Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      33

    • Постов

      7 717


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 232


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 572


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 во всех областях

  1. Пошёл сегодня реанимировать электростанцию, простояла минимум пол года. Труп. Снял продул карб, разобрал систему зажигания, всю вычистил до блеска(чуть подржавела), искра коня убьет, бенз "рекой льётся"(свечу заливает), а признаков жизни не подаёт. Слил с карба бенз, шприцом залил свежий и она с полоборота завелась(стартерная)!!! Слил бенз из бака(электростанции), а он от спичек еле загорелся. Прокис наверно.
    4 балла
  2. На Первое Мая подменился и утром выезжаю! Что наклейки - мелкая формальность! Я еду ради встречи с вами, черти безумные!!!)))
    4 балла
  3. Пива наберёт в дорогу.
    3 балла
  4. Судя по аватарке пулемет уже нашел ))
    3 балла
  5. Паша, я сначала намеревался выехать в 5.00, чтобы встретиться с Серегой_80 под Цимлой. Но Рома хочет выехать позже ( и я его прекрасно понимаю) он маму с днюхой поздравить хочет... По большому счету не важно, во сколько выедем, важно, что 1го Мая будем на месте!!!
    3 балла
  6. Отрыл в гараже 5ти литровую канистру, которая прекрасно впишется на коляску Отдам даром!
    3 балла
  7. одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.
    2 балла
  8. Да, не, Серёга, "Альфапробег Таганрог-Сурки" не состоится, Рома не успеет мопед до майских доделать, на мотоциклах поедем.
    2 балла
  9. Конечно, земляка поджеливаете!!! Я вот не ругался, было реально интересно, это не монотонная езда по асфальту!!! Красавцы!!! Кстати, нашел свечку на Альфу и реле зарядки, не забуду привезу.(где то звёзды ещё лежат).
    2 балла
  10. Есть планы поблукать грунтами по над Доном между Новочеркасском и Раздорской по пути в Сурки, чтоб жизнь медом не казалась))) Олег, я думаю, будет много ругаться если с нами поедет.))) Так что встретимся на месте!!!
    2 балла
  11. Уже заказал! 15 штук, думаю хватит...
    2 балла
  12. Я думаю,он порожняка катать не будет
    2 балла
  13. Тогда вези, сделаю на ней гравировку "Голландец" На долгую и добрую память, будет закреплена на коляске!!!
    2 балла
  14. Ключица - самая молодая кость в организме. Она окостеневает последней. Срастается быстро. Теперь я это тоже знаю. Добро пожаловать в клуб!
    2 балла
  15. Братишка, ты поправляйся давай!
    2 балла
  16. Фигли его искать? Он курсовой и надежно стоит...)))
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год. Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk
    2 балла
  19. Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор
    2 балла
  20. Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть...
    2 балла
  21. В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9
    2 балла
  22. Какие мы нежные..... Обычные выходные 20 года.... На простой цепи я бы далеко не уехал.
    2 балла
  23. Тим, добрый ты, как я не знаю!)))
    1 балл
  24. Расскажи о своем случае, если не сложно.
    1 балл
  25. Прошел сегодня площадку, получил номер. С момента 4-х летней давности у нас многое поменялось. Но нашел предварительно довольно свежий видос, от гибдд другого региона, который повторял мой опыт 4-летней давности, который был такой, сначала площадка, потом окошко, можно записаться на госуслугах на время, а площадку пройти до того. Поэтому начал с того, что записался на госуслугах на два часа дня. Приехал утром около 10:30, чтобы пройти только площадку, потом отогнать мот и к двум приехать на машине, сдать доки и получить номер. Однако с площадки прогнали "сперва в окошко, вас может быть сейчас обслужат, попробуйте". В окошко я поехал туда где оно было 4 года назад, а оказывается, построили новое здание совсем рядом с площадкой. Пока