Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2022 во всех областях
-
Сегодня сдали паспорта для выписки пропусков(через границу и для ФСБ для приграничной зоны в Осетию). Работы намечены с конца марта по июнь. Так что мне загадывать рано, но мот (Дакара) готовлю полным ходом(начал сегодня дуги делать, тот ещё геморрой, но верю что справлюсь), ну а если что, Гарпия на подхвате. Куда ехать, мне без разницы, главное встреча!!!! Задолбали серые будни!!!!7 баллов
-
Было дело...но тогда было безвыходное положение...если спустился к пляжу то искупаться был обязан....испуг смывать от такого спуска...4 балла
-
3 балла
-
Давайте тогда хоть примерно посмотрим. Я себе намечал 3 цели - Кривоборье, Сурки и Кочевье. На Кочевье целяцца Рома Боровск и Мазепа, Виталя85 не против, Рома zhopneg покатит тогда по любому!))) Если и Паша74 подпишется на эту тусовку, то в Сурках ловить не чего... Значит что? Или со всей братвой на Кочевье, или в одиночку в Кривоборье. Значит Здравствуй Кочевье! Опять же, Моисеич там!))))3 балла
-
Я успел среагировать))), у некоторых просили 17 тыс , до 16 числа)))3 балла
-
Тимур, я ставил себе роликовые подшипники, и в качестве прокладки внизу траверсы использовал кольцо, вырезанное из патрубка охлаждения ВАЗа какого-то. Вполне себе держит)3 балла
-
Мужики, кто у меня в друзьях в одноклассниках, страницу взломали, какие-то гандоны от моего имени денег просят, не ведитесь, у меня все ок, жив здоров3 балла
-
2 балла
-
Вот кстати хороший видос. На коленке изготовил рамки. Простейший трубогиб. https://youtu.be/y6-7-2eDrJk2 балла
-
2 балла
-
Ну в принципе готово!покатушка по кооперативу дала очень позитивные впечатления!!(а дорожки у нас там весьма эндурные)едет и тормозит при этом!)))суппорт родной от этих перьев,удалось установить.на неподвижной скобе,которая прикручивается к перу,были два дистанциооных прилива,что б при оригинальных траверсах суппорт находился,там где ему положено.так вот на фрезерном снял эти приливы.4 мм получилось долой.тело скобы не уменьшилось. По факту имеем другой мотоцикл!что по посадке,что по поведению в поворотах.мне нравится.кто б подсказал где на этот суппорт рем комплект найти..(однопоршневой- круглые колодки)2 балла
-
у меня такая.только 5.25".штатная форестеровская фара изготовлена из пресованного кала,особенно даставляют гайки ,приделанные термоклеем.так что рекомендую сменить корпус на иж/урал/днепр/ява а туда уже вставить светодиодную оптику.но нужно учесть ,что проводка на форестере прячется в фару. на этой оптике нет дальнего(он как бы есть,но вообще нет)))ходовые огни и ближний-норм.2 балла
-
В подавляющем большинстве они нормальные ( и не только на пантере)! Просто его нужно настроить, либо правильно, либо под свои хотелки. Как я понимаю, мот у тебя новый? Ну сам подумай - кто там на китайском конвеере будет возиться с тонкими настройками? В лучшем случае собрали по шаблону, а в худшем... Ну дальше понятно. Поэтому все в твоих руках!2 балла
-
Ой умоляю,кто купался в 19г при 10-15гр в Балаклаве? Ладно я боялся яйца простудить...2 балла
-
Походу ты никогда китай мото не имел, и тем более с насыпными подшипниками)) Даже на яве старушке это не ходило.. и с легкостью набивало "центр" за 5 тыс пробега, по асфальту! Я на своем менял их 2 раза за 10ку(( Или тебе нравится набившийся "центр" с которым даже по песку ездить невозможно, а про скользкое я уж лучше промолчу(( Так что все ставим конус, даже с новья... Один раз сделал и забыл про этот узел, если конечно перелет над "столами" не входит в ваши плановые покатушки))2 балла
-
Паша, так речь идет о весеннем съезде, а не о полоскании яиц в соленой воде Черного моря!?2 балла
-
Я готовлю мотоцикл для дальних дорог. А дальние дороги отличаются от коротких своей монотонностью. Ты можешь часами ехать сквозь облака пыли, которая проникает везде вместе с воздухом. Или ехать весь день под дождём, двигаясь вместе с циклоном. И, если вода не льется сверху, то ею обдают сбоку пролетающие коробки и ты едешь сквозь взвесь из воды и грязи, которую поднимают фуры. "Вода дырочку найдёт" и рано или поздно вода будет в тех местах, где её быть не должно. Но лучше поздно, чем рано2 балла
-
