Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2022 в Сообщения
-
Я дособирался, да же по улице прокатился. Завтра смена масла и мотать километраж.5 баллов
-
хорошо вчера пообщались, всколыхнул свое мещанское болото, нужно иной раз человеку коленом ниже спины, хоть для профилактики, хорошо Игорь не забывает, всем добра, парни3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Согласен, в начале весны эти девчонки очень голодные В апреле как-то за пять минут поймал восемь штук, но оно того стоило3 балла
-
Всё нормально, он предупреждал, что редко здесь будет2 балла
-
Зашел на сайты мотоленда и рейсера и Одно время, хотел взять мопед дельта, но они уже по сотню, есть смысл купить этот зид для сохранения денег, дешеветь всё рано не будет2 балла
-
Одинаковые , разное исполнение . С большими контактами меньше изнашиваться будет бегунок .2 балла
-
Штатная полный шлак, шашка которая. По асфальту таскает, по грунту тоже держака нет совсем даже при давлении 0.7. Ну её. Петрушка как вариант дёшево и сердито. Я катаю на Шинко Е-700. Доволен, при внешне неагрессивном рисунке по грунту едет лучше шататной, а по асфальту даже позакладывать можно спокойно.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Тимур, под кофром все по стандарту, два рыма прикручены, ещё два прикручу где ручки. На дуге будет крепление(съёмное) под канистру 5л., на неделе доделаю крышки на боковые кофры с креплением к ним чехла на мот, а на другой можно палатку. С одной стороны хочется избавиться от батона на месте пассажира, а с другой стороны очень удобно спиной на него опереться, но мот высокий(по сравнению с Гарпией) и запрыгивать с батоном не удобно. А там дело привычки.1 балл
-
1 балл
-
Зачетно! Нужно было на дуги ещё всяких крючков наварить. Типа Всё равно туда всякое барахло привязывать будешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну 200 кубов бывают разные, у меня KAYO(166 мотор) и NS200 Баджадж. И даже с учётом того что двигло у Баджаджа это дефорсированый Дюк 200, он валит куда веселее чем KAYO, как с низов так и на верхах. Вот тебе крайне простой пример: KAYO 223 куба - 15(17) лошадей? (только не говорите про те волшебные 23 лошади на некоторых сайтах) - 100 кмч максималка NS 200 - 199 кубов - 24,5 лошади - 138 кмч максималка КТМ Дюк 200 - 199 кубов - 26 лошадей - 145 кмч максималка И это даже без дико форсированых спортивных движков, у Husqvarna FC 250 46 кобыл...1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Всем сестрам по серьгам досталось- такой вот март. Сделал кофр из ал.канистры - вещь спорная, ибо очень мягкотелая получается конструкция, падения противопоказаны. На авто разборке нашёл уплотнитель, ещё усиливал кофр-канистру порожком для напольного покрытия. Тест был 200 км с небольшой нагрузкой, часть грунтовка, но осн.трасса1 балл
-
1 балл
-
Доброго всем дня. Однако подешевел и существенно. Наконец прокатился по трассе и в целом доволен- мот нормально тянет на шестой, без проблем ускоряется с 80ти и обходит вереницы фур. Теперь предстоит бороться с вибрациями. Безумно болтался хвост (сперва даже не понял, но вид тени от мотоцикла на ходу всё объяснил), после того, как установил багажник с кофром и канистрой вибраций стало меньше.1 балл
-
Сняв натяжитель, что ты увидишь? Цепь нужно оценивать с натяжителем, а сделать это можно только через окно распредвала сняв боковую крышку1 балл
-
Регламент то есть... Вчера тоже 165 движок смотрел- такая же хрень. У меня стартер отказал на тысяче так 17. Мелочи, но снимать пришлось. Но у меня стоит спереди, стоял бы так же- не поленился бы, снял бы натяжитель проверить цепь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прочитал название темы, стало интересно- неужели и правда развалился. )))). Я про такие случаи не слышал. Трещины креплений наверное могут быть, так же как и на любой другой подобной технике. Вообще я отметил такую фигню- помнится когда на минске катался в юности, крепление двигателя надо было постоянно подтягивать, особенно задние болты, на Восходах точно такая же фигня, а на китайцах, которые гораздо сильнее вибрируют, такой проблемы не наблюдается. По крайней мере на тех, которые мне попадались.1 балл
-
Это точно! )))) Крейсерская скорость о трассе 65 км ч, при этом расход 40 литров на сотку получился.)))1 балл
-
Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ?1 балл
-
