Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      37

    • Постов

      5 572


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 232


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      951


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 644


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2022 в Сообщения

  1. Поутру дорогой откровений Мимо родника девичьих слёз Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс
    9 баллов
  2. Да, Большие Притесы на реке Ай.
    4 балла
  3. Выше правильно сказали. По сути, альфа- это почти Минск. Особенно если 110я. Пит- кросс. Да, я ездил по трассе, по городу. Но- его стихия это спецтрассы, на край- покатушки где нибудь "там"- всё же кросс-резина, подвеска, вес, габариты..
    4 балла
  4. Выражу мнение.. На Альфыче езжу, на питах не ездил, ток присаживался. Ну как бы разная это техника и назначения совсем разные. Предназначение пита - валилово и отжиг, кароч чисто спорт-снаряд. Альфа более функциональна. И проедет куда надо и барахло или пассажира при нужде увезёт. Если на рыбалки и по грибы, то Альфыч практичнее, есть куда привязать барахло, да и ломаться по идее реже должна, таки стантить и ронять её с обрывов желания не возникнет. По моторам Альфыч надёжнее в виду кубатуры и аморфности. У пита ещё проблемка с автономностью, баки там мизерные и багажниками не пахнет, тупо зип положить некуда, т.е. без рюкзака или приколхоженного бардачка эксплуатация возможна в дюже ограниченном радиусе. Опять же по колёсам - на пите две камеры с собой возить придётся ибо колёса 17/14 или 16/19 т.е. в случае прокола камеру от переднего на заднее не приткнёшь, так же как и наоборот. Да и к спицовке китайской доверия мало. Плюс альфы ещё и в том, что есть шанс легально ездить по ДОПам при наличии категории. Пит - ну только если в спорт ударяться или если тянет в радиалки по болотам с доставкой до места в прицепе. При небольшом тюннинге Альфыч более практичен , удобен и дольше проездит, да и запы за копейки в каждом сельпо.
    4 балла
  5. У меня термометр цифровой, датчик стоит в пробке масляного фильтра. В жару по трассе и до 110 нагревалось масло,если ехать на все деньги,а в дождь больше 50 не греется. В спокойном режиме езды 80-90.
    4 балла
  6. Я думаю ты его скоростными звёздами перегружаешь, вот и греется сильней. Я вот созрел, ищу теперь звезду на 47 зубов(сейчас 46), но блин ценник на сайтах от 2 тыс.рублей. надо по местным магазинам покататься. На приборе, что по ссылке, красная зона начинается после 120 градусов, так что слюна шипеть будет на крышках, это нормально. А если начнет отлетать, это уже через чур.
    3 балла
  7. Сегодня окончательно отмыл заднее колесо. Заменил ведомую звезду, весь узел отмыл, и закинул его на маятник. Думал с задним колесом сегодня закончу, но друг приволок вот такую штуку)))) Лодочник ямаха. Долго лежал в гараже, а тут ему захотелось на воду, ну и притащил на проверку и профилактику. Шморгалка не работала, я ее починил, подкачал бенз, пару раз дернул- он запустился. Я его тут же заглушил, без воды очково. В воскресенье с дачи вернусь, залью в бочку воду, и запущу по нормальному. Надо его прогреть, проверить как работает охлаждение, и если все нормально, то поменять масло, фильтр, и масло в редукторе.
    3 балла
  8. Огласите весь список пожалуйста. И помедленнее, я записываю
    3 балла
  9. Ваш скромный сочинитель виршей и любитель графомании.
    3 балла
  10. Да, Серёга, меня чисто момент интересует какой крейсер на пятой при температуре 30+ держать без перегрева, разовый замер в общем.
    2 балла
  11. Виталь, "мой комплект" обошёлся: 100 рублей датчик, 100 рублей прибор, 80 рублей щуп. За то стоит постоянно(то же временно ставил, решил оставить на постоянку).
