Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
Если ездить в одного, то не обязательно отодвигать кофры сильно назад. Обычно их крепят под вторым номером, чтобы было куда ему ноги ставить. По поводу развесовки, на легком моте можно не заморачиваться. Чем ближе вес к центру колесной базы, тем легче управляется мотоцикл. Когда много веса на уровне задней оси, мотоцикл ощущается устойчивее на трассе, главное чтобы перед не поднимало. Но на таком легком моте разница будет, но не критичная. Намного важнее центр тяжести сделать как можно ниже, чем высчитывать баланс по осям.5 баллов
-
Я ставил ящики на подножки-площадки , но немного со сдвигом назад, урну зачем убирать? Лишняя ёмкость никогда не помешает4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ром, ставь так, чтобы центральная линия ящика совпадала с осью заднего колеса(по вопросу развесовки, понятно, что чем ближе к двигателю, тем лучше, но попробуй пристегни ящик резинкой и потолкай мот сбоку/сидя, будет мешаться ногам, двигай назад. Главное чтобы тебе было удобно!!!!). По поводу урны, лишний корман не помеха!!!!3 балла
-
3 балла
-
Дорогие камрады,призываю вас на совещание.я наконец-то поимел свободное время,а меня в свою очередь поимел творческий кризис.не лепится как-то одно к другому,хоть тресни. итак,уважаемые знатоки внимание вопрос: если заморачиваться таки с быстросъмными ящиками рыбацкими,то как по вашему мнению они должны находиться,ближе к центру или же наоборот дальше к хвосту?если ближе к центру выглядит весьма неоднозначно,но намного проще организовать быстросъёмное крепление.если сдвинуть назад выглядит(вроде бы)слегка по-этетичней,но добавляет головняка и надёжности поубудет.и третий вариант на случай,если руки на эти ящики опустятся,нашлись в углу пара старых кожаных сумок,от драги остались,и они туда лепятся вполде себе лёгким движением руки.подайте совет,люди добрые.3 балла
-
Теперь 2 ответа. 1. Второй диск, зубчатый, просто вставляется в подшипник обгонной муфты, ни чем не крепится. Где то было видео, там какую то проставку делали(так как был большой ход и задевало картер). Перед тем как ставить магнит на место, положи его в горячую воду минут на двадцать(горелкой лучше не греть, магниты не любят больших температур), ну и естественно болт на синий фиксатор и хорошенько затянуть. 2. Так там посмотри внимательно, есть канавка для проводов. Если ни кто фото не скинет, завтра со смены приду и сфоткаю. А по поводу "за чем туда лазили при пробеге 2000 км", натыкался на то, что "пионеры" при пробеге 3тыс.км уже группу меняли, головку(из за того что дали на месте "обороты до отсечки" и клапана рассухарились), бывшего владельца трусить надо.3 балла
-
Доброго вечеру,народ.я угрожал как-то,что прилеплю на форестера вперёд 21 колесо.я прилепил.а шо дальше делать.незнаю.взываю к помощи коллективного разума. во первых получается так,что тормозной диск в такой компановке вращается в 3 мм от колеса.чем чревато?(тормозной диск выполнен чашкой,в принципе можно подобрать прямой попробовать и часть расстояния выиграется.т.е отодвинется от пера.2 балла
-
А чего ты так боишься герметика? Если он хороший и затянуто правильно все будет хорошо! Я тоже на сером герметике их ставил, купил набор прокладок, а они не такие, хоть и написано 165fmm. И чё делать? Два года уже стоит и не течет! Главное чтобы поверхности были очищены от старого герметика и обезжирены. На Паджеро прокладки клапанной крышки как таковой нет - на герметике собирается.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вообще то на советской антарктической станции нива трудилась много лет. И показала там лучшую подготовленность чем кап.собратья )) а что на полюс не ездила - так а шо там делать? Была бы поставлена задача - доехала бы ))) Если взял себе хай - поздравляю, пусть радует )) но говном кидаться не надо. Ниву уже лет 50 пытаются обосрать. А ей некогда на недалеких обижаться - она просто ездит )))2 балла
-
Добавлю от себя про ветровик - штука полезная, от 80кмч уже весьма дует, и он поток в грудь живот отсекает. Если несколько часов пилить по трассе - заметно2 балла
-
URL=http://vfl.ru/fotos/754b493e37873573.html][/URL]2 балла
-
Ром, в одного то ездишь, ставь ближе. А вообще , действительно, примотай временно резинкой, прокатись, погода пока позволяет, и определишься как раз...1 балл
-
1 балл
-
они там есть,фото неудачное.хотел специально камеру взять,но пришлось довольстоваться смартфоном.жёсткости неплохие весьма,при условии,что сеение трубы хотя бы 1мм.конструкция то заводская.1 балл
-
