Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2022 во всех областях
-
Друзья, несколько сервисов подменяют выложенные вами картинки на баннеры с военным содержанием, наполненные украинской пропагандой. Несколько я удалил только что, если будете встречать еще - не поленитесь, нажмите кнопку "Жалоба". Вычистим сайт от ссылок на зловредные сервисы. Точно замечены в этом следующие сервисы (пожалуйста, не вставляйте новых картинок через них) rimg.info imageshack.us Заранее спасибо.4 балла
-
Все хотел видео заснять, да времени не хватает. В итоге на словах опишу. В общем алюминиевая звезда + цепь DID откатала примерно 800км в достаточно жестоких условиях(грязь-песок и высокие нагрузки). Цепь за это время я так и не подтягивал!(Китайскую цепь я подтягивал каждые 30км!!! Если за покатушку проезжал до 50км, то цепь начинала болтаться и создавать дикие шумы). Также я никогда не смазываю цепи! А звезда алюминиевая на удивление не проявила видимого износа! Также я сделал ось заднего колеса из алюминия(Д16Т). Облегчив мотопед аж на 395г!(Кто не в курсе - это колоссальная потеря веса! И это только начало.). Прикол в том что родная стальная ось не только тяжелая. Но и мягкая! Похоже она из сырой "пластилиновой" китайской стали(Это сталь, которая и мягкая и хрупкая одновременно! Я не знаю из какой потусторонней вселенной они ее добывают... но факт!). Так как сырая(качественная) сталь примерно равна по прочности алюминию Д16т. Я и решил... были конечно сомнения некоторые. Задумка была либо сделать тонкую стальную закаленную ось.(как у всех нормальных мотоциклов). Либо сделать титановую(проблема в том что я не смогу ее термообработать в обычной печи! А сырой титан будет хуже алюминия в плане вес-прочность!). В итоге выбор и пал на Д16Т(можно было использовать сплав В95Т, но у меня его не было). В итоге за 700+км ничего плохого с осью не произошло. Я правда не разбирал еще колесо, как на зло ни одного прокола за все последнее время!(Прикол в том что в первые 300км я 6 раз менял камеру на колесах! Правда сейчас давления в колесах немного выше чем было зимой. И резину уже не пробивает до диска.). (Родная стальная ось, внутри она конкретно ржавая... хотя ей всего то ничего... Полость по хорошему надо закрывать заглушками!) (Алюминиевая ось с шайбой и закрытой гайкой. С обратной стороны будет заглушка из пластика. А ось пройдет цикл гальваники.) (Ось немного толще родной в месте резьбы. Это сделано с тем условием что алюминий не любит трения и резьбу лучше делать посерьезнее.(не потому что она слабее, а потому что на мелкой резьбе может быть подклин!). Полость тоже можно увеличить. Но даже так, вес вполне приемлемый! А прочность даже выше.). В целом мот пока ни разу не подвел. Пробег на данные момент ~1100км. И примерно 37+м/ч. Подвеска правда гавно!(нет не так... РЕДКОСТНОЕ ГАВНО!). Кочки не отрабатывает. Руки устают мгновенно! Зад и вовсе всегда на ногах!(Сидеть на сиденье невозможно! Улетишь на первой же мелкой ямке!). Карбюратор вакуумный отрабатывает на ура! Проблемы только с холодным запуском. Долго заводится.(стартер секунды 3 надо крутить пока топливо не накачает... потом заведется и сразу глохнет. И так раза 2-3 потом работает стабильно). Но если заведешь, то проблем нет в течении всего дня!(даже если мот остыл и несколько часов простоял). По началу это парило, а потом забил.(какая разница как он заводится с утра, если один фиг заводится! Зато потом весь день проблем нет совсем! Даже на холодную с пол оборота заводится! Я думаю дело в испарении бензина или еще чего... За несколько часов этого не происходит и проблем нет!).3 балла
-
В домашних можно хоть что использовать. Я алюминиевый бидон 10 литров использую- стоит отлично.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Присмотрись к китайским дорожникам, пораспростаненней будут. Плюс в управлении проще для новичка, в городе лучше щемиться в пробках, по грунтовкам поездить, в горы катнуть... А там глядишь и вообще в "другую степь" потянет...2 балла
-
https://aliexpress.ru/item/33005344920.html?_ga=2.170445283.2123175763.1648972231-711759836.1633772020&sku_id=67120600588 Я такой про запас брал, заменил, проехался -- работает так же, как штатный.1 балл
-
1 балл
-
