Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 415


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 596


  3. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 200


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2022 в Сообщения

  1. Под лавкой у Паши ещё никто не спал, только я )))
    5 баллов
  2. 4 балла
  3. Дружище, возможно в областном центре и не проблема, а вот у нас за ремонт китайцев браться не хотят, приходится своими руками. Ты лучше заранее пробей это вопрос - где, если что, будешь обслуживать/ремонтировать. Качество китайцев примерно на одном уровне и больше зависит от конкретного экземпляра и от того, как за ним следят. У меня, например, Ирбис Гарпия, надёжный, как автомат Калашникова! Но вот по конкретной модели я подсказать не могу, потому что не эндурист. Тем не менее совет дам - зайди в ветку "Выбор мотоцикла" , там ребята достаточно полно описывают модели. После того, как выберешь пару мотов, можно почитать профильные ветки каждого. В любом случае мотоцикл ты будешь выбирать задницей! То есть в магазине посидишь на каждом, чтобы комфортно было, ну и чтобы внешний вид нравился. Тогда ты будешь прощать мотоциклу мелкие косяки... Потому что идеальных мотоциклов не бывает.
    4 балла
  4. устал с дороги,что тут поделаешь)))
    3 балла
  5. Всё,лафа закончилась, Паша спинки приделал.
    3 балла
  6. Ваш подвиг повторил Моисеич Правда мы с Пашкой, тоже палатки ставили, на тротуаре...
    3 балла
  7. Парни, большое спасибо за вашу помощь и опыт. Буду брать нового китайца. Помониторю форум немного и определюсь с моделью :)
    3 балла
  8. у меня похожая ситуация, только бюджет чуть ниже (300к). Хотел притащить с Японии Kawasaki D-Tracker (тот же KLX 250) и выходит крайне небюджетно. Искал на карбюраторе. Так вот более ли менее достойные варианты уходят с аукциона за 320-400к, это с оценками состояния на 4-5 балла (цена с учетом налогов, растаможки и пересыла в МСК), и это я говорю сейчас про мотоциклы 2003-2005 годов с пробегом от 5к до 20к км. Короче в 300к уложиться у меня не получается, у тебя есть шансы. Но стоит ли оно того - большой вопрос. Стоит держать в памяти что если мот в отличном состоянии и с небольшим пробегом значит скорее всего он лет 10 стоял в гараже. А значит все резинки, сальники в амортах и вилке полюбому под замену, так же как и скорее всего мертвый аккум и потом еще нужно провести полное ТО. Если пробег большой то все еще хуже. Там заменой расходников врядли обойдешься. Покупать на территории РФ KLX 250 я бы точно не рискнул, тем более если продается в другом регионе. Это нужно искать человека который его посмотрит, оценит техническое состояние и так далее, а это тоже денег стоит. В общем проблем которые удорожают покупку куча. Вот сижу изучаю что предлагает Китай за эти деньги.
    3 балла
  9. По инжектору. Посмотри по косякам, Т. К у каждого инжектора они свои. А так же узнай про наличие или взаимозаменяемость датчиков (хотя они редко из строя выходят). Инжектор всегда можно на карб заменить. В твою сумму вписывается китаец на 177ом моторе с нормальным обвесом. Марка не очень принципиальна в данном случае. Кавасаки 2012 года будет уезжен. Сижу на форуме мотогонов, смотрю как они китайские поршни ищут на японские моторы. Все выше сказанное - сугубо моё личное мнение. При покупке смотри на подвеску. Она бывает одно картриджная (или с открытым картриджем), или двух картриджная (с внутренним картриджем) . Вторая дороже и предпочтительнее в перспективе, когда будут и прыжки, и скорость по кочкам.
