Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2022 во всех областях
-
Это как в анекдоте. Мужик с сыном пришли в баню. Разделись, заходят и тут сын подскальзывается, но успевает схватить отца за член и удержался на ногах. Отец: Ну вот сынка, а пошёл бы с матерью, убился бы!!!6 баллов
-
Такое очучение, что Надюха именно нашему району доставила максимальное "удовольствие", шалава такая! Из 40 посёлков обесточено 32, а 11 посёлков ещё и без воды сидели, и у нас с водой перебои были, ветер ещё и сегодня фигачил почти до обеда, а с утра ещё и снега сыпануло, а потом всё это дело замёрзло: на крыльце каток - тяпкой сбивал-сбивал, да так до конца и не сбил, да что там крыльцо! Северо-западная стена льдом покрыта - мокрый снег налип, стал таять, но не успел и замёрз... Я такого, честно- говоря, даже и не помню, ну шторма-то у нас обычное дело, но чтоб так бодро... Обычно всё сторонкой цепляет...3 балла
-
3 балла
-
Мне сборка и качество Рейсеров то же не понравилось, есть Рейнджер на водянке у товарища, смотрел Пантеры, моты вообще "сырые", рамы варят пьяные практиканты наверное. Хотя Жека на пантере(если память не изменяет) около 50 тыс.км уже накатал. Всё зависит от прямых рук и наличия инструмента, а " допилить" можно всё что угодно.3 балла
-
2 балла
-
А почему бы нет?? Двигателя там надёжные, раму на край и подварить/усилить можно. Да и так она нормально живёт, если без экстрима.2 балла
-
2 балла
-
Хотел я заикнуться про этот мотик, но ты же написал, что дорожники не рассматриваешь... Кстати, в этом сезоне хочу взять 125, столько лет на них поглядываю, похоже созрел...2 балла
-
Эх, а моим детям не повезло с отцом!!! ? эт я про баню если че... а на мопеде ездить как в предыдущем посте можно1 балл
-
1 балл
-
Всё верно, написано - pz30. Я про фактические размеры. Сейчас нашел, вроде на входе в двигатель всё же 30, но Вентури точно меньше (28 возможно)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не смотри. Если пантера то она хуже во всем (кроме сиденья). Даже в сборке. Я сначала в магазине все три облазил, потом сосед взял- у него смотрел.1 балл
-
их продают с мотоциклом на Украине, я брал в Харькове в 2019г.- за 2 года не сломались,выполняют свою функцию ( правда я не падал еще ни разу )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По идее вот тот самый 172-й, который якобы помощнее, это без балансирного вала - 172-FMM-3, а есть еще 172-FMM-5. На Дзене есть статьи дилера МОТОМИР.РФ, где это разбирается очень подробно, с моделями мотиков. У нас движок VJP250-V4. По диаметру и ходу поршня по сути 172-й. Разница в 0.5 мм, судя по даташитам. Вроде похожи, а по запчастями, если что, начнутся приколы. Зачем так заморочили производители... -- А вот еще вброшу тему насчет сцепления. Как по мне - туговато оно, рука устает. Задумался переделать на гидравлику, благо на Ali полно вариантов разных комплектов и деталей по отдельности. Но, изучив отзывы, посмотрев ролики на Ютубе, а также, сравнив варианты всех этих деталюшек, решил не ставить. В этой конструкции оттолкнуло то, что трудно будет обеспечить соосность рабочего цилиндра и штока, скорее всего это хозяйство потечет через какое-то время. И наверняка пришлось бы вытачивать новое крепление под рабочий цилиндр. По общим отзывам, с гидравликой усилие на рычаге снижается не слишком существенно, но также меняется "отзывчивость" сцепления. Также есть еще решения в виде машинки легкого выжима. По отзывам на фирменные изделия - усилие на рычаге снижается до 30%, если еще и с регулируемым рычагом. Посмотрел отзывы про аналоги с Ali. Есть разные варианты исполнения по качеству и конструкции. Отзывы тоже разные - кто-то заметил разницу, кто-то говорит, что полная ерунда и это вообще не может работать. Но я вот решил заказать ради эксперимента. Пока не ставил.1 балл
-
1 балл
-
Ни кому не навязываю. S2 Dakar 250, выбор пал не случайно. Прочел на форуме ветки по интересующим мотам, нашел на Авито и поехал смотреть в живую. "Жопе" очень понравился Дакар. Вложений, для доведения до ума, минимум, а если кататься 100 км от дома, то мне кажется хватит просто пролесть/протянуть/помазать. Подвески: перед работает и в стоке хорошо(мне хотелось пожестче, я сделал), зад-подрегулирывать пружину, подкачать давление(многим этого хватает, я "допилил"), прогрессии нет(по мне это вообще лишнее, если не гонять как бешенный по пересеченке, на квадрике прогрессию оценил сполна, у шуряка такой же квадр без прогрессии-дровяняка). Колеса 19/17, мот ниже-это плюс, цена на резину выше-это минус(если сравнивать 18/21). Широкий руль очень удобен, рулится легко, седло удобное. База(как и хотели Вы) 1430мм. Мотор 166, с балансвалом, на стоковых звёздах 13/38 через чур резв, но если ездить с "двойкой" то вполне норм. По скорости: на стоке можно спокойно "пилить" 85-90км/ч(парень ездил из Москвы в Приэльбрусье 4500 км, по трассе по GPS держал 85-95 км/ч, считаю это отлично). Внешний вид-на любителя. Я бы убрал клюв и поставил круглую фару с ветровичком повыше штатного.1 балл