Подскажите, пожалуйста, следующим вопросам. Что бы не ошибиться при покупке и не потратить лишние деньги. 1. Проскальзывала тут на форуме раскладная нога для вывешивание колеса. А подойдет ли она для снятия маятника, подперев защиту двигателя? Ищу чем можно в домашних условиях вывешивать перед или зад. 2. Масляный фильтр меняется при каждой замене масла, как и везде? А то вдруг нюансы есть. Планирую 30-50км. поездить и сделать первую замену масла, затем уже на 300км. 3. Купил себе цепь Did 520 vx3 на будущее, с замком под заклепку ZJ... но теперь нужен инструмент для установки. Посмотрел видео обзоры, почитал, но так и не появилась 100% уверенность. Самый дешевый пойдет для снятия и установки цепей с заклепкой? Или взять подороже? Что нравится в варианте подороже, что на другой стороне от штифта есть посадочное место для цепи, не знаю, критично ли это или нет. И мне-то надо это, наверное, на пару раз. 4. Удлинитель крыла, самый простой, подойдет для установки и вверх, в низ крыла, т.е. 2 сразу заказать? Хотел взять подороже, для bwm gs, но что-то жаба душит пока за них переплачивать. А если брать вариант подороже, то F850GS и F750GS, так судя по фото в faq? 5. Нужно установить бензиновый фильтр? Или это так, необязательно? 6. Какие-то особенные параметры для зарядного устройства АКБ нужны? Вроде, где-то проскальзывала инфа, что бы от 0.5А была зарядка. Планирую приобрести для мото и авто, пусть будет. Хоть на авто и не было необходимости для покупки. Но для мото, видимо, придется использовать. В faq, наверное, нужно изменить ссылку на трос сцепления. Раньше, даже когда я заказывал, нужно было указать нужный тип (10.5 или 13 см), а теперь сделали отдельный лот для 10.5 см.1 балл
-
Конечно, тебе сейчас нельзя делать резких ускорений и лучше не превышать 60км/ч. Правда есть разные точки зрения на обкатку... Здесь тема про это есть, по моему в ветке для начинающих, почитай. И ещё, до окончания обкатки я не советовал бы тебе играть звёздами! Покатай на стоке, а потом ставь хоть скоростные, хоть тяговые...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если пошли мысли типа взять дорожник, вспомни снова про баджадж круизер. Сходи посиди на нем в салоне. Если нравится как сидится - бери без вопросов. Даже под 22%. Или у знакомых занять. Дело в том, что индиец гораздо менее геморный чем китаец. И по итогу все равно будет примерно также по деньгам, но выше по комфорту обслуживания. А то что цилиндр один не стоит брать в голову. Для начинающего мощности баджаджа достаточно.1 балл
-
Как меня. Сначало Дельта 200(жаль в дальняк на ней не сгонял, но по месту отлично), потом два сезона на Гарпии, всё прекрасно, но на асфальте и хороших грунтовках, теперь Дакар, посмотрим что скажет, но с каждой поездкой всё больше уверен "Споёмся".1 балл
-
1 балл
-
Сегодня переобулся по сезону)) После всех перемен и пересылок.. в результате на машину встал "Кордиант оф роад 2" такого вот макара)) для сравнения картинка предыдущей модели которая просто оф роад -> Ранее я писал, что купил Кумхо мт51, но доехали только 3 шины(( и началась война, с исчезновением всего и вся..(( Так что я решил не затруднятся с дальнейшими поисками и перейти на импорто-замещение, а то в случае чего.. баллон, днем с фонарем не найдешь((((( Так что купленное отправилось на авито, как и стоявшая родная резина. К стати китайская, пробежала 30ку и видимого износа, в сравнении с не катавшейся запаской, разглядеть можно разве что с хорошей лупой)) Новая резина прекрасно отбалансировалась, Не шумная, что удивительно для такого протектора, после зимней шиповки "форвард", какого то дискомфорта не заметил, точнее заменил, новая потише будет.., в грязюку еще не лазил, так что сказать что то пока не могу Резина как бы новинка, вот ее и тест нашел в популярном журнале)) http://colesa.ru/test/70898 зы. ..фотку на машине скину завтра))1 балл
-
https://www.avito.ru/letnyaya_stavka/mototsikly_i_mototehnika/stels_lf400_2372569574?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Посмотри такой вариант.1 балл
-
1 балл
-
Я бы тебе советовал взять мот подешевле. Даже опытные байкеры падают, а уж у новичков они просто неизбежны! Так его не так жалко будет, плюс необходимость приложить руки даст некоторый опыт в обслуживании мота. А как вкатаешс, тогда можно и чего серьезнее взять, денги при продаже не потеряешь.1 балл
-
А , вот оно что. Это рестайл типа но отличается сильно говорят да. Ну д не найти точно так что пофиг на него тогда.1 балл
-
Бред! Ты знаешь, что такое АБС? Это подразумевает электронный блок управления, датчики на колесах... Чего там отродясь не было! Правда на Али продавался имитатор АБС, возможно чел эту поделку называет АБСом, но это все равно, что Жигули называть Фиатом!1 балл
-
1 балл
-
Ты бы для начала озвучил бюджет . Если в продаже есть и мот не задрочен - бери! Права сделать гораздо легче, чем взять нормальный мопед! Дальше. Лифан мот хороший, без базара, но имей ввиду - движок двухстволка, с китайскими запчастями могут быть траблы. Подходят от Вираги, но они не дешевы и ты должен быть к этому готов. Из аналогов - Ирбис Гарпия, Вэлс Трофи (это б/у) есть Мотоленд Вольф, он новый. Подводя итог - у меня Гарпия и я ей абсолютно доволен, за два с половиной года она не ломалась... Поршневую поменял, но это в силу пробега (брал с пробегом 42ткм, а менял на 55ткм) и это первая замена!!!1 балл
-
1 балл
-
