Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      33

    • Постов

      7 594


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 169


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 510


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 во всех областях

  1. Пошёл сегодня реанимировать электростанцию, простояла минимум пол года. Труп. Снял продул карб, разобрал систему зажигания, всю вычистил до блеска(чуть подржавела), искра коня убьет, бенз "рекой льётся"(свечу заливает), а признаков жизни не подаёт. Слил с карба бенз, шприцом залил свежий и она с полоборота завелась(стартерная)!!! Слил бенз из бака(электростанции), а он от спичек еле загорелся. Прокис наверно.
    4 балла
  2. На Первое Мая подменился и утром выезжаю! Что наклейки - мелкая формальность! Я еду ради встречи с вами, черти безумные!!!)))
    4 балла
  3. Пива наберёт в дорогу.
    3 балла
  4. Судя по аватарке пулемет уже нашел ))
    3 балла
  5. Паша, я сначала намеревался выехать в 5.00, чтобы встретиться с Серегой_80 под Цимлой. Но Рома хочет выехать позже ( и я его прекрасно понимаю) он маму с днюхой поздравить хочет... По большому счету не важно, во сколько выедем, важно, что 1го Мая будем на месте!!!
    3 балла
  6. Отрыл в гараже 5ти литровую канистру, которая прекрасно впишется на коляску Отдам даром!
    3 балла
  7. одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.
    2 балла
  8. Да, не, Серёга, "Альфапробег Таганрог-Сурки" не состоится, Рома не успеет мопед до майских доделать, на мотоциклах поедем.
    2 балла
  9. Конечно, земляка поджеливаете!!! Я вот не ругался, было реально интересно, это не монотонная езда по асфальту!!! Красавцы!!! Кстати, нашел свечку на Альфу и реле зарядки, не забуду привезу.(где то звёзды ещё лежат).
    2 балла
  10. Есть планы поблукать грунтами по над Доном между Новочеркасском и Раздорской по пути в Сурки, чтоб жизнь медом не казалась))) Олег, я думаю, будет много ругаться если с нами поедет.))) Так что встретимся на месте!!!
    2 балла
  11. Уже заказал! 15 штук, думаю хватит...
    2 балла
  12. Я думаю,он порожняка катать не будет
    2 балла
  13. Тогда вези, сделаю на ней гравировку "Голландец" На долгую и добрую память, будет закреплена на коляске!!!
    2 балла
  14. Ключица - самая молодая кость в организме. Она окостеневает последней. Срастается быстро. Теперь я это тоже знаю. Добро пожаловать в клуб!
    2 балла
  15. Братишка, ты поправляйся давай!
    2 балла
  16. Фигли его искать? Он курсовой и надежно стоит...)))
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год. Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk
    2 балла
  19. Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор
    2 балла
  20. Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть...
    2 балла
  21. В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9
    2 балла
  22. Какие мы нежные..... Обычные выходные 20 года.... На простой цепи я бы далеко не уехал.
    2 балла
  23. забыл сказать. при езде на мото я всегда кладу телефоны в разные карманы. обычно в левый карман на бедре и правый карман куртки. именно на случай падения. но в этот раз положил оба в левый карман на бедре. в результате оба получили трещины на дополнительных защитных стеклах а один незначительные повреждения корпуса. на ноге прям рядом с карманом синяк 5х5 см. пластиковые мототрусы с защитой бедер это единственное что я не одел... еще на левой ладони ссадина 1х3 см. там где перчатки уже были рваные. одел их потому что они были ближе всего а новые в дальнем конце гаража лежали.
    1 балл
  24. Бензин наверное газпромовсий)) У меня в баке Роснефть с осени,заводится с полтыка)))
    1 балл
  25. Да вот еще на одиночке тащить её будешь))
    1 балл
  26. Пришло время на учет ставить - не смог с Тиньковом оформить. вбил вручную марку-модель, при загрузке документов неизвестная ошибка - не уверен из-за сканов или проблема с моделью. Нашел в ингосстрахе наш мот, единственное - там по умолчанию стоит начало страхования третий рабочий день с момента оформления, можно открыть календарь и выбрать второй (оформлял 9.04, дата начала была 13.04, открыл календарь и вручную выбрал 12.04). стоимость та же что и в тинькове (годовая около 2000р для моего КБМ и региона). https://www.ingos.ru/auto/osago/agreement/vehicle/
