Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 594


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 510


  3. Пожилой Тоши

    Пожилой Тоши

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      116


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2022 в Сообщения

  1. А ну-ка поздравим Пашу из Суровикино с днём рождения!!!
    5 баллов
  2. Мешали водку с морошкой 1к1, запивали пивом, на полном серьёзе)))
    5 баллов
  3. В конце августа 2022 планирую из Подмосковья доехать до Ладожского озера, проехать вокруг него и вернуться домой. Первый дальняк на 2500 км, 10–12 дней. Готовлю мот, себя, снарягу, планирую маршрут. По большей части спать планирую в палатке, но местами и в мотели заскакивать по мере потребности. Если кто-то присоединится хотя бы на часть пути — будет круто. Уже изучил темы на форуме про бомжтуризм Буду рад любым советам по ремонту, лагерю и путешествиям на моте в целом. Конечно, гуглю похожую информацию по сети и ютубу. Предварительный маршрут Ступино Вышний Волочек Шлиссельсбург Приозерск Сортавала Рускеала Питкарянта Видлица Сясьстрой Вышний Волочек Ступино Бывали где-то в этих местах? Знаете интересные места? Где есть хорошие места под лагерь? К чему нужно быть готовым, учитывая географию и климат Карелии в это время?
    4 балла
  4. А у нас тут открытие 21 числа было, прокатились как всегда в круг 320 км. Абакан- Шушенское (где открытие было)- Майна- СШНГЭС- Саяногорск- Абакан с погодой повезло, жара была +30, а в прошлом году помню, что руки отмерзли в толстых перчатках. Крутые байкеры Мотоботы хорошо, но в кирзачах в +30 тяжко Гэс на месте Святое дело замчать на арбуз Бутеры сморили сына За зиму на коня прикупил с алишки кофры, достался задаром сундук (2т.р), достались б/у дуги. покрасил сам (взял за 6, новые 14). Сетка жопанепотейка с алишки классная вещь и в дождь и в жару классная штука.
    4 балла
  5. Я ездил по северному берегу Ладожского озера по маршруту Олонец - Питкяранта - Сортавала - Рускеала. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11419-урал-карелия-урал/page/2/ Провел две ночёвки. Первая - на озере Сариярви. Двигался без навигации, поэтому примерные координаты 61.309415, 32.113506 Ещё там же на карте вижу стоянки 61.303838, 32.118189 61.310072, 32.102602 61.319262, 32.084503 Вторая ночёвка - на озере Ристиярви. 61.798011, 30.741996 Возможно, с момента моего посещения здесь что-то изменилось. Карта говорит, что это территория заповедника. Неплохое место на реке Тулемайоки Координаты примерные 61.41051, 31.860771 Карелию, как и другие места, не увидеть с асфальта. Нужно быть готовым к лесным песчаным дорогам и заболоченным местам. Ориентироваться в незнакомой пересечённой местности очень сложно. Кроме навигатора нужно иметь дублирующую систему (карта-компас, второй смартфон с павербанком) Маршрут вокруг Ладоги - отличный выбор для знакомства с Карелией
    3 балла
  6. СПАСИБО БРАТЦЫ,ВСЕМИ ДОРОЖУ ВСЕХ УВАЖАЮ!!!
    3 балла
  7. Паша, с днюхой тебя!!! Мотобрат ты наш дорогой!!!!!
    3 балла
  8. Ступино, Московская область. Гараж, инструменты, есть небольшой магазин мотозапчастей (не мой). Руки пока из жопы, но потихоньку выпрямляю Чем смогу. 8906743двенадцать95
    3 балла
  9. Пашу и Митю с днем рождения!!! Ура!!!
    3 балла
  10. как говАривал классик: гвозди бы делать из этих людей
    3 балла
  11. Задул туда мовиля, но не очень надеюсь на эффэкт. А вообще это дренаж, герметизировать не надо. Отрегулировал сегодня цепь с линеечкой, прислоненной к звезде, как в том ролике. Пришлось повозиться с натяжителями, цепь встала более ровно, стало заметно лучше - теперь нет тех явных щелчков-стуков.
