходимо. Жить не так уж необходимо». Эта старинная мудрость предполагает сознательный риск во имя открытий, познаний. На том стоит человек. Иначе по сей день мы бы думали, что Земля наша плоская, как нижняя часть хлебного каравая.1 балл
-
Чуть было не заблудился в тумане.. - Зайцы не состариваются, Это почему же? - Мы бежим, понимаешь? А движение - это жизнь.1 балл
-
1 балл
-
Так на то она и праздничная новогодняя кома! Что тут поделать - традиция, однако...?1 балл
-
У них он Баба Ноэль,а на фото вылитый Виталя из Пензы(сидящий в беседке на родине крымских татар)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подключение сигнализации. Сигналка с Али https://aliexpress.ru Установка и подключение от Михаила Семёнова. https://ozon.ru/t/M0Ygbgj1 балл
-
1 балл
-
Это уже второй вариант, летом дуги были больше размером и из прутка 10мм, но он гнулся постоянно. И было замечено, что лопата на некоторых оборотах входит в резонанс и дребезжит, поэтому вибру приклеил. Сейчас межсезонье, решил сделать дуги попрочнее и поменьше, поаккуратнее. Их задача - спасти лапки переключения КПП и заднего тормоза Вес килограмма полтора, ну или можно точно подсчитать, зная, что ушло 107 см прутка диаметром 14мм (по факту 13.8мм, на всём сейчас экономят) Городить клетку, как на больших турэндуро, не вижу смысла. При падении мотоцикл ложится на три точки: дуги, защиту рукояток на руле и пассажирскую подножку.1 балл
-
1 балл
-
Теперь немного о сидушке,раз или два (не вспомню),катался на расстояние,примерно на 600 км. в одну сторону (имею ввиду на "нетронутом" мопеде),скажу я вам,то ещё испытание,родное сиденье узкое (скорее зад широкий))),через каждые 50 км. "ломает" всё тело..,поэтому решено было,во что бы то ни стало,заменить на что нибудь более приемлемое и,который раз,убедился,что если чего то очень хочется,то найти или достать это самое не представляет никакой сложности. В уме держал нечто подпружиненное,как на старых мотоциклах,поэтому обратился к родственникам,у которых,когда то,в 70-х,было аж два мотоцикла..,выяснилось,что в наличие есть ИЖ 56,стоящий без дела лет 40,если не больше,сидушку отдали без слов (даже денег за неё не смог всучить,хоть сколько нибудь). Механизм сиденья правда находилось в довольно плачевном состоянии,пришлось снять резиновый верх,проварить,поменять болты,поточить напильником,хоть и не удалось довести до первоначального состояния,тем не менее работает. В тот момент,как раз разобрал стиралку типа "Волга - 8",от которой площадка под электродвигатель,"идеально" подошла под сиденье,с небольшой доработкой. Правда,немного погодя,выяснилось,что пружина на сиденье,несколько слабовата,может ослабла со временем,может не рассчитана на 100 моих кг.,но с рассказов родственника,они на этом Иже в райцентр ездили с друзьями,количеством до 10 человек))) (хотя,вроде он говорил про 12,но поберегусь,пусть будет 10)))..,ну так вот,захотелось усилить двумя велосипедными пружинами..,можно было бы купить,но я же знаю,что эти пружины,вместе с сиденьями,валяются чуть ли не у каждого в сарае или гараже,короче.жаба задушила купить))..,но два года назад,когда присобачивал пристройку под мопед к сараю,при выравнивании почвы,выкопал целое сиденье от старого велосипеда,сразу правда не занялся,только сейчас,уже поставив мопед на прикол,прикрутил те пружинки,не испытывал,но думаю хуже не будет. Когда натягивал резину на место,не смог сообразить как правильно,в итоге порвал немного,пробовал клеить современными заплатками,бесполезно,в этом году завулканизировал сырой резиной,с помощью утюга,заодно узнал,что найти сырую резину нынче не так просто..,знакомый шиномонтажник выручил. Да,забыл про стоимость - пара электродов,болт вроде купил (в загажнике нужной длины не нашлось),остальное "бесплатно",даже краска не для этого покупалась,остатки..,ну и сырая резина обошлась в 250 грамм водки)))...1 балл
-
что то вы батенька красное с теплым путать начинаете, не, конечно приятно что представители ылиты нас сирых и убогих, "акрамя марковки не едавших" на путь истинный наставляют, но, если на форуме мотоциклистов утверждать что они не правы гоняя на мотах когда есть бизнес класс в самолете это просто моветон, то говорить при этом что они засранцы предпочитающие благам цивилизации самогон и доширак это уже хамство, этакий знаете барский покровительственный тон, впрочем не мудрено, баре часто воспитанием и культурой не обременены, к стати, адольф шикльгрубер тоже считал себя чем то выдающимся а весь мир недоумками, чем считал его весь мир и как он закончил известно. Впрочем хрен с ними, с мессиями, от себя скажу, общаясь на этом форуме познакомился со многими замечательными людьми, которые путешествуют на своих мотах и получают от этого радость, имея при этом много больше "акрамя марковки", ни разу тут не слыхал чтоб кто то стучал себя пяткой в грудь типа да я да вот, наоборот, парни делятся впечатлениями, опытом своих путешествий, никто никогда тут не утверждал что чайна мото самое лучшее что есть на свете, просто показывая своей практикой что ездить и путешествовать можно на всем, а проповедники пытающиеся показать нашу несостоятельность только подчеркивают свою криворукость и отсутствие воспитания1 балл
-
Если брать Китай из низшего сегмента, то, иногда даже суперталантливый механик будет бессилен. Если же смотреть мотоциклы из ценовой категории "выше среднего", то, как это не удивительно, все сведется к "расширенному ТО - 0", то есть: замене всех расходников, с "заводских" на проверенные. (Технические жидкости/фильтры/цепь/звёзды/свечи). Ну и глянуть как проводка проложена. Самый придирчивый механик ещё и произведет проверку необходимых регулировок и момента протяжки резьбовых соединений. И это, по большому счету будет больше перестраховкой, нежели необходимым регламентом. Впринципе, если руки не из ж..., то практически все эти процедуры можно провести без привлечения механика.1 балл
-
Сумка вышла 20-25 кило, почти без продуктов, только несколько консервов. Практически как рюкзак, правда, не для одиночного похода. В плане заброски... так от разных факторов зависит. Куда, с кем, на сколько. Если заброска на мото, значит, в любом случае, есть где его оставить, а вместе и лишние вещи к нему, типа сумки, масла, инструментов. А основной лишней вещью во время поездки будет пустой рюкзак. Остальное универсально и туда и туда подходит. Здесь, наверно, нужно по отдельно взятой вещи для конкретных условий обсуждать. Например, у меня есть два спальника синтетический и пуховый, температуры комфорта одинаковые, -5. Один 2,2, второй 0,85 кг. У одного размер N в компрессионнике, второй процентов на 30 меньше в мешке и еще процентов на 50 при сжатии. Что брать осенью в Карелию? Первый конечно. Почему? Потому, что пух отсыреет от конденсата и дождей во вторую ночь и в нем околеешь. А что я взял? Второй! Потому, что я не боялся замерзнуть в эти температуры и он удобнее ложился в сумку. В общем, бесконечная тема для дискуссии.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00