    3 балла
  10. Привет! И в том, и в другом двигателе есть плюсы и минусы, мой выбор 4т, уже хотя бы потому, что не нужно таскать с собой запас масла. Этот спор извечен и победителей в нем не предвидится! Решать прийдется тебе самому. Многое зависит от того, где ты живешь и насколько ты расположен к возне с техникой. Грубо говоря - с карбюратором проще, его и в поле на коленке перебрать можно. С инжектором нужно будет обращаться к специалистам ( если таковые есть) либо разбираться в нем самому, т.е. покупать диагностический шнурок, искать соответствующий софт и диагностировать инжектор самому.
    3 балла
  11. Хорошо, без баб...
    2 балла
  12. КаК то ехали на юга в компашке. Ехали, ехали уж ночью, потемки хоть глаз коли.. с теми еще фарами ява-пс спорт )) Короче - посадка, посадка.., и раз поляна Ну мы там и расположились на ночевку.., костер винишко, гитара в общем полный джентльменский набор)) Короче гуляли, гуляли и по отрубались.. Утром просыпаюсь, что за шум, А это корешь на динамике транзисторной радиоллы спит, она шипит как зараза а он спит Я голову подымаю.. солнышко встает птички.., а мы на клумбе возле остановки общественного транспорта.. и народ на нас пялится Во хохма была)))))))))))))))))
    2 балла
  13. Вот Ромка хитрец, везде успел поспать и на мраморе и на граните и на бетоне и на полу даже
    2 балла
  14. Ромка помнится на бетоне спал в Ессентуках. Был то, уже далеко не май месяц Потому такие примеры, достойны только настоящих героев!
    2 балла
  15. Ну не знаю, я в прошлом году под навесом спал. Не помню укрывался чем или нет... Согревающая жидкость была принята в оптимальном количестве! Зато хорошо помню как с Виталей утром на рыбалку пошли!)))
    2 балла
  16. Ну у меня тоже в мае будет 4ре)) писать то в принципе не о чем.. потому как ничего стремного и не случилось кроме поведенного диска тормоза
    2 балла
  17. Так он же написал - МТ 10-36. Если не понятно то это днепр с 36-ти сильным мотором. С боковым прицепом.
    2 балла
  18. Если город прям сильно не нужен, а хочется тишины у моря, то обрати внимание на Кучугуры(не большой посёлок, мне понравился, тихо и спокойно), если нужны "развлекухи и кабаре" то Голубицкая, то же прикольно.(рядом с Темрюком). У меня летом в кабине до +60 доходит, ни чё живой. Но на море плюсом к жаре влажность, а это уже совсем другая песня, тяжелее переносится.
    2 балла
  19. Вот тут ценник значительно вкуснее на подшипники. Все цифры сходятся, много отзывов, среди которых есть от владельца МТ250.
    2 балла
  20. Я как-то предлагал. Люди смеялись Мне вот кажется, что дело совсем не в экстремальности пути, не в направлении дороги, не в количестве километров или посещённых мест. Что-то есть такое в движении по дороге, что смотришь на мир широко открытыми глазами или глаза так и не открываются. Алтайские дороги чем-то похожи на музыку. Либо ты слышишь её и не понимаешь, либо эта музыка пронзает тебя до мозга костей и ты стоишь посреди этого мира, остолбенев. Аргут. Там где заканчиваются дороги Горного Алтая - picabu.ru
    2 балла
  21. Кстати, на машину страховка оформлялась всегда без приключений, а в этом и с машиной гоняли по кругу! Почему-то в том кругу небыло ВСК, но стоило вырваться из круга и самим найти эту компанию - страховку получили тут-же, и не за 4200 рублей, как предлагали (но при этом не давали) компашки из "заколдованного круга", а всего за 2774 рубля... - имейте в виду, товарищи!) Тихо, мирно, незаметно прошла дата - машине 4 года!) Потом, на свежую голову, распишу, что да как - за отчётный период.)
    2 балла
  22. Приезжай,гостям рад.
    1 балл
  23. Безусловно, это в корне меняет дело!?
    1 балл
  24. Теперь только под стол путь, назад не как, спинки...
