Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2022 в Сообщения
-
Здорово опять КамАЗ выступил! Никто даже приблизиться не смог. Молодцы! Но в то же время, уже даже неинтересно становится. Каждый год одно и то же))))))) Жаль МАЗовская команда не участвовала а в этом году.4 балла
-
Бр-р! Это ж как себя надо не любить? Исключительно, когда хорошая погода! Солнышко там светит, птички поют... А на тебе старый кожаный шлем с очками и длинный шарф4 балла
-
4 балла
-
Соскучились? Я вам принес. Не смотрите наверх https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/ Фильм снят не для проката в кинотеатрах, а сразу на стриминговые площадки (по заказу Нетфликс). Обычно это удел нискобюджетных фильмов с малоизвестными актерами и плохой оценкой, но в этот раз что-то пошло не так. С оценкой 7.6 и рейтинг 18+ поддерживаю. Так же он имеет 4 номинации на золотой глобус 2022. Фантастическая комедия без хэппи энда, сатира на современную политику и капиталистов. Леонардо Ди Каприо (профессор) и Дженнифер Лоурес (аспирантка) пытаются сообщить всему миру о приближающейся комете, которая через пол года уничтожит человечество, но все сначала отмахиваются от них, затем "наряжают свадебными генералами" и используют в угоду политическим амбициям, а под конец свергают в грязь ради финансовой прибыли. От них отворачиваются близкие люди, а от иных отворачиваются уже они сами. Идет переосмысление ценностей в угоду себя любимого на волне славы. Однако к концу фильма все равно идеалы семьи и дружбы начинают преобладать, хотя для всего мира это уже слишком поздно. Спойлерить не буду, но кто решится смотреть, там есть сцена после титров (почти сразу после их начала) с президентом и животными.4 балла
-
Меня лишили абонемента в бассейн. На вопрос - За что? Менеджер ответил: - Вы ссыте в бассейн. - Блин, да все ссут... - Да, но вы один делаете это с вышки!4 балла
-
Согласен, капролоновая, бронзовая или латунная втулка были бы не так капризны, как игольчатый подшипник. Но эту втулку нужно ещё найти в каталогах, заказать у токаря. Мне бы хотелось, что каждое мое техническое решение было максимально простым, чтобы его мог повторить любой пользователь мотоцикла.4 балла
-
ага, узаконить суд линча, чтоб участники движения сами разбирались с нарушителями, не сильно накосячил - плетей ему, а если перебор то влип, подьезжаешь к перекрестку а там на светофоре висит пяток, в назидание другим , вести с дорог и так сводки с фронтов напоминают, так ничего не порешать, культуру движения, да вообще культуру общества нужно прививать с горшка, чтоб знали и понимали ответственность за свои дела и слова сызмальства, а то глянешь, чего вытворяют на дорогах и великовозрастные и за ними сопливые засранцы, диву даешься3 балла
-
можно конечно и к ужину другой смокинг надевать, но для этого их должно быть , и чет с годами все меньше обращаешь внимания на модный вид, сколь больше на практические плюшки, как представлю отмывать такие колеса от грязи - ужасть, а бывает в году лето что сухих солнечных дней "два и те рабочие", остальное осень и зима. И с длинным шарфом на моте нужно быть осторожнее, Айсидора вроде бы, Дункан погибла в открытом авто намотавшись шарфом на колесо3 балла
-
Ну вот и закончилось большое приключение Дакара. Подиум в прямом эфире По Нивам пока непонятки с таблицами, но то что проехали предпоследний 11й этап - точно, и готовились к последнему3 балла
-
Во, Серега, ключевые слова! Летом ходил на практику кат.А. Рядом блондинки тренируются на машинах...Я в ахере был - сидят на площадке вцепившись в руль, челюсть отвисает до груди, глаза от ужаса в пол лица, НО В ЛЕВОЙ РУКЕ, вцепившейся в руль, ЗАЖАТ ТЕЛЕФОН!!!!!? Что происходит дальше? Правильно, после недели самостоятельной езды руки на руле начинают расслабляться, после второй недели левая рука все чаще начинает дотягиваться до уха... Хе-хе!!! А после полугода телефон не отлипает от уха. А фигли, мы же шумахеры! Критической точкой является год вождения.Если за это время, эта тварь никуда не влетела, она начинает себя чуствовать равной Богу с возможностью писать за рулем сообщения в соцсетях! И я не женоненавистник... Отнюдь! Тоже самое касается ублюдков за рулем!3 балла