Серёга максимум на день сможет куда нибудь поехать...он даже в отпуске в прошлом году был летом и ни куда не ездил...а за столом то мы все герои!!!(то денег нет ,то времени,то обстоятельства...)2 балла
-
Обрати внимание на Темрюк. Его географическое положение и какая то непонятная климатическая ниша, на удивление приятная и летом и зимой, оказались для меня открытием. От него отлично едется и на Крым, и на Кавказ и в сторону Анапы, Геленджика и дальше2 балла
-
Когда то мы не умели ходить, говорить, писать и т.д. Всему можно научится, было бы желание. Другое дело, нужен сварочник, а покупать его ради рамок не целесообразно. Дешевле будет рамки на Тао заказать.1 балл
-
Тут хорошо сделано. Не спорю. Видел еще такие примеры. Но это все-таки не любой случайный сварщик. Тут человек сам делал для своего мотоцикла. Я лично так не умею с металлом работать.1 балл
-
Вот вы смеётесь а Саня знает как на пляж Васили спускаться так памперсы нужно...это мы ещё на Фиоленте небыли,там говорят ещё круче спуск...1 балл
-
Сделают какой-то "колхоз". Это может быть интересно. Но, см. ниже: Вот я только хотел сказать. Долго сверял по фото некоторое время назад. Какой-то умный человек решил поставлять к нам не только без рамок, но также и без этого уха крепления. Эх... Жаль также, что на эту модель не придумали сделать клетку для движка. Ребята из Magnum вот делают пластиковую защиту, но надо подбирать от других моделей что-то. И как-то дороговато за пластик.1 балл
-
Даже без трубогиба обойтись можно. Заходим в сантехмаг, покупаем отводы угловые, трубу, свариваем, вуаля и рамка готова.1 балл
-
Насыпные подшипники, пробег 11 000 км. Никакого "центра" не набило. Но, не спорю, роликовые конические лучше насыпных шариковых, а насыпные лучше шариковых упорных с сепаратором за счёт большего количества шариков. Так что, я думаю, есть ещё дешманский способ увеличить ресурс подшипников рулевого вала. Это выкинуть сепаратор и докупить шариков.1 балл
-
Сварщика, в любом случае, придется искать. У нас отсутствует верхнее ухо крепления багажной системы на багажнике, хотя штатное место место крепления к раме есть. Судя по всему, багажник идентичен Minsk Goose 400, за исключением этого уха.1 балл
-
Если оно весит, скажем, 4 кг, то на данный момент комплект выходит около 6300 вместе с доставкой. Но реальный вес мне не известен.1 балл
-
И найти местного нормального сварщика, объяснить что требуется и выйдет ещё дешевле. Подкину идею, куда можно обратиться: мастерская по холодной ковке металла(где всякие завитушки делают), определитесь с размерами и вам эти рамки в течении 15 минут согнут(на вскидку цена за пару рамок будет в районе 500-600 рублей, ещё 500-600 рублей и вам сделают заднюю распорную часть и крепления к моту, хотя последнее делается в гараже "на коленке"). Нету у нас такого мота, а так бы багажку сделал без проблем. Если надо, могу согнуть чисто рамки(15*15*2 профтруба, скоро буду доделывать трубогиб и пробывать из трубы наружным диаметром 16 мм, но труба такая максимум 1,5 мм стенка).1 балл
-
1 балл
-
Заворачивая упор, ты как бы укорачиваешь рубашку троса. Вот что я имел в виду. Многие особенно без опыта, регулируя трос, не оставляют свободный ход.1 балл
-
Не купания ради едем, встречи для! Хотя одно другого не отменяет! Так же как и пьянку...1 балл
-
Даже если на литр увеличится, что теперь ездить на бедной смеси? Она приведет к поломке двигателя. Если считать от правильно настроенного карба, то какой бы расход не было, другую пропорцию смеси использовать нельзя. Менять или нет, это вам решать. Если он не будет поддаваться регулировке достаточной для получения правильной смеси, то конечно лучше поменять. Если регулировок хватает то не обязательно. Тут уж надо будет смотреть чего вы хотите от него. Обычно меняют для изменения характеристик двигателя: чтоб быстрее раскручивался, быстрее отзывался на ручку газа и т.д.1 балл
-
1 677,86 руб. 32%СКИДКА | Датчик скорости 60 км/ч, GPS, одометр, 85 мм, 120 км/ч, 200 км/ч, с антенной GPS для лодки, автомобиля, квадроцикла, грузовика, с красной подсветкой https://a.aliexpress.com/_A0rsSb 1 531,04 руб. 35%СКИДКА | GPS-датчик скорости с большим экраном, цифровой дисплей скорости автомобиля, универсальная система сигнализации превышения скорости для велосипеда, мотоцикла, грузовика, автомобиля https://a.aliexpress.com/_AlERlV1 балл
