Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 во всех областях
-
Пошёл сегодня реанимировать электростанцию, простояла минимум пол года. Труп. Снял продул карб, разобрал систему зажигания, всю вычистил до блеска(чуть подржавела), искра коня убьет, бенз "рекой льётся"(свечу заливает), а признаков жизни не подаёт. Слил с карба бенз, шприцом залил свежий и она с полоборота завелась(стартерная)!!! Слил бенз из бака(электростанции), а он от спичек еле загорелся. Прокис наверно.4 балла
-
На Первое Мая подменился и утром выезжаю! Что наклейки - мелкая формальность! Я еду ради встречи с вами, черти безумные!!!)))4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Паша, я сначала намеревался выехать в 5.00, чтобы встретиться с Серегой_80 под Цимлой. Но Рома хочет выехать позже ( и я его прекрасно понимаю) он маму с днюхой поздравить хочет... По большому счету не важно, во сколько выедем, важно, что 1го Мая будем на месте!!!3 балла
-
Отрыл в гараже 5ти литровую канистру, которая прекрасно впишется на коляску Отдам даром!3 балла
-
одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.2 балла
-
Да, не, Серёга, "Альфапробег Таганрог-Сурки" не состоится, Рома не успеет мопед до майских доделать, на мотоциклах поедем.2 балла
-
Конечно, земляка поджеливаете!!! Я вот не ругался, было реально интересно, это не монотонная езда по асфальту!!! Красавцы!!! Кстати, нашел свечку на Альфу и реле зарядки, не забуду привезу.(где то звёзды ещё лежат).2 балла
-
Есть планы поблукать грунтами по над Доном между Новочеркасском и Раздорской по пути в Сурки, чтоб жизнь медом не казалась))) Олег, я думаю, будет много ругаться если с нами поедет.))) Так что встретимся на месте!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тогда вези, сделаю на ней гравировку "Голландец" На долгую и добрую память, будет закреплена на коляске!!!2 балла
-
Ключица - самая молодая кость в организме. Она окостеневает последней. Срастается быстро. Теперь я это тоже знаю. Добро пожаловать в клуб!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год. Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk2 балла
-
Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор2 балла
-
Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть...2 балла
-
В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!92 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
забыл сказать. при езде на мото я всегда кладу телефоны в разные карманы. обычно в левый карман на бедре и правый карман куртки. именно на случай падения. но в этот раз положил оба в левый карман на бедре. в результате оба получили трещины на дополнительных защитных стеклах а один незначительные повреждения корпуса. на ноге прям рядом с карманом синяк 5х5 см. пластиковые мототрусы с защитой бедер это единственное что я не одел... еще на левой ладони ссадина 1х3 см. там где перчатки уже были рваные. одел их потому что они были ближе всего а новые в дальнем конце гаража лежали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пришло время на учет ставить - не смог с Тиньковом оформить. вбил вручную марку-модель, при загрузке документов неизвестная ошибка - не уверен из-за сканов или проблема с моделью. Нашел в ингосстрахе наш мот, единственное - там по умолчанию стоит начало страхования третий рабочий день с момента оформления, можно открыть календарь и выбрать второй (оформлял 9.04, дата начала была 13.04, открыл календарь и вручную выбрал 12.04). стоимость та же что и в тинькове (годовая около 2000р для моего КБМ и региона). https://www.ingos.ru/auto/osago/agreement/vehicle/1 балл
-
1 балл
-
в процессе нашел еще косяк. но это говорит о том что предпродажка моим салоном была сделана хорошо. при откручивании заднего сиденья было обнаружено что в одной гайке сорвана резьба. ниже была накручена нормальная... а ведь могли бы и так бросить...1 балл
-
проект закончен. пришлось в процессе подрезать с двух сторон переход с 110 на 50 не нашел термоусадки поэтому в месте соединения переходника с силиконовым армированым патрубком мазнул герметиком. собрал и поставил. правая крышка мотоцикла закрылась норм. завел и проверил на герметичность. к входу в фильтр поднес бумагу а4, ее присосало и дрыгатель заглох. прокатился. тянет норм. стало слышно впуск но это добавляет брутальности чтоли фотки получились в обратном порядке....1 балл
-
1 балл
-
Так получилось что мотоленд дакар стоит в гараже... А на легенд ездит хороший знакомый. Если "за грибами"- то однозначно дакар, без вариантов. Он меньше, легче, ниже, удобнее в лесу. Ниже по седлу. Мягче, и проще подвеска. Можно взять подругу, а на багажник привязать корзинку с продуктами. Легенд тоже неплохой мотоцикл- но его задачи другие. Скорее- подготовленная эндуро-трасса, разные препятствия, горки. Вон- Ку (не буду рекламировать), прошёл спецтрассу на нём, и с первого раза показал неплохое время. На новом мотоцикле. Просто сел- и поехал....1 балл
-
Как я его не зажимал(шайбы помогают от продольного люфта, да) -- толку нет. Вроде зажал, рукой маятник покачал, люфта нет. Проехал сколько-то, опять маятник покачал -- люфт опять появился(хотя когда едешь стука не ощущаешь). Пришлось точить спецболты конкретно под размер верних проушин рамы и сайлента(у них диаметр отверстий разный), а на маятнике развёрткой довёл отверстия в проушинах и во втулке до 10.5 или 11 мм.(сейчас точно не помню уже) и тоже выточил новые болты. Вот тогда люфты пропали(почти ;-)). Минимальный люфт всё равно будет. А никто не заменял сайлент и втулку на аморте, да и в маятнике на капролоновые втулки(а то мне в голову закрадывается такая идея)???1 балл
