Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2022 во всех областях
-
Вот и грядет новый сезон. Третий в моей жизни. И как-то странно складывается закономерность: попадать под окончание сезона в неприятные ситуации. В конце 20го я на кольце не справился с управлением и завалился на бок, как итог: сломанная лодыжка. Конец 21го, опять падение, но на этот раз слава Богу без серьезных травм, но стакан траверсы повело. Сейчас мой многострадальный Флейм стоит в сервисе, где раму обещали выпрямить. Вот такие у меня дела. С новым сезоном! Хорошего держака! И адекватных попутчиков на дороге6 баллов
-
Так сказал, будто Суровикино - это полузаброшенный поселок золотоискателей на Чукотке и тебе ехать туда три недели5 баллов
-
Добрый день. На выходных оживил Зонгшен и на радостях выкатился за город,но по дороге обратно обнаружил пропадание заднего тормоза. Оказалось что колодки просто "ушли". Итог- разборка суппорта, вдавливание поршней в цилиндры (не обошлось без стравливания тормозухи из суппорта) и постановка колодок Motoland. После подведения колодок к диску и приработки в режиме торможений по городу тормоз появился и я открутил снова!!! Радости много не бывает!5 баллов
-
Лучше полчаса потерять-потом за пять минут долететь!!!!(фраза из известного мультика). Дим, когда гнул на Дельту багажник, из хлама был собран трубогиб за полчаса с перекуром, зато потом заложил трубу, согнул, отмерил где следующий гиб, продвинул трубу, согнул. Я же много работаю с металлом и деревом, по этому пошёл дальше и сделал гидравлический трубогиб, да и вообще люблю когда есть весь инструмент, и свой, и не надо бегать "просить дядю".4 балла
-
У меня багажник так сделан из трубы 15х15, жёсткости с головой,проверено не одной поездкой.4 балла
-
3 балла
-
Для разовой да, согласен. Но у меня моты меняются, скоро буду на квадрик багажник гнуть, прицеп делать, есть ещё интересные задумки, но пока финансы не позволяют. С 16 мая сажусь на подмену, должно всё наладится.3 балла
-
Спасибо! Посмотрел цену за кусок пластика. Понял, что ветер в лицо мне не мешает, и это даже как-то романтично...3 балла
-
Круглую в "кустарных условиях", причем не большой диаметр и тонкая стенка, согнуть очень тяжело.3 балла
-
Принцип один и тот же, но, пробывал из 10*10, надо толстостенную(2 мм нормально). Для 15*15 лучше 2,5 мм(была 1,5 мм стенка заламывает и гармошку делает). Сейчас школьника заберу, а то дождь порет, накормлю и пойду прям отфоткаю, чтобы понятней было.3 балла
-
https://m.aliexpress.ru/item/32961344088.html Там есть два размера спойлеров: большой и маленький. Большой нам не подходит. Только маленький. Маленькие бывают четырёх цветов и двух типов крепления: - прозрачный со сквозным креплением - прозрачный в распор - темно-зеленый в распор - дымчатый в распор Я просил китайца сделать дымчатый с креплением для сквозных винтов. Он сказал: "全清!" И прислал тот, который был на складе, не заморачиваясь. То есть дымчатый в распор. Возможно, так даже лучше. Ветровое стекло у нас не плоское. Было бы плохо, если бы крепление спойлера попало на изгиб ветровика.3 балла
-
В РФ ещё не слышал о проблемах с задним амортом, кроме поперечного люфта, который лечится установкой шайб. То ли пробеги маленькие, то ли не прыгает никто, а может дороги лучше, чем в соседней стране. Поэтому и аналоги никто не искал. Впечатления от православных болтов только положительные. Еду и читаю молитвы О замене звезды ничего не скажу. Мотоцикл ещё в процессе подготовки к сезону, да и зима отступает довольно медленно. В рамках этой самой подготовки исследую пары трения, состояние расходников и провожу работы для повышения комфорта в дальней дороге: ветрозащита рук увеличенного размера, спойлер ветрового стекла, подогрев рукояток руля. Думаю над установкой багажной системы.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В мануале к Гарпии 2016 года написано 1,4 литра(к Гарпии 2014 года 1,2 литра, но были случаи умирания подшипника КПП). Литр точно мало. 1,5 л лей, будет норм.2 балла
-
то то что и оно, они не парятся общепринятыми концепциями, и не знают что так нельзя, берут и делают2 балла
-
Владимир, а Вы знаете, я даже уважаю таких людей! Ведь у них нет никакой возможности что то купить готовое, где то чего то достать... зато смекалки полный вагон, далеко не кривые руки, и так или иначе способны добиться цели... ЗЫ У нас на форуме тоже такой есть. Не скажу кто, но на моей памяти он сменил три ника и города2 балла