-
Отмечу, за такую цену этой приборке впору быть с GPS спидометром, без всякой лепнины с магнитами!1 балл
-
Только что регулировал клапана на пантере 300. То ещё удовольствие )))). Иглу поднимать или нет, нужно решать конкретно глядя на твой двигатель. Проезжаешь км 5-10 останавливаешься, глушишь, выкручиваешь свечу и смотришь какой нагар. Глядя на него уже решаешь нужно поднимать или нет. На пантере которая у меня на ТО, свеча белая, поднял иглу. Но при этом хозяину скажу, чтоб потом обязательно посмотрел и если будет необходимо поднимет ещё или наоборот опустит.1 балл
-
Спасибо,понял.С Калининграда я,купил Пантеру в прошлом году,заказывал с Москвы,прислали почтой в обрешётки.смазал все подшипники и собрал его.В прошлом году сдал экзамен на А.Это мой первый мотик.Доволен,как слон.вот только заводка мозг выносит.Буду пробовать настраивать клапана по ютубу.никогда этим не занимался.Только сейчас в командировке,но в конце февраля хочу начать мотосезон.погода у нас +8.А что у тебя за конь?1 балл
-
Если постукивают клапана-нестрашно, а если их не слышно-то возможно зажаты. Проверь/отрегулируй сначало клапана, потом пойдёшь дальше. На холостых, да ещё и с закрытой заслонкой свеча и будет черная. "По свече" регулируют на хорошо прогретом моте и после поездки на рабочих оборотах 5-10км(глушишь двигатель на ходу, пять минут куришь, и выкручиваеш смотришь свечу). Процедура настройки карба описывалась не раз, да же раздел есть "карбюратор PZ30"(или как то так). Моё мнение такое: отрегулирывать клапана и пока оставить всё как есть до тепла(хотя бы до стабильных +10+15 градусов), накатать хотя бы 1500 км, а уже потом лесть крутить/допиливать. Кстати, после заводки двигателя, заслонку(подсос) надо немного открывать.1 балл
-
Так надо его "подогнать" под мот(возможно заменить жиклеры) и нормально настроить. Но перед этим отрегулирывать клапана и поставить хорошую свечу. У меня на Гарпии только повезло, карб вообще не трогал, заводится и едет, экономно, всё устраивает. А вот на остальной технике пришлось "допиливать", менял жиклеры ХХ, ГТЖ, стачивал направляющую иглы дроссельной заслонки, но своего добивался.1 балл
-
Димотик, так игла новая стоит, заслонка тоже. Поищу какие еще есть жиклеры в гараже, запуск откладывается.1 балл
-
Не нужен! Эти уплотнения вполне заменит большее к-во литола и примерно-подходящие по диаметру резинки из магазина пластиковых труб1 балл
-
Тимур, поделись опытом. Был у меня Восход-2 практически в первозданном состоянии, в нижнем стояло фетровое кольцо. Там и в колесах закрытых не было, везде фетровые уплотнения..1 балл
-
1 балл
-
Клапана проверить да, а в сцепление, если оно нормально работает, лучше не лезь. У меня уже около 60ткм пробега и родное ещё стоит (тфу, тфу, тфу). Я когда поршневую менял, сдуру открыл крышку сцепления. Во-первых порвалась прокладка, купил набор и не смотря на надпись 165fmm, она не подошла, пришлось ставить на герметик. Во вторых подломилась пружина рычага сцепления, в продаже таких или похожих не нашел. Приколхозил кое как старую, потом думал - лучше бы я туда не лазил!1 балл
-
+40 для меня вообще за гранью понимания. Как люди там живут и работают, вообще не представляю.1 балл
-
1 балл
-
А что дальнего не хватает? Я всегда на дальнем езжу, все таки опасное средство пусть видят1 балл
-
По поводу датчика топлива, да он врет и показывает полный бак от 14 литров до 8 примерно, потом деления убывают, это можно вылечить путем изгиба проволоки поплавка, но это геморрой и с первого раза точно не получится выставить правильно, по поводу спидометра 5 км вранья до 100км/ч это не очем, если на авто поменять штатное литье с 15 дюймов на 16 - 17тоже будет врать спидометр км на 5. А скрип передних тормозов лечится наверное только заменой тормозных колодок на другие и лучшего качества, и их ещё найти надо, я переберал левый суппорт не помогло - скрипит. Если не париться по этим мелочам то мот в целом отличный хоть и Китай. Мне есть с чем сравнивать т.к это мой 5 конь.1 балл
-
Ну в мае туда рановато,а летом туда не пробьёшся,если ехать на море то в августе - сентябре.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00