Вот уж точно! Я, наверно, шибко старый стал, но в упор не понимаю стремления разогнаться на табуретке до скорости света.? Есть задача - передвинуть свою драгоценную попу из А в Б, живой и здоровой. Я в детстве, на Карпаты, через руль махнул колобком при 30км/ч,- ну совсем не мало было. Синяками и царапинами отделался, а мог и шею свинтить. А тут ребятушки хочуть на Альфе первой космической добиться. Порою пешком-то страшновато ходить,- того и гляди расшибешьси.1 балл
-
Для того,что бы гнать "пятую колонну",надо попробовать понять,как она появляется... А собирается в "колонну" она элементарно,объясняю "на пальцах" и на примере,вполне законном,возмущении Гоши. Уж не знаю,что там писал zhopneg,я не успел прочитать,но ведь кто то успел,да и сам "товарищ" пришёл к каким то выводам не на пустом месте. Теперь смотрим,что получилось - кто то,скажем изначально с "запада" (предположим),распространил изначально ложную (не правильную,чуждую нам и т.д.) информацию,zhopneg прочитал и ему "зашло" (показалось правильным и вполне достоверным),он повторил на неком форуме кажущуюся ему правильную мысль,но вместо того,что бы модератор Гоша ему объяснил,в чём достопочтимый zhopneg ошибается,тот банит,к чёртовой матери последнего..,вот и получается,"мы" сами втолкнули,окончательно, zhopneg в проходившую мимо "пятую колонну",плюс ещё и подтолкнули к ней ещё кого то. Что я хочу сказать - одними запретами ничего не сделаешь,точнее сделаешь только хуже..,надо объяснять,желательно без вранья,в чём состоит политика партии и правительства.1 балл
-
Игорек когда остограмится, еще не такое может))) Завтра отойдет))))))))))))1 балл
-
Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера., в общем заходить сюда не обязательно, если базар на различные темы не интересен.., а для общего развития - хочешь мира - готовься к войне..., и как тут без политики1 балл
-
Это точно! )))) Крейсерская скорость о трассе 65 км ч, при этом расход 40 литров на сотку получился.)))1 балл
-
Может ошибаюсь,показалось,что заднее колесо воду закидывает,если есть время,надо что то подвесить на заднее крыло,нет никакой гарантии,что под дождь не попадёшь..,у меня всё на спину попадало,очень неприятно,вырезал из пятилитровой канистры (чёрной) нечто похожее на брызговик,спина с тех пор чистая...1 балл
-
1 балл
-
Я там мот покупал. В коробке. У меня есть своеобразный метод: хочешь узнать, как в конторе относятся к продаваемой технике - попроси "показать, как работает мотоцикл". Я попросил завести стоявший там Irbis TTR125. Продавец выкатил его на улицу, завёл, сразу же после заводки стал газовать почти до отсечки. На мои возражения - типа, "мот же не обкатан, да ещё и холодный, что ж так газовать-то?" он ничего не ответил, сел на него и поехал. Не прогревая, ничего. Я сказал спасибо и решил, что мот буду брать в коробке. Так и вышло. Когда брал мот, они кому-то квадрик продавали. Со словами "ну вы его там не насилуйте" продавец и на квадрике до отсечки газанул несколько раз. У меня аж сердце сжалось - ну не переношу я таких издевательств над техникой.1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
1 балл
-
Я оплачивал через оператора сбербанка,чеки сохранил...Был случай когда на мопеде остановили без каски,штраф 200р(давно было)так я сразу каску купил и штраф оплатил,уехал на вахту а через два месяца приехал уже два письма было что бы я оплатил штраф,я с чеком и к судебным приставам,показал чек оплаты,сняли копию и сказали всё нормально,они(ГАИ)всем шлют письма(вдруг кто квитанцию об оплате потерял,ещё раз придётся оплачивать) …ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ…И так,я продолжил свой путь в сторону Джугбы.По дороге попался родник,остановился попить,набрал воды,передохнул немного и двинулся дальше.До места,где я в прошлый раз ночевал я доехал нормально.Решил дальше не ехать,время уже 18-00 нужно отдохнуть переночевать…Почувствовав себя почти хозяином этого места,поставил мопед на прежнее место,разложил палатку.Разложив вещи покушал водичкой из родника запил.Вот и стемнело…Как всё таки там быстро темнеет,вот только что было светло…Солнце за гору зашло и всё,сразу ночь)Лёг спать ,почти как дома…За ночь пару раз просыпался что бы перевернуться на другой бок…Под утро меня разбудил дождь…Палатка намокла в месте где был контакт с растительностью,углами касаясь кустов.Так что утро выпало бодрящее.Встал, быстро привёл себя в порядок,разгладил себя помятого.Собрал вещи,закрепил на мопеде…Дождик моросил,но мне это не мешало собираться.Утро было ранним,около 6 утра.Выкатил на трассу и поехал не спеша, асфаль т был мокрый и по этому было не безопасно перемещатся с большой скоростью…А я хотел домой доехать невредимым и целым.При въезде в Джугбу я нашёл ЗЕЛЁНОГО ДИНОЗАВРА,сделал фотку.Дождь прошёл. Поехал дальше,выехал на центр Джугбы и не понятно куда дальше ,решил спросить дорогу до Краснодара у кого ни будь…Утро,ни кого вокруг,увидел что охранник ходит,возле какого то здания.