Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 в Сообщения
-
Сужу лично по себе. Для меня езда на мотоцикле это развлечение, причем далеко не единственное, с низким приоритетом. Тут совмещаются две крылатые фразы: "Лучшее враг хорошего" и "вижу цель, не вижу препятствий". Конечно можно ждать, того времени, когда появится возможность купить новый, специально предназначенный для дальняков мот, оборудовать его фирменными тюнячками и на этом всем ездить. А можно ничего не ждать, а прямо сейчас выбрать из того, что доступно и уже завтра отправиться в первый дальняк. Ну чем фирменный кофры, с утилитарной точки зрения, лучше пластиковых канистр? Чуть удобнее, красивее и все? Да на третий день дальняка уже по барабану как выглядишь, и как выглядит твой мотоцикл. Поэтому если выбор стоит ездить или не ездить в ожидании чего то лучшего, думаю понятно, что из этого лучше.10 баллов
-
И сам ответил На своем не самом плохом примере поясню. Я руководитель, у меня в подчинении 140 вооруженных людей. Моя зарплата 21 тысяча. Моя супруга тоже в силовых структурах, ее зарплата 11,5 тысяч. У нас сын и ипотека. Вот наши зарплаты уходят на ипотеку, коммуналку и хлеб. Купить кофры возможности нет, а найти канистры на помойке возможность есть. Отсюда и такие решения.? Просто подозреваю, что я не один такой в нашей стране)))10 баллов
-
Согласен полностью. Я тоже решил сам клеить кофры не от хорошей жизни. А экономия в 2-2,5 тысячи для меня существенная экономия. Хотя конечно проще и быстрее купить готовые. Но и если честно, мне лично пофиг кто на чем и как ездит. Главное, чтоб езда доставляла удовольствие.8 баллов
-
По бомжевски интересней путешествовать, и мот более брутально смотрится !8 баллов
-
Золотые слова! Для чего и куда мы едем? Для эмоций и воспоминаний о них, о ДОРОГЕ, о новых местах, о новых встречах и общении с единомышленниками. И что, лучше сидеть дома и ждать пока накопятся деньги на красивые кофры? Да ну нах, я лучше просто мешок со шмурдяком к моту привяжу и поеду!8 баллов
-
моё мнение такое: на мот за 80 тыщ -весьма сомнительно комплектовать заводскими багажками даже за те же 10-15 тыщ.а за шапку сухарей из всего доступного имеется лишь широкий выбор именно дикого колхоза и всяких китайских поделок.Очень многих людей внешний вид часто заботит не так сильно,как желание путешествовать,уж таких приверов и здесь на форуме в ассортименте и на дорогах встречается тоже.ну и собственно почему именно ящики такие-потому что планируется быстро их снимать и получать две табуретки,ибо для езды на мотоцикле они не предназначены конечно(но это мы ещё проверим)),но вот для того что бы на них сидели как раз таки они и созданы.5 баллов
-
Беркутчи - охотник с беркутом. Баян-Ульгий, Монголия.5 баллов
-
Bajaj Dominar 250 Примерно в конце февраля 2022года в РФ должна приехать первая партия мотоциклов Dominar с 250-кубовым двигателем! Ожидаем три варианта расцветки - черно-серый, красно-серый и желто-серый. http://www.bajaj-rus.ru/news Он выглядит так же, как обновленный Dominar 400. Фара с десятью светодиодами неплохо освещает дорогу. Полностью цифровая панель приборов не особо информативна и представляет собой тот же блок, что и у более старого Dominar 400. Обновленный дисплей от Dominar 400 был бы весьма кстати. Сиденье имеет среднюю жесткость, что подходит для нерегулярных выездов. Форма бака удачна, чтобы зафиксировать колени, а руль находится на удобном расстоянии. Основная отдача мотора приходится на средний диапазон оборотов. Этот двигатель имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как KTM и Husqvarna 250. Подвеска больше подходит для городских условий. Общая динамика очень похожа на старшего брата - Dominar 400. https://www.motorbeam.com/bajaj-dominar-250-review-test-ride4 балла
-
3 балла
-
это стиль, эт как олень на капоте двадцать первой, ламповая эпоха и контактное зажигание3 балла
-
3 балла
-