ездил, пока выяснял, прошло время. Примерно в 11:10 взял талон в автомате на входе. "В живую очередь" талонов не давали, только на время, было на 11:30. Народу было немного, очередь у окошек, из 12 работали примерно половина, живая очередь у окошек по 2-3 человека, тоже встал, и эта очередь подошла раньше, в 11:20 примерно. Сказал, что взял талончик. "Вас вызовут" ответили и я отошел. В 11:30 не вызвали, занял очередь снова. Но скоро вызвали и меня. В обычное, не госуслуговское окошко. А взять талон на госуслуговское нельзя было, там пин-код требуется, а у меня нет. Полицейский начал было обрабатывать документы, хотел сначала отказать что госуслуги в другое окно, но потом все же начал. И чуть позже отказал, наткнувшись на то, что у меня просрочена дата визита относительно ДКП. Занял очередь в окошко госуслуг. Там документы приняли, выдали пачку А4 и с ней типа на площадку а потом обратно. Народу уже почти не было. Площадку прошел, смотрели и фоткали номер на раме и табличку с вином, номер двигателя не смотрели. "На новом не смотрим" сказал инспектор. Вернулся к окошкам, взяли даже в соседнем окошке, настолько уже никого не было. Сказали прийти к часу, минут 40 куковал на солнышке на мотоцикле, болтая с еще одним "мотанутым другом". в 12:50 зашли, в 13 часов нас вызвали, назвали всего 3-4 фамилии, но нас было уже всего двое. Получил номер, прикрутил, уехал в 13:15. Резюмируя, сейчас лучше не назначать время на попозже с тем чтобы пройти площадку до того, а ехать либо в живую очередь либо записываться на пораньше. Если документы в окошке госуслуг начали обрабатывать примерно в 11:45, то в 12:15 уже была пройдена площадка и сданы ее результаты. А еще через 45 минут получен номер. Меньше полутора часов, если бы знать заранее. А без актуального опыта пробыл там часа три. Потому и пишу здесь, что все меняется, даже видосы от полиции годовой давности могут не давать актуальной картины, может, кому-то поможет. А номер дали старого размера. Пошлина составила 1400 через госуслуги, мот новый.
    1 балл
  26. Фигня какая... Ты только скажи!
    1 балл
  27. Тим, а как подружить голову с жопой? тайна сия велика есть!))))
    1 балл
  28. А ты что в одного едешь,а как же земляки?
    1 балл
  29. На нашем мотике превысить в городских условиях можно только на знаках 40 )))
    1 балл
  30. 1 балл
  31. в процессе нашел еще косяк. но это говорит о том что предпродажка моим салоном была сделана хорошо. при откручивании заднего сиденья было обнаружено что в одной гайке сорвана резьба. ниже была накручена нормальная... а ведь могли бы и так бросить...
    1 балл
  32. Не я придумал, парни выше в этой ветке писали, мне идея понравилась. Просто зажатием втулки такие большие люфты не устранить. Пока даже не знаю с чего начать, наверно придется искать токаря
    1 балл
  33. На компрессорной станции выхлопные шахты газоперекачивающего агрегата красили серебрянкой и термостойким лаком(красили диски на авто, из пульвера естественно, получалось просто охрененно в два три слоя). Потом начали красить всё и вся "в корпоративные цвета", грунтовка и краска на основе эпоксидки (я набирал ворота на гараже красил, всего лет 15-20 продержалась, в том году перекрашивал), держится просто фантастически, лепестковый круг на болгарке стирается, а краска нет. Красили (на станции) пульверами, но не простыми, там принцип такой, насос качает краску под большим давлением, т.е. без воздуха.
    1 балл
  34. На счет того, что ничем не покрасить, я конечно погорячился... В позапрошлом году брал поршневую, цилиндр был чёрный. Что это за краска и где её взять - неизвестно. Решил покрасить остальные части двигателя, брал в баллончике чёрную матовую термостойкую. Бензин и масло она не любит от слова совсем, тут же появляются потёки. Пену на мойке, как ни странно, держит. Сегодня фотку выложу, вид двигателя после года использования.