Подъёхал к ограждению и окликнул его,раз потом ещё раз,потом ещё.Я уже подумал что глухой какой то попался человек.А у него наушники и меня он не слышит,(хороший охранник)потом всё таки он мне объяснил что дорогу не знает(Поехал дальше ,увидел парней на машине,спросил дорогу ,показали направление,ну наконец то… Еду дальше,скоро перевал,дорога пустая,иногда одна –две машины проедут…Перед перевалом останавливался пару раз и смотрел как облака по горам ползли…Перевал преехал на третьей скорости,вроде не крутой подъём а не тянет мотор и всё тут.Нехватка кислорода…За то по спуску на заглушенном моторе долго спускался(экономия бензина).После перевала остановился на перерыв,размяться отдохнуть. До Горячего ключа я ехал нормально…А потом кончился бензин,ОПЯТЬ!! Наклонил на сторону,проехал было не далеко до заправки.Заправил7,5 литра.До Ростова хватит…Поехал дальше.И не доезжая до Цукоревой Балки я стал на не большой перерыв.Возле стоянки дальнобойщиков…Протянуть вещи,посмотреть что затянуть .Стоянка минут 30-35.Завёл поехал,еду нормально и впереди пост ГИБДД.И тут мне палку…остановился .НУ ЧТО ЕЩЁ? Инспектор подходит говорит штраф пойдём выпишем за не включённый свет…..Твою дивизию!!! Ещё и за свет!!!Посидел отдохнул у них в боксе подписал протокол и поехал ещё сильнее расстроенный дальше…ДВА ШТРАФА ОТ КРАСНОДАРСКИХ!!!До Ростова доехал.У тачанки постоял,и в город.Попал на средний мост через Дон,а нужно было на Западный.Приехал на ЖД вокзал,и давай дорогу спрашивать…один достал карту и показал мне направление(тоже не местный)Покружив по развязкам,то под мост,то на мост.Выехал на нужную мне улицу.К родственнице приехал,встретили,посидели поговорили выпили.Два дня просидел у них в гостях.И на утро третьего дня поехал домой.Утром в 5-00 проехав город по улицам не занятым машинами ,выехал из города и на заправку.Залил бензин 6л.Но сложилось такое ощущение что меньше… Двинул дальше,по М4.С не большими перерывами минут по 15 делал остановки.Свернул на М21,наша трасса,и дорогу как подменили.Комфорт кончился,теперь только держись.До Морозовска осталось около 5км и тут у мопеда кончился БЕНЗИН!!!Опять знакомая процедура наклон мопеда на сторону и вперёд.Вот уже и впереди пост ГИБДД а за ним заправка.Хватило доехать!!..И тут… ГАИШНИК меня тормозит.Остановился между фур,стою жду когда подойдёт,а он так вальяжно не спеша еле ноги перетаскивая,подошёл и давай меня спрашивать-Куда я еду,откуда?..А я злой,ему отвечаю –ВАМ ЧТО НУЖНО?ДОКУМЕНТЫ? ,он говорит –ДА…Я ему дал права.Он говорит –И ВСЁ?...-А ЧТО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО?...-А НА ТЕХНИКУ,А ГДЕ НОМЕР?Я ему минут пять объяснял что это малокубатурная техника и не регистрируется …Короче какой то молодой зелёный не опытный.Я был в шоке от его не грамотности…Я ему всё разъяснил и он понял-не понял,отдал права и я на заправку поехал…Тут до дома осталось меньше сотни.Передохнув перед последним рывком ,я двинул дальше.Вот уже и края родные,и тут уже практически я дома,меня опять тормозит ГАИШНИК!!!Подошёл представился,всё нормально,я пока перчатки снял,пока шлем …Спрашивает -Что так серъёзно то укутанный?-Я дал ему права и говорю что еду с Ростова….Удивлённое лицо.Я добил его и тем что сказал что до Адлера на этой технике доехал…Ну вы даёте!?Какое доверие к технике …Отдал права и я домой поехал.Через пять минут я был дома.Вот и ВСЁ!!!(ВЫВОД)Ездить можно куда угодно,и на чём угодно,но что бы всё было в порядке с документами.1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ,, ПОЕЗДКИ НА МОРЕ,,И так я решил не оставаться на пляже и ехать в сторону дома.Солнце медленно заходило в море ,и это было красиво…Но мне нужно было искать ночлег или ехать ,выбрав второе я собрал вещи и тронулся.Проехав по берегу выехал на дорогу я не зная куда мне ехать, двинул прямо,будут знаки будет и направление…Так я по автобану доехал до Адлера,проехал вокзал ж/д ,большое красивое здание.Доехав до развязки я повернул ,но потом оказалось что не туда…Так я поехал в сторону олимпдеревни,я подумал что ночью я там всё равно ни чего не увижу,решил узнать дорогу,доехав до какой то заправки,спросил дорогу на ДЖУГБУ,мне указали направление,куда бы вы подумали?НАЗАД!!!Я только что от туда!!!…Объяснив где мне нужно повернуть ,я сказал спасибо и двинул в нужную мне сторону…Вот и туннели показались,и тут меня ждал сюрприз не приятный,когда я ехал по туннелям,то там стояли какие то ветродуи,и потоком воздуха меня чуть не сдувало с мопеда,приходилось пригибаться.Ну наконец то я покинул г.Сочи,и впереди дорога в ночь.Проехав до первого шинмонтажа,я спросил кипятку,у ребят что там работали.Они тоже были удивлены узнав от куда я…Попив кофе,расслабился и захотел спать,я подумал что нужно ехать пока есть силы…Место для ночлега я не мог найти,так как было темно,значит нужно ехать.