Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2022 в Сообщения
-
Сходил "допилил" проставку, надо ещё втулочки добавить и будет 180 гнуть. Гнул, набив трубку кварцевым песком, заломов и гармошки нет, почти не плющит на сгибе.6 баллов
-
Продолжение гнулки. сделал пуансон для трубы наружный диаметр 20 мм. пятитонный домкрат гнет играючи, стенка трубы 2 мм. Как всегда не без косяка, прозевал проставку вварить между креплением и пуансоном, по фото видно, что рама упёрлась в крепление пуансона и сильней не выгнешь. Но есть болгарка, отрежем и переварим. Теперь дуги или клетку могу себе согнуть какую хочу, подогнав все на моте.6 баллов
-
В сезоне 2021 года катался на мотоцикле, в какой-то момент мне пришлось резко совершить манёвр, чтобы не сбить лося. Потерял контроль и приземлился в канаве, сильно ударившись головой. Ошеломленный и растерянный, я выполз из канавы на край дороги. В этот момент рядом остановился новый блестящий джип с очень красивой девушкой, которая спросила: «Ты в порядке?» Когда я поднял глаза, то заметил, что на ней была блузка с глубоким вырезом... «Я в порядке, я думаю», - ответил я, подтянувшись к обочине, чтобы рассмотреть поближе. Она сказала: «Садись, я отвезу тебя домой, чтобы я могла обработать и перевязать эту рану на твоей голове». «Это мило с вашей стороны, - ответил я, - но я не думаю, что моей жене понравится, если я это сделаю!» «О, да ладно, я медсестра», настаивала она. «Мне нужно посмотреть, есть ли у вас еще царапины, а затем обработать их правильно». Ну, она была очень красивой и очень убедительной. Будучи слегка потрясенным и слабым, я согласился, но повторил: «Я уверен, что моей жене это не понравится». Мы приехали к ней в дом, который находился всего в нескольких километрах от места аварии и после чашечки кофе и перевязки я поблагодарил ее и сказал: «Я чувствую себя намного лучше, но я знаю, что моя жена будет очень расстроена, поэтому я лучше пойду сейчас». «Не будь глупым!» - сказала она с улыбкой, расстегивая блузку, обнажая самые красивые сиськи, которые я когда-либо видел. «Останься ненадолго. Она ничего не узнает. Кстати, где она?» «Думаю всё еще в канаве, с моим мотоциклом»-произнёс я,трогая её сиськи....5 баллов
-
Татра греется до 200 градусов, груженая на подъёме, но не долго, передача вниз, газ до пола и быстро остывает. На бензиновых движках похуже, остывают дольше. А так 140-160 градусов для неё рабочая!!!! температура. Перегоны по трассе 500-600 км при температуре до +45 градусов и оборотах 6-7000 проблем не доставляют. А вот на оборотах 5-5500 греется сильней(ещё на Дельту ставил китайский электронный термометр, сейчас температуру в колбасе мериет).4 балла
-
Нет, она с предыдущего мопеда. В августе прошлого сезона съездил в поход выходного дня на Южный Урал. Так совпало, что это были самые жаркие дни в 21 году. https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/ Температура в тени составляла 38-40 градусов. Но мне не удалось перегреть мотор, двигаясь по трассе более восьми часов на высоких оборотах. При возвращении обратно мне попался сложный участок в 20 километров, который я преодолевал около трёх часов на первой-второй передаче. Но и это никак не сказалось на работе двигателя. Зато я сам при остановке в одной из деревень получил тепловой удар Думаю, что перегреть этот мотор можно, но для этого придется сильно потрудиться. Стоковый карбюратор PZ30 прост, дешев и ...малоэффективен. Думаю, что именно он не даёт раскрыть всего потенциала двигателя. Есть несколько альтернатив замены, но придется вкладываться и изучать нюансы и тонкости. Стоит ли игра свеч - решать тебе. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20596-замена-карба-pz30-на-pwk30/ Маятник прост, надежен, сварочные швы добротные. Необходимости в переделке маятника я не вижу. - Стоит проверить наличие смазки в оси маятника - смазки в нижнем шарнире амортизатора - устранить боковой люфт нижней части аморта в проушинах маятника - заменить гроверные шайбы натяжителя цепи на контргайки - изменить положение нижней части слайдера цепи. О последнем пункте я расскажу чуть позже и с картинками. Не переключайтесь!4 балла
-