Пока не сошел снег, завели квадрик, зацепили санки и весело провели время. Так же погоняли по полю от души. Так как на штатной резине по накатанному снегу особо не едет, намотал верёвку на заднии колеса, на одном три витка, на другом четыре, прёт как танк, радости валом.3 балла
-
3 балла
-
Дизайн - это всего лишь обёртка, которая часто никак не связана с содержимым. Я бы проголосовал кошельком в пользу Honda Shine 125 по индийской цене в 78 000 рупий (~80 тыс.руб), как и многие индусы Хотя душе всё-таки ближе турэндуро с движком от новой Явы3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Странная у баджаджа линейка. То боксера сто сделают, то это. Весил бы этот аппарат кг хотя бы под 170- просто шикарный вариант. А так- тот же доминар но "не едет". По максималке. Видел тест. Пульсар 200 едет 140. Этот- 152. 400ка под 170.3 балла
-
Ром, в одного то ездишь, ставь ближе. А вообще , действительно, примотай временно резинкой, прокатись, погода пока позволяет, и определишься как раз...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
оригинальные эндурные траверсы имеют более широкое расположение перьев.а форесторевские более узкую я подогнал колесо к центру проточив втулку дистанционную и редуктор спидометра.было шире -сталу уже,если б было наоборот никтоб и не заморчаивался))просто гипотетически малое расстоляние между диском и пером по идее не имеет никаких негативных моментов.а так хз.может стоит всё же диск отодвинуть..2 балла
-
У меня при снятии тоже обломались, наварили и всё... Зачем искать новые и тратить деньги ..2 балла
-
Дизайн вполне современный, как у большинства современных европейских-японских-китайских мотоциклов, без шильдика не определишь марку. Конечно задняя грязезащита выглядит по колхозному, но это большущий плюс любого Баджаджа, эти мотоциклы очень практичны, грязезащита всегда на высоте. Главное отличие Доминара от Пульсара: - Хорошая светодиодная фара, - инжектор, - АБС на оба колеса.2 балла
-
2 балла
-
А, по-моему, все логично. Индийцы младшим Доминаром закрывают нишу между Пульсар 200 и Доминар 400, как по кубатуре, так и по цене. А вес Доминара 250 не очень важен ... если ездить только по твердым покрытиям.2 балла
-
на штатные места.перья от этого колеса.только теперь они сталу чуть уже,и суппорт надо слегка смещать.2 балла
-
2 балла
-
они там есть,фото неудачное.хотел специально камеру взять,но пришлось довольстоваться смартфоном.жёсткости неплохие весьма,при условии,что сеение трубы хотя бы 1мм.конструкция то заводская.2 балла
-
Мечтаю на Колыму, готовлю Стелс, но когда вырвусь не знаю, но то что поеду -это точно. Надо с житейскими делами разобраться, а то на 5 лет забил на всё и только путешествовал2 балла
-
1 балл
-
Не обманули всё-таки товарищи из Поднебесной. Болты амортизаторов - закалённые. При попытке разогнуть такой болт, он сразу лопнул. Теперь на мотоцикле будут стоять немецкие болты. Как на BMW?1 балл
-
Спасибо за инфу. Утащил в ФАК. Касательно рамки номера: вопреки утверждению автора видео, снимается она просто. Я её снимал и варил(если эту срань можно назвать сваркой) три раза. Китайская сварка не плоха, но сама конструкция не выдерживает номера-лопуха и отечественных дорог. Касательно холодильника глушителя: думаю, что причина в открученном крепеже холодильника. Вибрациями холодильника вырвало болт из патрубка. У меня болты сидят на гроверные шайбах. Не помню, так это было с завода или нет, но ничего не откручивается.1 балл
-
Заменил новый диск за 6т.р. на 18" колесо новое. Там спицы в продаже есть по 50р. штука и проблем не знаю уже 3 года1 балл
-
конечно дело вкуса и все фломастеры разные, но если мот будет весить не более полутора центнеров, иметь максималку под двести, жрать при этом пару литров на сто километров и тащить на себе пол тонны, то пусть он будет хоть на черта похож , в любви главное не форма, главное содержание , в нашем случае характеристики, такой внешний вид скоро примелькается и станет обыденным, тем пачее что он весьма прогрессивный, а вот покатать его по городу было бы интересно, с жидкостным охлаждением можно не заморачиваться с пробками, да и вес у него не далеко от ижака ушел1 балл