    2 балла
  12. Заинтересовала тема, датчик ставить не буду, прилеплю времянку: заглушку вместо щупа, термопару туда и мультиметр в режиме термометра, покатаю немного, чтоб знать на каких режимах в жару движок лучше не гонять.
    2 балла
  13. Вообще, тему за масла очень хорошо разогнал Сергей Ланкарра с канала Вшлеме (шоб у него уже нормально всё было). И даже человек Илья с того же Ютуба (канал "Клубный сервис") говорил умных вещей.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Ну, это уже от комплектации зависит. На старой альфе, кстати, багажка хлипкая была, у меня лопалась, после чего багажник переварился, а платформы упразднялись, ибо в лесу нафиг не нужны были. На новых альфычах, типа "Лесник", которые с откидными полками - по мне так перебор с лишним железом)) Полки эти торчат, шо пыпэц, когда откинуты, того гляди ноги переломают, ну а как рамки они уж дюже тяжeленные. Но, в любом случае, любая багажка лучше, чем полное её отсутствие)) Кароч, я за Дельту китайскую))) Она поменьше Альфы, полегче, поудобней посадка, во всём хороша, кроме бака, там вродь около 3,8 л. всего) Ну, правда желательно, шоб вилка там была с 27 перьями, а не с 25ми.))
    2 балла
  16. Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные. У нас в семье самый "габаритный" я - 173/80, сын - 173/60, а жена и дочь вообще дюймовочки, так что нам удобно. А если в целом по теме альфа VS питЬбайк, то у нас в деревне молодЕжь ездит и на альфах, и на питах, да и ещё на ижах. Если не брать во внимание наличие/отсутствие у них ВУ с соответствующими категориями, то питы - слишком громкие, а стало быть, палевные - их, как и ижей, с другого конца деревни слыхать, ну и на питах сиденье не особенно удобное (всё же на кроссовых мотоциклах, коим питЬбайк по сути и является, много времени едут в стойке, им сиденье-диван не нужно), тем более для двоих пит вообще не оборудован. А на альфах деффкофф пацаны вовсю возят ??, а если взять альфу-ларго, то можно и сразу двух увезти. "Впрочем, это уже совсем другая история" - не для этого форума?
    2 балла
  17. Было, круто. Нужно повторить, после 5го июля. Предлагаю, где нибудь в челябинской обл на каком нибудь живописном озере.
    2 балла
  18. Лей больше масла в двигатель. Завтра-послезавтра буду менять залью 1,4 литра(при норме 1,1 литра, сейчас залито 1,3 литра), всё нормально, в сапун не летит и не голодает на оборотах.(на оборотах 5000-6000 в окошке 3-4 мм уровень, при норме 1,1 литра сухо).
    2 балла
  19. Турист-авантюрист Андрей Шалашов - это человек, который нам всем показал, что если можно, всё возможно. Купить мотоцикл на Авито, проехать автостопом с Алтая на Урал, уехать на мотоцикле в Татарстан и доехать на нем до места встречи, затерянного среди таежных лесов Башкирии - это легко.
    2 балла
  20. Сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит. Сколько Виталю не тешь байками про Южный Урал, он всегда смотрит на Северный.
    2 балла
  21. С Сашей из Копейска можно хоть в лес, хоть по дрова, хоть искать сотовую связь в уральском заповеднике.
    2 балла
  22. Мишу представлять не нужно. Он запросто решает любые проблемы: от регулировки клапанов до смысла жизни.
    2 балла
  23. Деревня - это почти всегда практичность. Подросток с ростом 180 на питбайке - скорее всего будет мучаться при езде. Поэтому голосую за Альфаподобный мот. У самого отцу подарен 125 Лифан - мало ест бензина, можно навьючить в лес и на рыбалку... асфальта метров 150, поэтому стоит внедорожная резина - все довольны.