Это смотря где мерять! Я, например, поставил датчик в глухое отверстие в стенке цилиндра, обычная температура, при всех средних, 130 - 180 градусов, догонял и за двести, но всё-же стараюсь постоянно так не греть.3 балла
-
А у нас, что на новый Новый Год, что на старый Новый Год... +6, ветрище, дождик, грязь... - всё как положено - балтийская новогодняя погодка!) Предложил супруге грязевика слепить, что характерно, - не согласилась!))3 балла
-
Продолжая тему маятника. Маятник стальной, из профильной трубы с усилителями. Двигается маятник на втулке, которая стянута болтом маятника. С боков втулка прикрыта от попадания воды и грязи прорезиненными крышками. Износ втулки за 11 тыс.км минимальный. Внутри маятника запрессованы стальные обоймы. Что мешало сделать их из цельного металла, а не из шовной трубы, непонятно. Со временем шов обоймы, конечно, будет натирать втулку. Слайдер цепи в удовлетворительном состоянии. Верхняя часть выглядит вполне благопристойно. А вот нижняя, увы, пострадала. А всё потому что цепь попадает на слайдер не вдоль, а по диагонали, попадая временами на открытый участок маятника. Почему инженер из Поднебесной именно так нарисовал эту деталь, неясно. Хотя нужно было всего-то приварить к маятнику такую же пластинку, как в верхней части, а не лепить слайдер вдоль маятника.3 балла
-
У нас настоящий Старый Новый год, снежка подсыпало и мороз 13 градусов, но думаю переживём, завтра с обеда +1 обещают. Всех с праздником!!!!3 балла
-
Тогда нужны моты разные, чтобы подгонять багажки/дуги. Себе сделаю, посмотрю. Есть Дельта 200, Флейм 200 и Рейсер Ренджер 250, ну и S2 Дакар. Ещё ирбис ХР 250 забыл.3 балла
-
Я думаю нужно расслабиться и получать удовольствие) 1) Рукой потрогал: если теплый - можно ехать. Контроль не нужен, принудительное не нужно. Было бы нужно - его бы поставили. 2) Тема на любителя. Говорят можно. Но, как по мне, BMW все равно не получится. 3) Даже Тимур не смог за 11000 км ушатать маятник, а он, судя по литературным описаниям поездок, прикладывал значительные усилия, и к вопросу подходил с фантазией. Так что, скорее всего, нет.3 балла
-
Есть такое выражение "Не мешай технике работать". Масло поменять можно, а вот сальники не стоит. Я обкатку обычно прохожу на том, что залито с завода. Мое мнение - то, что многие ругают масло исключительно по визуальному восприятию не совсем корректно. Думаю, что в вилке изначально залито пусть и самое дешевое масло, но все же вилочное. Если залить сразу хорошее проверенное масло, то оно с большой вероятностью через 500 км станет таким же. Вилка, промывается, притирается и продукты приработки портят вид масла. Основная проблема на всех мотоциклах Минск именно объем залитого масла. Всегда недолито, и залит разный объем в перья, поэтому вилка работает очень плохо. В Х250 у меня около 120 грамм разницы было. Вот это я считаю существенным недостатком.3 балла
-
Здравствуйте. У меня мотик 19 г.в., колёса 21/18 старого образца. Подшипники переднего колеса - 6201 2RS (2шт.), заднего: 6302 2RS (2 шт.). Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Сальники ступицы заднего колеса: левый - 28х42х7мм, правый - 28х47х7мм., подойдут и 27х42х7мм, 27х47х7мм, а можно 27х42х10мм, 27х47х10мм. Сальники ступицы переднего колеса: левый 20x35x7 мм., правый 40x50x5 мм..3 балла
-
3 балла
-
Сотрудник чудило конечно, наверное на чай с пирожком хотел получить3 балла
-
На мотоцикле так: передачу не трогаешь, - сбрасываешь обороты и мотор помаленьку остывает. закономерность такова: выше обороты - выше температура, мотор перегревается на скорости при движении на максимальных оборотах.2 балла
-
И выбрать место для врезки тавотницы, да бы не разбирая смазывать. Тимур, а посадочное сколько 20 ?2 балла
-
Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20.2 балла
-
-14,снег перестал в районе 16ч.так,чуть чуть метет скорее всего старый снег ветер гоняет. Камера замерзла,не крутиться показать всю красоту красот.2 балла
-
Возможно, да. Курил тему карбюраторов. Увеличенный диффузор может дать больше максимальной скорости. Но там будет от силы +10 км/ч, мне кажется. Если посмотреть японские аналогии, они ставили с диффузором на 32 ( чтобы и Вентури была больше, у нас в Вентури меньше 30ти, если что). Короче это на уровне тюнЕнга))2 балла
-