-
Всем привет! Слежу за вашей темой, помню, обсуждалось у вас про замену карбюратора и вот попалось видео на глаза, там вначале кратко рассказано, а так на труба-канале у него несколько видосов конкретно про замену карба на ваш фаер.1 балл
-
Вы серьёзно верите что данные производителя верные??? Судя по максималке- очень даже.... Во вторых- ладно ещё если сравнивать вес рамы. А мотоцикл в сборе- ну та ещё затея. Комплектации то разные.1 балл
-
Говорят, что если нет достоверных отзывов (хотя Мотолэнд известный брэнд - во, рекламный слоган сам собой получился!) и нет возможности потрогать товар в живую, то косвенный признак качества, это сравнить сухой/неснаряжённый вес в ТТХ с другими мопедами - у кого больше, в том, стало быть, металла больше, следовательно, качественней. Не знаю, правда или нет, но такое мнение существует. Кстати, у меня будет возможность сравнить - моя старая альфа от Vento тяжелее, чем новая альфа сына от ExpertMoto. Насколько именно, не помню, надо будет посмотреть в РЭ1 балл
-
Ну вообще то на советской антарктической станции нива трудилась много лет. И показала там лучшую подготовленность чем кап.собратья )) а что на полюс не ездила - так а шо там делать? Была бы поставлена задача - доехала бы ))) Если взял себе хай - поздравляю, пусть радует )) но говном кидаться не надо. Ниву уже лет 50 пытаются обосрать. А ей некогда на недалеких обижаться - она просто ездит )))1 балл
-
Поздравляю, вливайся! Если в гараже тепло и светло, возиться с новым мотоциклом одно удовольствие.1 балл
-
В общем я его завел! Поключил проводку всю, шприцом залил в карбюратор бензин, и запустил. На удивление с пятого пинка завелся, чуть поработал заглох, я еще бенза, он опять завелся. Короче нормально работает. С нижних пробок карбюратора подтекает бенз, надо колечки алюминиевые поменять. Поработал пару минут, я чуть не задохнулся и почти оглох. Сбежал домой, потом надо остальное дособирать, поставить бак, и нормально его прогреть и отрегулировать.1 балл
-
Не все "китайцы" копии, многие просто заимствуют от более именитых марок те или иные решения, это нормально и логично. Полностью украденный дизайн - это, как резиновая женщина с фигурой успешной топ-модели. "Мопэд" с 6 ст. КПП был Kawasaki KLX250S. Штатное передаточное отношение главной передачи там было для шоссе, как и характеристика тяги двигателя, но я почти сразу сменил звезды, поэтому в моем случае крейсерская скорость на трассе была 80-90 км/ч. В любом случае, даже со штатными звездами легкие 250 эндуро нормально едут не более 100 км/ч. Много щелкать передачами не бесило, а просто не нравилось, это же не кросс.. Считайте, что диапазон работы мотора поделили на 6, а не на 5. Никакой повышающей/понижающей передачи не добавилось.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня пока планы поскромнее, на майские однозначно куда-нибудь поеду... Пока в приоритете 2 цели - Кривоборье и Сурки, ну а там видно будет куда.1 балл
-
Да, есть такое. Был у меня скутер Лифан 125, хорошая китайская копия корейца Daelim Trans 125/150: Так вот он при тех же скоростях (65-75км/ч) гораздо устойчивее - на трассе от фур/автобусов и бокового ветра не шарахается, т.к. потяжелее альфы (примерно 120кг против 90кг), центр тяжести ниже, колесья шире. Но зато альфа на плохой дороге лучше за счёт бОльшего диаметра колёс. А главное - не надо ГРЗ, ОСАГО и диагностическую карту. Поэтому и поменял Лифан на альфу:1 балл
-
И ещё. В этом сезоне, пару раз ездил по уральским горам уфа-белорецк. Где много спусков с поворотами, входить в поворот на скорости 80 км да ещё если дорожное полотно с кочками в виде заплаток ой как не комфортно, прям задницей чувствуешь как играет рама. Тут же приходится скидывать скорость. Так, что крейсер 90, это не про альфу.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00