    1 балл
  27. Да не, это я просто поигрался.
    1 балл
  28. в процессе нашел еще косяк. но это говорит о том что предпродажка моим салоном была сделана хорошо. при откручивании заднего сиденья было обнаружено что в одной гайке сорвана резьба. ниже была накручена нормальная... а ведь могли бы и так бросить...
    1 балл
  29. проект закончен. пришлось в процессе подрезать с двух сторон переход с 110 на 50 не нашел термоусадки поэтому в месте соединения переходника с силиконовым армированым патрубком мазнул герметиком. собрал и поставил. правая крышка мотоцикла закрылась норм. завел и проверил на герметичность. к входу в фильтр поднес бумагу а4, ее присосало и дрыгатель заглох. прокатился. тянет норм. стало слышно впуск но это добавляет брутальности чтоли фотки получились в обратном порядке....
    1 балл
  30. Что, сделать еще такие?
    1 балл
  31. Так получилось что мотоленд дакар стоит в гараже... А на легенд ездит хороший знакомый. Если "за грибами"- то однозначно дакар, без вариантов. Он меньше, легче, ниже, удобнее в лесу. Ниже по седлу. Мягче, и проще подвеска. Можно взять подругу, а на багажник привязать корзинку с продуктами. Легенд тоже неплохой мотоцикл- но его задачи другие. Скорее- подготовленная эндуро-трасса, разные препятствия, горки. Вон- Ку (не буду рекламировать), прошёл спецтрассу на нём, и с первого раза показал неплохое время. На новом мотоцикле. Просто сел- и поехал....
    1 балл
  32. Как я его не зажимал(шайбы помогают от продольного люфта, да) -- толку нет. Вроде зажал, рукой маятник покачал, люфта нет. Проехал сколько-то, опять маятник покачал -- люфт опять появился(хотя когда едешь стука не ощущаешь). Пришлось точить спецболты конкретно под размер верних проушин рамы и сайлента(у них диаметр отверстий разный), а на маятнике развёрткой довёл отверстия в проушинах и во втулке до 10.5 или 11 мм.(сейчас точно не помню уже) и тоже выточил новые болты. Вот тогда люфты пропали(почти ;-)). Минимальный люфт всё равно будет. А никто не заменял сайлент и втулку на аморте, да и в маятнике на капролоновые втулки(а то мне в голову закрадывается такая идея)???
    1 балл
  33. Не я придумал, парни выше в этой ветке писали, мне идея понравилась. Просто зажатием втулки такие большие люфты не устранить. Пока даже не знаю с чего начать, наверно придется искать токаря
    1 балл
  34. + пантера! Всем привет! Прошу подсказать по заднему амортизатору. Мот новый, почитал форум, полез разбирать все и смазывать. Амортизатор у меня болтается и в верхнем и в нижнем соединении. По советам выше дай думаю разберу, втулочки из дюбеля поставлю, защиту и все Ок будет. При натяжке пыльника на задний амортизатор, намылил его слегка, натянул и у меня от мыла выпала втулка нижней головки сайлентблока. Или это я только думал, что там и сверху и снизу сайленты стоят. В верхней голове точно сайлент, а вот конструкция нижней головы вызывает кучу вопросов. Фото для наглядности: Это верхняя голова. Родной болт М10 болтается во втулке с зазором в 0,5 мм. В верхних ушах рамы отверстия 12 мм, там болт не болтается, он там гуляет как хочет. По большому счету наверно это не важно, так как втулка зажимается при затяжке болтом и верхний люфт скорее всего получится устранить. А это нижняя голова с выпавшей втулкой. По конструкции точно не сайлент. Скорее подшипник скольжения, в заводском исполнении сухой без смазки. Если вынуть эти 3-х миллиметровые резинки, втулка в голове болтается на 0,3...0,4 мм по ощущениям. Болт М 10 тоже болтается во втулке, но уже гораздо больше. Втулка короче расстояния между ушами маятника на 1,5 мм, уши из толстого листа и болтом М10 их не стянуть. Отверстия в ушах под болт М10 - 13 мм. Как н крути, нижняя голова имеет здоровенные люфты во всех направлениях, стучит и гремит при поднятии маятника рукой, когда мот стоит на подставке. Так и должно быть? Как простыми способами вылечить? Или просто набить смазки и ждать когда разобьёт? Друг говорит, что по конструкции видимо сначала другой аморт был, а потом вколхозили этот, вот все размеры и не совпадают и люфтят. Но это же совсем не заводское исполнение такого узла. А это, что получилось с пыльником от задней стойки ВАЗ2108. Не фонтан, но лишь бы прикрыть от грязи. Было ли у кого такое с нижней головой и как лечить?