    3 балла
  12. Наоборот, эт мы морошку водкой запиваем, ибо градус понижать низя) Один раз, ваш брат ужо тут прибегал, лет семьсот назад)) Получилось у вас, в принципе, неплохо, но наша медовуха вас перевоспитала и теперь мы одно целое))) Человек однажды отведавший северной морошки, внезапно становится северянином и потом всю жизнь борется с зависимостью, но всегда проигрывает и снова и снова возвращается на север? Было бы очень круто устроить, что-то совместное, но где выкроить удобные даты и как найти уютное, живописное и безлюдное место в серединке? Пока не очень понятно, но вот прям замануха - заманушная))
    3 балла
  13. Травить давление, ехать в стойке, готовиться к падениям https://www.partner-moto.ru/blog/kak-ne-upast-na-mototsikle-pri-ezde-po-pesku/#:~:text=Чем опасна езда на мотоцикле,поэтому так велика вероятность падения.
    2 балла
  14. Инжекторы нормальные. Про карб ответили. Но, чем больше диффузор, тем больше момент смещен вверх. Для эндуро это спорный вариант - низы нужны.
    2 балла
  15. Термуху летнюю ищи в спортивных магазинах.По сути тоже самое и велосипедное. У меня старая мишур,но бренд куда то исчез,более брендовая стоит не вкусно.
    2 балла
  16. Я с защитой шеи хотел,но что то цена и до повышения не радовала. Лайфак.Переводим цену на сайте или приложении в баксы и оплачиваем через киви,там все автоматом,с карты спишут рубли по текущему российскому курсу,небольшой процент за конвертацию валюты и в итоге цена еще ниже нежели если оплачивать в рублях,ибо курс на али выше российского.
    2 балла
  17. Заказал сегодня черепаху, цена пришла в "норму" 2600 р.(не 5000 с лишним).
    2 балла
  18. Вот и вкурил я, что такое Ямаха Тенере... Заехал ко мне в гости кент из Москвы на нем. Тут он и сломался - выбивает пробку и масло хлещет из движка. Он с сухим картером и маслонасос не откачивает масло из картера в раму. Трубки чистые, проверили все кроме одной, той которая по сути является маслоприемником в картере, но чтобы до нее добраться нужно колоть движок. Маслонасос визуально в норме. Сцуко, моск уже плавится и информации по этому мопеду мизер. Вроде нашел мастерскую, где ребята занимаются ремонтом мотоциклов, но заберут его только в следующий понидельник...
    2 балла
  19. Это диаметр трубы. Чем он в.больше, тем больше воздуха может пропустить карбюратор. На большей части чекушек стоит 30й карбюратор.
    2 балла
  20. ШО...??? ОПЯТЬ????))))) Паша! Долгих лет тебе! И здоровья!???
    2 балла
  21. Кто-то уже задавался вопросом замены штатного моноамортизатора? Что-то стал жёстко работать, думаю заменить на амортизатор с регулировками. Но не знаю, в какую сторону смотреть, какие "долго проходят". Думаю, тот же ноунейм Китай с Али может непредсказуемо быстро/долго умирать
    2 балла
  22. Это ерунда... "У меня ночное дежурство было" Вот, пиво после водки, и шампанским запивать... да ещё на работе.....
    2 балла
  23. Перебрали вилку и оказалось, что китаец оставил подарок в виде куска пленки внутри... Оставлю маркировку с сальника Motoland 250 ENDURO 2021 года (по ПТС XL250-E, модификация XL250A): K79 37x50x11. Они там с двумя пружинками, видимо усиленные.
    2 балла
  24. Поэтому, наверное, я плохо помню последовательность действий Да, надо крепко подумать, а потом Дорога сама выведет.
    2 балла
  25. Можно по опустошённой таре потом подсчитать и подвести итоги))) Опять же, где больше тары - там и веселее будет) Главное, шоб соцсоревнование в забег на марафонскую дистанцию не трансформировалось?
    2 балла
  26. На Южном Урале тоже есть маршруты не для слабонервных. Но я там снова не поеду. Точно сломаю гитару и с горя выпью весь алкоголь С северянами соревноваться, кто кого перепьет тоже бесполезно. Эти суровые люди водку настойкой морошки запивают Кого больше: азиатов или европейцев? Так из Азии только мы с тобой! Так что по большинству пунктов уже сливаем. П.с. Жаль, что встреча в эти же даты. Можно было бы устроить татаро-башкирский набег на Владимирскую Русь
    2 балла
  27. Стало чуть по жёстче, то что и хотел
    1 балл
  28. Вообще четко как в мануале примерно по 270гр , масло чуть темное . в том году был мотолэнд 250st . вот там из вилки слил по 100г с пера на понятно чего
    1 балл
  29. В двадцатом году проезжал по северной части Ладоги: Петрозаводск-Питер. Мест красивых много, в районе Питкяранты озеро подходит прямо к дороге, но не само озеро, а узкие заливы. А хотелось заночевать на "открытой" воде, тыкался-мыкался в итоге то в грязь упирался, то в заборы турбаз и дачных кооперативов, ночевал в лесу так и не увидев " большой" Ладоги. Но это чисто мои заморочки, а так мест под лагерь полно, немного съехать с асфальта и все, не обязательно через "джунгли" рубиться. В конце июля, начале августа опять в те края собираюсь, на этот раз двигаться буду по восточному берегу Питкяранта-Видлица-Олонец. Просматривал местность со спутника: возможностей стать на берегу гораздо больше.