-
Димон, я учился в школе 72-80гг, таких уроков конечно не было, но гаишники приходили регулярно, объясняли правила безопасности... Только смысл этого в наших реалиях? С моей точки зрения прав нужно лишать за пользование телефона за рулем без блюпупгарнитуры на 3 года, а если пишешь с телефона за рулем в соцсетях, то на 5 лет! И срать им, в теме пешеход или не в теме, на пешеходном переходе или нет! Кстати пешеходы тоже в теме! Уткнувшись в свои гаджеты прут, как олени, не смотря ни на что! Таких, честно говоря, мне не жалко...3 балла
-
Нас ещё учили останавливаться перед другой машиной(перед перекрестком/светофором и т.д.) так, чтобы видеть хорошо место соприкосновения его задних колес с асфальтом. Это помогает когда впередиидущий допустим не может продолжить движение и ты, спокойно вывернув руль до упора, мог объехать его, не сдавая назад для этого маневра, ну и если тебя догнали сзади, то ты не догнал спереди(понятно, что могут догнать так, что три спереди собираешь).3 балла
-
Ну согласитесь, выглядит и правда достойно) Тут ещё конечно многое от владельца зависит, а то некоторые умудряются аппарат за полгода использования в ноль ушатать.3 балла
-
Месяц назад проделал ту же процедуру. Нижний подшипник наполовину был пуст. Сепаратор пластиковый, мягкий. Смазка при этом. Присутствовала. Ударные нагрузки противопоказаны родному Подшипники. Подшипники поставил конусные, роликовые с Али. Управляемость легкая. Замена была простой, без спец инструмента.3 балла
-
белый Аризона(на инжекторе, 190 тыс), сразу за ним Лифан ЛФ-250(150 тыс).3 балла
-
Вчера разобрал рулевую колонку. После 7000км пробега начало немного подкусывать руль в среднем положении, некритично, но решил разобрать. По результатам дефектовки - верхний подшипник жив и здоров, на нижнем выбило 3 ямки на внутренней обойме, с передней стороны траверсы, и один шарик начал крошиться. Выписал новые, роликовые, на Али, тут несколькими страницами выше есть ссылка. Думаю, в случае крайней необходимости можно развернуть нижнюю обойму ямками назад, выбросить квадратный шарик и поставить сепаратор без одного шарика наверх. Ещё на сезон хватит. Подшипники отличаются только внутренними обоймами, у нижнего внутренний диаметр обоймы 24мм, у верхнего 22.5 мм Пыльник нижний превратился в грязь, резина там явно не маслостойкая. Думаю, он и не особо нужен там. Обоймы снимаются достаточно легко, лёгким постукиванием через алюминиевую выколотку. Главное не торопиться, чтобы не перекосить.3 балла
-
В сезоне 2021 года катался на мотоцикле, в какой-то момент мне пришлось резко совершить манёвр, чтобы не сбить лося. Потерял контроль и приземлился в канаве, сильно ударившись головой. Ошеломленный и растерянный, я выполз из канавы на край дороги. В этот момент рядом остановился новый блестящий джип с очень красивой девушкой, которая спросила: «Ты в порядке?» Когда я поднял глаза, то заметил, что на ней была блузка с глубоким вырезом... «Я в порядке, я думаю», - ответил я, подтянувшись к обочине, чтобы рассмотреть поближе. Она сказала: «Садись, я отвезу тебя домой, чтобы я могла обработать и перевязать эту рану на твоей голове». «Это мило с вашей стороны, - ответил я, - но я не думаю, что моей жене понравится, если я это сделаю!» «О, да ладно, я медсестра», настаивала она. «Мне нужно посмотреть, есть ли у вас еще царапины, а затем обработать их правильно». Ну, она была очень красивой и очень убедительной. Будучи слегка потрясенным и слабым, я согласился, но повторил: «Я уверен, что моей жене это не понравится». Мы приехали к ней в дом, который находился всего в нескольких километрах от места аварии и после чашечки кофе и перевязки я поблагодарил ее и сказал: «Я чувствую себя намного лучше, но я знаю, что моя жена будет очень расстроена, поэтому я лучше пойду сейчас». «Не будь глупым!» - сказала она с улыбкой, расстегивая блузку, обнажая самые красивые сиськи, которые я когда-либо видел. «Останься ненадолго. Она ничего не узнает. Кстати, где она?» «Думаю всё еще в канаве, с моим мотоциклом»-произнёс я,трогая её сиськи....3 балла
-