-
Не я придумал, парни выше в этой ветке писали, мне идея понравилась. Просто зажатием втулки такие большие люфты не устранить. Пока даже не знаю с чего начать, наверно придется искать токаря1 балл
-
+ пантера! Всем привет! Прошу подсказать по заднему амортизатору. Мот новый, почитал форум, полез разбирать все и смазывать. Амортизатор у меня болтается и в верхнем и в нижнем соединении. По советам выше дай думаю разберу, втулочки из дюбеля поставлю, защиту и все Ок будет. При натяжке пыльника на задний амортизатор, намылил его слегка, натянул и у меня от мыла выпала втулка нижней головки сайлентблока. Или это я только думал, что там и сверху и снизу сайленты стоят. В верхней голове точно сайлент, а вот конструкция нижней головы вызывает кучу вопросов. Фото для наглядности: Это верхняя голова. Родной болт М10 болтается во втулке с зазором в 0,5 мм. В верхних ушах рамы отверстия 12 мм, там болт не болтается, он там гуляет как хочет. По большому счету наверно это не важно, так как втулка зажимается при затяжке болтом и верхний люфт скорее всего получится устранить. А это нижняя голова с выпавшей втулкой. По конструкции точно не сайлент. Скорее подшипник скольжения, в заводском исполнении сухой без смазки. Если вынуть эти 3-х миллиметровые резинки, втулка в голове болтается на 0,3...0,4 мм по ощущениям. Болт М 10 тоже болтается во втулке, но уже гораздо больше. Втулка короче расстояния между ушами маятника на 1,5 мм, уши из толстого листа и болтом М10 их не стянуть. Отверстия в ушах под болт М10 - 13 мм. Как н крути, нижняя голова имеет здоровенные люфты во всех направлениях, стучит и гремит при поднятии маятника рукой, когда мот стоит на подставке. Так и должно быть? Как простыми способами вылечить? Или просто набить смазки и ждать когда разобьёт? Друг говорит, что по конструкции видимо сначала другой аморт был, а потом вколхозили этот, вот все размеры и не совпадают и люфтят. Но это же совсем не заводское исполнение такого узла. А это, что получилось с пыльником от задней стойки ВАЗ2108. Не фонтан, но лишь бы прикрыть от грязи. Было ли у кого такое с нижней головой и как лечить?1 балл
-
U трубку в месте приварки я отпиливал при переделке, она сильно вглубь корпуса уходит и ещё изгибается внутри. Так что это все только выглядит как резонатор, а так глушак по сути. Верхняя банка для красоты походу просто. Насчёт убогости полностью согласен, но уже не так коряво как было с завода. В пнд задую краской для радиаторов, покажу что вышло.1 балл
-
У меня усилие затяжки ниппелей спиц примерно 0.9-1.2 Н/м Посчитал так: длину рычага по осям - 15 см. Усилие под 90 град. к концу рычага - 600-800г (считал безменом). Перемножаем в м и кг, и умножаем на 10. При этом, чтобы сместить спицу (упруго деформировать) на 1-2 мм (короче, чтобы было заметно визуально, что я ее прогнул), требуется усилие в 4.5-5 кг к центру спицы (просто тянул безменом перпендикулярно спице). Это, судя по всему, недостаточно, так как у меня спицы визуально плавают легче, относительно того, что мне продемонстрировали на видео товарищи Krazos, guitmann и tim2813. За что им большое спасибо Пустой обод ещё и неплохо восьмерит... Правда там 4 спицы отсутствуют )) в общем, отдам мастеру, посмотрю, как он натянет. ободная лента стоковая, кстати, уже ни к черту. Приклеивал её армированной клейкой лентой, так сейчас при снятии этой ленты с обода, флиппер местами очень легко рвался вдоль. Ну и обод конечно изнутри ржавеет поверхностно, надо всякими циниками поливать периодически. ось колеса я кстати затягивал с ~44-52 Н/м, если кому-то нужно будет. Это когда "усы" маятника сжимаются друг к другу визуально, как я ранее говорил. и да, у меня лично не стоковую звезду больше полирует рядом с зубьями со стороны ступицы, чем с внешней. Видимо из-за того, что я говорил, что она по оси может свободно ещё ходить - стоит мб не совсем ровно. подшипники в заднем вполне норм, свободно на оси обод крутится, проблем не заметил. Пробег 5700 км. Пока Тимур не может кататься, пытаюсь его наверстать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отдал мне один эндурист комок грязи. Я его молотком бил,бил - не разбил. Три дня в горячей воде отмачивал, щеткой тёр. Оказалось, что это цепь1 балл
-
Наше с Ромой (zhopneg) средство передвижения на работе, чтоб без задней делали, не представляю... Так же и с колясычем...1 балл
-
Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.1 балл
-
ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.1 балл
-
Мои поздравления! Шершавых дорог и ветра в спину! Скорее всего, на заводе льют дешёвую минералку. Ничего с двигателем не случится, если ты запустишь его и даже проведешь несколько километров. Но, если заменить до первого запуска, то в этом точно не будет криминала. Очевидно вилочное масло. Вязкость около 10W. В руководстве не указана периодичность, но для большинства эндуро она составляет раз в 10-15 тыс.км, для дорожников - 15-20 тыс км. Я считаю, что инспектировать вилку на новом Фаере не имеет смысла. Лучше заняться смазкой оси маятника и осей заднего амортизатора.1 балл
-
Как выжить в тайге: Лучше всего пришить к одежде колокольчик. Его звон отпугивает медведей. И лучше не ходить по медвежьим тропам, их можно узнать по наличию медвежьего помета. Понять, что это помет медвежий, не сложно. Как правило, из него торчит колокольчик.1 балл
-
1 балл
-
Если пьяный человек-чмо, то он и в трезвом виде останется чмом1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00