    1 балл
  30. Для него (асфальта) и покупался...
    1 балл
  31. Будут. 300 км на спидометре. Все катают, я пилю... Писал тебе на авито ?
    1 балл
  32. А на 172 моторе не PZ 32??? Ему "30" -ки явно маловато будет, да же на Пантере 300 стоит 32.(170 двиг). PZ нормальные карбы(ну если не важны миллисекунды на разгоне), подбор жиклеров решает много проблем(а так же проверка всех каналов на предмет забившейся стружки и т.д.).
    1 балл
  33. И так парни, дождался я, черепаху сегодня заказал. Идём дальше. Ссылки на АлиЭкспресс приветствуются. Теперь надо джерси и штанишки для мотокросса(штаны для кросса можно использовать например летом на дальние поездки???) Так же интересует летнее термобелье.(думается так: термуха-черепаха-джерси, под черепаху надо всё равно что то одевать, не на голое же тело). Кстати, кто носит берцы и есть проблемы со шнурками, заказал на Валберис паракорд 550 4 мм, 10метров за 300 с копейками. Концы вставил сварную проволоку(от полуавтомата) и термоусадку 4 мм. Получилось охрененно и очень крепко!
    1 балл
  34. Замерил вчера расход. Получилось 4,1 л/100 км. Более-менее. Хотя, конечно, было бы круто получить ближе к 3л Задам глупый вопрос. Кто-то менял карб на моте? Если да, то на какой? Текущий PZ30 YouAll — хз. Кручу-верчу, результат хочу. Понимаю, что может быть дело в руках и смена карба не даст результата, с другой стороны кажется, что у меня в принципе кривой карб. 1. Правильно понимаю, что карб с ускорительным насосом убирает только провалы при резком открытии газа? Больше от него проку нет? 2. Как вариант, хочу попробовать поменять на такой же карб, но другой фирмы. Типа Кейхин PZ30 или XTech. Есть смысл? Вроде как PZ30 наоборот хвалят как менее проблемный и настраиваемый. Если пробовать всякие PE30 и другие, нужно будет маяться с установкой, так как у них другие размеры: подбирать патрубки/манифольды, что-то делать с воздушником и т. д.
    1 балл
  35. Спасибо за подсказку. Я если буду регулировать клапана , то только после обкатки . Если уж совсем будет худо - то раньше . Пока не планирую . Сегодня то , что висит на резинке слева от аккумулятора перевешал ближе к нему. Снял резинку и просто развернул . Теперь "реле" по крышкой . Странно , что крышки в обзорах были железные , а у меня пластик. Слева недалеко от номера есть крепление для " шлема" под ключ (тоже в нете объясняли). Но ключ не лезет - мешает железная дуга, что проходит перед номером . Китайский маразм.
    1 балл
  36. Какая разница? Пробег к 70ткм подходит и с проводами без всяких трубок ничего не делается!
    1 балл
  37. поведаю тебе историю как я последний раз по осени пытался купить в местном магазине. Решил я значит прикупить на виражку заднее колесо, но главная проблема была у меня в том, что деньги на это у меня были на хитром счете с которого я могу оплатить только по qr коду. В нашем регионе это как бы только набирает обороты и на тот момент было все одно место где вроде как можно оплатить по этому самому коду. но там нужной мне резины нет. Я списываюсь с хозяином этого магазина и предлагаю ему такой план, он мне заказывает с моторезины.ру нужное колесо. прикручивает свои 20%+ доставку и все довольные все рады. Я соответственно скидываю ему что хочу, мне нужна была шинка 140/90/15, даю прямую ссылку на резину, ему остается ее только купить и мне перепродать. Пока суть да дело, такая резина закончилась, я сам начинаю выяснять на моторезине, что близкое по размеру есть и они мне предлагают 130/80/15 за 7000р., но она уж шибко на велосипедное походит и не мне оно ненать. Тут же в течении получаса пишет мне этот гном из магазина с qr кодом и накидывает мне про туже же резину 130/80/15 за 12 тысч, за 12 Карл!!!!! Как после этого с местными гавноедами можно работать, расчет на дурачка. В итоге под новый год, я все таки купил колесо которое хотел, там же на моторезине за 8600.