Всё-таки скорость движения втулки в маятнике меньше, чем скорость движения пальца в поршне. В последнем случае две поверхности двигаются с высокой скоростью, между ними находится тонкий несжимаемый слой смазки, которая находится под давлением этих двух плоскостей. Разрезная втулка скольжения - это дешёвый заменитель цельнотелой втулки(бронзовой, бронзо-графитовой, капролоновой).2 балла
-
Какое давление в 2т моторах?)) а у нас, снизу, масло брызгает на дно поршня.., так что чем больше разрезов - тем лучше смазка Завсегда на этой втулке делали "змейку" кто имел доступ к бор машинкам))2 балла
-
Уродец мелкий!!! ? Я тут подписан на некоторых товарищей, поэтому читаю сообщения иногда не понимая, в какой теме они опубликованы... В общем поднимаю глаза выше, натыкаюсь на рассказ Александра про лося, сиськи медсестричку, и жену в канаве. Начинаю и ржать при этом. Потом начинаю читать рассказ Олега про бассейн... еще больше и в конце понимаю, что это анекдот, а не случай из жизни!!! Фу-у, отлегло... Чур меня!! ?2 балла
-
Я нормальных имел в виду! А эти твари последние!!! Правительство должно разрешить сбивать таких, и как за волчьи шкурки выплаты давать на амортизацию! ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вы ремонтироваете спицов, нет, только показываю, красивое (С), наверное кошмарный сон мастера по спицованым колесам, поездить сезон-другой, желательно ранней весной, чтоб застать соль на дорогах и чтоб головки спиц основательно прикипели, потом поймать восьмерку, а после попытаться ее выправить, хотя наверное такое колесо ручной работы будет достаточно эластичным и жестким, чтоб долго не потребовалось вмешательство2 балла
-
2 балла
-
Вот золотые слова сказал уважаемый коллега Путник1 - альфа (простая, классическая) хороша именно своей ценой (плюс-минус 50т.р.) и статусом мопеда без ПСТ, СТС, ГРЗ, ТО и ОСАГО. А в случае ЗиД125 это пусть и хорошая, но всё же альфа (ну, ладно - мотоцикл с двигателем от альфы), но уже требующая регистрации в ГИБДД со всеми вытекающими и ценником под 80т.р. И это при том, что примерно за 90т.р. можно купить уже полноценный китайский мотоцикл 150:2 балла
-
Сейчас покопался в каталогах. Был не прав, оказывается, разрезная втулка - это популярное техническое решение. Разрез обеспечивает постоянный натяг обоймы в отверстии. Игольчатые подшипники распространены в маятниках многих мотоциклов. Например, Honda XR 250, Suzuki Djebel 250.2 балла
-
Что то на многие серьёзные мотоциклы ставят именно подобные подшипники.... Но, правда, и многие доказывают что капролон ходит не хуже, причём с завода его тоже ставят много куда.2 балла
-
Что-то мне подсказывает, что оно того не стоит. Подшипник имеет смысл ставить на валы, которые вращаются с приличной скоростью. А маятник он по небольшой дуге ходит, и то медленно - там обычная втулка справляется нормально. Главное за смазкой следить! Ну а по нагрузкам втулка на голову выше любого подшипника будет2 балла
-
На мотоцикле так: передачу не трогаешь, - сбрасываешь обороты и мотор помаленьку остывает. закономерность такова: выше обороты - выше температура, мотор перегревается на скорости при движении на максимальных оборотах.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Спасибо, конкретно пока ничего, ибо за двигатель еще не расплатился... Просто на фоне тотального отсутствия нормальных мотоциклов по приемлемой цене, стараюсь отслеживать где еще остались джони паги и десерты всякие ( как-говориться, а вдруг?)... Если будешь у родственника, то неплохо сделать фотки тебя на этих мотиках, чтоб оценить как смотрится вместе с ездоком.1 балл
-
Два мотоцикла: один круизер, другой эндуро(ну или подобный, чтобы с асфальта съехать), квадроцикл, чтобы отжечь в полях и Альфоподобный аппарат, чтобы за пивом сгонять.1 балл
-
Что то посидел,подумал и понял что как минимум у моего мота есть одно общее с харлеем:что то что это ломучее говно)))Но от этого не менее любимое...Не пугает даже то что на сервисе все механики заклинали не брать харлей показывая на свежую полуразобранную электру стоимостью под 1.5 мульта.Надо бы машину сменить но чувствую что будет второй мот.Как там,у настоящего байкера должно быть два мотоцикла?)))1 балл
-