Добравшись до п.Дагомыс решил заправить бак.Заехав на заправку я расстерялся,ни кого нет, ЛЮДИ ВЫ ГДЕ???А оказалось что это автоматическая заправка.Какой то парень мне помог(спасибо ему)Взял деньги и пошёл…я ему вслед расстеряно смотрел…но всё было в порядке,он нажал какие то кнопки сунул деньги и сказал суй пистолет в бак и жди.Через минуту потекла горючка)))Вот мопед заправил,пора бы и самому подкрепиться.Продуктовый магазин был не подалёку .Поставил мопед я зашёл купить кусок хлеба и что ни будь положить на этот же кусок или намазать.Вот так с хлебом и колбасой я вышел с магазина,думаю что где ни будь отъеду присяду поем…Но не так то всё просто,я когда в магазине был,у меня спустило заднее колесо,может кто и помог,утверждать не буду,народ всякий там бродил)))Ну так вот,я закатил в какой то проулок и став под фонарь уличного освещения,занялся ремонтом.Ушло порядком минут сорок,помогая себе фонариком,кое как заменил камеру на запасную.Собрал вещи,закрутил,подтянул,и двинул дальше.Время было22-40.Поднимаясь по подъёму,я пристроился за каким то фургоном(габариты подсвечивали)и полз потихоньку на верх.Поднявшись до смотровой площадки я с облегчением вздохнул,вот можно и газку прибавить…И ТУТ КАК ГАРКНЕТ ПОД УХОМ ,,ОСТАНОВИТЬСЯ,,И СИРЕНА КАК ЗАОРЁТ!!!Я чуть с испуга с мопеда не упал.Гаишники меня остановили,вылезли втроём,один фуражку в лицо суёт,,дыши,, другой документ требует,третий кругами ходит…И тут выяснилось, что я то,злостный нарушитель…У меня,на мопед, нет с собой ни какого документу(((Забрав у меня права они предложили мне проехать в отделение полиции,для задержания моего транспортного средства,и постановки на штраф стоянку…Пока не будет у меня документа подтверждающий что это моё…И теперь по только что одолевшему с таким трудом подьёму,мне пришлось катить в низ,в п.Дагомыс,только что покинутый.Обогнав меня ,гайцы подождали на перекрёстке,не дай бог я заблужусь,ищи меня потом…Приехав в отделение полиции по адресу ул.Гайдара ,начали составлять протокол ,по ст12.3 не предоставление доков на транспортное средство.Сам виноват,нужно было брать все бумажки с собой,но у нас только права спрашивают и всё,а тут дай им книжку…Откатали пальчики,чернилами не мазали,какая то электронная фиговина,по экрану пальцы покатал ладошками приложился и всё,и ещё сфоткали …Вот теперь и я в базе есть)))Так меня где то до24-00 продержали и сказали что бы я вещи личные забирал с транспорта,ставил его под навес и сваливал…На вопрос куда ,дежурный предложил гостинницу..Я ответил что с деньгами то у меня не фонтан.А как же ты заправлялся,как ел в дороге?На это я ответил,что и я и мопед очень экономичны,и кушаем мало…Короче вышел я с вещами из отделения в неизвестном населённом пункте,ночь, мелкий дождь,куда идти и что делать?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ......И так приехав в г.Ростов ,я решил отдохнуть и пройтись по городу,в котором до этого был только проездом,и то по железной дороге,а там что можно увидеть…Так вот,пошёл я с племянницой на экскурсию,по ,так сказать, примечательным местам,были на Парамоновских складах.М-м-да,впечатлила меня сея картина…оказывается там круглый год трава растёт,во как…Потом на набережной был,фантан,механическое сердце,Дон Батюшка…короче погуляли посмотрели,и домой…Меня ещё одно поразило,что по дорогам Ростова катаются молодые люди без шлемов и втроём на одном скутере…у нас уже всех научили шлем одевать..И вот я поехал искать почтовое отделение,и меня ГАЙЦЫ тормознули,и когда я им сказал откуда я сам и что на мопеде приехал,они оба очень удивились…и в шоке отпустили меня дальше,искать нужный мне адрес…Вот три дня пролетели,и я решил двигаться дальше,обсудив мои дальнейшие действия на утро,друг моей племянницы(зять)подарил мне перчатки кожанные,вот теперь у меня руки будут в порядке…встав утром рано,позавтракал,и выкатил на улицу свой транспорт,попрощавшись с родственницей я поехал дальше,утро было прохладное,в низинах туман,и когда меня обволакивало туманом,мне казалось что я под душем,весь мокрый…Выехав за пределы города,я решил поменять масло,так как пройдено уже не мало,завернув на заправку,купил литр масла 10w-40,закатил за заправку и начал менять масло,ушло у меня на это примерно пол часа,как раз мотор отдохнул…Продолжив путь я заметил что мотор стал как то лучше работать,а может это мне и показалось))Ехал не спеша,если что примечал интересное то останавливался и делал фотки…Попался населённый пункт,,ВЕСЁЛАЯ ЖИЗНЬ,,а возле указателя ,кладбище…вот такие курьёзы бывают…Так я двигался по М4 (ДОН)дорога была отличной ,ехал я по аварийной полосе и не кому не мешал,кое где останавливался,что бы передохнуть,больше 100км проехать не получалось,мотор было жалко,да и задница не железная)))Между Ростовом и Краснодаром,после очередной заправки,у меня стал пропадать свет,на мопеде…остановился на обочине и разобрав фару я понял что нет массы…Кинув напрямую провод - массу на раму,я двинул дальше,потом разберусь что случилось…Потом ещё была одна неприятность,в дороге кончился бензин…если бы знать где можно заправится,то залил бы полный бак,а так ехал от бака до бака,и в итоге проморгал когда кончилось топливо,я мопед на левую сторону наклонил,и то что было в другой половинки бака перелилось,пол литра где то есть …так и ехал с мыслью что вот вот кончится бенз,но всё обошлось,заправка показалась вовремя,и вытирая холодный пот со лба я двинул дальше….