    1 балл
  35. На 166fmn нижневал зазоры 0,06 - 0.08 никакого грохота. До этого был 164fml нижневал, выставлял 0.05-0.07 всё в норме было. Потом попался мапет с 163fml тоже нижневал с минимальным пробегом, ну и вот там, даже при зазорах 0.08-0.10 бывало подзажимало на горячую. Пропадал эпизодически холостой ход, грелся подозрительно сильно и плохо заводился. Стал выставлять 0.10 - 0.12, при этом регулировал впуск, контрогаил и не вынимая первого, с помощью другого щупа, регулировал второй клапан. Зажимать перестало, температура нормализовалась, грохота сильного не было, но стрекот достаточно слышимый на горячую присутствовал. Поменял ось нижних коромысел, пружины и клапаны новые поставил с притиркой, ну и такая же песня, выставляешь и зазоры гуляют при прокрутке киком - то на одном, то на другом клапане зазор уходит. Позже поменял ещё и штанги, ну и гуляние зазоров минимизировалось, хотя и не пропало полностью. Теперь при 0.08 - 0.10 гарантировано не зажимаются - так и езжу, по ушам не бьёт) В чем прикол до сих пор не понял, видимо суммарная кривизна деталей даёт большие "гуляющие" люфты на конкретном экземпляре. И да, на 164 и 166 тож замечал, что при нагреве зазоры чуть увеличиваются.
    1 балл
  36. У меня усилие затяжки ниппелей спиц примерно 0.9-1.2 Н/м Посчитал так: длину рычага по осям - 15 см. Усилие под 90 град. к концу рычага - 600-800г (считал безменом). Перемножаем в м и кг, и умножаем на 10. При этом, чтобы сместить спицу (упруго деформировать) на 1-2 мм (короче, чтобы было заметно визуально, что я ее прогнул), требуется усилие в 4.5-5 кг к центру спицы (просто тянул безменом перпендикулярно спице). Это, судя по всему, недостаточно, так как у меня спицы визуально плавают легче, относительно того, что мне продемонстрировали на видео товарищи Krazos, guitmann и tim2813. За что им большое спасибо Пустой обод ещё и неплохо восьмерит... Правда там 4 спицы отсутствуют )) в общем, отдам мастеру, посмотрю, как он натянет. ободная лента стоковая, кстати, уже ни к черту. Приклеивал её армированной клейкой лентой, так сейчас при снятии этой ленты с обода, флиппер местами очень легко рвался вдоль. Ну и обод конечно изнутри ржавеет поверхностно, надо всякими циниками поливать периодически. ось колеса я кстати затягивал с ~44-52 Н/м, если кому-то нужно будет. Это когда "усы" маятника сжимаются друг к другу визуально, как я ранее говорил. и да, у меня лично не стоковую звезду больше полирует рядом с зубьями со стороны ступицы, чем с внешней. Видимо из-за того, что я говорил, что она по оси может свободно ещё ходить - стоит мб не совсем ровно. подшипники в заднем вполне норм, свободно на оси обод крутится, проблем не заметил. Пробег 5700 км. Пока Тимур не может кататься, пытаюсь его наверстать
    1 балл
  37. Ну так изначально было ясно, что дело в карбе!
    1 балл
  38. Говоришь поршневую меняли? Если ты карб однозначно исключаешь (хотя все указывает на него), значит при сборке что то было сделано не так. Нужно лезть проверять.
    1 балл
  39. Печально! Карбюратор и на всякий случай метки ГРМ.
    1 балл
  40. Нужно сделать одно тонкое кольцо вокруг для вырезки,а всю черноту убрать.Краски много уйдет в пустую.У нас считают и по заполнению.
    1 балл
  41. Дороги - это секс. А крутить вывешенное колесо - это уже онанизм
    1 балл
  42. Я на квадрике так же сделал, только сзади выход под гофру(от той же сантехники) и вывод вверх за сидушку(почти шноркель:))) А ещё завтра из той же 110 будут сделаны два пенала под инструмент на мот.
    1 балл
  43. Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.
    1 балл
  44. ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.
    1 балл
  45. Я сколько подобных пилотов не видел, всегда бронетрусами наружу гуляют.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...