Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 во всех областях
-
Пошёл сегодня реанимировать электростанцию, простояла минимум пол года. Труп. Снял продул карб, разобрал систему зажигания, всю вычистил до блеска(чуть подржавела), искра коня убьет, бенз "рекой льётся"(свечу заливает), а признаков жизни не подаёт. Слил с карба бенз, шприцом залил свежий и она с полоборота завелась(стартерная)!!! Слил бенз из бака(электростанции), а он от спичек еле загорелся. Прокис наверно.4 балла
-
На Первое Мая подменился и утром выезжаю! Что наклейки - мелкая формальность! Я еду ради встречи с вами, черти безумные!!!)))4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Паша, я сначала намеревался выехать в 5.00, чтобы встретиться с Серегой_80 под Цимлой. Но Рома хочет выехать позже ( и я его прекрасно понимаю) он маму с днюхой поздравить хочет... По большому счету не важно, во сколько выедем, важно, что 1го Мая будем на месте!!!3 балла
-
Отрыл в гараже 5ти литровую канистру, которая прекрасно впишется на коляску Отдам даром!3 балла
-
одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.2 балла
-
Да, не, Серёга, "Альфапробег Таганрог-Сурки" не состоится, Рома не успеет мопед до майских доделать, на мотоциклах поедем.2 балла
-
Конечно, земляка поджеливаете!!! Я вот не ругался, было реально интересно, это не монотонная езда по асфальту!!! Красавцы!!! Кстати, нашел свечку на Альфу и реле зарядки, не забуду привезу.(где то звёзды ещё лежат).2 балла
-
Есть планы поблукать грунтами по над Доном между Новочеркасском и Раздорской по пути в Сурки, чтоб жизнь медом не казалась))) Олег, я думаю, будет много ругаться если с нами поедет.))) Так что встретимся на месте!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тогда вези, сделаю на ней гравировку "Голландец" На долгую и добрую память, будет закреплена на коляске!!!2 балла
-
Ключица - самая молодая кость в организме. Она окостеневает последней. Срастается быстро. Теперь я это тоже знаю. Добро пожаловать в клуб!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год. Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk2 балла
-
Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор2 балла
-
Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть...2 балла
-
В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!92 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Прошел сегодня площадку, получил номер. С момента 4-х летней давности у нас многое поменялось. Но нашел предварительно довольно свежий видос, от гибдд другого региона, который повторял мой опыт 4-летней давности, который был такой, сначала площадка, потом окошко, можно записаться на госуслугах на время, а площадку пройти до того. Поэтому начал с того, что записался на госуслугах на два часа дня. Приехал утром около 10:30, чтобы пройти только площадку, потом отогнать мот и к двум приехать на машине, сдать доки и получить номер. Однако с площадки прогнали "сперва в окошко, вас может быть сейчас обслужат, попробуйте". В окошко я поехал туда где оно было 4 года назад, а оказывается, построили новое здание совсем рядом с площадкой. Пока ездил, пока выяснял, прошло время. Примерно в 11:10 взял талон в автомате на входе. "В живую очередь" талонов не давали, только на время, было на 11:30. Народу было немного, очередь у окошек, из 12 работали примерно половина, живая очередь у окошек по 2-3 человека, тоже встал, и эта очередь подошла раньше, в 11:20 примерно. Сказал, что взял талончик. "Вас вызовут" ответили и я отошел. В 11:30 не вызвали, занял очередь снова. Но скоро вызвали и меня. В обычное, не госуслуговское окошко. А взять талон на госуслуговское нельзя было, там пин-код требуется, а у меня нет. Полицейский начал было обрабатывать документы, хотел сначала отказать что госуслуги в другое окно, но потом все же начал. И чуть позже отказал, наткнувшись на то, что у меня просрочена дата визита относительно ДКП. Занял очередь в окошко госуслуг. Там документы приняли, выдали пачку А4 и с ней типа на площадку а потом обратно. Народу уже почти не было. Площадку прошел, смотрели и фоткали номер на раме и табличку с вином, номер двигателя не смотрели. "На новом не смотрим" сказал инспектор. Вернулся к окошкам, взяли даже в соседнем окошке, настолько уже никого не было. Сказали прийти к часу, минут 40 куковал на солнышке на мотоцикле, болтая с еще одним "мотанутым другом". в 12:50 зашли, в 13 часов нас вызвали, назвали всего 3-4 фамилии, но нас было уже всего двое. Получил номер, прикрутил, уехал в 13:15. Резюмируя, сейчас лучше не назначать время на попозже с тем чтобы пройти площадку до того, а ехать либо в живую очередь либо записываться на пораньше. Если документы в окошке госуслуг начали обрабатывать примерно в 11:45, то в 12:15 уже была пройдена площадка и сданы ее результаты. А еще через 45 минут получен номер. Меньше полутора часов, если бы знать заранее. А без актуального опыта пробыл там часа три. Потому и пишу здесь, что все меняется, даже видосы от полиции годовой давности могут не давать актуальной картины, может, кому-то поможет. А номер дали старого размера. Пошлина составила 1400 через госуслуги, мот новый.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тим, а как подружить голову с жопой? тайна сия велика есть!))))1 балл