Где то в 15-00 я съехал с дороги и решил покушать и отдохнуть…Минут сорок я дал мотору остыть,и продолжил свой путь… В переди появлялись горы,и это предвещало встречу с морским побережьем…Но впереди был перевал,как поведёт седя мопед,я не знал…Но всё было нормально,ехал практически на 4ой скорости,когда в гору то на 3ей.И на конец то я приехал на море,было здорово приятно,что я всё таки добрался,фотки сделал,и стал решать что делать дальше…Уже был вечер и нужно было искать где переночевать,с собой была палатка,позаимствованная у друга,и я решил двигать вдоль побережья.В лермонтово,напросился на пляж,но временно,посидел у воды,поглядел на море,по ковырялся в прибрежной гальке…А ночь близится,где то нужно приклонить свою голову,да и тело,уставшее тоже хотело отдохнуть…Поехал искать место доля ночлега…Гнал по дороге пока не нашёл укромное место за Новомихайловским,до Ольгинки не доехал,нашёл место чуть от дороги ,за кустами,поставил палатку,разложил вещи,накрыл мопед,и ….уже стемнело…Спал беспокойно,всё казалось что кто то ходит вокруг,но всёже кое как поспал…На утро занялся мопедом,стал искать причину пропажи массы.Раковыряв фару,я проверил каждый проводок,потом полез дальше и …НАШЁЛ!!!провод из рамы выходит,в гофре,вот там и провод оторвался,соеденил кусочками проводов,которые с собой брал.Всё стало работать…Собрав вещи,я продолжил свой путь…Подъёмы спуски ,опять подъёмы…Я когда по не превычке, скорость большую набрал ,при спуске,а там в конце поворот,так чуть в отбойник не въехал,решил не торопиться…и придерживаться не большой скорости,целее буду))Зеркала настраивал по разному,правое и левое…голова крутилась 360градусов…Так же останавливался в кофешках ,спрашивал кипяток,некоторые даже сахар предлагали)но у меня кофе уже с сахаром был…Так в одной кафешке познакомился с одним парнем ,Сергей,посидели с ним поболтали,конечно он был в шоке от куда я еду…Вот так я и приехал до Сочи…Что меня сразу поразило,это туннели…шум там стоит ужасный,оглохнуть можно…И так проехав по этим туннелям,я понял что город Сочи я проезжаю мимо и под землёй,решил свернуть где нибудь с этой трассы,поплутав по городу ,я увидел такую картину,каждый поворот,каждая улица была натыкана дорожными инспекторами,оказывается в Сочи приехал Путин,какая меня тогда гордость взяла,что я тоже был в одном городе с ним в то время))))Так поездив немного я понял что к побережью я сам не смогу проехать,остановил одного местного мотобрата,на ёбре,и он любезно мне помог в моей просьбе,проводил меня на побережье Хосты...Там мы пообщались немного и он уехал а мне предложил на пляже заночевать(был уже вечер),я что то не был уверен,в том что я там спокойно переночую и побыв немного на берегу,помочив ноги в море,я решил что пора бы и честь знать.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
1 балл
-
ОДНАЖДЫ, прочитав в интернете ,про поездку на мопеде - китайце,на дальняк,тоже решил проехать как можно дальше,и проложить маршрут ,где бы мне хотелось бы побывать…так как имею аналогичный транспорт …. Вот так я и решил поехать на Чёрное море… Но сначала, я решил по маршруту заехать в Каменск-Шахтинский,к знаменитому кафе,,ГАРАЖ,,на скульптуры посмотреть и сделать несколько фото...Собирался я в эту поездку долго,если точнее ,то с зимы,ждал когда отпуск начнётся,(а в отпуск меня проводили в конце апреля)обдумывал каждую деталь.По интернету изучил карты ,как ехать где сворачивать ,а где ехать прямо,GPS у меня нет…что брать что не брать,как крепить на транспорт вещи ,что бы не растерять в дороге…что с запасными частями делать…две запасных камеры купил сразу,свечу на запас,несколько проводов,болтики ,гаечки,шайбочки…инструмент подбирал тщательно…Назначил день когда выезжать .Решил, сразу после майских праздников, 11мая…Мне посоветовали ехать рано утром,я решил выехать с рассветом...