Серёга, так ведь ящики разные по размеру! Я правда брал не рыбацкие, а инструментальные. Но после того, как ты кофры подогнал, я их снял.1 балл
-
1 балл
-
в цифрах скажу завтра.а вообще ящики в аккурат подножками защищены нижними.не выпивают за них.1 балл
-
Серега... Я так и не померил дельту... Забыл, завтра с утра забегу в гараж , замерю1 балл
-
Саня,солидарен полность!подкупает один единственный момент оставить ближе к центру-это близость к центря тяжести.других доводов,что б не сзвигать у меня нет.1 балл
-
1 балл
-
на и вопросик,насчёт урны сзади ящика(оранжевая полукруглая)она отстёгивается.как считаете,имеет место быть или ну её?1 балл
-
На квадрике снимал крышку картера, то же без прокладки, герметика минимум, собрал так же, не сопливит,и да же не отпотевает. На иномарках грузовых, КПП собрано тоже без прокладок, все нормально держит.1 балл
-
Кстати, хвалят его в сравнении с нашим. Обода уже не железяка, и ступица на заднем "правильная", и звездочки с завода более удачные. Внешне мне наш больше нравится, но и 6C ничего тоже. А про конструкцию задней ступицы я и не задумывался раньше - почему она такая.1 балл
-
Вряд ли он 20 л. с. выдаст... Поршень с шатуном такой же тяжелый как на обычной 200-ке - тыщ 9,5-10 это его предел скорее всего. За счет немного большего объема (220) и 4-клапанов он немного больший момент имеет. Я так думаю, лошадей 15-16 будет...1 балл
-
Китайцы вааще жмоты , я когда менял у себя , с двух перьев кое как 100 гр. нацедил .1 балл
-
Вчера попался двигатель на Авито, 165 fml 4 клапанный, после не долгого поиска, выяснилось что стоит на Десне. Кто-нибудь снимал головку, диаметры клапанов какие? Просто интересно, можно ли её "вкарячить" на простой 165/166 мотор(верхневальники), должен стать веселей(если клапана нормальные). И сколько реально "коней" имеет родной двигатель Десны(а то по характеристикам одно пишут, а судя по ГБЦ и карбюратору, должен в районе 18-20 коней выдавать).1 балл
-
По прогрессии - лишний гемор как мне кажется, обслуживать ее. Лучше хороший аморт с настройками взять.1 балл
-
1 балл
-
Да я на "гражданке" и не бухаю особо, только в сезон)))1 балл
-
Так как являюсь любителем всяких Наливок и настоек, если увижу в продаже что-то новое, то беру на дегустацию, в сети Верный рядом с домом появилась настойка Калужская, не берите и даже не пробуйте, отстой отстойнейший, с утра-как будто сивушного самогона напился, на фотке эта настойка справа1 балл
-
1 балл
-
тоже смотрел сначала бу более менее живые около 100 ещё и ехать к чёрту накулички . добил деньги и купил новый ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и ладненько. Владел им не долго, брал новым, хороший мотик. Покупал за 72 тыс., поэтому сейчас думаю взять всё таки Баджадж, он даже не много дешевле... Хотя пути Господни не исповедимы...1 балл
-
Расскажите пожалуйста больше про опыт 6ст КПП что за мопэд? как ехало по трассе, какая комфортная крейсерская, расход, по городу полю не бесило ли много "щёлкать"? Все китайцы, ну или почти все - внешне копии астрийцев или японцев или ещё чего. По сути они все именно то и есть - дешевая имитация. Ключевое слово дешёвая. К этому надо быть готовым при покупке китайца, как и к тому что новый мот нужно "доработать напильником". Кто не готов к этому - пусть копит 600к на хонду или 800к- лям на КТМ. Мне копить некогда, да и особо не с чего, поэтому пускай будет сипзженный дизайн, но хороший спизженный дизайн)1 балл
-
Сегодня сделал для себя большое открытие Little Tragedies У группы куча альбомов, "а мы не в одном глазу"1 балл
-
Мот отличный, простой крепкий, до весны точно ждать не стоит, будет только дороже1 балл
-
Вот такой дождевик по случаю попался, униформа британской полиции ,куртка с теплой стеганной подстежкой(наверное лишнее),мембрана,на штанах молния до колена почти,можно одевать в обуви. Внешние карманы с клапаном ,правда на штанах просто клапана и отверстия для доступа к карманам исподних штанов ,на куртке клапана внутри рукавов на запястье, за одно и будут держать рукава от задирания ветром.. В карманах были подарки от полицая, крепление рации и один погон с личным номером Был пост по такому дождевику,не нахожу Интересно ,если его компактно упаковать ,он изомнется до состояния сухофрукта? Фото поверх экипа.1 балл
-
Навигатор, особенно Гугл-карты, жуткая хрень. Сегодня подкинул сюрприз, ехали-ехали и дорога кончилась. Разворота нет, расцепились, кое-как развернулись и зацепили длинномера за прицеп. На первой передаче тянули его километров пять. Уже в гостинице на М4 в районе Лисков, в кафе дали местного самогона, настоянного на чём то, вкусный и крепкий, пьём.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00