-
2 балла
-
Болгарка сварка гнет профтрубу как хочешь. Делать трубогиб для разовой работы не вижу смысла.2 балла
-
берём трубу диаметром не менее 80 мм, отрезаем катушку шириной 15,5-16 мм(мне отрезал токарь 15,5 мм), берём электрод/проволоку 4-5 мм и привариваем по центру катушки, но не по кругу, а примерно 150-160 градусов. Края стачиваем на "нет".(на фото видно и думаю понятно). потом делаем "щёки" от катушки до краёв "щек" хватает 10-12 мм(щёки минимум из металла 4 мм, чтобы не вело). Остаётся сделать упор. это мой первый трубогиб, думаю понятно. Минус этого трубогиба, отсутствие щёк, что приводит к кручению на сгибе. Проволока по середине нужна для продавливания стенки профиля на сгибе во внутрь.2 балла
-
Профильную трубу не гнул. На работе (электромонтаж) гнули трубу (16,20 мм) такими устройствами.2 балла
-
святые угодники , тут клапанную крышку снимаешь, следишь чтоб ни мусоринки не попало, чтоб винт какой не перетянуть, а тут народ ничтоже сумняшеся как ковалерист шашкой: налево-направо хрясь, хрясь, молотком пристукнул, плюнул и погнал , в мопедном детстве товарищ был, у него весь мопед на проволочках, в зажигании береста проложена как изоляция, кругом изоленточка, колеса через спицу, но мопед сколь помню пер у него всегда что ого (сорян за офф)2 балла
-
ИМХО, 2.3 литра это через чур. Уровень масла в двигателе внутреннего сгорания не от фонаря существует. При превышении уровня коленвал, при вращении, начинает его вспенивать и по каналам вместо масла идёт воздушно-маслянная смесь, которая значительно ухудшает смазку трущихся пар, а при неудачном стечение обстоятельств, может создать воздушную пробку в радиаторе. З.Ы в машине почему то никто не льет масло, пока из горловины не потечёт!2 балла
-
Я проверяю по такой же технологии(по окошку на оборотах). Странно, но на Гарпии 1,4-1,5 литра лью, на оборотах 5-6000 в окошке 3 мм точно, в Дакара(с балансвалом и без радиатора), по той же технологии влезло 1,2-1,25 л, в окошке на оборотах те же 3 мм. Эксперементов не боюсь!!!!!попробую долить до 1,5 литра сначало(маслоуловитель стоит), по идее, больший объем масла, это плюс к его(масла) износу, коробка/валы ванна масляная больше, да и греться должен меньше. По итогам отпишусь, но не раньше Пасхи, начались дожди, на выходные вроде погоду обещают, но делов много дома, свой дом всегда хлопоты.2 балла
-
От падения повело раму? Что за бред? Так траверсу или перо повело? Правка пера занимает пары часов времени или 1500 руб. Я зимой отдавал перья править.2 балла
-
В этот радиатор вмещается столовая ложка. 2,3 литра это Овер дохрена. Но дело личное, сколько лить масла в свой мотик2 балла
-
Нет. Это квадрат 8й. В тисы зажимал, грел горелкой и молотком и рукой гнул2 балла
-
Мотоленд бандит он как бы и не мотоленд. Изначально его выпускал рейсер и назывался он Рейсер Нитро 200, потом его модернизировали и стал он Рейсер Нитро 250. После того как рейсер снял его с производства, его стал завозить Мотоленд под названием Бандит. Так же и файтер завозится мотолендом только с 250 кубовым движком.2 балла
-
Я себе в сеточку поставил неодимовый магнит маленький и знаете стружку он собирает. Чуть чуть было. Не знаю от чего, может от кпп или мне к капиталке готовиться, а может это норма....2 балла
-
Всем привет. С возвращением меня) А я накладку декоративную на выхлопную собираюсь красить. Заказал балон черный матовый термостойкий. Наверное для накладки и не было необходимости термостойкую брать. Но всё-таки лишним не будет2 балла
-
2 балла
-
Это крупный производитель со своими линиями производства комплектующих и сборки, отделами разработки и контроля качества. Кроме того они стараются держать марку и выпускать достойную технику как минимум на внутреннем рынке Китая, а на экспорт отдают в общем-то почти то же самое. Не всё конечно у них замечательно получается, бывают косяки, но в целом всё это положительно влияет и на проработку конструкции, и на качество комплектующих и сборки. Разумеется по сравнению с большинством прочей китайской техники, произведённой гораздо менее жирными производителями, особенно нацеленными на производство бюджетных мотокомплектов на внешний рынок. Не скажу что Shineray это один из самых лучших китайских мотопроизводителей, но из очень неплохих. И стараются разрабатывать интересные модели, некоторые из которых успешны и пользуются спросом как в Китае, так и за его пределами. А не клепают сотни однообразных эндуроклонов. Кстати в Китае они ещё автомобили производят и, вроде бы (могу тут путать), от мелкой до крупной сельхозтехнику.2 балла