    2 балла
  24. Марат вырвался после смены и сорвался на следующий день опять на работу. Чтобы собраться максимально быстро он даже спал в черепахе
    2 балла
  25. Как оказалось, ни расстояния , ни возможности наших мотоциклов нас не разделяют, а только занятость. Нужно периодически выпадать из тех механизмов, в которых мы вращаемся, как шестерни, с бешеной скоростью, чтобы еще раз вспомнить кто мы и зачем. Спасибо всем, кто нашел в себе силы и время, чтобы сделать это. Время, проведенное с вами, для меня - всегда яркая картинка в череде серых будней. Спасибо!
    2 балла
  26. Сегодня на трассе остановили гаишники. Спросили что за зверь и сколько кубиков и откуда еду .Показал ДКП и права В с М и поехал дальше.
    2 балла
  27. Оторвались, конечно, вы знатно на этот раз)
    1 балл
  28. Виталь, сегодня ездил в город, жарко, по пробкам поталкался, температура дошла 90-92 градуса, на крышках слюна не шипит, плюнул специально между цилиндром и стартером, то же не шипит, на цилиндре шипит, но не отлетает как от перегретого утюга. Выложили ссылку на датчик температуры с Али, буду такой заказывать. Сейчас скопирую и скину.
    1 балл
  29. Ой-вей, ви таки просите с меня доказательств? Так я завсегда и везде. Но в наших развесёлых ебенях (хотя и город-миллионник) статистики хер соберёшь, а в масштабах всей родины слонов так и подавно. Я ж от своего болота пляшу, мобуть в соседнем всё кудряво.)))
    1 балл
  30. Во время работы в мотосалоне замечали с манагерами, что Маннол подделывают меньше всего. Это было давно( и скорее всего неправда), но на моей памяти была только одна партия откровенно говённого Маннола. Зато Мотюль "палили" только в путь.
    1 балл
  31. Хорошее масло, искатал не одну канистру на своей мототехнике. Но нарвавшись на паленку перешёл на проверенный годами ZIC X5 10w40. Сегодня сделал ТО на Дакаре, залил ZIC X5 disel 10w40(чуть лучше характеристики и пакет присадок). Проеду пару тысяч, отчитаюсь после очередного ТО.
    1 балл
  32. Я помню поехали с ребенком в парк, в город(одни, без мамы слава Богу) и уже собираясь домой, небо почернело и пошел дождь(это Кавказ, здесь такое часто). Подождали минут десять, а он не кончается, до машины бежать далеко. Тут уборщица вытаскивает большие мусорные пакеты, так вот он-дождевик. Попросив ножницы, вырезал дырки под руки и лицо, ребенок остался сухим и счастливым, хоть и выглядил со стороны не очень. Хотел (сын) его оставить и показать маме, еле отговорил, так бы по шапке получили.
    1 балл
  33. Где-то у Сани есть козырное место на Большом Кисегаче
    1 балл
  34. Вчера сделал интересное наблюдение. В общем на моем форестере при запуске двигло часто давало в обратку, зажигание явно раннее, я все думал что наверное так и должно быть, а вчера сидел на автодроме, там учебный такой же форестр катается, и что то мне пришло в голову что я ни разу не слышал чтобы он при запуске "давал обратку". Ну и короче после занятий, я взял и поменял местами коммутаторы на них. И что бы вы думали? Мой стал запускаться гладко, а учебный через раз лягается! Вот такая херня. Прокатился с этим коммутатором- работает мягче, едет вроде не хуже. Однозначно зажигание с ним стало более поздним. При том оба коммутатора родные заводские, выглядят совершенно одинаково, стоят на мотах с новья, не менялись. Короче такое странное китайское качество.))))
    1 балл
  35. Надо где нибудь поближе.. А то мы пока доедем- Миша всё выпивает.... Да и с такой тенденцией мне скоро литр покупать придётся, и работу менять.