-
1 балл
-
На нашем мотике превысить в городских условиях можно только на знаках 40 )))1 балл
-
1 балл
-
в процессе нашел еще косяк. но это говорит о том что предпродажка моим салоном была сделана хорошо. при откручивании заднего сиденья было обнаружено что в одной гайке сорвана резьба. ниже была накручена нормальная... а ведь могли бы и так бросить...1 балл
-
Не я придумал, парни выше в этой ветке писали, мне идея понравилась. Просто зажатием втулки такие большие люфты не устранить. Пока даже не знаю с чего начать, наверно придется искать токаря1 балл
-
На компрессорной станции выхлопные шахты газоперекачивающего агрегата красили серебрянкой и термостойким лаком(красили диски на авто, из пульвера естественно, получалось просто охрененно в два три слоя). Потом начали красить всё и вся "в корпоративные цвета", грунтовка и краска на основе эпоксидки (я набирал ворота на гараже красил, всего лет 15-20 продержалась, в том году перекрашивал), держится просто фантастически, лепестковый круг на болгарке стирается, а краска нет. Красили (на станции) пульверами, но не простыми, там принцип такой, насос качает краску под большим давлением, т.е. без воздуха.1 балл
-
На счет того, что ничем не покрасить, я конечно погорячился... В позапрошлом году брал поршневую, цилиндр был чёрный. Что это за краска и где её взять - неизвестно. Решил покрасить остальные части двигателя, брал в баллончике чёрную матовую термостойкую. Бензин и масло она не любит от слова совсем, тут же появляются потёки. Пену на мойке, как ни странно, держит. Сегодня фотку выложу, вид двигателя после года использования.1 балл
-
На 166fmn нижневал зазоры 0,06 - 0.08 никакого грохота. До этого был 164fml нижневал, выставлял 0.05-0.07 всё в норме было. Потом попался мапет с 163fml тоже нижневал с минимальным пробегом, ну и вот там, даже при зазорах 0.08-0.10 бывало подзажимало на горячую. Пропадал эпизодически холостой ход, грелся подозрительно сильно и плохо заводился. Стал выставлять 0.10 - 0.12, при этом регулировал впуск, контрогаил и не вынимая первого, с помощью другого щупа, регулировал второй клапан. Зажимать перестало, температура нормализовалась, грохота сильного не было, но стрекот достаточно слышимый на горячую присутствовал. Поменял ось нижних коромысел, пружины и клапаны новые поставил с притиркой, ну и такая же песня, выставляешь и зазоры гуляют при прокрутке киком - то на одном, то на другом клапане зазор уходит. Позже поменял ещё и штанги, ну и гуляние зазоров минимизировалось, хотя и не пропало полностью. Теперь при 0.08 - 0.10 гарантировано не зажимаются - так и езжу, по ушам не бьёт) В чем прикол до сих пор не понял, видимо суммарная кривизна деталей даёт большие "гуляющие" люфты на конкретном экземпляре. И да, на 164 и 166 тож замечал, что при нагреве зазоры чуть увеличиваются.1 балл
-
У меня усилие затяжки ниппелей спиц примерно 0.9-1.2 Н/м Посчитал так: длину рычага по осям - 15 см. Усилие под 90 град. к концу рычага - 600-800г (считал безменом). Перемножаем в м и кг, и умножаем на 10. При этом, чтобы сместить спицу (упруго деформировать) на 1-2 мм (короче, чтобы было заметно визуально, что я ее прогнул), требуется усилие в 4.5-5 кг к центру спицы (просто тянул безменом перпендикулярно спице). Это, судя по всему, недостаточно, так как у меня спицы визуально плавают легче, относительно того, что мне продемонстрировали на видео товарищи Krazos, guitmann и tim2813. За что им большое спасибо Пустой обод ещё и неплохо восьмерит... Правда там 4 спицы отсутствуют )) в общем, отдам мастеру, посмотрю, как он натянет. ободная лента стоковая, кстати, уже ни к черту. Приклеивал её армированной клейкой лентой, так сейчас при снятии этой ленты с обода, флиппер местами очень легко рвался вдоль. Ну и обод конечно изнутри ржавеет поверхностно, надо всякими циниками поливать периодически. ось колеса я кстати затягивал с ~44-52 Н/м, если кому-то нужно будет. Это когда "усы" маятника сжимаются друг к другу визуально, как я ранее говорил. и да, у меня лично не стоковую звезду больше полирует рядом с зубьями со стороны ступицы, чем с внешней. Видимо из-за того, что я говорил, что она по оси может свободно ещё ходить - стоит мб не совсем ровно. подшипники в заднем вполне норм, свободно на оси обод крутится, проблем не заметил. Пробег 5700 км. Пока Тимур не может кататься, пытаюсь его наверстать1 балл
-
1 балл
-
Говоришь поршневую меняли? Если ты карб однозначно исключаешь (хотя все указывает на него), значит при сборке что то было сделано не так. Нужно лезть проверять.1 балл
-
1 балл
-
Нужно сделать одно тонкое кольцо вокруг для вырезки,а всю черноту убрать.Краски много уйдет в пустую.У нас считают и по заполнению.1 балл
-
1 балл
-
Я на квадрике так же сделал, только сзади выход под гофру(от той же сантехники) и вывод вверх за сидушку(почти шноркель:))) А ещё завтра из той же 110 будут сделаны два пенала под инструмент на мот.1 балл
-
Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.1 балл
-
ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00