Вот этот момент настал,залив полный бак заранее …пол ночи я готовился к поездке,уложил кучками вещи ,что бы что то не забыть…Решил смотать на спидометре суточник,а так как там нет ручки(её я сразу посеял)полез какой то трубочкой,и как только начал сматывать как она(трубочка )упала внутрь спидометра(((Я сильно не матерясь(ночь за окном и соседи все спят)начал разбирать перёд мопеда,снял щиток открутил спидометр,вытащил лампочку подсветки и вытряхнул от туда эту трубочку,и в обратной последовательности всё собрал…добрых пол часа на это ушло…Так толком и не поспав я собрался в дорогу,Приехав к центру своего города я сделал пару фоток …Пока мой город спал(4-30 утра),я поехал…Выезжая из города я остановился возле знака…а дальше туман…Постояв немного ,подумав…я двинул дальше.Мимо нашего города проходит трасса М21,вот по ней мне и предстояло ехать…Отъехав около 5 км я остановился ,что бы снять ,как в тумане остаётся мой город и над ним всходит солнце… Проверив ещё раз всё основательно,я тронулся в путь…пожалев о том что всё таки забыл кое какие вещи,это перчатки (так как утром было прохладным и руки стали замерзать)и целлофан(в последствии очень бы пригодился)…Музыка в шлеме играла не громко но ободряюще (моё ноу-хау) Машин было мало и я ехал спокойно.И так мне предстояло проехать более 300 км до Ростова на дону…Но в начале заехать в Каменск –Шахтинский,это плюс ещё около 30 км….И так, я продолжил свой путь . Проехав 60км по спидометру,я остановился на небольшой перерыв,что бы размять ноги и дать остыть двигателю…Далеко не отъезжая от трассы, так как была грязь.Простоял около 40 минут ,я посчитал что для мопеда это достаточно,двинул дальше…Солнце светило в спину и ехать было хорошо…Проехав ещё час ,я притормозил на съёзде с дороги,расположился и решил разжечь костерок и вскипятить воду ,попить кофе, промучившись пол часа с сырыми ветками я так и не разжёг костер,дыма было много а огня небыло…Собрав вещи я поехал дальше.Ехал я не долго ,впереди показался памятник в честь Великой Отечественной Войне,и тут меня первый раз остановил инспектор ГИБДД,я показал ему водительское удостоверение ,посмотрев какие у меня категории,было всё в порядке и он не стал меня дальше задерживать…Притормозив у памятника сделал несколько снимков …Двигаясь по трассе я увидел придорожное кафе,я остановился спросить кипяток ,мне не отказали в просьбе…развёл кофе в кружке.сел возле мопеда, А ЖИЗНЬ ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ!...Расстройство ,про то что не смог разжечь костёр,улетучилось в месте с выпитым кофе…Подбодрив себя горячим кофе я продолжил свой путь…Проехав 200км остановился передохнуть и пообедать на природе...Так же помыть мопед,в не большой лужице,протереть от грязи…Погода не радовала,чёрные тучи плыли по небу как раз от туда куда я ехал...Отдохнув примерно минут 40, я продолжил свой путь….но проехав немного ,увидел как дождь надвигается в мою сторону,я решил спасаться…Свернув с дороги и начал доставать чехол от мопеда,а тем временем дождь уже поливал ,кое как накрыл себя и мопед,так просидел около двадцати минут…чехол спасал но не очень(вот тут я вспомнил про целлофан который забыл)…Но дождь прошёл и я выкатил на дорогу.Собрав разбросанные вещи ,которые я раскидывал в панике,доставая чехол,двинулся дальше,проехав около двух километров,я обнаружил что асфальт совсем сухой…было немного обидно ,что я,не доехал до того места, где не было дождя… Дождь прошёл полосой,и захватил место где был я в то время(….Вот наконец то я доехал до трассы М4 Проехав по авторазвязке (что я думал для меня составит трудность)я поехал в сторону Каменск-Шахтинский.Настроение было отличное,радовало то что я еду и еду неплохо)Дорога была намного лучше,и была полоса-аварийка по которой я ехал и не создавал помех обгоняющему меня транспорту,а транспорта было не мало….Вот я и доехал до знаменитого кафе ГАРАЖ,проехав более 200км…Подъехав к кафе был немного разочарован ремонтом площадки возле кафе(Но фотографировать всё таки было что Походив около такой достопримечательности, я собрался ехать в сторону Ростова-на-дону.Местные уже стали посматривать на меня как то не добро,я уже целый час мозолил им глаза,переходя от одного экспоната к другому и потом возвращаясь к началу….Первый пункт моего пути был выполнен,но это было только начало,и впереди меня ждало очень много чего интересного…Выехав на трассу стал держать курс на юг…Если в Шахтинске было солнечно,то там куда я ехал, небо было затянуто тучами ,до самого горизонта…Остановившись на дозаправку,в кофешке взял кипятку,развёл кофе в кружке, присел, и стал думать,,Может, ну это путешествие?Сейчас доеду до развилки на М21 и домой?!,,Но,отогнав из головы плохие мысли,мужественно сел на мопед и погнал на встречу приключениям…До Ростова оставалось сто с небольшим километров ,я остановился на небольшой перерыв и за одно сделать фото...Небо затягивало по мере передвижения ,чем дальше я ехал тем небо становилось темнее((И тут началось….дождь и гроза ,под которую я попал во второй раз…но я то уже стреляный воробей,думаю меня то не проведёшь,там где то, впереди, дождь не идёт….