Ну, рукой потрогать - спорный метод... ) Это вы там на своем Севере так катаете.. Я слышал, что рабочая температура воздушников - 140 градусов Цельсия. по моим расчетам, зазоры клапанов 0.07 и 0.09 выбираются при изменении их температуры с 23 С до 100 С. Но это конечно не прям точные расчеты, плюс минус. также я слышал про метод, а-ля "если вода, брызнутая на двигатель, с него не скатывается, а отстреливает - это перегрев". короче, имхо, можно ориентироваться на 100-120 С. Мерить можно справа, за свечой: там углубление в двигатель, близко к цпг подходит - в первую очередь, нас волнует перегрев именно её. К примеру, есть мультиметры, оснащённые в том числе датчиком температуры. Контролировать нужно только при езде на высоких оборотах (больше 5500-6000) длительное время, в особенно жаркую погоду или особенно тяжёлые условия эксплуатации (сильная грязь в жаркую погоду). По опыту, на крейсере 7000 об или 6500 - нормально ходит. Но у меня смесь побогаче за счёт бОльшего жиклёра, что, вероятно, даёт побольше охлаждения. Рекомендуемый крейсер - 5500 вроде, +- (типа около пика крутящего момента, обычно) как самый южный, скажу, что если следить за смесью, то этот воздушник пока не был склонен к перегреву. Просто не крутить долго на высоких. Особенно плохо, после длительной езды на высоких по трассе, встать в пробке - ветер уже более не охлаждает двигатель, а его температура ещё высока + солнце печёт. Родной отлично можно настроить под всё, что надо. А далее уже кто как хочет, так карбюраторы и крутит )) Не очень понятно, для чего? Из минусов - увеличение неподрессоренного веса2 балла
-
снега нет но вы держитесь , у нас с Александром наоборот, тоже держимся2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
на дворе старый-новый год, всех с праздником, здоровья и всяческих благ, отмечаем, за руль не садимся, праздник у всех2 балла
-
Ориентируясь по собственному опыту и ощущениям, я бы выбирал вариант типа Сигмы. В бюджет и потребности он вписывается практически идеально.2 балла
-
Сергей, пора выходить на общефорумовой уровень, будет лишняя денюжка на бензин и хлебушек2 балла
-
Эндуро??? А где катаетесь? Пока все кони в разборе, квадрику осталось наконечники наружные рулевых тяг переделать, Дакар в эндуро не покатит, резина больше дорожная, да и эндурить на нем не охото, брался для дальняков и не обкатан толком ещё.2 балла
-
Вот он у меня и закамуфлированый мат - тоже мат, со всеми последствиями, если хочется выразится, то прячьте мат под спойлер, например - наверное - особенно после того как я двойку посадил )))2 балла
-
Я тоже решил обслужить перья. Снял одно перо, заменил масло, собираю и вижу, что перо кривое ??. Снимаю второе, а оно такое же. Визуально, на мотоцикле этого было не видно, из за гофр. Да и колесо относительно руля стояло ровно. И при этом перья не текли и даже не потели. В срочном порядке кинулся искать, кто у нас правит. Сейчас уже перья ровные, цена вопроса 1500 за 1 шт с моей разборкой. Осталось собрать все на место.2 балла
-
Этот аппарат не скинули. А продали с большим сожалением. Ибо я очень настойчив был. Взял у товарища. Мот его полностью устраивал, но отсутствие прав сделало своё дело.2 балла
-
Отличная идея! Можешь даже забацать чертежи. Наверняка найдутся владельцы этой модели, которым будет интересно даже заказать их у Тебя в будущем.2 балла
-
Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.2 балла
-
1 балл
-
Дело не в воздухе. Я смотрел видео на котором этот аморт разбирали. Это однотрубный амортизатор с внутренней компенсационной камерой. Он должен стоять штоком вниз, только в этом случае поршень на штоке всегда находится в масле, и работает как надо. Если вынести копенсатор наружу, и заполнить аморт маслом полностью, то ему будет вообще фиолетово в каком положении работать.1 балл
-
1 балл
-
Добрый день.Возможно и так, любой хозяин барин. Но вот представьте после нескольких луж, не говоря о "говнах" Вам на карачках туда лезть, да и о каких сумках можно говорить при таком подрамнике и приваренном хвосте. В первую очередь тогда надо усиливать место крепления багажника. Я делал место для канистры с учётом падения на левый бок (это мой любимый бок для падения))1 балл
-
Считаю важным моментом - устроить крепление канистры изнутри рамки, чтоб ставить и снимать её со стороны колеса. Так не придется отвязывать сумки при снятии/постановке канистры на крепление.1 балл