    1 балл
  38. Я перед первой регулировкой клапанов (после 10 000 Км) на Интрудре глянул на Ютубе - как . Попробовал и не смог сразу снять головку . Тоже упиралась в верху в раму . Но напильником сточил ребро жесткости (всего вглубь 1,5 и длиной на 3 мл ) в месте где упиралась крышка и снял ! Но главное ещё было полностью опустить клапана ( есть метка на маховике коленвала видная под крышкой, и поворачивал вал торцевым ключом через боковую крышку) А при снятии крышки сначала ее немного повернуть и слегка наклонить при поднятии когда упиралась в раму. Но это на Интрудере .. А прочитав как мучился - волосы последние дыбом встают . Думаю смогу ли сам это повторить ... Сегодня буду ставить сигналку (если найду свободный разъем) и USB зарядник. Прочитав про обкатку и как один рекомендовал для колец ( на свой страх и риск) залил 200 мл масло для двухтактного в полный бак . Проехав 100 км глянул свечу - отличный вид - без какого либо нагара (который будет со слов одного из продавцов). Может еще раз залью ...
    1 балл
  39. Серега, да там сложного ничего нет! Я могу скинуть тебе на почту рабочую версию Навитела с картами. Подключаешь навигатор к компу, кидаешь в него установочный файл .apk и запускаешь его. Навител установится. Затем (через компьютер) открываешь папку Navitel Content и в папку Map копируешь карту, а в папку Licensy копируешь текстовый файл NaviTel_activation_Key. Перезагружаешь девайс и все должно заработать. Только нужно заранее приготовить флешку микроСД - карты весят больше гига и памяти устройства может нехватить.
    1 балл
  40. Регулировал клапана. Крышка головки не снялась. Помню, народ писал что болгаркой подрезали раму. Но... рама вроде без излишков прочности? А если без болгарки? Можно движок немного вперед наклонить на заднем нижнем болту повернув его. Тогда крышка снимется. Наверное... А что надо? Да всего ничего, цепь ослабить, карб отсоединить, глушак отцепить, и 5 винтов движка....вроде все? Фигни-то! Погнали! Отцепляем, раскручиваем... Большинство болтов движка на красном фиксаторе, это хорошо. Верхний болт вставлен со стороны крантика, значит снимаем еще и бак. Шланг снимать хорошо, но заднее крепление резиноподобным пластиком... расстрелять изобретателя этого! Ставить бак обратно тоже было тяжело.из-за этой пластикорезинки... Болты вывинчены, мотор вниз не падает. А должен бы упереться в дуги, пройдя с сантиметр. А, внизу упирается в раму. Так, ну что, у китайцев же металл пластилин? Попробуем эту незамкнутую часть рамы отогнуть... Отогнули. Не падает. Ааааа, вот же я осел. Дуги не дают. Они снизу крепятся в нижнюю фигурную часть рамы... Значит снимать. А низ передка рамы значит снимается. И не надо было его разгибать... Эх, знать бы. Однако, что ж он не падает до сих пор??? Ладно поднажмем. У верхнего болта, упираясь в раму... Упал! Ура! И как раз сколько надо. Ок, снимаем крышку. Зазоров в клапанах нет.... Материмся, гуглим по телефону зазоры, все говорят разное, самые большие найденные для этой кубатуры 0.08 и 0.12. Лучше же сделать побольше. чем поменьше. Крутим-вертим... Получилось 0.08...0.09 впуск и 0.11...0.12 выпуск. А теперь домой, читать на большом экране какие же должны быть зазоры, и завтра все собирать.... А, да, под баком вся электрика, коммутатор, катушка, реле-регулятор. Снова хочется расстрелять автора такого проекта. Как можно было не вынести эту хрень ха карб и не отдать это святое место бензину православному??? Снова кажется, что не этот мотор предполагался в эту раму, а попроще, это для малой кубатуры наверное решили что и такого объема бака хватит. Ну и конечно, снимать бак с такой пластиковой резинкой ради проверки катушки или там коммутатора... а если в пути... Расстрелять!.... Еще и разъем коммутатора открыт всем ветрам... Хотя, сейчас там относительно чисто... На удивление. И контакты низковольтные катушки смотрят вперед, чистенькие! Удивительно. Дома выясняем, что зазоры нормальные. Мануал авантиса говорит 0.06 и 0.08, мануал хонды говорит 0.08 и 0.12. Ок, завтра собираем. Завтра однако, есть еще и шанс еще раз использовать чудо пластилиновости китайского металла. Если они в раму твердости не доложили, могли ведь и