я гнал по трассе и дождь заливал визор на шлеме,поворотом головы сдувало капли со шлема,так я и ехал крутя головой,то вправо то влево,что бы видеть впереди что ни будь в потоке воды…Я ехал надеясь, что дождь вот вот кончится…А он и не собирался…Проехал не долго и этого хватило что бы ноги промокли окончательно .Тут возле заправки я заметил небольшую беседку,подъехал к ней я укрылся от дождя. Просто стоять и смотреть как идёт дождь и по трассе мчатся машины,разбрызгивая лужи,мне не хотелось и что бы не терять время я решил перекусить,тут и столик тут и скамейка,туалет в 10 метрах…все удобства))Дождь прошёл но ехать я не спешил,на трассе ещё было сыро,через минут 20-30 можно ехать не опасаясь что въедешь в лужу…Проезжающие машины растаскают всю влагу и мне будет комфортней.Вот так я и решил.Просмотрев всё на мопеде,я был не много расстроен ,накрылся регистратор,был дождь и он намок…До Ростова осталось более 50км,доеду разберусь.С такой мыслью и поехал дальше...Доехав до какой то автобусной остановки,убедившись что дождя не предвидится,тучи развеяло,я решил переобуться.Снял мокрые кроссовки и носки я достал из рюкзака сухие носки и сандалии,Было намного комфортнее одеть сухие вещи…Поехал дальше с сухими ногами,а то уже начал шмыгать носом…Так я и добрался до Ростова,проехав через Аксайский мост на левый берег,стал продвигаться по левому берегу до западного моста,а это примерно 20км,Зачем я так ехал? Объясняю,мне нужно было попасть на ул,Портовая..и лучший вариант ,не плутать по городу,которого я не знаю,а сделать объезд и попасть сразу на нужную мне улицу…останавливался я не надолго,сказывалась усталость,скорей бы принять горизонтальное положение,по дороге сделал пару снимков Ростова,с левого берега...Вот я и приехал в Ростов…Нашёл нужный адрес быстро,племянница была в шоке,то что я приехал,а когда я показал на ЧЁМ, я приехал,шок это мало сказано…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...1 балл
-
Услышать навряд ли,а прочитать можно))Так вот, решился я на такую поездку,после того ,как увидел в инете,один парень на море на мопеде ездил (ссылку на это мероприятие не помню) ...вот я тоже решил рвануть,много думал,прикидывал,что да как...выбрал день,вышло 11мая,сразу после праздника...собирался всю ночь,не выспался и рано утром поехал,пожалел что перчатки не взял,руки замёрзли минут через 5,прохладно было,+12....Ехал я с перерывами около 60-80км,задница отваливалась ехать больше)))Назад даже мысли не было повернуть...Пару раз меня дождь накрывал,первый раз я под чехлом укрывался,намок не сильно,а после Каменск - Шахтинска в сторону Ростова,опять дождь накрыл((намок сильно...В Ростове племянница живёт,у неё 3 дня гостил,потом к морю поехал...Где то между Краснодаром и Джугбой проводка перетёрлась у руля,(как потом выявилось)Кое как сделал свет и дальше поехал...Добрался к морю благополучно,стал искать место ночлега,проехав Ново Михайловское,перед Ольгинкой,нашёл место,переночевал в палатке.А утром нашёл причину в проводке,сделал и дальше,вдоль побережья,до Сочи...Самое интересное приключение впереди...Как я в Сочи заплутал,всё было перекрыто(правительство было там в то время)как я на Хосту попал,как назад ехал,менял резину,в Догомысе у меня мопед забрали ГАЙЦЫ...потом я его вернул...очень большой рассказ получается...С Ростова за 7 часов до дома доехал 350км,перерывы по 100км делал,задница себя чувствовала нормально(привыкла))))1 балл
-
1 балл
-
В общем бесславно закончился мой дальняк... Решил выехать в 4 утра, проснулся...темень, туманище...Решил отложить выезд до 5 утра. В 5 выехал. Четыре километра бездорожья еле проскребся, семь потов сошло. Ну потом лег на курс. Дождя не было, но был такой крупнодисперсный туман, что с меня текло ручьем. Куртка из Декатлона достойно выдержала, шлем голову тоже защитил, сапоги спасли ступни, а вот колен7и в джинсах вымокли. До Ярославля 50 км еле доехал. Шмурдяк прижал меня к баку и не давал удобно устроиться. Под Ярославлем прервался, отдохнул походил минут 15. Потом сел поерзал... И то ли посадку норм нашел, то ли жопа привыкла...так хорошо поехалось...Но не долго. Через 30 км мопед начал терять тягу... Небольшая горкак, воткнул 3-ю(в более крутые раньше на 4- й залетал), но потом и на 3-й стало тяжело...и спустя мгновение задница мопеда поплыла... Все понятно, заднее колесо пустое. В общем разгрузился, снял колесо, разбортировал... На камере прожеванное место. Осмотрел покрышку и понял, что на этом путешествие закончилось... Покрышка порвалась по корду в нескольких местах. Потом 6 часов ожидания эвакуации... И все. Но все равно, поездка не напрасна. Выводы сделаны, опыт бесценный получен. Этот дальняк отложу но июня. А в этом году, если даст погода, замахнусь на другой, в два раза короче. Ну и сразу вопрос по шине. Сзади стоит 2.75, войдет на этот диск 3???0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00