-
На 5700 км подшипники заднего колеса чувствуют себя очень хорошо. При этом, не помню, чтобы добавлял в них смазку... Обод заднего колеса в целом у нас достаточно хороший, жизнеспособный - со слов мастера, которому отдавал обод на протяжку. А то, говорит, бывают китайцы, у которых проще сразу колесо поменять, чем каждый месяц на протяжку носить колесо. Единственное, по его словам, часто возникают проблемы с сайлентблоками такого характера, что внутренняя втулка отходит от резины и в итоге внешнюю обойму офигеешь извлекать. Предсказать отход сайлента к праотцам невозможно, поэтому говорит, было бы здорово доработать этот узел заранее. Сам он за такой колхозинг браться не хочет из соображений репутации )) Но полностью отказываться от сайлентблоков не рекомендует. Он в основном занимается не китайскими мотоциклами и, цитирую "на всех дорожных мотоциклах в том или ином виде присутствуют демпферы. Они нужны для снижения нагрузок при открытии/закрытии газа. На спортивных [имеются ввиду кроссовые] - это ещё один лишний узел, лишние потери, и там никто не гонится за ресурсом, поэтому нагрузки на вал ведущей звезды - по барабану. Но полностью отказываться от них я бы не рекомендовал". Про конкретно протяжку спиц - отпишусь в соответствующей теме, а здесь сошлюсь на свое сообщение1 балл
-
Должны были. А согнулись? Вообще про 3 м реально странно. У меня бабайка проскользил метров 10. У меня даже мысли нет, что там что-то с рамой не так теперь.1 балл
-
Да не могло от какого падения раму повести. Сколько я на альфе падал, ее уже бы в узел завязало. Особенно когда в Аше с трассы на парковку резко свернул, а там ямы поколено. Так я сначало скакал по ним как горный козел, а в конце ещё и упал, при этом мопед гружёный был.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я в Должанской (побережье Азовского моря), на Гарпии километра 3-4 проехал по песку и сказал: Да ну нах.. и поехал на Казачий берег(хотел на косу съездить).1 балл
-
не говорю что плохо, приходилось пользоваться этим способом по жизни не раз, но было что при запредельных нагрузках, когда силы стремятся разогнуть или скрутить этот узел, сварные швы могут лопнуть, цельная труба изгибается, но не теряет своей целостности1 балл
-
У меня товарищ килограмм пятьдесят(с большой связкой ключей в кармане), проехался, сказал ни чего не тягает, идёт нормально. У меня есть с чем сравнивать, в воскресенье ездил на Дакаре, реально не привычно, идёт и держится за дорогу на порядок лучше Гарпии. По бороздам снятого асфальта, вообще было не привычно, зная как Гарпия на них шныряет из стороны в сторону, а этот идёт четко по курсу. У меня 100 кг1 балл
-
1 балл
-
Я понять не могу- двухколёсным всё стало можно?? Вчера по центру и раёну гонял какой то полуразбитый эндурик без номеров, светотехники. Водитель в футболке, каски конечно нет. Пассажир вообще голый! К слову- у нас всё же прохладно даже днём, я езжу одетый в две куртки... Сегодня в центре попалась пантера. Водитель в каске, пассажир нет.1 балл
-
Тимур, есть доступ к инструментам, сварка/болгарка? Надо, давай нарисую простейший трубогиб для 15*15, я таким на Дельту гнул(ну практически, так как собирал из того что завалялось).1 балл
-
с днем космонавтики, друзья, во многом мы были первыми, и во многом еще будем , ... на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы1 балл
-
1 балл
-
Заменить шпильки и устранить их люфт в сайлентблоках Либо нарезать резьбу в сайлентблоках и закрепить звезду болтами М10, предварительно подложив под звезду дистанционные шайбы. Либо высверлить резину сайлентблоков тонким сверлом, зачистить гнездо, изготовить новые усиленные шпильки под резьбу М12. В качестве демпфера использовать армированный резиновый шланг, который нужно подогнать на наждаке под диаметр гнезда.1 балл
-
Есть планы поблукать грунтами по над Доном между Новочеркасском и Раздорской по пути в Сурки, чтоб жизнь медом не казалась))) Олег, я думаю, будет много ругаться если с нами поедет.))) Так что встретимся на месте!!!1 балл
-
Нет, внутри ничего нет. Впрочем, решение принято. Рука не поднимается сверлить мотоцикл, поэтому сделаю из этого прикуривателя носимый набор. Соединю с предохранителем и парой крокодилов. В случае чего, буду просто набрасывать на клеммы аккумулятора.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00