-
ничего вас там колбасит сначала подумал штурман у Николаича пишет1 балл
-
Как представлю,парень пилит полтинник в час,на "Альфе",с девчонкой сзади,за сто вёрст..,это не красиво,в одну рожу,это да.1 балл
-
полагаю некоторое отличие все же было, когда человек растет в реальной жизни, во дворах и на крышах гаражей, на речке и у костров в лесу, воюет на мечах с крапивой или пытается подорвать "противника" честно слямзеным у бати порохом, такой человек способен более адекватно оценить свои возможности и величину опасности от своих поступков, а когда жизнь проходит большей частью на экране гаджета, то реальность и вирт переплетаются не позволяя поступать сообразно обстановке. Если глянуть в нете смонтированный ролик про мототриал или паркур создается ложное представление о легкости исполнения и бытия в целом, типа достаточно купить номаные кроссы или четкий мотик и ты звезда ютуба, некоторые так и делают, а потом в травме думают (хорошо если в травматологии и есть еще чем думать): ля, как же так, и кроссы точно такие и мотик один-в-один, а вот ежели в отрочестве тебя цапнул за задницу барбос, когда тырил яблоки у соседа, то в клетку к льву или медведю для сделать эффектное селфи уже не полезешь, ибо "жопой чуешь" что тут и клыки побольше и когти покруче, и вообще ты весь на один жвак, а то, что умников типа: смотри как я умею, херня, смотри как надо, завсегда было это да, ибо, как говорится: "бесконечны только вселенная и человеческая глупость, хотя на счет вселенной я не уверен" (С)1 балл
-
Так и "хочется" сказать - а вот раньше-то люди были!.. Но, - не скажу, люди были те-же самые, - раньше у них таких возможностей фото/видео фиксации небыло.1 балл
-
Есши уровень в норме, то все в порядке. Совершенно неважно через какое отверстие ты его туда зальешь. Генератор купается в масле, кпп и полость генератора сообщаются между собой. Так что все в порядке, езди, не парься.1 балл
-
1 балл
-
Парни, намерил кучу всякого на днях. Даю список. Кто знает, что от чего подходит - пишите не стесняйтесь ) Звезда ведущая 15 зубов, посадка ф20 зуб 4мм, фиксатор по осям 34мм Звезда ведомая 42зуба 4 отверстия м10 квадрат 63х63мм Цепь 428 112звеньев Руль ф22мм, ширина 770мм высота 120мм Сайлентблоки амортизаторов низ ф12-ф23-17 верх ф12-ф26-19 Втулки маятника болт ф14. Ширина 40мм. Труба-обойма наружная ф30. Прикинул, получается внутренний диаметр 19мм (там еще стальная втулка есть) и наружный 25мм. Материал как будто бронза, надо будет повнимательнее посмотреть, тогда и менять не надо. Ищу мануал по сборке кпп и мотора ))))))) Я за год с момента разборки напрочь забыл что и как. Оно конечно сложено по порядку, но мало ли...1 балл
-
Наколхозил себе сегодня доп свет, три режима работы ярко, тускло и мигание, как дополнение к основному свету вполне нормально по лесу то ездить, в потоке как ДХО пойдут, полюбасу заметней в потоке будет. Все с алиэкспресса, пара с выключателем обошлась в 960 набиулиных))1 балл
-
Привет! По опыту сборки этого мотоцикла могу сказать, что смазка в подшипниках колес имеется, лезть туда необязательно, в рулевой колонке подшипники были смазаны, а вот смазка в игольчатых подшипниках маятника была похожа на подсохшую олифу - подвижности никакой и бензином еле-еле отмочил. Цепь скорее всего дряная, но на пару-тройку тыс км. точно хватит, к звездам претензий нет. Обкатаешь, поездишь - поймешь, что менять в первую очередь. У Украинских владельцев GEON DAKAR TWINCAM 250 были вопросы по смазке постелей распредвалов - себе переделал, за одним проверил тепловые зазоры клапанов - были в заводских допусках.1 балл
-
Во нас шторм треплет! - Атмосферное давление "на нуле", ветер аж гремит, снег с дождём летит горизонтально, провода, паралельную нитку, порвало нахрен - искры так и сыпят... Но вроде пик пережили - началось повышение давления, пока всего на миллиметр, но тенденция на лицо!) Но супруга всё ещё в панике: бегает по дому - ищет место, где не так страшно.))0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00