-
Зарегистрируй в другом отделении. Как вариант (для любителей чистить зубы через анальное отверстие) набрать телефон доверия или направить обращение начальнику ГИБДД через сайт (лучше всего адресовать в Москву :)), там переправят куда надо, но местные прислушаются внимательней). https://гибдд.рф/request_main1 балл
-
Извини, но пусть ищущий обрящет) Идея моя. Маятник проходит рядом, если после падения погнётся, то выправить не проблема.Канистра почти "заподлицо" с рамкой.Полоски из 20х40х1.5мм, но вырезал оставляя буртики для жёсткости. Кусок шпильки м8 сварил с гайкой и запаял в эту ручку(странно, что эта хрень стоит больше канистры). Начинал "творчество" с верхней перемычки и к ней очень важно правильно приварить две гайки-проставки (не знаю как правильно они называются, но продаются везде).1 балл
-
1 балл
-
Привет! Поздравляю! Пусть мотоцикл радует. Читай ветку, если будут вопросы, задавай без колебаний. Традиционная рубрика " Хроники рукожопа" Взял домой на подзарядку все свои имеющиеся мотоаккумуляторы (стоявший почти год без зарядки Delta 1205 и заводскую батарею Фаера) и благополучно оставил их на три дня в багажнике авто. Батареи основательно промерзли так, что электролит в кислотном даже не булькал. Что же случилось с гелем в Дельте - ведает только Аллах. При параллельном подключении (6,5 А/ч+ 5 А/ч) к автомобильной зарядке кислотник начинает быстро "вскипать". Подозреваю, что его ёмкость серьезно уменьшилась. AGM молчит, но и на него надежды нет. Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором.1 балл
-
1 балл
-
Аммортизатор Дакара: длина по креплениям(по осям) 300 мм, диаметр пружины 70-71мм(не очень удобно мерить), верхнее крепление 34 мм, нижнее 48 мм(и верх и низ на втулках скольжения, причем металл хороший). Ход 60-70 мм точно, поузнаю в ВК, напишу.1 балл
-
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_3id_125ss_2297491664?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Неужели они его наконец то стали выпускать, обещали ещё пару лет назад, интересный мотоцикл1 балл
-
Господа-поцоны, у меня подготовка к сезону идёт полным ходом. Рулевой подшипник Мотоцикл мне попался с бракованным подшипником, поменял его до начала эксплуатации на аналогичный. На пробеге 10 тыс км примерно, в середине этого сезона, руль начал закусывать в центральном положении. Как то не очень много прошёл, мне показалось, решено было ставить роликовые подшипники. Заказал в этом магазине через Ебай https://pyramid-parts.com/products/ssbmain комплект номер BR32. Отправляют из Англии, королевской почтой. Выдают номер отслеживания, а то края дикие там, мало ли почтовый конвой на Кригсмарине напорется. В комплекте идут пыльники и смазка, каждый подшипник упакован в пакетик. Производство подшипников Япония. Надеюсь, не Жапан, который наши карбюраторы производит. Верхний подшипник по толщине немного меньше оригинального. Но всё встаёт без проблем. Пыльники с большими отверстиями, центровать приходится на глаз. Амортизаторы Один из задних потiк. Не знаю на каком пробеге, протечку обнаружил зимой, когда всё поснимал уже. Поставил Ижевские. С давних времён пять штук валялось, наконец то пригодились. Переделок под Дельту всего ничего. Укоротить трубы на 15 мм, во внешней трубе нарезать резьбу поглубже на те же 15 мм, переварить упорные уши и поменять верхний сайлент-блок. Всё сделано из того, что было. Покупался только метчик М33х1 за 250 руб для нарезки резьбы во внешней трубе. В итоге имеем телескопы по-кругу, ни каких тебе перевёртышей. Полная ремонтопригодность, хоть каждый год меняй пыльники, масло и т.д. Между делом был покрашен маятник, а то начал облезать в местах где летит песок. Звонко, дичайше, по-красоте. Приспособа для сжатия пружины тоже сделана из подножного корма. На дельтовском амортизаторе во славу науки сделал продольный разрез. Рюкзак не бутафорский, оказывается . Канал, полость, все дела.1 балл
-
Если судить по новостям, наши войска (миротворцы) туда вошли. Украину мы просрали, просрать и Казахстан нельзя!1 балл
-
Это не сварка, а коряво изготовленный багажник вид портит. И он не с велса, а самодельный.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00