    1 балл
  35. U трубку в месте приварки я отпиливал при переделке, она сильно вглубь корпуса уходит и ещё изгибается внутри. Так что это все только выглядит как резонатор, а так глушак по сути. Верхняя банка для красоты походу просто. Насчёт убогости полностью согласен, но уже не так коряво как было с завода. В пнд задую краской для радиаторов, покажу что вышло.
    1 балл
  36. У меня усилие затяжки ниппелей спиц примерно 0.9-1.2 Н/м Посчитал так: длину рычага по осям - 15 см. Усилие под 90 град. к концу рычага - 600-800г (считал безменом). Перемножаем в м и кг, и умножаем на 10. При этом, чтобы сместить спицу (упруго деформировать) на 1-2 мм (короче, чтобы было заметно визуально, что я ее прогнул), требуется усилие в 4.5-5 кг к центру спицы (просто тянул безменом перпендикулярно спице). Это, судя по всему, недостаточно, так как у меня спицы визуально плавают легче, относительно того, что мне продемонстрировали на видео товарищи Krazos, guitmann и tim2813. За что им большое спасибо Пустой обод ещё и неплохо восьмерит... Правда там 4 спицы отсутствуют )) в общем, отдам мастеру, посмотрю, как он натянет. ободная лента стоковая, кстати, уже ни к черту. Приклеивал её армированной клейкой лентой, так сейчас при снятии этой ленты с обода, флиппер местами очень легко рвался вдоль. Ну и обод конечно изнутри ржавеет поверхностно, надо всякими циниками поливать периодически. ось колеса я кстати затягивал с ~44-52 Н/м, если кому-то нужно будет. Это когда "усы" маятника сжимаются друг к другу визуально, как я ранее говорил. и да, у меня лично не стоковую звезду больше полирует рядом с зубьями со стороны ступицы, чем с внешней. Видимо из-за того, что я говорил, что она по оси может свободно ещё ходить - стоит мб не совсем ровно. подшипники в заднем вполне норм, свободно на оси обод крутится, проблем не заметил. Пробег 5700 км. Пока Тимур не может кататься, пытаюсь его наверстать
    1 балл
  37. Ну так изначально было ясно, что дело в карбе!
    1 балл
  38. Млять,они еще и на работе катаются...
    1 балл
  39. Отдал мне один эндурист комок грязи. Я его молотком бил,бил - не разбил. Три дня в горячей воде отмачивал, щеткой тёр. Оказалось, что это цепь
    1 балл
  40. Наше с Ромой (zhopneg) средство передвижения на работе, чтоб без задней делали, не представляю... Так же и с колясычем...
    1 балл
  41. Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.
    1 балл
  42. ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.
    1 балл
  43. Мои поздравления! Шершавых дорог и ветра в спину! Скорее всего, на заводе льют дешёвую минералку. Ничего с двигателем не случится, если ты запустишь его и даже проведешь несколько километров. Но, если заменить до первого запуска, то в этом точно не будет криминала. Очевидно вилочное масло. Вязкость около 10W. В руководстве не указана периодичность, но для большинства эндуро она составляет раз в 10-15 тыс.км, для дорожников - 15-20 тыс км. Я считаю, что инспектировать вилку на новом Фаере не имеет смысла. Лучше заняться смазкой оси маятника и осей заднего амортизатора.
    1 балл
  44. Как выжить в тайге: Лучше всего пришить к одежде колокольчик. Его звон отпугивает медведей. И лучше не ходить по медвежьим тропам, их можно узнать по наличию медвежьего помета. Понять, что это помет медвежий, не сложно. Как правило, из него торчит колокольчик.
    1 балл
  45. новичок наверное, опытные рыбаки удочки на рыбалку не берут
    1 балл
  46. Если пьяный человек-чмо, то он и в трезвом виде останется чмом
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...