    1 балл
  36. Motul 7100, 15W-50 вроде.
    1 балл
  37. Айдыкуль, Акакуль, Аткуль, Беликуль, Бердениш, Большие Касли, Большое Миассово, Большой Кисегач, Большой Куяш, Большой Сарыкуль, Большой Селиткуль, Буташ, Второе Дуванкуль, Зюраткуль, Иртяш, Иткуль, Калды, Карагайкуль, Каратибис, Картабыз, Касарги, Куракли-Маян, Курги, Курлады, Куяш, Кызылташ, Малый Сарыкуль, Малое Миассово, Маян, Мыркай, Мышайкуль, Окункуль, Первое Селезян, Силач, Синара, Смолино, Сугояк, Сунгуль, Сыкандык, Таузаткуль, Тирикуль, Тишки, Треустан, Тургояк, Увильды, Уелги, Улагач, Урефты, Чебакуль, Чебаркуль, Шаблиш, Шугуняк?
    1 балл
  38. сам датчик от десятки/гранты, резьба М12. Купил в магазине запасной щуп(чтобы свой не паганить). Лишнее отпиливаем, сверлим разными сверлами четко под сердечник датчика и чтобы нарезать резьбу. Резьбу намазал герметиком и без фанатизма затянул датчик. Далее есть таблица к этому датчику сопротивление-температура. Вешаем на концы датчика мультиметр, кидаем в воду датчик и термометр(отслеживать температуру воды), ставим на самый малый огонь(датчик имеет инерцию, резко показания не меняются) прогоняем вверх до кипения, выключаем газ и вниз прогоняем. Потом берём прибор от ВАЗ 2106, собираем в кучу схему и проверяем с прибором, но тут всплывает интересная вещь, разница в напряжении бортовой сети(на Ваз 06-13,5/13,6Вольт, на наших мотах 14,5-14,8 вольт, это очень влияет), надо либо собирать стабилизатор напряжения, либо как я воткнуть дополнительный резистор последовательно к датчику. Температура одинаковая с контрольным термометром.
    1 балл
  39. Дело не в том, как выглядит, а в удобстве. На Альфе - можно ездить на пассажирском сидении...
    1 балл
  40. Можно и на дорожнике ехать в стойке. Или нет? По этой дороге можно наваливать 40-50?
    1 балл
  41. Эх хороша поездка, и рассказал о ней здорово!
    1 балл
  42. Кому можно? Так-то категория М нужна, откуда она у подростка? Какие условия эксплуатации? Одно дело по асфальту ездить из деревни до сельпо 20 км каждый день, другое кататься по полям на рыбалку.
    1 балл
  43. Я в кой то веки сгонял в небольшой мото-отпуск. Промчали Черногорск- Шира- Ужур- Назарово- Ачинск- Красноярск- Дивногорск- через Зеледеево обратно на Ачинск, ну и там уже в сторону дома. Весь путь составил чуть больше 1300км. Старая виражка не подвела, тьфу тьфу, все норм. Кофры с алишки норм, тоже не подвели, хотя весь гружоный вещами был. Взял 2,5 недели отпуска с конца мая. до середины июня. Погода конечно в нашей Сибири интересная, один день в мае +32, через неделю в июне уже +2. За две с половиной недели отпуска, сухо было 4 дня, остальное дожди, дожди, ветер, дожди и еще раз дожди. Но планов было много. Просидев первую неделю дома, пересмотрев пару сериалов, так как дождь лил зараза сутками, на вторую неделю выбрал один день без дождя, что бы перебраться в соседний Красноярский край, к Родителям в Ужур. Мчим в Ужур, в пути 260км Дорога норм, прокатились от души. Эх хорошо в деревне, чистый воздух, гаражик. Отдыхать милое дело. Нас следующий день нас догнали дожди, которые лили в радиусе 200 км и ехать по такой погоде не было никакого желания. Остались у родителей на один день. Ну а как распогодилось погнали дальше В Назарово устроили перекур, размяли так сказать ноги. Далее домчали до Ачинска, где я пытался найти Байк Пост, который находится в пром зоне, вбив адрес начались покатушки по хреновой дороге, которая после дождя превратилась в грязюку, плюс в этой