    1 балл
  25. а черт его знает Indian Folk Metal переводится как:индийский фолк метал, да и в других клипах есть элементы индийской культуры, просто интересно стало что не только: джими-джими, ача-ача
    1 балл
  26. Паша привет. Я к тебе в начале июня собираюсь приехать на пару дней.
    1 балл
  27. Чет ни одного намека на Индию не обнаружилось, даже внешность некоторых муз сильно далека от худосочных индусов, наверное как и некоторые наши, на прокорме госдепа ))
    1 балл
  28. Нормально на многих двигателях так. Поставь как было.
    1 балл
  29. у наших индийских товарищей не только баджаджи металлические
    1 балл
  30. а это вааще жесть, хуже воды с неба во сто крат, дождь пошел и прошел, и льет только с верху, хоть как то можно укрыться-защититься-обсушиться, от пыли не укроешься, она везде, в малейшей щели, в глазах и на зубах , в воздухане и в рюкзаке, и даже через несколько дней достав ченить со дна сидора заботливо закутанное в пять пакетов найдешь ее и там
    1 балл
  31. S2 Dakar выпускался да же в 2020 году, производитель SUKIDA, мотор 166 верхневальный. На дальняк на нем ещё не ездил, но парни гоняли из Москвы в Приэльбрусье, 4500 км, нормально. На моём пробег 1300 км, я купил в конце августа с пробегом в 1000 км. Думаю пару-тройку недель ещё и будет стоять на взлёте, пролез весь, осталось дуги догнуть(уже начал) и рамки багажные, потом весь пластик в кучу собрать и можно выезжать.
    1 балл
  32. Интересно снятый фильм. дважды пытался посмотреть и оба раза укачивало мину через 20.:(
    1 балл
  33. Пару месяцев назад задавал вопрос по выбору двигателя для свапа в хаску С некоторыми танцами с бубном удалось воткнуть движок от Кайо в Хаску, со всем навесным. При свапе пострадали: Рама - двигатель то встал в раму, однако впуск уткнулся прямо в неё, пришло где-то расширять, а где-то переваривать крепления. Бак - поднят выше, точнее штатные крепления бака переварены на пару сантиметров выше чтобы бак не лежал на двигателе Фильтрбокс - новый карб смотрит в сторону, поэтому до фильтрбокса добраться было сложно, хоть и возможно, может позже сделаю туда патрубок Колено глушителя - нельзя было установить как у Кайо из-за того что упиралось в раму, пришлось немного расчленить и сварить обратно Патрубком от фильтра до глушителя стала гофра с фильтра Логана или Москвича) Сам фильтр уютно поместился в фильтр бокс, но гофра тянется под пластиком с боку, а не из штатного входа фильтрбокса. Всё остальное осталось как есть Как по мне вышло довольно неплохо, осталась пара мелочей по электронике и буду проводить полевые испытания. И хочу отдельно поблагодарить тех кто откликнулся в прошлой ветке, выбор среди 10 разных моторов с одинаковым заводским номером это та еще веселуха.
    1 балл
  34. тут ближе смотреть нужно по погоде,пока сложно что либо сказать.в прошлом году мы даже встречу до последнего не могли определится с местом, или на природе или в огороде,на природе особенно ночью еще было холодно,но мы южане,вечно мерзнем по дождю вообще не реально,оно непредсказуемо даже за неделю,но пока с такой тенденцией осадков,весна вполне может быть без дождей,но опять таки, вдарит резкое тепло,начнет все усиленно таять и испаряться и вот оно,снова избыток влаги в атмосфере. до Питера или Воронежа с Тамбовом нам далеко(не разу там не был без дождя),но тем не менее они имеют место.
    1 балл
  35. В прошлом году зима и весна прохладные были. Однако меня это не пугает. Мне самое главное, чтоб дождя не было. Осенью в +3 ездил по трассе в Саратовскую область. Несильно окалел даже.
    1 балл
  36. Зелено может и быть а вот заморозки в начале мая тоже бывают
    1 балл
  37. Ну почему не поставить, кроме поймы много местности. Ветер у нас всегда гуляет, степь. И год от года по разному, бывало в марте начало на мото катали, а было до конца апреля холодно и снег лежал.