Где стык, труба в трубу входит (рядом с правой подножкой) - просекает вроде точно. По крайней мере, у меня. Можно даже визуально наблюдать выход конденсата. Плюс в банке есть отверстие, смотрящее в суппорт тормозной.1 балл
-
Хорошая машина, проходит там где пасует трехосный камаз, вот только одна у нее проблема.. надо бочку с бензом за собой таскать)), ну или на крайняк, жену олигарха иметь в любовницах, для ее аппетитов))1 балл
-
Ослабить ось переднего колеса, что бы болт не сжимал перья вилки и проверить на сжатие.. По результатам отпишись1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если эта крышка, то это крышка натяжителя ГРМ Проверь крепление патрубка глушителя к цилиндру1 балл
-
для такой коробки нужен такой датчик :1 балл
-
Да. Или в родном цилиндре досверлить масляные каналы, или купить уже с готовыми. В омаксе вроде были цпг от него. Правда полгода назад.1 балл
-
1 балл
-
За модель ничего сказать не могу. Но лично мне,нравятся литые диски..,даже не представляю,как бы я подтягивал спицы,в детстве,на велосипеде пробовал,не получилось ни разу,наверное сейчас научился бы легко..,но лучше,когда нет лишних забот. А так,да,колёса крепкие (литые),приходилось ездить по крайне разбитым дорогам,причём на скорости,никаких последствий (100 кг. + багаж)...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Делаешь шаблон из картона, не снимая защитной плёнки обводим маркером шаблон. Маленькой болгаркой выпиливаем от линии 2-3 мм, потом лепестковым кругом(я пользовался полировальной машинкой) подгоняем к линиям. Дальше смотря как гнуть, если нужен по центру сгиб(я делал 1/3 сгиб, остальное на плавное закругления) на брусках ставил трубу, сверху поликарбонат и прогреваем место сгиба, но греть надо не в одной точке, а круговыми движениями(пузырит при перегреве). Желательно делать вдвоём, один греет, другой прижимает. Потом, чтобы придать верху и середине скругление, стянул богажной резинкой, но стягивать надо сильней, чем нужен сгиб. Прогревашь хорошо внутри, потом ложиш на стол и греешь сверху почти по всей плоскости(я оставлял края, потом отгибал отдельно), смотрим внимательно, как увидели что стекло дернулось под действием резинок, так хватит. Оставляем его полностью остыть(в воду не опускать), снимаем резинки и смотрим хватит или нет. Я три раза подгибал, тяжело с 3мм работать, но прочный!!! Он ровный лист не очень гнется, а когда придата форма(то есть согнут, он вообще не гнется). Края отгинал так: проводим линию сгиба, прижимаем к краю стола сверху досточкой со струбцинами на расстоянии 15 мм от линии, сама линия по краю стола, прогреваем(вот тут главное не борьщнуть, я перегрел) и реечкой подгибаем.(и сгиб получается по линии. Сначала потренеруйся гнуть и греть на обрезках. Да же если загубишь первое стекло, на втором сделаешь наверняка. И всё равно выйдет дешевле и прочнее, чем с Алика(тем более с Али пластик/оргстекло/акрил), а тут поликарбонат.1 балл
-
Сам. Заказывал на Озоне 500*500, 3мм, хватает вполне. Если будет пару сгибов(на подобии ребер жесткости), хватит и 2 мм. У меня на Гарпии 2 мм. Чуть косякнул, но зато теперь знаю технологию. Если сделать матрицу из алюминия можно на поток ставить, с матрицей делается в духовке. Парень подсказал, занимался изделиями из оргстекла и монолитного поликарбоната. В городе есть контора любого размера и формы сделают ветровик, но ценник конский, режут лазером 1 рубль/см, так что мне вышло дешевле чем сама резка.1 балл
-
а ну и просто фотка моей Шнюси. Правда есть ещё Степа, но он не интересен))) крайняя фотка, усиленные ступицы с соболиным диском с наружней установкой. сейчас стоят тоже усилееные на ивекоподшах, но диски изнутри. Самодельное чугунное вентилируемое литьё. Супорта аля фольксваген - тоже самодельные.1 балл
-
1 балл
-
Вы что туда переезжать решили, чтобы обжиться до слета? К нашему приезду наверно и куры ходить будут и пяточек хрюкать.1 балл
-
да не, парни, смех смехом, а засвет принесет встрече официоз, эт было бы моторов полсотни, тогда с флагами и бубнами, а так только шухеру будет с ненужными головняками, сейчас еще всяких блохеров больных на башку развелось что собак на помойке, каждому хайпануть нужно хоть на позитиве хоть на негативе, начнут потом ныть типа: у греты детство украли, дышать нечем а тут рокеры с песнями, всю рыбу выловили, всех девок попортили, а соловьёв сейчас неделю к психологу таскать, имхо пока можно особо не светиться, лучше не делать этого, приехали, побалдели, все прибрали, уехали, через неделю никто и места не найдет1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00