промзоне 100500 организаций и в каждой из них по 10050 собак мать их, как они все выскочили. как они оказывается не любят мотоциклы. Короче я по коробке и ноги еле унесли. Как потом оказалось, что навигатор завел вообще не туда, так как на карте в нем нет такого здания. Там просто промзона один строение 4, а мне нужно было промзона один, строение 4. квартал пять, дом 6, восьмое дерево с права от собачьей будки. Плюнув на поиски помчали в сторону Красноярска. Дорога хочу сказать отличная, но сезон ремонта в полном разгаре. много мест где кладут новый асфальт, на одной из стоянок решили похомячить. первая и единственная поломка, открутилось зеркало. Тихим сапом добрались до Красноярска. В этом городе я учился, прожили порядка 5 лет и еще в 2007 году переехал в Хакасию. Последний раз приезжал сюда лет 7 назад и даже тогда уже город не узнать, сейчас тем более. Передохнув у хорошего друга, мы решили прокатиться по вечернему городу. У сына конечно был свой план, это бургер кинг и мак, такого в нашем краю нет )))) Кинг в Планете Мак Мне конечно очень хотелось сгонять в родимый техан, в котором я учился много лет назад. Тогда он назывался Красноярский Техникум Космического Машиностроения. Эх лучшие годы моей юности. Время было уже к 9, но добрые тетки пустили на экскурсию. Отоспавшись с утра погнали в сторону Дивногорска, дорога там красотень. По дороге в Дивногорск, есть красивая смотровая Царь рыба. Всем советую. Далее через Дивногорск, мимо Красноярской ГЭС, погнали в сторону Балахты. до своротка на Зеледеево и далее до трассы на Ачинск, обратный путь до этого места +30км. Дорога там интересная оживленная, но зараза нелюдимая, там страшновато останавливаться, тайга, могут и медведи прийти, так что мы там ходом. Пополнили запасы топлива и далее на Ачинск На обратном пути решили все таки найти Байк Пост. Ачинск второй раз нас встретил огромной пробкой. Половина моста на въезде на ремонте, по второй половине дтп, в сторону Красноярска пробка 6 км, в сторону Ачинска 5. Вот тут конечно главный плюс мотоцикла, можно пролезть в любую щелку. И вот он родимый Байк Пост. Кто поедет в наши края имейте ввиду, можно помыться, постираться, поспать, приготовить поесть, да и вообще место очень атмосферное. Далее проехали Назарово и тут начался лютый встречный ветер, который все 90 км пытался оторвать мне голову, пытался сорвать шлем. Плюс 36 годиков сказывается на спине. Родимый Ужур Сына оставил погостить у родителей, а сам отоспавшись погнал уже домой. По дороге в Шира встретил огромную тусу Пати на трех озерах, больше 1000 человек собралось, но я ни палатки. ни спальника, ни еды, двинул в сторону дома. Коня намыл и в гараж, у нас снова дожди, так что уже почти неделю не выкатыал. Всем добра.
    1 балл
  44. https://drive.google.com/drive/folders/1mG0-Up9iG6g94bvJ6FgEUT97d4uqZTra
    1 балл
  45. всё Господа, покидаю я вас... продал я своего зверька, и не знаю, радоваться или расстраиваться. действительно приык к нему... а сколько чудесных вечеров в гараже.... но отдал вроде в хорошие руки. так или иначе теперь думаю на что ориантироваться. пока в наличке 90т, на 400 кубиков хватит. теплю надежду за пару месяцев подкопить и в районе 120 т взять интрудер 800 или хонду магну 750 кубиков)))) посматриваю на 800 мародера,ноза них много просят! может десперадо.. но пока ориентир на магну. и пустьдвижок высокооборотистый. зато очень резвый чопперок потипа драгстара.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...