в колено не доложить... Снимаем глушак с коленом (соединены сваркой и вместе хромированы) , суем в тиски, со стороны контакта с картером суем спицу, со стороны противоположной - плоскость из алюминиевого уголка. Сжимаем тиски. Ага поддается! Ставим последовательно разные увеличиваемые диаметры до получения достаточной вмятины. В итоге на моте оказалось с полсантиметра до картера, пойдет. А с другой стороны, как вспомню, как я пытался юпитеровские колени погнуть, когда они слишком подножки подпирали... Где там, ижевский металл не заметил моих усилий. Эх, были же инженеры... Даже китайские колени к юпаку, тоже не гнулись... При установке выхлопушки, оказывается кольцо там есть, оно вставляется в колено и прижимается к цилиндру... Алиминиевое наверное. Любопытно. На глаз кажется, фиг подгонишь. Но пробуем прижать. Блин, кольцо вываливается все время, стоит колену хоть за что-то задеть, а оно все время находит, за что задеть. Наконец получается... ага. теперь проверяем нижнее крепление... Что за черт! Если верх прижать как надо, точка нижнего крепления выше штатной на сантиметр! Проверяем еще и еще раз... И сверлим новое отверстие для передней шпильки глушака. Задняя при этом проходит выше кронштейна, но гайку на нее можно накрутить и притянуть к кронштейну. Сойдет. Остальное собирается воде бы вполне обычно. Разогнутый низ передка рамы снял и согнул обратно. Все посадил на фиксатор что раскручивал. Проводки жгута коммутатора обмотал изолентой, там где они могли бы о бак тереться. Другие контакты не изолировал, время уже поджимало. Хотелось-то еще и завести и на ходу проверить! Верхний болт подрезал по длине и вставил справа, чтобы в крантик не упирался и бог даст можно будет не снимать бак лишний раз. В общем, собрал, завел. В головке что-то цокотит немного, но, видимо, теперь это его нормальное звучание будет. По крайней мере, дело точно не зазорах, а все остальное я сейчас делать не буду. Выхлоп стал ощутимо тише, вся громкость ушла на конец глушака. то ли резонировало от контакта колена с картером, то ли была неплотность в стыке колена с цилиндром... Хотя потеков масла нет.... Хотя о чем я, какое масло, 4Т.... В общем, лучше стало, однозначно. И если еще раз придется движок отклонять, надо не забыть что низ рамы снимается... С цепи тоже никаких звуков нет, катится мотик хорошо, только глушак попердывает... Не резво еще набирает, но накат уже хорош. И еще одно радует. Сняв все эти защиты руля и грузики, удалось резко снизить такой паразитный эффект, как валкость. Мотик не только идет легче, он и рулится лучше. Потихоньку отмечаешь, тут почему-то не норовит упасть, там прощает... потом в голове суммируется: валкость уменьшилась, и это прям здорово. Приключения продолжаются.
    1 балл
  41. Доброго времени. То, что есть резьба, так это только плюс, ибо есть возможность нормально закрепить защиту. Анкер при "уложении" может поджать ручку газа, как и поджать если перетянуть,т.е. руль разопрёт изнутри. Я, в силу причин, укоротил руль на 80мм и жалел о резьбе. А если вам мешает, то шарошка и дрель в руки.
    1 балл
  42. нефиг надо я его бесплатно нарву!
    1 балл
  43. 1 балл
  44. А зачем себя насиловать? Особенно когда едешь на дальняк. Сотку проехал, стал. Размялся,перекурил... Поездка должна быть в радость, ты же не на гонку выезжаешь!))
    1 балл
  45. моему удивлению нет предела. Вам думаю тоже интересно будет. моя история - бракованный акум в новом моте. мот покупал в интерен-магазине по предоплате в 100%. доставили Деловыми Линиями. сегодня направил им письмо с проблемой (акум бракованный), все подробно описал. Так вот, не прошло и 3 часов, они ответили что выслали новый через ОЗОН, и дали трэк для отслеживания.
    1 балл
  46. родной карб еще та какаха , что я с ним не делал не поддается дрессировке
    1 балл
  47. Ура! Товарищи. Сегодня сдал экзамены.
    1 балл
  48. Такую же имею черную,падал было дело,пару раз. Скользячка прожгла дыру рядом со щитком,ожог небольшой,ну и все.... Как говорят не почувствовал.Один раз прям норм пролетел в ней... Хоть это и не для асфальта,но работает и там(но на грунте лучше).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...