Да они там изначально если стоят, то и пусть себе стоят! Я про то, что переделывая свою конструкцию сильно лучше не сделаешь... Ну это всегда так - сначала сделали ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ мотоцикл, но со втулками. Через несколько лет подумали и решили как его улучшить (ведь если не улучшать, то продажи падают!): поставили подшипник Что даёт подшипник в маятнике? Какое у него преимущество? Только сам маятник легче ходит... Но там имеется и амортизатор, который эту легкость нивелирует! А вот самое, что нинаесть преимущество подшипника заключается в том, что владелец мотоцикла уверен, что именно подшипник должен стоять там! И пока этого он не сделает, у него пропадает аппетит, появляется бессонница... Этого никак нельзя допускать!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
КВН уже несколько лет как помойкой стал пропутинской. Никаких шуток на злобу дня, только жюри комплименты рассыпают и Маслякову. Юмора - ноль.1 балл
-
думаю все же шкодовод не прав, не соблюдение дистанции, а если четверка применит экстренное торможение для предотвращения аварии, или вот заглох, сейчас по моему в городе вообще отсутствует понятие безопасная дистанция, если рукой не достает до фонарей впереди идущего, значит дистанция нормальная1 балл
-
Сегодня наглядно видел ситуацию "быстрый старт" со светофора. Я уже писал, как нам говорили:Скажи про себя Раз, Два, Три поехали(это если кто то стоит перед тобой на светофоре). Так вот, Ваз 2104 Вис(который с будкой) трогается первым со светофора, а за ним на Шкоде Октавия резко стартует паренёк, а четверочка проехала три метра, дернулась и заглохла(стопари естественно не загораются), и Шкода, хоть и не сильно, но догоняет четверочку (плюсом ещё лёгкий гололёд). Поспешил на Шкоде, но теперь, если не договорятся на месте, ждать ментов и бегать по страховым водителю четверки.1 балл
-
По креплениям не тот. У нас есть в продаже амморт как на Дакаре(я имею ввиду фирму, да и так он один в один), но крепления обычные, с сайлентблоками, вообщем крепления как на ижевских аммортах. Цена от 4500 р.1 балл
-
Не знаю. Вроде как следов удара нет. Парень который правил, говорит 100% куда то вьехали. Сейчас к сожалению остается только гадать. У меня есть предположение, что могли уронить коробку при транспортировке. И если она упала углом(например с машины) то запросто могло погнуть перья. И об этом ни кто не узнал, так как визуально этого не было видно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
отож, тоже кабовская осьмушка, на определенных режимах есть вибрация, но не сказать чтоб доставала, вспоминаю планету пятую, там да, все что не затянуто откручивалось1 балл
-
Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.1 балл
-
Да, есть такой мопедоцикл со стодвадцатьпятым моторчиком и у Мотомира. Вот теперь-то и главное пошло - HUNTER 200 похоже является традиционной китай-модернизацией в стиле как на раму, и всю ходовую от малокубатурника приляпали мотор на 50% мощнее! А позднее и HUNTER 250 появился с чуть не вдвое более мощным мотором. История мопеда Альфа: изначально 139-й мотор 50сс и 72, потом 100-110, а дальше 125сс и начались проблемы (порой с серьёзным травматизмом) с рамой, маятником, передней вилкой. Пришлось разруливать проблему новым маятником и вилкой увеличенного диаметра, так мотороссияне познакомились с Alpha RX и её многочисленными аналогами. Ну да вернёмся к нашим баранам, разговор изначально про HUNTER, чья история сильно напоминает альфовскую. То, что было в пору, а может почти в пору да ещё с натягом и закрыв глаза, для 125сс может оказаться абсолютно не пригодно по прочностным параметрам для вдвое мощного мотора. Ну не секрет же, что есть в любом проектировании такой параметр как запас прочности, который и на маломощном моторе может был тока-тока, а с 200-250 уже в нехватке. Замечу, перья вилки HUNTER 250 имеют диаметр 27мм. ... Я не ошибся, данные верны. 27мм. !!!. Это диаметр перьев Alpha RX (!!!) на моте явно тяжелее и втрое мощнее. Ну вот так вкратце мой докладик на пару часов объяснил мой интерес к прочности рамы и ходовой HUNTER 250. ?1 балл
-
В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00