    1 балл
  38. Посмотрел король стейтен-айленда https://www.kinopoisk.ru/film/1236644/ Возрастной рейтинг 18+ поддерживаю. Секса почти нет, но есть травка и много мата. Оценка 7.2 возможно на пол бала завышена. Крепкая драма, мелодрама, комедия качеством выше среднего. Великовозрастный балбес не имеет образования и работы, после гибели отца-пожарного живет на шее у матери и мечтает открыть тату салон. Все меняется, когда мама заводит отношения с... пожарным. После того, как его застали за дракой с потенциальным отчимом, мать выгоняет обоих из своего дома и главному герою, помыкавшись, приходится проситься на работу в пожарную часть за еду и крышу над головой. Там он начинает находить общий язык с маминым хахалем и его коллегами, узнает больше про своего отца и начинает становиться полезным членом общества. Фильм очень малобюджетный и состоит на половину из мата, но затрагивает серьезные темы общества всех времен и народов: инфантилизм, дружбу, любовь и родственные чувства.
    1 балл
  39. Ну в принципе готово!покатушка по кооперативу дала очень позитивные впечатления!!(а дорожки у нас там весьма эндурные)едет и тормозит при этом!)))суппорт родной от этих перьев,удалось установить.на неподвижной скобе,которая прикручивается к перу,были два дистанциооных прилива,что б при оригинальных траверсах суппорт находился,там где ему положено.так вот на фрезерном снял эти приливы.4 мм получилось долой.тело скобы не уменьшилось. По факту имеем другой мотоцикл!что по посадке,что по поведению в поворотах.мне нравится.кто б подсказал где на этот суппорт рем комплект найти..(однопоршневой- круглые колодки)
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Там навигатор показывает "через 600 км поверните направо", представляешь? Свернуть почти некуда, максимум засраные тупики, упирающиеся в болото. Поворотов и перепадов высоты нет. Взгляду зацепиться не за что. Объездной дороги нет. Водители фур дурят, вылетают на обгон прямо в лоб мотоциклисту. Самые тяжелые аварии встречал именно на этом перегоне. От монотонности у людей внимание притупляется.
    1 балл
  42. Это ошибка, не учитывать расходы на себя, на обслуживание мота за 8000 километров, а самое главное амортизацию. Если уж экономить, то в первую очередь следует дотошно считать денежку. Пример с бюджетным мотом: допустим новый мот стоит 80000р и ресурс его (без ремонта) составляет 40000км (сложно ожидать большего от бюджетного китайца), тогда за 8000 км (туда-обратно в сумме) он износится на 80000р*8ткм/40ткм=16000р. Добавим вышеупомянутые 12000 на топливо. Добавим, навскидку, 2000р на несколько замен масла. Итого около 30000 обойдётся самоход, а не 12000. И это не считая расходов на себя. И ещё под вопросом расходы на замену резины, воздушного фильтра, цепи, звёзд, свечи и т.п. И далее, если целью является Алтай, а не утомительный прохват по трассе, возникает резонный вопрос: стоят ли 10000р того чтобы протерять десяток-полтора дней на трассе? И вот тут у каждого, разумеется, будет свой ответ.
    1 балл
  43. всего хватает, кроме уверенности в себе. пока страшновато
    1 балл
  44. Да отличный мот за свой прайс. Сервис-мануал на яндекс диске
    1 балл
  45. Ещё вариант крепления масло радиатора 2 166,69 руб. 14%СКИДКА | Масляный радиатор грязи питбайк обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность refires аксессуары Kayo BSE изогнутый луч велосипед https://s.click.aliexpress.com/e/_NTXOd и указателя температуры масла 19,81 руб. 10%СКИДКА | XH-B310 цифровая трубка светодиодный Дисплей Термометр 12V Температура метр k-типа M6 измерительный прибор для термопары-30 ~ 800 градусов термограф https://s.click.aliexpress.com/e/_N1PWp
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...